телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационные системы маркетинга

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа маркетинговой информации. Поток информации, поступающей к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планирования, претворении в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Обратный поток в сторону рынка состоит из принятых управляющими решений и прочих коммуникаций. Рассмотрим более подробно все четыре вспомогательные системы, составляющие систему маркетинговой информации. Система внутренней отчетности У любой фирмы существует внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Применение ЭВМ позволило фирмам создать великолепные системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений. Собранная информация должна облегчать управляющим по марочным товарамдля принятия решения о размере ассигнований на рекламу необходимо знать данные о числе людей, уже осведомленных о марке, знать размеры рекламных бюджетов и стратегические установки конкурентов, относительную эффективность рекламы в комплексе мер по стимулированию и т.п. Система сбора внешней маркетинговой информации Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях. Это набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей информации. Во-первых, они обучают и поощряют своих продавцов фиксировать происходящие события и сообщать о них. Ведь торговые агенты - это «глаза и уши» фирмы. Они находятся в исключительно выгодном положении для сбора сведений, которых не получишь никакими другими методами. Во-вторых, фирма поощряет дистрибьюторов, розничных торговцев и прочих своих союзников передавать ей важные сведения. В некоторых фирмах специально назначают специалистов, ответственных за сбор внешней текущей маркетинговой информации. В частности, фирмы высылают на места так называемых «мнимых» покупателей, которые следят за персоналом розницы. О конкурентах можно многое узнать: а) приобретая их товары; б) посещая «дни открытых дверей» и специализированные выставки; в) читая публикуемые ими отчеты и присутствуя на собраниях акционеров; г) беседуя с бывшими и нынешними служащими конкурирующих организаций, их дилерами, дистрибьюторами, поставщиками, и агентами по фрахтовым операциям; д) собирая их рекламу; е) читая газеты и документы профессиональных ассоциаций.

Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время. Определим достоинства и недостатки первичной информации. К достоинствам относится то, что: 1. Первичная информация собирается в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи, этому соответствуют единицы измерения и степень детализации. 2. Методология сбора данных контролируется и известна компании. 3. Все результаты доступны для компании, которая может обеспечить их секретность для конкурентов. 4. Отсутствуют противоречивые данные из разных источников. 5. Может быть определена надежность информации. 6. Если вторичная информация не отвечает на все вопросы, то сбор и анализ первичных данных - единственный способ. К недостаткам можно отнести то, что: 1. Сбор первичных данных может занять много времени (например, пробный маркетинг может потребовать до шести месяцев). 2. Могут потребоваться большие затраты. 3. Некоторые виды информации не могут быть получены (например, данные переписи). 4. Подход компании может носить ограниченный характер. 5. Фирма может быть неспособной собирать первичные данные. Сбор информации Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой и чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу четыре крупные проблемы. Некоторых опрашиваемых может не оказаться ни дома, ни на работе, и попытку вступить с ними в контакт придется повторять. Другие могут оказаться участвовать в опросе. Третьи могут отвечать пристрастно или неискренне. И, наконец, пристрастным и неискренним может оказаться сам ведущий опрос. При проведении экспериментов исследователям нужно внимательно следить за соответствием друг другу экспериментальных и контрольных групп, не оказывать на участников влияния своим присутствием, давать инструкции совершенно единообразным способом и следить за соблюдением всех прочих условий. Анализ собранной информации Следующий этап маркетингового исследования - извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь в надежде получить дополнительную информацию обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации. Представление полученных результатов. Исследователь не должен ошеломить управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Это только запутает управляющих. Надо представить основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых решений. Исследование полезно, когда оно содействует уменьшению неопределенности, с которой столкнулись специалисты маркетинга. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА Ежегодно американский журнал "Da ama io " публикует по итогам деятельности список 100 ведущих компьютерных фирм.

Он приобрел особую актуальность в связи с вводом рыночных отношений, переходом от фиксированных цен, устанавливаемых на основе нормативов и калькуляций, к договорным отношениям производителей и пользователей на основе купли-продажи. Длительное время не признавался сам товарный характер информации в сфере технологического обмена, и рынки существовали для всех товаров и услуг, кроме информации, цена которой приравнивалась к нулю, и делалось допущение, что распространение знаний происходит безвозмездно. В соответствии с этим у конкурентов не должно возникать никаких препятствий при заимствовании нововведений, производители могут использовать одинаковую технологию, а между предприятиями и странами отсутствует разрыв в уровнях научно - технического развития. Экономическая действительность, особенно в переходный период развития, существенным образом опровергла содержание данного тезиса. Существует подход к ценообразованию на информационно-вычислительные услуги, направленный на замену административных методов ценообразования более гибкими, экономическими. Высказано предположение, что данный подход позволит сбалансировать интересы производителя и пользователя и устранить диктат одной стороны по отношению к другой. При детальном анализе системы ценообразования на информационно- вычислительное обслуживание можно видеть, что практика установления цен основана на использовании прейскурантов в Единых норм времени и выработки. По нашему мнению, не следует полностью отрицать значение регламентирующих документов, удовлетворяющих требованиям тарификации классов услуг для управления производственными затратами, но не системой ценообразования. В частности, модель цены (С) на информационно-вычислительные услуги при решении задач пользователей включает :С = ()(1 R), где j - объективно необходимые затраты вычислительных, трудовых и материальных ресурсов; j - количество разновидностей потребляемых ресурсов: gj - тариф на расчетную единицу услуг при потреблении j-го ресурса или группы ресурсов (допустим, комплекта средств вычислительной техники) при нормативе рентабельности, равном нулю; R - расчетный норматив рентабельности при решении и передаче пользователю результатов конкретной задачи. Там же указывается, что исследование взаимоотношения цен, спроса и предложения является центральной проблемой теории цены, а комплекс моделей экономического взаимодействия хозяйствующих субъектов образует ее инструментарий. Применительно к ценообразованию на ИВО влияние спроса и предложения должно учитывать в величине расчетного норматива рентабельности R на конкретную услугу. Норматив R формируется под влиянием большого количества факторов, в том числе периодичности, срочности и др. Предлагается также регламентация с помощью устанавливаемого директивным путем норматива, ограничивающего уровень прибыльности отдельных работ и продуктов. Но в сфере реализации услуг (потребления), т.е. на рынке, административные меры неприемлемы. Пользователь, получив информацию в срок и соответствующего качества, обязан покрыть затраты на производство и максимальную прибыль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Система «генератор-двигатель» регулируемый электропривод, преобразовательным устройством которого является электромашинный преобразовательный агрегат. ГОСТ 1659379. Система маркетинга комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров [21]. См. также Маркетинг. Система стандартов безопасности труда (ССБТ) комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих требования, нормы и правила, направленные на обеспечение безопасности, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. ГОСТ 12.0.00182. Все стандарты, начинающиеся с двух первых цифр «12», образуют единую ССБТ. Система тарифов на электрическую энергию включает: тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни, включая регулируемый сектор, сектор отклонений и сектор свободной торговли; тарифы на электрическую энергию на розничном рынке; тарифы (размер) платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Они также обеспечивают поддержку, когда информационный поток неполный или нечеткий. Интеллектуальные системы могут использоваться индивидуально, но во многих случаях они интегрированы между собой и с другими информационными системами. Глава 2. Информационные и компьютерные системы 2.1 Информационная система маркетинга Любая информационная система представляет собой сочетание практической работы, информации, людей и информационных технологий, организованных таким образом, чтобы способствовать достижению целей организации. С развитием компьютерных и телекоммуникационных технологий растет использование, популярность и сложность маркетинговых информационных систем, которые организованы в более крупные маркетинговые информационные системы. Информационная система маркетинга – это информационная система, предназначенная обеспечить управленческий персонал своевременной и достоверной информацией с целью принятия маркетинговых решений. ИС маркетинга является составной и неотъемлемой частью корпоративной ИС. ИС маркетинга позволяет повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Реклама для потребителя имеет большое значение и еще с одной стороны. Если люди увидели вашу рекламу и стали спрашивать ваш товар, значит дилерам надо его иметь у себя, иначе свою машину покупатель купит в другом месте. В то же время очень важно использовать стратегию проталкивания продукта, т.е. специальные предложения. Если АО помогает дилерам такими специальными предложениями, как временные скидки, продление срока гарантийного обслуживания или лотереи, они тоже будут больше заинтересованы в том, чтобы продавать автомобиль. Дилеры любят такие средства, потому что они привлекают к ним покупателей. И если для дилеров обеспечиваются специальные предложения, они могут взять на себя часть затрат по рекламе в своем регионе. Связи с общественностью - ценное средство информационного воздействия. Многие уже стали с большим подозрением относится к рекламе, потому что она часто бывает, мягко говоря, необъективной. Но когда появляется статья в газете, где говорится о каком-нибудь новом товаре, люди готовы верить. Система маркетинга не может успешно работать, если предварительно не собрана информация о рынке, конкурентах и потребителях.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Функция маркетинга - одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики физические и юридические лица самостоятельно принимают решения относительно товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести либо продать для удовлетворения своих нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности путем выпуска необходимых продуктов и услуг по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, определяющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед любой экономической системой: как производить, сколько производить и для кого производить. Все больше и больше продуктов доступны потребителю, и результат этого процесса носит название «уровень жизни». В высокоразвитом индустриальном обществе информационная функция маркетинга связана с расходованием миллиардов долларов на то, чтобы сообщить потребителю все возможное о предлагаемых продуктах и помочь ему определить свои потребности.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

скачать реферат Маркетинговая информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему: «Маркетинговая информация» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКАА II КУРСА ГРУППЫ ЗЮФ-13-03 ПЕТРУШОВА А.Г. ПРОВЕРИЛА: г.Чебоксары 2004 ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации .3 2. Комплексное изучение рынка 4 3. Роль информации для маркетинговых исследований .5 4. Маркетинговые информационные системы . 5 5. Список использованной литературы 8 Концепция системы маркетинговой информации В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно.

скачать реферат Лекции по логистике

В системе математического обеспечения информационной системы представлены следующие модели: - Модель факторного анализа. Строится на базе информации о деятельности изучаемых объектов и предназначена для количественной оценки вкладов различных факторов в диагностику результирующих показателей. - Модель обобщения информации. Предназначена для построения интегральных показателей в соответствии с целями анализа. - Модель прогноза. Для определения вариантов развития объекта, которые существенны для предпринимательской деятельности. - Модель принятия оптимальных решений. Факторный анализ помогает решить следующие задачи: - модель эластичности спроса по цене и качественным параметрам изделия - модель деятельности потребителей, поставщиков и конкурентов Модели обобщения информации: - интегральной оценки конкурентоспособности и реализуемости товара - модель оценки риска плановых и хозяйственных решений. Зарубежные информационные системы для решения задач логистики, маркетинга, производства Система фирмы SSA “Busi ess pla i g a d co rolli g sys em” - система планирования и управления предприятием любого профиля.

скачать реферат Что хорошего в крупных клиентах

Координация работы с крупным клиентом Для выполнения такого объема работ вам, несомненно, придется привлекать несколько сотрудников вашей компании: менеджера по продаже, специалиста по производству, сотрудников отдела маркетинга, руководителей компании — и, возможно, специалистов: партнеров и поставщиков, так как крупный клиент потребует больших объемов информации. Эту информацию надо будет собирать, перерабатывать, презентовать, обсуждать, корректировать, снова презентовать, утверждать и т. п. Координацию данной работы стоит поручить именно менеджеру по продаже, так как его задача основная — продажа вашей продукции крупному клиенту. Все остальные работы, выполняемые другими сотрудниками, должны быть подчинены этой цели. Кроме того, менеджер может являться информационным центром продажи, контролируя все контакты, информационные материалы и другие работы с крупным клиентом. Для реализации задачи менеджеру понадобится информационная система, поддерживающая групповую работу, хранящая всю информацию и предоставляющая доступ к ее частям различным сотрудникам, участвующим в продаже.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» Тема: «Всемирная сеть “I ER E ” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций» Выполнила: Рыбкина И.В. студентка гр. 15-301 Проверила: Буланцева Л. В. Преподаватель каф. 501 Москва 2002 Содержание:1. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ 2.1. Определение маркетинга 5 2.2. Методы маркетинговой деятельности 6 2.3. Маркетинговая информационная система 8 2.4. Маркетинг и PR 93. I ER E , КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ1 I er e в маркетинговых исследованиях 12 3.2. Маркетинговая стратегия в Сети 144. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В I ER E 4.1. Цели и 4.2. Использование I er e при формировании имиджевых 3. Корпоративный web-сервер (web-сайт) 21 4. 5. E-mail (электронная почта) 24 6. Привлечение посетителей на сервер 26 7. Оценка эффективности размещения информации в I er e 28 4. СЛОВАРЬ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 38 1. ВВЕДЕНИЕ История I er e насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Среди них различают организации или людей: - интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т.д.); - которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); - которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т.д.). Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга.Тема 4. Социально-этический маркетингВопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая основа общества, но оно же, действуя в собственных интересах без учета интересов общественной надстройки, может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Маркетинг, независимо от системы, в которой он осуществляется, реализует два из трёх типов полезности, запечатленных в продукте. Существуют три типа полезности - по форме, по времени и по местоположению. Иными словами, производственный процесс в сочетании с маркетинговой деятельностью обеспечивает потребителя тем, что он хочет, когда он хочет, и там, где он хочет, Существуют тысячи и тысячи продуктов и миллионы потребителей, но поскольку они потребляют не все продукты, то их транспортировка, причём тех, что нужны, и туда, куда нужно, - это огромная проблема. И она ещё более осложняется, поскольку нет центрального органа, который бы управлял каждым видом деятельности. Но маркетинг с его оперативной информационной системой способен реагировать с достаточной скоростью на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Путем создания полезности в результате доставки продукта к месту спроса для его своевременного предложения маркетинг создаёт так же дополнительную полезность через процесс обмена. Наиболее важный принцип рыночной экономики гласит, что высшая власть - это власть потребителя. На микроуровне рыночная система представляется иррациональной. Кажется, что в её действии нет ни малейшей логики.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Ключевыми факторами успеха являются характерные для данной отрасли факторы, приносящие ей преимущества (Винокуров, 46). Так ка рынок компьютерного оборудования и комплектующих слишком динамичен, то некоторые из ключевых факторов успеха могут меняться во времени. Для торговых организаций, занимающихся розничными продажами на рынке компьютерной техники, основыми ключевыми факторами успеха могут быть: - Факторы, основанные на маркетинге (наличие квалифицированного персонала, хорошая сеть реализации компьютерного оборудования и комплектующих, низкие затраты на закупку, продажу и продвижение продаваемого ассортимента компьютерного борудования и комплектующих и т.д.); - Факторы, связанные с хорошим менеджментом (эффективная система управления в компании, правильно подобранная комманда руководитей компании, надежные информационные системы и др.); Основные ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО «Эксимер- КС» на рынке компьютерного оборудования и комплектующих: Правильное определение географических границ целевого рынка; выделение наиболее значимых сегментов потребителей; Проведение эффективного анализа текущего состояния и динамики факторов микросреды компании; определение наиболее значимых факторов, влияющих на сбыт компьютерного оборудования и комплектующих; определение тенденций развития и перспективности рынка; точное определение стратегических приоритетов компании; Определение возможностей увеличения рыночной доли компании; возможностей повышения конкурентоспособности компании на целевом рынке; Повышение эффективности в работе с поставщиками и посредниками; разработка эффективных вариантов сотрудничества с компаниями-дилерами и дистрибьюторами; отыскание возможностей минимиации затрат, связанных с приобретением компьютерного оборудования и комплектующих; Повышение эффективности внутрефирменной организационой структуры ООО «Эксимер-КС». 1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Эксимер-КС».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.