телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Именно человеческий капитал , а не АО, оборудование и производственные запасы являются основой конкурентоспособности , экономического роста и эффективности. Основными аспектами влияния человеческого фактора на повышение эффективности работы АО является: отбор и продвижение кадров; подготовка кадров и их непрерывное обучение; стабильность и гибкость состава работников; совершенствование материальной и моральной оценки труда работников. Если оценивать человеческий капитал не как издержки , а как актив предприятия, который надо грамотно использовать , то решение о принятии сотрудника на работу стоит больших денег. Если бы дело касалось покупки машин на такую сумму, то решение принималось бы высшим руководством АО и были бы неизбежны вопросы о их полной загрузке и стоимости поддержания в рабочем состоянии. Но мало подобных вопросов задается при приеме на работу нового сотрудника. Отделы кадров по старинке уделяют слишком много внимания знаниям , которые в наш век быстро стареют. И поэтому почти не уделяется внимания тем кандидатам на рабочее место, кто способен постоянно учиться. Обучение кадров - это не издержки, это предпосылка для совершенствования, для возможности гибко использовать рабочую силу, снижать непроизводительные затраты. Гарантия занятости и снижение текучести кадров в АО обеспечивают ему большой экономический эффект и формирует у работников желание повышать эффективность работы, не опасаясь увольнения. В современных условиях для стимулирования повышения эффективности и производительности необходимо менять не только систему оплаты труда, но и сам подход к ее формированию , нужны иные психологические установки , мышление и ряд оценок. Необходимы новые подходы к формированию трудового коллектива в любом подразделении АО. В организацию труда и управление коллективом АО входят: найм сотрудников в условиях неполной занятости; расстановку работников в соответствии со сложившийся системой производства; распределение среди них обязанностей; подготовка и переподготовка кадров; стимулирование труда; совершенствование организации труда; забота о работниках, оказавшихся лишними в АО по уважительным причинам (кроме прогульшиков, пьяниц и наркоманов). Структура производственного процесса в АО базируется на научных принципах организации труда и кадров: углубление разделения труда и улучшение кооперации труда на основе целесообразного деления производственного процесса; рациональный подбор профессионально -квалифицированного состава рабочих и их расстановку; совершенствование трудовых процессов путем разработки и внедрения рациональных приемов труда; улучшение обслуживания рабочих мест на основе четкого исполнения работником своих функций; внедрение эффективных форм коллективной работы, развития многостаночного обслуживания и совмещения профессий; организация и проведение систематического производственного инструктажа - повышение квалификации работников, обмен опытом и распространение передовых методов труда; создание в АО наиболее благоприятных в санитарно-гигиеническом, психофизиологическом , эстетическом отношениях условий труда и безопасности работы, введение рациональных графиков работы, режимов труда и отдыха на производстве.

Некоторые товары, предназначенные для мужчин или детей, тоже покупают женщины, которые являются также покупателями. Необходимо в каждом конкретном случае определять, кто является конечным потребителем товара, что позволит установить обратную связь. Состояние рыночного равновесия, при котором величина спроса равна величине предложения, редко когда достигается. На практике почти всегда складывается часто рыночная ситуация, когда либо спрос превышает предложение, либо наоборот. В первом случае складывается ситуация рынка продавца или производителя (товаров. услуг), при которой предложение определяет максимум объема продажи данного продукта или услуги на определенном рынке. Есть и рынок покупателя (потребителя), при котором спрос определяет максимум объема продажи товара, услуги на данном рынке. На рынке продавца именно продавцы диктуют свою волю, поэтому покупателю приходится быть деятельным, активным и очень внимательным, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца. Но на рынке покупателей первенство принадлежит покупателям, они должны иметь большую волю, деятельность и все ту же осторожность и внимательность. Недостаточность предложения может иметь разный диапазон. Она может быть постоянной, временной, охватить весь рынок или только отдельные элементы (региональные или отраслевые). Основное ограничение предложения вытекает из дефицита фактов производства - производственных площадей, оборудования, сырья, материалов, комплектующих изделий, запасных частей и т.д. Другое ограничение может быть следствием контроля предложения в виде административного распределения. Это ограничивает свободную продажу и создает условия для развития криминальной экономики. Другое ограничение предложения связано с низкой гибкостью факторов производства, во взаимосвязи с фактором времени. Это значит, что прирост продукции можно получить только через продолжительное время, к примеру, из-за длительности производственно- технологического цикла. Рынок всегда рассматривается как системная сфера деятельности фирмы. Обычно для своей практической деятельности фирма занимается конкретным исследованием рынков, на которые она либо уже вышла и стремится закрепиться, либо собирается выходить и осторожно исследует возможности и опасности, либо собирается организованно покинуть рынок. При анализе рынка фирма обязана учесть конкретные особенности национальные и региональные рынки (пример Россия и север России), рынки определенных товаров и услуг (спорттовары, туризм), рынки с нестабильной конъюнктурой, рынки с повышенным финансовым риском, рынки наибольшей стабильности прибыли и т.д. При подобном анализе рассматриваются и такие факторы : определение емкости рынка, то есть возможных объемов продаж того или иного товара, в зависимости от общей экономической конъюнктуры и складывающихся политических условий, конъюнктурные и прогнозные исследования сбыта, исследования поведения покупателей (отношение к товару, фирме - производителю, методы и способы покупки), изучение практики конкурентов, исследование возможных ответных мер (конкурентов или правительства) на появление на рынке другой страны нового товара.

Все это требует от фирмы разработки и проведения маркетинговых программ, понимания реального соотношения маркетинга и предпринимательства. Маркетинговая деятельность позволяет определить, для кого, что, как и сколько производить, то есть отвечать на главные вопросы рыночного хозяйствования . Ниже рассмотрим взаимосвязь причин возникновения основных направлений маркетинговой деятельности и видов спроса на товар: спрос на товар отрицательный, вид маркетинга при этом - конверсионный. Эта ситуация возникает, когда производитель предлагает физически и морально устаревшую продукцию или когда уровень потребителя не достиг уровня предлагаемого товара или услуги. Для выравнивания ситуации используются методы комплексного анализа динамики поставок, продаж, запасов товарно- материальных ценностей , разного рода социальных выборочных опросов торговых контрагентов, дилеров, респондентов и покупателей. Следующий момент - нулевой спрос. Вид маркетинга - стимулирующий . Такому спросу подвержены новые товары (потребитель их не знает, не представляет выгоды и пользы от их потребления). Необходимо создать условия для повышения спроса на товар с помощью модификации самого товара или нахождения новых рынков (сегментов окон, ниш). При уменьшающемся спросе применяется ремаркетинг такой спрос появляется при переходе жизненного цикла товара от стадии стабилизации к стадии уменьшающегося количества продаж с помощью ремаркетинга предприятия или фирма стараются оживить . повысить спрос на свой товар. Для этого изыскиваются новые возможности повышения спроса: придание товару рыночной новизны и переориентации фирмы на новые рынки; параллельно следует вести разработки новых товаров. При непостоянном спросе применяется синхромаркетинг эта ситуация характерна для предприятий связанных с сельскохозяйственным производством, индустрии отдыха и развлечения, транспортной отрасли. Товаропроизводитель старается сгладить различные тенденции в сезонных колебаниях производства и продаж. Анализ проводится с помощью методов моделирования, метода механического и аналитического согласования. Скрытый латентный спрос влечет за собой развивающий маркетинг. Это спрос, который существует на товары и услуги не первой необходимости. Существует потенциальный спрос на товар. Маркетинговая деятельность здесь заключается в превращении скрытого спроса в активный, делая акцент на качество товара с помощью рекламы; сервисного и гарантийного спроса. Применяется знаменитый метод «Public rela io ». При полном спросе в бой вступает поддерживающий маркетинг. Такой спрос существует в условия более - менее полного баланса между спросом и предложением. Цена может быть занижена. Но необходимо параллельно разрабатывать развивающую стратегию маркетинговой деятельности. Причина полного спрос может быть и в новых товарах которые также необходимо вывести на новые рыночные сегменты, окна, ниши. Сверх спрос вызывает к жизни демаркетинг существует чрезмерный спрос на товар по отношению к производственным возможностям фирмы. В таком случае может быть увеличена цена ( явно не желательный способ снижения спроса).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"

На основании таблицы 2.11. сделаем следующий вывод, бутика «Peper» имеет достаточно сильный внутренний потенциал. Слабая позиция по финансам, поэтому в первую очередь следует решать эту проблему за счет увеличения уровня продаж и стимулирования клиентов На основе S W-анализа построим спайдер диаграмму (рисунок 2.6). Полученные результаты позволяют построить спайдер-диаграмму Рис.2.6. Спайдер-диаграммаПредставленный радар конкурентоспособности неровный и достаточно далеко от итогового круга, наиболее проблемные моменты для бутика это – слабая бизнес-стратегия, нейтральные отношения с конкурентами, отсутствие маркетинговой стратегии и неграмотное формирование портфеля заказов, при разработке маркетинговой стратегии развития бутика «Peper», основной упор необходимо делать именно на эти факторы. SWO – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего магазина одежды и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.Таблица 2.12. SWO - анализ Сильные стороны Возможности 1.

24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Маркетинговые войны

Если между ними будет существовать жесткий барьер, весь процесс пойдет в неверном направлении. Возьмем рекламу, ключевой компонент большинства маркетинговых войн. Обычно фирмы прибегают к услугам агентств, которые разрабатывают тактику рекламных кампаний. Однако фирма создает маркетинговую стратегию еще до того, как агентство приступит к работе. Другими словами, компания решает что делать, а агентство – как делать. Звучит так просто и логично, что указывать на фатальный недостаток этой схемы даже как-то неудобно. Искусственный барьер, который здесь существует, не позволяет знанию тактики, коим обладает рекламное агентство, быть главным фактором в создании стратегии фирмы. Принимает ли Miller Brewing во внимание тактические сложности, которые возникнут при попытке втиснуть две крупные торговые марки в одно имя? Очевидно, нет. Miller сформировала стратегию, а затем поручила тактическую работу двум своим рекламным агентствам. Ставил ли Дж. Уолтер Томпсон стратегию объединения двух марок пива под одним именем? А вы будете сомневаться в стратегии, которая приносит вам $50 млн? Из которых агентство получает 7,5 млн в год

скачать реферат Анализ маркетинговой стратегии предприятия

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос . 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Основная цель маркетингового анализа — изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.

 Как управлять другими, как управлять собой

Начинать ли собственное дело? Перед тем как взяться за любое дело, желательно во избежание ошибок взвесить все "за" и "против". В этом Вам может помочь предлагаемый тест. Ответы на вопросы могут быть либо "да", "затрудняюсь ответить", "нет", либо а), б), в). Вы профессионал в избранной области деятельности? Ваше отношение к распределению работы: а)себе только самую важную, остальное другим; б)затрудняюсь ответить; в)сама работа покажет, кому что лучше делать. Сможете ли Вы решить проблемы формирования портфеля заказов, прогнозирования финансов и рентабельности, рациональной системы оплаты труда и т.д. Способность к предпринимательской деятельности От Вас требуется, чтобы Вы, не спеша и в то же время достаточно быстро, дали вдумчивые ответы на следующие 12 вопросов, выбрав один из вариантов. Каким образом Вы предполагаете разбогатеть в ближайшее время? а)сделать карьеру, поднявшись вверх по служебной лестнице; б)вкладывать имеющиеся деньги в дело и с выгодой рисковать; в)попытать счастья в лотерее. Если Вам предоставилась возможность выступить в качестве актера, то какую роль Вы смогли бы сыграть лучше всего? а)Остапа Бендера; б)Левина из "Анны Карениной"; в)Штирлица из кинофильма "Семнадцать мгновений весны"

скачать реферат Управление проектом: система персонального радиовызова

Непосредственная процедура выбора проекта осуществляется на основе сформированного перечня критериев фирмы для анализа предложенных инновационных проектов. В нашем случае с учетом особенностей фирмы критериями отбора проекта могут быть следующие (табл. 1). Принятым критериям придана неодинаковая значимость. Таблица 12. Критерии отбора проекта. Наименование критерия Значимость Совместимость проекта с текущей стратегией 1.0 Стоимость проекта 1.0 Оценка стартовых затрат 0.8 Время реализации проекта 0.7 Потребность в дополнительных мощностях 0.7 Прибыльность проекта 0.6 Качество передачи сигналов 0.6 Отсутствие сбоев и перерывов в работе системы 0.6 Независимость, автономность работы системы 0.5 Составленный перечень критериев получает развитие в методе профиля проекта, где каждый критерий имеет стандартную оценку. Такой анализ позволяет определить, удовлетворяет ли проект потребности рынка, существует ли возможность освоить этот проект, а также выявляет слабые и сильные стороны проекта, его “узкие места” и достоинства, облегчающие его реализацию или предполагающие прибыль в будущем. 1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля проекта и формирование портфеля проектов фирмы.

скачать реферат Анализ спроса в современном менеджменте

На основе показателей рентабельности может быть рассчитан коэффициент предпочтения. Однако, каждый проект имеет индивидуальную рентабельность и определенную долю в затратах на формирование портфеля. Это значит, что средний или обобщающий коэффициент предпочтения может быть представлен в виде системы коэффициентов предпочтения по рентабельности и по структуре затрат. Формирование портфеля заказов предполагает проведение работы с потенциальными потребителями результатов НИОКР. Для современной ситуации сложно точно спрогнозировать спрос на научно-техническую продукцию, т.к. имеет место неопределенность спроса. Значение, цели, задачи и особенности анализа спроса на инновации. Анализ спроса на научно-техническую продукция является одним из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР. В условиях рыночной экономики анализ спроса на научно-техническую продукцию имеет первостепенное значение. Направления анализа спроса на нововведение: Анализ потребности в выпускаемом и (или) реализуемом новшестве или новой услуге; Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов; Анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия; Определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учётом решения первых трёх задач, а также производственных возможностей фирмы.

скачать реферат Паблик рилейшинз и общественное мнение

Разработка опросных листов предполагает творческий подход при формулировании вопросов. Необходимо избегать предвзятости, провоцирующей определенный, жестко обусловленный и же5лаемый ответ. Содержание вопросов должно соответствовать сложившимся традициям, культуре, мировоззрения респондентов. Многие фирмы не приступают к решению серьезных маркетинговых проектов без предварительной работы по оценке состояния мнения не только респондентов собственных целевых аудиторий, но и мнения общественности в целом. Так, например, доктор Бернис из Испании – один из первопроходцев связей с общественностью – заявляет, что уже более 50 лет они не ведут дела с клиентами, которые отказываются от маркетинговых исследований, в том числе заполнения опросных анкет, позволяющих не только конкретно учесть правовой статус, уровень обеспеченности клиентов, мотивацию формирования портфеля заказов, но и решать многие вопросы обратной связи. При этом он обращает внимание на важность правильного подбора респондентов и тщательного обоснования квоты выборки. Так, при проведении анализа общественного мнения по поводу употребления никотина и алкоголя его агентству необходимо было выделить группы не только пьющих и курящих, но и такие группы, респонденты которых сумели освободиться от вредных привычек.1 Сегодня в России достаточно сложно обосновать квоту выборки, приближенной к максимальной типизации, из-за неустойчивости экономического положения и постоянно меняющейся социальной структуры населения.

скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Если в основу финансовых отношений между предприятием и государством положить платежи за ресурсы (необходимость его неоднократно обосновывалась в экономической литературе), то и здесь нормативы играли бы важную роль в повышении эффективности общественного производства. В условиях рынка особое место в системе показателей и нормативов отводится ценам. Выше уже отмечалась роль цен в разработке оптимального плана развития народного хозяйства. Заметим, что в Японии на основе межотраслевого баланса регулярно рассчитываются не только равновесные цены, но и цены производства по Марксу. Формирование новой системы цен, способной выявлять общественные потребности в форме платежеспособного спроса и влиять на структуру воспроизводства, - процесс столь же длительный, как и формирование других атрибутов рыночного хозяйства. Либерализация цен в условиях монополии государственной собственности означает переход к таким ценам, которые отражают сложившуюся структуру и даже усугубляют сложившиеся диспропорции. На уровне фирмы система показателей и нормативов должна быть нацелена на максимизацию прибыли на рубль затрат. Это означает, что при формировании портфеля заказов приоритет должны иметь те товары, услуги, которые обеспечивают максимальный прирост прибыли на рубль затрат в единицу времени.

Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Для количественного распределения риска в проектах предлагается использовать так называемую концептуальную модель (рис.2) Рис.2. Общая концептуальная модель процесса распределения риска между заказчиком и подрядчиком Модель базируется на стандартных методах решений, основой которых является дерево "вероятностей и решений", используемое для установления последовательности решений. Последовательность решений по выбору того или иного заказа определяется на стадии формирования портфеля заказов. Эта проблема носит двойственный характер, обусловленный участием в инвестиционном проекте по меньшей мере двух сторон покупателя и продавца, или заказчика и исполнителя. С одной стороны заказчик стремиться по возможности уменьшить стоимость контракта, при этом все требования по срокам и качеству должны быть выполнеными. С другой стороны исполнитель при формировании портфеля заказов стремится к получению максимальной прибыли. Прибыль исполнителя, т.е. оценка портфеля заказов, может быть определена по следующей формуле: П = (К У1)P(Y1) -(К Y2)P(Y2). (К Y )P(Y ) (2.26) где П — прибыль фирмы с учетом неопределенности; К — первоначальный капитал фирмы; Yi — возможная прибыль фирмы; i = 1, . , ; — число возможных исходов событий при выполнении проекта; P(Yi) — вероятность каждого исхода.

скачать реферат Финансовые риски и способы их снижения.

Для качественного распределения риска в проектах предлагается использовать так называемую концептуальную модель. Модель базируется на стандартных методах решений, основой которых является дерево "вероятностей и решений", используемое для установления последовательности решений по выбору того или иного заказа определяется на стадии формирования портфеля заказов. Эта проблема носит двойственный характер, обусловленный участием в инвестиционном проекте по меньшей мере двух сторон покупателя и продавца, или заказчика и ис- - 4 - полнителя. С одной стороны заказчик стремиться по возможности уменьшить стоимость контракта, при этом все требования по срокам и качеству должны быть выполненными. С другой стороны исполнитель при формировании портфеля заказов сремится к получению максимальной прибыли. Прибыль исполнителя, т.е. оценка портфеля заказов, может быть рассчитана по следующей формуле: П = (К 5 0 5 0У 41 0) 5Р(У1) 0 (К 5 0 5 0У 42 0) 5Р(У2) 0.(К 5 0 5 0У 4 0) 5Р(У ) 0, где П прибыль фирмы с учетом неопределенности; К - первоначальный капитал фирмы; У 4i 0 - возможная прибыль фирмы (i = 1,2,3,., ); - число возможных исходов событий при выполнении проекта; Р(У 4i 0) - вероятность каждого исхода.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей. товарооборот без участия в расчетах. Поставщик предъявляет к оплате счет непосредственно покупателю. При организации транзитного оборота оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиками и получателями за отдельную плату. При этом она заключает с поставщиком и получателем продукции договоры, контролирует выполнение договоров. Трудоёмкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах наценок он выгоден для оптовых баз. Обоснованием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который выписывается оптовым предприятиям и адресуется конкретному поставщику-изготовителю, а копия высылается в адрес покупателя - клиента базы. При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада: 1. Личная отборка товаров покупателями, практикуется по изделиям сложного ассортимента (автомобили, меха, новейшие модели швейных изделий, мебель и т.п.), когда нужен выбор с учетом цвета, модели, рисунка. 2. Продажа товаров через передвижные комнаты товарных образцов, которые оборудуются в кузовах автомашин, оснащаются выдвижными ящиками, витринами с образцами, рекламными альбомами, каталогами, бизнес-картами, на базе которых товаровед оформляет заявки на доставку товаров покупателям. 3. Продажа товаров через автосклады, которые загружаются товарами на базе и, выезжая по графику, отпускают товары магазинам. 4. Посылочная торговля, обеспечивает население в форме индивидуальной или розничной торговли через магазины мелкооптовой посылочной торговли. 5. Подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телефаксу со стороны потребителей. 6. Привлечение при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или коммивояжеров.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Последний характерен тем, что производство перестает быть массовым, крупносерийным, а все больше ориентируется на индивидуализированные запросы потребителей, рынки все более дифференцируются, возможности снижения издержек на предприятиях ограничиваются, растет число небольших предприятий, существенно повышается роль научно-технической информации и т.д. В этих условиях стало ясно, что прибыль предприятия зависит уже не только и не столько от снижения издержек собственного производства, а в значительной мере от того, какое внимание уделяется исследованию службами маркетинга рынка и конкурентов, качеству товара и организации его успешного продвижения на рынок. Современная деятельность маркетинговых служб представляет собой программно-целевое управление деятельностью предприятия/организации по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.

скачать реферат Маркетинг услуг ресторана

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей. Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д. Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами.

Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. 1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Значение анализа спроса. Факторы, формирующие спрос. Эластичность спроса на цену и доходы покупателей. Основная цель маркетингового анализа - изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка. Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия

В план включаются все товары, обеспечивающие наибольшую прибыль при полном использовании мощности (рис. 3.4). Прибыль 6 3 1 8 4 2 9 7 5 0 Конкурентоспособность Рис. 3.4. Матрица формирования портфеля заказов. Таким образом, прогнозирование конкурентоспособной продукции — это процесс разработки новых товаров, планирования и управления растущими и зрелыми продуктами на протяжении всего их жизненного цикла и прекращения выпуска нежелательных товаров. Процесс перспективного планирования новой конкурентоспособной продукции включает семь основных этапов: от генерации идеи до ее коммерческой реализации (рис. 3.5). Рис. 3.5. Процесс планирования новой продукции В ходе этого долгосрочного процесса фирма осуществляет: генерацию идей, оценку продукции, проверку концепции, экономический анализ, разработку продукции, пробный маркетинг и коммерческую реализацию товаров и услуг. На этапе прогнозирования новых товаров необходимо провести фильтрацию продукции. Для первичной оценки уровня конкурентоспособности планируемой к производству продукции может быть использован стандартизированный состав важнейших параметров продукции (табл. 3.2), применяемых на американских фирмах.

скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

Это заставляет предприятие залезать в долги и может быть причиной его банкротства. 5. Плохая клиентура предприятия, которая платит с опозданием или не платит вовсе по причине банкротства, что вынуждает предприятие самому залезать в долги. Так зарождается цепное банкротство. 6. Отсутствие сбыта из-за низкого уровня организации маркетинговой деятельности по изучению рынков сбыта продукции, формированию портфеля заказов, повышению качества и конкурентоспособности продукции, выработке ценовой политики. 7. Привлечение заемных средств в оборот предприятия на невыгодных условиях, что ведет к увеличению финансовых расходов, снижению рентабельности хозяйственной деятельности и способности к самофинансированию. 8. Быстрое и неконтролируемое расширение хозяйственной деятельности, в результате чего запасы, затраты и дебиторская задолженность растут быстрее объема продаж. Отсюда появляется потребность в привлечении краткосрочных заемных средств, которые могут превысить чистые текущие активы (собственный оборотный капитал).

скачать реферат Аудит операций с денежными средствами

Предплановая (преддоговорная) деятельность Деятельность до момента получения заказа на проведение аудита. Аудит как вид предпринимательской деятельности связан с необходимостью формирования определенного портфеля заказов, т.е. с поиском и выбором клиентов. При формировании портфеля заказов следует учитывать условия, обеспечивающие доходность аудиторской фирмы, и соблюдать такие основные принципы аудита, как независимость, честность, объективность, профессиональная компетентность, добросовестность, конфиденциальность и профессиональное поведение. Аудиторская этика не допускает связей аудитора с заказчиком, который не обладает безупречной репутацией. Принимая заказ, аудитор обязан проверить, сможет ли он предоставить свои услуги в заранее определенном заказчиком периоде времени, т.е. проверить следующее: имеется ли необходимое количество квалифицированных сотрудников для выполнения заказа в заранее установленные с заказчиком сроки; может ли фирма в случае необходимости привлечь к проведению проверки других специалистов (внутренние и внешние возможности).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.