телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ международной деятельности фирмы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство общего и профессионального образования РФ Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета кафедра менеджмента и маркетинга РГЗПредмет: Международный маркетингТема: «Анализ международной деятельности фирмы» Выполнил: Курносов А.В. Группа: ЭМ-51 Научный руководитель: Войнова Т.Г. Орск - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ1.Описание деятельности фирмы 3 2. Конкурентные преимущества 4 3. Система сбыта 5 4. Ассортиментная политика 7 5. Методы продвижения на рынок 8 6. Критерии выбора рынка 9 7. Преимущества и недостатки данной маркетинговой стратегии 10 8. Собственные выводы, прогнозы развития маркетинговой ситуации и стратегии 12 Список литературы 141.Описание деятельности фирмыНазвание предприятия "IC Pharmaceu ical". Центральный офис находится в США. Род деятельности предприятия Производство различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов, пищевых добавок, перевязочного материала, медицинской техники. Цели предприятия: - Обеспечение потребности людей в здоровье путем выпуска различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов и пищевых добавок - Обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения.Задачи предприятия: - Обеспечение необходимого для рынка данной страны объема лекарств, витаминов, перевязочного материала. - Обеспечение безопасности применения лекарств и медтехники - рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов - совершенствование форм и методов управления и хозяйствованияКонкуренты предприятия: Конкурентами предприятия на международном рынке являются фармакологические предприятия стран импортеров лекарственных препаратов (на Российском рынке - «Ферейн», «Нижфарм» ), а также другие предприятия экспортеры (КРКА, Байер, Pfizer).2. Конкурентные преимущества Мировой рынок лекарственных средств относится к рынкам монополистического конкурентного типа. При этом конкурентная борьба между транснациональными фармацевтическими фирмами продолжается сегодня не вокруг цен на препараты, а вокруг широкого использования достижений научно- технического прогресса в фармацевтической промышленности. Лидирующее положение фирм на мировом рынке увязывают с широким использованием достижений генетической и клеточной инженерии, биотехнологии, позволяющих фирмам разрабатывать и производить препараты со значительно улучшенными фармакокинетическими свойствами, хорошей переносимостью и высокой стабильностью. Выделим некоторые конкурентные преимущества описываемого предприятия: . Широкая сеть дилеров и дистрибьюторов . Наличие сети заводов в различных странах (Например, в 1997 г. компания «IC Pharma» (США) выкупила 80% акций польской фирмы «Polfa Rzesow», 15, 72 и 75% акций российских предприятий «Полифарм», «Марбиофарм» и Томский химико-фармацевтический завод соответственно). . Относительно низкие цены на препараты аналоги других фирм- за счет наличия заводов и широкой дилерской сети . Единый для всех заводов товарный знак. . Единая рекламная компания для всех заводов производителей и дистрибьюторов . Широкий ассортимент и номенклатура продукции . Наличие собственных исследовательских лабораторий .

И здесь фирма исходит из нескольких критериев.Прежде всего это спрос на данном рынке. Определяя спрос на какое-либо лекарство фирма решает вопрос о рентабельности этого рынка. Далее определяется емкость данного, потому что фирма просчитывает, окупится ли переориентирование производства на данный рынок или нет.Так же фирме необходимо определиться с своими потенциальными конкурентными позициями на данном рынке и с позициями конкурентов на данном рынке. Необходимо также определиться и с путями достижения конкурентных преимуществ на данном рынке.При выборе рынка необходимо руководствоваться и «возрастом» рынка. Потому что, если для фирмы это товар-новинка а для конкурента уже рынок не приносящий дохода (устаревший рынок), то на него и не стоит выходить. Немаловажным фактором для такого большого концерна является и такой критерий как возможность перекрестного выхода двух подразделений данного концерна, т.е. необходимо отслеживать возможность внутрифирменной борьбы за один и тот же рынок и не допускать такого. При определении критерия выхода на рынок необходимо руководствоваться и таким фактором как наличие достаточных мощностей и капиталов для производства своей продукции и захвата доли рынка. 7. Преимущества и недостатки данной маркетинговой стратегии Любую маркетинговую стратегию можно рассматривать с разных точек зрения. Нельзя однозначно сказать, что что-то плохо а что-то хорошо. Здесь необходимо учитывать состояние данного рынка в настоящий момент и прогнозировать его изменение а значит и изменять маркетинговую стратегию. Т.е. предприятие не должно замыкаться на какой либо определенной маркетинговой стратегии. Выбранная компанией текущая маркетинговая стратегия для данного момента имеет свои преимущества и недостатки. Попытаемся выявить их. Основное достоинство данной маркетинговой стратегии заключается в ее гибкости т.е. предприятие оперативно реагирует на коньюктурные изменения рынка, выпуская на рынок новейшие свои разработки, но при этом оно не забывает и о постоянных лекарственных препаратах (например всем знакомый аспирин). Так же к достоинствам можно отнести и то, что маркетинговая стратегия разработана един для всех предприятий концерна. Это упрощает разработку и экономит средства. Однако данное преимущество легко превращается в недостаток, когда мы пытаемся с помощью единой рекламной компании сбывать продукцию в разных странах. При этом в разных странах может быть различная экономическая ситуация. К достоинствам так же можно отнести широкую ассортиментную политику проводимую компанией т.е. компания не специализируется на каком либо одном лекарственном препарате, но также выпускает различные пищевые добавки, витаминные комплексы. Наблюдается также частичная диверсификация производства т.е. концерн помимо лекарств выпускает и медицинскую технику. Однако здесь же кроется и недостаток – все вышеперечисленное требует огромных финансовых ресурсов и предполагает значительные риски при вложении капитала в то или иное лекарство. У компании существует широкая дилерская сеть по всему миру. Это дает компании охватить большее число потребителей. Но здесь же кроется и недостаток – фирме приходится дублировать многие функции, а в результате этого существенно раздувается штат сотрудников фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Корпоративные финансы

Посредничество фактор-фирм в этом случае позволяет решить проблему краткосрочного кредитования. Помимо этого, посредничество факторинговой компании позволяет сократить управленческие расходы, повысить эффективность коммерческой работы, так как наряду с бухгалтерским обслуживанием фактор-фирма осуществляет кредитный контроль по сделкам клиента, проводит общий анализ хозяйственной деятельности фирмы, ее сбытовой стратегии, конъюнктуры рынка и т.Pп. 2.7. Дополнительные источники финансирования Франчайзинг представляет собой выдачу компанией физическому или юридическому лицу лицензии (франчайзы) на производство или продажу товаров или услуг под фирменной маркой данной компании и/или по его технологии. Контрактом может оговариваться: период, на который выдана лицензия; территория, на которой будут производиться или реализовываться товары или услуги; форма платежа (разовый платеж, периодические отчисления, смешанная форма). По существу эта операция не является операцией прямого финансирования предприятия, однако она обеспечивает косвенное финансирование, в частности за счет сокращения расходов на разработку технологии производства, завоевание рынка и др

скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Маркетинг. Курс лекций

Если фирма организует совместные предприятия или осуществляет прямое инвестирование, одного экспортного отдела ей уже недостаточно. Международный филиал. Многие фирмы оказываются вовлеченными в деятельность сразу на нескольких международных рынках, имеют несколько совместных предприятий. В одной стране фирма может заниматься экспортом, в другой лицензированием, в третьей совместными предприятиями, а в четвертой иметь свою дочернюю компанию. Для контроля над всей этой международной деятельностью фирма рано или поздно учредит международный филиал или специальную дочернюю компанию. Во главе международного филиала обычно стоит президент, который определяет цели этого филиала, его бюджет и несет ответственность за деятельность фирмы на мировом рынке. Транснациональная компания. Некоторые фирмы перерастают масштабы деятельности на уровне международного филиала и становятся многонациональными организациями. Такую фирму уже нельзя воспринимать как фирму национального рынка, иногда занимающуюся предпринимательством за рубежом, а следует считать компанией мирового рынка

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

Эти результаты классифицируются как доходы и расходы. Анализ отчета о нераспределенной прибыли является продолжением анализа отчета о прибылях и убытках. Его основная цель определить размер средств, которые получает фирма за один цикл деятельности, и которые может вложить в свое развитие в качестве собственного источника. При этом необходимо учитывать, что нераспределенная прибыль в российском отчете о прибылях и убытках и в балансе может отражать не в полном объеме возможности роста организации за счет собственных средств. Необходимо также учитывать часть чистой прибыли, которая направлена на фонд накопления и резервный фонд. Балансовые отчеты за 1999-2001гг, представлены в курсовой работе так же, как и в Годовых отчетах ОАО «АВТОВАЗ», то есть в соответствии с требованиями GAAP. Одним из направлений совершенствования организации учета на предприятии в условиях рыночной экономики является его ориентация на международные стандарты учета и отчетности. Для проведения анализа результатов деятельности фирмы необходимо использовать «Бухгалтерский баланс» и «Отчет о прибылях и убытках». Для этого необходимо перевести отечественную публичную финансовую отчетность в международные стандарты, в данном случае GAAP ( Ge eral Accep ed Accou i g Pri ciples) – стандарт США.

 Стальная империя Круппов. История легендарной оружейной династии

Эльзас и Лотарингия были богаты месторождениями фосфоресцирующих руд. Теперь, благодаря «железному канцлеру», они принадлежали Германии. По словам одного из биографов Томаса, «эта земля стала стоить того, чтобы из-за нее драться». Управленческие трудности Круппа разрешились в 1879 году с назначением мясистого, усатого, как морж, и сильного человека по имени Ганс Йенке председателем прокуры. Он нравился Альфреду тем, что хорошо сидел в седле. У Йенке был и еще один, более значительный козырь: он занимал ключевой пост в казначействе рейха, то есть числился в официальном окружении кайзера. На протяжении двадцати трех последующих лет Йенке руководил международной деятельностью фирмы, работая в качестве управляющего делами главы концерна и консультируя его только по жизненно важным вопросам политики. Его прибытие на завод означало начало регулярного обмена персоналом между правительством и фирмой; вPрезультате намного повысилась вероятность того, что предложения Круппа встретят сочувственное отношение в Берлине. В то же время Альфред самый могущественный промышленник империи полностью поддерживал Бисмарка

скачать реферат Заключение внешнеторгового контракта

Учитывая, что платеж должен быть осуществлен в течение 20-ти дней после поступления товара, фактически все расчеты должны быть закончены к 20 апреля 1999 г., а не к 31 июля 1999 г., и срок истечения контракта 20 апреля 1999 г. Перечень изменений в тексте данного контракта на перспективу отражен в главе 3.2. 2.3. Анализ торговой деятельности фирмы (внешнеэкономические связи) «Внешнеэкономические связи – это международные хозяйственный, торговые, политические отношения, включающие обмен товарами, различные формы экономического содействия, научно-технического сотрудничества, специализацию, кооперацию производства, оказание услуг и совместное предпринимательство» (23. с.4). Фирмы стремятся к внешнеторговой деятельности по разным причинам. Одна из них, когда фирма выступает на внешнем рынке в качестве торгового посредника между продавцами и покупателями в разных странах. Фирма «Интер-Агро» в число основных задач по внешнеэкономической деятельности включила: • планирование, организация и осуществление внешнеторговых сделок; • наращивание объема экспорта, улучшение его состава, совершенствование товарной и региональной структур экспорта; • повышение эффективности импортных закупок в соответствии со стратегией развития города и области; • изучение и анализ конъюнктуры мирового рынка по выбранной товарной номенклатуре, разработка предложений по совершенствованию экспорта и импорта; • постоянное совершенствование кадрового потенциала по ВЭД.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В этом подразделе необходимо ответить на вопросы: чем известна данная фирма; чем она отличается от других подобных фирм (фирм того же профиля); кто в основном покупает товар или пользуется услугами фирмы; где известен торговый знак фирмы; какова устойчивость клиентуры; каков поступательный характер услуг или товара фирмы. В этой же части целесообразно указать основных потребителей (покупателей) фирмы. 4.Анализ условий деятельности фирмы является важной частью содержания первого раздела бизнес-плана. Условия деятельности фирмы разделяются на две части: внешние, на которые фирма не может оказывать существенное влияние и должна их учитывать, и внутренние. Внешние условия охватывают изменения вкусов потребителей и конъюнктуру рынка, наличие рабочей силы, источники материальных ресурсов, жизненный цикл изделия (продукции, услуг), циклы деловой активности (воспроизводственный цикл, анализ налогообложения, контроль за ценами и др.). К внутренним факторам относятся: характеристики используемых технологий, оборудования, определение качества товара (продукции, услуг) и издержки производства.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Особенностью организации менеджмента в таких компаниях является сочетание глобального подхода к бизнесу с необходимостью его адаптации к условиям принимающих стран. Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение для российских предпринимателей. Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения требует изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – организации, производственного отделения. Практическое использование такого опыта в отечественных компаниях является одной из первоочерёдных задач совершенствования управления. Во-вторых, выход российских фирм на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента. В связи со всем этим изучение дисциплины «Международный менеджмент», т.е. исследование опыта управления в крупных многонациональных компаниях и возможность его использования российскими предпринимателями, на сегодняшний день является весьма актуальным. В своей работе я преследую цель – показать и рассказать как осуществляется управление международной деятельностью фирм, как происходят различные процессы этой деятельности, все подходы к работе.

скачать реферат Распределительная логистика

В этих целях проводится анализ эффективности производства различных видов продукции, в рамках которого выясняются возможности ее сбыта и материального обеспечения производства, исчисляются издержки производства и обращения, формируется план выпуска продукции, а затем испытываются в разных условиях образцы продукции. Располагая обширной информацией о рынке товаров и аналитическими исследованиями о нем, фирмы разрабатывают краткосрочные и долгосрочные прогнозы. Они используются во внутрифирменной деятельности различных служб, в том числе и производственной. Результаты прогноза принимаются во внимание при планировании материального снабжения потребностей производства, капитальных вложений, анализе хозяйственной деятельности фирм и т.д. Маркетинговое предложение определяется как сочетание товаров, предлагаемых потребителю в том или ином сегменте рынка. Оно содержит как информацию о товарах и сведения о ценах, так и методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя. В свою очередь, предложение товара включает характеристики товара, его качества, дополнительные удобства пользования товаром с учетом индивидуальных особенностей потребителя, упаковки, условия ремонта и обслуживания товара после его закупки, гарантии обеспечения потребительских свойств.

Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта . .5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия 5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы .9стр. 3. Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы . 13стр.Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использованной литературы .Приложение Введение Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности.

скачать реферат Бизнес-план предприятия

Заключительным документом является балансовый отчет. В нем содержится полный перечень активов фирмы и пассивов. Этот документ показывает чистую стоимость и ликвидность фирмы. Кредиторы, как правило, запрашивают балансовый отчет. Последний также необходим при подаче налоговой декларации. С помощью приведенных план-отчетов рекомендуется произвести анализ безубыточности производства и самоокупаемости фирмы: Объем товара, обеспечивающий безубыточность= (Постоянные издержки) / (Продажная цена — (Переменные издержки / Объем реализованных товаров)) Если спрос на данный товар меньше, чем объем товара, обеспечивающий безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым. Рассмотрим методику анализа финансовой деятельности фирмы за отчетный период с помощью относительных финансовых коэффициентов. Эти коэффициенты можно разбить на 3 группы. В первую группу входят коэффициенты ликвидности оборотных средств К1 и К2, где К1=(Оборотные активы) / (Оборотные пассивы) К2=(Оборотные активы — Товарные запасы) / (Оборотные пассивы) Коэффициент К1 характеризует ликвидность оборотных средств, К2 — быстроту ликвидности оборотных средств.

скачать реферат Современные технологии производства этикеток

Отпечатанные упаковки и этикетки могут быть проверены в любое время и в любом месте. Для такой проверки потребуется только обычный сканер, цифровая камера или карманный компьютер. Фирма MediaSec ech ologies предлагает во всем мире свои решения по обеспечению надежности продуктов, основанные на комбинации различных цифровых технологий защиты. Ее производственные подразделения, находящиеся в Германии и США, обеспечивают возможность международной деятельности. Фирма, которая вышла из немецкого Фраунхоферского института обработки полиграфических данных, занимается разработкой и подготовкой инновационных решений в области повышения надежности информационных технологий и документации. Ее продукты удостоверяют подлинность и надежно защищают от фальсификации цифровые и печатные документы и их марки, а также авторские права от их потенциального неправомерного использования. Цифровая обработка этикеточной продукции Известное датское машиностроительное предприятие ilpe er A/S (Слагельзе) создало комплектное производственное устройство с сервотехнологией ilpe er Co ver er, представляющее собой обрабатывающую линию, предназначенную специально для использования в цифровых печатных машинах, которая была представлена специалистам совместно с моделью машины фирмы ilpe er FA-3300.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятельности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки.

скачать реферат Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях

Содержание Введение 1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании 1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PES -анализ) 1.1.1 Политическая среда 1.2.2 Экономическая среда 1.2.3 Социально-культурная среда 1.2.4 Технологическая среда 1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы 1.3.1 Потребитель 1.3.2 Поставщики 1.3.3 Посредники 1.3.4 Конкуренты 1.3.5 Факторы успеха 1.3.6 Анализ основных тенденций развития 1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы 1.4.1 Оргструктура 2. SWO -анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Сильные стороны компании 2.2 Возможности 2.3 Угрозы 3. Формирование целей и плана маркетинга 3.1 Товарная политика 3.2 Ценовая политика 3.3 Рекламная политика 4. Разработка стратегий маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Работа на предприятии позволила хорошо изучить деятельность фирмы изнутри, поэтому выводы и заключения по этому поводу имеют все предпосылки быть более объективными, чем если бы это было любое другое предприятие. Необходимо также указать, что предложенный анализ рекламной деятельности фирмы будет в первую очередь касаться тех товаров, на реализации которых специализируется данное торговое предприятие. Эти товары входят в такие группы, как компьютерная и оргтехника, средства связи и программное обеспечение, то есть фактически предмет анализа является более узким и конкретизированным. По нашему мнению, такой угол рассмотрения темы в практической части достаточен, так как на практике большинство торговых предприятий занимается также торговлей лишь по одному или нескольким направлениям в сфере сложнотехнических товаров, и поскольку для анализа выбирается одно торговое предприятие, изучается реклама тех товаров, которые являются на нем ведущими. При анализе рекламной деятельности того или иного предприятия исследователи, как правило, не только констатируют факты, но и приводят свою оценку рекламной политики фирмы, вносят свои предложения, указывают на имеющиеся достоинства и недостатки.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Установление критериев результативности для каждого рабочего места 2. Определение процедуры оценки 3. Анализ и обсуждение рез-тов оценки 4. Принятие решений по оценке результ-ти Методы оценки: 1. Графические шкалы оценок: единый набор характеристик для опр. категории персонала балльная оценка по каждой хар-ке хар-ки: качество труда, производительность, инициативность, адаптивность, уровень проф.знаний 1. Письменные характеристики: отражает характерные черты раб-ка 1. Метод обязательного выбора: процесс опр-я хар-к для отдельного раб-ка балльная оценка каждой хар-ке 1. Метод ранжирования: формируется рейтинговый список 1. Оценка по инцидентам то же, что и (4), но с учетом срывов и проколов 22. Сущность финансового планирования на предприятии: баланс, бюджет, денежные потоки. 23. Анализ финансовой деятельности фирмы: финансовое состояние и показатели его оценки. 1. Показатели рентабельности: отношение валовой (или чистой) прибыли к ср. ст-ти имущества (ср. величине собств. капитала, объему продаж за год) 2. Показатели эффективности управления или прибыльности: отношение чистой прибыли к обороту продукции (объему реализации) 3. Показатели капиталоотдачи или деловой активности: отношение оборота продукции к ср. ст-ти имущества (ст-ти осн.ср-в) - капиталоотдача , фондоотдача; оборачиваемость оборотных средств = отношение продукции к средней стоимости обор. активов; показатели производительности, капиталоемкости 4.

скачать реферат Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров производственного назначения

Добавочные возможности обычно обнаруживаются при анализе сбытовой деятельности фирмы. Они существуют в виде неиспользованных производственных мощностей, незанятых сегментов рынка, непривлечённых каналов сбыта и т. п. Их не следует рассматривать как приоритетные по отношению к фундаментальным возможностям, но они, как правило, дают достаточно быструю отдачу. В то же время существует искушение перераспределения ресурсов фирмы на использование не фундаментальных, а добавочных возможностей. Этому искушению следует противостоять, так как активная сбытовая политика не может строиться на традиционных решениях. Дополняющие возможности изменяют характер сбыта с учётом изменчивости конъюнктуры рынка. Они возникают под влиянием диверсификации производства, освоения новых рынков сбыта, появления конкурентов и т. д. Их использование сопряжено с немалыми затратами ресурсов фирмы, что объективно требует усиления исследовательского сектора службы сбыта. На практике зачастую приходится решать проблему распределения ограниченных ресурсов фирмы между использованием фундаментальных, добавочных и дополнительных возможностей сбыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.