телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Прогнозирование компьютерного рынка

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В настоящее время ожидается разработка ЭВМ шестого поколения, которые будут основаны на совсем иных технологиях. Компьютеры - это не только наука. Экономика страны, общее развитие страны также зависят от того, как устроен, как действует компьютерный рынок. Когда мы говорим об актуальности пристального внимания государства к компьютерному рынку, не стоит забывать о важности этого рынка вообще, и прежде всего, для экономики России. В международном разделении труда выигрывают те страны, которые первыми осваивают новые виды продукции современного технологического уклада, присваивая интеллектуальную ренту. Российская экономика отличается технологической многоукладностью - наряду с новейшими производствами продолжают существовать производства устаревших технологических укладов, давно вытесненных с рынка развитых стран и не являющихся более носителями экономического роста. Как правило, они убыточны и искусственно поддерживаются государством, их продолжающееся воспроизводство снижает эффективность народного хозяйства и затрудняет экономический рост. В данном курсовом проекте речь пойдет об основных тенденциях развития компьютерного рынка в России. История создания ЭВМ. Переходя к оценке и рассмотрению различных поколений, необходимо прежде всего заметить, что поскольку процесс создания компьютеров происходил и происходит непрерывно ( в нём участвуют многие разработчики из многих стран, имеющие дело с решением различных проблем ), затруднительно, а в некоторых случаях и бесполезно, пытаться точно установить, когда то или иное поколение начиналось или заканчивалось. Проекты и реализация машин ’’ Марк - 1 ’’, EDSAC и EDVAC в Англии и США , МЭСМ в СССР заложили основу для развёртывания работ по созданию ЭВМ вакуумноламповой технологии - серийных ЭВМ первого поколения. Разработка первой электронной серийной машины U IVAC (U iversal Au oma ic Compu er) начата примерно в 1947 г. Эккертом и Маучли, основавшими в декабре того же года фирму ECKER -MAUCHLI. Первый образец машины ( U IVAC-1 ) был построен для бюро переписи США и пущен в эксплуатацию весной 1951 г. Вскоре после ввода в эксплуатацию машины U VIAC - 1 её разработчики выдвинули идею автоматического программирования. Она сводилась к тому, чтобы машина сама могла подготавливать такую последовательность команд, которая нужна для решения данной задачи. Пятидесятые годы - годы расцвета компьютерной техники, годы значительных достижений и нововведений как в архитектурном, так и в научно - техническом отношении. Отличительные особенности в архитектуре современной ЭВМ по сравнению с неймановской архитектурой впервые появились в ЭВМ первого поколения. Далее в разработку электронных компьютеров включилась фирма IBM. В 1952 г. она выпустила свой первый промышленный электронный компьютер IBM 701. Усовершенствованный вариант машины IBM 704 отличалась высокой скоростью работы, в ней использовались индексные регистры и данные представлялись в форме с плавающей запятой. После ЭВМ IBM 704 была выпущена машина IBM 709, которая в архитектурном плане приближалась к машинам второго и третьего поколений. В этой машине впервые была применена косвенная адресация и впервые появились каналы ввода - вывода.

В этом я убедился на своём собственном опыте. Мои слова подтверждаются тем, что на одной из очередных презентаций своего продукта система дала сбой. Пока Гейтс объяснял причину неполадки, из толпы в него запустили большой кусок торта. Недавно правительством США были приняты некоторые антимонопольные меры против компании. Microsof продолжает продвигать на рынке свои программные продукты. Но несмотря на все усилия компании, которая проводит самое крупное и самое агрессивное мероприятие в области маркетинга программного обеспечения за всю его историю, европейское сообщество предпочло занять выжидательную позицию и не спешит присоединиться к движению сторонников Wi dows 98 (операционная система, разработанная Microsof ). Об этом говорят результаты исследования, проведенного в июне - июле среди 169 крупнейших европейских компьютерных фирм- реселлеров консультационной компанией Global ouch. Согласно ее отчету 58% респондентов считают, что Wi dows 95 не добьется успеха в европейских корпорациях до выхода операционной системы Wi dows 2000. Главной причиной такого скептицизма служит отсутствие подходящей аппаратуры: по мнению 78% реселлеров, большинство корпоративных потребителей не располагают адекватным оборудованием, в особенности машинами с достаточным объемом ОЗУ, чтобы эффективно работать на платформе Wi dows 98. Среди других причин задержки развертывания новой платформы назывались консервативные привычки европейских покупателей, необходимость выделения средств на модернизацию, ограниченность выбора локализованных приложений для Wi dows 98 и отсутствие достаточной помощи в обучении и техническом сопровождении. «На основании наших исследований в Европе можно сделать следующий прогноз: поначалу Wi dows 98 добьется максимальных успехов на потребительском рынке благодаря продажам предустановленных систем, но не в корпоративном и не в государственном секторах», - отметил президент Global ouch Денис Сэнгстер (De ise Sa gs er). Компания Microsof не так давно вышла на Российский рынок ПО. Сейчас существует несколько представительств Microsof в Москве с полной технической и информационной поддержкой. Можно сделать вывод, что наш компьютерный рынок является достаточно перспективным, если такие известные компании хотят иметь бизнес с Россией.3. Совершенная конкуренция. I el и AMD. О семействе процессоров I el было уже рассказано выше. В организации компании были «виновны» три человека: Боб Нойс (Bob oyce): Будущий основатель I el Восходящая звезда полупроводниковой промышленности. Именно Роберт Нойс в 1959 году изобрел интегральную схему. В середине 60-х Нойс является менеджером во влиятельной фирме Fairchild Semico duc or, известной своими новаторскими технологиями. Гордон Мур (Gordo Moore): Будущий основатель I el Талантливый и трудолюбивый инженер, пользующийся большим уважением коллег. Возглавлл в фирме Fairchild Semico duc or научные исследования и конструкторские разработки. Как и Роберт Нойс, Гордон Мур входит в число восьми основателей Fairchild. Энди Гроув (A dy Grove): Сотрудник I el номер 4 Уроженец Венгрии, энергичный и предприимчивый Эндрю Гроув работал в фирме Fairchild Semico duc or и являлся специалистом по разработке технологических процессов.

Ее наличие узаконивает важные пути использования дотируемой сети, которые, казалось бы, не соответствуют ее назначению. Например, продавец программного обеспечения, использующегося в исследованиях или образовательном процессе, может распространять усовершенствования или отвечать на вопросы пользователей по e-mail. Такое использование считается ``в поддержку исследований или образования'' (RE). В то же время он не может использовать такую сеть в бизнесе для, например, работы с рынком, предъявления счетов, отчетности, а также учета. Для таких целей должно использовать коммерческую часть I er e . 3. Электронная коммерция. Специалисты провели некоторую статистику пользователей, которые совершали коммерческие операции посредством I er e . Лишь 15% респондентов выполняли финансовые транзакции по I er e . Однако 15% - это как-никак 5,3 млн. людей, - сообщила представительница ielse . По ее утверждению, хотя было опрошено всего 6600 человек, методология опроса позволяет по его результатам судить о выборе 200 с лишним миллионов людей. По данным исследования, основная причина низкого объема финансовых транзакций в I er e - проблема защиты информации. Вторая, не менее значительная причина - это соблюдение тайны личности, поскольку многие компании в маркетинговых целях собирают информацию об узлах, посещаемых пользователями, и об их расходах. Еще одним препятствием являются рекламные сообщения, рассылаемые по электронной почте. При покупке через сеть требуется ввести некоторые конфиденциальные данные (номер счета покупателя, личная информация). При перехвате таких данных пользователю может быть нанесён огромный материальный ущерб. Но, по моему мнению, это лишь вопрос времени. Возможно, мораль общества со временем претерпит изменения в данном аспекте и проблема конфиденциальности будет снята. Это откроет много новых возможностей для бизнеса. Тэпскотт (Дон Тепскотт - автор множества книг по информационным технологиям) предсказывает, что к 2005 году половина населения Земли -более четырех миллиардов человек - будет использовать I er e (сегодня число пользователей составляет 30 миллионов). Он надеется, что Сеть окажет более глубокое воздействие на экономическую и общественную жизнь, чем все революционные свершения в области человеческого общения - печать, телефон, телевидение и даже компьютер. Так это или нет, но трудно не согласиться с тем, что Сеть в состоянии разрушать старые формы предпринимательства столь же стремительно, как и создавать новые. Корпоративные информационные службы должны постоянно искать способы формирования стратегии бизнеса с помощью компьютеров. Век объединенного сетевыми технологиями интеллекта приведет к радикальным изменениям приоритетов в целом ряде отраслей, от издательского дела и индустрии развлечений до здравоохранения. 4. Основные тенденции развития I er e в России. За последние 2 года российская часть I er e развивалась не менее, а может быть и более высокими темпами, чем в других странах мира. Поэтому часто встречающаяся в российской компьютерной прессе характеристика истекшего года как "года I er e " не лишена оснований, хотя, I er e в России во многом еще скорее мода, чем осознанная необходимость, а текущий 1998 год, вероятно, также будут называть "годом I er e ".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 32 (604) 06 сентября 2005 года

Тем, кто привык размахивать жупелом «лженауки», напоминаю, что астрология - не только прогностическая техника, но и уникальный язык, чья образность формировалась на протяжении скромных пяти тысяч лет. Причем язык безупречно структурированный, что блестяще демонстрирует нейросетевая компьютерная программа Сергея Тарасова Timing Solution, в которой факты сугубо астрологических явлений формализуются до предельно математического уровня, а затем используются для прогнозирования биржевого рынка. *** Такой (лингвистический) взгляд на астрологию открывает для компьютерных любителей поистине сказочные дали: вместо того чтобы тратить время на чтение дурацких похождений идиотских хоббитов и прочих эскапистских бредней провинциальных англосаксов, хотя бы ради спортивного интереса погрузитесь на один вечер в мир астрологической образности. Уверяю вас, что интенсивность переживаний и глубина удовольствия даст фору даже вибрациям от Гиноидов Сораямы! Тем более что никаких затрат не требуется: версия Lite астропроцессора ZET бесплатна

скачать реферат Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона

Рассматривая мировую практику прогнозирования автомобильного рынка можно выделить два основных метода - технический и фундаментальный анализ. Технический анализ основывается на значениях продаж предыдущих периодов. На основании этих данных строится прогноз статистическими методами: выделяются сезонный и календарный факторы, тренды, циклы и пр. Для построения наиболее точных и качественных прогнозов, западными маркетологами используются все современные методы математической статистики. Для простых случаев обычно используется метод ARIMA(Au oregressive i egra ed movi g average), основанная на методологии Бокса-Женкинса. Для более сложных, - хорошо зарекомендовали себя методы прогнозирования на базе теории хаоса, волн Эллиотта, нейронных сетей и прочего. Для установления возможности применения асимптотических результатов при конечных (т. н. «малых») объемах выборок полезны компьютерные статистические технологии. Они позволяют также строить различные имитационные модели. Отметим полезность методов размножения данных (бутстреп-методов). Системы прогнозирования с интенсивным использованием компьютеров объединяют различные методы прогнозирования в рамках единого автоматизированного рабочего места прогнозиста.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
 Маркетинговые войны

Нельзя победить, повторяя шаги лидера. Почему-то компании никак не могут себе это уяснить. Они пытаются узнать, что и как делает IBM, чтобы потом сделать тоже самое. RCA пошла еще дальше и наняла бывших руководителей IBM для ведения своего компьютерного бизнеса. Победить можно только за счет переворота стратегии лидера с ног на голову. За счет нахождения слабости в его, лидера, силе. За счет фланговых атак. За счет партизанской войны. За счет концентрации своих сил. После того как в руки IBM попали RCA и GE, осталось пять конкурентов. Все вместе они получили название группы BUNCH (Burroughs, Univac, NCR, Control Data и Honeywell). Кто следующим пойдет на IВМ? Из этих – никто. DEC против IBM: раунд 1 В то время как некоторые крупные компании ломали копья об IBM, пытаясь отхватить у нее кусок компьютерного рынка, маленькая, только что появившаяся компания собиралась выиграть свою маркетинговую битву. Это была Digital Equipment Corporation, готовившая классическую фланговую атаку. IBM делала большие компьютеры, DEC – малые

скачать реферат Решение задач прогнозирования с помощью статистического пакета SPSS

Курсовая работана тему: «Решение задач прогнозирования с помощью статистического пакета SPSS» Введение Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем, всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес-решения. Прогнозирование стало важной частью процесса планирования любой компании. Развитие современных экономических теорий, а также сложных компьютерных программ повлияло на подъем новых методов прогнозирования. Сегодня рынок статистического программного обеспечения впечатляет своим многообразием. Существует более тысячи разнообразных программ решающих задачи статистического анализа данных. Зарекомендовавшими себя представителями этого класса программ являются SAS, S A IS ICA, S a graphics, а также отечественная разработка пакет S ADIA. Однако бесспорным лидером является статистический пакет SPSS. Целью данной курсовой работы является описание функциональных возможностей системы SPSS и решение средствами этой системы задачи прогнозирования. 1. Функциональные возможности системы SPSS Пакет SPSS для Wi dows является в настоящее время одним из лидеров среди универсальных статистических пакетов.

 No Logo. Люди против брэндов

В то же самое время компьютерный рынок наводнили дешевые клоны персональных компьютеров на платформе IBM, вынуждая саму корпорацию IBM снижать цены, что ежегодно наносило ей колоссальный ущерб. Казалось, что вернулись времена тех самых лавочников, которые когда-то давно, в добрэндовую эпоху, отмеряли и отпускали покупателям продукты с не запатентованными еще названиями. Засилье распродаж и маниакальное стремление потребителей к тотальной экономии, характерные для начала 90-х годов XX века, потрясли рынок глобальных брэндов до самого основания. Неожиданно оказалось, что гораздо выгоднее было терять деньги, снижая цены или иными средствами стимулируя сбыт, чем вкладывать их в проведение невероятно дорогих рекламных кампаний. Это стало отражаться на тех денежных суммах, которые компании были готовы платить за так называемую рекламную поддержку своих брэндов. Самое страшное случилось в 1991 году: тогда суммарные расходы на рекламу ста самых популярных брэндов сократились на 5,5 %. Это было первое серьезное нарушение тенденции устойчивого роста расходов на рекламу в США с того момента, когда в 1970 году они уменьшились лишь на 0,6 %, и самое значительное падение за последние сорок лет

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Компания "Compu er I dus ry Alma ac I c." произвела оценки числа пользователей Интернета в 50 странах с 1990 по 1998 год и сделала прогнозы на 2000 и 2005 годы. Исследователи предсказывают, что в 2000 году в мире будет около 320 миллионов пользователей Интернета, а к концу 2005 года их число превысит 720 миллионов. В США в 2005 году будет свыше 207 миллионов пользователей, что составит примерно 29 процентов от глобального показателя. Ожидаемое снижение удельного веса США среди пользователей Сети является результатом насыщения американского компьютерного рынка. Следует обратить внимание на то, что при учете "случайных" пользователей Интернета все показатели возрастают на величину от 15 до 100%. По данным того же источника к концу 2000 года в мире будет свыше 579 миллионов компьютеров - по сравнению с 360 миллионами в конце 1997 года. Ожидается, что в США в конце века будет 164 миллиона компьютеров или 28,3 % от общего количества. В это число входят все компьютеры - начиная от персональных и до суперкомпьютеров - используемые в бизнесе, образовательных учреждениях и дома.

скачать реферат Реляционные Базы Данных. SQL - стандартный язык реляционных баз данных

Учитывая вес компании Microsof на компьютерном рынке, большинство аналитиков полагает, что завоюет лидирующее положение в области сетей с архитектурой клиент/сервер. В результате все поставщики СУБД в настоящее время выпускают версии своих продуктов для работы под управлением Wi dows . Сегодня рынок СУБД для сетей с архитектурой клиент/сервер является наиболее быстро растущим сегментом рынка серверов ЛВС.

скачать реферат Цифровые фотоаппараты

Но и стоит она дороже — $620. KODAK Название Kodak всем знакомо по хорошо известным маркам фотоматериалов и фотооборудования. Благодаря опыту и новым технологиям, в которых переплелись достижения в компьютерах и фотографии, Kodak уверенно выходит и на компьютерный рынок с линейкой своих цифровых фотокамер. Не исключено, что скоро мы будем наблюдать закрытие киосков по обработке фотоплёнок Kodak Express и переоборудование их для обработки цифровых фотографий на персональных компьютерах и мгновенного распечатывания снимков на цветных принтерах. Kodak DC25 Относительно дешёвая фотокамера, сопоставимая по цене с моделями Casio. Максимальное разрешение 493х373. Вмещает 30 кадров в 2 Мбайта памяти. Снимки можно посмотреть на встроенном 1.6-дюймовом цветном экранчике или на компьютере, с которым фотоаппарат соединяется через последовательный порт. Необходимое программное обеспечение поставляется в комплекте. Аппарат оборудован вспышкой. Кто-то скажет, что памяти в камере маловато. Но эту проблему можно решить: вместе с аппаратом поставляется карта flash-пaмяти.

скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Система «БЭСТ-4» является в первую очередь торговой системой, но тем не менее обеспечивает автоматизацию всех основных участков учета на предприятии (ведение расчетных счетов, кассы, расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты) и может быть успешно использована для автоматизации предприятий любого профиля. Интерфейс системы направлен на пользователя, благодаря чему, большинство настроек может быть выполнено самостоятельно пользователем, без привлечения специалистов фирмы – разработчика. 2.2. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНОГО РЫНКА Необходимость оснащения современной бухгалтерии компьютерной техникой и даже целыми программно – аппаратными комплексами уже не вызывает ни у кого сомнений. Обращаясь к компьютерным изданиям, нередко встречаешь некую запись, обозначающую конфигурацию компьютера, определенным образом характеризующую его возможности, например PIII 800/FCPGA/RAM 128/RIVA /HDD 20Gb/7200/CD-ROM48x/SB. Непосвященному человеку эти символы представляют собой информации не больше, чем китайские иероглифы. Попробуем разобраться, о чем идет речь, т. е. перевести такой текст на привычный русский язык.

Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Основополагающий принцип маркетинга: «Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас, безусловно, будет куплено». Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ вскрытия и использования потребностей, совершенствования и повышения качества продукции и услуг в соответствии с этими потребностями и обеспечения на этой основе достижения коммерческих целей предприятия. Цель маркетинга – обеспечение рентабельности всей производственно – хозяйственной деятельности, получение высоких коммерческих результатов, определение прибыли в заданных границах времени и пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка, расширение операций и т.д. Комплексность – это применение маркетинга как системы в целом, а не отдельных его составляющих (анализ потребностей, исследование и прогнозирование развития рынка и т.п.) Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, хозяйственной деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах.

скачать реферат Отчёт по экономической игре "Никсдорф дельта"

Поэтому мы говорим о стратегическом планировании - разработке программы действий, когда в краткосрочном плане успех определяется лишь финансовой сбалансированностью отдельных решений, а выживание, развитие предприятия зависят от своевременной реакции на рыночные изменения, прогнозирования развития рынка и подготовки решений, которые обеспечат положительный результат в будущем. Решения каждого отдельного периода влияют на развитие рыночной ситуации в каждом последующем. Поэтому для получения успешного результата важно грамотное использование всех имеющихся инструментов, начиная с первого периода игры. Каждая из подсистем в деловой игре «Никсдорф Дельта» имеет свои инструменты, показатели деятельности предприятия и их ограничения, которые необходимо учитывать как при принятии оперативных решений, так и при выборе стратегии развития предприятия в долгосрочном плане. Список использованной литературы.Актуальные вопросы мировой экономики /Коллектив авторов//Издательство Саратовского университета, 1997. Вопросы преподавания экономики в системе высшего заочного и вечернего образования/Коллектив авторов// Москва, «Высшая школа», 1998.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Это наблюдается и в промышленности, и в финансовой сфере, и в структурах власти. Электронная коммерция развивается в стране бурными темпами, особенно в последние полгода (смотри рисунок 2), если иметь в виду объем реализованных проектов. Это связано с тем, что во всем мире осуществляется переход от элементарного использования ресурсов интернета к более технологичным формам эксплуатации Сети. В России около 900 тыс. малых фирм, но лишь половина из них оснащена компьютерами, а половина из этой половины имеет полноценный выход в I er e . В общем, по данным РОЦИТ, доступ в интернет имеют лишь около миллиона россиян, что на порядок меньше, чем в других развитых странах. Из тех же данных следует, что среднестатистический отечественный пользователь проводит в Сети не более 30 ч в год. Вопреки данной статистике, многие аналитики высоко оценивают потенциал российского компьютерного рынка. По их мнению, в ближайшие пять лет Россия выйдет на второе место в Европе по объему продаж персональных компьютеров, уступив лишь Германии.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и фондовая биржа

Консультационная деятельность на рынке ценных бумаг включает в себя оказание услуг по анализу рынка ценных бумаг, прогнозированию конъюнктуры рынка, разработке стратегий проведения инвестиций, экспертизе инвестиционных проектов, подготовке различных документов для регистрации в госорганах и т.д. Деятельность по управлению ценными бумагами — это осуществление в течение некоторого определенного срока за вознаграждение операций по доверительному управлению ценными бумагами или денежными средствами, предназначенными для инвестиций в ценные бумаги. Управляемые активы передаются лицу осуществляющему такую деятельность, только во владение и принадлежат лицу, передавшему их в управление. Саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг — это добровольные объединения участников рынка, устанавливающие для своих членов правила поведения на рынке. В задачи саморегулируемых организаций входит создание более благоприятного климата для ведения бизнеса внутри организации, защита интересов своих членов в их взаимоотношениях с государственными органами и другими участниками рынка, не членами организации, консультационная помощь в подготовке нормативных документов регулирующим органам с целью распространения опыта, накопленного внутри организации, на весь рынок.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Реализация основных целевых функций обеспечивается определенным набором основных направлений деятельности муниципальных органов управления торговой сферой. Из них можно выделить те, которые в наибольшей мере связаны с формированием современных организационных структур управления торговой сферой муниципальных структур и соответствующего им информационного обеспечения. При реализации первой целевой функции - регулирование деятельности торговых предприятий всех форм собственности - наиболее значимыми представляются направления деятельности: подготовка проектов нормативных документов, регулирующих деятельность местных торговых предприятий; разработка положений программы (плана) развития торговой сферы муниципальных структур; разработка предложений по защите потребительского рынка муниципальных структур. Еще более сложные задачи возникают при реализации второй целевой функции органов муниципального управления торговлей, связанной с формированием рыночных отношений в торговле. Думается, что основой функционирования муниципальных органов управления торговой сферой могут и должны стать следующие направления их деятельности: анализ состояния и прогнозирования рынка потребительских товаров муниципальных структур; исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка муниципальных структур; информационные и консультационные услуги торговым и производственным предприятиям о рынке и его конъюнктуре.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат «Беста-88»

Поэтому было принято решение переориентировать производство на более узкие ниши зарождающегося компьютерного рынка. Разработка рабочей станции способствовала появлению сильной команды, в которую помимо программистов-математиков постепенно влились инженеры-практики из МИФИ. Овладев современными технологиями проектирования, они научились делать качественную серийную продукцию. Накопленный опыт пригодился в дальнейшем, когда созданный для «Бесты» завод перешел на выпуск специализированных систем на базе шины VME. Эта деятельность продолжается и по сей день. Список литературы

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

В соответствии с общими положениями маркетинг направлен на приспособление научной, производственной и сбытовой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (уровню доходов, цен, конъюнктуре) и учёт требований потребителей на внутреннем и внешнем рынках. Цели службы следующие: обеспечение оборота, продаж, прибыли на внутреннем и внешнем рынках за счёт победы над конкурентами; удовлетворение требований (потребностей) потребителей; оптимизация затрат на разработку, производство и продвижение продукции на рынки за счёт более полного учёта возможностей предприятия и прогнозирования динамики спроса. К основным задачам службы маркетинга относят: сегментацию рынка; анализ конкурентной ситуации; прогнозирование состояния рынка, динамики его изменений; сбор информации о рынке, структуре и динамики спроса, вкусах и желаниях потребителей, об отношениях работников торговли к товару; разработку долгосрочных, среднесрочных и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции; работу по совершенствованию продукции для удовлетворения меняющихся потребностей покупателей; формирование спроса и стимулирование сбыта товара.

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

ОАО «СУДОРЕМОНТ» платежеспособное, финансово – устойчивое предприятие осуществляет различные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством: ремонт судов, морская перевозка грузов покупка и продажа рыбопродукции, инвестиционная деятельность, консалтинговая деятельность, лизинговая и другие виды деятельности. ОАО «СУДОРЕМОНТ» регулярно платит налоги, выплачивает рабочим и служащим предприятия заработную плату, премии, другие выплаты, выплачивает акционерам дивиденды, из прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и процентов за кредит. При выполнении дипломной работы изучены: законодательная база и работы следующих ведущих экономистов: Бланка И.А., Котлер Ф., Ковалева В.В., Поддерегина А.Н., и др. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования товарного рынка.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Используются для определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач. Очевидно, что представленный перечень далеко не исчерпывает все виды и разнообразие методов, используемых в процессе исследований. Среди методов, применяемых для прогнозирования конъюнктуры рынка, наиболее популярными являются: экстраполяция, экспертные оценки, корреляционно-регрессионный анализ, балансовый метод. Экстраполяция есть перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, в процессе анализа конкретной проблемы, на будущие периоды, перспективу. Широкое использование метода экстраполяции обуславливается значительной инерцией социально-экономических процессов, протекающих в народном хозяйстве. Это и позволяет на основе анализа предшествующей деятельности предполагать идентичное развитие ситуации в прогнозируемом периоде. Достоверность прогноза во многом зависит от качества анализа предшествующего периода, полноты выявленных факторов, определяющих направление развития конъюнктуры. При этом различают прямолинейную статистическую экстраполяцию – простое механическое продление прошлых трендов, и экстраполяцию, предусматривающую корректировку прошлых трендов, которая опирается на изменение силы и направления воздействия факторов, детерминирующих развитие конъюнктуры в прошлом, с учетом возможного появления качественно новых факторов и экспертных оценок и т. д. Весьма широкое распространение при прогнозировании конъюнктуры рынка получил метод экспертных оценок «Дельфи».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.