телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка программы стимулирования сбыта

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Недостатком этого вида стимулирования является то, что он не приводит к созданию круга надежной, постоянной клиентуры, а заставляет покупателя бросаться от одной марки товара к другой, в соответствии с предлагаемым снижением цен. Для того, чтобы не переусердствовать в подчас опасном для товара и предприятия снижении цен, инициаторы стимулирования все чаще подчеркивают временный характер своего предложения цены, сопровождая товар соответствующим письменным пояснением или же делая упор на снижении цены с отсрочкой предоставления скидки . Преимущество данного приема заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения в соответствии с намеченными целями. Для торговой сети этот вид стимулирования продаж является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов или внести коррективы в политику цен данного торгового предприятия. Снижение цен может быть предпринято либо производителем, который желает увеличить объем продаж или привлечь к себе новых потребителей, либо торговым предприятием, которое желает создать себе репутацию недорогой торгующей организации. Снижение цен может являться также результатом взаимного соглашения двух сторон: производитель предоставляет скидку торговой сети, а последняя переносит эту скидку частично, полностью или даже в больших размерах на потребителя. Продажа по сниженным ценам особенно эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль при выборе того или иного товара ( например, таких продуктов повседневного спроса как сахар, масло). При этом потребителю адресуются соответствующие рекламно-информационные сообщения с целью побудить его к покупке в конкретной торговой точке. Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламные обращения; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать связанное со снижением цен падение прибыли; и достаточно привлекательными, чтобы заставить прийти потребителя. Все виды стимулирования продаж, сфокусированные на продажной цене товара, можно разделить на три большие группы: прямое снижение цен, распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой и снижение цен с отсрочкой получения скидки . Прямое снижение цен. По инициативе торговой сети: А. На протяжении года существуют периоды, когда супермаркеты извещают о продаже по весьма низким ценам ряда отобранных ими товаров или заранее установленного количества этих товаров. Б. Во время проведения специализированных выставок и ярмарок многие торговые посредники предоставляют покупателям скидки. В. Торговые предприятия розничной торговли вывешивают списки товаров недели ( месяца ), где объединяются сопутствующие продукты повседневного спроса и продукты длительного хранения, что позволяет увеличить общий товарооборот и создать постоянную клиентуру, которая будет руководствоваться стимулированием продаж, применяемым регулярно .

Людей привлекают крупные, заставляющие мечтать о них выигрыши, отвечающие их личным ожиданиям. Существуют особенно привлекательные крупные призы: 18. туристические поездки, совпадающие по времени с каким-либо крупным спортивным событием; 19. путевки для детей в ДиснейЛенд; 20. автомашины, квартиры. Не следует забывать, что для одного товара конкурс может проводиться не чаще раза в год. Лотереи и игры. Виды игр. Различают три вида игр: лотереи, игры, основанные на теории вероятностей и стимулирующие игры типа лото и производные от него . А) Лотереи. Этот вид игр широко применяется фирмами, занимающимися продажей товаров по почте и крупными торговыми центрами. Б) Игры, основанные на теории вероятностей (мгновенные лотереи). В этих стимулирующих играх делается упор на развлекательность и на то , чтобы доставить публике удовольствие. Публика получает карточки с изображением определенного количества каких-либо элементов, скрытых под непрозрачной пленкой, которую необходимо стереть, чтобы проявились выигрышные элементы. В) Лото. Основным видом лото является “взаимодополняющие половинки” : две части одного послания необходимо соединить. Все игры, основанные на принципах лото, предполагают сбор игровых бюллетеней. Они часто проводятся в два этапа : немедленный розыгрыш крупных призов как при мгновенной лотерее и розыгрыш других призов путем сбора бюллетеней с целью восстановления рисунка или послания, лишь часть которого фигурирует на каждом из предлагаемых бюллетеней. 1.2.2 Стимулирование торговой сети. Сбыт товара представляет собой цепочку, связывающую предприятие- производителя с потребителем через промежуточные звенья: сбытовиков, торговых посредников, инициаторов покупки. Для эффективного воздействия на потребителя требуется применение особых методов. Обычно именно на стимулирование возлагается задача поиска приемов, соответствующих каждой стадии в процессе сбыта. Маркетинг изменил отношения между предприятием-производителем и торговой сетью; сбытовой аппарат может многое сказать о производителе, так как его уровень определяет коммерческую эффективность деятельности последнего. Если сбытовики не заинтересовались товаром, то торговая сеть также не проявит к нему интереса и производство данного товара очень скоро перестанет быть рентабельным. Если, напротив, сбытовикам товар не безразличен, то они сумеют убедить управляющего магазином и потребители купят данный товар. Организация сбытовой сети зависит от каналов реализации, от объемов деятельности торговых посредников, типа товара и т.д. Ниже приводится схема, показывающая основных деятелей, входящих в состав сбытового аппарата: Коммерческий директор Заведующий отделом сбыта сотрудник, отвечающий за связи с крупными клиентами Региональный Региональный Региональный управляющий № 1 управляющий № 2 . управляющий № Руководитель Руководитель Руководитель Руководитель продаж . продаж продаж . продаж Торговые представители. Торговые представители. Товароведы. . Товароведы. Специалисты по СТИС. Специалисты по СТИС. Зная глубинные потребности собственных продавцов продукции (безопасность своего положения, ощущение своей принадлежности к предприятию, уважение к себе, стремление к самореализации), предприятие не станет постоянно стимулировать свои структурные подразделения, ответственные за сбыт.

Льготы в натуральном выражении. В данном виде стимулирования можно выделить следующие приемы: 32. стимулирование посредников, сбытовиков, оптовиков и розничных торговцев; 33. операция “загадочный клиент”; 34. раздача образцов; 35. совместные акции производителей и посредников; 36. конкурсы витрин. Стимулирование посредников, оптовиков, сбытовиков и розничных торговцев. Очень часто стимулирование посредников состоит в проведении конкурса, в котором каждый может выиграть приз, получив определенное количество очков. Очки можно заработать, выступая организатором мероприятий по стимулированию, пройдя профессиональную переподготовку или каким-либо иным, предусмотренным конкурсом, способом. “Загадочный клиент”. Лица, назначенные предприятием, перемещаются инкогнито от одной торговой точке к другой и вручают их владельцам ценные подарки, если на полках магазинов царят порядок и изобилие, проверяют наличие рекламы, организацию сопутствующей игры для потребителей и удостоверяются, предлагается ли клиентам какой-либо товар. Раздача образцов. Этот прием позволяет производителям предложить торговым посредникам образцы, не имеющие коммерческой ценности, для их личного пользования. Такие образцы, бесплатно раздаваемые по случаю выпуска в обращение какого-либо нового товара, дают посреднику возможность самому оценить качество товара, который ему предстоит продавать. Совместные акции производителей и посредников. Эти акции представляют собой операции по стимулированию, сопровождаемые играми, направлением “загадочных клиентов”, а также стимулированием, обращенным к потребителю. Они – плод совместной работы специализированных агентств, производителей и посредников. Конкурсы витрин. Конкурсы на лучшую витрину организуются производителями в рамках стимулирования продаж и преследует цель максимально выгодно представить и разместить какой-либо товар в витринах магазинов в течении ограниченного периода времени. Наиболее красивая витрина, оформленная со вкусом, оригинально и наилучшим образом представляющая товар, позволяет владельцу магазина получить денежный приз, назначаемый производителем. 1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее разработчик плана маркетинга должен принять ряд дополнительных решений. В частности он должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться и какие средства следует выделить для его проведения . Интенсивность стимулирования. Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия необходимо наличие определенного минимума стимулирования. Более сильный стимул обеспечит и больше продаж, но при постоянно падающем темпе сбыта. Стимулы могут быть предложены либо всем, либо только каким-то особым группам лиц. Длительность программы стимулирования. Если мероприятие по стимулированию слишком растянуто во времени, предложение потеряет часть своего заряда, толкающего на немедленные действия. Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование продаж. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться преходящей выгодой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Будучи изменчивой, полной неопределенности и налагающей ограничения, среда предприятия глубоко затрагивает жизнь фирмы. Среда предприятия слагается из микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, так как формируется внутри нее. Внутренняя среда предприятия как совокупность трудовых, технологических, экономических факторов в большей степени управляема и регулируема, чем внешняя среда. Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия является выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Элементы внутренней среды: производство (объем, структура, темпы, обеспеченность сырьем и материалами, контроль качества и др.), персонал (квалификация, производительность труда, «текучка» кадров, стоимость рабочей силы и др.), организация управления (структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия), маркетинг (доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование), финансы (вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия), культура и имидж (привлечение работников высокой квалификации, стимулирование потребителей к покупке товаров и т.Pп.)

скачать реферат Туристский продукт

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ СОЧИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: МАРКЕТИНГ На тему: «ТУРИСТКИЙ ПРОДУКТ» Выполнила: студентка группы 01-М II (2) Специальности 061100 Менеджмент соц. туризма Исмаилова Е.В. Проверил: Сарян А.А. Сочи-2003 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .стр. 3ГЛАВА I МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 5 1. СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 5 2. СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА стр. 10 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА .стр. 12 ГЛАВА II СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ стр. 18 2.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОПАГАНДА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 18 2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 26 2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА стр. 34ЗАКЛЮЧЕНИЕ .стр. 46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 48 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов.

Поильник Happy Baby, с трубочкой и ручками (цвет: blue).
Поильник поможет ребёнку перейти от грудного вскармливания или бутылочки к обычной кружке. Отлично подойдёт малышу, когда у него уже
519 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
950 руб
Раздел: Наборы
Подгузники-трусики для плавания Huggies "Little Swimmers", размер 5-6, 12-18 кг, 12 штук.
С одноразовыми подгузниками Huggies "Little Swimmers" вы можете не опасаться неожиданностей, пока ваш малыш наслаждается
385 руб
Раздел: Обычные
 Маркетинг. Курс лекций

Оценка деятельности участников канала. Производитель должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по таким показателям, как выполнение нормы сбыта, поддержание среднего уровня товарных запасов. Оценке подлежат оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, сотрудничество с фирмой в осуществлении программ стимулирования сбыта. Важен и набор услуг, которые посредник должен предоставлять потребителям. Обычно производитель назначает посредникам определенные нормы сбыта. По истечении очередного планового срока он может разослать всем посредникам сводку с показателями торговой деятельности каждого из них. Показатели торговой деятельности посредников можно сравнить и с их собственными показателями за предшествующие периоды. Нормой можно считать средний процентный прирост показателей по группе в целом. Товародвижение Товародвижение это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Цель товародвижения удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли

скачать реферат Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности

Примеры основных средств стимулирования сбыта применительно к различным объектам стимулирования приведены в табл. 1. Таблица 1. Объект Инструменты стимулирования Потребители Демонстрации, лотереи, премии (бесплатный дополнительный товар, бесплатная упаковка многоразового действия), купон, гарантия возврата денег, последовательные серии и др. Оптовый или розничный торговцев Товарный кредит, бесплатный сервис, обучение клуб для особых клиентов, скидка на оптовую покупку, скидки за немедленную оплату, встречная продажа, использование ликвидационных цен и др. Собственный торговый персонал Купоны, ваучеры, комиссионные, соревнования с поощрением победителей, бесплатные образцы (подарки) и др. Организация стимулирования сбыта предусматривает: постановку целей и определение средств стимулирования (например, соответствиия с табл. 1), разработку программы стимулирования сбыта, предварительную проверку, реализацию и оценку результатов реализации программы. При разработке программы стимулирования сбыта необходимо определить идею увеличения ценности товара и методы его продвижения, которые будет использовать предприятие.

 Маркетинг. Курс лекций

Оценка результатов программы стимулирования сбыта. Решающее значение принадлежит оценке результатов программы стимулирования сбыта, однако ей редко уделяют должное внимание. Можно использовать несколько методов. Чаще других пользуются методом сравнения показателей сбыта до, в ходе и после проведения программы стимулирования. Пусть до проведения кампании фирма занимала 10P% рынка, в ходе программы 20P%. Сразу после окончания кампании доля рынка упала до 5P%, а через некоторое время поднялась до 15P%. По окончании кампании сбыт упал, поскольку потребители некоторое время пользовались накопленными запасами. Стабилизация на уровне 15P% свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное количество новых пользователей своего товара. Если бы доля рынка не изменилась, это означало бы, что программа стимулирования не дала долговременного результата. Когда необходимо получить дополнительную информацию, можно провести опросы потребителей, чтобы выяснить, многие ли из них припоминают кампании стимулирования, что они думали в момент их проведения, многие ли воспользовались предложенными выгодами, как сказалась кампания на их последующем покупательском поведении в части выбора марок

скачать реферат Маркетинговая политика коммуникаций

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ 1 Схема коммуникационного процесса. 2 Стратегия от себя и на себя. 3 Определение целевой контактной аудитории. 4 Эффективные коммуникации. 5 Жизненный цикл товара и оценка результатов продвижения. 6 Определение коммуникационных целей. 7 Каналы коммуникации и модели ответной реакции. 8 Содержание обращения. 9 Создание обращения. 10 Структура обращения. 11 Элементы коммуникационного процесса в печатной рекламе. 12 Оформление в различных каналах коммуникаций. 13 Источники обращения в различных каналах коммуникаций. 14 Аудио и видео реклама. 15 Каналы коммуникации личные и неличные. 16 Виды и взаимодействие каналов коммуникаций в маркетинговом плане фирмы. 17 Интегрированные маркетинговые коммуникации. 18 Оценка результатов PR. 19 Определение целей рекламы. 20 Стимулирование сбыта. 21 Определение бюджета. 22 Идеи, новаторские и инновационные группы. 23 Средства стимулирования торговли. 24 Разработка программы стимулирования сбыта. 25 Выбор средств рекламы от сегмента рынка. 26 Исследование эффективности программы рекламы. 27 СМИ-канал коммуникации. 28 Эффективность различных средств коммуникаций. 29 Коммуникации на промышленном и потребительском рынке. 30 Информация и поток обратной связи. 31 Предварительная проверка программы стимулирования сбыта. 32 Личные продажи. 33 Торговый персонал и посредники, эффективность работы. 34 Составление рекламного бюджета достоинства и недостатки. 35 Посредники в схеме коммуникации. 36 Исследовательские организации оценка сообщений. 37 Выбор средств рекламы от продукта. 38 Стандартизация и дифференциация. 39 Наружная реклама. 40 Печатная реклама. 41 Продвижение -микс. 42 Инструменты маркетинга -микс. 43 Радиореклама. 44 Схема коммуникационного процесса.

скачать реферат Методы стимулирования продаж

Коммерческие выставки: это конкурсы, проводимые для собственного персонала или для дилеров с целью поощрить их усилия. Добившиеся высоких результатов получают призы. Большинство фирм раз в год или чаще устраивают конкурсы для своих продавцов. Победители могут получить туристическую путевку, денежное вознаграждение или подарок. Некоторые фирмы присуждают очки в зависимости от количества которых участник получает тот или иной приз. Не очень дорогой, но оригинальный приз может «сработать» лучше, чем более дорогой. Стимулы эффективнее, когда служащим предоставляются равные шансы и перед ними ставятся конкретные и достижимые цели, такие как привлечение новых клиентов и т. д. Специальная реклама – состоит из недорогих полезных предметов, на которых нанесено название, логотип фирмы, ее адрес, а иногда – рекламное обращение. Продавцы раздают эти вещи клиентам. Обычно это ручки, календари, зажигалки, блокноты. В силу этой полезности сувенир в названием фирмы вызывает симпатию к последней у потенциального покупателя. Как правило, для каждого средства делового стимулирования разрабатывается особый бюджет, обычно остающийся неизменным на протяжении ряда лет . 1.3. Разработка программы стимулирования сбыта При разработке программы стимулирования сбыта деятель рынка должен решить, сколь интенсивное стимулирование применить, кто может участвовать в программе, как рекламировать свое мероприятие по стимулированию, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить для его проведения.

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством. В настоящее время предприятиям приходиться изучать запросы потенциальных покупателей, их желания, предвидеть и планировать свою деятельность, улучшать качество продукции, если они хотят ее продать. Рыночная экономика подразумевает, что предложение превышает спрос и только достаточное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Использование простых и гибких организационных структур, а также применение маркетинговой концепции во внутреннем управлении позволяют обеспечить успех фирмы в рыночных условиях. Главная цель курсовой работы – это овладение практическими навыками разработки программы стимулирования сбыта. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи: сбор, систематизация и анализ информации о конъюнктуре рынка, а также состоянии внутренней маркетинговой среды предприятия; проведение маркетингового исследования (изучение и анализ внешней внутренней маркетинговой среды) на основе собранной информации; теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетинга, исходя из требований рынка и возможностей предприятия.

скачать реферат Каналы распределения продукции

Теперь встает задача управления выбранным каналом. Управление каналом требует отбора и мотивирования индивидуальных посредников, а также последующей оценки их деятельности. Отбор участников канала Производители отличаются друг от друга своими способностями привлекать к работе квалифицированных посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. Мотивирование участников канала Наиболее прогрессивный метод деятельности - планирование распределения. Маккамон определяет его как процесс создания на плановой основе профессионально управляемой вертикальной маркетинговой системы, которая учитывает нужды как производителя, так и дистрибьюторов. В рамках службы маркетинга производитель учреждает особый отдел, который называется отделом по планированию работы с дистрибьюторами и занимается выявлением нужд дистрибьюторов, а также разработкой программ стимулирования сферы торговли, призванных помочь каждому дистрибьютору наиболее полно использовать свои возможности. Оценка деятельности участников канала Производитель должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по таким показателям, как выполнение нормы сбыта, поддержание среднего уровня товарных запасов, оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, сотрудничество с фирмой в осуществлении программ стимулирования сбыта и учебных программ, а также набор услуг, которые посредник должен предоставлять потребителям.

Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
408 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
447 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
557 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

СодержаниеСодержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в сбытовой системе производственного предприятия 11 2.1. Система распределения производителя потребительских товаров 11 2.2. Типология предприятий розничной торговли 18 2.3. Экономика розничной торговой компании 22 2.4. Анализ современного состояния мирового и отечественного рынков розничной торговли 28Глава 3. Управление корпоративными отношениями с предприятиями розничной торговли 39 3.1. Методика работы с торговыми точками с позиций маркетинга взаимоотношений 39 3.2. Переговорный процесс как форма диалога между компаниями 45 3.3. Стимулирование торговой сети 49 3.3.1. Цели стимулирования сбытового звена 49 3.3.2. Приемы стимулирования торговой сети 50 3.3.3. Стимулирование торгового персонала 52 3.3.4. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 52Заключение 54 Библиография 58 Введение Актуальность проблемы. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

скачать реферат Реклама

Деятельность программы стимулирования 5. Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта 6. Свободный бюджет на стимулирование сбытаОценка результатов программы стимулирования сбыта.Чаще других пользуются методом сравнения показателей сбыта до, в ходе и после проведения программы стимулирования. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценивать и посредством проведения экспериментов, в ходе которых изменяют ценностную значимость стимула, длительность его действия и средства распространения информации о нём. Ясно, что стимулирование сбыта играет важную роль в рамках комплекса стимулирования в целом. Его использование требует чёткой постановки задач, выбора подходящих средств, разработки программ действий, предварительного опробования её, претворения в жизнь и оценки достигнутых результатов. 2.2.1.Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

скачать реферат Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕССА филиал РМАТ Факультет Менеджмента Организации Отдел Менеджмента туризма Курсовая работа «Разработка и организация рекламной деятельности фирмы» Г. Калуга 2008г. Содержание Введение Глава 1. Стратегия коммуникации и стимулирования 1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации 1.2 Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 2.1 Реклама как экономический механизм 2.2 Стимулирование сбыта 2.3 Связи с общественностью Глава 3. Разработка рекламной программы ОАО «РЕСО-Гарантия» Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» Цели рекламной программы Выделение целевой группы Выбор средств, видов и способов рекламы Разработка бюджета Оценка эффективности рекламной программы Заключение Список литературы Введение «Люди покупают не кирпичи, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж». Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Традиционное распределение включает в свой состав независимых друг от друга производителей и посредников. Участники данного способа распределения не имеют власти и контроля над другими участниками. В нашем случае (ЗАО «СЛАР») речь идет именно о традиционном распределении. Процесс управления деятельностью каналов распределения предусматривает разработку программы поддержания сбыта, процедур по стимулированию посредников, развитию коммуникационной политики и разрешение возможных конфликтов между участниками, реализацию различных форм стимулирования. Относительно способов товародвижения, используемых изучаемым предприятием, следует отметить следующие пункты: 1) Условия организации поставки определяются договорами с посредниками. 2) Способы оплаты заказов: производится наличными деньгами (непосредственные потребители) или по безналичному расчету (посредники). Срок оплаты в последнем случае также определяется договором. 3) Места продажи. Данная продукция продаётся в основном в магазинах и киосках, принадлежащих розничным продавцам либо самому производителю, то есть нашей фирме. 1. 4. Продвижение Маркетинговые коммуникации являются составной частью массовой коммуникации и имеют ряд отличительных особенностей от последней.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Разработка новой ассортиментной и ценовой политики ООО «Эксимер- КС»; . Повышение эффективности средств рекламы; . Разработка и организация PR-программ (в т.ч. стимулирование клиентов); o Увеличение бюджета маркетинга. Экономическая целесообразность разработки и внедрения проекта заключается в том, что вследствие незначительного повышения затрат на создание отдела маркетинга и разработку и проведение эффективных программ стимулирования сбыта, должно значительно увеличится количество розничных клиентов. Повышение эффективности работы отделов сборки и розничного отдела позволит более эффективно обслуживать всех клиентов, число которых, вследствие повышения эффективности программ стимулирования сбыта, должно значительно увеличиться. Таким образом, при относительно небольшом увеличении затрат на повышение эффективности работы отдела розницы и службы маркетинга, валовая прибыль, приносимая розничным отделом, значительно увеличится и повысится конкурентоспрособность розничных сетей реализации компьютерной техники ООО «Эксимер-КС» на московском компьютерном рынке. Глава 2. Проектные маркетинговые решения и разработка маркетинговых технологий реализации компьютерного оборудования и комплектующих розничным отделом ООО «Эксимер-КС» Сегодня розничные торговые компании на московском компьютерном рынке заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
310 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика для ребятишек от 3 лет - это качественная и интересная отечественная игрушка. В набор входят разноцветные
379 руб
Раздел: Магнитная
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, зеленые.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: зеленый.
407 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг

СодержаниеВведение 1. Сущность стимулирования сбыта 1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара 2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 2.1 Постановка целей стимулирования сбыта 2.2 Выбор методов и средств стимулирования 2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Стимулировать означает , Adver isi g Age (Oc ober, 25, 1993). Приложение 1 Рисунок 1 – Средства стимулирования потребителей, являющиеся наиболее эффективными с точки зрения торгового посредникаНа рисунке представлены данные, характеризующие важность различных мероприятий по стимулированию потребителей с точки зрения торговых посредников.

скачать реферат Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

В ходе работы должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента. Согласно заданию в курсовой работе необходимо определить жизненный цикл товара, спланировать товарный ассортимент и сформировать ценовую политику так, чтобы товар привлекал потребителей и был конкурентноспособным. Также пояснительная записка должна содержать разработку методов стимулирования сбыта, т.е. разработку рекламной компании, организацию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции. 1. Исследование рынка. 1.1. Определение емкости рынка товарного вида. Емкость рынка - это максимальное количество реализованной продукции за определенный промежуток времени. Согласно теоретическим источникам, емкость рынка формируется показателями, входящими в нижеприведенную формулу, следовательно оценка емкости рынка должна производится путем ее анализа.

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Предположим что до проведения компании фирма занимала 6-ти процентную долю рынка, которая выросла до 10% в ходе ее программы, упала до 5% сразу же после ее окончания, а через некоторое время поднялась до 7%. Это означает, что программа стимулирования привлекла к товару новых покупателей «на пробу» и обеспечил рост покупок уже существующих клиентов. По окончании компании сбыт упал, поскольку покупатели некоторое время пользовались своими накопленными запасами. Конечная стабилизация с ростом до 7% свидетельствует о том, что фирма приобрела новых покупателей своего товара. Можно сделать вывод что программа стимулирования сбыта повлияла на характер распределения спроса по времени, и затронула его общий уровень. Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценивать анализируя опросы проведенные среди покупателей. Они позволяют выяснить: - многие ли из них принимают компанию стимулирования; - что они думали в момент его проведения; - многие ли воспользовались предложенными выгодами на их последующем покупательском поведении в части выбора марок.

скачать реферат Современные тенденции развития каналов распределения

Совместно с дистрибьюторами отдел намечает коммерческие цели, которых необходимо достичь, определяет уровень необходимых товарных запасов, разрабатывает планы использования торговых площадей и их оформления для пропаганды товара, вырабатывает требования к подготовке торгового персонала, составляет планы рекламы и стимулирования сбыта. Цель всей этой работы - наглядно продемонстрировать дистрибьюторам, что они зарабатывают деньги благодаря тому, что являются частью тщательно продуманной вертикальной маркетинговой системы. 3.5. Оценка деятельности участников канала Производитель должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по таким показателям, как выполнение нормы сбыта, поддержание среднего уровня товарных запасов, оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, сотрудничество с фирмой в осуществлении программ стимулирования сбыта и учебных программ, а - также набор услуг, которые посредник должен предоставлять потребителям. Обычно производитель назначает посредникам определенные нормы сбыта. По истечении очередного планового срока он может разослать всем посредникам сводку с показателями торговой деятельности каждого из них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.