телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Продажа товаров на оптовых рынках регулируется гражданским законодательством, в основе которого лежит признание равенства участников хозяйственных отношений, неприкосновенности их собственности, свободы выбора партнёров, недопустимости вмешательства администрации рынка в их коммерческую деятельность. Участники торгов на рынке: собственники товара; розничные торговые структуры, выступающие в роли покупателей; персонал оптового рынка. Администрация оптового рынка обеспечивает соблюдение установленного порядка ведения торгов, предоставляет участникам рынка в аренду необходимые площади в торговом зале, на имеющихся складах, за специальную рыночную пошлину, обеспечивает своевременную уборку территории рынка, санитарные условия и технику пожарной безопасности. За нарушение правил торговли или невыполнение своих обязательств администрация несет полную ответственность, предусмотренную договорными обязательствами перед пользователями её услугами. В последнее время получают распространение мелкооптовые магазины-склады типа "кэш энд керри " что в переводе означает "плати и увози". Этот тип магазинов ориентирован на обеспечение мелких потребителей: владельцев ларьков, павильонов, торговых лотков и др. Такого типа магазины-склады действуют по принципу самообслуживания. Они отличаются высокой товарооборачиваемостью с минимальными эксплуатационными расходами, так как не имеют традиционных комплектовочных и экспедиционных помещений и дорогостоящего подъёмно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, присущих крупным складам. Сокращается также объем учетно-расчетных операций в связи с отсутствием безналичного отпуска и в кредит. Невысокий уровень расходов позволяет устанавливать более низкие цены. Закупки для магазинов-складов ведутся напрямую с промышленных предприятий. Важной формой оптовой торговли является биржевая торговля. На бирже товары продаются без осмотра, торговые сделки не заключаются. Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. При этом ведется свободная купля и продажа контрактов. Сделки заключаются только профессиональными посредниками - брокерами. Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реальных соотношений спроса и предложения. Покупатель дает брокеру поручение на совершение биржевой сделки, в котором определяются конкретный товар, срок его поставки, цена. Современные товарные биржи на российском рынке нельзя отождествлять с современными биржами на Западе. В России объем всей продукции, реализуемой на биржах в общем объеме производства на 1 января 1996г составлял около 2%, а биржевой оборот в ведущих капиталистических странах мира- соответственно 42% (1) Черты биржевой торговли: регулярность возобновления биржевых торгов, их высокая организованность, подчиненность биржевой торговли установленным правилам, проведение торгов в строго отведенное время и месте. для организации биржевой торговли проводится большая предварительная работа по установлению стандартов на товары, их заменяемости, разработке типовых контрактов, котировке цен, рекламно-информационной деятельности и др. биржевая торговля осуществляется массовыми однородными товарами, качественно сравнимыми, отдельные партии которых должны быть взаимозаменяемыми.

В 1896 году под председательством крупного российского предпринимателя Саввы Тимофеевича Морозова открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка. В начале XIX века на Руси появляется ещё одна крупнейшая ярмарка - Ирбитская. В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли. Возрождение ярмарочной торговли в России можно отметить с 1991 года. В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу "Нижегородская ярмарка" вручена высокая награда в Мадриде "Арка Европы Золотая Звезда", которая ранее вручалась лишь четырем компаниям планеты: Японии, Германии, Мексики и Испании. Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов. При организации биржевой и выставочной торговли выделяют три этапа: 1. Предварительный этап включает принятие решения и подготовку приказа о проведении ярмарки. На этом этапе создается ярмарочный комитет и формируется рабочая группа, которые обязаны разработать положение и разослать информационные письма для участников с полной информацией об условиях участия в ярмарке. Рабочая группа разрабатывает и другие рекламные материалы типа пригласительных билетов, рекламных буклетов, карточек гостя и т.д. Издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия. При любой форме участия необходимо за 15 дней до открытия ярмарки внести регистрационный взнос и оформить заявку на участие, включающую подробную информацию о клиенте ярмарки, его реквизитах, требованию по размещению экспозиций и т.д. Основными источниками доходов от проведения ярмарочной торговли является плата за участие, аренду под экспозиции, транспорт, аренду складских площадей, бронирование и приобретение билетов, осуществление погрузочно-разгрузочных и транспортно-экспедиторских работ, проведение технической и информационно-коммерческой консультации и комплекса дополнительных услуг. 2. Организационный этап заключается в подготовке рекламного каталога, включающего всех участников ярмарки, подавших заявки. Помимо участников, в каталогах публикуется и другая новейшая рекламная научная и научно-техническая информация о других передовых фирмах России и мира, о передовом опыте, соответствующем профилю и тематике ярмарки или выставки-продажи. Этот этап включает также оперативную работу по размещению гостей, организации их досуга, проведению ежедневных показательных ярмарочных торгов, презентаций и др. 3. Заключительный этап включает в себя подведение итогов с выделением положительных и отрицательных сторон в работе ярмарки. Этот этап является основой для принятия стратегических решений по дальнейшей перспективе ярмарочной торговли. Для общего руководства конкретной ярмаркой образуется ярмарочный комитет. В его состав входят представители государственных, коммерческих структур, отраслей производства, торговли, предприятий, объединений, научно-исследовательских и других организаций.

На основании оплаченного товарного чека бухгалтер регистрирует продажу товаров в аукционной ведомости для последующего перераспределения полученной выдержки, т.е. разницы между стартовой ценой и полученной. Порядок распределения выручки между организаторами аукциона и владельцами товаров предусмотрен в подписанном аукционном соглашении. В практике проведения зарубежных аукционов используются автоматизированные способы. При этом изменение цены на повышение или понижение фиксируется покупателями с помощью нажатия электрических кнопок, отражающих цену на циферблате. Лот покупает тот, кто первый нажмёт электрическую кнопку, останавливаемую стрелкой циферблата. Эта система проведения аукционов снижает трудоёмкость и время проведения торгов. Возможно проведение и "заочных аукционов", когда заявки подаются в запечатанных конвертах. На российском аукционном рынке наиболее популярными являются аукционы по продаже пушнины, например, всемирно известный аукцион в Санкт-Петербурге, а также международные аукционы по торговле уникальными племенными рысаками в Пятигорске, Ростове-на-Дону, Москве. III. Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона. Московские ярмарки Интерторг организуются дважды в год - весной и осенью. На каждую из этих ярмарок, проводимых Оргтехцентром Федеральной контрактной корпорации Росконтракт съезжаются тысячи продавцов и покупателей со всех регионов Российской Федерации, из стран ближнего и дальнего зарубежья. Росконтракт - крупнейшая в России организация, занимающаяся оптовой торговлей промышленной и потребительской продукцией. Структурные звенья оптовой системы Росконтракт, его складские комплексы расположены по всей территории Российской Федерации. В своей каждодневной деятельности Росконтракт тесно связан с огромным количеством реально функционирующих производителей, поставщиков и потребителей прямыми кооперативными производственно-коммерческими отношениями. Глубокое знание промышленности Российской Федерации и бывших союзных республик, владение конъюнктурой товарных рынков, крупные оптовые операции делают Росконтракт весьма привлекательным деловым партнёром. С 1995 года ярмарки Интерторг проводятся под патронажем Межгосударственного совета по выставочно-ярмарочной деятельности СНГ. Такое патронирование - свидетельство признания важной роли Роконтрактовских ярмарок в расширении и укреплении торгово-хозяйственных связей между поставщиками и потребителями, действующими на экономическом пространстве бывшего СССР. Росконтракт осуществляет инвестиции в производственную сферу, ставя перед собой задачу не только торговать, но и организовать производство продукции пользующейся повышенным спросом. Торговый капитал Росконтракта активно включается в развитие тех секторов производства, которые выпускают конкретную продукцию на товарные рынки, т.е. приоритетными клиентами. Корпорации являются товаропроизводители. Корпорация представляет собой вертикально интегрированную организацию, ядром которой является акционерное общество открытого типа - Росконтракт. На центральном уровне Корпорация объединяет специализированные фирмы оптовой торговли, коммерческий банк, страховую, инвестиционную и лизинговые компании. На региональном уровне действуют торговые компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Интересы региона и города тесно увязаны с интересами ВАО, поэтому вполне объяснимы капиталовложения, направляемые на развитие ярмарки. Общая стратегия «Нижегородской ярмарки» нацелена на решение двух задач создание международного выставочного центра и формирование межрегионального центра оптово-розничной торговли. В рамках комплекса мероприятий по созданию условий формирования в Нижнем Новгороде оптово-розничного рынка мирового значения Торговому дому «Нижегородская ярмарка» передаются функции организатора оптово-розничной торговли. Выполняется программа совершенствования инфраструктуры ярмарки, в том числе по развитию услуг связи, экспедирования, таможни и др. Другой организацией, подготавливающей и проводящей выставки, является ТПП Нижегородской области. Пермская область Центр Пермь. Площадь 160,6Pтыс. кв. км. Население 2980Pтыс. чел. Промышленность машиностроение, пищевая, легкая, деревообрабатывающая, добыча каменного угля, нефти, газа, калийной и поваренной соли, электромеханическая, химическая, нефтехимическая, нефтеперерабатывающая, целлюлозно-бумажная, лесная, черная и цветная металлургия

скачать реферат Методика анализа финансовой деятельности предприятия как элемент антикризисной диагностики

Сбыт выпускаемой продукции осуществляется в городе Казани и частично в ближайших районах. Исходя из цели комбината, можно определить основные виды деятельности предприятия: производство и реализация хлебобулочных, кондитерских и диетических изделий, продовольственных и промышленных товаров; организация оптовой, розничной торговли готовой продукцией, товарами народного потребления, создание сети торговых баз, магазинов; осуществление транспортных перевозок сырья и материалов, готовой продукции и других грузов на территории Республики Татарстан; реконструкция и техническое перевооружение производства, внедрение научно-технических достижений, проведение опытно-конструкторских, проектных работ и маркетинговых исследований. Вкусовые качества продукции, выпускаемой только на натуральном сырье и при жестком лабораторном контроле, полностью отвечают потребностям населения. На предприятии постоянно ведется контроль за качеством входного сырья, технологическим процессом, качеством готовой продукции, что гарантирует безопасный и качественный продукт.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

Кооперация потребительская имеет свою О. т., разветвленную систему выходных, прифабричных и областных баз, контор, холодильников. Деятельность предприятий О. т. основывается на договорных началах с производителями продукции и организациями (предприятиями) розничной торговли. В договорах определяются объём, сроки и ассортимент поставляемых товаров. О. т. через систему договоров с предприятиями-производителями влияет на качество и ассортимент готовой продукции. Важную роль в установлении связей промышленности и торговли играют оптовые межреспубликанские и межобластные ярмарки .   Совершенствуется техническое оснащение О. т. С 1961 по 1973 количество складского оборудования увеличилось примерно в 5—6 раз. Строятся новые крупные предприятия О. т. (склады, холодильники), оснащенные современной техникой. В начале 70-х гг. было 154 тыс. общетоварных и специализированных складов (в 1940—105 тыс.), площадь их составила 25 тыс. м 2 (в 1940—7,8 тыс. м 2 ), ёмкость специализированных товарных складов увеличилась за те же годы в 2 раза, в том числе холодильников — почти в 4 раза.   Принципы организации О. т. в зарубежных социалистических странах аналогичны принципам её организации в СССР.   При капитализме О. т. — это посредническое звено между промышленными и торговыми капиталистами, а также между самими торговыми капиталистами

скачать реферат Организация учёта затрат на производство

На предприятиях промышленности этот метод учета затрат применяется в простых вспомогательных производствах, вырабатывающих один или несколько видов продукции. §7 Особенности учета затрат в торговых организациях Бухгалтерский учет издержек обращения и производства предприятий торговли должен обеспечивать своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов, а также контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Учет затрат в торговых организациях осуществляется в соответствии с двумя основными нормативными документами: Положением о составе затрат(3) и Методическими рекомендациями. Положение о составе затрат определяет состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства организаций торговли, и порядок учета расходов по элементам затрат. Методические рекомендации определяют единую учетную номенклатуру статей издержек обращения и производства для организаций оптовой, розничной торговли и общественного питания, а также порядок формирования финансовых результатов.

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

При любом выбранном варианте организациям необходимо также учитывать положения ст. 40 НК РФ ввиду того, что передача в обмен на товары иного имущества рассматривается как реализация последнего, а следовательно, включается в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. Следует также отметить, что во всех рассмотренных ситуациях (так же как и в случае приобретения товаров за плату) в фактическую себестоимость полученных товаров включаются также затраты торговой организации на их доставку и приведение в состояние, пригодное для использования. Во всех рассмотренных выше случаях стоимость полученных организацией товаров отражается на счете 41 «Товары» по фактической себестоимости. При этом организации, занимающиеся оптовой торговлей, могут приходовать товары только по покупной стоимости (то есть по фактической себестоимости). Производить оценку товаров по продажной цене имеют право только организации, осуществляющие розничную торговлю (о чем пойдет речь ниже). В то же время Планом счетов и Инструкцией по его применению предусматриваются два способа формирования в учете покупной стоимости товаров. 1

скачать реферат Особенности анализа внешней среды фирмы

ОАО «Казанский хлебозавод №3» основано в 1939 году. В настоящее время на предприятии существует пять производственных цехов, и экспериментальный участок по производству хлебобулочных и мучных кондитерских изделий1. Производственным профилем предприятия является выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, на сегодняшний день предприятие выпускает более 100 наименований хлебобулочных изделий, более 55 – кондитерских изделий и более 50 пирожных и тортов. Основной целью деятельности ОАО «Казанский хлебозавод №3» является получение прибыли. В соответствии с этой целью предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям2: выработка и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий; торгово-коммерческая деятельность; а также в порядке диверсификации осуществляет иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству. Исходя из цели комбината, можно определить основные виды деятельности предприятия, к которым относятся3: производство и реализация хлебобулочных, кондитерских и диетических изделий, а также продовольственных товаров; организация оптовой, розничной торговли готовой продукцией, товарами народного потребления, создание собственной сбытовой сети; осуществление транспортных перевозок сырья и материалов, готовой продукции и других грузов на территории Казани и Республики Татарстан; реконструкция и техническое перевооружение производства, внедрение научно-технических достижений, проведение опытно-конструкторских, проектных работ и маркетинговых исследований.

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения изыскивать товары, реализуемые в свободной продаже, выбрать формы и методы оптовой продажи товаров, рекламно-информационную деятельность, а также расширять сферу услуг розничной торговли. Успешная деятельность в сфере оптово-розничной торговли в условиях жесткой конкуренции невозможна без серьезного подхода к маркетинговой политике .

скачать реферат Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте

При осуществлении биржевой торговли ее участники обязаны соблюдать требования Закона Республики Беларусь от 13 марта 1992 года «О товарных биржах» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., №11, ст. 196), иных актов законодательства, а также выполнять правила биржевой торговли, действующие на товарной бирже. 9. Торговля на ярмарке – оптовая, розничная торговля, проводимая в определенном месте и в определенное время. Оптовая торговля на ярмарке организуется и проводится на местном, республиканском, межгосударственном уровнях соответствующими уполномоченными государственными органами, торговыми и иными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях реализации и рекламы товаров, формирования хозяйственных связей. Розничная торговля на ярмарке организуется местными исполнительными и распорядительными органами, торговыми и иными организациями, индивидуальными предпринимателями. Реализация товаров на ярмарках может осуществляться по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах и иных информационных источниках.

скачать реферат Особенности учета основных средств

По мере начисления амортизации в отчете о прибылях и убытках будут отражаться в качестве расходов суммы начисленной амортизации по объектам основных средств. В бухгалтерской отчетности объекты основных средств должны будут отражаться по остаточной стоимости по строке 120 «Основные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1). 2. ОсОбЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП Сокольское пассажирское автотранспортное предприятие является филиалом ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» с 1 июля 2003 года, сокращенное название Сокольский ПАП. Оно расположено в Нижегородской области, Сокольского района, п. Сокольское, ул. Механизаторов, дом 9. Местонахождение предприятия довольно благоприятное для людей, так как оно расположено далеко от жилых домов. Основными видами деятельности общества являются: пассажирские перевозки; грузовые перевозки; оптово-розничная торговля; внешнеэкономическая деятельность; оказание гражданам и организациям справочно-информационных, внешнеэкономических, маркетинговых, рекламных, сервисных, агентских, посреднических, транспортно-экспедиционных и иных услуг; На балансе предприятия находится 40 единицы подвижного состава.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Менеджмент рекламы

Например, реклама «Кока-колы» может быть нацелена как на покупателя, так и на потребителя, который может быть, а может и не быть одним и тем же лицом. Однако теле ролик, рекламирующий консервы для собак, нацелен на покупателя, но никак не на потребителя. Но в обоих случаях это будет потребительская реклама. 2.1.2. Деловая реклама Люди, которые занимаются закупками или выдают задания на продукцию, используемую предприятиями, составляют целевую аудиторию для деловой рекламы. Часто можно услышать, что деловая реклама невидима, поскольку, если человек активно не вовлечен в какой – либо бизнес, то вряд ли он с ней встретится. Большая часть рекламы, которая поглощается потребителями, проходит через средства массовой информации. Деловая же реклама обычно размещается в специализированных деловых публикациях или профессиональных журналах, в почте, направленной непосредственно организациям, или на специализированных выставках – ярмарках. Деловая реклама четко делится на четыре разновидности: для промышленности, торговли, специалистов и сельского хозяйства. Реклама для промышленности нацелена на тех представителей фирм, которые занимаются или оказывают влияние на сферу приобретения товаров промышленного назначения.

скачать реферат Малые предприятия

На их долю приходится 65% рабочей силы, 57% национального дохода, 41% годового объема капиталовложений. Наибольшую долю и значимость малый бизнес занимает в торговле. Это связано с тем, что по характеру своей деятельности торговые предприятия, особенно магазины с товарами повседневного спроса, должны максимально приближаться к покупателю. В связи с этим города, их районы и даже микрорайоны должны быть охвачены густой сетью мелких магазинов. В России в 1996 году из общего количества малых предприятий 810 тысяч (85% из них частные) на оптовую, розничную торговлю и общественное питание приходилось 43%, на строительство - 16%, на промышленность - 15%, на сельское хозяйство - 1% и на другие области экономики - 11%. По данным Торгово-промышленной палаты РФ, в настоящее время малый бизнес становится в стране надежной опорой стабильных налоговых поступлений с бюджеты всех уровней. В целом же, малый бизнес в России находится на начальном этапе своего развития, еще далеком от потребностей нормального развития экономики. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА На основании Закона № 88-ФЗ от 10 августа 1995 года была утверждена Инструкция Государственной налоговой службы № 37 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций».

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В прямой зависимости от товарных запасов находится важнейший показатель хозяйственной деятельности торговых предприятий — розничный товарооборот. Отсутствие необходимых товаров отрицательно сказывается на выполнении плана товарооборота и удовлетворении потребностей населения. Но иногда бывает и так, что имеется вполне достаточное количество товаров для обеспечения нормальной торговли, но из-за несоответствия качества и ассортимента этих товаров требованиям покупателей они оседают в товаропроводящей сети, а спрос покупателей остается неудовлетворенным. Второй основной задачей статистики товарных запасов является изучение ассортиментной структуры товарных запасов в сопоставлении со структурой товарооборота, изучение динамики товарных запасов и сдвигов, происходящих в их структуре. В статистике торговли товарные запасы классифицируются по различным признакам: по месту нахождения, назначению и товарному составу. По месту нахождения выделяются следующие группы товарных запасов: товарные запасы у производителей, на складах оптовых торговых баз, на складах заготовительных организаций, в розничной торговле, в пути.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии

Этот счет используется в основном организациями, осуществляющими торговую деятельность, а также организациями, оказывающими услуги общественного питания. В организации счет 41 «Товары» применяется в случаях, когда какие-либо изделия, материалы, приобретаются специально для продажи или когда стоимость готовых изделий, приобретаемых для комплектации, не включается в себестоимость проданной продукции, а подлежит возмещению покупателями отдельно. К счету 41 «Товары» открыты субсчета: 41–1 «Товары на складах»; 41–2 «Товары в розничной торговле»; На субсчете 41–1 «Товары на складах» учитывается наличие и движение товарных запасов, находящихся на оптовых и распределительных базах, складах, в кладовых организаций, оказывающих услуги общественного питания, овощехранилищах, холодильниках и т.п. На субсчете 41–2 «Товары в розничной торговле» учитывается наличие и движение товаров, находящихся в организациях, занятых розничной торговлей (в магазинах, палатках, ларьках, киосках и т.п.) и в буфетах организаций, занятых общественным питанием.

скачать реферат Ревизия бюджетирования

При необходимости оценить надежность независимых финансовых консультантов, привлекаемых предприятием для разработки разделов бизнес-плана (в первую очередь, финансового). 3. Проведение ревизии организации бюджетирования и бизнес-планирования ООО «Фортуна» Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна», утверждено решением учредительного собрания от «15» мая 1993 года, в соответствии со ст. ст. 87–94 ГК РФ, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98 г. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна». Место нахождения и почтовый адрес Общества: 241033, г. Брянск, пр-т. Ст. Димитрова, 88 Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению его Участников либо по основаниям, предусмотренным ГК РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 1. Выяснение (методами анкетирования и интервьюирования персонала, беседы с руководством, сбора и анализа документации и т.д.): – целей и финансовых стратегий предприятия: основной целью общества является получение прибыли в результате осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности; – с этой целью ООО «Фортуна» осуществляет производство и оптово-розничную торговлю оргтехникой и запасными частями к ней. – внешних и внутренних факторов функционирования: ООО «Фортуна» осуществляет свою деятельность на основании лицензии №С 113355; 2.

Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Бухгалтерская отчетность как основной источник данных, используемых для финансового анализа

Показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2006 г. представлены в таблице. Таблица 1 - Основные финансовые результаты ООО «Колос» по видам деятельности 2006 г. тыс. руб. Выручка Себестоимость Финансовый результат Мельница 3991 5805 -1814 Вспомогательное производство 660 681 -21 Оптовая торговля 2160 1976 184 Розничная торговля Товарооборот Наценка 90991319 77801082 237 ИТОГО 15910 17324 -1414 Если анализировать все виды деятельности предприятие, то наиболее прибыльными видами деятельности для ООО «Колос» в настоящие время является оптово-розничная торговля. Поэтому предприятие планирует увеличивать товарооборот и увеличивать оборот розничной и оптовой торговли. Ведение бухгалтерского учета основано на выбранных Обществом конкретных способах постановки учета соответствующих видов активов и обязательств, зафиксированны в учетной политике предприятие. Учетная политика организации является элементом системы регулирования бухгалтерского учета. С 1 января 2007 г. произошли некоторые изменения в законодательстве, которое непосредственно касаются бухгалтерского и налогового учета (учет доходов и расходов, НДС и т.п.), поэтому руководством ООО «Колос» было принято решение утвердить новую учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету, приказом от 24 декабря 2006. (Приложение 1) Учетная политика ООО «Колос» состоит трех частей.

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

Канал сбыта состоит из ряда коммерческих посредников (оптовая, розничная торговля), которые занимаются транспортировкой, хранением и продажей товаров на пути от производителя до потребителя. Фирмы оптовой торговли - это предприятия, которые приобретают значительное количество товаров у производителей и организуют либо их продвижение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт потребителю. Оптовое предприятие выполняет роль связующего звена между изготовителем и потребителями в различных районах рынка и помогает проникать на новые рынки. Оптовая торговля может быть многоцелевой и специализированной по видам товаров (группам товаров), областям применения товара. Зарубежная практика выработала определенный тип посредников . Оптовик – это коммерческий посредник, реализующий продукцию организациям и частным лицам, которые не являются ее конечными потребителями, а занимаются розничной торговлей, т.е. продажей товаров населению. Оптовые посредники выступают на рынке как оптовые торговые предприятия, осуществляющие сбыт товаров с переходом к ним права собственности. Важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям, - розничная торговля.

скачать реферат Совершенствование системы формирования и использования кадров на СД УГППС "Укрпочта"

Главными задачами Городской дирекции являются: 1) своевременное качественное и полное удовлетворение потребностей населения в услугах почтовой связи; 2) выполнение финансово-экономических показателей утвержденных предприятием «Укрпочта»; 3) обеспечение эффективного развития почтовой связи на территории деятельности дирекции; 4) обеспечение в подчиненных подразделениях высокоэффективной системы управления средствами почтовой связи на основе единого технологического процесса; 5) привлечение средств предприятий, организаций и населения для развития сетей почтовой связи в соответствии с действующим законодательством. Для выполнения вышеуказанных задач на Городскую дирекцию возлагаются следующие функции и обязанности: 1) организация предоставления услуг почтовой связи по приему пересылке и выдаче почтовых отправлений денежных переводов; 2) организация выплаты и доставки пенсий и денежной помощи малообеспеченным гражданам; 3) организация реализации товаров народного потребления и другой продукции, оптово-розничная торговля; 4) организация предоставления услуг международной ускоренной почты электронной почты и другое; 5) предоставление услуг или распространению рекламной продукции и размещению рекламы на договорных началах на территории деятельности городской Дирекции; 6) ведение оперативного учета и предоставление статистической отчетности; 7) ведение бухгалтерского учета денежных средств, товарно-материальных, условных и других ценностей, основных средств, производства и капитальных вложений, расчетных и других операций; 8) открытие соответствующих счетов в банках, расположенных по местонахождению территориально-отделенных забалансовых производственных подразделов для проведения ими денежно-расчетных операций; 9) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; 10) создание соответствующих условий для высокоэффективного труда; 11) осуществление других видов предпринимательской деятельности, не запрещенных действующим законодательством.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Для успешного анализа конкурентоспособности предприятия необходимо не только полное представление о существующих внешних проблемах, но и внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. Для исследования выделяются такие факторы, как: маркетинг, производство, финансы, человеческие ресурсы, культура организации. 2.3.1 Маркетинг Направление деятельности производственной фирмы «Мебелин» - производство корпусной мебели, а также оптово-розничная торговля в сети собственных магазинов. Пока что фирма занимает достаточно ограниченную долю рынка, но чтобы обеспечить прибыльность, фирма большое значение придает качеству продукции, ее ассортименту, разнообразию фактур, уровню цен и обслуживания. Как уже отмечалось, ассортимент очень разнообразен: от тумб и столов до комплектов спален, детских и кухонь. Номенклатура товаров насчитывает более 200 наименований, и ассортимент постоянно расширяется. В связи со спецификой товаров предприятие уделяет огромное внимание предпродажному обслуживанию клиентов - это предоставление им возможности консультации со специалистами в торговых залах, по желанию клиента за дополнительную плату он может получить консультации от квалифицированного специалиста по дизайну.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.