телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: «Маркетинг» На тему: «Продуктовая политика организации» (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Студент: Письменко Н.М. Руководитель: Банникова Л.НГруппа: ФГО-418 Екатеринбург 2002Содержание . 2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях . 31.1.Сущность 31.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .7 1.3.Концепции управления исследования предприятия. 113 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП «Эрикос» .203.1 Характеристика организации .203.2 Маркетинговая стратегия .223.3 Структура сбыта продукции и услуг .243.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг .253.5 Анализ продуктового портфеля . .33Список В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность. С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения , у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности. Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма «1:С». Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. В следствии чего был создан такой институт как «1:С-Франчайзинг». Таким образом у фирмы появились партнеры – внедренческие организации , занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах. Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше. Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно «на местах» выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения Таким образом, целью моей работы будет определение кадрового потенциала фирмы, то есть способность фирмы удовлетворить появляющиеся у клиентов потребности. А также определения набора предоставляемых услуг. С позиционировать эти услуги в общей иерархии доходов фирмы, определить их приоритеты. И с помощью анализа доходов по этим статьям, за последние периоды , выявить проблемные услуги, которые могут потерять свою актуальность . А также определить какие услуги следует развивать дальше, а на какие следует обратить особое внимание руководству фирмы, для того, чтобы выявить их возможную полезность в будущем.1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.1.1. Сущность маркетинга Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами.

Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию.Также исследование фирменной структуры рынка включает в себя изучение транспортных компаний, страховых организаций и др. Это помогает фирме сразу почувствовать себя уверенней на зыбкой почве еще неосвоенного рынка. Исследование товарного рынкаПод исследованием товарного рынка понимается исследование рынка отдельного товара или группы товаров, например масло (отдельный товар) и продукты потребления (группа товаров). Исследование рынка ставит своими целями изучение соотношения спроса и предложения на товар, определение емкости рынка, определение доли конкурентов на рынке, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка.Основная цель изучения конъюнктуры рынка – установить связь между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке.Под емкостью рынка понимается объем продукции, который может «вместить» рынок без существенных изменений в своей структуре. Маркетинговая служба исследует показатели потенциала рынка, обрабатывает и анализирует данные и на их основе прогнозирует увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции.Сегментация рынка – это разделение рынка на отдельные области для сбыта товаров. Сегментация происходит по ряду признаков: . Географический (учитывается величина региона, плотность и . количество населения). . Демографический (учитываются половозрастные критерии . населения). . Социально-экономический (учитывается образование, . профессии, доходы населения). . Психологический (учитываются особенности отдельного . индивида).Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Матрица "Бостон консалтинг групп" Матрица "Бостон консалтинг групп" позволяет компании классифицировать каждую ассортиментную группу по ее доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста отрасли. Используя матрицу, фирма может определить, во-первых, какое из ее подразделений играет ведущую роль по сравнению с конкурентами и, во-вторых, какова динамика ее рынков: развиваются они, стабилизируются или сокращаются. В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля подразделения на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшении позиции при заключении сделок. Матрица выделяет четыре типа подразделений: "звезды", "дойные коровы", "трудные дети" и "собаки" и предполагает стратегии для каждого из них (рис. 1). "Звезда" занимает лидирующее положение в развивающейся отрасли.

Когда тот или иной человек тратит собственные деньги на удовлетворение нужд, задачи маркетинга довольно просты: Изучить, понять и спрогнозировать эти и удовлетворить их посредством товара или услуги. Таким образом маркетинг в организации начинается с выяснения ряда вопросов: . Кто является конечным потребителем данного продукта? . Кто выступает конкретным покупателем и за счет чьих средств осуществляется покупка? . Кто принимает решение о покупке? . Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке товара или услуги? Только уяснив для себя эти вопросы , служба маркетинга организовывает всестороннее изучение потребностей. Ведь во многих случаях, именно в товаре или услуге (равно как и во многих условиях покупки товара и использования услуг) нужно учитывать не только все требования конечного пользователя , (бухгалтера, сметчика), но и многие интересы тех , кто связан с решением о покупке.3.3 Структура сбыта продукции и услугСистема сбыта товаров и услуг является ключевым звеном в службе маркетинга, и своего рода финишным комплексом во всей деятельности организации по созданию и доведению продукции до потребителя . Собственно здесь потребитель признает либо не признает все усилия организации полезными и нужными для себя, и собственно покупает или не покупает его продукцию. Жизнь в условиях изобилия привела большенство потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара или услуги – неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни, а это значит , что потребитель требует: . Хорошего ознакомления с товарным набором; . Минимума времени на приобретение товара или услуги; . Максимума удобств до, во время и после покупки.Если организация сумела удовлетворить эти требования, она привела к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе; именно на этот фактор , организация акцентирует особое внимание, ведь сбыт это одно из сильнейших орудий конкуренции. Так ,как НПП «Эрикос» является фирмой – франчайзи, следовательно она активно проводит контрактную политику. Дело в том , что производственная программа предприятия может определяться довольно многим факторами : спросом, состоянием рынка, политикой конкурентов и т.д. В каждом факторе своя неопределенность и собственно некая неопределенность в принимаемых решениях: что производить? Сколько ? и для кого? И есть довольно прочные гарантии сбыта товаров – это заказ на его изготовление. Фирма также активно применяет схему сбыта в кредит. Использование кредитно - финансовых рычагов исключительно интересная область сбыта и торговой политики , равно как и конкурентной борьбы. Практически все оптовые сделки так или иначе используют кредит , а поскольку здесь действует сложный механизм, включающий в себя банки , различные фонды и агенства, маркетолог должен хорошо быть с ним знаком.3.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг.Работа в сфере внедрения и разработку программных продуктов требует особого внимания к программистам и внедренцам, которые должны быть высококомпетентными и профессиональны в своей деятельности. Ведь конечными пользователями их продукции (услуг), а именно программного обеспечения являются конкретные организации (за частую не малые) , которые хотят автоматизировать свой учет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 28 законов карьерного роста

Тогда Ронни отправился в Лос-Анджелес, столицу театров и кинематографа, чтобы там завоевать славу будущего президента. Спустя несколько лет он действительно стал необычайно популярен, снимаясь в модных фильмах и постоянно вращаясь на телевидении. Но ему никак не удавалось прорваться в большую политику. Нашему герою помог случай: влиятельные силы страны решили выдвинуть на пост президента человека, слава которого была бы обширной, распространяясь на всю страну. И их взгляд остановился на известном актере, который не раз заявлял о своем страстном желании стать политиком и принести пользу своей стране. Этим человеком и был Рональд Рейган, будущий президент Соединенных Штатов Америки. И последний пример, который можно привести в доказательство данного закона, – воспоминания видного специалиста по политическим технологиям, помощью которого пользовались многие видные политики современности (его имя и фамилию мы по понятным причинам не упоминаем). На закате своей блестящей карьеры, сделав правителями крупнейших стран мира клиентов, обратившихся в его организацию, занимавшуюся продвижением кандидатов и обеспечением предвыборной кампании, этот человек решил поделиться частью своих выводов, сделанных на основании проделанной работы

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Данный план состоит из следующих этапов: 1. Предварительное обследование и оценка состояния компании. 2. Предварительная переподготовка. 3. Техническое задание (анализ проблемы построения системы) 4. Технико-экономическое обоснование (анализ «затраты-эффект») 5. Организация проекта (назначение ответственных лиц , состав комитетов) 6. Выработка целей (что мы ожидаем от проекта) 7. Техническое задание на управление процессами 8. Начальная переподготовка (переподготовка сотрудников) 9. Планирование и управление верхнего уровня 10. Управление данными 11. Одновременное внедрение различных технологий организации и управления 12. Программное обеспечение 13. Опытный пример 14. Получение результатов 15. Анализ текущего состояния 16. Постоянная переподготовка 4. Краткий обзор существующих систем. Мною не случайно были выбраны нижеприведенные системы для краткого обзора. Все эти системы относятся к классу MRPII/ERP и являются лидерами на международном и, в частности, российском рынке. 1. R3 от SAP AG На сегодняшний день компания SAP лидирует среди независимых производителей бизнес-приложений и занимает 36% этого рынка ПО.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 16 (684) 24 апреля 2007 года

В исследовании участвовало около шестисот добровольцев, которые просматривали материалы в специальных очках с видеокамерами, отслеживающими направление взгляда. Получены и другие любопытные результаты. Например, в бумажных публикациях читатели в первую очередь смотрят на большие фотографии (особенно не студийные, а "живые", репортажные) и крупные заголовки, которые привлекают непропорционально больше внимания, чем мелкие картинки и надписи. В онлайне же взгляд сначала устремляется к тому, что куда-нибудь ведет,P навигационным панелям и разнообразным баннерам. АЗ *** Red Hat заключила соглашение с компанией SAIC о продвижении открытого программного обеспечения в военные, правительственные ведомства и коммерческие организации. Партнеры намерены объединить свои знания и опыт для создания новых приложений и надеются заменить существующие системы более эффективными и надежными решениями. Red Hat известный разработчик открытого ПО, а SAIC это огромная корпорация, с восьмимиллиардным доходом (по данным за 2006 год) занимающая 285-е место в рейтинге Fortune 500

скачать реферат Коммерческая тайна

Если с экономической точки зрения вид деятельности устраивает предприятие в данный момент и в перспективе, а прибыль выше, чем у конкурирующих фирм, то предприятие располагает определенной коммерческой тайной и необходимо продолжить анализ. В этом случае эксперты должны определить, что именно в данном виде деятельности позволяет получать прибыль. Примеры могут быть самыми различными. Так, для сведений научного характера - это, как правило: •идеи, изобретения, открытия •отдельные формулы •новые технические проекты •новые методы организации труда и производства •программное обеспечение ЭВМ •результаты научных исследований. Для сведений технологического характера: •конструкторская документация, чертежи, схемы, записи •описания технологических испытаний •“ноу-хау” •точные знания конструкционных характеристик создаваемых изделий и оптимальные параметры разрабатываемых технологических процессов (размеры, объемы, конфигурация, процентное содержание компонентов, температура, давление, время и др.) •сведения о материалах, из которых изготовлены отдельные детали, условиях экспериментов и оборудовании, на котором они проводились и т.д. •используемые предприятием отдельные новые, либо уникальные измерительные комплексы и приборы, станки, оборудование.

 Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы

Большое число задач, для которых раньше были бы написаны заказные программы на Cobol или Report Program Generator, теперь шаблонно решается с помощью этих инструментов. Многие пользователи изо дня в день применяют свои компьютеры для разных приложений, никогда не написав ни одной программы. На практике многие из этих пользователей и не могут писать для своих машин новые программы, но тем не менее приверженцы решению возникающих задач с их помощью. Я считаю, что сегодня для многих организаций самая правильная политика для повышения производительности разработки программного обеспечения — это установить своим не имеющим компьютерных знаний работникам умственного труда компьютеры и хорошие общие программы для обработки текстов, рисования, работы с файлами и электронными таблицами и отпустить их в вольное плавание. Такая же политика в отношении распространенных математических и статистических пакетов, а также некоторых навыков программирования подойдет сотням ученых, работающих в лабораториях. Уточнение требований и быстрое макетирование

скачать реферат Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.3.5. Продвижение услугВ условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы. В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения. Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению). Политика обслуживания, обучение персонала; Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4); Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; Объективность рекламы; Стиль работы и поведение работников мастерской; Создание фирменного стиля; Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени.

скачать реферат Предпринимательская тайна

Такой подход сделает работу группы более рациональной и исключит уже на первом этапе возможные предпосылки к необоснованному распространению коммерческой тайны. Далее, перед группой экспертов необходимо поставить комплекс вопросов в следующей последовательности: а) выделить все виды деятельности предприятия, приносящие прибыль на данный момент; б) исходя из имеющихся данных о рынке сбыта, оценить превышает ли уровень прибыли для данного вида деятельности аналогичные показатели у других предприятий; в) определить вероятную перспективу рентабельности этой деятельности. Если с экономической точки зрения вид деятельности устраивает предприятие в данный момент и в перспективе, а прибыль выше, чем у конкурирующих фирм, то предприятие располагает определенной коммерческой тайной и необходимо продолжить анализ. В этом случае эксперты должны определить, что именно в данном виде деятельности позволяет получать прибыль. Примеры могут быть самыми различными. Так, для сведений научного характера - это, как правило: -идеи, изобретения, открытия; -отдельные формулы; -новые технические проекты; -новые методы организации труда и производства; -программное обеспечение ЭВМ; -результаты научных исследований.

скачать реферат Коммерческий шпионаж

Такой подход сделает работу группы более рациональной и исключит уже на первом этапе возможные предпосылки к необоснованному распространению коммерческой тайны. Далее, перед группой экспертов необходимо поставить комплекс вопросов в следующей последовательности: а) выделить все виды деятельности предприятия, приносящие прибыль на данный момент; б) исходя из имеющихся данных о рынке сбыта, оценить превышает ли уровень прибыли для данного вида деятельности аналогичные показатели у других предприятий; в) определить вероятную перспективу рентабельности этой деятельности. Если с экономической точки зрения вид деятельности устраивает предприятие в данный момент и в перспективе, а прибыль выше, чем у конкурирующих фирм, то предприятие располагает определенной коммерческой тайной и необходимо продолжить анализ. В этом случае эксперты должны определить, что именно в данном виде деятельности позволяет получать прибыль. Примеры могут быть самыми различными. Так, для сведений научного характера - это, как правило: - идеи, изобретения, открытия; - отдельные формулы; - новые технические проекты; - новые методы организации труда и производства; - программное обеспечение ЭВМ; - результаты научных исследований.

скачать реферат Органы юстиции и адвокатура

Управления юстиции подчиняются Минюсту и непосредственно Главному управлению юстиции Украины в АРК, областным, Киевскому и Севастопольскому городским управлениям юстиции. В своей деятельности руководствуются Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, приказами Минюста Украины, приказами Главного управления юстиции Минюста Украины в Автономной Республике Крым, областных, Киевского и Севастопольского городских управлений юстиции, а также Положением про районные, районные в городах, городские (городов областного значения) управления юстиции. К основным задачам данной территориальной группы органов юстиции относятся: - участие в организации осуществления государственной правовой политики; - организация предоставления юридических услуг с целью реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц; - исполнение решений судов и исполнительных документов других органов, контроль за своевременностью, правильностью и полнотой исполнения решений; - организационное обеспечение и координация работы учреждений нотариата, реализация основных заданий, определённых

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Современные криптографические методы

Шифрование осуществляется по формуле: Sшифр = Se mod Шифрование осуществляется по формуле: S = Sdшифр mod Где S – исходный текст, Sшифр – преобразованный текст, при этом S < Оценка надежности криптосистем Группа известных специалистов-криптографов, созданная под эгидой Альянса производителей программного обеспечения для бизнеса (промышленной организации, препятствующей незаконному использованию программного обеспечения), пришла к выводу, что необходимая длина ключа в настоящее время должна быть не менее 75 битов с дальнейшим увеличением в течение последующих 20 лет до 90 битов. Проверим данное утверждение. Проблема поиска ключей симметричной криптосистемы путем перебора всех возможных ключей относится к классу задач, допускающих распараллеливание. Применение распределенных вычислений для организации перебора таких ключей позволяет эффективно решать трудоемкие задачи в этой области. Экспоненциальная динамика роста с течением времени производительности вычислительных систем (10 раз за 5 лет) оказывает еще более существенное влияние на рост производительности системы в целом.

скачать реферат Менеджмент в России

Аналогичная ситуация складывалась вокруг ERP (E erprise Resource Pla i g — Планирование ресурсов предприятия) — систем, которые одно время, особенно в 1998-2000 годах, воспринимались как некая панацея от всех рыночных проблем, простое и универсальное решение. Эти системы были необычайно популярны, особенно если учесть, что многие организации стремились заменить свое программное обеспечение до наступления 2000 года. То есть, покупая подобный пакет программ за приличные деньги (от 2 до 8 тысяч долларов), участники рынка рассчитывали «убить сразу двух зайцев»: и подготовиться к 2000 году, и внедрить ERP. Сейчас, по прошествии нескольких лет с начала ERP-бума, можно сказать, что эти ожидания себя не оправдали. Безусловно, эти системы представляют из себя хороший инструмент для планирования, логистики, составления модели бизнеса. Но они ни в коей мере не являются решением всех проблем предприятия. Не бывает легких универсальных моделей для всех. Проект-менеджмент изначально не был коммерческим продуктом. Это область знаний, возникшая и развивавшаяся в соответствии с потребностями экономических субъектов. То, что он преподносится как таковой сейчас — это вполне естественное следствие развития теории до определенного практического уровня.

скачать реферат Психология производства

В современных условиях функционирует понятие “правовая защита интеллектуальной собственности”. Определение “интеллектуальной” не совсем корректно, так как новая модель взаимодействия может создаваться и без участия интеллекта, поэтому в международной практике используется понятие “copyrigh ”, то есть право на копирование (осуществление этой инновации) - - “reges i g”. Пример: нельзя использовать Coca-Cola для обозначения своей продукции. Почему у нас не соблюдаются эти права? Поскольку у нас социум – одна группа, доступность к инновации обеспечивается механизмом власти, а не собственности. Дополнительная прибыль будет перераспределяться, к тому же изымут еще и часть необходимых ресурсов. Пока не возникнет система обмена, говорить об интеллектуальной собственности не имеет смысла. Чтобы система обмена возникла, нужно чтобы существовали люди, которые будут создавать свою популяцию (хорошо работать на своем предприятии). Когда эта система будет создана, будут востребованы инновации. Пример: 95-99% программного обеспечения, 80% видеопродукции используется с нарушением авторских прав. Любое ужесточение законов бессмысленно. Дополнительная прибыль может использовать так же, как и обычная, но капитализация этой дополнительной прибыли дает дополнительный капитал.

скачать реферат Экономика развитых стран

Расширение внешней торговли обеспечивало до 15% прироста совокупного ВВП в каждый период за счет экономии масштаба и специализации. Неравномерность развития внешней торговли приводила к изменению положения стран Первого мира в мировом экспорте и импорте. Их удельный вес в мировом экспорте характеризуется следующими показателями: 1970 г. — 71%, 1981 г. — 61, 1990г. — 75,7, 1995г. — 69%. Для сравнения отметим, что в 1900 г. эта группа стран сосредоточивала 73% мирового экспорта. Наиболее высокие темпы роста экспорта были у Японии и самые низкие — у Британии. Резкая неравномерность развития внешней торговли обусловила значительные различия в уровнях внешней торговли между странами. Разрыв в торговле на душу населения выше, чем в ВВП: наибольший между Бельгией и США-8:1. Сдвиги в производственной базе и структуре спроса на мировых рынках вызвали значительные изменения в структуре экспорта и импорта. Расширение сферы услуг в мировой экономике предопределило увеличение третичной сферы во внешнеэкономических отношениях. Ее доля поднялась до 21,2% всего экспорта (1982 г. — 17,7%). Более быстрыми темпами возрастал экспорт предпринимательских услуг, а среди последних — телекоммуникационных и услуг программного обеспечения.

скачать реферат Внедрение автоматизированных информационных систем в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Это требуется для бухгалтерии предприятия при выполнении бухгалтерских проводок. Точнее для сверки с бухгалтерскими проводками. Распределение безадресной оплаты – это неприятная реальность, с которой приходится считаться. Если у поставщика ведутся обороты по каждому виду услуг раздельно, а абонент при оплате не указал, за какую услугу он платит, то распределением приходится заниматься операторам поставщика услуг. Программное обеспечение автоматизированных систем при решении этой задачи основывается на наборе различных импирических правил, предоставленных пользователями системы. Учет оплаты по банкам, с которыми заключены договора на прием платежей, требуется для того, что бы разобраться с комиссионными, которые банки зачисляются себе за услуги по приему платежей. Собственно требуется информация о том, сколько денег, судя по квитанциям абонентов, должно прийти с какого банка. Далее эта информация передается в бухгалтерию и сравнивается с ее данными. Обороты Это стандартная задача учета остатков на начало и конец месяца, дебета и кредита за отчетный период. Расчет и начисление пени Ссылка на такую возможность встретилась только в одной системе.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Учетная политика ТОО "Степногорский горно-химический комбинат" (часть 1)

Они могут быть зарегистрированы для обоснования владения. Лицензия – это разрешение, выдаваемое компетентным государственным органом на осуществление внешне-торговых операций, на ведение какого-либо вида деятельности, например, соглашение о франчайзинге об освоении территории, опционное лицензионное соглашение и т.д. Франшизы (франчайзинг) обычно предоставляются правительственными органами для владения правом пользования государственной собственностью или оказания коммунальных услуг, и хозяйственными субъектами для владения правом использовать конкретное назначение и конкретные услуги. Программное обеспечение – совокупность системы обработки данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ, приобретенных ТОО «СГХК» и способных в течение длительного времени приносить доход. Если программное обеспечение отвечает определению для нематериального актива (т.е. идентифицируемо, используется в производстве или для административных целей или сдачи в аренду), оно учитывается ТОО «СГХК» в составе нематериальных активов.

скачать реферат Проектирование локально-вычислительной сети

Обычно транк работает с несколькими каналами одновременно. Сегодня техника агрегирования используется чаще всего для каналов  Fas E her e и Gigabi E her e . Это необходимо  для повышения производительности магистральных связей до величин в 2-3, а иногда и 8 Гбит/с. Транк рассматривается протоколами верхних уровней, в том числе и протоколом  Spa i g ree, как один канал. В агрегированном канале трафик распределяется по физическим каналам для баланса их нагрузки. При обрыве одного из физических каналов трафик, который по нему передавался, быстро перенаправляется в один из работоспособных каналов. Агрегированные соединения используются не только для объединения коммутаторов, но и для повышения скорости сетевой работы серверов. Несколько сетевых адаптеров в этом случае имеют общий сетевой адрес ( IP или IPX ), в отличие от стандартной схемы работы мультиадаптерного компьютера. Для такой организации связей необходимо специальное программное обеспечение для драйверов сетевых адаптеров, которое обычно поставляется производителем коммутатора.

скачать реферат Бизнес-план компьютерная компания

Сегментация потребительского рынка по объему продаваемой продукции для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 2. Рисунок № 2. Сегментация рынка по объему продаваемой продукции. По форме собственности все организации города делятся на частную собственность (70 %) и государственные организации (30%). Сегментация потребительского рынка по количеству покупателей для организаций и для частных лиц представлена на рисунке № 3. Рисунок № 3. Сегментация рынка по количеству покупателей.По возрастным категориям частных лиц была произведена сегментация следующим образом: . до 20 лет (12%); . с 20 до 40 лет (64%); . с 40 до 60 лет (22%); . с 60 до 80 лет (2%). Все данные были предоставлены компьютерными компаниями (Интерлэнд, Фэнтези, Ром) в ходе личного интервью с продавцами.2.3 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Компания «DELPHI» будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих. Также, в виду того, что в условиях современного рынка Казахстана с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг и товаров на рынке.

скачать реферат Следующая информационная революция

Есть ли во всем этом урок для сегодняшних технологов информации, руководителей информационных служб в организациях, проектировщиков и разработчиков программного обеспечения, верующих в закон Мура? Питер Дракер -- профессор общественных наук и менеджмента в школе бизнеса университета Клермонт (г. Клермонт, штат Калифорния), названной в его честь. Оригинал статьи находится на сервере журнала Forbes ASAP (Augus 24, 1998).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.