![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Расчет цены | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А преимущество во времени в данном бизнесе – самый верный способ получить долю на рынке. И наоборот, те, кто пытается бороться с волнами новых технологий, терпят неудачи, несмотря на все свои усилия, потому что теряют драгоценное время. Третье: цена, которую вы заплатите за выход на рынок, цена за увеличение объема в дальнейшем окупится с лихвой, так что вы сможете еще и заработать на ней. Это позволит вам получить положительный эффект от масштабов производства, при котором крупные первоначальные вложения могут стать эффективными, и, став крупным поставщиком, вы сможете возместить все издержки. Напротив, расчет цен, основанный на затратах, приведет к тому, что вы ограничитесь какой-то одной нишей, что в условиях индустрии, основанной на массовом производстве, не принесет большого дохода. Думаю, это общие правила для всех отраслей с горизонтальной структурой. Кроме того, я считаю, что существует общая тенденция перехода к горизонтальной структуре в различных отраслях промышленности и коммерции. Поскольку бизнес становится все более конкурентным, компании вынуждены отступать к своим «крепостям» и специализироваться, чтобы стать лучшими в том сегменте, который они в итоге займут
Иностранные компании в оффшорных центрах или налоговых гаванях называют оффшорными компаниями. Оффшорная компания может быть создана только иностранным резидентом и не имеет права осуществлять какую-либо производственную деятельность на территории той страны, где она зарегистрирована. Льготный режим предоставляется только для операций с иностранными резидентами и в иностранной валюте. Экономический смысл создания такой компании независимо от сферы ее деятельности в том, чтобы включить ее в цепь операций между материнской фирмой (фирмами) и иностранными партнерами и установить в расчетах цены, тарифы на услуги, проценты на кредиты так, чтобы максимум необходимых затрат и минимум прибыли приходился на компании, находящиеся в странах с высоким уровнем налогообложения, а основная прибыль оставалась у оффшорных компаний. Преимущества создания компаний в оффшорных зонах доступны и используются, в первую очередь, финансовыми группами, активно участвующими в торговле, транспорте, движении капитала в мировом масштабе.
В случае, если договором не предусмотрен учет купонных выплат (частичного погашения номинальной стоимости ценных бумаг) при расчете цены реализации (приобретения) по второй части РЕПО, такие выплаты не влияют на сумму доходов (расходов), определяемую в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. 8.PВ случае, если договором в период между датами исполнения первой и второй частей РЕПО предусмотрены расчеты (перечисление денежных средств и (или) передача ценных бумаг) между участниками операции РЕПО в зависимости от установленных условиями договора критериев изменения рыночных цен на ценные бумаги, являющиеся объектом операции РЕПО, такие выплаты, если это предусмотрено договором, изменяют цену реализации (приобретения) по второй части РЕПО, используемую при расчете доходов (расходов), определяемых в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. Получение (передача) денежных средств и ценных бумаг участниками операции РЕПО в зависимости от установленных условиями договора критериев изменения рыночных цен не является основанием для корректировки сумм доходов (расходов) в виде процентов по размещенным (привлеченным) средствам по операции РЕПО, определяемых в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. 9.PВ целях настоящего Кодекса под открытием короткой позиции по ценной бумаге, являющейся объектом операции РЕПО и находящейся у покупателя по первой части РЕПО, понимается отчуждение им указанной ценной бумаги, за исключением реализации ценной бумаги по первой части РЕПО или реализации ценной бумаги по второй части РЕПО в рамках одной операции РЕПО
При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. . Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. . Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. ПРОЕКТ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Заказное В Арбитражный суд обл. Истец: (полное наименование организации, ее почтовые и банковские реквизиты) Ответчик: (полное наименование организации, ее почтовые и банковские реквизиты Цена (сумма) иска руб. Госпошлина руб. Исковое заявление "Между предприятием (в дальнейшем истец) и коммерческим банком (в дальнейшем ответчик) " " 19 г. был заключен договор о банковском счете, согласно которому ответчик принял обязательство принимать и зачислять поступающие на счет, открытый истцу, денежные средства, выполнять распоряжения истца о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. « » 19 г. ответчик, согласно статьи 849 Гражданского Кодекса Российской Федерации, был обязан списать сумму со счета по распоряжению истца не позже дня, следующего за днем поступления в банк платежного поручения , однако не сделал этого в течении 5 дней, в результате чего истец понес убытки в размере рублей ( расчет цены иска производится в соответствии со статьей 395 ГК РФ).
Таким образом, калькуляционный подход оказывается просто неприменимым для расчета цен базисных товаров в условиях именно бумажноденежной системы. Как же может решаться эта проблема. Она решается на основе ценовых паритетов. Для простоты предположим, что есть всего два базисных товара. Например, товар А и товар В. Для того чтобы оба товара могли производиться с некоторой нормальной рентабельностью, между ценами обоих товаров должно быть соотношение: ЦА = КАВЦВ ЦВ = КВА ЦА Здесь ЦА и ЦВ есть цены товаров А и В. Коэффициенты КАВ и КВА называются ценовыми паритетами товара А по В и товара В по А. Например, ценовой паритет КАВ товара А по В показывает, сколько единиц товара В надо отдать за товар А, чтобы такой обмен был справедливым. Это же верно и для ценового паритета товара В по А. Цены, определяемые вышеприведенными соотношениями, назовем уместными ценами. Термин «уместные цены», то есть такие цены, которые создают производителю нормальные экономические условия, ввел Людвиг Эрхард, министр экономики ФРГ во время перехода к свободному рынку в конце сороковых годов
Если степень хозрасчетной самостоятельности подразделений освоена на уровне самоокупаемости, то цены внутрихозяйственного оборота могут устанавливаться на уровне прогнозируемой или фактической себестоимости продукции. При освоении II модели хозрасчетной самостоятельности подразделений цены наряду с себестоимостью продукции должны включать и нормативную прибыль. Эти же цены могут применяться при освоении III модели хозрасчетных отношений, а также во взаиморасчетах с внешними рыночными структурами По нашему мнению для условий колхоза им.Чапаева наиболее подходит второй вариант включения нормативной прибыли в цену пропорционально фонду заработной платы в нормативной себестоимости продукции мясного скотоводства. Для расчета примем за условие, что нормативная прибыль в целом по предприятию и, следовательно, по всем подразделениям должна составлять, как минимум 30% по отношению к фонду заработной платы. Расчет цены за 1 ц живой массы мяса КРС приведен в таблице 23. Как показали расчеты в таблице 23 внутрихозяйственная цена 1 ц живой массы КРС составила 2566,60 руб.
Себестоимость продукции сельского хозяйства должна быть во всех случаях достоверной, не искаженной. При убыточности или низкой рентабельности того или иного другого продукта сельского хозяйства предприятие должно осознанно потреблять те ресурсы, цены на который относительно дешевле, или уменьшить до объективно возможного минимума их потребление. В планово-финансовой работе сельскохозяйственных предприятий себестоимость продукции служит единственным и надежным ориентиром для расчета цен на нее. Если исходить из предпосылки, что любая производственная деятельность предполагает затраты, то от любой производственной деятельности в рыночных условиях ожидается получение прибыли. Такой подход к использованию категорий себестоимости и цены вынуждает все хозяйствующие субъекты исчислять себестоимость продукции сельского хозяйства по единым принципам. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в 1996 году издано Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве.
Прежде всего товары необходимо котировать в соответствии со стандартами. С этой точки зрения они могут носить как единичный характер, так и выступать в виде групп с общими технологическими и другими характеристиками. Необходимо копировать только те товары, сделки по которым совершаются систематически. Другими словами, котируются только важнейшие, постоянно выставляемые ресурсы, занесенные в твердый список, - базу биржевого бюллетеня. При котировке по возможности исключаются цены, не отражающие рынка данного биржевого дня: если при отсутствии предложения цена сделки ниже типичной цены прошлого биржевого дня, где имелось достаточное предложение, она должна быть исключена. Когда за день сделок по данному товару не оказывается, то предыдущие цены на него не могут служить показателем рынка. Они исключаются из процесса котировки. При котировке следует выделить минимальный объем продукции, при нарушении которого сделка не принимается в расчеты. Цены на единицу товара обычно различны в зависимости от величины опта, при крупнооптовой реализации они меньше, при мелко оптовой - больше.
Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара. Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению.
Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Однако когда производится или продается несколько наименований товара, то себестоимость каждого определяется лишь условно. 2. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. 3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. Все больше фирм даже в российских условиях при расчете верхнего придела цены начинают исходить из ощущаемой ценности товара. Основным фактором они считают покупательское восприятие. 4. Установление цены на основе уровня текущих цен. Назначая цену с учетом текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек и спроса. Она может назначать цену на уровне цен своих основных конкурентов либо выше или ниже данного уровня. В совокупности цена конкретного продукта определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке.
Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания "Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - V ARMS v.1.0". Так что дальше перевод англоязычной терминологии медиапланирования на русский дается в соответствии с данным стандартом. 2.1 Медиалан для наружной рекламы. Он заключается в расчёте расчетом цены за тысячу экспозиций - визуальных контактов с зрителем (сos per housa d (CP )). Его можно рассчитать по следующей формуле: стоимость изготовления конструкции и аренды места Цена за тысячу = -:- 1000 число экспозиций за сутки Далее, расчёт по ой же формуле не просто числа экспозиций, а именно экспозиций в целевой аудитории. Для этого надо располагать данными о социально-демографических характеристиках и уровне доходов пассажиров, водителей, пешеходов. 2. Медиапланирование для электронных СМИ. Медиапланирование для электронных СМИ - телевидения и радио, в принципе, сходно. Разница между ними состоит в том, что для радио невозможно рассчитать "персональный" рейтинг каждой радиопередачи. Как известно, "радиослушание" в отличие от "телесмотрения" носит "фоновый характер"и слушатель часто "блуждает" по эфиру от одной радиостанции к другой.
При расчете цены лицензии на базе роялти расчетную цену лицензии и, соответственно, размер выплат владельцу интеллектуальной собственности (Лицензиару) традиционно определяют как определенный процент отчислений (“Роялти”) в зависимости от стоимости произведенной и реализованной продукции по лицензии. В лицензионных соглашениях ставка роялти устанавливается в процентах от стоимости чистых продаж лицензионной продукции, ее себестоимости, валовой прибыли или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции. Как правило, она исчисляется по формуле ( 1 ) где Ср -ставка роялти, R - годовая сумма роялти; S - годовая стоимость чистых продаж за вычетом косвенных налогов, сборов и пошлин, и составляет 2- 10%. Тогда цена лицензии определяется по формуле: ( 2 ) где Vi – объем выпуска продукции Zi – цена единицы продукции Ri – размер роялти Т – расчетный срок заключаемого соглашения В практике международной торговли лицензиями размер роялти обычно определяют не расчетным путем, а эмпирически - путем установленных в мировой практике для различных отраслей промышленности усредненных размеров роялти - так называемых “стандартных” роялти.
Вышеперечисленные методы ценообразования ни в коей мере не используются фирмами спорадически, а лишь комплексно, причем один и тот же товар на различных рынках может продаваться по различным ценам ("ценовая дискриминация") в зависимости от варианта товара, места и времени продажи, особенностей внутрифирменной стратегии. 2. ЦЕНЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ И МЕТОДИКИ ИХ РАСЧЕТОВ Цена товара - один из важнейших элементов контракта купли-продажи. Каждая внешнеторговая сделка должна обязательно содержать условие о цене, по которой продается товар, или указание способа определения цены этого товара. Распространенным способом определения цены является такой, когда она устанавливается по курсу какой-либо биржи надень поставки. Оговаривая цену товара, в контракте купли-продажи называются: единица измерения цены, базис цены, валюта цены, способ фиксации цены и уровень цены. 2.1.Единица измерения цены. Порядок определения единицы измерения цены зависит от характера товара и от практики, сложившейся в торговле данным товаром на мировом рынке. Цена в контракте может быть установлена: -за определенную количественную единицу (или за конкретное число единиц) товара, указанную в обычно применяемых в торговле данным товаром единицах измерения (веса, длины, площади, объема, штук, комплектов и т. д,), или в счетных единицах (сотня, дюжина); - за весовую единицу, исходя из базисного содержания основного вещества в товаре (для таких товаров, как руды, концентраты, химикалии и др.); - за весовую единицу в зависимости от колебаний натурального веса, содержания посторонних примесей и влажности.
Далее следует сказать, что выделяют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать предприятие: основанные на сбыте, основанные на прибылях и основанные на существующем положении. Для ОАО “Айгуль”, эти цели должны быть установлены в долгосрочной перспективе в следующем порядке: - на начальном этапе цели предприятия является основанными на текущем положении, то есть, предприятие стремиться обеспечить себе безубыточное существование, испытывая острую конкуренцию и изменение потребностей клиентов; - на втором этапе цели ценообразования должны быть основанными на сбыте, то есть предприятие в данном случае, предприятие будет больше заинтересованы в росте реализации или максимизации доли на рынке; - и на последнем этапе цели ценообразования могут быть основанными на прибылях, то есть, суть состоит в максимизации прибыли, получении удовлетворительного дохода, оптимизации дохода от инвестиций или обеспечении быстрого поступления наличных средств. Проводя ту или иную ценовую политику на том или ином рынке, или сегменте рынка, предприятие может пользоваться различными способами расчета цены, такими как:1.Расчет цены по методу " средние издержки прибыль" Это самый простой способ ценообразования, который заключается в вычислении определенной наценки на себестоимость товара.
Наконец, цена на олигополизированном рынке может формироваться на основе учета средних общих издержек производства, к которым прибавляется надбавка обычно в размере определенного процента. В дальнейшем мы будем использовать термин "средние издержки", под которыми в долгосрочном периоде следует понимать всю совокупность издержек, так как деление издержек на постоянные и переменные приемлемо лишь для краткосрочного периода. В связи с тем, что издержки производства изменяются под влиянием масштаба производства, в качестве исходного уровня берется средний предполагаемый объем выпуска продукции в рамках определенного периода времени. Это обуславливает далеко не полную загрузку производственных мощностей. Однако показатель загрузки производственных мощностей (например, 75-80%) включает в себя не только составляющую основу масштаба производства для расчета цены, но определенный процент резервных мощностей как непременное условие для расширения производства в случае необходимости, и для его обновления. Расчетная цена, образованная на основе средних издержек производства и определенной процентной надбавки в качестве экономической прибыли, служит своего рода стандартной ценой для проведения ценовой политики, которая призвана учитывать действительную или возможную конкуренцию, финансовую-экономическую и рыночную конъюнктуру, стратегические цели и прочие обстоятельства.
Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Мы рассмотрим следующие методы ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен; установление цены на основе закрытых торгов. 2.5.1 Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара . Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товаров. При этом, естественно, разница в размерах наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов и соотношениях между марками производителей. Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками? Как правило, нет. Любая методика расчета, не учитывающая особенностей текущего спроса и конкуренции, вряд ли позволит выйти на оптимальную цену. Кладбище розничного бизнеса забито могилами купцов, которые твердо держались за свои стандартные наценки, в то время как конкуренты устанавливали цены со скидками.
Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую предприятие может запросить за свою продукцию. Ну а минимальная цена определяется издержками мини пекарни. Она стремиться назначить на продукцию такую цену. чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия. На установление мини пекарней среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Знаниями о ценах и товарах конкурентов мини пекарня воспользуется в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Продукция мини пекарни аналогична продукции аналогичного конкурента - хлебозавод Перевозскнй. Мини пекарня вынуждена назначить цену, близкую к цене продукции этого конкурента. В противном случае мини пекарня может потерять сбыт. Мини пекарня решает проблему ценообразования, выбирает себе определенную методику расчета цен. В данном случае мини пекарня выбрала методику установления цены на основе уровня текущих цен. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, мини пекарня в основном отталкивается от цен конкурентов.
В рыночном ценообразовании в нормативно-параметрическом ценообразовании используются рыночные цены и потребительские параметры. Эти методы служат важным инструментом оценки позиции предприятия и его продукции на рынке в сопоставлении с конкурентами (оценка конкурентоспособности товарной продукции предприятия). Наиболее эффективное применение нормативно-параметрических методов анализа и обоснования цен предполагает использование экономико-математических моделей и многообразных способов определения цен на изделия, в частности: расчетных экономико-математических методов: удельных показателей, экспертных оценок, балльного, технической эквивалентности, агрегатного, рациональной функции, сложного коэффициента качества; методов математической статистики: дисперсионного, регрессивного, корреляционного, факторного анализа, методов главных компонентов, матричной регрессии и других. Применение параметрических методов для обоснования цен на изделие предполагает наличие: системы справочно-информационного обеспечения (нормативно-технической документации, основных ценообразующих параметров); унифицированных, машиноориентированных форм информации. Пример 1. Комплексное применение баллового метода, метода экспертных оценок и агрегатного метода для расчета цены изделия можно пояснить следующим примером с использованием конкурентного листа.
![]() | 978 63 62 |