телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Эволюция маркетинга в мире и в России

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Средства достижения цели - баланс трех факторов: • прибылей фирмы, • покупательских потребностей • интересов общества Индивидуальный маркетинг Состоит в восприятии реакции конкретного покупателя, во взаимодействии с ним Цель - обеспечить непрерывные и долгосрочные взаимовыгодные отношения Ключевое звено - создание, обновление и использование компьютерных баз данных о покупателях, их предпочтениях и стилях покупок Предполагает определение предпочтений покупателя, их запись и ответную реакцию, интерактивные коммуникации Преимущества таких отношений: v для покупателя - эффективность контакта v для производителя - прибыль v для обоих - спокойствие, уверенность Динамика развития маркетинга в различных сферах экономики Маркетинг- Маркетинг - Маркетинг - Маркетинг - Маркетинг - Продажа анализ направляющая механический окно в мир рынка философия ритуал 2. Развитие менеджмента и эволюция маркетинга Точки зрения на соотношение понятий «менеджмент» и «маркетинг» • Менеджмент включает в себя маркетинг как подход, возникший в связи с формированием рынка покупателя • Маркетинг включает в себя менеджмент, как активный, управляющий компонент, наряду с рыночными исследованиями • Современный менеджмент и маркетинг неразделимы, взаимопроникают и развивают друг друга Управление путем контроля за исполнением 1900-1920 г.г. Контролируется исполнение инструкций, стандартов Управляющее воздействие осуществляется постфактум, вслед за произошедшим событием Будущее воспринимается как повторение прошлого На рубеже веков в США возник термин "маркетинг". Он понимался как метод сбыта, цель которого - найти покупателя для продукции, которую производитель готов выпускать Управление на основе экстраполяции 1920 - 1950 г.г. Темп изменений ускоряется, но будущее еще можно предсказывать путем экстраполяции прошлого Появляется и развивается составление текущих бюджетов, целевое управление, долгосрочное планирование Дальнейшее формирование маркетинга и его элементов в условиях стихийно-рыночного капитализма, экономической депрессии, мировой войны и послевоенного бума спроса Управление с ориентацией на предвидение изменений 1950 - 1970 г.г. Начали возникать неожиданные явления. Темп изменений стал слишком велик, чтобы вовремя определить тенденции и оптимальную реакцию на них Стало развиваться стратегическое планирование по периодам, появился выбор стратегических позиций В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг начал рассматриваться как ведущая функция управления, основанная на знании потребительского спроса и определяющая рыночную и производственную стратегии фирм. Сформировался классический маркетинг Маркетинговые изменения к 70-м годам Появились признаки насыщения рынка в ряде стран, предложение стало превышать спрос Покупатель в этих странах «стал прав», начал выбирать, обдумывать и пользоваться своей властью С шестидесятых годов рынок развитых стран стал стремительно превращаться в рынок покупателя. Появились признаки "общества изобилия": - рост доходов потребителя и свободное распоряжение ими - рост товарного предложения со стороны офферентов - интернационализация рынков - сокращение жизненного цикла производимой продукции - информационный взрыв Возникла рыночная, маркетинговая ориентация управления Управление с помощью гибких экстренных решений 1970 - 1990 г.

Если рекламу считают двигателем торговли, то маркетинг — двигатель производства. Пока специалисты по маркетингу — это энтузиасты своего дела. Есть среди них инженеры и технологи, программисты и художники. Но, поверьте, наша фирма в ущерб себе не делает. Затраты, конечно, немалые и на рекламу и другие составные маркетинга. Но с другой стороны неуклонно растет спрос на нашу продукцию как в стране, так и за рубежом. Растет и прибыль. При этом хочу подчеркнуть, что немало товаров по нашей инициативе было продано по ценам, которые ниже средних по стране на аналогичные товары. Подготовка квалифицированных кадров для этой службы сегодня, пожалуй, самое слабое место. Пока учимся методом проб и ошибок. В перспективе для успеха дела мало прогнозировать спрос, надо будет учиться формировать его, создавать опережающее видение облика новых товаров и производить только то, что хочет покупатель, то, что ему нужно. Непочатый край работы по маркетингу на внешнем рынке. Трудно говорить о продвижении товаров на зарубежном рынке без изучения его конъюнктуры, без хорошо поставленной рекламы. Пока мы пользуемся разрозненными, порой устаревшими сведениями, а надо иметь и свою службу зарубежных коммивояжеров. Думаю, на каждом предприятии самое время всерьез заняться изучением рынка, анализом стоимости своих изделий, обновлением их ассортимента, совершенствованием рекламы, то есть всем тем, чего требует маркетинг. Ибо главное в формировании его системы — не создание какого-то нового модного отдела, а выработка новых подходов как к производству товаров, так и к рынку их сбыта. Вопросы и задания1. Как Вы думаете, почему именно "Дзинтарс" практически первым в СССР стал делать шаги в направлении комплексного и серьезно использования потенциала маркетинга? 2. Какие барьеры на этом пути явились наиболее серьезными? 3. Что в опыте "Дзинтарс" остается актуальным для современных российских предприятий? 4. В чем заметна несовременность содержания интервью, с какими утверждениями Вы не согласны? 5. С каким опытом становления маркетинга на предприятиях и фирмах Вы знакомы, в чем он схож и чем отличается от опыта объединения "Дзинтарс"? Тесты Отметьте только один из ответов, наиболее полно и точно отвечающий каждый поставленный вопрос1. Что нехарактерно для производственной ориентации фирмы? а) Готовность работать с тем продуктом, который фирма привыкла изготавливать б) Присутствие в руководстве в основном технических специалистов в) Ориентация исследований на обновление ассортимента г) Ценообразование по принципу "себестоимость разрешенная норма прибыли"2. Что такое рыночная ориентация фирмы?а) Ориентация фирмы на мировой рынок б) Ориентация фирмы на то, что производят другие конкуренты в) Ориентация цен на средний приемлемый для рынка уровень г) Совокупная ориентация на потребителей и на конкурентов 3. Что было главным препятствием становления маркетинга в России к началу девяностых годов?а) Монополизм производителей б) Высокий уровень инфляции в) Надвигающий развал СССР г) Неумение на практике использовать инструментарий маркетинга4. Чем вредны антимаркетинговые стереотипы? а) Тем, что они присутствуют скорее в сознании людей, чем в их практических действиях б) Тем, что они мешают дать точный прогноз рыночной ситуации в) Тем, что они. в равной степени мешают развитию маркетинга во всех сферах г) Тем, что любой стереотип лишает маркетинг возможности реализовать себя в той или иной сфере 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская трагедия

В его социальной организации достаточно средств для решения проблем коммунального аспекта, включая преодоление ЧС социального характера и масштаба. Западнизм содержит в себе в «растворенном» виде основные качества реального коммунизма. Они нисколько не угрожают ему. Эволюция западного мира пошла в таком направлении, что проблема преобразования социальной организации там вообще потеряла практический смысл. Запад строит свой коммунизм, но не для всех, а для избранных и без идеологических пут и предрассудков. Россия просто не в силах тягаться с Западом в этом отношении. Ей остается лишь имитация западных образцов при отсутствии реальных сил для преодоления все нарастающих ЧС. В какой мере она способна допустить усиление единственно доступного для нее средства на этот счет коммунистической тенденции, это зависит от конкретных обстоятельств, которые трудно предсказать и спланировать. Гибель «Курска» Во время учения северного военного флота произошла катастрофа атомной подводной лодки «Курск». PСтранная история,P сказал Защитник.P Зачем устроили это учение в такой ситуации в мире и в стране?! Думаю, что эта катастрофа не случайна

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный университет кино и телевидения» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Маркетинг на тему: Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары Выполнил: Проверил: Санкт - Петербург 2006 год Содержание работыВведение 1. Основные понятия маркетинга, сущность сегментирования рынка 1.1 Основные понятия маркетинга, его сущность 1.2 Сущность сегментирования и его этапы 1.3 Принципы сегментирования рынка 1.4 Этапы эволюции маркетинга в России 2. Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары 2.1 Сегментация компаний-производителей бесцветной стеклянной тары 2.2 Структура выпуска предприятий-производителей бесцветной стеклянной тары 2.3 Условия работы производителей бесцветной стеклянной тары с клиентами 2.4 Влияние сезонного фактора на рынок бесцветной стеклянной тары 3. Конкурентная ситуация на рынке производителей бесцветной стеклянной тары 3.1 Отношение компаний–производителей бесцветной стеклянной тары к конкурентной ситуации на изучаемом рынке 3.2 Соотношение импорта и экспорта на рынке бесцветной стеклянной тары 3.3 Основные тенденции развития рынка бесцветной стеклянной тары Заключение Список литературы Приложения Введение Целью данной работы является определение понятия маркетинг, формулирование цели маркетинга предприятия, понять смысл сегментирования рынка.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
 Великие открытия

Важнейшей причиной отклонений от основного типа он считал воздействие внешних условий. Сент-Илер не забыл и о вымерших животных, считая, что среди них мы должны искать предков современных. Крупным пропагандистом эволюции органического мира был также профессор Московского университета, известный зоолог и палеонтолог К. Ф. Рулье (1814 — 1858). Его работы также были близки работам Ламарка и Сент-Илера. Рулье подчеркивал неразрывное единство между организмом и средой. Основное значение в изменении живых существ он приписывал функции их органов. Однако в то время голос этих выдающихся натуралистов не был услышан. Лишь в России у Рулье были преданные ученики и последователи, которые образовали тогда единственную в мире додарвинскую школу натуралистов-эволюционистов. К ней принадлежали и люди с довольно громкими именами, как, например, А. А. Усов, Н. А. Северцов, А. П. Богданов и В. А. Вагнер. Однако подавляющее большинство ученых все еще придерживалось взглядов, не противоречивших церковному учению и религиозным догмам

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Многоканальные - системы сбыта создаются для учета особенностей различных групп потребителей. Критерии выбора типа канала сбыта - масштаб и сила производителя - свойства товара - характеристика рынка. Управление через мотивацию средства - договор с работником по сбыту (сфера полномочий и т.д.) договор с посредником (вознаграждение и т.д.) 40. Становление маркетингового подхода в мире и в России. Организацией маркетинговой деятельности называется установление четкой последовательности и взаимосвязи действий с целью достижения коммерческого успеха фирмы. Маркетинг нужен для того, чтобы изучить подготовить, то, что необходимо, а не для того, чтобы впарить. Маркетинг это: - отрасль науки изучающая рынок; - практическая деятельность по продвижению товаров; - философия бизнеса; - система управления - вид менеджмента; - занятие отдельных мечтателей Схема эволюции маркетинга (М)----------------------- параметры внешней среды цели миссияконтроль SWO анализ выбор стратегии реализация стратегииОПЗ - основное производственное звеногосударственнаяобщественная партийная постановки задачmax на работусозрелmi mi max зрелость сотрудника потенциал работника Результат Действие Способности умения навыки Решение действовать МОГУ Экономические Политические Социокультурные Экологические Социально-правовыезнания, интеллект ХОЧУ Целевые установки Ожидания Ценностные ориентации Желания Интересы (зачем, почему)эмоции, чувства Потребности ЧТОФ ПП Ф ПФинансы (Ф)Производство (П)КРМС КРСКадры (К)Разработка (Р)Сбыт (С)МКАДРЫ ФИНАНСЫ МАРКЕТРАЗРАБОТКА ПРОИЗВОД.

 Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

В Физике, Биологии, Химии, Географии не будут изучаться следующие темы: строение атомов; понятие дальнодействия; устройство глаза человека; соотношение неопределённостей квантовой механики; фундаментальные взаимодействия; звёздное небо; Солнце как одна из звёзд; клеточное строение организмов; рефлексы; генетика; происхождение жизни на Земле; эволюция живого мира; теории Коперника, Галилея и Джордано Бруно; теории Менделеева, Ломоносова, Бутлерова; заслуги Пастера и Коха; натрий, кальций, углерод и азот (их роль в обмене веществ); нефть; полимеры. Из Математики образовательная цензура планирует изъять: необходимость и достаточность; синусы углов в 30`, 45`, 60`; построение биссектрисы угла; деление отрезка на равные части; измерение величины угла; понятие длины отрезка; площадь сектора; простейшие тригонометрические неравенства; равенства многочленов и их корни; превращение простых дробей в десятичные (здравствуй, Америка!). Как приятно сознавать, что Россия идет в русле общецивилизационных тенденций! Какое счастье настанет, когда наши дети будут учить таблицу умножения аж до 5 класса, как в Канаде! Кстати, Геометрию наше славное Министерство образования вообще хотело упразднить. Всю

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Содержание Введение 2 1. Маркетинг образовательных услуг 1 1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1 1.2. Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода 1 2. Маркетинг в Современном Гуманитарном университете 1 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ 1 2.2. Обзор состояния рынка труда 1 2.3. Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ 1 Заключение 1 Список использованных источников и литературы 1 Введение После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.

скачать реферат Курс социологии

Социологические проблемы начинают активно обсуждаться к концу 60-х годов, что можно считать исходным хронологическим рубежом российской социологии. Становление и эволюция социологии в России сопровождались непрерывными дискуссиями о ее предметной области. Процесс самоопределения социологии завершился, как и на Западе, к началу 20-х годов XX века. В контексте эволюции понимания предмета социологической науки достаточно четко просматриваются три исторических этапа развития российской социологии. Первый этап - 1860-1890-е годы XIX века. Как и на Западе, социология в России возникает в лоне позитивистской доктрины. Хотя идеи Конта упоминались уже в 40-50-е годы, особого резонанса они не имели Широкая популяризация позитивизма начинается в 60-е годы. В 1859 году выходят две работы П. Л. Лаврова (1823-1900) («Механическая теория мира» и «Очерки теории личности»), написанные в позитивистском духе. В 1865 году почти одновременно появляются статьи о Конте и его философии в трех наиболее серьезных журналах -«Современнике», «Русском слове», «Отечественных записках» (статьи В. В. Лесевича (1837-1905), Д. И. Писарева (1840-1868) и //. .//. Лаврова). В 1867 году в книге «Огюст Конт и положительная философия» публикуются работы Г. Льюиса и Дж. Милля о Конте. Рецензия на эту книгу Лаврова (186S) во многом задала тон всей последующей русской позитивистской литературе.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

Рассмотрим основные из них более подробно. 1. Периодическая печать — журналы и газеты деловой ориентации. Здесь можно почерпнуть много сведений о текущей деятельности фирм. Наиболее серьезная международная информация ежегодно публикуется в американском журнале For u e в виде сводных таблиц по 500 американским и 500 неамериканским фирмам. Журнал проводит ранжирование фирм по объемам продаж с указанием их принадлежности к отрасли производства и стране. Приводятся данные об оборотах, активах, прибыли, числе занятых на фирмах. Среди российских изданий общей экономической ориентации можно выделить газеты «Ведомости», «Экономика и жизнь», «Финансовая газета», периодические печатные издания «Коммерсант», «Финансовые известия», «Интерфакс—АИФ», журналы «Эксперт», «Бизнес», «Эко», а также уже издания маркетинговой специализации: «Маркетинг», «Спрос», «Рекламный мир», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог». Определенный сетевой ресурс маркетинговой информации представляет собой электронный журнал по маркетингу ( 2. Справочники по фирмам. Здесь можно получить систематизированные сведения об истории компании, ее производственной базе, результатах производственной и торговой деятельности, составе правления и наблюдательного совета, о персональных связях руководителей компании, ее почтовом и электронном адресе, а также выяснить, какие фирмы производят, продают или покупают тот или иной товар и даже получить обзор развития экономики определенной развивающейся страны, планы экономического развития, сведения о правительственных органах и т.п. Сведения, помещаемые в справочниках, черпаются исключительно из опубликованных материалов и содержат только ту информацию, которую сами фирмы считают нужным довести до общего сведения.

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Это потенциально, максимально возможный спрос. Объем рыночного спроса определяет некоторую долю от емкости рынка; - Объем рыночного спроса зависит от количества товаров, которое будет куплено определенной группой покупателей в определенном регионе в определенный период времени на определенный торговых предприятиях. 1.2. Эволюция маркетинга на предприятиях туриндустрии в России и за рубежом В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи, методы развития производства и сбыта. Еще в далеком прошлом сапожный мастер, вбивший в косяк двери своей мастерской гвоздь повесивший не него пару отремонтированных сапог, начал использовать отдельные методы продвижения продукта, хотя термин «маркетинг», как и сама концепция маркетинга, появился значительно позже. Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом.5 Развитие маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду, последующему за «великой депрессией», охватившей Запад в 1929-1933 годах.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
скачать реферат Психосоциальная помощь в реабилитации и адаптации участников вооруженных конфликтов

XX век фактически стал апогеем человеческой воинственности и эволюции войны как особого общественно-политического явления. В отношении тенденций войны и мира Россия развивалась в русле общемировых закономерностей. На протяжении всей своей истории она пережила немало войн, и XX век не стал в этом смысле исключением. Напротив, самыми тяжелыми и кровопролитными оказались схватки именно новейшего времени — две мировых войны (1914-1918 и 1939-1945 гг.), причем обе были названы современниками Великими и Отечественными, хотя потом, в силу исторически сложившихся обстоятельств, Первая мировая утратила эти патриотические имена. Но и «довоенный», и особенно «межвоенный» (до 1941 г.) периоды, выпавшие на долю нашей страны, были насыщены огромным количеством больших и малых вооруженных конфликтов. Характерное для тех лет состояние «взведенного курка» неизбежно сказалось на всех сферах общественной жизни, но наиболее сильно отразилось в народном сознании, наложив отпечаток на судьбу нескольких поколений. Внутренняя готовность к войне, ожидание новой войны как скорой и неизбежной воспитывались и в подрастающих поколениях, родившихся в межвоенный период.

скачать реферат Эволюция стандартизации

Содержание: Введение 1. Эволюция стандартизации 1.1 Краткая история развития стандартизации 1.2 Возникновение международной стандартизации 1.3 Эволюция стандартов качества 1.4 Эволюция стандартизации в России 1.5 Система Менеджмента Качества (СМК) 2. Вопрос: Функцию методического пособия по разработке и принятию системы качества выполняет стандарт? 3. Задача Заключение Список используемой литературы Введение Деятельность в области стандартизации в современном мире направлена на выполнение трех социально-экономических функций: • упорядочение объектов (продукции, работ, услуг), создаваемых в процессе научно-технического творческого труда человека; • установление в нормативных документах по стандартизации оптимальных организационно-технических, общетехнических, технических и натуральных технико-экономических норм и требований; • правоприменение, т. е. использование и соблюдение оптимальных норм и требований, установленных в нормативных документах по стандартизации. Основной темой данной контрольной работы выступает Эволюция стандартизации. Актуальность темы работы обусловлена тем, что развитие в России рыночной экономики, расширение прав и экономической самостоятельности субъектов хозяйственной деятельности, необходимость интеграции России в мировое экономическое сообщество потребовало соответствующим образом обеспечить создание правовой базы для формирования технического законодательства, широко применяемого в промышленно развитых странах, для государственного регулирования вопросов качества продукции, работ и услуг, обеспечения единого механизма реализации государственной политики по вопросам стандартизации.

скачать реферат Эволюция жизненного мира россиян в условиях трансформирующегося социума

Теоретическая актуальность заявленной проблематики определяется тем, что превалирующие в отечественной социологии доктрины политического и экономического детерминизма не тематизировали жизненный мир как фактор влияния на социальную реальность и ее трансформации. Научный анализ соотношения системного и несистемного в трансформационной динамике современного российского общества необходим для познания механизмов конструирования новой социальной реальности, прогнозирования результатов социокультурных изменений и обнаружения внутренних источников развития, которые станут органичными для российского социума. Социальные трансформации, интенсивно влияющие на различные подсистемы общества, являются источником существенного воздействия на жизненный мир россиян. Эволюция жизненного мира россиян происходит под влиянием гетерогенных и разнонаправленных социальных процессов, характер и содержание которых отражается в культурной и духовной жизни всего общества. Исследование причин, факторов и механизмов эволюции жизненного мира в современной России позволяет сравнить модели функционирования жизненного мира, как в условиях стабильного социума, так и в условиях социальных трансформаций.

скачать реферат Геософия в трудах евразийцев

Он считает, что эволюцию культуры можно рассмотреть с точки зрения географического перемещения ее центров. Например, европейская культура (в измененном за тысячелетия виде) получила свое начало в цивилизациях Месопотамии и Египта. Далее он переводит этот факт на климатогеографический язык и получает, что в этот период культурные сосредоточия оставались в пределах областей со средней годовой температурой от 20 єС и выше. Далее культурные важнейшие средоточия стали перемещаться на север, вплоть до областей со средней годовой температурой ниже 5 єС. Здесь Савицкий усматривает, некоторый параллелизм в процессе эволюции органического мира. Он отмечает, что холод является определяющим фактором эволюции. И далее делает вывод, что в будущем, культурные центры будут продвигаться в Россию – Евразию и северную Америку. В этом состоит уникальность и новизна концепции Савицкого, ее уникальность. Ведь все предыдущие исследователи – Боден, Монтескье, Гердер и даже Мечников, немало уделяли внимания климату, но с негативной стороны.

скачать реферат Россия 18-19 вв. глазами иностранцев

В первой половине 90-х годов он изучает климат Южной России. В 1796 году совершает поездку в Крым, в Симферополь. В результате появляются его исс- ледования, посвящённые климатологии юга Европейской России. В 1810 году Паллас вернулся в Берлин, где вскоре скончался. Яркий представитель науки эпохи Просвещения, Паллас был разносто- ронним учёным, эрудитом, знатоком и специалистом в ряде естественных и да- же гуманитарных знаний. Многие открытия Палласа опережали современное ему состояние науки. Он открыл множество новых видов млекопитающих, рыб, птиц, насекомых, растений; исследовал останки вымерших животных: мамонта, буйвола, волосатого носорога. В области теории науки Паллас высказал ряд идей эволюции органического мира, впервые дал целостное изображение систе- матики животного мира в виде родословной древа; первый отметил следы древ- нейшего уровня Каспийского моря, определил его старые границы. Наконец, нельзя не отметить его постоянный интерес к “ небесной природе ”, к “ косми- ческим посланцам” – метеоритам. Один из редких железокаменных метеоритов даже получил название “Палласово железо” , палласит, в честь учёного.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Особое государство или провинция империи: проблема государственно-правового статуса Финляндии

На протяжении более чем столетнего периода пребывания Финляндии в составе Российского государства проблемы юридического положения Великого княжества в империи с различной степенью интенсивности будоражили общественно-политическую мысль Петербурга и Гельсингфорса. Целью настоящей статьи является исследование эволюции представлений о государственно-правовом статусе Финляндии, господствовавших среди правящей и интеллектуальной элит империи и Великого княжества в течение XIX века. Рождение финляндской автономии. Присоединение Финляндии к России являлось следствием политики великих держав. По итогам заключенного в 1807 г. между Россией и Францией Тильзитского мира Россия брала на себя обязательство оказать давление на Швецию с целью вынудить ее. присоединиться к континентальной блокаде Англии.5 Эта политика санкций привела через год к российскошведской войне, в ходе которой территория Финляндии была завоевана российскими войсками. По Фридрихсгамскому мирному договору 1809 г. Швеция отказалась от своей восточной провинции в пользу России. Финляндская политика Александра I в значительной мере определялась военно-стратегическими соображениями и расчетами.

скачать реферат Русская и советская социология

Реалистическая же линия утверждала многофакторный подход,понимание общества как сложного динамического равновесия ,обосновывала необходимость соразмерной эволюции субъекта и социальных форм. Именно реалистическая линия оказалась созвучной действительно научной социологии. Вторая половина XIXв.-время стремительного перехода России на рельсы новой ,индустриальной цивилизации. Становление и эволюция социологов в России сопровождались непрерывными дискуссиями о ее предметной области.В контексте эволюции понимания предмета социологической науки достаточно четко просматриваются три исторических этапа развития российской социологии. 1 этап- 1860-1890 г. г. XIXв.Социология в России возникает в лоне позитивистской доктрины.В 1859 г. выходят в свет две работы П.Л.Лаврова (1823-1900)(«Механическая теория мира» и «Очерки теории личности») ,написанные в позитивистском духе.В 1865 г. появились статьи о Конте и его философии в «Современнике», «Русском слове», «Отечественных записках»(статьи В.В.Лесевича, Д.И.Писарева,П.Л.Лаврова. На рубеже 60-70 годов появляются первые собственно социологические работы П.Л.Лаврова и Н.К.Михайловского (1842-1904),написанные в русле методологии позитивизма.С этого времени, по словам Н.И. Кареева (1850-1931) и началась в России по-настоящему социологическая литература.

скачать реферат Развитие жизни на Земле

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КСЕ НА ТЕМУ: "РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ". Выполнила студентка ИУ Машпром Маркетинг - I2 Большакова Лена Преподаватель: ст. преподаватель Берсеньева В.Н. МОСКВА 1999 год. Содержание. Блок-схема Введение Глава 1. Эволюция взглядов на происхождение жизни 1.1.Определение живого 1.2.Опыты Ф. Реди 1.3.Опыты Л. Пастера 1.4.Теория абиогенеза Глава 2. Эволюция 2.1.Доказательство эволюции органического мира 2.1.1.Цитология 2.1.3.Сравнительная анатомия 2.1.4.Эмбриология 2.1.5.Палеонтология 2.1.6.Биогеография 2.1.7.Островные флора и фауна 2.2.Направления эволюции 2.2.1. Эволюционные пути 2.2.1.1. Арогенез 2.2.1.2. Аллогенез 2.2.1.3. Катогенез 2.2.1.4. Гипергенез 2.2.2. Соотношение направлений эволюции 2.2.3. Общие черты эволюционных процессов Глава 3. Образование и развитие биологических микроструктур 3.1. Образование биологических мономеров, биологических полимеров и систем с обратной связью 3.1.1. Атмосфера древней Земли 3.1.2. Абиогенный синтез органических соединений 3.1.3. Образование и эволюция биополимеров 3.1.4. Роль РНК и ДНК в образовании систем с обратной связью 3.2.Формирование мембранных структур и эволюция пробионтов 3.2.1.Образование и эволюция биологических мембра 3.2.2.Способы питания первых организмов 3.2.3.Симбиотическая теория образования эукариот 3.3.Эволюция одноклеточных 3.3.1.Эволюция прокариот 3.3.2.Эволюция эукариот Глава 4.

скачать реферат Теории происхождения государства. Правовые семьи современности

Государство рассматривается как инструмент группового насилия, аппарат власти, господства и управления общественными процессами в интересах определенного класса. Государство возникает там и тогда, где и когда происходит разделение общества на классы. Основным недостатком классовой теории является недооценка конкретно-исторических и региональных особенностей, а также других факторов, влияющих на возникновение государства. Данная теория лежала в основе идеологических установок большевиков, пришедших к власти в России в октябре 1917 года. Именно они стали основой официальной идеологии советского общества. Органическая Появилась эта теория в ХІХ веке в связи с успехами естествознания. Ее создателем является английский ученый Г. Спенсер. В соответствии с органической теорией само человечество возникает как результат эволюции животного мира от низшего к высшему. Дальнейшее развитие приводит к объединению людей в процессе естественного отбора (борьба с соседями) в единый организм – государство. Данной теорией государство рассматривается в виде произведения сил природы, непостижимого биологического существа, а не в виде продукта общественного развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.