телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Усовершенствование процессов лежит в основе всех современных методик управления. Используя результаты функционально-стоимостного анализа, определяя недостаточную эффективность использования потребляемых ресурсов, усовершенствование процессов направлено на достижение как количественных, так и качественных изменений в деятельности организации для повышения общей эффективности. Ниже приведены направления применения ФУ для усовершенствования процессов: • моделирование бизнес-процессов; • инициативы по обеспечению комплексного качества; • обоснованном изменении бизнес-процессов; • анализ возможностей некоторых производственных функций за рамки производственной деятельности и услуг коллективного использования. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУ используется для поддержки широкого спектра управленческих задач, помогающих организациям повысить ценность, создаваемую для своих клиентов, и при этом снизить стоимость операций. К основным преимуществам, которые получает организация при применении ФУ, относятся: выявление избыточных затрат; анализ полезных и бесполезных затрат; поэлементное определение затрат на обеспечение качества; идентификация функций, связанных с обслуживанием заказчиков (клиентов компании); анализ затрат по уровням сложности производства различных видов продукции; анализ эффективности осуществляемых компанией направлений деятельности; прогнозирование и оценка воздействия решений по реорганизации; улучшение понимания структуры носителей затрат; функциональное бюджетирование

скачать реферат Анализ и создание стоимости нового товара

Анализ и создание стоимости нового товара Введение Стратегия разработки производственной программы, включая производство новых товаров Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство. Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной "целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара." Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.

Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Управление качеством

С помощью вспомогательных реализуются главные, второстепенные и основные функции. По характеру проявления все перечисленные функции делятся на номинальные, потенциальные и действительные. Номинальные задаются при формировании, создании объекта и обязательны для выполнения. Потенциальные отражают возможность выполнения объектом каких-либо функций при изменении условий его эксплуатации. Действительные — это фактически выполняемые объектом функции. Все функции объекта могут быть полезными и бесполезными, а последние нейтральными и вредными. Цель функционально-стоимостного анализа заключается в развитии полезных функций объекта при оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя и затратами на их осуществление, то есть в выборе наиболее благоприятного для потребителя и производителя, если речь идет о производстве продукции, варианта решения задачи о качестве продукции и ее стоимости. Математически цель ФСА можно записать следующим образом: ПС — потребительная стоимость анализируемого объекта, выраженная совокупностью его потребительных свойств (ПС = Σnci); З — издержки на достижение необходимых потребительных свойств. ГЛАВА 5

скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Использование удельных стоимостных показателей по каждой технологической работе позволит определить себестоимость изготовления изделия с учетом технико-экономических характеристик промышленного предприятия. Развитие рыночной экономики во многом определяется масштабами, качеством и эффективностью нововведений. В условиях конкурентной борьбы возникает необходимость создания системы анализа «качество - затраты», потому что среди производителей товаров побеждает тот, у кого данное соотношение более привлекательно, и не последнюю роль в этом играет управление себестоимостью. Существует много методов управления себестоимостью продукции, главным требованием к которым можно считать возможность контролировать степень соответствия функциональности объекта его назначению, выявлять излишнюю функциональность и вызванное этим повышение затрат. В этой связи функционально-стоимостной анализ является наиболее оптимальным методом. Использование ФСА на предпроектных стадиях позволит выявить убыточную (или с излишней стоимостью) часть заказа.

 12 шагов к собственному бизнесу

Освоение новых видов деятельности, источников финансирования и капиталовложений одно из приоритетных направлений инноваций. Оно предполагает кардинальное изменение сферы деятельности организации, основанное на самых современных технических, технологических, экономических и организационных новшествах, создание новых каналов распределения товаров, предложение эффективных методов стимулирования продаж, развертывание кредитных операций, привлечение внешних инвестиций. Источником дополнительной прибыли в этом случае является более рациональное использование средств, высвободившихся в результате перераспределения ресурсов, высокой эффективности внедряемых новшеств, а также связанный с этим количественный рост организации. Создание качественно новых товаров и услуг предусматривает как выведение на рынок принципиально новых продуктов, так и коренное изменение существующих за счет придания им новых свойств, полезных потребителю. Второй путь в ряде случаев является предпочтительным, так как требует меньших затрат и времени реализации

скачать реферат Ценовая политика в маркетинге

Базовым инструментом себестоимостного ценообразования и соответствующей динамики цен выступает калькуляция издержек производства и начинающиеся вслед за ней изыскание и реализация возможностей их сокращения. Наиболее распространенным методом такой работы выступает функционально-стоимостной анализ (ФСА) — исследование конструкции и технологии изготовления продукции с точки зрения ее назначения и основных функций при минимизации издержек производства. В ходе ФСА анализируются следующие основные возможности сокращения издержек: стандартизация и унификация узлов и деталей; экономия сырья и материалов (уменьшение материалоемкости конструкций и энергоемкости изготовления, включая уменьшение веса заготовок и внедрение безотходных технологий, применение более дешевых материалов и т.п.); использование более прогрессивных методов изготовления узлов и деталей; сокращение количества комплектующих деталей; устранение излишне жестких требований (если это не скажется на конъюнктуре спроса). В общую стоимость производства должны быть включены расходы на рекламу, на создание новых каналов сбыта, на вытеснение конкурентов и другие расходы на проведение маркетинга, иначе не будет достигнута цель получения наибольшей прибыли.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

скачать реферат Функционально-стоимостный анализ

Достоинством ФСА является наличие достаточно простых расчетных и графических методов, позволяющих дать оценку выявленных причинно-следственных связей. Это еще раз подчеркивает, что ФСА-эффективный метод исследования технических, производственных, экономических систем эффективное средство ускорения внедрения новой продукции, повышения качества продукции, оптимизации соотношений между потребительной стоимостью объекта и затратами на его разработку. Следует отметить, что ФСА необходимо рассматривать как внутрифирменный метод маркетинговых исследований и управления маркетингом на предприятии, и управления качеством продукции. Целесообразна тесная взаимосвязь между маркетинговыми службами и группами, которые проводят функционально-стоимостной анализ. Формы функционально-стоимостного анализа Таблица 1.2. Форма ФСА Цель использования форм ФСА Сфера использования форм ФСА Корректирующая форма Выявление излишних затрат; определение диспропорции между значимостью функций для потребителя и затратами на их обеспечение; поиск резервов снижения себестоимости и повышения качества изделий Сфера производства (для совершенствования освоенных и действующих объектов) Творческая форма Поиск оптимальных технических решений; установление предельных нормативов затрат по изготовлению разрабатываемых объектов Сфера проектирования (при проектировании новой продукции на стадиях НИР и ОКР) Инверсная форма Поиск наиболее эффективных условий использования объектов Сфера применения (при поиске новых сфер применения продукции, унификации продукции) При проведении функционально-стоимостного анализа определяют функции элементов продукции и проводят оценку затрат на реализацию этих функций с целью снижения затрат.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В данном случае речь идет о том, производить или нет продукт А или В, реорганизовать либо расширять производство, проникать на рынок или нет. д). Метод сетевого планирования дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы. Он позволяет четко фиксировать основные этапы работы, определять сроки их выполнения, разграничивать ответственность, экономить затраты, предусматривать возможные отклонения. Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Методические основы маркетинговых исследований

Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр, позволяющий «проигрывать» при поиске оптимальных вариантов упрощенные модели поведения конкурентов и стратегии выхода на новые рынки. Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа. Например, зачем создавать излишнюю прочность товара, если он быстро устаревает морально и выходит из употребления? Продукт производства как потенциальная потребительская стоимость проявляется лишь тогда, когда превращается в объект потребления. Следовательно, предметом исследования функционально-стоимостного анализа должны быть не только производственный процесс, но и требования рынка, причем процессы производства и изучения рынка в равной мере могут влиять друг на друга. Более значительную экономическую выгоду получит то предприятие, которое, овладев искусством маркетинга, употребит знание о рынке для формирования такой структуры производственной программы, в которой будет отдано предпочтение продукции, пользующейся повышенным спросом.

скачать реферат Методические основы стоимостной оценки рабочих мест в банках

В случае размещения новых рабочих мест на базе уже функционирующих производственных площадей, машин и оборудования затраты на пассивную часть принимаются в расчет в размере средней величины, рассчитанной исходя из совокупной стоимости основных средств и количества рабочих мест с учетом вновь вводимых. Это вытекает из гипотезы, что в данном случае совокупная стоимость пассивной части рабочих мест относится ко всем наличным рабочим местам, а их движение происходит при относительно стабильной пассивной части основных фондов. Поэтому полная стоимость создания нового рабочего места является смешанной оценкой: активная часть по вводу в анализируемом периоде плюс средняя стоимость пассивной части. Стоимость ликвидации неэффективных рабочих мест определяется как сумма прямых ликвидационных затрат (с учетом убытка от списания неполностью проамортизированных основных средств) за минусом доходов от реализации элементов ликвидируемых мест. Рабочее место несет явно выраженное функциональное предназначение. Исходя из теории функционально стоимостного анализа , задача стоимостного анализа рабочих мест сводится к определению реализованной эффективности как отношению общественной пользы к затратам.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е) Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж) Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з) Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Освоенный рынок — совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт.12. Методи маркетингової діяльності. Методологической основой маркетинга есть: 1) общенаучные приемы: - системный анализ – рассматривает ситуацию как единую систему с большим диапазоном причинно-следственных связей; - комплесный подход – исследует рыночную ситуацию как объект, имещий разные проявления (например, товар как средство удовлетворения потребностей и получения прибыли); - программно-целевое планирование – создание единой программы для достижения поставленных целей. 2) аналитико-прогностические методы: - линейное программирование – математический метод, который используется для выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятного; - теория массового обслуживания – дает возможность изучить закономерности потока заявок и соблюсти очередность их выполнения; - теория связи – позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров; - теория вероятности; - теория игр – моделирование упрощенных ситуаций для поиска наилучших решений; - экономико-математическое моделирование – построение математических моделей зависимости параметров между собой для прогнозирования их развития на будущее; - функционально-стоимостной анализ – применяется для решения задач, связанных с повышением качества продукции и одновременно экономии ресурсов; - экспертиза – использование экспертных оценок;

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Все функции объекта могут быть полезными, и бесполезными, а последние нейтральными и вредными.34. ФСА. Основные принципы и этапы. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки и освоения производства целесообразно применение функционально-стоимостного анализа (ФАС). Это – метод системного исследования функций отдельного изделия или технологического, производственного, хозяйственного процесса, структуры ориентированный на повышение эффективности использования ресурсов путем оптимизации соотношения между потребительскими свойствами объекта и затратами на его разработку, производство и эксплуатацию. Основными принципами применения ФАС являются: функциональный подход к объекту исследования; системный подход к анализу объекта и выполняемых им функций; исследование функций объекта и их материальных носителей на всех стадиях; жизненного цикла изделия; соответствие качества и полезности функций продукции затратам на них; коллективное творчество. Цель функционально-стоимостного анализа состоит в развитии полезных функций объекта при оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя и затратами на их осуществление, т.е. выборе наиболее благоприятного для потребителя и производителя, если речь идет о производстве продукции, варианта решения задачи о качестве продукции и ее стоимости.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.

скачать реферат Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

На этом этапе продавец товаров промышленного назначения может оказать фирме-покупателю большое содействие. Ведь зачастую агент по закупкам не осведомлен о ценностной значимости различных характеристик товара, и предусмотрительный продавец в состоянии помочь снабженцу точнее определить нужды своей фирмы. ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА. На следующем этапе организация-покупатель приступает к составлению свода необходимых технических характеристик товара. Над этой проблемой будет работать инженерная бригада специалистов по функционально-стоимостному анализу. Это подход к снижению издержек производства, предполагающий тщательное изучение комплектующих деталей с целью определения возможностей их конструктивной переделки, стандартизации или изготовления с использованием более дешевых технологических приемов. Бригада займется тщательным изучением наиболее дорогих компонентов товара. Кроме того, она выявит детали и узлы с излишним запасом, т.е. со сроком службы, превышающим срок службы товара в целом. Определив оптимальные характеристики товара, специалисты составят соответствующие технические требования на него. В ходе проведения функционально-стоимостного анализа обычно изучают следующие основные вопросы: Привносит ли использование товара какую-то дополнительную ценность? .

скачать реферат Исторический анализ технических систем в прогнозном проекте

При проведении анализа, как правило, уже существует несколько поколений и множество модификаций ТС, предшествующих изучаемой — ТС1, ТС2, ТС3 и т д., а также прото-ТС, система, предшествующая ТС1. Задача исторического анализа — описание и анализ эволюции ТС с момента создания до настоящего времени, выявление тенденций развития ее подсистем. Естественно, что анализируются не все конструкции, а только те, которые обеспечили системе качественный скачок, основали новое поколение ТС. Предлагаемая методика представляет собой алгоритм обработки информации о развитии ТС. Методика включает три основных блока: блок описания прототипов ТС с помощью моделей; блок анализа причинно-следственных цепочек; блок анализа трендов развития ТС и ее подсистем. Блок описания прототипов ТС предусматривает разработку ряда моделей, описывающих эту систему: структурной, функциональной, стоимостной, параметрической, а также описание технических недостатков и проблем ТС. Не будем подробно останавливаться на способах разработки таких моделей, поскольку они достаточно хорошо освещены в ТРИЗовской литературе . Отметим лишь, что в отличии от функционально-стоимостного анализа (ФСА), при проведении прогноза, такие модели разрабатываются для каждой базовой машины, нового поколения ТС — прото-ТС, ТС1, ТС2, ТС3 и т. д. Построенные по единой методике такие модели позволяют точнее выявить ведущие тенденции и оценить технические параметры будущей ТС.

скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Функционально-стоимостной анализ базируется на присущей только ему основе, на только ему свойственных принципах. К ним относятся: творческое, новационное мышление, системность, комплексность, функциональность объекта анализа и затрат на их осуществление, сложения разума и опыта научных и практических работников разных отраслей знаний. Функционально-стоимостной анализ заключается в исследовании всех факторов, определяющих качество и затраты, если это относится к проектированию принципиально нового изделия, в комплексе всех видов объектов конструкции, технологии и организации производства, всех видов ресурсов - трудовых, материальных, технических, энергетических, эстетических, финансово-экономических, на всех стадиях движения изделия - предпроектной, проектной, изготовления опытного образца, его стендовой проверки, наладки и производства, организации сбыта, надежности и долговечности в эксплуатации, а также утилизации отходов, не наносящих вред и особенно наносящих вред окружающей среде. 146(56) Анализ трудовых ресурсов предприятия Достаточная обеспеченность предприятия необходимыми трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объема производства, снижения себестоимости, повышения прибыльности предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.