![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Роль маркетинга в деятельности предприятия Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.Существуют разные направления повышения результативности производства: а) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли; б) модернизация оборудования и ресурсосбережение; в) привлечение инвестиций и их рациональное использование; повышение качества продукции; г) эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг). Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке. В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг
С интересом и ответственность подходил к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовал в общественной жизни предприятия. Выполнил программу практики на отлично. В заключение моей работы я пришёл к следующим выводам. Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Гостиницы обладают следующими признаками: . состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство; . предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; . сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны; . не входят в категорию специализированных заведений; . ориентированы на свой сегмент путешественников; . могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Литература 1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002. 2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации.
При оценке эффективности рыночной экономики важную специфику ей придает инфляция, которая приводит предприятия к кризисным ситуациям, искажая все данные об их состоянии, что грозит неверными управленческими решениями. В итоге повышение эффективности сводится к максимизации прибыли при снижении издержек на фоне повышения производительности труда с использованием достижений научно-технического прогресса. Важную роль в повышении эффективности предпринимательства играет исследование рынка. Подобные данные принимаются за основу при выборе стратеги и и деятельности предпринимателей. Чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе, обеспечить конкурентоспособность производимой продукции и снизить предпринимательские риски, сегодня недостаточно изучать, прогнозировать и учитывать покупательский спрос. Необходимо подстраиваться под постоянно меняющиеся вкусы потребителя. Оценка функционирования фирмы проводится по показателям эффективности и зависит от целей анализа: 1)Pстратегические цели; 2)Pтактические цели; 3)Pзадачи планирования; 4)Pпрочие цели руководства
И судят о результатах работы не по доле быстро меняющегося рынка, а по основным показателям: величина прибыли и уровень издержек (количество затрат). В общем виде процесс управления маркетингом может быть представлен в следующем виде: 1) анализ рыночных возможностей: проведение маркетинговых исследований и сбор информации о маркетинговой среде, потребительских рынках и рынках предприятий; 2) отбор целевых рынков: исследование объемов спроса, сегментирование рынка, выбор стратегии фирмы; 3) разработка маркетинговой политики: разработка товара, определение ценовой политики, выявление каналов распространения, стимулирование сбыта; 4) претворение в жизнь маркетинговых разработок. 20. Роль маркетинга в деятельности предприятия Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью. Существуют разные направления повышения результативности производства: а) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли; б) модернизация оборудования и ресурсосбережение; в) привлечение инвестиций и их рациональное использование; повышение качества продукции; г) эффективность проводимых исследований, разработок и политики фирмы (маркетинг).
В итоге повышение эффективности сводится к максимизации прибыли при снижении издержек на фоне повышения производительности труда с использованием достижений научно-технического прогресса (использование новейшей техники, передовых технологий, современные формы управления производством и т.Pд.). Многосторонность предпринимательской деятельности обуславливает различные аспекты содержания эффективности предпринимательства. Важную роль в повышении эффективности предпринимательства играет исследование рынка. Подобные данные принимаются за основу при выборе стратегии и деятельности предпринимателей. От качества и объективности этих данных во многом зависят устойчивость предприятия на рынке и объемы прибыли. Даже при незначительных неточностях информации предприятие могут постигнуть неудача и кризис впоследствии. В конце XXPв., когда многие страны стали стремиться сделать свою экономику открытой, а внутренние рынки были перенасыщены своей продукцией, появились новые тенденции, предприятия получили доступ к новым рынкам на фоне жесткой конкуренции, что в конечном итоге привело к повышению эффективности тех, кто остался на плаву в сложившихся условиях
Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром» Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии 1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия 1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности 1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия 2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод» 3.1 Анализ рынков сбыта продукции 3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 3.3 Мониторинг средств массовой информации 4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод» 4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий 4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий 5. Охрана труда 5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод» 5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия.
У промышленных предприятии зависимость между расходами на рекламу и уровнем запасов пока вообще не прослеживается. Они еще не включили управление запасами в состав основных направлений вполне осмысленной и активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор повышения конкурентоспособности, ограничиваясь лишь не подкрепленной экономическими расчетами констатацией нехватки или излишка запасов. Сейчас отрицательные последствия зачастую перекрываются влиянием негативных факторов более высокого порядка. Однако по мере выхода экономики России из глубокого кризиса потребность в оптимизации (рационализации) материальных запасов, целевом управлении ими будет усиливаться, и она будет играть все большую роль в повышении эффективности деятельности каждого хозяйствующего субъекта. Логистика запасов логистической системе промышленного предприятия Место логистики запасов в логистической системе организации. Логистика запасов занимает ключевое место в логистической системе как отдельной организации, так и экономики в целом.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: . Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. . Анализ организации стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". . Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО "Жировой комбинат". При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС". Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО "Жировой комбинат" послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета.
Сокращение доли госсектора. 2. Коммерциализация госпредприятий. 3. Переход от централизированных инвестиций к системе кредитования. 4. Отказ от централизированного распределения и не распределения в материальных, финансовых и трудовых ресурсах и переход формирования рынка товаров, рынка труда и рынка капиталов.Приватизация – это установление персональных полномочий и ответственность за рациональное использование имущества или общественную собственность превратить в частную. Цель приватизации: 1. Снижение роли государства в экономике. 2. Создание эффективного сектора частных предприятий. 3. Сокращение госрасходов. 4. Увеличение государственных доходов. 5. Повышение эффективности предприятий. 6. Улучшение качества товаров и услуг. Итоги приватизации и разгосударствления: 1992-1994 года – ваучерная приватизация. С1994 года 1 июля и по сей день – денежная приватизация. . Подорвал монополизм государственной собственности. . Стал формироваться уклад частной собственности. . Формируется рыночная структура. На сегодня процент государственной собственности 30-35%. . Класс предпринимателей не сформировался. . Не был выбран механизм оценки приватизированного имущества, оно продавалось за бесценок. . Государство потеряло руль управления экономикой. 19. Рыночный спрос и закон убывающей предельной полезности.Закономерности функционирования спроса наиболее четко проявляются на рынке совершенной конкуренции.
Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.
Следовательно, мы надеемся, что скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Как нам кажется, маркетинг стоит на первом месте в экономике. Ведь любое предприятие начинает производство , базируясь на изучении рынка, ну а обмен информацией является “рычагом” сбыта товаров. Если подытожить всю информацию, описанную выше, можно сделать вывод, что коммуникационная политика, чтобы быть эффективной, должна строиться на концентрации уникальных покупательских свойствах товаров, то есть по которым потребитель отдаёт предпочтение именно этому товару, чем товару конкурентов, а для этого предприятия пытаются использовать весь комплекс коммуникационной системы. Мы думаем, что маркетинговый подход к делу поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твёрдо встать на ноги. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М., 2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995 3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Ear es & You g, 1995 4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992 1. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса" 2. Алпатов Г. Е. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии" 3. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" 4. .Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга" 5. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга" 6. Севрук В.Т. "Виды маркетинга" 7. Севрук В.Т. "Маркетинг в совместных предприятиях" 8. Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие"
Ипотека и ее оформление в РФ Дипломная работа студента 5 курса, очного отделения, Мамедова Эльмара Аждаровича Московский государственный университет путей сообщения Юридический Факультет г. Москва,1997 г. Введение Развитие рыночных отношений в России в последние годы привело к обращению к тем правовым институтам, которые обеспечивают их функционирование. Одним из таких институтов является ипотека. Интерес к этой проблеме обусловлен как относительной новизной института ипотеки для правоотношений, возникающих в России в сфере предпринимательства, так и многочисленными, но пока еще не разрешенными вопросами, теоретическими и практическими трудностями, которые возникают при реализации прав, вытекающих из залога. Институт ипотеки - неотъемлемая составная часть любой развитой системы частного права, начиная со времен Древней Греции и Древнего Рима. Особенно же роль ипотеки возрастает тогда, когда состояние экономики является неудовлетворительным. В этом случае продуманная и эффективная ипотечная система может помочь стабилизировать положение. Ипотека, с одной стороны, способствует снижению инфляции, оттягивая на себя временно свободные денежные средства граждан и предприятий, с другой стороны помогает решать социальные и экономические проблемы, прежде всего в обеспечение населения жильем, в ускорении приватизации и повышения эффективности предприятий.
Руководство заводом считает, что этим достижение обязаны новой рациональной модели трудовых отношений, потому что многое другое осталось прежним, а именно в большинстве цехов старое оборудование, взаимные неплатежи, нехватка живых денег.5. 2. Важность службы маркетинга в повышении производительности труда. Современный подход к проблемам качества требует перестройки технологических систем, новых организационных структур, а вследствие этого, новых социально-психологических отношений на предприятии. Предприятие будет работать эффективнее, если рационально использовать все виды ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, энергетические, производя при этом товары и услуги с минимальными затратами и высоким качеством. В вопросах повышения эффективности руководство заводом особое внимание обращает на такую службу, как маркетинг. Повышение эффективности находит свое выражение в своевременном удовлетворении запросов рынка путем представления потребителю нужных товаров и услуг - вот поле деятельности службы маркетинга.
Руководство заводом считает, что этим достижение обязаны новой рациональной модели трудовых отношений, потому что многое другое осталось прежним, а именно в большинстве цехов старое оборудование, взаимные неплатежи, нехватка живых денег. 5. 2. Важность службы маркетинга в повышении производительности труда. Современный подход к проблемам качества требует перестройки технологических систем, новых организационных структур, а вследствие этого, новых социально-психологических отношений на предприятии. Предприятие будет работать эффективнее, если рационально использовать все виды ресурсов: трудовые, материальные, финансовые, энергетические, производя при этом товары и услуги с минимальными затратами и высоким качеством. В вопросах повышения эффективности руководство заводом особое внимание обращает на такую службу, как маркетинг. Повышение эффективности находит свое выражение в своевременном удовлетворении запросов рынка путем представления потребителю нужных товаров и услуг - вот поле деятельности службы маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» на тему «Организация технологических планировок торговых объектов» Специальность: 2-250110 Специализация: 2-25011031 Руководитель курсовой работы: Преподаватель: А.М. Михайлов Выполнила: Учащаяся группы: 2-56 Любая Н.В 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1. Виды планировок торгового зала 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте 2.2 Планировка торгового зала 3. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте (универсаме) 3.1 Ознакомление организацией ТТП 3.2 Планирование торгового зала и торговое оборудование 3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 3.4 Контрольно-кассовые операции Практическая часть Заключение Список использованных источников Приложения Введение Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.
В этой связи существенно возрастает роль концептуальных и практически значимых разработок по проблемам принятия управленческих решений с учетом факторов риска и неопределенности Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы организации. В данной работе будут рассмотрены понятия, связанные с принятием решений в различных условиях. Такие, например, как «риск», «определенность», «неопределенность». Будут рассмотрены некоторые примеры принятия решений в условиях риска и неопределенности. Также будут рассмотрены некоторые методы и модели принятия решений. Целью данной курсовой работы является анализ принятия оптимального управленческого решения с учетом фактора неопределенности и риска на примере конкретной организации (ЗАО «Молочный рай»). Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем: рассмотреть понятия неопределенности и риска; рассмотреть процесс влияния неопределенности и риска на деятельность организации; рассмотреть научные методы принятия решений, рекомендуемые в условиях неопределенности и риска; применить на практике разработку управленческих решений в условиях неопределенности и риска на примере организации ЗАО «Молочный рай».
Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.
![]() | 978 63 62 |