телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

План маркетинга (на примере ООО "Равиолло")

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эти машины работали исправно, но уже десятилетиями не меняли своего облика, соответственно продукт также не претерпевал изменений ни в качестве, ни в виде, ни процессе изготовления. Этот факт нас насторожил. Поняв, что закупку совершенно нового оборудования при существующем у нас объёме капитала мы не потянем, а на разработку собственных новейших технологий уйдёт ещё больше денег, мы решили сделать ход конём. К тому же, реализацию идеи подгонял тот факт, что на рынке мучных изделий быстрого приготовле- ния почти все существующие фирмы как российские, так и корейские в основном работали на старом оборудовании, не особо контролируя процесс культивации производства лапши, поэтому рынок был забит п/ф низкого качества, из плохого зерна, напичканный консервантами. Решив, что штамповать аналогичную продукцию не имеет смысла, мы решили поступить следующим образом: Купив за полцены старое, износившееся оборудование в Китае, мы отправили его на реставрацию и ремонт в НИИ России, с которым мы спустя некоторое время заключили контракт с тем, чтобы их специалисты занялись после- дующим усовершенствованием техники и внедрением новых разработок в технологию производства. Затем мы арендо- вали помещение старого недействующего завода под произ водственный цех. Имея старые связи (оставшиеся ещё с прошлой деятельности предприятия) с фермерскими хозяй- ствами Краснодарского края, мы быстро наладили постав- ки первосортной кубанской муки на нашу резервную базу в Подмосковье, и, так как сырьё доставлялось составом из 15 вагонов, поставщики сделали нам скидку за опто- вую закупку муки. В целях экономии трудозатрат, мы ре шили нанять трудоспособных людей из общества слепых. По истечении контракта с НИИ перед нами встала пробле- ма улучшения качества лапши. С этим вопросом мы обратились в Пищевой Институт с тем, что бы там нам помогли улучшить качество товара. Внедрив в процесс изготовления свежеразработанное ноу- хау специалистов пищевой промышленности, мы получили не просто лапшу, а витаминизированную био-лапшу с улучшенными вкусовыми качествами, которая полезна даже при язве желудка и гастрите, уже не говоря о великолепных фруктовых добавках для детей. Вложив свои деньги в акции предприятия с тем, чтобы, продав их потом небольшому числу уже знакомых юридических лиц, привлечь новые кадры к производству нашего товара и тем самым постепенно расширять производство, и взяв кредит в СодБизнесБанке, мы рассчитались с нашими «разработ- чиками» и инвестировали первоначальную стадию производства. Так мы запустили своё дело. I. На первых порах производственного процесса мы получили первые данные по следующим показателям внутренней деятельности прелприятия: 1)Динамика объёма продаж показала следующие результа- ты: По первому сегменту: В день приобреталось 2350 упаковок, что составило 24675 руб. выручки и 4641 руб. прибыли в день. По второму сегменту: В день приобреталось 3000 упаковок, что составило 40500 руб. выручки и 7575 руб. в день. По третьему сегменту: В день приобреталось 4000 упаковок, что составило 66000 руб. выручки и 16000 руб. в день. 2)Данные о продукте: -лапша быстрого приготовления -широкий ассортимент (6 видов для детей, 2 вида диети- ческой лапши, 8 видов для взрослых) -вес от 70 – до 100г -упаковка из плотного картона с вложенной пластиковой тарелкой, вилкой, салфеткой, в зависимости от возраст- ной категории с игрушкой, зубочистками, затянутая прозрачной лентой. 3)Тенденция сбыта: т. к. мы являемся производителями, то мы продаём наш товар оптом розничным предприятиям.

При этом намечается, что наш сегмент займёт примерно 10-12% всего существующего рынка мучных полуфабрикатов, состоящего из следующих продуктов: - супы быстрого приготовления; - каши быстрого приготовления; - сухие завтраки; - лапша быстрого приготовления; - рис быстрого приготовления; - картофель-пюре быстрого приготовления; - обеды в пластиковой упаковке; - прочие мучные п/ф. Исходя из выше приведенных фактов и, прогнозируя даль- нейшую реакцию наших потребителей на внедрение данного товара на российский рынок, мы считаем открытие и ведение бизнеса в данном направлении достаточно прибыльным занятием. В) Анализ сегментации рынка: Определим чётко содержание каждого из предполагаемых нами сегментов рынка. Сегмент I. Категории выделения потребителей в данный сегмент: ВОЗРАСТ: дети от 6 до 13 лет. ПОЛ: мужской, женский. СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ: семьи среднего достатка (семейный доход – не менее 500$ в месяц, % семей с месячным доходом 500$ по центральному округу ~ ). ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР: приобретение товара иногда носит случайный характер. СТЕПЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В ПРОДУКТЕ: нужен время от време- ни. Категории, характеризующие продукт данного сегмента: ВЫСОКАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ ПРОДУКТА: 600-700 Ккал. ВКУСОВЫЕ ДОБАВКИ: МЕДОВЫЕ, ФРУКТОВЫЕ. КОМПЛЕКС ВИТАМИНОВ: А, D, E, C, кальций, йод. ВЕС: 70г. ЦЕНА: розничная = 14р.; оптовая со склада = 10,5р.; С/с = 7,9р. ПРИБЫЛЬ: 2р. с каждой реализованной единицы. УПАКОВКА: яркая, привлекающая внимание детей, с изображением персонажей отечественной мультипликации, игрушка прилагается, на этикетке название «Робин Бо- бин-Малютка», одноразовая посуда из экологически чис- того пластика с вилкой и салфеткой, фирменная галло- грамма. Сегмент II. Категории выделения потребителей в данный сегмент: ВОЗРАСТ: подростки от 16 до 23 лет. ПОЛ: мужской, женский преимущественно. СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ: молодые люди со средним достатком (материальная обеспеченность – не менее 150 - 200$ в месяц, если отмечается семейное положение – в част- ности молодая семья без детей, либо 1 ребёнок, то семейный доход – строго не менее 200 - 300$, % моло- дых людей с доходом 150 – 200$ в месяц по централь- ному округу ~ , % молодых семей с доходом 200 - 300$ в месяц по центральному округу ~ ). СТИЛЬ ЖИЗНИ: молодёжно – спортивный. ПОИСК ВЫГОД: поиск на рынке низкокалорийной, полезной питательной пищи. СТЕПЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В ПРОДУКТЕ: нужен время от времени. Категории, характеризующие продукт данного сегмента: НИЗКАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ: 0,5 Ккал. ДИЕТИЧЕСКИЕ ВКУСОВЫЕ ДОБАВКИ (соевая выжимка). КОМПЛЕКС ВИТАМИНОВ: С, E, B1, B2, B5, B6, B12 . ВЕС: 90г. ЦЕНА: розничная = 18р.; оптовая со склада = 13,5 р.; С/с = 10,1. ПРИБЫЛЬ: 2,5р. с каждой реализованной единицы. УПАКОВКА: нейтральная цветовая гамма, с образом строй- ной фигуры (контур, очертание), увеличенное изображение молекул витамин, на этикетке – название «Робин Бобин – Миниатюра», одноразовая посуда из экологически чистого пластика с вилкой и салфеткой, фирменная галлограмма. Сегмент III. Категории выделения потребителей в данный сегмент: ВОЗРАСТ: молодые люди и люди средних лет от 20 до 50 лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО "Бетон сервис"

Подобное планирование оказывает стабилизирующее влияние не только на деятельность фирмы, но и на общественное развитие, способствует сокращению самого переходного периода к рыночной экономике. При разработке бизнес-планов нет необходимости придерживаться жесткой его структуры и копировать его содержание из зарубежного опыта. Важно также ориентироваться на достижение запланированного. Предлагаемая, как пример, структура бизнес-плана на примере ООО «Бетон сервис», помимо титула и изложения цели исследования, содержит в себе следующие разделы: 1) описание фирмы и его подразделы: направление деятельности, товары (или услуги), организация и управление, кадры, целевое назначение кредита и его предполагаемая отдача (при использовании заемных средств); 2) маркетинг-план; 3) производственный план; 4) финансовый план и его подразделы: план-баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств; 5) управление рисками и приложения. Последнее включает в себя вспомогательные документы, прилагаемые в зависимости от ставящихся целей и специфики деятельности. Для каждого из разделов даны рекомендации, касающиеся его содержания, в том числе, в некоторых случаях предложено использовать успехи зарубежного опыта, а в других – избегать подобных ориентаций.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
 Консультации по составлению бизнес-плана

) Выдержки из основных финансовых предложений Цели и задачи Анализ идеи Основные направления и цели деятельности Характеристика отрасли промышленности Продукт (услуга) Описание продукции/ услуги и их применение Отличительные качества или уникальность Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе Лицензии/патентные права Будущий потенциал Анализ рынка Покупатели Конкуренты (их сильные и слабые стороны) Сегменты рынка Размер рынка и его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими Ценообразование Схема распространения товаров Методы стимулирования продаж План производства Расположение помещений Оборудование Источники поставки основных материалов и оборудования Использование субподрядчиков Управленческий персонал Основной руководящий состав Вознаграждение руководящего состава Краткие выводы по планированию количества

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

 Маркетинговые войны

Обычно он находится в самом конце плана и называется «Анализ конкуренции». Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов. План маркетинга будущего В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие» каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других. Возможно даже, наступит день, когда этот план будет содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны). О чем все это говорит? Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как военные операции

скачать реферат О доходности партнёрских программ

Итак, в чем же кроются секреты извлечения ощутимой прибыли из партнерских программ? Предлагаю вашему вниманию самую горячую пятерку. 1. Выбирайте ПРАВИЛЬНУЮ партнерскую программу! Вся глубина этого постулата прекрасно просматривается на моем собственном примере. Несоблюдение этого правила может означать потерю ни много, ни мало 75000 ежегодно. ВАШИ партнеры, это те. a) кто работает в той же области, что и вы (например, не связывайтесь со службой знакомств, если вы занимаетесь коммерцией); b) в ком вы уверены на 100% и кого с чистой совестью можете рекомендовать посетителям вашего web-сайта, подписчикам и всем, кто так или иначе связан с вашим бизнесом; c) кто предлагает хорошие комиссионные с продаж - от 25% и выше - и, еще лучше, если при этом ваш заработок имеет постоянный характер (например, услуги web-хостинга оплачиваются ежемесячно, соответственно вы, как партнер, ежемесячно получаете свои комиссионные!). 2. Поддерживайте своих лучших партнеров ЛИЧНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Несмотря на то, что большинство инициаторов партнерских программ предлагают вам маркетинговую поддержку, вам самим следует разработать собственный план маркетинга и свои рекламные материалы.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

скачать реферат Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон

смотреть на рефераты похожие на "Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон" Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра предпринимательства и маркетинга Допущена к защите « » 2001 г оценка КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТОН» Факультет: финансово-экономический Выполнил: DO Орел, 2001 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические основы оплаты труда и стимулирования 4 1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 4 1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 5 1.3 Мотивация труда работника 82 Анализ основных показателей ООО «КАНТОН» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 Рисунок 2.1.1 - Организационная структура ООО "КАНТОН" 12 Таблица 2.1.1 –Расчетные показатели по предприятию. 13 Таблица 2.1.2 - Анализ расходов на оплату труда по ООО «КАНТОН». 13 2.2 Организация оплаты труда и стимулирование на предприятии 143.

Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Анализ использования фонда оплаты труда ООО "РУСЬ-БЕЙКЕРИ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСЬ-БЕЙКЕРИ» 2.1 Анализ и обоснование нормативов для определения фонда заработной платы 2.2 Анализ динамики, состава и структуры фонда заработной платы 2.3 Анализ фонда заработной платы по категориям работников 2.4 Анализ соотношения темпов роста производительности труда и его оплаты 2.5 Анализ экономии (перерасхода) фонда оплаты труда 2.6 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 3 РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ На результаты производственно-хозяйственной деятельности организации, динамику выполнения планов производства оказывает влияние степень использования трудовых ресурсов. Дело в том, что повышение технико-организационного уровня и других условий в любой отрасли материального производства, в конечном счете, проявляется в уровне использования всех трех элементов производственного процесса: труда, средств труда, и предметов труда.

скачать реферат Анализ качества продукции

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра « Бухгалтерский учёт анализ и аудит» Курсовая работа на тему: «Анализ качества продукции». (на примере ООО «Трусовский хлебзавод») Выполнил: ст. гр. ЗФЭ-88 Серега Проверила: к.э.н., Молчанова О.В. Астрахань, 2007 СодержаниеВВЕДЕНИЕ4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»5 1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции5 1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества10 1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции16 1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции23 1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции28 1.6 Анализ ритмичности работы предприятия30 1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции32 Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»36 2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод»36 2.1.1 Историческая справка36 2.1.2 Структура производства и управления38 2.1.3 Анализ технико-экономических показателей39 2.2 Анализ качества продукции43 2.2.1 Анализ качества сырья и продукции43 2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий49 2.2.3 Анализ качества продукции54 2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии56 ВЫВОДЫ59 ПРЕДЛОЖЕНИЯ61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ63 ВВЕДЕНИЕ Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

СодержаниеВведение 1. SWO – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение Одной из приоритетных составляющих экономики края является лесопромышленная деятельность. На лесопромышленных предприятиях работают около 18 тысяч человек. В объеме полученной валютной выручки доля продукции лесопромышленного комплекса составляет около 20 процентов. В лесопромышленном комплексе края действуют более 400 предприятий. Основной объем лесозаготовок производится 147 предприятиями, которым переданы в долгосрочную аренду с разрешенным годичным отпуском древесины около 11,0 миллионов кубических метров. Хабаровский край занимает третье место среди регионов России по производству деловой древесины и первое в Дальневосточном Федеральном округе. Объектом разработки плана маркетинга является организация СП ООО «Аркаим». Это предприятие организованно совместно с норвежскими партнерами в 2000 году. Доля уставного капитала норвежских партнеров составляет 13%, а российских 87%.

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

В данном бизнес-плане предусмотрено привлечение инвесторов со стороны детских фондов, государственных структур, а так же частного бизнеса, заинтересованного в развитии детского и молодежного туризма. По данной причине организационно-правовая форма создаваемой фирмы – либо ОАО с долей акций, принадлежащих инвесторам, либо ООО, где в составе учредителей так же могут быть инвесторы проекта. Остальная часть необходимых для развития бизнеса средств предполагается получить в качестве кредита Сбербанка РФ. 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг Основными направлениями деятельности вновь создаваемой компании «Кристур» являются: стратегия «Нишора» – с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель). При хорошо организованных услугах компания в перспективе будет иметь место увеличение количества семей, воспользовавшихся услугами фирмы, т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

В заключение курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследования Объектом маркетингового исследования является фирма ООО «Лесной Торговый Дом», сокращенное наименование ООО «ЛТД». Данная фирма основана в 1996 году. Местоположение ООО «ЛТД» г. Красноярск, пр.им. газ. Красноярский рабочий, д.160. Производственные площади занимают боле 3 000,0 м2. Организационно правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Средняя численность предприятия составляет более 110 человек. Основным направлением деятельности является производство п/материалов а так же дальнейшая их переработка. ООО «ЛТД» закупает лес круглый (основные породы сосна, ель, листва), производит его распиловку на ленточнопильном заводе Bru o Ca alia в результате чего получает пиломатериал. Далее пиломатериал загружается в сушильные камеры с автоматическим программным управлением, где происходит его сушка до влажности 10±2 %, что соответствует всем нормам.

скачать реферат Разработка проекта организации предприятия

Суть проекта: Осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах, предоставление новых рабочих мест, занять небольшую долю рынка услуг автомобильной деятельности. Сметная стоимость реализации проекта – 3300000 руб. Срок окупаемости проекта – 5 лет 7месяцев В течение срока реализации проекта (5,7лет) каждый год будет получен чистый бюджетный доход в размере 477,6 тыс. рублей, при условии, что рыночный коэффициент останется неизменным или увеличится. Форма участия инвестора: гарантия финансирования Финансирование проекта: заемные средства – 100% Кредит может быть возращен в течении 5,2 лет под годовую ставку 9%, процент за пользованием кредитом уплачивается с 3-го месяца. 2. ПЛАН-МАРКЕТИНГ 2.1 Сведения о предприятии ООо «Сибтранс» 666684, Россия, Иркутской области, г. Усть-Илимск, Промышленная площадка ЛПК. учредитель: Иванов Иван Иванович, тел. 92-9-68, доля УК-100%; Основной деятельностью предприятия является вывозка баланса с лесосек и их транспортировка.

скачать реферат Сегментирование рынка

Примером сочетания различных методов прогнозирования может служить нормативно-адаптационная модель, по которой проводились расчеты возможных вариантов развития обеспеченности населения различными предметами культурно-бытового и хозяйственного назначения в зависимости от экономических условий. Результатом работы по определению емкости рынка должен явиться комплексный аналитический обзор состояния рынка и формирующих его факторов, а также многовариантный прогноз развития товарного рынка с учетом тенденций изменения влияющих на него внутренних и внешних факторов. Список литературы 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. 5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.