телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в банках и проблемы его развития

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для банковской деятельности особое значение имеет именно эта триада: 1. Постоянная нацеленность на достижение оптимального в конкретных условиях конечного практического результата. 2. Направленность не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Банку не обойтись без прогнозирования развития той сферы, в которой он функционирует. Планирование, прогнозирование в данном случае выступают в качестве одного из элементов маркетинга. 3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальной клиентуры с одновременным целенаправленным воздействием на них. Без изучения запросов потребителей услуг можно оказаться без клиентов. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. У нас в России в банковскую сферу активно проникает страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента. В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих. Маркетинг лежит в основе роботы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка. Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка, работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке. Работникам российских банков необходим современный маркетинг не только для того, чтобы организовывать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы и хозяйственного положения фирм, компаний, различных физических и юридических лиц, являющихся клиентами банка. Аксиомой является то, что кредитное, расчетное и иное обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей, положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга.

Выступая при этом как экономический институт, центральный банк не ставит своей задачей получение прибыли . На прибыль работает другой уровень банковской системы - коммерческие банки, чаше всего выступающие как акционерные, паевые, кооперативные и частные банки. Общественное назначение данного типа банков проявляется в том смысле, что они работают как ради своей собственной прибыли, так и ради прибыли своих клиентов. Не надо забывать, что банки возникли вследствие определенного общественного интереса - заинтересованности хозяйства в функционировании особого института, удовлетворяющего потребности в платежах и ресурсах, сохранности капиталов. Рожденные интересами народного хозяйства, банки изначально обязаны осуществлять деятельность в соответствии с общественными интересами. Попытка проводить политику, не отвечающую общественным потребностям и интересам, всегда приводила к падению банков, их уходу с экономической арены. В распоряжении государства (правительства) всегда находились инструменты, с помощью которых банки лишались лицензий, их деятельность постепенно свертывалась. Дело не только в том историческом процессе, который определяет общественную миссию банка. Банк, будучи одним из экономических субъектов производства, является «гражданином» той страны, того общества, в котором он живет и развивается. Гражданская позиция банка вольно или невольно всегда появляется в его деятельности. На переломных, переходных этапах общественного развития при переходе от одного общественного строя к другому, от одной системы хозяйствования к другой, общественное назначение банков проявляет себя в более сложной форме, зачастую оказывается как бы отодвинутым на второй план. Работа ради собственной прибыли в деятельности некоторых банков начинает превалировать над общественными интересами. Прибыль для себя и зачастую любой ценой (в ущерб интересам клиентов) в итоге приводит к нарушению законодательных и экономических норм, и как следствие - ликвидации тех банков, которые провозгласили исключительно коммерческие цели, точнее, которые поставили свои собственные интересы над интересами клиентов. Подрыв доверия предприятий и населения к таким банкам, так или иначе, увеличивает их собственные убытки, оборачивается потерями, предопределяет переход к политике в интересах клиента как гарантии получения банковской прибыли. Большое воздействие на данный процесс оказывает сложившийся менталитет, представление банкиров об общественных ценностях и долге. Чем быстрее в сознании банкиров утверждается идеология деятельности, направляемая на удовлетворение потребностей их клиентов, тем в большей степени сказывается их позитивная роль в общественном развитии. Важно при этом не забывать, что банк - это не политический орган, а экономическое предприятие, он не может заниматься благотворительной деятельностью, деньгами своих вкладчиков он не имеет права покрывать убытки несостоятельных заемщиков. Из всего спектра потребностей хозяйства банк как общественный институт обязан выбрать те из них, которые при его активной поддержке позволят получить большую прибыль, повысить рентабельность как предприятия заемщика, так и его самого.1.2. Специфика банковского маркетинга Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др.

Расчетные и другие услуги по поручению вкладчика являются привычными для наших банковских учреждений. Коммерциализация деятельности банков привела к внедрению платной основы расчетных и платежных операций, которые в прошлом осуществлялись бесплатно. Кроме того, имеет место относительное удорожание последних в связи с платными услугами вычислительного центра (ВЦ), разрешение начисления процентов по расчетным и текущим счетам. Особое место в системе услуг банка занимают факторинговые операции. Факторинг представляет собой особую форму деятельности на рынке, связанную с взысканием средств с предприятий-покупателей, являющихся клиентами учреждения. Факторинговые отделы имеются в ряде российских банков. Практикуется факторинг с оборотом и факторинг без оборота. В первом случае сумма, указанная в расчетом документе, не оплаченном плательщиком в течение договорного срока, возмещается банку поставщиком, т.е. его клиентом. Во втором случае после покупки банком неоплаченного расчетного документа поставщик не отвечает за своевременность погашения данного документа. Лизинговые услуги имеют место тогда, когда банк выступает арендодателем либо посредником между арендодателем и арендатором. Создание лизинговых подразделений в банках может сократить издержки, облегчить получение кредита для приобретения средств производства, сдаваемых в аренду, гарантировать надежность лизинговой сделки за счет имиджа банка. Если банк выступает в роли посредника, лизинговые услуги состоят из поиска арендодателя и арендатора, разработки условий лизинговой операции, программы для ЭВМ, позволяющий отобрать наилучший вариант банку и другим участникам сделки, определения верхнего и нижнего пределов платы до начала переговоров, моделирование поведения арендатора, привлечения специалистов для консультаций по налогам и отчетности, подготовку юридических документов, привлечения средств внешних инвесторов, получения арендных платежей с арендаторов, консультаций по кредитоспособности арендатора и т.д. Доверительные (трастовые) услуги банка могут быть связаны с ценными бумагами, депозитными операциями и управлением имуществом. Разновидностью доверительных услуг является обслуживание облигационного займа, размещение акций, агентские функции по передаче собственности на акцию и облигацию, оплату купонов, хранение ценных бумаг. Развитие подобных услуг связано с созданием рынка ценных бумаг. В условиях нашей страны банки могут стать активными посредниками между акционерными обществами и покупателями- предприятиями и гражданами. Хорошие условия для развития имеет вторая разновидность доверительных услуг. Банк оказывает помощь клиентам в определении стабильной части денежных средств, которая может быть превращена в срочный депозит. Для этого у коммерческого банка есть статистическая информация об остатках средств на счетах до востребования. В основу методики расчета стабильной части остатка могут быть положены параметры нормального распределения. Третья разновидность доверительных услуг заключается в распоряжении имуществом клиента после его смерти, опекунских функциях, консультациях по продаже имущества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учебное пособие по социальной философии

Таким образом, основная задача социальной философии состоит в том, чтобы раскрыть сущность общества, охарактеризовать его как часть мира, отличающуюся от иных его частей, но связанную с ними в единый мировой универсум. Вместе с этим социальная философия выступает как особая теория, имеющая свои категории, законы и принципы исследования. В силу большой степени общности своих положений, законов и принципов, социальная философия выступает и как методология для других общественных наук. 2 . Философия общества 2.1 Общество как философская проблема Что такое общество? Думается, каждому приходилось слышать выражения такого типа: Какое приятное общество собралось, сливки общества, общество защиты прав потребителей, общество любителей пива,P да мало ли еще вариантов, когда термин общество кажется вполне уместным! Вместе с тем, философию врядли может интересовать общество любителей пива или общество охраны прав потребителей, ибо она изучает наиболее общие понятия. Философия изучает общество в целом. Разберемся с тем, что же интересует философов в обществе, на какие проблемы его развития они обращают внимание

скачать реферат Лизинг и проблемы его развития в России

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя КАФЕДРА: «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО КУРСУ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» ТЕМА: «ЛИЗИНГ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО РАЗВИТИя В РОССИИ» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 5 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА 4 1.1. ИСТОРИя РАЗВИТИя И ПОНяТИЕ ЛИЗИНГА 4 1.2. СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 2. ОРГАНИЗАЦИя ЗАКЛЮчЕНИя ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ 8 2.1. ЛИЗИНГОВАя СДЕЛКА И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 8 2.2. ЗАКЛЮчЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ. 9 3. ВИДЫ ЛИЗИНГА 10 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛИЗИНГА ДЛя РАЗЛИчНЫХ СУБЕКТОВ 16 4.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 16 4.2. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА В РОССИИ. 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Политическое лидерство

Философия изучает общество в целом. Разберемся с тем, что же интересует философов в обществе, на какие проблемы его развития они обращают внимание. В обыденной жизни понятие "общество" используется чрезвычайно широко. Поэтому возможны различные его толкования: 1) группа людей, которые создают организацию, основанную на общих для них интересах, 2) группа людей, формально не организованная, но имеющая общие интересы и ценности (имеющая общий "стиль жизни", как выража ются западные социологи)» [60]. Существует немало представлений о том, что такое общество. Наиболее краткое и в то же время полное мы находим в философском словаре: «Общество - совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей» [61]. Выражаясь более просто это совокупность людей и их взаимоотношений. Руководствуясь классическим марксистским пониманием общества, стоит отметить, что в его жизни важную роль играет общественное бытие и общественное сознание. Которые, складываясь из индивидуального бытия и сознания, определяют не только общественную форму, но и его внутреннее устройство, политику

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками «технологий» работы на рынке. 6. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с. Учебное пособие рассматривает основные проблемы маркетинга: изучение рынка, разработку конкурентоспособного товара, политику ценообразования предприятия, организацию системы товаропродвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Изложение данных проблем построено таким образом, что учебное пособие может быть использовано как практическое руководство в деятельности менеджеров разных уровней. 7. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. Раскрывается содержание маркетинга, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком на принципах маркетинга. 8. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. Здесь рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

 Основы управления конкурентоспособностью

Основное число действующих товарных бирж находится в Центральном регионе (15) и в Поволжском (6). 28 См. Ромат А. Реклама: история, принципы и практика.P СПб. 2000. С. 97 29 Конкуренция и антимонопольное регулирование.P М.: Логос. 1999. С.P4849. 30 См.: Юданов А.Ю. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. Учебно-практическое пособие.P М., 1998. 31 См. Данько А. Управление маркетингом.P М., ИНФРА, 2001. С.210. 32 См.: Экономика отрасли.P Ростов н/Д: «Феникс», 2003. С416 431. 33 Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч.2. Региональный маркетинг и тенденция его развития. Кемерово: Кузбассвузиздат. 1994. С.3. 34 Лизинг вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях, обусловленных договором с правом выкупа имущества лизингополучателем. 35 Международный Кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социологических исследований // Завьялов П.С. Демидов В.Е. «Формула успеха маркетинг.P М., Международные отношения,1991 С. 353. 36 Голубков Е.П

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Большой опыт проведения панельных исследований имеет ряд зарубежных маркетинговых компаний (например, «Техномик», ГИРА, ЛАДЛ, БАХ, «АГБ Этвуд», «Нильсен БВ»). Вторичная информация. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа. В связи с этим проводятся дополнительные процедуры выбора, ранжирования и компиляции информации, приводящих ее к необходимому виду. Вторичная информация может быть внешней и внутренней. К основным источникам внешней вторичной информации относятся: 1) справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития; 2) государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию, технологию, охрану окружающей среды; специальные постановления по квотированию, лицензированию, таможенные пошлины и т. п.); 3) отчеты о производственно-хозяйственной деятельности организаций-конкурентов (для акционерных обществ открытого типа); 4) аналитические статьи о развитии рынка, представленные в периодической печати, в специальных газетах и журналах; 5) информация, позволяющая оценить отношение руководителей государственных служб к тенденциям развития анализируемого рынка; 6) данные о регистрации патентов, лицензий и других исключительных прав конкурентов; 7) объявления конкурентов о найме персонала на работу, о продажах (распродажах), закупках и т. п.; 8) публикуемые интервью (речи, доклады) управленческого персонала и руководства организаций-конкурентов; 9) мнения потребителей о характеристиках продукции, публикуемые в печатных органах объединений (союзах) потребителей; 10) материалы арбитражной хроники и др.

скачать реферат Фирма: теория и практика в России

Фирма: теория и практика в России Курсовая работа ГузГТУ Новокузнецк, 2005 Введение Работа посвящена раскрытию двух основных вопросов: Фирма как основной агент рыночной системы, цели и основные направления деятельности фирмы; теории фирмы. Проблемы предпринимательства в России Целью данной работы является раскрыть понятие «фирма», выяснить цели деятельности фирм, а также понять, что же стоит на пути развития малого предпринимательства, т.е. проанализировать проблемы его развития. Поведение фирм на рынке имеет большое значение для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства, иностранцев. Поэтому изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений, как на микро -, так и на макро уровне. А одним из факторов выхода нашей страны из кризиса и построения рыночной экономики является развитость и нормальное функционирование малого предпринимательства. Из чего следует актуальность данной темы. Фирма как основной агент рыночной системы, цели и основные направления деятельности фирмы Фирма — основной агент рыночной системы Фирма — это имущественный комплекс, используемый собственниками этого имущества для осуществления предпринимательской деятельности.

скачать реферат Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)

Вторичная информация о конкуренте включает данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой, как правило, не совпадают с целями анализа. В связи с этим данная информация требует проведения дополнительных процедур выбора, ранжирования и компиляции, приводящих ее в вид, необходимый для проведения анализа. К основным источникам вторичной информации относятся: отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, статьи о деятельности конкурента в периодической печати, справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития, включающие данные о конкуренте, публикуемые интервью управленческого персонала и руководства компании, мнения потребителей о характеристиках продукции конкурента. Проблемы, связанные со сбором необходимой информации Необходимо отметить, что зачастую, для составления картины конкуренции вышеперечисленной информации явно недостаточно. Для углубленного исследования необходима также и вторичная информация конфиденциального характера, например – объемы производства той или иной номенклатурной позиции, календарный план производства, база отгрузки предприятия – конкурента, куда входят также и описание всех его потребителей.

скачать реферат Транспорт Контрольная 1

Большинство транспортных путей достались нашей области от прежнего населения, так что новых дорог, до последнего времени, практически не строилось. Для нормального транспортного сообщения приходилось лишь ремонтировать имеющуюся сеть. литература . Вахинджанян Е.А. Экономика транспортных предприятий. – СПб, ВАДИС, 1997. . Данилов А.Д., Кистанов В.В., Ледовских С.И. Экономическая география. - М.: Высшая школа, 1997. . Морозов В.П. Автомобильный транспорт в современных условиях. –М., Автомобильный транспорт, 7, 1998. . Пашков В.М., Сидоренко С.Г. Транспорт и проблемы его развития. – М., БЕК, 1996.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
скачать реферат Проблемы развития предпринимательства в Казахстане

Я хочу отразить в своей работе сущность предпринимательства, его преимущества и недостатки, современное состояние и тенденции и проблемы развития. Цель данной работы – показать основную тенденцию развития предпринимательства в Казахстане, проблемы его развития и возможные пути их решения. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Предпринимательство(предпринимательская деятельность)-инициативная, самостоятельная деятельность граждан без образования юридического лица, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени чьего-то и под чью-то имущественную ответственность. Предприниматель может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законом, с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя1.

скачать реферат Социальное партнерство

С тех пор, как система социального партнерства в нашей стране стала последовательно и целенаправленно формироваться, проблемы его развития широко освещаются. Этой теме посвящены многие книги и публикации. Я в своей работе в основном использовала также статьи представителей профсоюзов и государственных органов. 1. Социальное партнерство, как специфический тип общественных отношений. Это и специфический тип общественных отношений, и цивилизованный метод их регулирования на основе законов, нормативно-правовых актов, коллективных договоров и соглашений. Это идеология цивилизованного общества рыночной экономики, идеология социального мира и социальный институт: система органов и организаций. Это, наконец, и система теоретических и прикладных знаний. Понятие социального партнерства как специфического типа общественных отношений можно характеризовать как вполне определенное и системное. В его содержании выделяются четыре признака: предмет — система взаимоотношений по поводу регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; субъекты — работники (представители работников), работодатели (представители работодателей), органы государственной власти, органы местного самоуправления; цель — обеспечение баланса реализации интересов работников и работодателей; ареал регулируемых отношений — социально-трудовые и непосредственно связанные с ними экономические и политические отношения, к примеру, вопросы собственности и ее перераспределения, вопросы формирования государственной политики в сфере труда. 2. Социальное партнерство, как идеология цивилизованного общества рыночной экономики.

скачать реферат Опыт и проблемы развития туризма в республике Казахстан

Объектом данного исследования будет являться сотрудничество Казахстана и России в сфере развития туризма. Временные рамки не ограничены, потому что отношения Казахстана и России как двух отдельных государств начались в 1991 году и развиваются в настоящий момент. Сотрудничество рассматривается именно в сфере туризма, потому что именно эта сфера нас интересует, и эта область сотрудничества находится на начальной стадии развития, в отличие от разносторонних экономических и политических отношений между Российской Федерацией и Республикой Казахстаном. Именно взаимоотношения правительств этих государств в области развития туризма между ними во многом определяют туристский поток. А рассматривать Казахстан отдельно нет смысла, потому что эти страны взаимозависимы и в то же время дополняют друг друга. Без развития России нет и развития Казахстана. Предметом исследования является туризм в Казахстане, его связь с туристским обменом между Казахстаном и Россией, опыт и проблемы его развития, возникшие за период становления взаимоотношений между странами в этой сфере.

скачать реферат Малое предпринимательство, его роль, условия и тенденции развития в России

На создание одного рабочего места в крупной корпорации требуется 100-150 долларов. За счет малого бизнеса это можно сделать быстрее и дешевле. Как показывает практика, малый бизнес в России пока отстает от развитых стран. Это свидетельствует о том, что в нашей стране имеются большие резервы роста малого бизнеса. 3 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В РОССИИ 3.1 Состояние малого бизнеса в России и проблемы его развития В настоящее время почти треть населения России так или иначе связана с малым бизнесом. Свыше 800 тысяч малых предприятий - это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших серьезную школу выживания в российских условиях. Это делает малый бизнес весомым социально-экономическим явлением, а занятые в нем являются очень активной частью общества. Здесь сосредоточиваются наиболее квалифицированные и образованные люди, в особенности те, чьи опыт и знания оказались невостребованными в системе государственной собственности. Рисунок 3.1. Количество малых предприятий на 1000 жителей в 2005 году6 Однако, по данным Госкомстата РФ, по состоянию на 1 апреля 2005 года на территории Российской Федерации действовало 866 тыс. малых предприятий (по сравнению с их количеством на 1 января 2005 г рост составил 0,4 процента)7.

скачать реферат Экономическая сущность информации

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Марийский государственный университет» Кафедра организации и управления в АПК Специальность 080503 – Антикризисное управление КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Микроэкономика» на тему: «Экономическая сущность информации» Научный руководитель: преподаватель Загайнова Н.Л. Выполнил: Ендальцева Т.С. Гр. АН-11 Йошкар-Ола 2008 Содержание Введение ГЛАВА 1. Место информационного ресурса в экономической системе. § 1.1 Экономическая сущность информации § 1.2 Информационный ресурс как экономическая категория ГЛАВА 2. Формирование и использование информационного ресурса в экономике. § 2.1 Виды информационного ресурса, его формирование в экономической системе § 2.2 Формирование рынка информации и проблемы его развития § 2.3 Информационный ресурс в Республике Марий Эл Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы исследования Для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические и информационные ресурсы. Настоящее время - это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сфере.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

смотреть на рефераты похожие на "Медицинское страхование в России, проблемы его развития " САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Финансы и кредит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» на тему: «Медицинское страхование в России, проблемы его развития» выполнила: студентка 4 курса заочного факультета спец. «Финансы и кредит» Исаева Любовь АлександровнаНаучный руководитель: кандидат экономических наук, доцент, Сангинова Л.Д.Оценка Дата защиты Самара 2003 Тема 48 Медицинское страхование в россии. проблемы его развития стр. Введение 3 Глава 1. Социально-экономическая природа медицинского страхования 5 1.1. Необходимость перехода к страховой медицине. Значение медицинского страхования 5 1.2. Принципы организации медицинского страхования 7 1.2.1. Обязательное и добровольное страхование 7 1.2.2. Объекты и субъекты медицинского страхования 8 1.2.3. Договор медицинского страхования 8 1.2.4. Медицинский полис 9 1.3. Финансирование медицинского страхования 9 1.3.1. Фонды медицинского страхования 9 1.3.2. Тарифы медицинского страхования 11 1.4. Законодательная опора медицинского страхования в РФ 12 Глава 2.

скачать реферат Социальное партнерство

С тех пор, как система социального партнерства в нашей стране стала последовательно и целенаправленно формироваться, проблемы его развития  широко освещаются. Этой теме посвящены многие книги и публикации. Я в своей работе в основном использовала также статьи представителей профсоюзов и государственных органов.   История социального партнерства и его определение             Социальное партнерство – сравнительно молодо. Как эффективное средство регулирования отношений между большими группами людей и слоями населения на Западе используется лишь в последние десятилетия.             Сам термин появился после первой мировой войны. Рождение теории социальных реформ – противовес  теории классовой борьбы, претендовавшей с середины XIX века на роль главного регулятора исторического процесса. «Отцы» этой концепции опирались на этику Фейрбаха, на концепцию «гармонизации отношений» Л. Блана и П. Прудона, на идеи Ф. Лассаля и других теоретиков социал-демократического пути развития.             Еще в прошлом веке работодатель, как в России, так и на Западе, чтобы избежать забастовок и не снижать массу прибыли шел на договоренность с рабочими и создание привилегий части из них.

скачать реферат Банковский менеджмент структура сущность

Процесс трансформации денежных средств в системе финансового менеджмента коммерческого банка проходит через управление финансовыми операциями банка, которые отражаются на его устойчивости. Поэтому в таблице 4 выделены пять блоков устойчивости с 12 подблоками, являющимися функциями по управлению каждого из видов устойчивости. Ниже представлены блоки устойчивости коммерческого банка с пояснениями содержания их функций. Таблица 4 Финансовая устойчивость Программирование банка на основе банка финансово-экономических нормативов деятельности банка (внешних и внутренних), программирование и стратегия деятельности банка Мониторинг и анализ деятельности банка, идентификация традиционных банковских рисков на основе балансовых обобщений Текущая оценка экономических выгод, операционно-стоимостный анализ банка и трансфертное ценообразование Организационная устойчивость Планирование деятельности банка: банка маркетинговая стратегия и бизнес-планирование подразделений банка Организационное построение банка (линейная, дивизионная, матричная структура; ориентация на услугу или клиента) Управление человеческим капиталом: мотивация, материальное стимулирование, раскрытие инновационного потенциала Функциональная устойчивость Специализация банка банка Универсализация банка Коммерческая устойчивость Продуктовая политика банка и банка функционально-технологическая поддержка продуктового ряда банка Финансовый менеджмент клиентуры банка и его развитие в инновационное направление деятельности банка на основе потребностей клиентов (рынка) или управление изменениями (реинжиниринг процессов обслуживания клиентов) Капитальная устойчивость Кредитно-инвестиционная политика банка банка Эмиссионно-учредительская и фондовая политика банка Финансовый менеджмент в коммерческом банке — это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов.

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по географии в 2004г. (МГУ)

Разнообразие природных условий и особенности ресурсной базы. Роль района в топливно-энергетическом комплексе России. Проблемы его развития. Восточная Сибирь. Природные факторы, сдерживающие освоение территории. Природные ресурсы: минеральные, лесные, гидроэнергетические и др. Особенности освоения территории Восточной Сибири. Отрасли специализации. Гидроэлектроэнергетика. Основные центры цветной металлургии, целлюлозно-бумажной промышленности. Проблемы Байкала. Дальний Восток. Особенности ЭГП. Проблемы заселения района. Горнодобывающая, лесная и рыбная промышленность. Морские порты. Научные центры Сибири и Дальнего Востока. Внешнеэкономические связи России. Ближнее зарубежье Республики Прибалтики. Природные условия и ресурсы. Особенности развития отраслей обрабатывающей промышленности и агропромышленного комплекса. Приморское положение и его влияние на хозяйство государств Прибалтики. Экономико-географическая характеристика Эстонии, Латвии, Литвы. Белоруссия. Экономико-географическое положение, природные ресурсы и хозяйственная специализация. Машиностроительный комплекс.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.