телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Комплекс маркетинга для фирмы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Достижение стабильных количественных показателей позволит фирме иметь базовую платформу для дальнейшего развития не только по данному направлению, но и пробовать себя в других родах деятельности.Цели стабилизации: 1. Ежегодное увеличение роста чистого дохода на 5%. 2. Освоение новых рынков сбыта. 3. Достижение превосходства над конкурентами. 4. Повышение престижа и улучшение имиджа фирмы. 5. Улучшение социальных условий служащих. 6. Развитие других родов деятельности.Функциональная гибкость фирм такого рода позволяет, имея определенную опорную платформу, проявить себя в других направлениях или с другим ассортиментом товаров, при этом использовать уже наработанные схемы реализации и старую клиентскую базу. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ РЕСУРСОВДля обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы: Оборудование, оргтехника, транспортные средства: . два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта может изменяться в ту или другую сторону); . 3 компьютера средней мощности и 2 принтера. Средства связи: . 2-4 телефонные линии, телефоны и факс (в зависимости от числа торговых агентов количество линий и телефонов может изменяться); . в зависимости от того, где находится офисное помещение и склад, могут потребоваться услуги интернет-провайдеров. Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков. Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения: . помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров; . складское помещение общей площадью 60 квадратных метров. Трудовые ресурсы: . специалист по организации и ведению складского учета; . бухгалтер; . главный бухгалтер; . менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы); . два оператора П.К. (машинистки); . два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины); . штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться). Организация предприятия Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт».Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 4. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГАНа этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет обслуживать клиентов за пределами основного рынка сбыта.

При гибкой ценовой политике, отлаженной системе сбыта и системе стимулирования клиента фирма может выступать в качестве оптового поставщика и за счет оптовых и мелкооптовых цен на свою продукцию, привлекать крупных потребителей.В рамках этой стратегии предлагаются следующие мероприятия: 1. Снижение оптовых и розничных цен на те же товары, которые предлагают конкуренты. 2. Улучшение имиджа фирмы (изготовление логотипа, рекламных буклетов и полноцветных каталогов на свою продукцию). 3. Увеличение штата торговых агентов. 4. Освоение новых технологий и развитие новых направлений сбыта и привлечения клиентов (создание рекламного сайта или интернет-магазина). 5. Улучшение сервисного обслуживания клиентов (сокращение сроков доставки, улучшение гарантийных обязательств). 6. Расширение круга поставщиков (здесь предполагается заключение договорв с производителями канц. товаров).Конечная цель выбранной стратегии – привлечение большего числа клиентов, что обеспечивает больший объем продаж и, соответственно, большую прибыль. 5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Табл. 2 Факторы ЗАО Конкуренты конкурентоспособности «Петро КанцОпт» «Аура «Офис «Фарм сервис» клаб» Нева» ПРОДУКТ Качество Упаковка 5 5 5 5 Уровень ремонтного обслуживания - - - - Срок службы - - - - Гарантийный срок 5 2 4 0 Выполнение заказа в установленный срок 5 4 5 4 Право замены изделия 5 3 4 2 ЦЕНА Прейскурантная 5 5 4 4 Льготная скидка 4 5 4 5 Формы и сроки платежа 5 4 4 4 КАНАЛЫ СБЫТА Формы сбыта: Прямая поставка 2 5 5 5 Торговые представители 5 0 0 0 Предприятия-производители - - - - Оптовые посредники - - - - Дилеры - - - - Степень охвата рынка 2 5 4 5 Эффективность: Размещение складских помещений 4 4 4 4 Системы контроля запасов 5 4 5 5 Система транспортировки 4 5 5 5 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ Реклама: Для потребителей 4 3 5 4 Для торговых посредников - - - - Индивидуальная продажа: Стимулы для потребителей 5 5 3 3 Демонстрационная торговля 0 4 4 3 Показ образцов изделий 3 5 5 3 Продвижение товара по каналам торговли: Демонстрация продуктов 3 5 4 2 Продажа на конкурентной основе - - - - Премии торговым посредникам - - - - Купоны - - - - Рекомендации по использованию 4 5 4 5 ОБЩИЙ ИТОГ 75 79 78 68 При получении общего итога, можно сделать следующий вывод: ЗАО “ПетроКанцОпт” на рынке является “новичком”.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФИРМЫ ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГРУППЫ 6420 ИВАНОВ М.Н. СУХАРЕВ Р.М. ПРОВЕРИЛА: ЖИНКИНА Т.Н. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1999г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Выбор товара 3 2. Формулирование целей фирмы 6 3. Определение потребных ресурсов 7 4. Формулирование целей маркетинга 8 5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы 9 6. Сегментация рынка и выбор целевого рынка 10 7. Разработка решений по позиционированию товара 12 8. Выбор стратегии товара 12 9. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта 13 10. Проект рекламной кампании 14 1. ВЫБОР ТОВАРАНа начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке. Наименования групп товаров: . Бумага: - Бумага для ксерокса - Писчая бумага Цветная бумага - Бумага для факса - Бумага для принтеров с перфорацией - Бумага высокой плотности Изделия из бумаги: Папки - Скоросшиватели Бумага для записи с липким слоем - Блокноты, книжки для записи - Тетради . Мелкая канцелярия: - Корректирующие средства Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши - Ножницы, ножи, стиплеры, - Папки из пластика - Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители - Краски, тушь, . Офисное оборудование: - Лотки, накопители Офисная мебель - Подкладки для письма - Бумагоуничтожающие машины - Резаки - Переплетные машины - Полки, подставки, стеллажи - Калькуляторы - Штампы . Расходные материалы для оргтехники: Картриджи для принтеров - Дискеты Территориальный рынокТовар планируется реализовывать в пределах города Санкт-Петербурга и ленинградской области. Обоснование выбораЯ предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинство из предлагаемых товаров, в силу своей специфики, ориентированы на мелкие фирмы и предприятия г. Санкт-Петербурга и являются, как правило, для многих из них расходными материалами, т.е. потребность в такого рода товаров никогда не падает, а даже, с развитием этих предприятий и появлением новых фирм, неуклонно растет. Анализ маркетинговой среды Табл. 1 Макросреда Влияние на деятельность Факторы и Примечания субъекты Позитивное Негативное Организационная определяют цели маркетинговые структура: предприятия, проекты подлежат к высшему общие утверждению руководству стратегические высшим относятся установки, руководством совладельцы текущую политику предприятия – директор-распоряд итель Специалист по разрабатывает работает в тесном продажам и маркетинговые сотрудничестве с маркетингу проекты, нижеследующими выполняющий отвечающие планам лицами организационные высшего функции руководства, осуществляет все контакты с поставщиками и решает кадровые вопросы Торговые агенты осуществляют все преследуют только контакты с личные интересы, потребителями, а не интересы самостоятельно фирмы решают вопросы по скидками в рамках установленных руководством фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Вышеперечисленные факторы и подход к формированию всего комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникации и стимулирования сбыта. В зависимости от конкретной задачи реклама должна информировать, увещевать или напоминать. Информативная реклама используется, когда необходимо сообщить рынку о появлении новой фирмы и сформировать ее образ, рассказать о новом товаре или о новом применении существующего товара, объяснить принцип его действия, исправить неправильное представление и рассеять опасения потребителей. Информативная реклама предназначена для стимулирования первичного спроса. Увещевательная реклама используется для формирования предпочтения у потребителей к товару (товарному знаку) и поощрения их переключения на ваш товар (вашу фирму), а также для изменения восприятия ими свойств товара и убеждения безотлагательно совершить покупку. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса

скачать реферат Процесс управления маркетингом

На таблице № 12 в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом фирмы, а также факторы, оказывающие влияние на разработку стратегии маркетинга. В центре круга-целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих-товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Для разработки комплекса маркетинга фирма использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Системы эти взаимосвязаны, поскольку маркетинговая информация нужна для разработки планов маркетинга, которые в свою очередь претворяются в жизнь службой маркетинга, а результаты этой деятельности оцениваются и контролируются. С помощью этих систем фирма следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ней. Приспосабливается фирма и к своей собственной микросреде, состоящей из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
 Библия G-модератора

Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности, бля, длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний — наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют, бля, больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т. к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых, бля, видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии, бля, благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области, бля, производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) — набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится, бля, воздействовать на спрос на товар, им производимый

скачать реферат Введение в маркетинг

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом. Существуют факторы, которые непосредственно оказывают влияние на стратегию маркетинга фирмы. В центре круга - целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих - товара, цены, методов распределения и методов стимулирования. Фирме предстоит принять решение об общей сумме ассигноваций на маркетинг, о распределении этих ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих. Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля.

 Основы управления конкурентоспособностью

Компания использует метод «Всеобъемлющий взгляд», который позволяет решить такие вопросы, как стоимость товара, мнение, отношение, ожидание, поведение клиентов, сходство и различие между ними. Полученная информация и ее правильное использование, дают возможность сократить издержки на маркетинг и повысить его эффективность. Основные особенности комплекса маркетинга компании «Electrolux» сводятся к следующим положениям. Позиционирование товара основывается на принципе достижения технологического и качественного лидерства на рынке электротехнических товаров. Отличительные преимущества обеспечиваются как в расчете на различных торговцев, так и на потребителей, за счет положительного имиджа фирмы, превосходящей конкурентов. Так же как и конкуренты, «Electrolux» придает важность послепродажному обслуживанию, скорости доставки и условиям платежа. Компания в своей практике использует как международные, так и региональные марочные названия, что позволяет учитывать местные традиции и различия. Организация маркетинговой деятельности построена таким образом, что за каждую марку отвечает один управляющий, в компетенцию которого входит контроль за реализацией соответствующего комплекса маркетинга и соответствием товара образцам марки

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Если внешний маркетинг обусловливает принципы управления предприятием в отношении внешних клиентов – покупателей, потребителей, то объектом внутреннего маркетинга являются внутренние клиенты – персонал, а технологии внутреннего маркетинга направлены, соответственно, на достижение удовлетворения потребностей внутренних клиентов. Некоторые маркетологи выделяют также интерактивный маркетинг (или маркетинг взаимодействий) как «умение персонала обслуживать клиента», или как «процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг» . Несмотря на различную целевую направленность внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга, эти элементы образуют целостный комплекс маркетинга фирмы (рис. 18). Внутренний и внешний маркетинг являются разными плоскостными элементами организации маркетинга, где внутренний маркетинг направлен на персонал как поставщика услуг, внешний – на покупателей этих услуг, а маркетинг взаимодействий выступает средним звеном между поставщиками и покупателями. Поскольку в настоящее время внутренний маркетинг и маркетинг взаимодействий, как правило, не разделяются, то они объединяются в единый блок в рамках внутреннего маркетинга. Рис. 18. Структурные элементы комплекса маркетинга в сфере услуг Анализ содержательных характеристик внутреннего маркетинга, приведенных ранее, позволяет сделать вывод о высоком теоретико-методо-логическом потенциале концепции внутреннего маркетинга, направленного на удовлетворение потребностей внешних клиентов предприятия через удовлетворение потребностей сотрудников, создание условий работы персонала, обеспечивающих его мотивацию и ориентированность на клиентов.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Можно выделить три типа маркетингового контроля: контроль за исполнением годовых планов; контроль прибыльности; контроль за исполнением стратегических установок. Задача контроля за исполнением годовых планов – убедиться, что фирма выходит на все показатели, заложенные в годовой план. Контроль прибыльности заключается в периодическом анализе фактической прибыльности по различным товарам, группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов. Кроме того, фирма может заняться исследованием эффективности маркетинга, чтобы выяснить, как можно повысить результативность различных маркетинговых мероприятий. Контроль за исполнением стратегических установок предполагает периодическое «отступление назад» для критической оценки общего подхода фирмы к рынку. На рисунке 4 в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом фирмы, а также факторы, оказывающие влияние на разработку стратегии маркетинга. В центре круга – целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования.

скачать реферат ЗАО Транко автотранспортное предприятие

В данном случае фирма выбрала 1-й путь: Перевозки осуществляются в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации, а так же международные перевозки по направлению РФ-паром-Турция-Греция. Предметом исследования в данной работе является стимулирование грузовых перевозок. Стимулирование – один из четырех основных элементов комплекса маркетинга фирмы (товар, цена, методы распространения, стимулирование). Под стимулированием понимается деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей услуги и убеждению целевых потребителей воспользоваться ею. Миссия стимулирования – воздействие на покупательский спрос. Целями стимулирования являются - Доведение информации об услуге до возможного потребителя - увеличение спроса на услугу - привлечение целевых потребителей Комплекс стимулирования состоит из четырех основных средств воздействия: - Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения услуги от лица фирмы. - Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки услуги - Пропаганда – неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услугу посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления с помощью электронных средств массовой информации (радио, телевидение, интернет и т.д.) - Личная продажа – устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями.3. Практическая часть 1. Целеопределение. ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга. . Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени. и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. . Маркетинговые стратегии конкурентов. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга. Список литературы.1. Ф.Котлер «Основы Маркетинга», М.,1996г.2. Дж.М. Эванс, Б.Берман «Маркетинг»3. Романов А.Н. «Маркетинг» 10.10.2000. ----------------------- Окружающая среда Цели компании Планы маркетинга Система маркетингового слежения Рыночные исследования Постоянное слежение, хранение данныхИспользование планов маркетинга Комплекс маркетинга фирмы. Рынок. Вариант 1 Комплекса маркетинга фирмы.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Стимулирование грузовых перевозок

В качестве критериев сегментирования промышленного рынка могут использоваться географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар; размер закупок; направления использования купленных товаров. Грузовые перевозки предполагают сегментирование по географическому признаку. Фирма может принять решение действовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях. В данном случае фирма выбрала 1-й путь: Перевозки осуществляются в северо-западном регионе Российской Федерации, а так же международные перевозки по направлению РФ-Финляндия. Основным конкурентом АОЗТ «Агротрансавто» является фирма «Ленагротранс». 2. Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является стимулирование грузовых перевозок. Стимулирование – один из четырех основных элементов комплекса маркетинга фирмы (товар, цена, методы распространения, стимулирование). Под стимулированием понимается всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей услуги и убеждению целевых потребителей воспользоваться ею. 3. Миссия стимулирования.

скачать реферат Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

Основу ассортимента фирмы составляла техника известных производителей: Bosh, Sieme s, AEG, Philips, So y, Pio eer, Pa aso ic и т.п. Магазины фирмы ничем не отличались от таких же магазинов других фирм. Это не устраивало покупателей. Дела у фирмы год от года шли хуже и хуже. Надежды на то, что «нас и так все знают» и «мы не хуже других», не оправдались. В результате, сейчас магазинов этой фирмы вы уже не встретите ни в Москве, ни в других городах. Фирма не смогла предложить своему клиенту ничего такого, что могло бы выделить ее среди конкурентов, в результате она стала аутсайдером и ушла с рынка. Если бы руководство фирмы своевременно провело стратегический анализ, правильно позиционировало бы свои услуги, то результаты были бы сегодня другие. Правильное позиционирование в дальнейшем экономит много денег, времени и сил сотрудников. Правильное позиционирование позволяет создать эффективный комплекс маркетинга фирмы. Комплекс маркетинга представляет собой набор маркетинговых инструментов (4 P), которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевых рынках.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Создание сети торговых точек и ведение продажи товара каждому конечному потребителю5. Участие в корректировке планов производства и сбыта на основе позиции товара на рынке4. Функции канала сбыта 1.2.3.Маркетинговые исследования Участие в ценообразова-нииПродвижение товара на рынкеОбъемы продажСегментирование рынка Выбор целевых сегментов Позиционирование товара рынка на рынке 1. Определение принципов сегментирования рынка. 2. Оценка степени привлекательности полученных сегмен- тов. 3. Выбор одного или нескольких сегментов. 4. Решение о позиционировании товара.Комплекс маркетинга фирмы, - общее предложение к рынку потребителей основанное на нуждахРынок потребителей - общие нужды . качество . экономия . удобство в приготовлении МПК "Салдинский". Потребитель. МПК "Салдинский" Розничная торговля Потребитель МПК "Салдинский" Розничная торговля 1 2 3 Потребители МПК "Салдинский" Розничная торговля магазины, торговые павильоны Потребитель МПК "Салдинский" Магазины, торговые павильоны 1. 2. 3. 4.

скачать реферат Методы сегментирования

Массовый маркетинг - организация массового производства, массового распространения и массового стимулирования сбыта и продвижения на рынок одного и того же товара для всех без исключения покупателей. Микромаркетинг - организация продвижения и продажи товаров на уровне: а) рыночного сегмента; б) рыночной ниши; в) локального региона; г) отдельного индивида, то есть индивидуальном уровне. Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и (или) комплексы маркетинга. Традиционные виды: - по полу; - по возрастным группам; - по уровню дохода; Целевой маркетинг - разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. Три варианта стратегии охвата рынка: 1. Недиффиренцировнный маркетинг. формула: комплекс маркетинга фирмы - весь рынок 2. Диффиренцированный маркетинг. формула: один из вариантов комплекса маркетинга фирмы - сегмент рынка 3.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Хозяйственные партнеры предприятия, прежде чем установить с ним договорные отношения, могут с помощью бизнес-плана убедиться в наличии шансов на коммерческий успех и обеспечение достаточного уровня прибыльности. Таким образом, можно строить хозяйственные взаимоотношения с поставщиками сырья, материалов, топлива, оборудования; с посредниками в реализации собственной продукции предприятия; с фирмами, с которыми предполагается осуществлять кооперирование научно-технической, производственной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности. С другой стороны, процесс составления бизнес-плана позволит самому предпринимателю еще раз оценить коммерческую эффективность проекта, даст возможность убедиться в правильности выбранной инвестиционной стратегии. Таким образом, круг пользователей бизнес-плана весьма широк. Во-первых, это сами разработчики, для которых полезным является процесс разработки, когда им приходится продумывать и решать конкретные вопросы, связанные с налаживанием производства, разработкой комплекса маркетинга, организаций управления и контроля, поиском партнеров и источников финансирования и т.д. Во-вторых, это сотрудники предприятий, которые могут принимать участие в подготовке бизнес-плана.

Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с использованием сувениров, специализированные выставки, ярмарки, каталоги, торгово-рекламная литература, плакаты, конкурсы, рекламно- информационные подборки для прессы. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 78. Реклама главные функции, виды. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из 5 основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Здесь может играть роль боязнь введения государственного легулирования, нежелание привлекать конкурентов или стремление быстрее проникнуть - благодаря невысоким ценам - на всю глубину рынка.За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. На рисунке 1 представлена методика расчёта цен, состоящая из шести этапов, которые будут рассмотрены ниже. 3. Постановка задач ценообразованиЯПрежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимализация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.

скачать реферат Котлер "Основы маркетинга" (JW)

Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно разделить на 4 основных группы: Товар - набор "изделий и услуг", которые фирма предлагает целевому рынку. Так новое болеутоляющее средство может оказаться "товаром" в виде 50 белых таблеток в темно-зеленой бутылке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трехлетним сроком хранения, марочным названием "ИЗБАВЛЕНИЕ" и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя. Цена - денежная сумма, которую потребители должны заплатить для получения товара. Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для потребителей.

скачать реферат Расчет цены

Таблица 1 Цели Подцели Характер цели Уровень цены 1. Сбыт Максимизация сбыта. Достижение определенной Долгосрочный Низкий доли рынка 2. Текущая Максимизация текущей прибыль прибыли Высокий (или Быстрое получение Краткосрочный тенденция к росту наличных денег цены) 3. Обеспечение окупаемости Крайне низкий до Выживаемость затрат. тех пор, пока цены Сохранение существующего Краткосрочный покрывают затраты положения 4. Качество Обеспечение лидерства по показателям качества. Высокий, чтобы Сохранение лидерства по Долгосрочный покрыть затраты на показателям качества научно-исследовате льские работы Итак, прежде всего фирме предстоит решить, какие именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.