телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накоп- ления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоян- но и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий. В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много вре- мени и нервов. По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компь- ютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год. I. Домашний компьютер В данной разделе моей работы, я рассмотрел все существующие виды домашних компью- теров, какое местоони занимают в жизни человека и какую потребность они удовлетворяют.1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в разв- лечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для дру- гих не менее важных занятий, таких как просмотр музыкальных видео клипов, кинофиль- мов, или просто для прослушивания любимых музыкальных произведений.2. Мультимедийные компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности челове- ка в творчестве и самообразовании. Эти машины служат для занятий музыкой, рисова- нием, пением, а также помогают и в других творческих замыслах в домашних условиях. Их широко используют для самообразования. Это направление наиболее актуально в на- ши дни, так как сейчас на рынке программного обеспечения имеется огромный выбор различных систем, которые помогают людям расширять свой кругозор. Имея дома такую машину, например, можно легко и быстро выучить английский язык, можно спланиро- вать дизайн квартиры, или просто получить информацию о любой сфере человеческой деятельности.3. Сетевые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в полу- чении необходимой информации. Эти машины служат для быстрого доступа в компью- терные сети, такие как I ER E , FIDO E , I RA E . Имея у себя сетевой компьютер и доступ к всемирной паутине (I ER E ), вы сможете не выходя из дома провести поиск покупателя или продавца, заключить договора на куплю или продажу, выяснить изгото- вителя той или иной продукции, получать информацию с большинства бирж и участво- вать в торгах, застраховать сделки, участвовать на аукционах, разместить рекламу, про- вести маркетинговое исследование, оформить банковский кредит, дать заявку на транс- портные перевозки, сопровождение грузов, бронировать места в гостиницах, дать заявку на приобретение путевок, разместить заказы в типографии, осуществлять безбумажный обмен информацией между партнерами, получить консультации любого вида, получить информацию о ценах на мировом рынке, приобрести тот или иной товар, и так далее.4. Универсальные компьютеры - эти компьютеры сочетают в себе свойства всех вышепере- численных машин (игровые, мультимедийные, сетевые).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цифровой журнал «Компьютерра» № 34

В своём письме ко мне Роберт Фариш пишет: «В рамках технического задания мы использовали данные, предоставленные клиентом для конкретного сценария». В то время как в тексте исследования утверждается, что «В ходе исследования IDC использовала как данные собственных регулярных исследований российских рынков персональных компьютеров, серверов, принтеров и многофункциональных устройств и рынков программного обеспечения, так и данные из открытых источников, и данные Центра информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) города Москвы об ИТ-инфраструктуре московских школ». - Полная стоимость владения свободного ПО была подсчитана некорректно? - В исследовании IDC неверно подсчитаны стоимость ПО и стоимость обучения учителей. Например не учитывается, что дистрибутив Linux уже содержит набор необходимого прикладного ПО, и к $6 в год за рабочее место (это на самом деле стоимость коммерческой поддержки, сам дистрибутив можно скачать бесплатно) прибавляется $30 за «прочее ПО» по аналогии с тем, как считается стоимость ПО для Windows

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Описывать всё нет смысла, так как все эти конторы занимаются одним и тем же делом, продажей компьютерной техники. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги и так далее. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары. Гуляя по городу, мною было посещено около 20 организаций, три из которых привлекли мое внимание. Это “дорогой” CompuLi k, “приемлемая” ООО “Компьютеры и комплектующие” и “доступный” Техмаркет. Именно этим организациям посвещено данное исследование. CompuLi k Салон-магазин “CompuLi k”, адрес ул. К.Либкнехта 16, телефон 43-68-79. Площадь торгового зала, приблизительно 200 кв/метров, у них еще служебные помещения есть, но площадь я не знаю (даже приблизительно) - меня туда не пустили !!! В момент моего посещения, в торговом зале находилось 5 сотрудников (кассир, два охранника, два продавца) и пара поситителей.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Судебная экспертиза

Особое место имеет первая группа исследований, проводимая по заявлениям физических и юридических лиц. Причина связана с тем, что определение стоимости товаров народного потребления в настоящее время сопряжено с определенными трудностями. Ранее стоимость объектов устанавливалась по действующим прейскурантам, что неосуществимо в настоящее время, помимо того, наблюдается диспропорция в ценообразовании, обусловленная недостаточной степенью развития рыночных отношений. Целью проведения исследований является установление рыночной стоимости, представляющей собой наиболее вероятную цену, по которой товар может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства . К помощи органов судебной экспертизы прибегают и в случаях, когда в ходе реализации договорных отношений сторона желает убедиться в подлинности либо надлежащем качестве товара. Так, весьма часто для проведения экспертного исследования представляются персональные компьютеры, иные средства компьютерной технологии. Материалы по выявлению допускаемых поставщиками организационной и бытовой техники нарушений — несоблюдению условий договоров, поставке объектов с заниженными техническими параметрами, представлению сервисного программного обеспечения, выполненного иными авторами и организациями-разработчиками, как продукции собственного производства поставщика-исполнителя и т.п. — могут быть использованы при рассмотрении дела в судебном порядке.

 Бархатная революция в рекламе

Конечно, не всегда нужно перепозиционировать свою марку, но иногда это является обязательным условием для ее успеха и выживания. Позвольте мне привести два примера компаний, сумевших оттащить себя от края пропасти, перестроив и перепозиционировав себя на рынке: «Apple» и «IBM». Хотя эти две компании представляются совершенно разными — впрочем, это так и есть на самом деле, — их истории в чем-то сходны. Это началось, когда компания «Apple» впервые пошла вслед за «IBM», в то время полностью владевшей рынком персональных компьютеров, и позиционировала себя как альтернативную компанию. В значительной степени «IBM» с ее подходом «всех под одну гребенку» оказала большую помощь «Apple», позволив им привлечь к себе потребителей, которые сами хотели распоряжаться своими компьютерами, а не наоборот. Неожиданным событием оказалось появление графического пользовательского интерфейса (ГПИ). «Мы здесь, чтобы выручить вас, — говорил ГПИ. — Больше никаких F7 или ctrl-shift-alt-F3 и других замысловатых комбинаций клавишей». Внезапно появились иконки, оказавшиеся настоящей революцией для компьютерного бизнеса

скачать реферат Ценообразование

При ценовой конкуренции предприятия, фирмы влияют на спрос главным образом посредством изменений в цене. Это самый гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменять с учетом спроса, издержек, действий конкурентов. Однако следует иметь в виду, что конкурентам легче всею воспроизвести такую же политику. Полому ее копирование нередко приводит к ценовой войне. Например, в последние годы с новой силой разразилась ценовая война на рынке персональных компьютеров, которые стали похожи друг на друга, как телевизоры или стиральные машины. Цена стала самым важным аргументом компьютерного рынка. В среднем, компьютеры дешевеют на 15% в год. При неценовой конкуренции фирмы делают упор на отличительные особенности своей продукции, ее повышенное качество, уделяют больше внимания продвижению, упаковке, сервису и другим маркетинговым факторам. Известные фирмы-изготовители компьютеров, например, с целью завоевания рынка частных потребителей пошли по пути создания многофункциональных компьютеров, интегрированных в домашний быт.

скачать реферат Остерегайтесь перегруженных менеджеров

Один из менеджеров, Кадзумаса Сато, был так увлечен проектом, что в течение трех лет все свои выходные тратил на изучение покупательского спроса в магазинах электроники. Его исследования помогли So y спроектировать магазин с большей пропускной способностью, а значит, и с большим товарооборотом. В конце концов компания So y Vaio заняла значительную долю японского рынка персональных компьютеров. Хотя и способность сфокусироваться на цели, и энергичность — позитивные качества, любого из них по отдельности недостаточно для обеспечения целенаправленной организации действий, необходимой менеджеру. Способность сфокусироваться, не дополненная энергичностью, приводит к равнодушию или эмоциональному истощению. В противном случае мы получаем бесцельную занятость или, что еще хуже, — серию неудач, причем весьма дорогостоящих. Если эти два качества поместить в матричную форму, то мы получим полезный инструмент для диагностики работы менеджеров. В таблице «Матрица "сфокусированность — энергичность"» (см. стр. 28) представлены четыре типа менеджеров: равнодушные, заторможенные, разбрасывающиеся и целеустремленные.

скачать реферат Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-Style в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИСИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКАФЕДРА Товароведение и экспертиза товаровКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине «Товароведение непродовольственных товаров»На тему: «Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-S yle в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО»Студентки 4 курса Лазарчук Светланы Валериевны 3группы, шифр Т-0110Д Оболкина Валентина АлександровнаОценка после защиты: Состав комиссии: Дата защиты Новосибирск 2004г. СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 1.1 Классификация персональных компьютеров 1.2 Состояние рынка персональных компьютеров 1.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество персонального компьютера 1.4 Требования к качеству по нормативным документам 2. Экспериментальная часть 2.1. Объект, место и методы исследования 2.2 Анализ ассортимента по классификационным признакам 2.3 Контроль качества персонального компьютера Выводы и предложения Список литературы ПриложенияВведениеВ настоящем времени трудно назвать те области человеческой деятельности, успехи в которых не были бы связаны с использованием компьютера.

скачать реферат Развитие сетевых операционных систем. Windows 2000

Основная часть программных компонентов Wi dows 95 была воссоздана в Wi dows Works a io версии 4.0, что крайне удобно, поскольку доработка программ Wi dows 95 для использования в среде в таком случае может быть осуществлена с минимальными затратами. Одной из причин, по которым Wi dows Works a io не пользуется большой популярностью у пользователей персональных компьютеров, является тот факт, что с точки зрения технологий эта операционная система всегда шла немного впереди конечного пользователя. Она требовала большего объёма памяти и процессорной мощности и отличалась существенно меньшей совместимостью со старым оборудованием и программными продуктами. В последнее время Microsof не продвинулась в деле продвижения Works a io на рынок персональных компьютеров. Однако поскольку Microsof постоянно утверждает, что, по её предложениям, в ближайшие годы Works a io станет стандартной операционной системой для пользования в организациях, можно говорить о смягчении её позиций по отношению к пользователям персональных компьютеров в последнее время.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Маленький персональный компьютер IBM PC на процессоре 8088 фирмы I el оказался тем долгожданным стандартом, который с радостью поддержали многочисленные программисты и фирмы - изготовители прикладного программного обеспечения: наконец-то появился компьютер солидной фирмы, для которого можно было разрабатывать и успешно продавать большими тиражами достаточно сложные, совершенные и универсальные программы. По сути дела, компьютер IBM PC создал не только стабильный и обширный рынок персональных компьютеров, но и огромный рынок прикладного программного обеспечения, на котором за последние полтора десятилетия разбогатело множество венчурных фирм . Вот яркий тому пример. Компьютер IBM PC почти с самого начала работал под управлением дисковой операционной системы DOS, которую разработала для IBM маленькая и никому тогда не известная фирма Microsof . Сегодня Microsof - бесспорный флагман индустрии программного обеспечения, одна из богатейших фирм мира, выпускающая не только операционные средства MS-DOS и Wi dows для управления компьютерами, но и различные прикладные пакеты.

скачать реферат Прогнозирование компьютерного рынка

Весь компьютерный рынок можно разделить на следующие сферы: 1. Рынок персональных компьютеров (аппаратное обеспечение). Сюда входят: субрынок процессоров, устройств хранения памяти, мониторов, модемов, которые также носят название - комплектующие, а также различной оргтехники: принтеров, сканеров, факсов и так далее.2. Рынок программных продуктов (программное обеспечение - ПО). Самые разнообразные продукты: операционных систем, различные редакторы, компьютерными играми и т.д.3. Рынок аппаратного обеспечения для корпораций. По сути своей это тот же рынок ПК, только рассчитанный на корпоративный клиентов. Фирмы, занятые в данной сфере бизнеса, предлагают сервера, рабочие станции и др. продукты.4. Рынок ПО для корпораций. СУБД, сервера баз данных, инструментарий для разработки корпоративных информационных систем, middleware и т.д. - все то же ПО для корпоративных пользователей.5. Рынок телекоммуникаций. I er e ; услуги, связанные с организацией доступа к I er e , а также необходимое для этого ПО.3.2. Компьютерный бизнес. 3.2.1. Взаимодействие между рынками. Все рынки тесно связаны между собой.

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Шины

Говоря о полной обратной совместимости с ISA, следуетотметить, что ISA-карты, естественно, не поддерживали разделение прерываний, даже будучи вставленными в EISA-коннектор. Что касается поддержки mul iply busmas er, то она представляла собой улучшенную и дополненную версию таковой для ISA. Также присутствовали четыре уровня приоритета: 1. схемы обновления памяти; 2. DMA; 3. процессор; 4. адаптеры шины и арбитр шины EISA - периферийный контроллер (ISP - I egra ed Sys em Peripheral) - "следил запорядком". Кроме этого, наличествовало еще одно устройство - I el's Bus Mas er I erface Chip (BMIC), которое следило за тем, чтобы mas er "незасиживался" на шине. Через определенное количество тактов mas er "снимался" с шины и генерировалось немаскируемое прерывание. MCA против EISA Сразу же после выхода шины EISA началась "шинная война", причем это была не столько война между архитектурами (они обе ушлив прошлое), сколько война за контроль IBM над рынком персональных компьютеров. И эту войну корпорация с треском проиграла. Да, архитектура MCA по заложеннымтехническим решениям и перспективам развития выглядела предпочтительнее.

скачать реферат Что такое проект и как им управлять

Как рождаются идеи для проекта Идея для проекта возникает тогда, когда ощущается общая неудовлетворенность существующим состоянием дел в компании, и начинают задумываться, каким образом их можно было бы изменить. Проекты могут генерироваться как активно, т.е. предвосхищая будущее, так и реактивно, т.е. как реакция на уже возникшую проблему. Примеры активного поиска проектной идеи: Анализ конкурентов Маркетинговое исследование рынка предполагает постоянное наблюдение и анализ всех соответствующих сегментов окружающего мира. Примеры пассивной выработки идеи: исследование тенденции рынка реагирование на изменения в вышедшем законе устранение неисправностей в компьютерных программах дополнительное обучение не справляющихся с растущей нагрузкой сотрудников Таким проектам присущ "пожарный" характер, они осуществляются для решения текущих проблем. Как Вы уже смогли понять из приведенных примеров, всегда лучше непрерывно генерировать новые проектные идеи. Для реактивных проектов характерен образ действия как при пожаре.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики Работу выполнил Студент курса Группы 2000 КАНАДА 1. Географические и социальные установочные данные 1. Местонахождение страны Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Ньюфаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-западе (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Северным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2). 2. Климат Большая часть территории Канады находится в области вечной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субарктический, более влажный и мягкий на западном и восточном побережьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка достаточно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.