телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Презентация издательства "Дорлинг Киндерсли"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В настоящее время интерактивные версии книг издательства «Дорлинг Киндерсли» можно посмотреть в интернете. В издательстве считают, что люди должны знать, что внутри книг и хотят сделать опыт человека, посещающего интернет-сайт, очень богатым опытом. Это также позволит людям в определенном смысле пользоваться книгой он-лайн. Вряд-ли кто-то будет распечатывать всю книгу с Интернета. Качество распечатки не может быть качеством печатного издания. Основная цель размещения книг в Интернете - создание положительного настроя среди покупателей. Любой человек может видеть посмотреть книги «Дорлниг Киндерсли» в любой точке земного шара на английском, немецком, французском, итальянском, русском и других языках. «Дорлинг Киндерсли» знает не просто, как сегодня сделать книгу, «Дорлинг Киндерсли» знает не только как ее надо продать. «Дорлинг Киндерсли» знает как организовать свою душу и свой ум так, чтобы осмыслить явления книги в конце нашего века, на пороге грядущего. Для того, чтобы книга отвечала таким потребностям читателя, в которых он сам себе, может быть, и не дает отчета. Издательская компания «Дорлинг Киндерсли» приблизилась к пониманию какая книга сверхнужна читателю, прежде всего, ребенку. И дело не в том, что фирма добилась коммерческого успеха, успешной стала ее философия книги, информации, человека Список использованной литературы: 1. Английский Бизнес Клуб. Великобритания – 1999. 2. Заграница. № 27 (42) – октябрь 2000. Интернет-сайт издательства «Дорлинг Киндерсли» 3. Книжное дело. № 3 – 1995. Стр 79-82 4. Компьютер в школе. № 2 – 1999. Московская правда, № 116 – 2000. Русская мысль. № 4255, Париж. 1999"От плуга до лазера 2.0" - первый диск компании "Дорлинг Киндерсли" на русском языке "От плуга до лазера 2.0" - это интерактивная энциклопедия мира техники, которая поможет разобраться в принципах работы самых разных механизмов, от тех, которые были изобретены много веков назад, до новейших достижений технического прогресса. Британское издательство “Дорлинг Киндерсли”, известное своими великолепными книгами серии “Семейная библиотека”, начало выпуск интерактивных энциклопедий на русском языке. Первый компакт-диск — “От плуга до лазера” — представляет собой русскую версию популярной на Западе детской энциклопедии he Way hi gs Work 2.0, где занимательно рассказывается о множестве изобретений, сделанных человечеством начиная с 7000 г. до н. э. Роль гида взял на себя Дэвид Маколи, автор энциклопедии, а главными действующими лицами в различных физических опытах и демонстрациях стали мохнатые мамонты. На диск записано более 1000 иллюстраций, 300 анимационных фрагментов, 27 видеофрагментов, 22 забавных мультфильма о мамонтах, около 400 страниц текста. Прямо из энциклопедии можно выйти в Web на узел для юных изобретателей. Программа русифицирована сотрудниками московского представительства “Дорлинг Киндерсли”, причем многие забавные эпизоды пришлось создавать заново, учитывая российскую действительность, были также добавлены материалы о русских ученых и изобретателях.Энциклопедия издана московской компанией “Новый диск”. С августа 1998 г. по январь 1999 г. в нескольких городах вещания ТНТ прошла викторина по познавательным программам производства британского концерна "Дорлинг Киндерсли".В викторине принимают участие все, кто еще жив Когда мы смотрим, как растут рейтинги “Зверюшек” и “Удивительных животных” на телесети ТНТ, мы становимся очевидцами успеха у российской аудитории программ производства английской компании “Дорлинг Киндерсли Вижен”.

Новосибирский книготорговый техникум Контрольная работа по предмету МАРКЕТИНГ ОТРАСЛИ «Презентация издательства «Дорлинг Киндерсли» Новосибирск 2001г. ( Надо научиться не только хорошо издавать, но и хорошо продавать. Питер Киндерсли Питер Киндерсли Яркие красочные книги «Дорлинг Киндерсли» непременно обратят на себя внимание посетителей книжного магазина и книжной ярмарки: они резко отличаются по дизайну и манере подачи материала от книг других издательств. «Дорлинг Киндерсли» удалось создать свой собственный стиль, что бывает крайне редко. Книги «Дорлинг Киндерсли» удостоены многих престижных премий, а само издательство в 1993 году было провозглашено в Англии «Издательством Года». Сейчас «Дорлинг Киндерсли» на вершине славы. Но путь издателя к успеху был нелегким. 30 лет назад Питер Киндерсли собрал несколько своих друзей в номере гостиницы, чтобы обсудить с ними некий издательский проект. Поначалу Питер и его компаньоны лишь готовили макеты книг, а потом пристраивали его различным издательствам. Но настал момент, когда «Дорлинг Киндерсли» самостоятельно выпустило свою первую книгу «Пособие по первой медицинской помощи» Сегодня ее тираж составляет более 4 млн. экземпляров на 20 языках. Издательская фирма «Дорлинг Киндерсли» одна из процветающих в западном книжном мире. «Дорлинг Киндерсли» издает книга на 37 языках в 80 странах мира; располагает собственной сетью магазинов, библиотек. «Дорлинг Киндерсли» выпускает книги, видеопрограммы, книги на компакт-дисках, календари, атласы. Среди книг – детские и «взрослые»: словари, справочники, энциклопедии, учебники, книги-игрушки, путеводители, издания по медицине, садоводству, кулинарии, по изобразительному искусству и музыке, художественная литература. Излюбленный вид книжной продукции – серии. Вот названия некоторых из них: «А что внутри?», «Свидетельства очевидца», «Энциклопедия науки», «Как это работает», «Мой первый удивительный и забавный словарь», «Семейное чтение», «Семейный врач» и т.д. Ежегодный тираж книг «Дорлинг Киндерсли» - более 30 миллионов экземпляров. В конце XIX века в Великобритании возник новый вид детской книги – книга-картинка, PIC URE BOOK – где слово и изображение несут равную смысловую и эмоциональную нагрузки. С середины ХХ века ситуация начала меняться: возросла значение визуального восприятия, передачи информации через изображение. В «Дорлинг Киндерсли» привыкли считать, что 1000 слов стоят 1000 иллюстраций. Развивая эту тенденцию, Питер Киндерсли создал новый жанр – информационную книжку-картинку, где текст и зрительный ряд в одинаковой степени являются источником информации. Стиль «Дорлинг Киндерсли» - это высочайшее полиграфическое качество, соединенное с оригинальным книжным макетом. Главное требование – четкая организация подачи материала. Новая книга решается в первую очередь графически: каждой теме – отдельный разворот, на котором вокруг главного изображения располагается текст, разделенный на короткие подписи-комментарии, объясняющие функции отдельных деталей, а также, в случае необходимости, дополнительные небольшие рисунки: вид сбоку, разрез, развертка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Бизнес-план подвергается процедуре первоначального отсеивания, в результате которой ваши потенци-альные кредиторы решат, соглашаться им на финансирование вашей деятельности или нет, поэтому презентация бизнес-плана должна стать для вас средством демонстрации всех ваших лучших качеств и убеждения инвесторов в компетентности вашей команды.

скачать реферат Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

Практически по такому же принципу построены и детские энциклопедии «Дорлинг Киндерсли», которые пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе и у нас в России. А теперь непосредственно рассмотрим работу редактора над статьями детской переводной энциклопедии на примере изданий компании «Дорлинг Киндерсли». 2. Работа редактора над статьями в переводных детских энциклопедиях «Древний Египет» и «Китай» издательства «Дорлинг Киндерсли». Прежде всего, нам необходимо проверить, соответствуют ли статьи рассматриваемых энциклопедий своему читательскому адресу. В выходных данных книги он не указан, а вводной статьи, поясняющей читательский адрес и назначение издания, в энциклопедии попросту нет. И только на официальном интернет-сайте компании «Дорлинг Киндерсли» (www.dk.com) мы можем видеть рядом с изображениями энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» указание «Ages 8 » – это значит, что данные издания предназначены для детей от восьми лет и старше. Можно сказать, что статьи энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» соответствуют своему читательскому назначению: они будут очень интересны детям от 8-9 до 13-14 лет, то есть читателям младшего и среднего школьного возраста (хотя многие взрослые читают их с не меньшим удовольствием).

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

На книжной ярмарке в Лейпциге внимание издателей привлекла детская энциклопедическая 100-томная серия издательства " essloff". По-русски ее название звучало очень привлекательно для любознательных "почемучек" - "Что есть что". В 1994 году вышла первая книга "Что есть что" - "Семь чудес света" (она переиздана уже 6 раз). За пять лет выпущено 36 томов серии общим тиражом почти 5,5 миллиона экземпляров. Можно сказать, что поколение российских школьников выросло на книгах серии "Что есть что". Она остается до сегодняшнего дня самой популярной среди детских энциклопедий и лидирует в рейтинге продаж по стране. После удачного старта серии "Что есть что" были выпущены "Краткая детская энциклопедия" (в 4 т.), "Иллюстрированная история мира" (в 8 т.), энциклопедические серии "Люди, изменившие мир" (в 4 т.), "Что внутри" (в 4 т.) и "Мир природы" (в 5 кн.). Сегодня "Слово" активно сотрудничает с крупнейшим английским издательством "Дорлинг Киндерсли" как соиздатель и дистрибьютор. Книги "Дорлинг Киндерсли" известны во всем мире. Главным принципом этих изданий является наглядность. Они снабжены великолепными и исчерпывающими по своей информативности иллюстрациями.

 Фидо на халяву

Пока добейся видимости нетмыла, бэд- и дуп-мэйла. Эхи создадутся с приходом почты. Сейчас, когда операционные системы стали до того мощными, что ухитряются виснуть прямо на презентациях, смешно говорить о каких-то разрозненных программах, шароварных, написанных в текстовом режиме. Поэтому уже сейчас ты можешь для работы в фидо использовать не то, чем пользуются все нормальные люди, а восхитительные самонастраивающиеся пакеты, специально разработанные для новичков. Я имею в виду Easy Fido, FTN, F.I.P.S., Fido Jam Lite, WinPoint и прочие красивые фенечки, лежащие, например, на www.actor.ru/~kavelin. Hу а теперь, когда ты понял, что ничего не понял, можно начать искать босса - призрачное существо, через станцию которого будет проходить вся твоя почта. Если ты по-прежнему лелеешь мечту о файлэхохабстве, вынужден тебя разочаровать - ты пока будешь стремиться в поинты. И искать, соответственно, ноду. Повспоминай, может, у тебя есть приятели-фидошники? Если они порекомендуют тебя своему боссу, он, повинуясь таинственному нодскому инстинкту, скорей всего возьмет тебя под свое крылышко

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

По завершении многоступенчатой ДМ- кампании квота заинтересовавшихся предложением составила 28%.Итак, мы добрались до вопроса, в каких случаях необходимо использовать многоступенчатые ДМ-кампании и насколько они могут быть эффективны. Разумеется, приведенными рекомендациями возможности многоступенчатых ДМ- акций далеко не исчерпываются, это только наиболее часто используемые ходы, обладающие сравнительно простой структурой и эффективностью. ВЫХОД НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ Обычно директ маркетинг используют в сочетании с рекламой в СМИ для точечного воздействия на четко выделенные сегменты потенциальных потребителей ПРИМЕР: Издательство, выпустив новый журнал, развернуло крупномасштабную PR- кампанию в СМИ, а также ДМ-кампанию с целью привлечения аудитории, которую хотелось бы видеть среди читателей журнала. Для выделенной аудитории, соответствующей необходимым характеристикам (управленческий состав компаний среднего и крупного бизнеса) нашим агентством была разработана концепция ДМ- кампании: элитный журнал для элитного читателя. 1 ход: телефонный разговор с презентацией журнала и предложением бесплатно с ним познакомиться; 2 ход: доставка журнала почтой с сопроводительным письмом, подчеркивающим, почему именно этот адресат так важен для журнала; 3 ход: телефонный разговор с вопросом насколько журнал интересен и с просьбой высказать мнение о журнале.

скачать реферат Участие страховой компании "Колымская" в выставках и ярмарках

Здесь можно провести параллели с Кола Бельды. Вновь острая нехватка средств для достойных проводов человека долгие годы служившему верой и правдой родному городу, а его произведения известны далеко за его пределами. И в который уже раз в трудную минуту на выручку приходит страховая компания “Колымская” которая не только участвует в похоронах, но и осуществляет совершенно безвозмездную помощь по уходу за могилой. Страховая компания “Колымская” прочно заняла своё место на страховом рынке, об этом говорит тот факт, что иметь страховой полис “Колымской” - престижно. И в немалой степени это обусловлено именно участием СК “Колымская” в выставках и ярмарках. Компания с оптимизмом смотрит в будущее и всегда рада новым возможностям в сотрудничестве, а этого можно достигнуть лишь участием в такого рода мероприятиях как: презентации, выставки, ярмарки и т.д. Список литературы: “Современная реклама” О.А. Феофанов //Издательский дом “Довгань”, Тольятти, 1995 год “Последний приют” О.М. Шмакова //Издательство “Амур”, Хабаровск, 1995 год “Эффективное представление товара” М.Ю. Юхансон //Издательство “Знание”, 1996 год Краткий словарь - справочник под редакцией А.В. Рыбалкин // Издательство “МЭО”, Москва, 1996 год “Экономика мирохозяйственных связей” С.Р. Линдерт //Издательство “Прогресс”, Москва, 1996 год “Международная торговля” В.И. Полючев //Издательство “МФМ”, Москва, 1994 год

скачать реферат Хрестоматия как высокое искусство

Иногда – самой современной поэзии и прозы. Люди, присутствовавшие на презентации последней ее книги, рассказали потом, что полное наименование в рукописи было - «Современные русские писатели-постмодернисты», и текст, который я нынче держал в руках, есть лишь половина написанного автором. В оригинале же остались пока неопубликованные главы, посвященные Мандельштаму и кому-то еще.   Прежде Глинтерщик издавалась в государственном издательстве, которое в наше время, однако, потеряло интерес к выпуску сочинений по русской литературе – в независимой Литве. И автор вынуждена была издать в Израиле книгу на собственные средства. Потому-то и пришлось урезать текст едва ли не в два раза – «по одежке протягивать ножки». Очень жалко – если опущенные главы по уровню не хуже напечатанных! В итоге остались только Бродский и Сапгир. Но и за то – огромное ей спасибо. И еще, пожалуй, осталось сожаление, что превосходную работу так мало людей узнает за пределами Израиля. Ее бы в России читать.   Глинтерщик удивительно взвешенно и тактично преподнесла читателю творческие достижения Бродского во всем их обширном разнообразии.

скачать реферат Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

К моделям новостного производства относят, во-первых, создание обыкновенных повествований-рассказов, интересных потенциальному зрителю, «maki g s ories», а во-вторых, придание информации вида смысловой интерпретации, рассмотрение новости с необходимой ньюсмейкеру позиции, инсталлирование новых ценностей, «maki g se se». Что касается способов, то они выглядят примерно так: создание «авторского» информационного повода. Например, проведение всевозможных шоу, драматургия которых строится вокруг некоторого неординарного, специально созданного события. Это может быть изготовление продуктов весом в сотни килограмм и высотой в десяток метров, показ «сшитой» из шоколада модной одежды, конкурс на лучшую телогрейку, зимние мероприятия в разгар лета и т.п. В последнее время широкое распространение получает технология придумывания праздников. Журналисты это любят. Так, Немецкий культурный центр имени Гете каждый год устраивает по случаю наступления лета Большой летний праздник, приглашает артистов и музыкантов, проводит лотереи и показы лучших немецких фильмов, а вместе с этим проводит презентации книжных новинок российских издательств – партнеров Центра.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Спорт — как эквивалент национальной идеи

Гордости национальной не осталось, вот что самое страшное. Апрель 2003 года. Вчера в Правлении Союза писателей России состоялась презентация трёхтомной книги Анатолия Хлопецкого “От святого Николая до Президента”, посвященной истории создания такого вида спорта как самбо. Были председатель СП России В.Н. Ганичев, его помощник С.А. Лыкошин, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, руководители Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России, директор издательства “Янтарный сказ”, другие гости. Лучше всех, как всегда, говорил владыка Кирилл. Лично мне в этой книге больше всего запомнился один эпизод, в котором рассказывается притча о том, как японский крестьянин, получивший в наследство от умерших родителей дом с растущим перед ним орехом, однажды взял и срубил переставшее плодоносить дерево, и из-за этого от него отвернулась вся деревня. Потому что дерево — даже если оно растет у твоего личного порога и больше не дает плодов — это все равно достояние ВСЕГО ОБЩЕСТВА, так как люди привыкли видеть его изо дня в день на этом месте, любоваться его зеленью, слышать шелест его листьев, пережидать в его тени полдневную жару, да и вообще оно давно уже стало ЧАСТЬЮ ДЕРЕВНИ. “Что же мне теперь делать? — спросил крестьянин у местного мудреца. — Как мне восстановить добрососедские отношения?.” “Посади на этом месте новое дерево”, — посоветовал ему на это мудрец. “Но ведь оно будет так долго расти! Разве я дождусь при своей жизни плодов от него?” — закручинился крестьянин. “А те, кто сажал орех перед твоим домом, разве думали о плодах с его ветвей?” — резонно заметил мудрец.

скачать реферат Современная ирландская поэзия: Шеймус Хини и Десмонд Иган

Оба являются переводчиками: Хини перевел с древнеирландского “Безумного Суини” (1983) – известную старинную легенду о вечном скитальце, короле язычников, превратившемся в полуптицу-получеловека. Магистральным мотивом этого произведения является мотив изгнанничества, столь близкий ирландцам, особенно северным. В 2000 году Хини опубликовал свой перевод “Беовульфа” – англосаксонской поэмы VII–X веков, имевший, вопреки ожиданиям поэта, колоссальный успех и попавший в список бестселлеров Англии и США за этот год. Кроме этого, Хини на разных этапах своей творческой карьеры делал переводы из Данте. Игану тоже оказался близок Данте, хотя он и не переводил его, но часто цитировал 24 сонет из “Новой жизни” в своих произведениях. Иган выпустил на английском языке в своем переводе “Медею” Еврипида (1991) и “Филоктета” Софокла (1998). Хини много ездит по странам мира для презентации своих книг. Бывал он и в России; последний раз он приезжал в Санкт-Петербург в 2003 году для участия в Неделе ирландской культуры в России и презентации сборника стихов, вышедших в свет в издательстве “Рудомино”.

скачать реферат Бизнес-план издательского центра "Меон"

Повторяемость названия издательства – хороший способ запоминания, а следовательно, облегчается путь каждой новой книги (и серии) к покупателю. Рекламировать и продвигать на рынок серию или сразу несколько серий легче, дешевле, доступнее, чем отдельные книги. Серийное оформление книг позволит сэкономить значительные средства на художественное оформление, облегчит работу с типографией и, конечном счете, ускорит выпуск продукции. Формирование системы продвижения товара на рынке. Система продвижения должна выполнять следующие задачи: Информировать потенциальных покупателей об изданиях. Изменять отношение потенциальных покупателей к изданиям. Убеждать покупателя приобретать более современное издание. Информировать о распродажах. Обосновывать цены на товары. Отвечать на вопросы покупателей. Создавать благоприятное впечатление об издательстве. Для формирования спроса на издание необходимо создать соответствующую информационную систему. В студенческой среде, как ни в одной другой, велико значение подражания. Поэтому если организовать презентацию нового издания и его продажу, то первые обладатели книги могут стать прямыми распространителями положительной информации об учебнике в своих группах и потоках.

скачать реферат Проект создания книжного магазина

Отчет о прибылях и убытках показывает наличие ежемесячной чистой прибыли, которая постепенно увеличивается. Потребность в инвестициях составляет 1 600 тыс. рублей. К услугам посетителей книжного магазина «Хабаровск»: - широчайший ассортимент предлагаемой литературы; - самое современное торговое оборудование, спроектированное с учетом мировых стандартов; - высококвалифицированный персонал, всегда готовый прийти на помощь; - информационно-справочная служба, дающая возможность получать предельно точные данные о наличии книг в торговых залах магазина; - система скидок по дисконтным картам - для розничных и оптовых покупателей; - регулярные презентации книг. 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ В советское время в РСФСР насчитывалось около 4,5 тыс. книжных магазинов, к 2000 году их было уже порядка 1,8 тыс. Освободившуюся нишу заняла мобильная лоточная торговля с ассортиментом, порой доходящим до 5 тыс. наименований преимущественно массовой литературы. В 2002 году количество магазинов выросло до 2 тыс., причем треть из них новые, появившиеся в постсоветский период. В настоящее время специалисты считают рынок книготорговли сформировавшимся и структурированным, действующим по схеме издательство — оптовая торговля — розница.

скачать реферат Компания "Барнс энд Ноубл" (зарубежная книжная торговля)

Он приобретает переживающую теперь не лучшие времена фирму «Барнс энд Ноубл» и преобразовывает магазин на Пятой Авеню, переименовывая его в «Самый большой книжный магазин в мире» (" he World's Larges Books ore"). Его ассортимент составляет 150 000 наименований книг. В 1975 году фирма «Банрс энд Ноубл» совершает революцию в книжной торговле. Она стала первой, кто начал делать распродажи книг и рекламировать их по телевидению. Компания открывает книжные магазины со специальными зонами для чтения и отдыха, уборными и другими удобствами. В просторных залах магазинов «Барнс энд Ноубл» устраиваются презентации книг и встречи с авторами. С 1985 года компания начинает заниматься издательским делом, специализируясь на переиздании популярных книг в качественном исполнении и по доступным ценам. Посредством каталогов почтово-посылочной торговли, «Барнс энд Ноубл» предлагает покупателю не только собственные издания, но и нераспроданные остатки тиражей других издательств со скидкой до 80%. В 1987 году «Барнс энд Ноубл» приобретает компанию «Би Далтон Букселлер», которая входит в Дэйтонскую Гудзонскую Корпорацию. Магазины фирмы «Далтон» расположены по всей стране, прежде всего в региональных торговых центрах.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Торговая марка «Кирилл и Мефодий» была создана в рамках группы компаний R-S yle в 1995 г., владельцы которой решали вопрос диверсификации бизнеса и анализировали перспективы не существовавшего на тот момент в России рынка электронных мультимедиа-продуктов. У группы компаний были возможности либо использовать для новой компании известную на ИТ-рынке корпоративную торговую марку R-S yle (к тому времени уже существовали компании R-S yle Compu ers, R-S yle Service, R-S yle Sof warelab), либо создать новую марку. Выбор был сделан в пользу создания новой корпоративной марки «Кирилл и Мефодий» для нового сегмента рынка программного обеспечения. Позиционировалась компания как крупнейшее российское энциклопедическое мультимедиа-издательство, а ее основным продуктом стала «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». Маркетинговая программа 1995-1998 гг. включала широкий спектр мероприятий: разработку широкого ассортимента тематических энциклопедий и обучающих мультимедиа-изданий, создание дилерской сети, рекламную кампанию на ТВ, в метро, наружную и печатную рекламу, директ-мейл, рекламные акции в местах продажи, co-bra di g с производителями компьютеров и владельцами розничных сетей, презентации новых мультмедиа-дисков, пресс-конференции по вопросам мультимедиа-рынка, спонсорство. В итоге в 1998 г. была достигнута 70%-ная узнаваемость марки у владельцев компьютеров, потребители запомнили марку и четко связывали ее с электронными энциклопедиями.

скачать реферат Разработка тестов с помощью презентации

Презентации могут демонстрироваться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах. 2. Электронные каталоги. Такие презентации могут быть использованы в качестве каталога товаров и услуг. Торговые представители и менеджеры смогут использовать весь материал целиком или отдельные его части. Во всем мире многие издательства и компании постепенно переходят от выпуска массивных рекламных каталогов и других печатных изданий к гораздо более эффективному и экономичному мультимедиа CD-ROM. Это дает возможность распространять большие объемы информации быстро, качественно и эффективно. С такой презентацией Вашим менеджерам проще будет общаться с клиентами, потому что весь объем информации может представлять презентация. 3. Обучающие и тестовые программы. С помощью такой презентации можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. Она не только обучит, но и проконтролирует уровень знаний. 4. Нормативно-техническая документация, методическая и сопутствующая литература. Презентация может быть использована в качестве оболочки для удобного доступа к информации.

скачать реферат Технология создания презентаций

Торговые представители и менеджеры смогут использовать весь материал целиком или отдельные его части. Во всем мире многие издательства и компании постепенно переходят от выпуска массивных рекламных каталогов и других печатных изданий к гораздо более эффективному и экономичному мультимедиа CD-ROM. Это дает возможность распространять большие объемы информации быстро, качественно и эффективно. С такой презентацией Вашим менеджерам проще будет общаться с клиентами, потому что весь объем информации может представлять презентация. 3. Обучающие и тестовые программы. С помощью такой презентации можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. Она не только обучит, но и проконтролирует уровень знаний. 4. Нормативно-техническая документация, методическая и сопутствующая литература. Презентация может быть использована в качестве оболочки для удобного доступа к информации. Такая презентация может содержать чертежи, технические паспорта, руководства по эксплуатации и т.п. В этом случае презентация обеспечивает не только удобный доступ к информации, но и позволяет существенно экономить на тиражировании больших объемов информации. 5. Визитная карточка. Электронная визитная карточка с мультимедиа презентацией необходимая вещь для людей ведущих активный, публичный образ жизни, бизнесменов, артистов, политиков, общественных деятелей. Любая 2001.- 480с 1997.- 480с. Лавров С.М. Excel: сб. примеров и задачи М.: Финансы и статистика, 2003.- 332с. Макарева Н.В. и др. Информатика: учебник- 3-е изд М.: Финансы и статистика, 2003.- 758с. 2002.- 3 ст. изд. Информатика Базовый курс Учебное пособие для студентов вузов СПб.: Питер, 2003.- 638с. СПб.: Питер, 2002. Хэлворсон М., Янг М Эффективная работа с Ms Office 2000 СПб.: Питер, 2000. 33

скачать реферат Организация банкета-кофе на 24 человека

Он обращается к каждому из гостей и, получив его согласие, ставит на маленький поднос соответствующую рюмку, на виду у гостя наливает напиток и, поставив бутылку на поднос товарищу, подносит гостю рюмку на подносе. Если официант с согласия гостя доливает из кофейника или бутылки в освободившуюся посуду кофе или коньяк, то это не противоречит этикету, а вот чай в освободившуюся чашку, если в ней остался лимон, не доливают. Ее надо снять со стола и подать чай в другой чашке, наполненной на подсобном столе. Во время обслуживания в зале на стол ставят пепельницы, периодически заменяя их. При замене официант использует следующий прием: пепельницу, наполненную окурками, официант накрывает перевернутой пустой пепельницей и выносит обе. При обслуживании гостей официант должен следить за порядком на столах – убирать ненужные и использованные предметы, убирать или заменять пепельницы. Список использованной литературы Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. Лавренова Г.В. Энциклопедия напитков. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000. Сборник технических нормативов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.