телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Банковский маркетинг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
смотреть на рефераты похожие на "Банковский маркетинг" План1. Маркетинг. 1.1 Понятие и цели банковского маркетинга. 2. Целевые рынки и сегментация. 2.1 Понятие целевого рынка. Поиск целевого рынка. 2.2. Сегментация. 2.3. Метод сегментирования рынка. 2.4. Анализ персональных клиентов. Примеры. 2.5. Маркетинг финансовых услуг среди деловых банков. 3. Маркетинговая политика: планирование и способы прод- вижения банковских продуктов. 3.1. Реклама - как важная часть маркетинговой программы. 3.2. Реклама института. 3.3. Реклама комплекса банковских услуг. 3.4. Реклама продукта. 3.5. Способы проведения маркетинговой компании. 3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах. 7. Стратегия, планирование и контроль. 8. Стратегическое планирование. 9. Программа банка. 4. Список литературы.1. Маркетинг.Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается ещё долго после акта купли-продажи. Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основным понятием сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Нужда- чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Потребность- нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Запрос- это потребность, подкреплённая покупательной способностью. Товар- всё, что может удовлетворить потребность или нужду, предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования. Обмен- акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего- либо взамен. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов организации ради достижения покупателями определённых целей. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя банк.Управление маркетингом может осуществляться с позиции пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется.

С этим будет связан и вид маркетинговой кампании по продаже тех или иных видов продуктов и услуг. Следует вместе с тем подчеркнуть, что сегментация по возрасту носит слишком общий характер. В каждой возрастной группе потребности, вкусы и возможности в отношении банковского обслуживания могут существенно разли- чаться в зависимости от ряда других факторов - дохода, образо- вания, семейного положения, профессионального статуса и т.д. Например, чем выше доход семьи, тем больше потребность в разнообразных продуктах банка и тем выше, следовательно, вероятность продажи запланированных услуг. Семейный статус тоже имеет значение: одиночки меньше пользуются банковскими услугами. Далее, люди, имеющие хорошую работу и перспективы продвижения по службе, как правило, предъявляют повышенный спрос на ссуды и услуги по хранению сбережений. Они, следо- вательно, более привлекательны как объект маркетинговой кам- пании, так как имеют устойчивый доход. Переход от данной стадии жизненного цикла к другой,рав- но, как и некоторые другие важные события в жизни клиента банка, создают возможности для предложения ему новых видов банковских продуктов. Эти события называют «переломными точ- ками» ( rigger poi ). К их числу относятся: окончание шко- лы, женитьба, покупка дома, продвижение по службе, рождение детей, смена места жительства, получение капитала, уход на пенсию, смерть супруга и т.д. В каждом конкретном случае возникают потребности, свя- занные с определенными финансовыми операциями. Таким обра- зом, сегментация, равно как и учет крупных событий в жизни людей, позволяет банку обнаружить новые целевые рынки и расширить предложение банковских продуктов. До сих пор речь шла в основном о финансовом обслужива- нии уже существующих клиентов банка. Привлечение банком но- вых персональных клиентов сосредотачивается, в основном, в бо- лее молодых возрастных группах. Например, банки активно бо- рются за выпускников высокооплачиваемых школ и колледжей, которые имеют лучшие перспективы на получение хорошей рабо- ты. Многие банки охотятся за сбережениями подростков в воз- расте 11-16 лет. Хотя эти счета не приносят прибыли, их вла- дельцы через несколько лет могут стать целевым рынком для продажи им различных банковских продуктов. Таким образом, сегментация помогает банку выявить новые перспективные сферы деятельности на рынке финансовых услуг и направить ресурсы в наиболее рентабельные операции. 2.5. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм имеет свою специфику. Этот сектор нуждается в более индивидуальном подходе («маркетинг по мерке»); массовые кампании по продаже услуг здесь, как правило, менее успешны. Тем не менее, сег- ментация потенциальных клиентов в качестве предварительного этапа планирования маркетинговых мероприятий тоже весьма по- лезна, а во многих случаях - необходима. Предприятия целесообразно дифференцировать по размерам, используя для этого критерии объема продаж (торговый оборот фирмы, число занятых работников). В Великобритании, напри- мер, предприятия делятся по величине оборота на группы: мелкие фирмы - до 0.5 млн. ф. ст.; средние фирмы - от 0.5 до 4,9 млн. ф. ст.; крупные фирмы - 5и более млн. ф. ст. Разумеется, границы эти весьма условны: для одного бан- ка или его отделения данная фирма может быть мелкой, для другого - крупной.

Интеграционный рост оправдан в тех случаях, когда у сферы деятельности прочные позиции и/или когда банк может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперёд или по горизонтали. Регрессивная интеграция заключается в попытках банка заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков. Прогрессивная интеграция заключается в попытке банком получить во владение или поставить под более жёсткий контроль систему распределения. Горизонтальная интеграция заключается в попытках банка заполучить во владение или поставить под более жёсткий контроль ряд предприятий- конкурентов.Диверсификационный рост. Диверсификационный рост оправдан в тех случаях, когда отрасль не даёт банку возможности для дальнейшего роста или когда возможности роста за пределами этой отрасли значительно привлекательнее. Диверсификация не означает, что банку следует хвататься за любую подвернувшуюся возможность. Компания должна выявить для себя направления, где найдёт применение накопленный ею опыт, или направления, которые будут содействовать устранению имеющихся у неё ныне недостатков. Существует три разновидности диверсификации. 1.Концентрическая диверсификация, т.е. пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары банка. 2.Горизонтальная диверсификация, т.е. пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпуском ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. 3.Конгломератная диверсификация, т.е. пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой банком технологии, ни к её нынешним товарам и рынкам. Планирование маркетинга. Стратегический план банка определяет, какими именно производствами он будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разобрать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Именно поэтому мы сталкиваемся с планами производства, планами выпуска товара, планами выпуска марочного изделия и планами рыночной деятельности. Разделы плана маркетинга. Как выглядит обычный план маркетинга? Главным образом речь пойдёт о планах выпуска обычных или марочных товаров. План выпуска обычного или марочного изделия должен включать в себя следующие разделы: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегия маркетинга, программы действия, бюджеты и порядок контроля за исполнением намеченного. (см. рис.). Сводка контрольных показателей. В самом начале плана должна идти краткая сводка основных целей и рекомендаций, о которой пойдёт речь в плане Текущая маркетинговая ситуация. В первом основном разделе плана даётся описание характера целевого рынка и положения банка на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

В аккредитиве С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА бенефициар получает платёж не при передаче документов, а в более поздний срок, предусмотренный в аккредитиве. Тема 49. Банковский маркетинг и его особенности. Специфика банковского продукта и условий его продвижения на рынок Банковский маркетинг это поиск использования банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры. Главная задача маркетинга состоит в ориентации производителя на нужды конкретных потребителей (Шевчук Денис, Маркетинг конспект лекций). Банковский маркетинг это финансовая деятельность, в результате которой денежный поток и виды услуг направлены от производителя к потребителю, иначе это деятельность по привлечению денежных ресурсов для конкретных субъектов хозяйствования в нужном месте, в необходимое время, по сбалансированной цене. В условиях создания рыночной экономики, когда деятельность банка становится многосторонней, необходимо учитывать спрос на различные банковские услуги (выполнение банком необходимых действий в интересах клиента)

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Система оплаты труда, поощрений и стимулирования 6. Организация контроля 7. Система повышения в должности 8. Принципы общения в коллективе Качество управления каждым банком в зарубежной Практике подвергается оценке, поскольку от него в значительной мере зависит надежность конкретного банка и банковской системы в целом. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента. К ним относят: техни­ческие ошибки в процессе управления из-за слабой компетентности руководителей банка и его сотрудни­ков попытка завуалировать создавшееся тяжелое фи­нансовое положение путем привлечения временных источников (межбанковских кредитов), попытки ис­казить отчетность путем сокрытия нереальных активов и убытков, прямой обман и мошенничество. Своевре­менное выявление фактов неправильного менеджмен­та является задачей органов государственного надзора, которые обладают правами воздействия на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка. Раздел II. Основы организации банковского маркетинга Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Банковские операции

Банки работали в режиме свободной монополии (конкуренции между ними практически не существовало, и отношение между банком и клиентом всегда рассматривались в пользу банка). В 1970-е годы ситуация изменилась. Технологическая революция привела к тому, что банки стали искать новых клиентов. Предприятия стали отдавать предпочтение расчетам через банк (с поставщиками по выплате заработной платы), что приблизило банк к клиентам. В свою очередь клиенты начинают чаще обращаться в банк за новыми услугами. С 1980-х годов итальянская банковская система претерпела существенные изменения, в частности, были сняты многие ограничения для банков, что привело к ужесточению межбанковской конкуренции, изменилось их отношение к рынку. Из организаций, ориентированных на конечные продукты, банки превратились в организации, ориентированные на рынок. Банки все больше внимания стали уделять развитию сферы услуг и стремились «привязать» клиента к банку. Маркетинг стали рассматривать не как новую технологию, а как философию. В настоящее время банки уже знают, что для них означает маркетинг, они ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов рынка, специалисты отмечают, что за последние 25 лет банковский маркетинг изменился кардинально

скачать реферат Банковский маркетинг

Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке. В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей. положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга. 1. Специфика банковского маркетинга Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под ней подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли.

 Вся Юлина рать

В 1992 году Сергей Анатольевич уже побывал на должности заместителя министра экономики, но говорит, что не держался за это место. «Для меня очень важно, чтобы вещи, которые я делаю, кем-то признавались. Я был абсолютно горд собой - хотя вообще-то я скромный в этом смысле, что один из декретов, которые я тогда написал - Декрет о валютном регулировании - и сейчас отлично работает, и вдобавок еще и Россия его у нас одолжила. То есть я оставил какую-то память, и для меня это интересно. Не все, знаете, деньгами измеряется, есть еще нравственно-психологический кайф какой-то» («День», 14 августа 1999 г.). Определенную самостоятельность Сергей Терехин демонстрировал и в правительстве Юлии Тимошенко. Биография Родился 29 сентября 1963 года в Киеве. В 1986 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского университета им. Шевченко. После - служил в рядах Советской армии. Начинал карьеру с должности экономиста социально-экономического отдела Октябрьского райисполкома столицы. С 1988 по 1991 год - помощник председателя правления, председатель службы банковского маркетинга Украинского республиканского банка Внешэкономбанка СССР

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям. Однако при некоторой стабилизации экономики и либерализации государственной денежно- кредитной политики, которые наблюдаются в настоящее время, возможно более интенсивное развитие банковской системы и более масштабное внедрение банковского маркетинга в практику российских банков.

скачать реферат Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка

Маркетинговый образ мышления должен постоянно присутствовать у работников банка на всех уровнях организационной структуры банка. По мере распространения маркетингового подхода в работе банка были выработаны определенные целевые установки, которые стали необходимым атрибутом деятельности любого банка. Основные цели банковского маркетинга можно представить следующим образом: 1. Удовлетворение потребностей клиента. Банку необходимо найти клиента, чтобы предоставить его услуги и взамен получить комиссионные, 2. Удовлетворение потребностей банка, как организации, Доход ему необходим, чтобы развивать свою деятельность. 3. Удовлетворение (мотивация) персонала, т.к. если банковские работники не заинтересованы в своей работе, то пострадает клиент. 4. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Банк думает о том, как опередить своего конкурента. При этом используется метод дифференциации, т.е. клиент должен знать, что этот банк предоставляет услуги, отличающие его от других банков. Ориентация на эти четыре цели и являются основным мотивом маркетинга. Таким образом, маркетинговый подход предполагает, что в процессе работы перед банком ставится задача удовлетворить потребности клиента путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

П Л А Н : ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ И СПОЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. 1.2 Банковский продукт. 1.3 Сбыт. ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка. 2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке. ГЛАВА III ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ГЛАВА IV КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использованть вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финонсового рцнка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них. - Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции. - Появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам. - Диверсификация самой банковской индустрии.

скачать реферат Банковский маркетинг

ИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ на тему: Выполнила: Студентка III курса Специальности «финансы и кредит» группа «А» Дробина Л.В.Проверила: Карданова Л.И. Ставрополь, 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Особенности маркетинга в коммерческом банке Банковские услуги Маркетинговые исследования и информация в банке Банковский маркетинг-микс: товар Банковские услуги Разработка новой банковской услуги Банковский маркетинг-микс: ценообразование Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж ЗаключениеСписок использованной литературы 36121523232832384347 Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.). История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Банковский маркетинг

1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка . Товар – это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи . Определение товара подразумевает под собой получение продавцом какой-то платы (дохода). А так как главной целью кредитной организации (а значит и коммерческого банка) является получение прибыли , то банковскую услугу можно определить так: Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Эти описания характеризуют банковскую услугу как товар специфический. Более того, банковская услуга отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет собой процесс по созданию денежных ресурсов и распределению их между заемщиками. Таким образом, в процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Эго-маркетинг - это программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели. Политмаркетинг- продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве.Тема 44. Маркетинг банковской и страховой деятельностиВопрос 145. Банковский маркетинг Вопрос 146. Маркетинг страховой деятельности Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе.

скачать реферат Построение управления в современном предприятии

Хорошая реклама товара Weak ess I. 1 I. 3 1. Непоследовательность II. 1,3 II. 1,2 в управлении III. 2 III. 1 2. Низкая зарплата 3. Слабое управление финансами Срез среды: 2. Финансовая 3 2 1 6 стабильность 3. Рентабельность 2 2 1 4 инвестиций 4. Цена акций 3 3 1 9 5. Уровень 2 3 1 6 сервиса 6. Эффективность 2 2 1 4 продвижения 7. Состояние 3 2 1 6 основных фондов 8. Использование 2 3 1 6 современных технологий 9. Квалификация 3 2 1 6 руководства 10. Квалификация 3 3 1 9 персонала Стратегия развития банка в современных условиях: Современное состояние финансово-банковской сферы развитых стран позволяет говорить о том, что в будущем наиболее конкурентоспособными окажутся банки, определившие для себя приоритетными следующие направления развития: утверждение торговой марки банка; оптимизацию банковской сети; внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга. Именно эти приоритеты должны стать основой построения стратегии развития банка в современных условиях. Утверждение торговой марки банка. Создание узнаваемой торговой марки - необходимое условие успешной борьбы банка со своими конкурентами.

скачать реферат 72 вопроса с ответами по экономики

Вопрос 70 Сущность и функции банковского маркетинга Ответ   В зарубежной банковской практике прочно закрепилось понятие банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Сущностью банковского маркетинга является решение следующих задач:   1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.   2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика   3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.   4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.   Для изучения рынков банковских услуг  и потенциальных потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие как типологизация и сегментация (рыночная сегментация, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, геодемографическая сегментация), а также деятельность противоположную сегментации - агрегирование рынка.   Основной функцией является стратегия маркетинга - выбор наилучших путей достижения целей банка средствами маркетинга.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Маркетинг включает следующие основные элементы: - исследование рынка; - сегментирование и отбор целевых рынков; - разработка комплекса маркетинга; - реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять. В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка. Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
скачать реферат Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.

скачать реферат Совершенствование деятельности Сбербанка РФ

С этой же целью применяют и новейший способ информирования клиента - теле маркетинг, который явился продолжением банковского обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров. Установлено, что финансовые институты, используя теле маркетинг, способны получить такой же доход, какой они имели бы при создании нового отделения, но без многомиллионных инвестиций и с меньшими операционными издержками. Таким образом, особенности продажи банковских услуг требуют разработок специальных приемов и методов банковского маркетинга. Банковская практика показала, что наиболее эффективным методом является тот, при котором продается не столько банковский продукт, сколько способ решения проблемы клиента банка (снижение накладных расходов, сокращение затрат рабочего времени, получение определенного процента и т.д.). Особо следует отметить важность применения инструментов стимулирования и продвижения инновационных продуктов как одного из методов банковского маркетинга. Банковским услугам, как и всем другим видам услуг, присущи специфические характеристики, которые должны быть учтены при разработке комплекса маркетинга: абстрактность (неосязаемость и сложность для восприятия); неотделимость услуги от источника; непостоянство (неодинаковость) качества услуг; несохраняемость банковских услуг; договорной характер банковского обслуживания; связь банковского обслуживания с деньгами; протяженность обслуживания во времени; вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по банковскому делу за первый семестр 2001 года

В чем заключается сущность финансового лизинга? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 3 Дайте определение банковского менеджмента. Методика определения реальной процентной ставки за кредит. Политика денежно-кредитной рестрикции. Краткосрочные ссуды. Каков максимальный срок обраще­ния депозитных сертификатов? Назовите разновидности трастовых услуг частным лицам. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 4 Перечислите кредитные учреждения, выполняющие отдельные задачи. На основании каких документов действует коммерческий банк? Назовите основные факторы, воздействующие на спрос и предложение кредитов. Сущность овердрафта. Сущность основных методов хеджирования. Перечислите виды рисков по банковским операциям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 5 Основные направления банковского маркетинга. Назовите пять структурных групп, на которые подразделяются активы баланса коммерческих банков. Депозит, его сущность. Отличие овердрафта от контокоррента. Сущность валютного арбитража.

скачать реферат Банковский маркетинг

ПЛАН.0. Введение.1. Понятие и цели банковского маркетинга.2. Целевые рынки и сегментация.2.1. Понятие целевого рынка.2.2. Метод сегментации рынка.2.3 Анализ персональных клиентов.Примеры.2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.3. Маркетинговая политика: планирование и способы прод-вижения банковских продуктов.3.1. Реклама как важная часть маркетинговой програм-мы.3.2. Реклама института.3.3. Реклама комплекса банковских услуг.3.4. Реклама продукта.3.5. Способы проведения маркетинговой компании.3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах.4. Заключение5. Примечания6. Список литературы. 1. Понятия и цели банковского маркетинга.Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельностилюбого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковскоедело как вид предпринимательской деятельности не составляетисключения. Целью политики руководства банка и работы всехего служб является привлечение клиентуры, расширение сферыуслуг, завоевание рынка и, в конечном счете,-увеличение по-лучаемой прибыли.Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержаниеи цели которой существенно меняются под влиянием резко уси-ливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся от-ношений между банками и клиентурой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.