телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

План маркетинга лекарственного препарата

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
содержание содержание 1Введение 5 Значение плана по маркетингу 5 Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 6 Миссия предприятия 6 Цели маркетинга на ближайшее время 7 Задачи предприятия 7 Возможные стратегии 8 Характеристика продукции 8Глава 1. Анализ рыночных возможностей фирмы 10 Анализ макро- и микро- маркетинговой среды 10 Тенденции в отрасли и их влияние 10 Проблемы и возможности 11 Внутренние проблемы и возможности 11 Внешние проблемы и возможности 12 Конкуренция 12 Прогноз продаж 13 Отбор целевого рынка: структура и особенности 15 Исследования 15 Характеристика потребителей 16 Поведение потребителей 18 Определение целевого рынка 18 Определение позиции 19 Определение позиции на целевом рынке 20 Емкость рынка 21 Покупательский спрос 22Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 23 Анализ показателей реализации 23 Товарная политика 24 Жизненные циклы 24 Ценовая политика 26 Продвижение продукции 30 Цели продвижения 30 Формирование комплекса стимулирования 31 Тип товара 31 Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару 32 Этап жизненного цикла 32 Персональные продажи 33 План персональных продаж 33 Стимулирование сбыта 35 Ориентация стимулирования сбыта и тема стимулирования сбыта 35 Установление целей 35 Выбор средств стимулирования сбыта 36 Средства стимулирования торговли 37 Разработка общего плана 37 Реклама 39 Эффективность рекламы 42 План и бюджет рекламной кампании 43 Паблисити 44 Прямой и сетевой маркетинг 44 Косвенное продвижение продаж 45 Упаковка 45 Бюджет продвижения 45 Товародвижение 46 Маркетинговая логистика 47Глава 3 Деятельность и бюджет 49 Поквартальный бюджет маркетинга 49заключение 50 Проверка плана маркетинга 50 Диагностика маркетинга 50 Анализ сбыта 51 Анализ доли рынка 51 Анализ соотношения затраты/объем продаж 51 Маркетинговый оценочный анализ 52 Контроль прибыльности 52 Маркетинговая ревизия 52 Постановка маркетингового диагноза 53Приложения 55 Приложение 1 55 Приложение 2 66 Приложение 3 67 Приложение 4 70 Приложение 4а 70 Приложение 4б 72 Приложение 5 74список литературы 80 Введение ЗНАчЕНИЕ ПЛАНА ПО МАРКЕТИНГУ Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли.План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше.

Вторые руководствуются тем, что химические вещества, из которых состоят лекарства вредны, и стараются ни при каких обстоятельствах их не использовать. Потребители, использующие синтетические лекарственные средства, основываются на показаниях эффективности и отсутствия побочных действий. Необходимо постоянно изучать потребительские предпочтения (путем опросов провизоров, врачей, пациентов).Определение целевого рынка Препарат нацелен на лечение заболеваний рта и горла. На нашем рынке достаточно широко представлены препараты для лечения заболеваний горла, как отечественными, так и зарубежными производителями. Препараты для лечения заболеваний рта представлены не настолько хорошо. Большинство препаратов одновременно нацелены на лечение и заболеваний рта, и заболеваний горла. Но в основном они позиционируются как препараты для лечения горла. Поэтому препарат Тантум Верде на данном этапе будет позиционироваться как препарат для лечения заболеваний слизистой оболочки рта. Тем более, что клинические испытания проводились именно на базе стоматологических клиник.Так как заболеваниям рта подвержены все категории населения независимо от возраста, пола, дохода, социального положения (за исключением двух специфических рынков: больных диабетом и онкологических больных) то решено проводить политику массового маркетинга, которая ориентирована на широкий потребительский рынок.Определение позиции Большинство препаратов, представленных на российском рынке обладают противовоспалительным и антибактериальным действием. в Противовоспалительное действие Тантум Верде направлено именно на причину воспаления (блокада синтеза простагландинов).Основным же отличием Тантум Верде от конкурентов является то, что он обеспечивает обезболивание. Причем достигается одновременно два эффекта: кратковременный и долговременный. Кратковременный эффект (анестезия) достигается сразу после применения и длится в среднем 30 минут (иногда до часа). То есть больной ощущает немедленный эффект. Долговременное действие (анальгезирующее действие) основано на механизме подавления боли и постепенно снижает болезненные ощущения. Противовоспалительное действие Заболевания горла Заболевания рта Тантум Верде ОбезболиваниеОпределение позиции на целевом рынке 1 Какова позиция препарата на на настоящий момент времени о данный момент времени препарате мало кто знает, имеется в продаже в небольших количествах в ограниченном количестве аптек 2 Какую позицию планируется Тантум Верде - препарат выбора занять в будущем при лечении заболеваний слизистой оболочки рта 3 Каких конкурентов нужно обойти Cм. Приложение 1 4 Необходимые средства Необходимы средства для проведения массированной рекламной компании 5 Соответствие рекламных и Клинические испытания были информационных материалов проведены в ведущих выбранной позиции стоматологических клиниках, в рекламных и информационных материалах упор делается на немедленное обезболивание при лечении заболеваний рта. ИТОГО Предприятие готово к выпуску на данный целевой рынок препарат Тантум Верде При позиционировании будет использоваться стратегия позиционирования по преимуществу – препарата обладает сильным и быстрым обезболивающим действием, противовоспалительным и антибактериальным свойствами.

Также производится установка дифференцированных бонусов в зависимости от активности представителей. Оценка Источники информации - еженедельные отчеты, эффективности беседы с клиентами работы торговых Формальная оценка работы - сравнение представителей эффективности работы отдельных представителей, сравнение текущих показателей с прошлыми, качественная оценка представителя (путем тестов- знает ли закон, препарат, фирму, конкурентов и пр) Стимулирование сбыта Ориентация стимулирования сбыта и тема стимулирования сбыта Сбыт одновременно направлен на участников товародвижения и конечных потребителей. Аптеки будут покупать препарат только в случае спроса конечными потребителями. Поэтому помимо стимулирования торговцев (скидки, подарки, премии), необходимо влиять на спрос у конечного потребителя (магазины хорошо реагируют на проведение рекламной кампании).Установление целей Цели связанные с обеспечение распределения по аптекам и участниками каналов сбыта сбыта увеличение заинтересованности дилеров - скидки, подарки бесплатная апробация препарата (раздача препарата на выставках, семинарах). Цели связанные с расширение признания препарата потребителями подчеркивание новизны и свойств препарата Выбор средств стимулирования сбыта Пробные образцы Предложение Производить бесплатного бесплатную раздачу препарата. Может препарата осуществляться на врачам-стоматологам выставках, на специализированных специализированных выставках, семинарах семинарах. и презентациях. Денежные компенсации Ценовые скидки, При покупке аптекой (скидки) реализуемые после или оптовым торговцем совершения покупки большого количества препарата (более 10 упаковок), предоставляется скидка в размере 5%. Подарки (премии) Сувениры, которые После реализации 3 предлагаются коробок препарата за бесплатно как квартал, аптеки дополнение к заказу получают сувениры. Призы (конкурсы, Когда продукт уже В СМИ объявить лотереи, игры) широко известен, в конкурс на частушку, периодическом издании стихотворение или объявляется конкурс историю о применении на стихотворение, ТАНТУМ ВЕРДЕ. слоган, историю. Победитель получает Победители получают призы – сувенирные призы часы. Демонстрация в местах Оформление витрин Изготовить большие продаж торговых точек упаковки ТАНТУМ ВЕРДЕ, плакаты, воздушные шары. Изготовить пластиковые пакеты для отпуска лекарств. Средства стимулирования торговли Скидки Предоставление скидки с каждого ящика препарата, купленного в определенный период времени. Подарок Предложение дополнительных льгот продавцу, купившему определенное количество или определенную марку товара. Можно предложить поощрительные премии или специальные сувениры с логотипом фирмы. Разработка общего плана Уровень необходимо максимально простимулировать стимулирования аптеки. Если аптеки будут заинтересованы в препарате, то препарат будут брать на реализацию и оптовики. Направленность Программа стимулирования сбыта направлена на заинтересованность оптовиков и розничных предприятий (аптек) на закупку (консигнацию) большого количества препарата Длительность на период насыщения аптек препаратом, плюс стимулирования дополнительно несколько месяцев (интенсивность стимулирования должна быть снижена).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Андропов. 7 тайн генсека с Лубянки

Конечно, имевший плохое гуманитарное образование Генсек мог этого и не понимать, но… В 1979 году скандальный писатель Владимир Бушин опубликовал большую статью в популярном журнале «Москва», где дотошно разобрал это самое «Путешествие дилетантов» и показал не только историческую пошлость автора, но его антирусские (чуть прикровенные) выпады. Статья наделала много шума, возник литературный скандал. Андропов не мог всего этого не знать. Теперь-то понятно, что именно и кого именно он любил в глубине своей темноватой души. * * * Заключая жизнеописание Юрия Владимировича Андропова, нам придется погрузиться исключительно в медицинские темы. Увы, именно эта наука стала господствующей в последние годы правления престарелых и немощных вождей Советского Союза. Но именно вокруг медицинских диагнозов, средств лечения и лекарственных препаратов сосредоточились в ту пору главнейшие политические интриги в Кремле. О медицинском интриганстве чуть позже, а пока выскажем мнение обо всей этой возне выдающегося русского врача, далекого от околокремлевских разборок, который высказал на этот сюжет очень существенное суждение морально-этического плана

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Поэтому потребителями укропного масла в виде спиртовых растворов и в целом виде широко применяется в различных отраслях пищевой промышленности (кулинария, консервное производство, рыбная промышленность) и реализуется через розничную продажу. Из отходов зернового эфирномасличного сырья получают ценный корм (шрот) для молочного скота, птицы, овец, богатый белковыми соединениями. Шрот используют на комбикормовых заводах в качестве составной части комбикормов. Плоды и масло зерновых эфирномасличных культур применяют в медицине, для ароматизации лекарств. Одним из крупнейших производителей лекарственных препаратов в Украине - предприятие “Лубныфарм” активно развивает свое производство и может стать одним из потребителей кориандрового эфирного масла. 3.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Развитие предпосылок рыночной экономики Украины нуждается в использовании маркетингового подхода к производственно-сбытовой и коммерческой деятельности эфирномасличных предприятий. Рыночная ориентация агропромышленных предприятий обуславливает необходимость формирования эффективной системы управления организацией производства и реализацией высококачественной продукции в зависимости от спроса потребителей.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Ошибка Ромео

Он обнаружил, что все они могут порождать необычные неустойчивые ритмы, не имеющие ничего общего с привычным пульсом. Ритмы фиксировались прибором, измеряющим давление крови. Мотояма давал йогам задание стимулировать различные традиционные чакры и наносил движение новых ритмов на план с помощью специального устройства. Он убедился, что все эти центры лежат по линии меридианов. Число чакр иногда доходило до четырех, и все линии, соединяющие главные точки йоги, в точности соответствовали тому, что сообщают иглоукалыватели, подтверждают приборы. Нам кажется, что жизненная сила, представленная в йоге как прана и в акупунктуре как ки, одно и то же. В западной медицине есть пограничные области, такие, как гомеопатия, натуропатия, остеопатия, где врачи давно придерживаются аналогичных взглядов, связывая здоровье с равновесием тела, когда жизненная сила обусловливает самоизлечение. Лишь очень ортодоксальные аллопаты, основной состав практикующих врачей, которые верят в лечение болезней лекарственными препаратами, противодействующими ее развитию, до сих пор не понимают, что тело может излечиться само, если ему правильно помочь

скачать реферат Реклама лекарственных препаратов

Министерство здравоохранения Российской Федерации Самарский Государственный медицинский университет Кафедра последовательного обучения фармацевтических работников РЕФЕРАТ тема: Реклама лекарственных препаратов Исполнитель: Сотнева Татьяна Кузьминична фармацевт РГУП “Аптека №97” План: Введение. Основная часть: Реклама лекарственных средств, общая характеристика. Система управления рекламой лекарственных средств: расходы; исследования; субъекты; основная задача; методы контроля эффективности. Реклама лекарственных средств за рубежом. Российские особенности. Выводы. Введение Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств – это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара – лекарственного средства. Он характеризуется такими параметрами как емкость, структура, ценовая доступность, наличием законодательной базы, регулирующей взаимодействие участников рынка.

 Большая Советская Энциклопедия (АД)

В апреле — мае 1920 в связи с подъёмом национально-освободительного движения организации «А.» легализовались в Иранском Азербайджане и Гиляне. На 1-м съезде (22—24 июня 1920 в Энзели) Иранские организации «А.» объединились в Иранскую коммунистическую партию. Адалин Адали'н, лекарственный препарат, то же, что карбромал. Адальберт Бременский Адальбе'рт Бре'менский (Adalbert von Bremen) (около 1000 — 16.3.1072), немецкий церковно-политический деятель, архиепископ гамбургско-бременский (с 1043), папский легат и викарий (с 1053) на С. Европы, где безуспешно пытался создать независимую патриархию. Один из регентов при малолетнем Генрихе IV. Адальберт Магдебургский Адальбе'рт Магдебу'ргский (Adalbert von Magdeburg) (умер 20.6.981), немецкий церковно-политический деятель и хронист, сторонник широких планов восточной экспансии германского короля и императора Оттона I. В 961 возглавлял церковную миссию Оттона I ко двору киевской княгини Ольги, окончившуюся безрезультатно. С 968 первый архиепископ Магдебургский. Написал продолжение (с 907 до 967) хроники Регинона Прюмского (умершего в 915). «Адалят» «Адаля'т», см. «Адалет». Адам (библ.) Ада'м (др.-евр. — человек), в иудаистской и христианской мифологиях первочеловек и отец рода человеческого

скачать реферат Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности

Задача курсовой работы осуществляется в следующем: –глубоко изучить содержание основных задач маркетинговой политики; –определение оптимальных технико-экономических показателей товара при разработке маркетинговых программ; –оценить эффективность и оптимизацию сбыта; –проанализировать влияние внешним условиям стратегии аптечного бизнеса, необходимая для разработки оптимального плана действий с целью эффективного управления; –приобрести знания для использования их в практике в маркетинговой деятельности. Объектом практического исследования является фармкомпания, занимающаяся розничной продажей лекарственных препаратов и т.п. При подготовке курсовой работы широко использовалась литература Гончарова В.И., Кардашина Л.И. и Попова Е.В., а также периодические издания – статьи Бурцева В. и Пашутина С. 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Разработка программы маркетинга по товару В программе маркетинга по товару предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности товара на рынке.

скачать реферат Синдром кардиалгии при различных формах ИБС

Кроме того проводится в/в введение нитратов, так же для снятия болевого приступа. Оксигенотерапия. Тромболитическая терапия – стрептокиназа 1,5 млн ЕД в/в кап, алтеплаза до суммарной дозы 100 мг. Кроме того проводится терапия препаратами из группы В-блокаторов, блокаторов кальциевых каналов, препаратов, улучшающих метаболизм миокарда (предуктал) по назначению врача. Должен решаться вопрос о необходимости хирургических методов лечения. К задачам медицинской сестры при лечении можно отнести следующее: обеспечение проведение неотложных мероприятий, обеспечение слаженной работы совместно с врачом, контроль приема пациентом лекарственных препаратов и прохождение исследований, умение принимать самостоятельные решения, достаточная квалификация, умение выявлять первостепенные проблемы и их решение, профессиональная подготовка. V111. План сестринского ухода. В плане сестринского ухода необходимо определить время проведения инъекций и приема препаратов, контроль режима пациента, диеты. Обеспечение прохождения лабораторных и инструментальных методов исследования.

скачать реферат Об использовании лекарственных растений в фармации и медицине

В' отношении ряда лекарственных средств имеются сведения, указывающие па своеобразное действие комплекса веществ, содержащихся в растениях по сравнению с влиянием на организм чистых препаратов. Так, галеновые препараты, полученные из красавки, содержат весь комплекс действующих веществ растения, оказывают выраженное лечебное действие при паркинсоновой болезни 8 при функциональных расстройствах вегетативной нервной системы, в то время как главный алкалоид красавки —атропин, применяемый в отдельности, таким свойством не обладает. В области изучения целебных свойств лекарственных растений достигнуты большие успехи. В нашей стране имеются крупные научно-исследовательские институты лекарственных и ароматических растений, в которых в разностороннем плане проводятся исследования лечебных свойств растений, представляющих интерес для медицины и химической промышленности. В научной медицине используется большое число лекарственных препаратов растительного происхождения. Многие из них являются исключительно ценными лечебными средствами, без которых невозможно было бы лечение ряда заболеваний.

скачать реферат Забота государства о престарелых людях

При оказании помощи пожилым следует постоянно оценивать те изменения, которые происходят в состоянии подопечных, чтобы точно установить, когда действительно необходимо вмешательство. Оно может осуществляться в двух формах : терапевтическое вмешательство , направленное на патологический процесс с целью изменения его естественного течения , или же протезирование , направленное не то, чтобы справится с последствиями патологических изменений и уменьшить вызванные ими функциональные нарушения. И поскольку у больного гериатрического профиля новые проблемы появляются уже на фоне других многочисленных проблем и курсов лечения , то каждое новое отклонение от нормы создаёт новый набор трудностей. Появление новых осложнений может быть замаскировано проявлениями уже существующих. План лечения нового заболевания должен учитывать возможность взаимодействия назначаемых лекарственных средств с лекарственными препаратами, которые пациент уже принимает . Новое заболевание может послужить толчком к изменению очень хрупкого функционального равновесия у пожилых и привести к нарушению функции в такой степени , когда для коррекции этих нарушений потребуется мобилизовать систему внешней помощи на временной или постоянной основе.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Этика в психиатрии

При проведении клинических испытаний необходимо учитывать следующее: 1. Психиатры должны обеспечить, чтобы их пациенты поняли все аспекты, касающиеся испытаний лекарственных препаратов, и давали свое согласие на основе полной информированности. Недостаточный уровень образования или житейского опыта пациента не может служить оправданием для невыполнения этого требования. Влияние фирм на план испытаний, проведение испытаний, не имеющих научной ценности, необходимость соблюдения конфиденциальности, ограничения на публикацию результатов, предусмотренные контрактом, могут налагать ограничения на свободу научных исследований и передачи научной информации. 2. При проведении на пациентах испытаний лекарственных препаратов следует учитывать научную ценность проекта и его соответствие этическим стандартам. Регулируемая психиатрическая помощь Если регулируемая психиатрическая помощь не является компонентом общей политики здравохранения, основанной на равенстве прав и общей доступности медицинских услуг, она становится препятствием на пути использования пациентами соответствующих возможностей лечения.

скачать реферат Нетарифные методы регулирования

США только дискредитировали себя, приняв закон в отношении фирм других стран, которые не хотят признавать диктата США. Под эгидой ООН действует экономическая блокада Ирака и Ливии как центров международного терроризма, США пытается склонить ООН к осуждению строительства Россией атомной электростанции в Иране.Возможно использование и технических барьеров, например установление дополнительных требований к импортируемым товарам, что является способом защиты внутреннего рынка от конкуренции. Однако дополнительные требования к иностранным товарам нередко связаны с объективным желанием защитить своих потребителей от некачественной продукции. Чаще всего это относится к продуктам питания, детским товарам и лекарственным препаратам. В этом плане вполне оправданна политика российского правительства, требующего дополнительных проверок качества импортируемой продукции, особенно продуктов питания.  ВТО/ГАТТ Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), предшественник ВТО — это многостороннее соглашение, содержащее принципы, правовые нормы и правила, которыми руководствуются во взаимных торговых отношениях участвующие в нем страны.

скачать реферат Миф о мифологическом сознании

Излечиться от болезней можно при помощи человека ("шамана" или "знахаря"), знающего как поведение этих "вредных" существ, так и способы воздействия на них, в том числе и посредством активного "полезного" воздействия на организм человека неких невидимых частиц, - молекул лекарства ("добрых духов"). Фраза звучит по другому, но суть-то отражена верно!. Теперь подпустим к полученному "переводу" специалиста по примитивным народам, и ярлык "магического мышления" нам обеспечен!. Конечно, наши таблетки и ампулы с лекарствами мало похожи на клюв дятла, кровь медведя, засушенную лягушку и прочее. Но где, скажите на милость, примитивному человеку брать лекарственные препараты в условиях отсутствия развитой фармацевтической промышленности?!. Замечание мимоходом: Примечательна в этом плане история, связанная с шумерской табличкой более чем четырехтысячелетней давности, найденной в Ниппуре экспедицией Пенсильванского университета. В этой табличке содержится описание болезней и рецептов приготовления лекарств из различных минералов, растений и даже животных. Ну чем не знахарское шарлатанство!.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Переход к рыночным отношениям предполагает использование преимущественно экономических методов управления. Применение на практике экономических методов управления должно оптимизировать процессы, связанные с выработкой новой стратегии функционирования учреждений здравоохранения на рынке медицинских услуг в условиях экономического реформирования и внедрения рыночных механизмов. В связи со становлением рыночной экономики появились организации различных форм собственности, занимающиеся оказанием медицинской помощи и реализацией лекарственных препаратов, а также производящие и реализующие прочие товары медицинского назначения. Рынок медицинских услуг, работа на котором в условиях конкуренции требует от руководителя учреждений здравоохранения знаний в области теории и практики управления. Возникает необходимость диверсифекации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в практике прежнего здравоохранения. Одно из важнейших мест занимает организация маркетинга в медицинском учреждении, так как без применения на практике маркетинговых структур не может эффективно функционировать не одно социально-экономическое хозяйство.

скачать реферат Факторы благополучия (неблагополучия) городов

На этом фоне, возникают пригородные зональные и парковые очаги клещевого энцефалита, провоцируются стрептококовые и иные инфекции внутри больниц и родильных домов, происходит адаптация возбудителей к антибиотикам и другим лекарственным препаратам. В социальном плане эпидемиями можно назвать также массовые проявления алкоголизма, и в особенности – наркомании и токсикомании. Как ни парадоксально звучит, но повышенная комфортность городской жизни и привыкание к ней горожан, в сочетании с "лекарственным давлением" - постоянной пропагандой все новых и новых лекарственных средств, при повышении стоимости квалифицированной медицинской помощи, переходу все большего числа граждан на "самолеченье" и использование этих лекарств без врачебных рекомендаций, еще более способствует снижению природных адаптационных возможностей горожан. Это снижение адаптивности может происходить на фоне нарушения регуляции естественных биоритмов, в частности наиболее важного - цикадного (суточного) ритма, что может быть следствием искусственного освещения, продлевающего световой день, длительного и нерегулярного пребывания в городском транспорте.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Предприятие как субъект рыночного хозяйства

Из общей суммы товарной продукции произведено антибиотиков для инъекции и противоопухолевых препаратов 96,9 млн. флаконов, кровезаменителей, корсенвантов крови и инъекционных растворов 22,6 млн. флаконов 6-АПК – 10,7 тонны, мазей – 1 млн. банок, лекарственных средств – 2,8 млн. упаковок. Структура товарной продукции в отчетном периоде претерпела определенные изменения. В отличии от прошлого года, наибольший удельный вес в истекшим году стали занимать кровезаменители и растворы: - кровозаменители и инъекционные растворы 47,8% (в 2000 году – 32,4%) - антибиотики в инъекционной форме 41,2% (2000 год – 56,6%) - таблетки, ампулы, капли и мази – 6% (2000 год – 8,9%) Снижение объема производства товарной продукции в отличном периоде произошло но прежне перепроизводство лекарственных препаратов в 2000 году (темпы роста на крупнейших предприятиях составил 40 – 80%). Это привело к частичной остановке некоторых производств. В соответствии с утвержденным планом перспективного развития за истекший год освоен промышленный выпуск 28 наименований новых видов готовой продукции, в том числе 16 – в ампулах, 5 новых видов таблеток, 1 – мазей, 4 антибиотика для инъекции и 2 наименования капель.

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

Выбрав данную стратегию, аптека не учитывает, что ценовой лидер имеет дистребьютеров, предоставляющих товары по более низкой цене, чем у «Фалвест-Фарм». Объём продаж увеличился, но фирма понесла значительные убытки. В итоге фирма вновь терпит неудачу в виде многочисленных убытков и нескольких серьёзных просчётов, и в 2000 году решает привлечь к работе всех ведущих менеджеров компании и проводит мозговой штурм. Составляет план стратегического развития на 5 лет, определяет сегмент рынка, на котором собирается работать, учитывает деятельность конкурентов, анализирует издержки и решает применить стратегию «ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли или установление цены на уровне планируемой прибыли», которой придерживается, и по сей день. На мой взгляд, аптеке «Фалвест-Фарм» стоит уделить серьёзное внимание эластичность спроса к изменению цены. То есть чем менее эластичен спрос, тем больше продавец заинтересован в повышении цены, которое приведет к увеличению общей выручки и прибыли компании. Особенно необходимо уделить внимание издержкам, поскольку знание уровня постоянных и переменных издержек позволяет снижать полные издержки производства и соответственно цены на лекарственные препараты за счет экономии от масштаба (производства), а в итоге к снижению долгосрочных средних издержек компании по мере увеличения объема производства и реализации товара.

скачать реферат Ветеринарно-санитарная экспертиза рыбы

Уральская государственная академия ветеринарной медициныКафедра: Ветеринарно-санитарной экспертизы Курсовая работа на тему: Ветеринарно-санитарная экспертиза рыбыТроицк, 2009 План Введение Характеристика рыбы как промышленного сырья Ветеринарно-санитарные и технологические требования при консервировании рыбы Оценка качества рыбных консервов и пресервов Список использованной литературы ВведениеВо многих странах мира важнейшим объектом пресноводной и морской аквакультуры традиционно является рыба. В мясном балансе нашей страны рыбная продукция составляет 25%, ее используют более чем в 50 отраслях народного хозяйства. Производство пищевой рыбной продукции имеет высокую народнохозяйственную эффективность. Так, 70 млн. т. рыбы, беспозвоночных и других водных объектов (без китов) по содержанию белка эквивалентно стаду в 400 млн. голов крупного рогатого скота. Затраты на производство 1 кг белка рыбных продуктов почти в 3 раза ниже затрат, связанных с получением 1 кг белка мясных продуктов. Кроме пищевой продукции, рыбная отрасль дает сырье для медицинской промышленности (жир, витамины, лекарственные препараты), кормовую продукцию (муку, рыбный фарш, кормовую рыбу), удобрения, кожу, меха, амбру и т.д. Характеристика рыбы как промышленного сырьяВсе промысловые виды рыб можно разделить на морские, пресноводные, полупроходные, которые большую часть своей жизни проводят в приустьевых участках морей или в солоноватых морях-озерах, а для нереста заходят в низовья рек (некоторые сиги, вобла, лещ и др.), и проходные, совершающие нерестовые миграции из морей в реки (сельдевые, осетровые, лососевые) или из рек в моря (речной угорь, тропические виды сомов).

скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Форма результатной информации по оптовой торговли лекарственными товарами представлена в форме 5.4. Форма 5.4 Предприятие оптовой торговли лекарственными препаратами Отчет по продажам Стол заявок Месяц Количество листов Номер листа Количество экземпляров Номер экз. Наименование клиента Код клиента Наименование товара Код товара Цена товара Количество Сумма Итого по цене товара Итого по наименованию товара Итого по наименованию клиента Подпись Дата Заключение Использование данной программы позволяет автоматизировать процесс оптовой торговли лекарственными препаратами на предприятии. Предоставляется возможность поиска лекарства по заданному параметру, сортировки, выборки по определенным параметрам. Производится хранение и накопление данных, удобный интерфейс позволяет быстро получить необходимую информацию. В данной курсовой работе были подробно разобраны следующие разделы: 1) предпроектная стадия создания информационной системы (раздел содержит общее описание предметной области, примеры разработок проектов аналогов, приводится описание выбранной технологии, методов и средств проектирования; выбранного метода проведения обследования; выбранного метода сбора материалов обследования, программа обследования и план-график выполнения работ на предпроектной стадии); 2) постановка задачи (описаны требования к информационной системе в целом, к функциям и к видам обеспечения, дается постановка задачи, представлены документы предметной области). 3) функционально-ориентированное проектирование информационной системы представлено построением контекстной диаграммы, диаграмм декомпозиции IDEF0, созданием диаграммы IDEF3 и диаграммы потоков данных DFD. 4) объектно-ориентированное проектирование информационной системы рассматривает построение трех наиболее подходящих диаграмм на языке UML – диаграмма вариантов использования, диаграмм классов и диаграмма деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.