телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама - организационно-экономические аспекты

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама и организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса  вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ  АНАТОЛЬЕВИЧ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1     Введение. 3 2     Понятие «реклама». 4 2.1     АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2     Требования к рекламе. 6 2.3     ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ. 8 3     Определение объема рекламного бюджета. 9 3.1     Методы определения рекламного бюджета. 10 4     Распределение рекламного бюджета. 14 4.1     Тайминг. 18 4.2     Оценка эффективности рекламной кампании. 18 5     Заключение. 21 6     список литература. 22 1 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить. Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама – это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А так как качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству. От чего зависит качество рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Здесь как нигде остро стоит задача опрокинуть утверждение «на вкус и цвет товарищей нет». Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели. Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую «малобюджетную» рекламу, что за редким исключением равнозначно «низкопробной». Как в любом процессе производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три основных на мой взгляд – это: 1. сумма средств, выделенная на рекламный бюджет, необходимый ее объем (что во многом зависит от поставленных целей перед рекламной компанией). 2. Требований к качеству/ наличие идее в рекламе и ее соответствие поставленным целям и образу организации-рекламодателя 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение — инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений — инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Работу проверил: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1 Введение 3 2 Понятие «реклама» 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2 Требования к рекламе. 6 2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 83 Определение объема рекламного бюджета 9 3.1 Методы определения рекламного бюджета 104 Распределение рекламного бюджета 14 4.1 Тайминг 18 4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 185 Заключение 21 6 список литература 22 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Список использованной литературы 1. Бажин И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003. 2. Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001. 3. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990. 4. Бурцев В. В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. М.: Экзамен, 2000. 5. Блехерман М. X. Гибкие производственные системы (Организационно экономические аспекты). М.: Экономика, 1988. 6. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. 7. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. 8. Захаров К. В., Цыганок А. В., Бочарников В. П., Захаров А. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. К: ИНЭКС, 2001. 9. Кемпбелл Эндрю, Саммерс Лачс Кэтлин. Стратегический синергизм, 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 10. Киршина М. В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 11. Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия – распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Инновационный процесс имеет циклический характер. Эти моменты необходимо учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованной в обновлении продукции, наличии рынка конкурирующих нововведений.

 Изменение учетной политики и оценочных значений

Правила учета нематериальных активов, полученных в пользование (п. 39 ПБУ 14/2007). 2.2.2.9. Определение пользователем (лицензиатом) нематериального актива забалансового счета для учета нематериальных активов, полученных в пользование (п. 39 ПБУ 14/2007). 2.2.2.10. Организация субсчетов к счету 04 «Нематериальные активы», счету 05 «Амортизация нематериальных активов» (если его использование предусмотрено учетной политикой см. п. 2.2.7) для обособленного учета с целью последующего обязательного раскрытия в бухгалтерской отчетности (п. 41 ПБУ 14/2007): переоцененных нематериальных активов, суммы их дооценки и уценки; нематериальных активов с полностью погашенной стоимостью, но не списанных с бухгалтерского учета и используемых для получения экономической выгоды. 2.2.2.11. Правила отражения движения и выбытия нематериальных активов (раздел VI ПБУ 14/2007). 2.2.3. Организационно-технический аспект 2.2.3.1. Периодичность проведения плановых инвентаризаций нематериальных активов. 2.2.3.2. Состав первичных документов, оформляющих движение нематериальных активов. 2.3

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико- психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом.

скачать реферат Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

Вышеизложенное свидетельствует об актуальности решения проблем развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и 8 кадастровой оценки земель в городском секторе экономики на основе комплексной градостроительной оценки территории путем серии рентных преобразований в регионе в условиях трансформации экономики, что предопределило выбор темы исследования. Основной целью работы является: исследование организационно- экономических аспектов развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и разработка основных методических подходов и инструментальных средств кадастровой оценки земель в городском секторе экономики. Для достижения намеченной цели сформулированы и решены следующие задачи: обобщен и систематизирован отечественный и зарубежный опыт вобласти развития предпринимательства в сфере управления земельнымиотношениями и решения проблем кадастровой оценки городских земель; разработано теоретическое видение сущности и функций кадастровойоценки земель в городском секторе экономики; раскрыты тенденции трансформации методических основ управленияземельными отношениями в сфере предпринимательства и инструментальныхсредств кадастровой оценки городских земель; выявлены современные особенности земельного рынка в России иважность земельной ренты в формировании доходов бюджета; определены сущность, цели и задачи кадастровой оценки городскихземель в предпринимательской среде; обоснована перспективная модель кадастровой оценки земель вгородском секторе экономики методом остатка для земли, способствующаяразвитию предпринимательства в сфере регулирования земельных отношений.

скачать реферат Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров

Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно- экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.

скачать реферат Кредит и кредитные отношения

Обеспечение кредитов В экономической литературе часто используются в качестве синонимов два термина — «обеспечение кредитов» и «способы обеспечения возвратности кредитов». Оба эти термина не совсем точно отражают один из важнейших принципов кредитования, его «обеспеченность», смысл которого состоит в необходимости принятия мер кредитором для возврата (погашения) кредита или получения материальной компенсации возможных потерь от несвоевременного или неполного исполнения заемщиком его обязательств по кредиту. Для дальнейшего анализа процесса кредитования, на наш взгляд, правильнее будет использовать точное юридическое понятие «способы обеспечения исполнения обязательств» (в нашем случае — кредитных или заемных обязательств), а также экономический термин «обеспечение кредитов». Этот термин отражает организационно-экономический аспект деятельности кредитора и предполагает использование им на базе существующих юридических форм целого комплекса мер и средств, страхующих его от кредитного риска и финансовых потерь. Обеспечение кредитов (исполнения кредитных обязательств) представляет собой комплекс правовых, экономических и организационных средств и мер стимулирования заемщика к своевременному и полному исполнению им своего обязательства и защиты имущественных интересов кредитора в случае его неисполнения.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Управление процессом производства новой техники

Как показывает практика, такой менеджер может добиться гораздо более позитивных результатов, чем тот, который станет досконально следовать догмам. За долгое время инновационной деятельности было разработано большое количество методик и принципов, которые помогают менеджеру в принятии тех или иных решений, связанных с управлением инновациями. Эти методики весьма обширны и многочисленны, они могут многое объяснить и помочь принять верное решение, однако, до сих пор самые верные решения все еще принимает человек. Не следует недооценивать значение инноваций в нашей жизни, без них мы бы вряд ли могли наслаждаться всеми благами цивилизации сегодня, поэтому, я считаю, что чем лучше и эффективнее мы научимся управлять инновациями, тем быстрее и качественнее пойдет весь прогресс в целом. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры.

скачать реферат Бюджетные расходы, их состав и структура

России: организационно-экономический аспект» // Финансы и кредит, 2007, №28, с.67-76 Александрова И.М. Бюджетная система РФ.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006, 486 с. Анисимова С.А. «Социально-экономические аспекты бюджетной политики» // Финансы, 2005, №11, с.23-26 Белоусова О.М. «Управление бюджетной политикой в сфере социальных расходов как важный инструмент инвестиционной стратегии государства» // Ученые записи РГСУ, 2006, №3, с.64-74 Глазьев С. «Бюджет-2007: все тот же социально-экономический смысл» // Российский экономический журнал, 2006, №9-10, с.3-27 Ефимова С.Б. «Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере» // Финансы и кредит, 2007, №1, с.49-57 Кудрин А.Л. «Федеральный бюджет - важнейший инструмент реализации государственной политики». // Финансы. -

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами рассмотрены основы управления рекламной деятельностью, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом проводится анализ рекламной практики в реальной жизни. Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики. В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной деятельностью. -охарактеризовать рекламу как важнейший элемент маркетинга; -рассмотреть этапы разработки и реализации рекламной кампании; -изучить эффективность рекламы; 2. Провести анализ рекламной практики на ОАО «Комитекс». -раскрыть организационно-экономическую характеристику организацию; -рассмотреть особенности реализации рекламной практики; -оценить эффективность рекламной практики; 3.Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной практики на ОАО «Комитекс».

скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций. В этом аспекте он служит мощным инструментом финансирования бизнеса. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. В этом плане он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, технологическим, информационным, организационным, экономическим и другим. Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предлагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации, поэтому он должен быть компактным, красиво оформленным, информационно наполненным. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предлагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск. Бизнес-план – инструмент самообучения. В этом аспекте его разработка – это непрерывный процесс познания и самопознания. Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что бизнес-планирование – творческий процесс, требующий профессионализма и искусства.

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Охрана труда нужна везде, где трудится человек, включая учебный, военный труд, труд в исправительных учреждениях. Лишь охрана труда способна обеспечивать здоровье и безопасные условия труда. Если оборудование, станки, машины сделаны не безопасно для жизни и здоровья работающих на них, то неизбежен производственный травматизм. Почти треть всех несчастных случаев на производстве вызваны слабой организационно- технической охраной труда, несовершенством оборудования, машин и т.п. Нарушается медицинский аспект охраны труда, на грязных работах отсутствуют душевые, санитарно-гигиенические помещения, а в горячих цехах нет должной подсоленной питьевой воды, захламлены, загазованы производственные помещения и т.д. При нарушении социально-экономических аспектов охраны труда, когда на нее не выделяется должных ассигнований, в результате работники не обеспечиваются предохранительными приспособлениями, не заменяется изношенное оборудование. Охрана труда в трудовом праве – это система правовых мероприятий и средств обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности на производстве, в том числе и правовых норм по оздоровлению и улучшению условий труда.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Реаниматология и ее задачи

Министерство здравоохранения Российской Федерации Ижевская Государственная Медицинская Академия Кафедра хирургических болезнейКурсовая работа на тему: «РЕАНИМАТОЛОГИЯ И ЕЁ ЗАДАЧИ. ОСНАЩЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА». Научный руководитель: Исполнитель: Студентка 3 курса Факультета ВСО Малафеева Е.С. Ижевск 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение Основные понятия Этические, юридические и экономические аспекты Организация ОРИТ Организация сестринского процесса Профессиональная модель сестры-организатора Планировка и распорядок работы ОРИТ Оборудование Методы доставки кислорода Искусственная вентиляция лёгких Увлажнители и распылители Дефибриллятор Мониторинг артериального давления Электрокардиография Пульсоксиметрия Температура Гибкий волоконно-оптический эндоскоп Оборудование для поддержки системы мочеотделения Прочие виды оборудование Организационные меры защиты персонала, обслуживающего электроустановки Механизм действия электричества на человеческий организм Судьба человека после встречи с электрическим током Первая помощь при электротравме Заключение Приложения Список сокращений 3 Список использованной литературы 3 5 6 7 7 9 11 13 13 14 15 16 17 17 18 19 19 20 21 22 23 24 25 27 31 32 ВВЕДЕНИЕ Долгие-долгие годы реаниматологи нашей страны были лишены возможности общения со своими зарубежными коллегами.

скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.

скачать реферат Экологические проблемы современной экономики

Материальным содержанием природопользования выступает деятельность общества по выявлению, непосредственному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов. В настоящее время идет процесс становления хозяйственного механизма природопользования ( рис1 ) на основе применения преимущественного экономических методов управления в сочетании с правовыми и воспитательными. Этот процесс с связан с переходом к рыночной экономике и разработке новой организационной структуры управления. В условиях перехода к рыночной экономике предусматривается формирование экономического механизма управления охраной окружающей Среды на основе жестких экологических ограничений по территориям и экосистемам, создание системы платежей за природопользование, учет экологических факторов при налогообложении, упорядочение источников финансирования мероприятий по охране, воспроизводству и сбережению природных ресурсов. Особое место среди экономических аспектов принадлежит экономической оценке природных ресурсов т. е определению их денежной или товарной стоимости в абсолютном или относительном выражении.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

От нашей активности в сфере охраны окружающей среды зависит решение вопроса о выживании, сохранении здоровья людей и создании нормальных условий их жизнедеятельности. Под термином «охрана окружающей среды» понимаются экономические, правовые, социально-политические и организационно - хозяйственные механизмы, которые бы привели нагрузку на окружающую среду в соответствие с ее «пределом прочности». В этой связи, весьма актуальным становится экономический аспект проблемы. В самом деле, все призывы к защите окружающей среды, к проведению мероприятий такого рода, в обязательном порядке должны быть подкреплены комплексом экономических и других мер воздействия на тех, кто эти призывы игнорирует. Об охране экологии в век бизнеса и развития промышленных технологий нельзя говорить иначе, как в экономических категориях. Рассматриваемое мною в работе предприятие относится к предприятиям химической промышленности. Предприятия химической промышленности относятся к группе производств, главным образом загрязняющих атмосферу. Для оценки опасности загрязнения воздуха устанавливаются так называемые предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.