телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования в области международного туризма

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский машиностроительный колледжКурсовая работапо дисциплине: «Маркетинговые исследования»по теме: «Маркетинговые исследования в области международного туризма» Выполнил студент группы 1Мг04д Вольф Надежда Владимировна Преподаватель-руководитель Штайнгауэр Оксана Александровна Барнаул 2006 ОглавлениеВведение 1Анализ научно-методической литературы 2Процесс маркетинговых исследований в туризме 2.1Основные понятия маркетинга 2.2 Сущность и содержание маркетинга в туризме 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме 2.4 Реклама в маркетинге и туризме 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 3.1 Методы маркетинговых исследований 3.2 Разработка анкеты 4 Сбор необходимой информации 4.1 Представление полученных результатов. 4.2 Анализ проводимого анкетирования Заключение Список литературы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Введение В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., каждое 16-е рабочее место, а оборот туриндустрии- 2,1 млрд. долларов США , то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1995 г. в мире было зарегистрировано 576 млн. прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долларов). В целом объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 1995 год выросли в 144 раза. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.

И, наконец, цена – сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке. В туристской сфере цель максимизации текущей прибыли довольно распространена в условиях, когда: предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов; спрос на те или иные виды туристских услуг значительно превосходит предложение; Фирмы формируют цены, используя разные методики. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль». Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Однако когда производится или продается несколько наименований товара, то себестоимость каждого определяется лишь условно. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. Все больше фирм даже в российских условиях при расчете верхнего придела цены начинают исходить из ощущаемой ценности товара. Основным фактором они считают покупательское восприятие. Установление цены на основе уровня текущих цен. Назначая цену с учетом текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек и спроса. Она может назначать цену на уровне цен своих основных конкурентов либо выше или ниже данного уровня. В совокупности цена конкретного продукта определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке. С учетом этих факторов в практике маркетинга разработаны методы ценообразования: на основе издержек; с ориентацией на уровень конкуренции; с ориентацией на спрос; При разработке ценовой стратегии туристское предприятие должно использовать эти три метода во взаимодействии, поскольку ориентация только на один из них не способствует проведению гибкой ценовой стратегии и даже приводит к прямым или косвенным убыткам. Ценообразование на основе издержек (затратный метод) основано на калькуляции издержек производства, обслуживания, накладных расходов, желаемой прибыли. Указанный метод ценообразования не принимает во внимание ряд важных факторов: уровень спроса на туристский продукт; чувствительность клиентов к уровню устанавливаемых цен; уровень цен конкурентов; Однако этот метод имеет ряд преимуществ. Во-первых, если туристское предприятие может достаточно точно определить структуру своих затрат, то ценообразование на продукты значительно упрощается. Во-вторых, применение данного метода основными конкурентами фирмы создает условия для снижения ценовой конкуренции. В-третьих, у предприятий появляется возможность уделять значительно меньше внимания колебаниям спроса на продукты. Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции достаточно характерно для предприятий, работающих в сфере туризма. При этом цены устанавливаются ниже рыночных, на уровне рыночных или выше их в зависимости от требовательности клиентов, предоставляемого сервиса, образа продукта, реальной или предлагаемой ответной реакции конкурентов. Ценообразование с ориентацией на спрос основано на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка. Данный метод применяется в том случае, если цена является решающим фактором в приобретении туристского продукта клиентами.

Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны. Туристическая компания «Евразия тур» провела собственное исследование для того, чтобы узнать данные о посещаемости стран туристами Санкт-Петербурга. Это исследование проводилось в декабре 2003 года. Данное исследование проводилось методом анкетирование (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 4.1 Представление полученных результатов. Представленные данные в ПРИЛОЖЕНИИ 2 являются вторичной информацией. Для проверки в том актуальны ли в данное время такие данные необходимо провести анкетирование. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. 4.2 Анализ проводимого анкетирования Сравнивая исследования декабря 2003 года и исследования 2005 года, можно определить, что появились туры в другие страны и спрос на них меняется ежегодно. Таким образом, компания может планировать свою деятельность, но задумается над тем, что вторичные данные, хоть они и дешевле обойдутся фирме, не актуальны и уже устаревшие и могут обойтись дороже, чем проведение своего собственного исследования. С помощью проведённого исследования в 2005 году любая тур-фирма обратит большее внимание на туры во Францию, Швецию, ОАЭ, Финляндию и Италию и меньшее в остальные страны (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Также по данным исследования видно, что необходимо развивать туры на воздушном и водном транспорте и организовывать круизы. А так как наземный транспорт мало предпочтителен, то необходимо ограничить туры на наземном транспорте (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Если обратить внимание на диаграмму, которая находится в ПРИЛОЖЕНИИ 5, то можно сделать вывод: необходимы отели с живописной местностью для большинства туристов 37% 49%=86%. Из них 37% предпочитают лишь отель с полным набором услуг, но ясно, что для любой тур фирмы выгодно обеспечить клиентов отелем и живописной местностью чтобы был стопроцентный спрос. С помощью результатов, полученных при анкетировании, можно узнать предпочтения туристов и составить план туров на ближайшее время. Заключение Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Все туристские фирмы пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

И наоборот, для страны, ревальвировавшей свою валюту, становится более выгодным экспорт капитала, т.к. возникает возможность более дешёвой покупки иностранной валюты. В области международного туризма Р. приводит к сокращению доходов от притока иностранных туристов, т.к. поездки в данную страну обходятся для них дороже, и, наоборот, стимулирует поездки за рубеж отечественных туристов, для которых иностранная валюта становится дешевле.   Правительства капиталистических стран используют Р. для борьбы с инфляцией. Именно как антиинфляционную меру провели Р. своих валют ФРГ в 1969 и 1971, Нидерланды, Швейцария, Австрия и ряд др. стран в 1971 и 1973. Ограничивая приток в страну иностранных и главным образом спекулятивных, блуждающих в поисках более прибыльного приложения капиталов, Р. позволяет в известной мере сдерживать увеличение денежной массы в обращении и на этой основе замедлять рост внутренних цен. Снижение в результате Р. затрат на импорт также ограничивает рост внутренних цен. Р. осуществляется и с целью сдерживания роста активного сальдо торгового баланса. Такая Р. иногда проводится под нажимом др. стран или международных валютно-финансовых организаций

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Концепция реализации данных мероприятий: 3.1.1. Основными задачами системы информационно-туристских центров должны стать: сбор информации о возможных местах проживания туристов и рекреантов, в том числе и в индивидуальном секторе; сбор информации и классификация мест проживания и отдыха туристов; информирование туристов о достопримечательностях, условиях проезда, возможностях проживания и рекреации в различных зонах районах ской области; разработка планов развития определенных территорий и содействие их реализации; размещение наружной рекламы достопримечательностей ской области; разработка и продвижение турпродуктов, пакетов программ местных компаний на российской и международном уровнях; содействие созданию на территории области единой региональной системы особо охраняемых природных территории (ООПТ) и рекреационных зон, а также аналогичной системы по охране и рациональному использования памятников истории и культуры; создание и ведение статистического учета автоматизированного кадастра туристических территорий ской области (представляющего собой составную часть земельного кадастра) и паспорта туристско-рекреационных округов и территорий; ежегодное проведение социологических и маркетинговых исследований в сфере туризма, результаты которых доводятся до туристских фирм, работающих на территории ской области.

Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Шпаргалка по мировой экономике

Этот процесс представляет собой одну из форм кредитования экспорта без передачи права собственности на товар арендатору. К сделкам по купле-продаже услуг относятся и туристические услуги. В настоящее время международный туризм получил широкое распространение и стал высокодоходной отраслью экономик многих стран мира. Среди консультационных услуг в области информации и совершенствования управления широкое распространение получили аудиторские услуги, предусматривающие проверку коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, разработку предложений по ее совершенствованию, консультации по вопросам налогообложения и т. п. В этой внешнеторговой группе сделок различают торговлю результатами научно-технических исследований и торговлю объектами авторского права. Соглашения по обмену научно-техническими знаниями связаны с куплей-продажей итогов исследовательских работ, представляющих не только научную, но и коммерческую ценность. 59. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ Под технологическим обменом в широком смысле может пониматься едва ли не весь спектр международных экономических отношений, включая куплю-продажу патентов и лицензий, торговлю товарами, предоставление услуг

скачать реферат Стимулирование сбыта

Оплата стоянки автобуса или проезда по платным участкам дороги также входит в стоимость пакета услуг, а не собирается с туристов в качестве дополнительной платы. Зачастую данный вид услуг является объектом снижения цены тура. Так, в городах с довольно обширным выбором объектов показа фирма ограничивается только экскурсией по городу и включает в стоимость тура только ее стоимость. Таким образом, у потенциальных туристов создается некое иллюзорное представление о дешевой поездке. Это позволяет стимулировать продажу тура среди невзыскательной части потребителей. Однако экономические исследования в области международного туризма показывают, что при таких условиях туристы, путешествующие за границу, около 40-50 % своего туристского бюджета тратят на оплату изначально покупаемого тура, а остальную большую часть своего бюджета расходуют на приобретение дополнительных услуг уже во время самой поездки. Конечно, это не способствует повышению уровня доверия к фирме-туроператору. Основной услугой, включаемой в пакет, является размещение туристов в гостинице.

 Туризм: учебник

ВТО также выступает в качестве организации по обмену информацией и поощряет применение новых разработок и знаний в области развития туризма и реализации маркетинга. Одна из важнейших задач ВТО – исследования, которые включают в себя изучение статистики по международному туризму, изобретение новых методов измерения, прогнозирование, разработку и маркетинг – все это может быть использовано национальными туристскими организациями в их деятельности. Исследовательская деятельность ведет к увеличению методов статистики. ВТО представляет регулярный отчет о состоянии мирового туризма, в котором отмечаются как достижения, так и препятствия для дальнейшего развития туристской индустрии. ВТО предпринимает попытки содействовать мировому туризму через исключение или ограничение правительственного вмешательства в международный туризм, так же как и в процесс стандартизации требований к паспортам, визам, регистрациям в полиции, въездным формальностям и т. д. ВТО обеспечивает техническую поддержку развития стран, в особенности стран – членов ООН

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

В основном деятельность ВТО концентрируется на информативном продвижении туризма, расширении его значимости и преимуществ, опасностей, а также создании новой материально-технической базы. Организация пытается упорядочить действия различных наций в туризме путем разработки и введения определенных принципов в области международного туризма. ВТО является основным представителем туризма в ООН и действует как самый авторитетный орган в мировом туризме. Кроме того, ВТО разрабатывает международные документы (акты) и следит за их исполнением, а также и за реализацией уже существующих правил, поощряя разрешение международных туристских разногласий. ВТО также выступает в качестве организации по обмену информацией и поощряет применение новых разработок и знаний в области развития туризма и реализации маркетинга. Одна из важнейших задач ВТО - исследования, которые включают в себя изучение статистики по международному туризму, изобретение новых методов измерения, прогнозирование, разработку и маркетинг - все это может быть использовано национальными туристскими организациями в их деятельности.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

Исследуемым объектом является туристический холдинг «ТТ », специализирующийся на международной туристической деятельности. Основной задачей данного предприятия, является: предоставление целевой группе потребителей высококачественных услуг в области международного туризма. Предмет исследования – сам процесс функционирования финансовой системы предприятия вообще, и деятельность финансовой службы компании «ТТТ», в частности. Анализируемый период охватывает два отчетных года работы предприятия (2000 и 2001-ый). В процессе подготовки работы были использованы отдельные и консолидированные балансы компании «ТТТ», а также бухгалтерские данные входящих в холдинг зависимых предприятий. Использовалась также другая оценочная и косвенная информация. Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Понятийный аппарат, используемый в работе, полностью сопоставим по содержанию, с понятиями, устоявшимися в отечественной финансово- экономической литературе. Там где, те или иные термины требуют дополнительного раскрытия, приведены сноски. Направления реализации полученных выводов, могут быть определены следующим образом: рекомендации по совершенствованию деятельности финансовой службы компании «ТТТ» основанные на результатах данной работы, будут оформлены в виде докладной записки, на представление в центральную бухгалтерию.

скачать реферат Международный туризм и таможенный контроль в Республике Беларусь

Из вышеперечисленных задач следует, что в данной работе помимо цели присутствует проблема, суть которой состоит в том, что имеет место большой разброс в разрешениях различных стран на беспошлинный ввоз и вывоз вещей и товаров: то, что разрешено к вывозу на законных основаниях в стране отправления, может быть запрещено таможней в стране назначения. Туристы зачастую нарушают законодательство даже не подозревая об этом. Это в свою очередь препятствует прохождению туристов через таможенную границу. Подобные несоответствия являются следствием несовершенства законодательных норм различных государств в области международного туризма и таможенного контроля и недостаточной их унификацией. Принимая во внимание интенсивность роста этого сектора экономики, данная проблема является на сегодняшний день наиболее актуальной, а само её существование отрицательно сказывается на темпах роста экономики страны в целом, сдерживая и тормозя естественный ход её развития. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что руководства большинства государств не уделяют должного внимания вышеназванной проблеме. Следует также отметить, что актуальность работы заключается в том, что, хоть она и посвящена таможенной тематике, в ней затрагиваются также и аспекты международного туризма.

скачать реферат Международный туризм как форма международных экономических отношений

Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Объектом нашего исследования является развитие международного туризма и его роль в международной экономике. Предметом исследования является международный туризм. Цель исследования – анализ состояния развития международного туризма. Среди методов исследования использованных при написании данной работы можно назвать: аналитический, логический, и сравнительный. 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Кроме того, понятие «туризм» имеет несколько расплывчатый характер.

Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Создание в 1963 г. Международного союза туристических организаций (МСОТО), а затем Всемирной туристической организации (ВТО)

В создании ВТО в качестве межправительственной организации непосредственное и активное участие принимала Организация Объединенных Наций. Осенью 1969 года Генеральный секретарь ООН представил в рамках Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) доклад о правовых, организационных и финансовых последствиях создания межправительственной туристской организации. Резолюцию 2529 (XXIV) «Создание межправительственной организации по туризму» Генеральной Ассамблеи ООН, принятую на ее 1823-м пленарном заседании 5 декабря 1969 г., можно расценивать в качестве основополагающего документа в учреждении ВТО. В этой резолюции Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала преобразовать МСОТО в межправительственную организацию посредством пересмотра ее статуса и установления оперативных связей (посредством официального соглашения) между ООН и преобразованной организацией. Резолюцией предусматривалось, что новая организация будет играть решающую и центральную роль в области международного туризма. Это очень важное положение практически не нашло полного применения до настоящего времени.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

На ее долю приходится менее 1,5 процента мирового туристического потока. Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятель-ности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны - целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов. Поэтому важ-ным этапом для дальнейшего развития внутреннего туризма, интеграции Рос-сии в систему мирового туристического рынка и развития международного сотрудничества в области туризма является создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского продукта. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Это возможно только тогда, кода фирмой налажена организация маркетинговых исследований туристского рынка, сформированы конкретные маркетинговые стратегии, определены ценовая политика и способы достижения требуемого качества услуг, используются различные методики в разработке и продвижении тур-продукта на рынок.

скачать реферат Россия на международном рынке услуг

Деловые услуги — 46 отраслевых видов услуг. 2. Услуги связи — 25 видов. 3. Строительные и инжиниринговые услуги — 5 видов. 4. Дистрибьюторские услуги — 5 видов. 5. Общеобразовательные услуги — 5 видов. 6. Услуги по защите окружающей среды — 4 вида. 7. Финансовые услуги, включая страхование, — 17 видов. 8. Услуги по охране здоровья и социальные услуги – 4 вида. 9. Туризм и путешествия – 4 вида. 10. Услуги в области организации досуга, культуры и спорта – 5 видов. 11.Транспортные услуги – 33 вида. 12. Прочие услуги. Мировой банк классифицирует услуги по принципу их взаимодействия с другими формами МЭО на следующие группы: 1) факторные услуги — платежи, возникающие в связи с международным движением капиталов, рабочей силы и технологии; 2) нефакторные услуги — остальные виды услуг (транс­порт, туризм и прочие нефинансовые услуги). В зависимости от целей анализа в основу классификации услуг могут быть положены различные принципы. Так, по способам доставки потребителю услуги классифицируются на: • услуги, связанные с инвестициями: 1) финансовые услуги; 2) туристические услуги; • услуги, связанные с торговлей: 1) транспортные и сопутствующие услуги: (фрахт; хранение и складирование; погрузочно-разгрузочные работы; сопровождение груза в пути; выполнение таможенных формальностей;) • услуги, связанные с инвестициями и торговлей: 1) бизнес-услуги: (маркетинговые исследования; аудит; консалтинг; страхование; рекламные услуги; арендные операции и т.д.) 2) связь; 3) строительство и инженерно-консультационные ус­луги; 4) компьютерные и информационные услуги; 5) культурные услуги (проведение выставок, ярма­рок).

скачать реферат Международное регулирование туризма

Эти органы курируют вопросы управления и регулирования отрасли, инвестирования и международных отношений в сфере туризма. Кроме того, существует ещё целый ряд органов, участвующих в управлении туризмом « с правом совещательного голоса»: Совет по туризму при Министерстве транспорта и общественных работ; Французское агентство туристского инжиниринга и Национальный наблюдательный совет по туризму (маркетинговые исследования и статистика в туризме) ; Национальное агентство по отпускным поездкам (социальный туризм); Национальный комитет по процветанию Франции (вопросы экологии и озеленения городов). На региональном уровне действуют представители центральной исполнительной власти, решающие вопросы развития туристской сферы и подчиняющиеся непосредственно префектам. Деятельность этих представителей направлена на координацию местных и национальных инициатив, так как полномочия местных властей в области туризма достаточно велики. Продвижением образа Франции как туристского центра на международном рынке занимается ассоциация «Maiso de la Fra ce», возникшая в 1987 г. в результате соглашения о партнёрстве между местными администрациями, туристическими фирмами, гостиницами, администрациями объектов экскурсионного показа.

скачать реферат Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

К работе в области привлекаются, в равной степени, отечественные и иностранные инвесторы. В Самарской области создаются различные структуры, которые ориентированы на поддержку и сопровождение инвестиционной деятельности. Кроме того, инвесторам, работающим на территории области, предоставляются льготы. В регионе регулярно проводятся международные, общероссийские и региональные встречи, конференции, симпозиумы по привлечению инвестиций. В ближайшем будущем Самарская область имеет перспективу стать центром деловой активности иностранных партнеров, так как активно идет сотрудничество с инвестиционными инфраструктурами своего региона, страны, а также с иностранными партнерами. Так постоянно идет поиск и налаживаются новые контакты с международными инвестиционными структурами, консалтинговыми организациями мирового уровня, зарубежными финансовыми институтами, которые осуществляют научные исследования в области инвестиционной деятельности, занимаются разработкой инвестиционных проектов, проводят техническую, технологическую, правовую, финансовую экспертизу, маркетинговые исследования.

Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто-, авиа -, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Инженерно-консультационные фирмы пользуются статусом формально независимых, т.е. не подчиняющихся каким-либо промышленным, торговым или строительным фирмам. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги; консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции; инаудит - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Маркетинг-статистика

В этой работе авторы пытаются достаточно просто рассказать о том, что представляет собой рынок информационных услуг, каковы его основные секторы, в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований. В книге указываются координаты фирм, оказывающих информационные услуги, адреса информационно-поисковых систем международных организаций. Авторы опускают целый рад специальных вопросов, связанных с применением математико-статистических методов, и сосредотачивают свое внимание на изложении элементов организации информационного рынка, методах получения и обработки данных в маркетинге. Авторы данной работы надеются, что материалы монографического исследования помогут предпринимателям ориентироваться в мире информационных услуг, решать вопросы комплектования информационных ресурсов. Авторы полагают, что книга будет полезна также студентам, аспирантам, слушателям экономических школ, специализирующихся в области экономики и организации маркетинга. Рынок маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговых информационных услуг началось в начале 6О-х годов.

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.