![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
План маркетинга (на примере ООО "Равиолло") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем
Подобное планирование оказывает стабилизирующее влияние не только на деятельность фирмы, но и на общественное развитие, способствует сокращению самого переходного периода к рыночной экономике. При разработке бизнес-планов нет необходимости придерживаться жесткой его структуры и копировать его содержание из зарубежного опыта. Важно также ориентироваться на достижение запланированного. Предлагаемая, как пример, структура бизнес-плана на примере ООО «Бетон сервис», помимо титула и изложения цели исследования, содержит в себе следующие разделы: 1) описание фирмы и его подразделы: направление деятельности, товары (или услуги), организация и управление, кадры, целевое назначение кредита и его предполагаемая отдача (при использовании заемных средств); 2) маркетинг-план; 3) производственный план; 4) финансовый план и его подразделы: план-баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств; 5) управление рисками и приложения. Последнее включает в себя вспомогательные документы, прилагаемые в зависимости от ставящихся целей и специфики деятельности. Для каждого из разделов даны рекомендации, касающиеся его содержания, в том числе, в некоторых случаях предложено использовать успехи зарубежного опыта, а в других – избегать подобных ориентаций.
) Выдержки из основных финансовых предложений Цели и задачи Анализ идеи Основные направления и цели деятельности Характеристика отрасли промышленности Продукт (услуга) Описание продукции/ услуги и их применение Отличительные качества или уникальность Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе Лицензии/патентные права Будущий потенциал Анализ рынка Покупатели Конкуренты (их сильные и слабые стороны) Сегменты рынка Размер рынка и его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими Ценообразование Схема распространения товаров Методы стимулирования продаж План производства Расположение помещений Оборудование Источники поставки основных материалов и оборудования Использование субподрядчиков Управленческий персонал Основной руководящий состав Вознаграждение руководящего состава Краткие выводы по планированию количества
Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.
Обычно он находится в самом конце плана и называется «Анализ конкуренции». Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов. План маркетинга будущего В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие» каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других. Возможно даже, наступит день, когда этот план будет содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны). О чем все это говорит? Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как военные операции
Итак, в чем же кроются секреты извлечения ощутимой прибыли из партнерских программ? Предлагаю вашему вниманию самую горячую пятерку. 1. Выбирайте ПРАВИЛЬНУЮ партнерскую программу! Вся глубина этого постулата прекрасно просматривается на моем собственном примере. Несоблюдение этого правила может означать потерю ни много, ни мало 75000 ежегодно. ВАШИ партнеры, это те. a) кто работает в той же области, что и вы (например, не связывайтесь со службой знакомств, если вы занимаетесь коммерцией); b) в ком вы уверены на 100% и кого с чистой совестью можете рекомендовать посетителям вашего web-сайта, подписчикам и всем, кто так или иначе связан с вашим бизнесом; c) кто предлагает хорошие комиссионные с продаж - от 25% и выше - и, еще лучше, если при этом ваш заработок имеет постоянный характер (например, услуги web-хостинга оплачиваются ежемесячно, соответственно вы, как партнер, ежемесячно получаете свои комиссионные!). 2. Поддерживайте своих лучших партнеров ЛИЧНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Несмотря на то, что большинство инициаторов партнерских программ предлагают вам маркетинговую поддержку, вам самим следует разработать собственный план маркетинга и свои рекламные материалы.
В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.
Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.
смотреть на рефераты похожие на "Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон" Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра предпринимательства и маркетинга Допущена к защите « » 2001 г оценка КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТОН» Факультет: финансово-экономический Выполнил: DO Орел, 2001 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические основы оплаты труда и стимулирования 4 1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 4 1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 5 1.3 Мотивация труда работника 82 Анализ основных показателей ООО «КАНТОН» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 Рисунок 2.1.1 - Организационная структура ООО "КАНТОН" 12 Таблица 2.1.1 –Расчетные показатели по предприятию. 13 Таблица 2.1.2 - Анализ расходов на оплату труда по ООО «КАНТОН». 13 2.2 Организация оплаты труда и стимулирование на предприятии 143.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСЬ-БЕЙКЕРИ» 2.1 Анализ и обоснование нормативов для определения фонда заработной платы 2.2 Анализ динамики, состава и структуры фонда заработной платы 2.3 Анализ фонда заработной платы по категориям работников 2.4 Анализ соотношения темпов роста производительности труда и его оплаты 2.5 Анализ экономии (перерасхода) фонда оплаты труда 2.6 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 3 РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ На результаты производственно-хозяйственной деятельности организации, динамику выполнения планов производства оказывает влияние степень использования трудовых ресурсов. Дело в том, что повышение технико-организационного уровня и других условий в любой отрасли материального производства, в конечном счете, проявляется в уровне использования всех трех элементов производственного процесса: труда, средств труда, и предметов труда.
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра « Бухгалтерский учёт анализ и аудит» Курсовая работа на тему: «Анализ качества продукции». (на примере ООО «Трусовский хлебзавод») Выполнил: ст. гр. ЗФЭ-88 Серега Проверила: к.э.н., Молчанова О.В. Астрахань, 2007 СодержаниеВВЕДЕНИЕ4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»5 1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции5 1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества10 1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции16 1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции23 1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции28 1.6 Анализ ритмичности работы предприятия30 1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции32 Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»36 2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод»36 2.1.1 Историческая справка36 2.1.2 Структура производства и управления38 2.1.3 Анализ технико-экономических показателей39 2.2 Анализ качества продукции43 2.2.1 Анализ качества сырья и продукции43 2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий49 2.2.3 Анализ качества продукции54 2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии56 ВЫВОДЫ59 ПРЕДЛОЖЕНИЯ61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ63 ВВЕДЕНИЕ Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.
СодержаниеВведение 1. SWO – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение Одной из приоритетных составляющих экономики края является лесопромышленная деятельность. На лесопромышленных предприятиях работают около 18 тысяч человек. В объеме полученной валютной выручки доля продукции лесопромышленного комплекса составляет около 20 процентов. В лесопромышленном комплексе края действуют более 400 предприятий. Основной объем лесозаготовок производится 147 предприятиями, которым переданы в долгосрочную аренду с разрешенным годичным отпуском древесины около 11,0 миллионов кубических метров. Хабаровский край занимает третье место среди регионов России по производству деловой древесины и первое в Дальневосточном Федеральном округе. Объектом разработки плана маркетинга является организация СП ООО «Аркаим». Это предприятие организованно совместно с норвежскими партнерами в 2000 году. Доля уставного капитала норвежских партнеров составляет 13%, а российских 87%.
КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.
В данном бизнес-плане предусмотрено привлечение инвесторов со стороны детских фондов, государственных структур, а так же частного бизнеса, заинтересованного в развитии детского и молодежного туризма. По данной причине организационно-правовая форма создаваемой фирмы – либо ОАО с долей акций, принадлежащих инвесторам, либо ООО, где в составе учредителей так же могут быть инвесторы проекта. Остальная часть необходимых для развития бизнеса средств предполагается получить в качестве кредита Сбербанка РФ. 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг Основными направлениями деятельности вновь создаваемой компании «Кристур» являются: стратегия «Нишора» – с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель). При хорошо организованных услугах компания в перспективе будет иметь место увеличение количества семей, воспользовавшихся услугами фирмы, т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.
В заключение курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследования Объектом маркетингового исследования является фирма ООО «Лесной Торговый Дом», сокращенное наименование ООО «ЛТД». Данная фирма основана в 1996 году. Местоположение ООО «ЛТД» г. Красноярск, пр.им. газ. Красноярский рабочий, д.160. Производственные площади занимают боле 3 000,0 м2. Организационно правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Средняя численность предприятия составляет более 110 человек. Основным направлением деятельности является производство п/материалов а так же дальнейшая их переработка. ООО «ЛТД» закупает лес круглый (основные породы сосна, ель, листва), производит его распиловку на ленточнопильном заводе Bru o Ca alia в результате чего получает пиломатериал. Далее пиломатериал загружается в сушильные камеры с автоматическим программным управлением, где происходит его сушка до влажности 10±2 %, что соответствует всем нормам.
Суть проекта: Осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах, предоставление новых рабочих мест, занять небольшую долю рынка услуг автомобильной деятельности. Сметная стоимость реализации проекта – 3300000 руб. Срок окупаемости проекта – 5 лет 7месяцев В течение срока реализации проекта (5,7лет) каждый год будет получен чистый бюджетный доход в размере 477,6 тыс. рублей, при условии, что рыночный коэффициент останется неизменным или увеличится. Форма участия инвестора: гарантия финансирования Финансирование проекта: заемные средства – 100% Кредит может быть возращен в течении 5,2 лет под годовую ставку 9%, процент за пользованием кредитом уплачивается с 3-го месяца. 2. ПЛАН-МАРКЕТИНГ 2.1 Сведения о предприятии ООо «Сибтранс» 666684, Россия, Иркутской области, г. Усть-Илимск, Промышленная площадка ЛПК. учредитель: Иванов Иван Иванович, тел. 92-9-68, доля УК-100%; Основной деятельностью предприятия является вывозка баланса с лесосек и их транспортировка.
Примером сочетания различных методов прогнозирования может служить нормативно-адаптационная модель, по которой проводились расчеты возможных вариантов развития обеспеченности населения различными предметами культурно-бытового и хозяйственного назначения в зависимости от экономических условий. Результатом работы по определению емкости рынка должен явиться комплексный аналитический обзор состояния рынка и формирующих его факторов, а также многовариантный прогноз развития товарного рынка с учетом тенденций изменения влияющих на него внутренних и внешних факторов. Список литературы 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. 5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
![]() | 978 63 62 |