телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Продукция (товар) этих фирм приспосабливается к каждому отдельному рынку независимо от филиалов своей организации в других зарубежных странах. Каждый филиал разрабатывает свою маркетинговую программу, соответствующую данным рыночным, т.Pе. стремится адаптироваться к локальному рынку зарубежной страны. Концепция глобального маркетинга. Маркетинговая деятельность глобальный маркетинг, охватывающий весь мир. Предприятие разрабатывает стандартную продукцию высокого качества, которая будет продаваться по разумной цене на глобальном рынке. Главный постулат глобальной маркетинговой концепции предполагает ориентацию мирового рынка к народу к покупателю для удовлетворения их потребностей и желаний. 53.PСущность и задачи международного маркетинга Задачи, стоящие перед международным маркетингом, более сложные, чем на внутренних рынках, поскольку он сталкивается по крайней мере с двумя уровнями факторов неопределенности. Фирме приходится преодолевать множество барьеров (политических, экономических, таможенных, торговых и др.)

скачать реферат Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель")

Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы Сущность маркетинга Концепции и организационная структура управления маркетингом Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия 2. Программа маркетинга на предприятии: сущность, особенности и необходимость разработки 2.1 Сущность и необходимость разработки программы маркетинга 2.2 Особенности формирования программы маркетинга на предприятии 3. Организация маркетинговой деятельности российской фирмы (на примере ИПЦ за 2002-2007 гг. Электронный ресурс: www.guzel- k.ru Туфлин А. Модель организации маркетинга на предприятии // Управленческие технологии. - 2005. - № 3. – С.22 52

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Финансовый словарь

ПРЕДПРИЯТИЕ - самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. ПРЕДПРИЯТИЕ самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной чистой прибылью. ПРЕДПРИЯТИЕ вправе осуществлять любые виды деятельности, предусмотренные его уставом, если они не запрещены законодательством. Отдельные виды деятельности могут осуществляться ПРЕДПРИЯТИЕМ только на основе лицензии (специального разрешения). Перечень лицензируемых видов деятельности определяется Правительством РФ, правительствами республик в составе РФ или уполномоченными ими органами. Закон РСФСР устанавливает следующие организационно-правовые формы ПРЕДПРИЯТИЙ: а) государственное ПРЕДПРИЯТИЕ; б) муниципальное ПРЕДПРИЯТИЕ; в) индивидуальное (семейное) частное ПРЕДПРИЯТИЕ; г) полное товарищество; д) смешанное товарищество; е) товарищество с ограниченной ответственностью; ж) акционерное общество закрытого типа; з) акционерное общество открытого типа

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Маркетинг по­степенно становится одним из главных элементов корпоративного стратегического управления, который, пронизывая всю деятель­ность фирмы, направлен на ее адаптацию к внешней экономичес­кой и политической средам. Маркетинговая деятельность превра­щается из односторонней связи предприятия с рынками сбыта в замкнутый цикл, в диалог фирмы с покупателем. Поэтому все большее внимание в маркетинге уделяется исследова­нию и активному моделированию поведения потребителя на рынке. Происходящие процессы обусловлены такими причинами, как существенное ускорение научно-технического прогресса, рост мас­штабов и усложнение форм конкурентной борьбы, необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение свя­занных с этим финансовых рисков, обострение сырьевой и энерге­тической проблем и т.д. В середине 80-х годов ситуация на рынке складывалась таким образом, что условия процветания отдельных предприятий или стра­ны в целом во многом зависели не только от уровня развития важнейших технологий, но и от эффективности использования самого маркетинга.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Отдельно отмечены положения, установленные приватизационным законодательством. Напомним, что Федеральным законом РФ "Об акционерных обществах" определено, что особенности правового положения акционерных обществ, созданных при приватизации государственных и муниципальных предприятий, действуют с момента принятия решений о приватизации до момента отчуждения государством и муниципальным образованием 75 о принадлежащих им акций в таком акционерном обществе, но не позднее окончания срока приватизации, определенного планом приватизации предприятия. Для краткости, далее такие акционерные Общества будут именоваться "акционерные Общества, образованные в процессе приватизации". Напомним, что если Совет директоров не создан, функции этого органа управления осуществляются общим собранием акционеров, за исключением обязанностей по созыву собрания. Последние в этом случае положениями Устава передаются исполнительному органу. 1. Общие положения 1.1. Совет директоров является постоянно действующим органом управления акционерного Общества "_____", именуемого в дальнейшем "Общество", осуществляющим общее руководство деятельностью Общества в период между Общими собраниями акционеров. 1.2

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.). Распорядительные методы реализуются в форме: приказа, постановления, распоряжения, инструктажа, команды, рекомендаций. Поскольку участниками процесса управления являются люди, то социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. В качестве примера применения социально-экономических методов управления можно рассмотреть следующие элементы кадровой политики ООО «Бизнес-Фудз»: выплачиваются пособия при рождении ребенка; организуются и проводятся праздничные вечера (Новый год, 8 марта), профессиональные праздники (День торговли и т.д.); к юбилеям, проводам на пенсию организуются торжественные мероприятия с вручением ценных подарков; выделяется материальная помощь, необходимая для участия детей сотрудников во всевозможных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах; выплачиваются пособия при смерти родственников.

скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

скачать реферат Организация финансов транспорта

И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления. Восстановление и развитие финансового планирования на предприятиях транспорта происходит с различной степенью интенсивности. Формирование новых систем планирования зависит от многих факторов, которые оказывают влияние на уровень плановой работы. Первая группа факторов: тяжелое финансовое состояние предприятия, низкая квалификация персонала, компьютерная неграмотность работников, неэффективные системы мотивации – отрицательное влияние. Вторая противоположная группа факторов: заинтересованность руководства, инновационность персонала, эффективная маркетинговая деятельность - положительное влияние. Зависимость качества планов предприятий от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, наблюдавшиеся в ходе реформирования экономики в России, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Как уже говорилось в главе 1, анализ среды состоит из трех основных элементов: 1) анализ макроокружения; 2) анализ конкурентной среды; 3) анализ внутренней среды. 1) Анализ макроокружения. 1. Состояние экономики. В целом экономическая ситуация в стране начинает медленно, но верно выправляться. Этому способствуют усилия президента и правительства, которые наконец занялись экономикой, а не политическими спорами, а также повышение деловой активности населения, адаптировавшегося к условиям рыночной экономики. 2. Правовое регулирование и управление. Законодательство, касающееся функционирования муниципальных предприятий не претерпело решающих изменений. В законодательстве по муниципальным предприятиям неоднозначно рассмотрен момент правового положения данных субъектов и деятельности, которой они в праве заниматься. 3. Политические процессы. Политическая ситуация в стране стабилизируется. В районе же прошли выборы главы администрации, – был выбран новый глава. Результаты выборов не были однозначными, двух основных претендентов отделяли несколько процентов.

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра финансов Курсовая работа Управление финансами в малом бизнесе Выполнил студент группы 0042 Аникин Олег Евгеньевич Проверил: преподаватель Лихутин Павел Николаевич Новосибирск 2002План:I. Малый бизнес в системе рыночной экономики 1. Специфика малых предприятий и их роль в экономике 2. Связь малого и крупного бизнесаII. Источники финансовых ресурсов 1. Основные источники финансирования 2. Кредиты III. Управление финансовой деятельностью 1. Финансовая устойчивость предприятия 2. Планирование финансов малого бизнеса 3. Безубыточность бизнеса 4. Оборотный капитал и управление денежными средствами 5. Анализ финансов малого бизнеса IV. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия Список используемой литературы Малый бизнес в системе рыночной экономики. Специфика малых предприятий и их роль в экономике Малые предприятия являются неотъемлемой частью эффективной экономики. Во всех развитых индустриальных странах сфера малого бизнеса играет важную роль в экономической системе государства.

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды (5, с.121). В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления. Объектом исследования выбрано Муниципальное предприятие «Водоканал», которое обеспечивает домохозяйства и хозяйствующих субъектов необходимыми ресурсами воды, ремонтирует и строит водопроводные и канализационные сети на территории поселка Сокольского и района в целом. Предмет исследования: действующая на предприятии система производственная и организационная структура МП «Водоканал» Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии, и разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления в исследуемом предприятии. В ходе выполнения курсовой работы использованы внутренняя документация и аналитические документы МП «Водоканал» за 2007 и 2008гг., нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие порядок организации управления, монографическая и учебная литература по изучаемым вопросам, публикации в специализированных изданиях по данной тематике, источники Интернета. Глава 1. Описание и анализ деятельности МП «Водоканал».

скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Прежде всего структура должна отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и меняться вместе с происходящими в нем изменениями. Она должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. В качестве примера можно привести типовую схему управления предприятием (рис. 9; см в приложении). Полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, но и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества (роль предпринимательства, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, движение в защиту интересов потребителей). 7. Международные факторы. Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Таким образом, анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного формирования стратегии руководство должно иметь полное представление о существенных внешних проблемах.1.2. Этапы и методы построения стратегии предприятия. Примеры использования стратегического подхода к управлению деловыми организациями начали прослеживаться еще в 20-30-х годах нынешнего столетия. Но понятие стратегии вошло в лексикон менеджмента лишь в 50-е годы, когда реакция компаний и фирм на неожиданные изменения во внешней рыночной среде приобрела исключительное значение. Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа портфельная (или корпоративная); конкурентная (или бизнес-стратегия) и функциональная.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

К производителю эта система предъявляет жесткое требование высокой эффективности использования новейших достижений НТП. В условиях ориентации экономики Украины на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства. В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей. Тема «Разработка стратегии маркетинга на предприятии «является актуальной темой для предприятия. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

скачать реферат Расходы бюджета на народное хозяйство

В качестве источников финансирования муниципальных предприятий могут выступать средства: местного бюджета; внебюджетных фондов; органов местного самоуправления; немуниципальных фондов, образованных с участием органов местного самоуправления; независимых фондов, образованных без участия органов местного самоуправления; финансово-кредитных организаций; средства муниципальных предприятий (самофинансирование, взаимное финансирование); других юридических лиц; физических лиц. Из бюджетных средств должны возмещаться расходы только в части заведомо убыточной деятельности предприятий. Финансирование муниципальных предприятий из средств различных фондов возможно в тех случаях, когда цели деятельности соответствующих предприятий совпадают. Финансово-кредитные организации будут руководствоваться условием получения процентов на предоставляемый кредит. Важно при этом, чтобы органы местного самоуправления, прибегая к услугам финансово-кредитных организаций для финансирования муниципальных предприятий, руководствовались правилом, что использование заемных средств допустимо только в целях развития( на капитальные вложения).

скачать реферат Маркетинг

Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. Разработка стратегии является главной задачей маркетингово механизма. Стратегия и тактика М. реализуется через соответствующие программы и планы, которые различаются по: 1. продолжительности (краткосрочные до 1 года, среднесрочные от 1 до 5, долгосрочные > 5 лет), 2. объему (для каждого вида продукции, выпускаемой фирмой, общемаркетинговый план для всей продукции, разделение маркетинговой деятельности в общем производственно-хозяйственном плане предприятия), 3. методу разработки (сверху вниз, т.е. руководство фирмы разрабатывает контрольные цифры будующего плана деятельности фирмы; снизу вверх, т.е. разработка от сотрудников). Планирование М. включает в себя следущие этапы: 1. характеристика сложившейся ситуации и анализ деятельности предприятия за отчетный год (товары и услуги: положение на рынке, статистика продаж; рынки: емкость, динамика, качественные характеристики; конкуренты: действующие и потенциальные, их цены, качество товара, ассортимент, реклама, себистоимость прукции, объем маркетинговых затрат и новинки); 2. план мероприятий на предстоящий период (прогноз конъюктуры рынка на плановый период, характеристика желаемого ассортимента продукции, анализ производственных возможностей преприятия, организация товародвижения и ценовая политика, реклама и ФОССТИС); 3. затраты на М., разработка сметы расходов; 4. контроль М. и эффективность М. деятельности. 25. Виды рынков. Структура рынков в России.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Тема: Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии Содержание Введение Глава 1. Управление персоналом 1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СПСЗ» 1.2. Управление персоналом в системе управления ООО «СПСЗ» Раздел 2. Кадровые процедуры на ООО «СПСЗ» 2.1. Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» 2.2. Оценка качества набранных работников ООО «СПСЗ» Раздел 3. Развитие персонала ООО «СПСЗ» 3.1. Стадии управления персоналом на ООО «СПСЗ» 3.2. Создание кадрового резерва на ООО «СПСЗ» Вывод Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа на тему «Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии». Актуальность данной темы состоит в эффективном управления персонала, которая имеет очень важное значение, дающее собой основу для многих процедур: приема на работу, внутреннего перемещения, выдвижения на повышения, на вознаграждение, моральное стимулирование, и т.д. Цель данной работы изучить организацию управления предприятия кадрами в современных условиях и дать основные направления совершенствования системы обеспечения и принятия кадров на работу предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.