телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Рынок международных авиаперевозок и услуг, сопутствущих транспортному процессу, — объективный экономический механизм, в нем все взаимосвязанно, там действуют свои “правила игры”, а задействованные участники торговых операций имеют большой опыт конкурентной борьбы и выживания в годы острых экономических кризисов. Нужно построить надежный мост к этому рынку, на это требуется время и умение, Это реальность и от нее никуда не уйти. Без решения этой задачи и существенной перестройки всей концепции внешнеэкономической деятельности Аэрофлота рассчитывать на то, что он сможет в ближайшие годы выйти из числа аутсайдеров на рынке международных авиаперевозок не приходится. Для выхода из кризиса ,управление внешнеэкономической деятельностью Аэрофлота должно осуществляться на основе научно обоснованной стратегии деятельности Аэрофлота на рынке международных авиаперевозок, разработка которой невозможна без глубокого и всестороннего изучения происходящих там процессов и опыта работы ведущих авиакомпаний мира. Требуется соответствующим образом сформулировать оптимальные организационные структуры, которые в условиях предстоящего распространения различных форм собственности и рыночных отношений, оказались бы наиболее жизнеспособными. Необходимо подготовить кадры специалистов, способных эффективно и качественно защищать интересы Аэрофлота на международной арене. Успех в работе Аэрофлота на международном рынке, до отказа забитом конкурентами, в значительной степени зависит от знания и умелого применения средств конкурентной борьбы, которые находятся в арсенале ведущих авиафирм. Важнейшим среди этих средств является маркетинг. Предоставление права выхода предприятиям Гражданской Авиации (ГА) на международный рынок со всей остротой ставит перед работниками авиапредприятий задачу овладения современными навыками управления, теорией маркетинга и практического его использования на уровне основного производственного звена — предприятия. Маркетинг означает качественно новый подход к управлению авиатранспортным производством. Он требует переучивания командно-руководящих кадров и специалистов ГА, воспитанных ранее на приоритете производства над сбытом и привыкших во главу угла всегда ставить технические или технологические соображения, т.е. вопросы производства, а не удовлетворения рыночного потребительского спроса. Переориентация деятельности авиапредприятий на международный рынок потребует пересмотра этого традиционного подхода и приобретения всеми работниками новых навыков и умения в практической деятельности принимать качественно иные управленческие решения. 2. Особенности использования принципов мар- кетинга на рынке воздушных перевозок. Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно — лишь в конце 60 — х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отставание объясняется прежде всего тем, что в послевоенные годы развитие гражданской авиации шло в основном по пути экстенсификации, в направлении резкого наращивания производственно — технического потенциала воздушного транспорта.

Организационно он подчиняется президенту и координирует работу по маркетингу в масштабе всей компании. Обязанностью вице-президента по маркетингу является интеграция деятельности различных функциональных подразделений независимо от конкретной организационной схемы принятой в авиакомпании. Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. На рис. 2 представлена структура подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок. Во главе подразделения стоит вице- президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп. Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий. План тактических мероприятий (на ближайший год) имеет несколько вариантов, что позволяет гибко реагировать на изменение рыночной ситуации. Группа АСБ разрабатывает основные направления развития системы. Благодаря этим систем время бронирования билета по любому маршруту сокращается в несколько раз. Система бронирования билетов связана с системой бронирования отелей, что также очень удобно для пассажиров. Группа развития рынка — это подразделение. в которое поступает информация о региональных рынках за рубежом и о конъюнктуре рынка авиаперевозок. Проведению рыночных исследований уделяется огромное внимание. в Аэрофлоте активно применяется анкетирование пассажиров на борту самолета на выборных рейсах, по телефону, в агентствах. на улице и т.д. Обобщенные результаты рыночных исследований являются основой для прогнозирования спроса на авиаперевозки и выработки стратегии и тактики маркетинга. Тарифная группа отвечает за сбор всей информации по авиационным международным тарифам и условиям их применения, занимается расчетом тарифов по различным направлениям, выработкой тарифной политики авиакомпании и т.д. Группа обслуживания на борту самолета занимается выработкой рекомендаций по совершенствованию сервиса на борту самолета. Не так давно Аэрофлот ввел новый вид непосредственного общения с клиентами, который хорошо зарекомендовал себя в зарубежных авиакомпаниях, — это телефон, по нему клиенты могут высказать пожелания по совершенствованию уровня обслуживания.

Несмотря на то, что часть регулярных авиалиний является убыточной, Аэрофлот не спешит их закрывать, понимая, что эта мера нарушила бы сложившийся баланс расстановки сил в некоторых регионах, привела бы к передаче Аэрофлотом на рейсы других авиакомпаний своих пассажиров; к тому же многие невыгодные рейсы стыкуются с прибыльными. 4 года назад ряд представительств — в Германии, Великобритании, странах Бенилюкса, Скандинавии, Италии, Франции, Чили, Японии, а с 1993 года и Кореи получили возможность самостоятельно планировать и регулировать экономические показатели. Такая финансовая самостоятельность себя оправдывает. Если еще совсем недавно Аэрофлот был монополистом в международных авиаперевозках, то сегодня он превратился в одну из многих российских авиакомпаний, правда, самую крупную и официально назначенную национальным авиаперевозчиком России. Не секрет то, что Аэрофлоту приходится отстаивать свой суверенитет и престиж флаг- перевозчика не только и не столько на международном рынке, но и — что ничуть не легче — доказывать на уровне правительства России свое право на существование как единого авиапредприятия. Хотя и показывает мировая практика, что в нынешних условиях успешно конкурировать на международной арене авиаперевозок может лишь крупная, мощная авиакомпания. На последнем совещании загранпредставителей было отмечено, что несмотря на негативные экономические условия и затянувшийся процесс акционирования Аэрофлота, загранпредставительства своей работой в значительной степени обеспечивают жизнедеятельность одной из по прежнему ведущих авиакомпаний России и мира — “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”. 4. Организация маркетинга в авиакомпа- нии. 4.1. Организационная структура управления авиакомпанией.Прежде, чем ознакомиться с организацией маркетинга, следует кратко ознакомиться со структурой управления авиакомпанией. Организационная структура компании состоит из следующих отделов: 1. Рабочий комитет (администрация); 2. Pевизионный отдел; 3. Секретариат проектов; 4. Исполнительный административный Совет; 5. Административный комитет; 6. Управление безопасности полетов; 7. Комитет безопасности полетов; 8. Секретариат комитета безопасности полетов; 9. Отдел информации; 10. Отдел по общим вопросам, аэропорт Шереметьево; 11. Отдел эксплуатации зданий и сооружений; 12. Отдел обеспечения горюче- смазочными материалами; 13. Отдел снабжения; 14. Отдел бухгалтерии; 15. Финансовый отдел; 16. Расчетный отдел; 17. Отдел медицинского обслуживания; 18. Производственный отдел; 19. Отдел развития людских ресурсов; 20. Отдел кадров; 21. Отдел международных связей; 22. Общий отдел; 23. Юридический отдел; 24. Отдел отношений с общественностью; 25. Отдел информации; 26. Управление планирования авиакомпании; 27. Управление по связи с клиентурой; 28. Административное управление (исполнительный оффис); 29. Научно-техническое управление; 30. Управление воздушным движением (УВД); 31. Отдел научных исследований и развития; 32. Научно-технический отдел; 33. Управление безопасности; 34. Контрольная группа; 35. Отдел развития и управления коммерческой деятельностью; 36.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первые лица

Женат на старшей дочери первого президента России Бориса Ельцина Елене. Четверо детей. COMPANY PROFILE ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Создано постановлениями правительства от 1992–1994 годов. Прежнее название – ОАО «Аэрофлот – Российские международные авиалинии». Является правопреемником ряда советских организаций гражданской авиации, в том числе производственно-коммерческого объединения «Аэрофлот-советские авиалинии». Крупнейшая авиакомпания России: в 2006 году перевезла 7,3 млн пассажиров. Выручка в 2006 году по РСБУ – 71,35 млрд руб., чистая прибыль – 7,98 млрд руб. Доходы по МСФО – $2,98 млрд (на 18,1 % больше, чем в 2005 году), операционные расходы выросли на 14,1 % – до $2,61 млрд, чистая прибыль увеличилась на 36 % и составила $258,1 млн. По данным на 29 декабря 2006 года, 51,17 % акций «Аэрофлота» принадлежит Росимуществу, 35,54 % акций – в номинальном держании Депозитарно-клиринговой компании. Крупнейшим частным акционером «Аэрофлота» является Национальная резервная корпорация депутата Госдумы Александра Лебедева, управляющая около 30 % акций АО

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Московский гуманитарно-экономический институт Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине «Стратегическому менеджменту» на тему: «Стратегический маркетинг в организации» Студентки IV курса Факультета менеджмента и психологии группы МДС-98 Каракай М.С. Научный руководитель к.э.н. доцент Алексеевский В.С. Калуга 2001г. Оглавление Введение 3 Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху 5 1.1. Роль стратегического маркетинга .5 1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга . .7 1.3. Процесс стратегического планирования . .10 1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга .13 Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии: ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” .15 Заключение .18 Список использованной литературы .19 Приложение 20 Введение В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.

Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Русская рулетка

Она тут же бросается на розыски кредита в 750Pмлн. долларов для разработки Ломоносовского рудника. «Де Бирс» дает 50Pмлн.P большое ему спасибо. А потом но тут, конечно, нет никаких официальных подтверждении Борис Ельцин подписывает «секретное распоряжение, на основе которого «Североалмаз» получает в кредит алмазы общим весом 10Pмлн. 200Pтыс. каратов» (Мухин А. Коррупция и группы влияния. Кн. 1. М.: СПИК-Центр. 1999.0.56).[18] Последний рассказ, самый короткий, позволит нам непосредственно заглянуть в святилище ста имен и познакомиться с теми хитроумными махинациями, посредством которых олигархи завладели российским добром. Речь идет об АО «Аэрофлот Российские международные линии», учрежденном постановлениями правительства P527 от 28 июня 1992 года, P267 от 1 апреля 1993 года и P314 от 12 апреля 1994 года. Российское государство выступило в качестве учредителя, сохранив за собой 51P% акций сроком на три года. В 1998 году объявленный капитал АО составлял 3Pмлрд. 164Pмлн. 149Pтыс. рублей (по курсу того времени-около 640Pмлн. долларов)

скачать реферат Коллективный договор

Минимум необходимых работ (услуг) определяется соглашением сторон совместно с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления в пятидневный срок с момента принятия решения об объявлении забастовки. Шереметьевский профсоюз летного состава это требование закона не выполнил. Минимум необходимых работ был определен забастовочным комитетом Шереметьевского профсоюза летного состава совместно с префектурой Северного административного округа г.Москвы лишь 3 декабря 1997 г. и без участия администрации ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии». При таких обстоятельствах суд обоснованно признал объявленную забастовку незаконной. В силу п.1 ст.17 Федерального закона «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» забастовка при наличии коллективного трудового спора является незаконной, если она была объявлена без учета сроков, процедур и требований, предусмотренных ст.ст.3 – 8, 12 – 16 данного Федерального закона».71 Лица, участвующие в коллективных переговорах, подготовке проекта коллективного договора, соглашения, освобождаются от основной работы с сохранением среднего заработка на срок, определяемый соглашением сторон, но не более трех месяцев.

 Человек, похожий на генерального прокурора, или Любви все возрасты покорны

Некоторое время работала по профессии, затем по настоянию мужа, оставила работу. Её муж Валерий Окулов окончил штурманский факультет Академии гражданской авиации в Ленинграде по специальности инженер-штурман, десять лет проработал штурманом в Свердловском объединённом авиаотряде Уральского управления гражданской авиации. С 1996 года начался его карьерный взлёт с первого заместителя генерального директора до генерального директора и члена совета директоров ОАО Аэрофлот российские международные авиалинии. У Окуловых трое детей: Катя, Маша и сын Иван. Татьяна Борисовна родилась в 1960 году и окончила физико-математическую школу и уехала в Москву поступать на факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета. В 1983 году она закончила учёбу и университет, где познакомилась со своим первым мужем Виленом Хайрулиным. Поженились они в 1980 году. оставила девичью фамилию, чтобы в случае рождения сына он стал продолжателем рода Ельциных. Вскоре сын действительной родился. Его назвали Борисом

скачать реферат Коллективный договор, как акт социального партнерства

В зависимости от того, какая из сторон в споре уклонилась от соблюдения примирительной процедуры, суду следует принимать решение по заявлению о признании забастовки незаконной. Так, к примеру, «Внеочередная 15-я конференция Шереметьевского профсоюза летного состава приняла 4 ноября 1997 г. решение о проведении с 10 час. до 22 час. 12 декабря 1997 г. забастовки, заявив при этом, что администрация ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» отказывается от подписания коллективного договора с Шереметьевским профсоюзом летного состава. Московский транспортный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» о признании забастовки незаконной, по его мнению, она объявлена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». Московский городской суд 12 января 1998 г. объявленную конференцией Шереметьевского профсоюза летного состава забастовку 12 декабря 1997 г. признал незаконной. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ, рассмотрев дело в кассационном порядке, оставила решение без изменения по следующим основаниям. Согласно п.1 ст.13 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров», если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, работники вправе использовать собрания, митинги, демонстрации, пикетирование, включая право на забастовку.

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

скачать реферат Маркетинг услуг

Отдел научных исследований и развития; 32. Научно- технический отдел; 33. Управление безопасности; 34. Контрольная группа; 35. Отдел развития и управления коммерческой деятельностью; 36. Отдел грузовых и почтовых перевозок; 37. Региональные группы: Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Средний Восток.; 38. Отдел внутренних пассажирских перевозок; 39. Служба бортпроводников; 40. Группа эксплуатации аэропортов; 41. Группа внутреннего маркетинга; 42. Отделения международных пассажирских перевозок; 43. Региональные управления: Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Средний Восток; 44. Служба бортпроводников; 45. Отдел по обслуживанию аэропортов; 46. Подразделение международного пассажирского маркетинга; 47. Административное управление; 48. Управление по обслуживанию пассажиров;. 49. Управление (отдел) рекламы; 50. Управление по обучению обслуживания пассажиров. 1.2 Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом в авиакомпании “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” состоит из следующих отделов и подразделений: 1. Группа планирования; 2.

скачать реферат Пути повышения эффективности стратегического управления в промышленности

Прежде всего, это концепция организации стратегического управления на промышленных предприятий, состав и функциональная направленность стратегического управления, методы оценки уровня стратегичности корпоративного менеджмента. Актуальным остается применение научных достижений в промышленности страны, адаптация предлагаемого инструментария к практическим нуждам и потребностям отечественных промышленных предприятий. Это и предопределило цель и задачи данного диссертационного исследования. Целью настоящей работы явилась разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности и качества стратегического управления в тароупаковочной промышленности России. Задачами, вытекающими из данной поставленной цели, явились: подготовка стратегических управленческих решений по его реализации. По теме диссертационного исследования опубликованы следующие печатные работы: 1.Глухих Л.В., Бут В.В., Куцый А.П. Развитие многоукладности в региональном АПК. // Сборник научных трудов КГАУ.Выпуск 385(413).-Краснодар, 2000.(0,3 п.л.) 2.Глухих Л.В., Скляр В. Организация развития стратегического маркетинга В ОАО «Аэрофлот» // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ № 4-6 (32-34) Краснодар 2006.(0,9 п.л.) 3. Глухих Л.В. Тенденция стратегической вовлеченности в организации стратегического менеджмента промышленностью страны // Научный журнал КубГАУ . – Краснодар, КубГАУ, 2006, №22.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность России

Процесс интеграции России в мировое хозяйство, ее утверждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений в международном разделении труда находится в самом начале. Несмотря на формальное расширение в начале 90-х годов участия в МЭО доля России в мировой экономике и степень ее вовлечения в международное разделение труда пока не только не возрастает, а сокращается. Так, например, удельный вес российской внешней торговли в международной торговле, резко снизившийся в начале 90-х годов, в конце 90-х годов составлял чуть более 1%. Структура ее экспорта носит преимущественно сырьевой характер. На начальной стадии находятся процессы легального вывоза капитала, организации совместных предприятий, свободных экономических зон, международные интеграционные процессы. Только около одной четверти российской экономики «завязано» на внешние рынки. Проблема интеграции России в мировое экономическое сообщество достаточно сложна и многообразна. Предпосылками к ее решению могут стать: . прохождение Россией основных ступеней развития экономики рыночного типа, которые в свое время миновали экономически более развитые страны; . восстановление нарушенных связей, экономическая интеграция в рамках СНГ (поначалу в рамках какой-либо его части) и, соответственно, совместное вступление единым блоком в мировое хозяйство.

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исходя, из выше указанного материала можно сделать следующие выводы: рыночный успех предприятия во многом связан со своевременным и достаточно эффективным использованием маркетинга, который имеет определяющее значение при обеспечении конкурентных преимуществ, необходимых для достижения коммерческого успеха как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Главный критерий оценки эффективности службы маркетинга – это достижение поставленных целей: получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление своих позиций на рынке и проникновение на новые рынки. Рассмотренные в дипломной работе мероприятия по совершенствованию маркетинга, носят рекомендательный характер, и связаны с расширением деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Рассмотрены методологические основы маркетинга, в том числе освещена маркетинговая концепция управления предприятием, выявлены основные функции и принципы. Проведен анализ организации маркетинга в ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова». При анализе продуктовой политики, был сделан вывод, что ассортимент выпускаемой продукции разнообразен и по наименованиям, и по маркам, и по калибрам.

скачать реферат Международная экономическая интеграция

Конец XX – начало XXI века является периодом формирования новой системы мирового хозяйства со свойственной ей иерархией тех или иных национальных экономик в международном разделении труда (МРТ), на международном рынке капиталов, ресурсов. Процесс эффективной интеграции России в мировое хозяйство, ее утверждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений, в международном разделении труда находится в самом начале. Несмотря на формальное расширение в начале 90-х годов участия в МЭО доля России в мировой экономике и степень ее вовлечения в международное разделение труда пока не только не возрастает, а сокращается. Так, например, удельный вес российской внешней торговли в международной торговле, резко снизившийся в начале 90-х годов, в конце 90-хгодов составлял чуть более 1%. Структура ее экспорта носит преимущественно сырьевой характер. На начальной стадии находятся процессы легального вывоза капитала, организации совместных предприятий, свободных экономических зон, международные интеграционные процессы.

скачать реферат Экономика современной России-2003

Конец XX – начало XXI века является периодом формирования новой системы мирового хозяйства со свойственной ей иерархией тех или иных национальных экономик в международном разделении труда (МРТ), на международном рынке капиталов, ресурсов. Процесс эффективной интеграции России в мировое хозяйство, ее утверждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений, в международном разделении труда находится в самом начале.Глава 1.Россия на международном разделении труда. 1. Россия в системе международного разделения труда. Несмотря на формальное расширение в начале 90-х годов участия в МЭО доля России в мировой экономике и степень ее вовлечения в международное разделение труда пока не только не возрастает, а сокращается. Так, например, удельный вес российской внешней торговли в международной торговле, резко снизившийся в начале 90-х годов, в конце 90-хгодов составлял чуть более 1%. Структура ее экспорта носит преимущественно сырьевой характер. На начальной стадии находятся процессы легального вывоза капитала, организации совместных предприятий, свободных экономических зон, международные интеграционные процессы.

скачать реферат Гражданская авиация России

Изменения в структуре гражданской авиа­ции, происшедшие в связи с переходом страны к рыночной экономике, также повлекли за собой создание вместо единой авиатранспортной системы сотен отдельных авиакомпаний и предприятий. А вместе с тем к образованию большого количества собственников авиатехники и многообразию экономических методов ведения ими своих хозяйств В этих условиях экономическая эффективность эксплуатации авиатехники, разумеется, при соблюдении безопасности полетов, обретает решающее значение. В качестве примеров наиболее эффективного использования новой экономической ситуации можно привести опыт работы Аэрофлота, Внуковских авиалиний и Газпромавиа. Говоря о «Аэрофлоте- Российских международных авиалиниях» следует прежде всего помнить о том, что эта авиакомпания представляет собой реформированный «Аэрофлот» СССР (точнее ту его часть, что перешла после раздела имущества СССР России). С целью подобной реформации была разработана целевая стратегическая программа развития компании, в которой предусматривались конкретные меры по всем важнейшим направлениям деятельности.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Интеграция России в мировое хозяйство

Можно сделать вывод о том, что процесс интеграции России в мировое хозяйство, ее утверждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений в международном разделении труда находится в самом начале. Несмотря на формальное расширение в начале 90-х годов участия в МЭО доля России в мировой экономике и степень ее вовлечения в международное разделение труда пока не только не возрастает, а сокращается. На начальной стадии находятся процессы легального вывоза капитала, организации совместных предприятий, свободных экономических зон, международные интеграционные процессы. Только около одной четверти российской экономики «завязано» на внешние рынки. Проблема интеграции России в мировое экономическое сообщество достаточно сложна и многообразна. Для преодоления разрыва, отделяющего Россию от мировых лидеров, облегчения бремени и сокращения времени перехода к рыночной экономике, интеграции в мировое хозяйство необходимо: становление стабильного политического режима, развитие и совершенствование рыночного механизма хозяйствования, привлечение и эффективное использование иностранных инвестиций, проведение активной внешнеторговой политики, стимулирование экономического развития по пути научно-технического прогресса.

скачать реферат Стандартизация оборудования в области радиосвязи

Для разработки рекомендаций в МСЭ-Р функционирует восемь исследовательских групп (табл. 1.1). Таблица 1.1 SG1 Управление частотным ресурсом SG2 Распределение частот между службами и совместимость SG3 Распространение радиоволн SG4 Фиксированная спутниковая служба SG6 Радиовещательная служба SG7 Службы научных исследований SG8 Службы подвижной связи SG9 Службы фиксированной наземной связи Рекомендации для систем радиодоступа разрабатываются в группах SGI, SG2, SG3 и SG9. Перечень рекомендаций МСЭ-Р, которые непосредственно применяются для регламентации процессов функционирования систем радиодоступа. В состав МСЭ входят национальные министерства и ведомства связи, крупные частные корпорации, работающие в области электросвязи; научные организации и предприятия, производящие связное оборудование, международные организации (в частности, ISO), организации из других областей деятельности, но заинтересованные в работе по стандартизации в области телекоммуникаций. Право голоса при принятии решений дается только представителям национальных министерств и ведомств связи, а также крупных частных корпораций. Принимаемые МСЭ стандарты имеют статус рекомендаций.

скачать реферат Влияние международной миграции на рынки труда

Однако во многих странах из числа временных мигрантов исключают число сезонных работников (иногда довольно значительное). - маятниковая миграция является особым видом миграции в зависимости от времени и представляет собой передвижения работающих к месту работы из одного региона в другой и обратно к месту своего жительства в случае, если срок отсутствия лица на постоянном месте составил менее одной недели. По способу реализации миграция рабочей силы делится на: - индивидуальную (самостоятельную), осуществляемую силами средствами самих мигрантов; - организованную, осуществляемую с помощью общественных организации государства, предприятия. 1.2. Функции международной миграции и стадии миграционного процесса. Миграция населения воздействует на общественное развитие посредством осуществления своих функций. Функции - это те конкретные роли, которые играют миграции населения в жизнедеятельности общества. Естественно, что функции миграции выражают ее сущность, обусловливают свойства этого явления. Функции миграции населения не однозначны. Одни из них независимы от типа социально-экономической системы и особенностей отдельных обществ, характер других определяется социально-экономическими условиями конкретных обществ.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Российское агентство по судостроению (Россудостроение). согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 21 декабря 1999 г.12, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разреши­тельные, регулирующие и другие функции в сфере судостроитель­ной промышленности, включая научные исследования, разработку, производство, модернизацию и утилизацию продукции военного и гражданского судостроения. Оно обеспечивает реализацию государ­ственной политики и области судостроительной промышленности. является государственным заказчиком федеральных целевых про­грамм и работ научно-технического назначения в сфере судострое­ния, выполняемых для государственных нужд. В его ведении нахо­дятся государственные организации и предприятия судостроительной промышленности. Российское агентство по системам управления (РАСУ), согласно По­ложению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 23 декабря 1999 г.13, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, разрешительные, регули­рующие и другие функции в сфере радиоэлектроники и систем управ­ления, включая научные исследования, разработку, производство, мо­дернизацию и утилизацию специальных систем управления и радио­электронных комплексов, систем противоракетной обороны, преду­преждения о ракетном нападении и контроля космического простран­ства, систем и средств противовоздушной обороны и радиоэлектрон­ной борьбы и т.д. Агентство обеспечивает реалиазцию государственной политики в области радиоэлектронной промышленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.