телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Под рисунком - лаконичная надпись: «Это пиво!». На вывеске магазина у Аничкова моста был изображен огнедышащий Везувий, дымом которого коптятся окорока и колбасы. На углу одного из домов Невского проспекта виднелась вывеска, на которой было написано «Фортепьянист и роялист». Над лобазом по Гороховой улице висела вывеска: «Производство разных мук». На вывесках изображались предметы, говорящие сами за себя: чайный прибор, закуска и графин с водкой. На вывесках винных погребов изображали виноградные грозди, а также обнаженных правнучат и потомков Бахусаверхом на бочках с плюшевыми венками на голове, чашами, кистями винограда в руках. Также рисовали прыгающих козлов, полагая, что греки этому четвероногому животному приписывали открытые вина. На вывесках табачных лавок и сигаретных фабрик писали толстых голландцев, американцев, арабов с сигарою в зубах или мастеров, изготовляющих сигары и крошащих табак, а также нагих негров или группу амуров как белых, так и черных. И все они курили сигары. В середине 80-х годов ХХ века швейцарская часовая фирма «Свотч», одержимая идеей вытеснить с испанского рынка своих японских конкурентов, решила привлечь к себе внимание потенциальных покупателей необычной рекламой. На одном из высотных зданий на центральном мадридском проспекте Кастельяно в ноябре 1985 г. Появились часы, раскрытый циферблат которых протянулся сверху вниз на 162 м. Циферблат в диаметре достигал 20 м, минутная стрелка -7, а секундная -5,6 м. По утверждению фирмы, это самые крупные часы в мире, предназначенные для рекламы. Медисон- авеню (США) знакомо большинству американцев, т.к. на этой улице в центре Нью-Йорка располагаются штаб квартиры ряда крупных рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Подавляющее большинство рекламных агентств США находится за пределами Нью-Йорка. В 1978 г.в семерку крупнейших рекламных агентств США входили: «Дж. Уолтер Томпсон», «Макканн- Эриксон», «Янг энд Рубикам», «Огилви энд Мейтер», ББДО, «Тэд Бэйтс» и «Лео Бэрнетт». Самое крупное в мире рекламное агентство находится в Японии и называется «Ленцу». Сущность рекламы. Реклама - французское reclame - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности. В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товаре, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», т. е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Это ведущие агентства России, региональные агентства, российские представительства ряда крупнейших мировых агентсв в планах Ассоциации - создание лиги рекламодателей , создание базы данных о фирмах - не плательщиках , а также экспортного совета , которые будет оказывать юридическую помощь новым рекламным структурам. Сфера деятельности, особенности и виды рекламы. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований стратегических планов , тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1) изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2) исследование особенностей рынка, который предстоит освоит; 3) стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы; 4) принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; 5) составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, в частности, следующие: 1) реклама отнюдь не беспристрастна; 2) реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени; 3) реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам; 4) реклама является средством, способным привести колоссальный успех или катастрофический провал, и не редко действующим в условиях неопределенности конечного результата. Несмотря на обилие видов рекламы следует выделить некоторые общие правила рекламной деятельности, которые обязан соблюдать каждый рекламодатель, чтобы добиться поставленной цели: 1) разные потребители подходят к рекламе с разных позиций,определяемых их убеждениями, интересами и системой потребностей. Поэтому рекламная деятельность должна учитывать дифференцированность в восприятии рекламы; 2) сформировавшиеся у потребителя убеждения и мнения связаны с приобретением опыта потребления. Реклама не завоюет доверия,если не будет отвечать ранее сформированным убеждениям, оценкам и интересам; 3) если выявляется, что данная реклама соответствует взглядам потребителей на данный товар или услугу, то без ее повтора, положительной информации других потребителей она будет мало эффективна. Поэтому клиент должен периодически вновь встречаться с данной рекламой; 4) реклама особенно эффективна тогда, когда необходимо проинформировать клиентуру и вызвать ее заинтересованность по отношению к новым услугам; 5) наиболее убедительной рекламной информацией является та, которая наиболее соответствует практическому опыту клиента.

Доски объявлений ухудшают придорожный пейзаж и вообще портят сельскую местность. Возрастает потребление таких вредных продуктов, как табак и алкоголь. Поддержка рекламой национальных средств связи может оказывать неблагоприятное воздействие на их точность и качество. Представит ли газета беспристрастный отчет о трудовом споре, в который вовлечен ее главный рекламодатель? Будит ли в телевезионной передаче последних новостей проигнорирован тот факт, что против е спонсора была предпринята антитрестовская акция? 4) Большая часть рекламы имеет теденцию к самонейтрализации. Результаты миллион долларовой рекламной кампании одного из производителей моющих средств в значительной степени сводятся на нет столь же дорогостоящими кампаниями, проводимыми его конкурентами. На самом деле дополнительных моющих средств используется мало. Каждая фирма после проведения подобной рекламной кампании обладает почти той же самой долей рынка, какую она имела первоначально. А издержки и, следовательно, цена моющих средств выше. На графике1 самонейтрализующая реклама может переместить фирму из точки а в точку с, а не из а в b. 5) Утверждается, что реклама способствует росту монополий. С одной стороны, обширная реклама создает финансовые барьеры для вступления и тем самым усиливает рыночную власть, которой фирмы уже обладают. Считается, что так обстоит дело в табачной промышленности, где все производители в совокупности могут тратить больше 600 млн.$ ежегодно на рекламу и родственную ей стимулирующую сбыт деятельность. Три главных производителя автомобилей - «Дженерал моторс», «Форд», и «Крайслер» – тратят в настоящее время почти 2млрд.$ на рекламу ежегодно. Более того, вырабатывая приверженность к определённым фабричным маркам потребители становятся менее чувствительны к понижению цены их конкурентами тем самым усиливая монопольную власть, которая обладает фирма, рекламирующая свой продукт. 6) Большинство экономистов не хотят признавать рекламу важным фактором, определяющим уровни производства и занятости. Едва ли экономический застой в годы после второй мировой войны можно было преодолеть посредством рекламы и расходов на стимулирование сбыта. Более того, наиболее непостоянной составляющей совокупного спроса являются не только сильно рекламируемые потребительские товары, сколько мало рекламируемые товары производственного назначения. Утверждается также, что расходы на рекламу имеют циклический характер: они колеблются вместе с совокупными расходами, увеличивая безработицу в плохие времена и усиливая инфляционное давление в год процветания. Эмпирические свидетельства. Основной исследовательский интерес экономистов сосредоточился на влиянии рекламы на степень конкуренции в различных отраслях. Получили развитие две совершенно разные школы. Антиконкурентная точка зрения утверждает, что реклама является, по существу, формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта в сознании потребителей и, т.о., позволяет каждой фирме получить большую степень монопольной власти на рынке, при чем сделать это за счет потребителей. Реклама убеждает потребителей в том, что на свете мало заменителей предполагаемого продукта. Если использовать графическую форму, то можно сказать, что реклама делает кривую спроса фирмы менее эластичной, позволяя последней назначать более высокие цены и получать и получать повышенные прибыли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очень современная повесть

Оказывается, житель сибирской провинции чувствует себя менее свободным, чем в советский период! Раньше он страдал от дефицита товаров и продуктов - сегодня во многих сельских районах этот дефицит усугубился, но, в отличие от прежнего времени, сибиряки не могут съездить в крупный город и купить себе товар: нет денег ни на поездку, ни на покупку товара. Раньше сибиряки страдали от ограниченного выбора сферы деятельности (особенно на селе) - сегодня ситуация ухудшилась: безработица заставляет людей соглашаться вообще на любую работу - и тут уж "не до жиру": интересная она или не интересная, тяжелая или не тяжелая, монотонная или не монотонная, позорная или не позорная, есть к ней способности или нет - уже никого не волнует. Вчера сибиряки страдали от жилищных проблем (в городах) - сегодня ситуация усугубилась: строительство государственного (муниципального) жилья сведено до минимума, а на частное нет денег. То же самое и с переменой места жительства (миграцией). Вчера сибиряк, если он много работал - много зарабатывал

скачать реферат Маркетинг и реклама

Реклама дает возможность отличать предлагаемыйтовар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида. Далее мы рассмотрим это подробней.   Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия.Элементами рекламы являются такие факторы  как  внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качествообслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид  служащих работающих с клиентами ихповедение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются  форма одежды рабочих, вид грузовиков и  т.п. Объемы средств, расходуемых на рекламу Самое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в другихстранах с рыночной экономикой они тоже представлены в достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню экономического развития страны. Страныс одинаковым уровнем дохода на душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Банковские операции

Традиционно занимавшиеся в большей степени тем или иным кругом операций, коммерческие банки вторгаются в смежные сферы деятельности. Следовательно, вид коммерческого банка (универсальный, отраслевой, специального назначения, региональный и т. п.) выделяется наряду с содержанием его операций также степенью развития экономики страны, кредитных отношений, денежного и финансового рынков (Шевчук Д. А., Шевчук В. А. Банковское дело: Учеб. пособие.P М. :PИздательство РИОР, 2005). Коммерческие банки большинства западных стран выполняют сейчас различные операции для удовлетворения финансовых потребностей всех типов клиентов от мелкого вкладчика до крупной компании. Крупные учреждения банков осуществляют для своих клиентов по некоторым оценкам до 300 видов операций и услуг. К ним относятся: ведение депозитных счетов, безналичные переводы средств, прием сбережений, выдача разнообразных ссуд, купля-продажа ценных бумаг, операции по доверенности, хранение ценностей в сейфах и др. Благодаря этому коммерческие банки постоянно и неразрывно связаны практически всеми звеньями воспроизводственного процесса

скачать реферат Профессиограмма и психограмма дизайнера

Различия между взглядами авторов учебных пособий или монографий заключается в том, как лучше описать работу и какие требования к работнику следует включать в профессиограмму. Например, коллектив известного учебника по управлению персоналом рекомендует выделять в профессиограмме шесть разделов: 1) профессия (общие сведения о профессии; изменения, которые произошли с развитием НТП; перспективы развития профессии); 2) процесс труда (характеристика процесса труда, сфера деятельности и вид труда, продукция, орудия труда, основные производственные операции и профессиональные обязанности, рабочее место, рабочая поза); 3) санитарно-гигиенические условия труда (работа в помещении или на воздухе; шум, вибрация, освещение, температура, режим труда и отдыха; монотонность и темп труда; возможности производственных травм, профзаболеваний: медицинские показания; льготы и компенсации); 4) психофизиологические требования профессии к работнику (требования к особенностям восприятия, мышления, внимания, памяти; требования к эмоционально-волевым качествам человека; требования к деловым качествам); 5) профессиональные знания и навыки (перечень необходимых знаний, умений и навыков); 6) требования к подготовке и повышению квалификации кадров (формы, методы и сроки профессионального обучения, перспектива профессионального роста).

 Последние годы Сталина. Эпоха возрождения

Основная нехватка сил ощущается в колхозах области и промысловой кооперации». Это обращение депутата звучит как концовка известного анекдота: «Колхозы повсеместно организованы — шлите колхозников». Но Молотов не смог помочь народной избраннице, и, видимо, не потому, что «трудящихся евреев» в стране в тот период не оказалось. По переписи населения СССР 1939 года, не включавшей территории Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтийских республик, общее число евреев, проживавших в стране, составляло 3 028 538 человек. Жорес Медведев пишет, что «реальной столицей еврейского народа не только в СССР, но и в Европе была Москва». Уже вскоре после войны, в 1948 году, в Москве их насчитывалось около 400 тысяч человек. До войны более 200 тысяч евреев проживало в Ленинграде. Однако преимущественная часть еврейского населения предпочитала Киев, Одессу, столицы советских республик и крупные областные центры. То есть евреев в стране было много, и они активно участвовали во всех сферах деятельности, особенно не связанных с физическим трудом

скачать реферат Реклама в политике

Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида. Далее мы рассмотрим это подробней.Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид служащих работающих с клиентами их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются форма одежды рабочих, вид грузовиков и т.п. 5. Объемы средств, расходуемых на рекламуСамое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в других странах с рыночной экономикой они тоже представлены в достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида. Далее мы рассмотрим это подробней.Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид служащих работающих с клиентами их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются форма одежды рабочих, вид грузовиков и т.п. Объемы средств, расходуемых на рекламуСамое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в других странах с рыночной экономикой они тоже представлены в достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу. Расходы Швейцарии, к пример, в два раза превышают средства затраченные на рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия и Бельгия.

скачать реферат Истоки и характерные черты древних цивилизаций

В-третьих, появляются новые сферы деятельности, особенно в сфере управления и обучения. В-четвертых, изменяются способы хранения и получения информации (новые возможности для этого дала письменность). Именно чтение и изучение древних письменных источников позволяет представить целостную картину мира древних цивилизаций. Мир древних цивилизаций включает как общеизвестные и лучше изученные, так и менее известные цивилизации. К первым относятся: 1) цивилизация Древнего Египта, 2) цивилизации Месопотамии, 3) Древний Китай, 4) цивилизация Древней Индии, 5) древнегреческая цивилизация, 6) цивилизация эллинизма, 7) Древний Рим, 8) цивилизации Средней Азии, 9) цивилизации Закавказья. 10) цивилизация скифов. Ко вторым можно отнести: 1) цивилизации Африки южнее Сахары и Южной Аравии, 2) цивилизации Древней Малой Азии, 5) цивилизации Древнего Ирана, 4) цивилизацию Древнего Афганистана, 5) древние цивилизации Юго-Восточной Азии, 6) древне-японскую цивилизацию, 7) цивилизации Нового Света. Невозможно дать подробное описание мира древних цивилизаций. Попытаемся лишь разобраться в сущности сложившихся уже в древности двух типов мировых цивилизаций - восточного и западного.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновации в современных российских условиях – главное средство выживания предприятий, фирм на рынке. Нововведения должны внедряться по мере потребности рынка, но предприниматель обязан предвидеть их необходимость и целесообразность. В рамках работы в этой области рекомендуется: - выявление тех видов товаров и услуг, которые обеспечат желаемую долю рынка; - определение товаров и услуг, заменяющих устаревающие: внедрение инноваций во всех других сферах деятельности предприятия (делопроизводство, реклама и т.д.); - сбалансирование кратко- и долгосрочных программ инноваций (как увеличить прибыль, каким образом эффективнее использовать имеющиеся средства и т.д.); Необходимы постоянные инновации и в организационной структуре предприятия, которые обязаны соответствовать изменениям, происходящим на рынке. Структура компании должна быть простой и четкой, обеспечить фирме максимальную рентабельность, содержать минимальное количество промежуточных звеньев, обеспечить подготовку менеджеров для фирмы, учитывая перспективу и конкуренцию между менеджерами. 3.2. Классификация инноваций Инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Эффективное привлечение инвестиций в экономику республики Узбекистан

Поэтому привлечение и использование зарубежного капитала в экономике Узбекистана представляется существенной закономерностью инвестиционного процесса на современном этапе. При этом привлечение иностранных инвестиций должно осуществляться на основе принципов социально-экономической эффективности, экологической и экономической безопасности, взаимовыгодности и поддержания приоритетности государственной структурной и воспроизводственной политики. Опираясь на эти принципы, следует определить критерии правильного выбора оптимальных форм инвестиционной деятельности. К этим критериям относятся: сфера деятельности и вид продукции (наукоемкие, технически сложные и т.д.); масштабы проекта (мелкий, средний, крупный); стратегическая цель привлечения (от импорта оборудования до использования производственно-управленческого опыта). Изучение достоинств и недостатков существующих форм привлечения иностранных инвестиций показывает, что наиболее приемлемыми можно считать прямые инвестиции, так как они характеризуются наличием долговременных интересов инвестора в хозяйстве принимающей страны и обусловливают большую выгоду по сравнению с внешними займами.

скачать реферат Цена и механизм ценообразования в рыночной экономике

Она характеризуется следующими чертами: дифференциация продукта. Каждая фирма производит товары, отличные от других фирм; обладание некоторой доли монопольной власти, полученной производителем в результате дифференциации продукта; устойчивость клиентуры. Если цена продукт повышается, фирма не теряет всех своих покупателей; игнорирование соперников, независимо действующих на рынке; отсутствие серьезных преград для вхождения в отрасль. Таким образом, в условиях монополистической конкуренции экономическое соперничество сосредотачивается не только на цене, но и на неценовых факторах. Вход на рынок монополистической конкуренции достаточно свободен и определяется, главным образом, размерами капитала. Однако по сравнению со свободной конкуренцией он не настолько легок и может ограничиваться патентами фирм на свою продукцию, авторскими правами на торговые знаки и др. Основная сфера деятельности этого вида монополий – конкурентная розничная торговля. Монополистическая конкуренция подразумевает такую рыночную ситуацию, при которой относительно большое число небольших производителей предлагает похожую, но не идентичную продукцию.

скачать реферат Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности

Киевский национльный университет культуры и искуства Контрольная работа по предмету «Организация туризма» на тему: «Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности» «Классификация видов туризма» Студентки I курса ММТ - 49 Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности план. Вступление 1. Туризм - отрасль непроизводственной сферы деятельности. 1. «Видимый» и «невидимый» экспорт и импорт. 1. Туризм - своеобразный катализатор социально-экономического развития. Классификация видов туризма план. Вступление. 1. Необходимость классификации форм и видов туризма. 2. Классификация форм и видов туризма. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности Современная наука рассматривает туризм как сложную социально- экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.

скачать реферат Практикум по СУБД Access 97

Лабораторный . Введение. Сбором и накоплением данных, их корректировкой и сортировкой, отбором необходимых данных и прочими операциями занимается в той или иной мере любой специалист независимо от сферы деятельности. Особенно это актуально для тех, кто работает в информационной сфере производства, где основным сырьем и продуктом является информация. Наиболее популярным программным продуктом, обеспечивающим переработку данных, является СУБД Microsof Access 97, входящий в пакет Microsof Office 97. Цель настоящего практикума – изучение технологии работы в среде СУБД Access 97, позволяющей профессионально создавать и редактировать БД реляционного типа, а также осуществлять к ней запросы и формировать отчеты. Типовая структура интерфейса При работе с СУБД на экран выводится рабочее поле и панель управления. Панель управления при этом включает меню, вспомогательную область управления и строку подсказки. Расположение этих областей на экране может быть произвольным и зависит от конкретной установки или конкретного пользователя (установки интерфейса СУБД доступны для изменений и легко модифицируются).Строка меню содержит все основные режимы программы.

скачать реферат Учет расчетов по оплате труда

Только так можно добиться прочного финансового положения предприятия, добиться требуемого изобилия товаров и услуг, без которого не может быть здоровой рыночной экономики. Можно сделать вывод, что заработная плата считается одним из стимулов работника и источником его дохода, что является не последним звеном эффективного и высокопроизводительного труда . В настоящее время, помимо основного заработка на предприятии существуют всевозможные надбавки и доплаты, носящие компенсационный характер. Так как работники имеют разные категории, квалификации, условия труда. Все это формирует неодинаковость заработной платы. Различие заработной платы между работниками всегда будут существовать. Добросовестному отношению работника к труду способствует рациональная организация труда и заработной платы. Оплата труда - технологическое понятие, выполняющая задачи: а) Воспроизводственная - отражает процесс возмещения затрат рабочей силы и необходимость формирования материальной базы для возмещения этих затрат. б) Стимулирующая - привлечение людей к определенным сферам деятельности и видам занятости.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Историко-научная основа научных и научно-технических прогнозов на примере люминофоров и особо чистых веществ

Историко-научная основа научных и научно-технических прогнозов (на примере люминофоров и особо чистых веществ)В.М. Авербух, А.А. Лиховид Прогнозирование - это история нашего будущего, в отличие от истории прошлого, она улучшает и приближает будущее, опираясь на исторический опыт. В этом их неразрывная связь. Однако, применение научного прогнозирования еще не получило должного распространения в нашей стране. В связи с новыми политическими, экономическими и хозяйственными изменениями в России значительно возрастает инновационная активность . При этом, должно повышаться значение научно-технического прогнозирования во всех сферах деятельности, особенно в научно-производственной. Несмотря на большое разнообразие методов научно-технического прогнозирования, достаточно разработанных схем организации прогностических исследований нет. Нами в работе был определен общий подход к этой проблеме, апробированный в среднесрочном прогнозировании по тематике люминофоров и особо чистых веществ, и который требует дальнейшего развития и распространения.

скачать реферат Политология - Краткий тематический справочник

Они могут подразделяться по различным основаниям: по сферам деятельности, ее видам и др. Усложнение и дифференциация общественной жизни обуслов­ливают появление О. о., связанных с различными, более спе­цифичными видами деятельности людей. Историческое развитие О. о. определяет степень их анта­гонистичности, т. е. являются ли они отношениями между со­циальными группами с противоположными интересами или имеющими общие коренные цели и интересы. Процесс демократизации общества способствует устранению антагонисти­ческих общественных отношений. Общество - в широком смысле обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая собой истори­чески развивающуюся форму жизнедеятельности людей. В узком смысле - этап человеческой истории (феодальное, бур­жуазное общества) или определенное объединение людей в регионе, странах (французское, российское общества). Поня­тие О. в широком смысле позволяет рассматривать созданную человеком реальность в качестве особой формы движения материи. В О. действуют люди, наделенные сознанием и волей, ставящие перед собой цели и добивающиеся их.

скачать реферат Изменение уровня нервно-психической устойчивости человека в зависимости от направленности локуса контроля

Конечно, на отношение человека к стрессогенным событиям влияет множество факторов: различные индивидуальные личностные характеристики, жизненный опыт, значимость проблемы, нюансы ситуации и т. д. Но особым фактором является уровень субъективного контроля или локус контроля, который, определят жизненную позицию человека и, на наш взгляд, в определенной степени влияет на способность человека адаптироваться к экстремальным условиям и ориентироваться в них. Зная направленность локуса контроля, можно в определенной степени предвидеть поведение человека и той или иной стрессовой ситуации и по возможности управлять им, что является важным аспектом в различных сферах деятельности, особенно в экстремальных условиях, которые требуют особой ответственности и высокой нервно-психической устойчивости. В настоящее время проблема влияния стресса на человека приобретает все большую популярность. Существует множество теорий и классификаций стресса, а также практических рекомендаций по управлению им и предотвращению нежелательных реакций на стресс.

скачать реферат Основы методики тренировочного процесса в троебории

Основная черта соревновательного метода — сопоставление сил занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение. Соревновательный метод применяется при решении разнообразных педагогических задач. Это прежде всего совершенствование умений, навыков в усложненных условиях для воспитания физических, морально-волевых качеств. Фактор соперничества в процессе состязаний создает особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно усиливает воздействие физических упражнений и способствует максимальному проявлению функциональных возможностей организма. Применять этот метод необходимо после специальной предварительной подготовки. 1.3 Физическая подготовка (ОФП): общая и специальная Общая физическая подготовка (ОФП) — это процесс совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП способствует повышению функциональных возможностей, общей работоспособности, является основой (базой) для специальной подготовки и достижения высоких результатов в избранной сфере деятельности или виде спорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.