телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в Интернет

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени. Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи. Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы. Продвижение торговой марки компании. Стимулирование сбыта. Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований: o использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; o проведение опросов o анкетирование посетителей собственного Web-сервера o исследование конференций o использование данных опросов, проводимых на других серверах. Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на: 1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги. 2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных. 3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое. 4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. 5. Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек. После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек".

Следует указать o имя отправителя письма o его должность и фирму, в которой он работает o адрес электронной почты o адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов) Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем. 4.1. Списки рассылки и дискуссионные группы. Ранее в своей работе я упоминал о списках рассылки как об эффективном средстве таргетинга аудитории. И в самом деле, в мире существует более 90000 (девяносто тысяч) различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков — таким образом, он действительно является эффективным инструментом рекламы. Ваша реклама, помещенная в чужих списках, может оказаться не слишком эффективной. Поэтому прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл, если вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы Вашу целевую аудиторию. Если у вас нет возможности установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу Lis Bo ( Служба обеспечивает Вам организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо Вашим подписчикам. Вот некоторые рекомендации по организации списка рассылки: 1. Предоставьте пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа. 2. Предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на Ваш список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно, и Вам грозит быть незаслуженно обвиненным в спаме со всеми вытекающими отсюда последствиями . 3. Бережно относитесь к списку адресов электронной почты Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавайте/продавайте список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило даже до суда. 4. Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету.

Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. Ba er Adver isi g (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. Bra di g (брэндинг, имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью непривлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Ba er Excha ge Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 Ваших баннеров на страницах других участников, если Вы покажете 100 чужих баннеров. Bur ou of a ba er (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных Web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Si e Reach и Si e Freque cy (данные термины применимы не только к вебсайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания". Click hrough (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик. CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров. В русской сети у серверов, продающих показы баннеров, CPM колеблется от 2 до 50 долларов. CPS (cos per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPM составляет для Вас 15 $. C R используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей вашего сервера совершает покупку. Прибыль от продажи составляет 20 $: - за 150 долларов имеем 10 000 3% = 300 посетителей. - купят Ваш товар 300 / 50 = 6 посетителей. - Вы заработаете 6 20 = 120 $. Итак, Вы заработали 120 $, истратив 150 $. На самом деле все не так плохо! Часть пользователей, совершивших покупку, вернутся к Вам через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет о Ваших услугах друзьям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь внутри пузыря. Неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте

Сами инвесторы не всегда могут отличить хорошую идею от плохой. Точнее, могут крайне редко. Мало кто вообще может это сделать. Как говорят китайцы, «предсказывать очень трудно, особенно, когда это касается будущего». А ведь вокруг много инвесторов, которые в принципе не могут различать хороший проект от плохого, ибо не разбираются толком в интернет-рынке, интернет-рекламе, интернет-технологиях, но при этом очень хотят инвестировать именно в Интернет, побуждаемые модой и шумом в СМИ. • Риск есть всегда. И наконец, самое ужасное: даже взяв успешный интернет-проект, хорошую команду, отличный бизнес-план и лучшие технологии и вложив серьёзные деньги, инвестор не может рассчитывать на гарантированный успех. Развалить проект или просто не достичь успеха в своей нише — очень и очень вероятно. Кто и чем рискует внутри интернет-проекта Венчурные инвесторы Как я сказал выше, несмотря на бурно растущий рынок, инвесторы по-прежнему очень рискуют. Но это, в конце концов, их бизнес; потому они и называются венчурными капиталистами или рисковыми инвесторами

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать. СМИ сегодня- это мощный фактор влияния на психическое состояние людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований. Объектом данного исследования выступают психологические объекты влияния. Предметом СМИ как инструмент воздействия на психику человека. Цель: изучить положительное и негативное влияние СМИ (печать, радио, телевидение, реклама, интернет) на жизнь людей.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Вирусный маркетинг очень популярен сейчас во всем мире. Понятно, что он не появился в Интернете из ниоткуда, до появления Интернета это называлось «маркетинг слухов и личных рекомендаций». Возможно, это самый древний вид маркетинга, возникший еще до появления всех других методов рекламы. Интернет привнес в вирусный маркетинг большую скорость распространения и массовость вовлечения в процесс. Судите сами: нет ничего проще, чем переслать ссылку всем знакомым по почте, через IM, выложить ее у себя на сайте или в блоге. Опросы показывают, что около двух третей пользователей готовы немедленно переслать своим друзьям и знакомым интересные, забавные, веселые, просто привлекающие внимание тексты, картинки, ссылки. Это и есть главный двигатель для вирусного маркетинга. Наиболее ярким примером вирусного маркетинга из недавнего прошлого стала игра в «пинание пингвина» (Yeti Sports) Flash-игрушка, целью которой было как можно дальше зашвырнуть пингвина при помощи снежного человека и бейсбольной биты (рис.P5.3). Эта игрушка легко пересылалась пользователями, выкладывалась на многих сайтах, передавалась по внутренней сети

скачать реферат Выбор средств распространения рекламы

Баннерная реклама Почти каждый менеджер верхнего звена считает себя специалистом в области рекламы. Почти каждый человек, умеющий создавать Интернет-сервер, считает себя специалистом в области Интернет-рекламы. Интернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, и хотя она появилась сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию. Огромное количество таких мифов относится к баннерам - этим небольшим картинкам, появляющимся сверху (снизу, сбоку, посередине) страниц на практически любом Интернет-сервере. Может показаться странным, что эти маленькие картинки вызывают такую большую волну обсуждений. Однако для большинства серверов баннеры являются основным источником рекламных доходов, поэтому вопрос об их эффективности с точки зрения рекламы важен и для клиентов, и для владельцев серверов. При оценке эффективности баннерной рекламы сейчас используются два основных параметра: 1.Количество показов: сколько раз был показан тот или иной баннер. Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется термин CPM (cos per housa d impressio s) - стоимость тысячи показов.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

В WWW практикуются "обзоры сайтов", своего рода внутренняя Интернет-реклама. Реклaма в местaх продaжи - витрины и вывески, товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели, ай-стопперы и т.п. Реклaма в прeссе - рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях. Прессу делят на общую и специальную (напр., "Финансовая газета", журнал "Кролиководство"). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей - не велика. Основная информация в коммерческой прессе о событиях на конкретных рынках, рекламных площадей больше, политики меньше. Большое множество информационно-развлекательных изданий "желтой" (бульварной) прессы не претендует на серьезный политический и экономический анализ, стремится к большим тиражам за счет сенсаций, хлесткой и не всегда достоверной информации ("клубничка", криминальные ужасы, пришельцы и колдуны, скандалы спорта и звезд эстрады, экзотические путешествия и приключения и т.д.)

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. 2.2.2. Электронная реклама Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности. Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке.

скачать реферат Личные неимущественные права. Право авторства и право на имя

Личные неимущественные права. Право авторства и право на имя И.Тулубьева, начальник отдела авторского права ЗАО «Интеллект-Консалтинг» С каждым годом становится все актуальнее проблема соблюдения личных неимущественных прав авторов при использовании произведений в рекламе, Интернете, на телевидении, радио. Личные неимущественные права являются основой для реализации автором прав на использование произведения, а их нарушение может повлечь самые негативные последствия для обеих сторон. С момента создания произведения в объективной форме у автора возникают исключительные права на его использование, которые могут быть переданы по авторскому договору. С этого же момента автору в отношении его произведения принадлежат личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на обнародование произведения, право на защиту произведения от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора. Рассмотрим первые два из вышеперечисленных прав - право авторства и право на имя. Эти права являются абсолютными, т. е. защищают автора от нарушения (виновного либо невиновного) со стороны любых третьих лиц, как связанных с ним авторским договором, так и не связанных никакими отношениями.

скачать реферат Банк

Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам. Таким образом деление на международную и российскую рекламу очень условно, ибо они очень во многом пересекаются и нередко не отвечают привычному определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия «международная». Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части: Реклама оффлайновых товаров и услуг. Реклама интернет-ресурсов. Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутске можно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама итернет-ресурсов призвана поднимать траффик этих ресурсов. Вот спектр основных методов, которые используюся в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара: Баннерная реклама.

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Для оповещения покупателей этом случае чаще всего используют рекламные средства представленные выше. Занимаются в магазине и оформлением витрин. Следят за состоянием оконных и внутримагазинных витрин. Тематика оконных витрин весьма разнообразна и основной целью их состоит завлекать покупателей в магазин. Смысловая окраска оконных витрин меняется два раза в год по сезонно: «Весна-Лето» и «Осень-Зима». Средства, выделяемые предприятием на рекламу идут также на современные виды рекламы - интернет, директмейл, «паблик рилейшнз». ООО «Тройка периодически проводит рекламные компании. Рекламная компания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, серий акций и отдельных рекламных акций, направленных на достижение единой цели. На динамику товарооборота рекламные мероприятия сказываются значительно. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. 6. Технологические процессы в магазине Оперативные (торгово-технологические) процессы в магазине – это совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"

Прекрасным средством контроля за эффективностью рекламной кампании является опрос людей, составляющих аудиторию того или иного издания. Обычно на Западе это поручается специальным социологическим фирмам. Популярны также два метода посттестирования программы. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздейсвию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламные кампании и ее конкурентов. 2. Особенности рекламы интернет-магазинов Интернет-магазин – это особый тип сайта, представляющий собой каталог продукции определенного направления, товар из которого посетитель может купить, не выходя из дома. Теоретически поисковое продвижение и реклама сайта интернет-магазина должны быть проще, чем вложение усилий в продажу товара в оффлайн магазине. Хотя на деле это не так просто, как кажется.

скачать реферат Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции. Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем: $300 за работу программиста по созданию сайта; $400 за услуги профессионального дизайнера.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной кампании в интернете

Наиболее выгодно рекламироваться компаниям, которые могут взаимодействовать через сайт со своими клиентами и дилерами.  Если вы занимаетесь рекламой интернет-магазина, то эффективность его рекламной кампании прежде всего можно оценить по увеличению количества посетителей сайта при помощи счётчиков на его станицах. Если проводить аналогию с обычным магазином, то не у кого не вызовет сомнения то, что вероятность того, что купят в центре города, где более людно, выше, чем на окраине или в офисе на девятом этаже. Так же можно отслеживать непосредственно увеличение покупок, звонков, писем по электронной почте, увеличение числа подписчиков на рассылку. Причём можно выявлять постоянных покупателей и самых активных посетителей сайта. Что же делать, если ваши товары не продаются через интернет или же он является всего лишь дополнительным каналом по его распространению? На сайте можно разместить какой либо бланк, купон или карточку распечатать и получить которые можно только через ваш сайт. Предъявителю такой карточки можно сделать определённую скидку и таким образом выявить сколько человек пришло к вам через сайт. Если же вас интересует такой аспект, как повышение вашей узнаваемости, то вам нужно узнать сколько было всего показов вашей рекламы и сколько было уникальных пользователей, которые её увидели.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Заключение В ходе проведения данной работы в рамках поставленных задач, следует отметить, что рассматриваемая в работе организация в настоящее время пытается осуществить диверсификацию деятельности, т.е. Внедрить на рынок г. Костромы новый вид услуг- услуги крытого аквапарка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование спроса потребителей на услуги крытого аквапарка г. Костромы, которое показало, что услуги аквапарка будут пользоваться спросом, причем, у различных групп населения, не зависящих от пола, возраста, социального положения и уровня дохода. Жители города Костромы готовы посещать аквапарк на протяжении всего года и в любое время дня, но большее число посетителей надо ожидать днем и вечером. В основном аквапарк будут посещать с членами семьи и с друзьями. Также на посещение комплекса большое влияние оказывает реклама, следовательно, нужно будет разработать хорошую рекламную кампанию, направленную на целевую аудиторию. Что касается дополнительных услуг, судя по данным, все они будут пользоваться спросом, следовательно, можно их применять. На основании этого были предложены различные формы рекламной деятельности аквапарка: организация рекламы на телевидении, радио, наружной рекламы, Интернет - рекламы.

скачать реферат Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

В процессе реализации PR-кампании важное значение приобретает способ доставки PR-обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения. В качестве возможных каналов рекомендуется использовать средства массовой информации, визуальные средства (например, наружная реклама), Интернет, специальные мероприятия (участие в презентациях, праздничные акции), распространение информации через предмет (например, календари и сувениры с фотографиями ансамбля «Садко»). Необходимо использовать и такое средство как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи). Средства массовой информации в настоящее время – это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа со своей стороны тоже проявляют интерес к культуре. Художественному руководителю ансамбля «Садко» обязательно нужно сообщить о себе широкой общественности, для этого рекомендуется предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п.; отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги; следить за сообщениями печати, радио и телевидения об ансамбле «Садко» и оценивать результаты; принимать при необходимости меры к исправлению ошибок, делая заявления или выступая с соответствующими опровержениями.

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Такая реклама вызывает интерес к туристской фирме еще до входа в выставочный павильон. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она чаще всего представляет собой краткие и выразительные сообщения. В оформлении должны выделяться основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменные цвета и т.д.). Важнейшей функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение информации, распространяемой через другие средства. При ее использовании необходимо придерживаться следующих правил. Во-первых, такая реклама должна привлекать внимание. Во-вторых, часто попадаться на глаза. В-третьих, рекламное обращение должно быть максимально кратким, чтобы его можно было прочитать на ходу. В-четвертых, содержание рекламы должно быть понятным. В г. Ижевске эффективно применяется наружная реклама на трамваях, а также размещение рекламных листовок внутри общественного транспорта. По оценкам зарубежных специалистов, реклама в Интернете в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Интернет – беспрецедентное по масштабам рекламное пространство.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

2. Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг», интернет-сайт www.supermarke i g. arod.ru 3. Бахтерев Б.В. «Двенадцать правил составления должностной инструкции», интернет-сайт www.ray er.ru 4. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы», интернет-сайт www.book.promo.ru 5. Березин И. С. «Средний класс на рынке образовательных услуг», доклад на научно-практическом семинаре в МЭСИ 31.01.2002 г., интернет- сайт www.marke ers.rsuh.ru 6. Ващекин Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум, Московский государственный университет коммерции, Москва, 1999 г. 7. Волкова М.М., Звездова А.Б. «Маркетинговые исследования в области образовательных услуг», Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999 г. 8. Гейц И.В. «Заработная плата и другие расчеты с физическими лицами», «Дело и Сервис», Москва, 1999 г. 9. Голдобин Н.Д. «Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения», интернет-сайт www.mesi.ru 10. Егоршин А. П. «Управление персоналом», Н. Новгород, 1999 г. 11. Земельный кодекс Российской Федерации от 30 октября 2001 г.

скачать реферат Журналистика

Коммуникативная, информирования, ценностно-ориентирующая, социально-организаторская, психологического регулирования Коммуникативная, информационная, консультационная, прогнозирующая Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, культурно-образовательная, рекреативная Основные методы Убеждение Убеждение, внушение Внушение, убеждение, формирование в сознании аудитории позитивных образов брендов Типовые каналы Газеты, журналы, радио, ТВ, интернет СМИ, акции (конференции, брифинги, фестивали.), интернет СМИ, наружная, сувенирная, почтовая и проч. реклама, интернет, B L-акции Заказчик Общество, общественность, издатель, учредитель.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. — в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Цель массовой культуры Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности , когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. (Еще одно понятие - откуда взялось?) Именно поэтому эта культура была так нужна Достоевскому — прообразу культурного деятеля ХХ в. - Я бы и этот абзац убрала. Для массовой культуры характерен антимодернизм и антиавангардизм . Если модернизм и авангард  стремятся к усложненной технике письма, то массовая культура оперирует предельно простой, отработанной предшествующей культурой техникой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.