телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Курсовая работа по Public Relations

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
По содержанию (вопросы о фактах и событиях, либо о мотивах, оценках и мнениях респондента); . По форме (прямые и косвенные); . По структуре (открытые и закрытые); . По функциям (основные, фильтрующие и контрольные). Вопросы о фактах сознания людей направлены на выявление мнений, пожеланий, ожиданий, планов на будущее и т.д. Вопросы о фактах поведения выявляют поступки, действия, результаты деятельности людей. Вопросы о личности респондента выявляют его личностные характеристики (пол, возраст и т.д.). Закрытым вопрос называется в том случае, если на него в анкете приводится полный набор вариантов ответов. Прочитав их, опрашиваемый выбирает только тот, который совпадает с его мнением. Закрытые вопросы могут быть альтернативные и не альтернативные: альтернативные предполагают возможность выбора респондентом всего одного варианта ответа, а не альтернативные – нескольких вариантов ответов. Открытые ответы не содержат подсказок и не «навязывают» респонденту вариант ответа. Они дают возможность выразить своё мнение во всей полноте и до мельчайших подробностей, поэтому они дают более глубокую по содержанию информацию, чем закрытые вопросы. Иногда вопросы анкеты требуют от респондента критического отношения к себе, окружающим людям, оценки негативных явлений действительности и т.д. Такие прямые вопросы в ряде случаев или остаются без ответов или содержат неточную информацию. В подобных случаях на помощь исследователю приходят вопросы, сформулированные в косвенной форме. Респонденту предлагается воображаемая ситуация, не требующая оценки его личных качеств или обстоятельств его деятельности. Основные вопросы анкеты направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления. Неосновные – на выявление адресата основного вопроса (вопросы-фильтры), проверку искренности ответов (контрольные вопросы). Почтовый опрос – разновидность анкетирования и правомерно рассматривается как эффективный приём сбора первичной информации. В наиболее общем виде он заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Интервьюирование как метод опроса требует больших затрат времени и средств, чем анкетирование, но вместе с тем повышается надёжность собираемых данных за счёт уменьшения числа неответивших и ошибок при заполнении вопросников. Особенности интервью по-разному проявляются в различных его организационных формах. В прикладной социологии различают три вида интервью: . Формализованное интервью – самая распространённая разновидность интревьюирования. В этом случае общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанным вопросником и инструкцией, предназначенной для интервьюера. . Фокусированное интервью – следующая ступень, ведущая к уменьшению стандартизации поведения интервьюера и опрашиваемого, имеющая своей целью сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации, явления, его последствий или причин. Перечень вопросов для интервьюера обязателен, однако он может менять их последовательность и формулировки. . Свободное интервью отличается минимальной стандартизацией поведения интервьюера и применяется в тех случаях, когда исследователь приступает к определению проблемы исследования.

Этот фонда занимается оказанием благотворительной помощи детям в детских домах, бедным людям. Издательство создано только с той целью, чтобы обеспечивать некую материальную поддержку благотворительной деятельности. Основная аудитория, на которую будет направлена в дальнейшем рекламная деятельность издательства НРК – это крупные государственные организации, способные оказать фандрейзинговую помощь, коммерческие организации, решившие выдвинуть к разработке и подготовке к печати какой-либо проект, а также простые люди, в конечном итоге приобретающие эти книги в книжных магазинах. На этом характеристику объекта, пожалуй, можно закончить. Теоретическая часть курсовой работы – моё понимание использованных в течение работы терминов. Социологическое исследование – это инструмент изучения социальных явлений в их конкретном состоянии с помощью количественных и качественных методов. Программа социологического исследования – это изложение основных задач исследования и предпосылок их решения. Основной раздел программы – теоретический, начинающийся, начинающийся с целеориентации исследования. В основе исследования лежит проблема, как область затруднений, предметный аспект проблемы – это определённая социальная, экономическая и т.п. задача; гносеологический аспект – осознание какой-либо общественной потребности и способов её решения. Объект исследования – область социальной действительности (социальный процесс, сфера жизни, общность), содержащая проблему. Предмет исследования – значимые стороны объекта, подлежащие изучению. Как правило, предмет фиксируется в исходном теоретическом понятии и включается в формулировку темы исследования. Описать проблемную ситуацию помогают предварительные или разведывательные исследования – интервью, анализ статистики и документов, мнение экспертов. Конкретные границы исследования устанавливаются путём формулировки целей и задач исследования. Далее идёт определение и интерпретация теоретических понятий, включающие в себя соотнесение понятия с теоретической системой (выбор теории, описывающей явление); достижение однозначности в понимании и достижение точности понятия (спецификация понятий и определение новых). Эмпирическая интерпретация понятий подразумевает переход от теоретических конструктов к эмпирически фиксируемым процессам, то есть происходит конкретизация теоретического понятия в различных аспектах проявления описываемого процесса по схеме: Понятие – Показатель – Индикатор – Источник информации – Инструмент Построение модели - это системное описание существенных сторон предмета исследования, охватывающее факторы, влияющие на его функцию. Основанием для построения модели являются теоретические представления, выводы ранее проведённых исследований. Отдельные элементы вводятся в модель в форме гипотез или предположений, которые могут быть объяснительными, описательными или детерминирующими. Гипотезы должны быть преемственными (не противоречить фактам науки) и проверяющимися средствами данного исследования. На основе теоретической модели разрабатывается рабочая модель, при этом исключаются факторы, не характерные для данного конкретного объекта; факторы, которые не могут быть измерены в связи с конкретными условиями данного исследования; факторы, не являющиеся управляемыми со стороны субъекта, для которого проводится исследование.

Процент людей, бывающих в издательстве каждый день. 6 Процент людей, бывающих в издательстве около 3х раз в 8 неделю. Процент людей, редко бывающих в Издательстве. 6 Люди, считающие, что имидж издательства нуждается в 10 доработке. Люди, полностью удовлетворённые имиджем издательства. 3 Люди, которых имидж издательства не волнует. 7 Люди, голосующие за новое название. 5 Люди, голосующие за раскрутку рекламы на городском 6 рынке. Люди, считающие, что нужно улучшить внешний вид 3 офиса. Люди, голосующие за увеличение благотворительности. 6 Люди, имеющие в издательстве рабочее место. 5 Люди, которые имеют временное рабочее место. 7 Люди, приходящие для контроля деятельности. 8 Люди, работающие полный рабочий день. 5 Люди, ознакомленные с деятельностью специалиста PR 17 Люди, не знающие о профессии "Связи с 3 общественностью". Наглядно данная таблица представлена в диаграммах приложения. РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.1. В основном, сотрудники организации узнали об её существовании через объявление в сфере i er e и проявили инициативу в устройстве на работу. 2. Превалирующее количество сотрудников работает в издательстве менее трёх месяцев и имеет малое отношение к ведению линии его развития. 3. В издательстве только непосредственное начальство, работающее на полный рабочий день, ознакомлено с полным составом сотрудников в силу своего непосредственного контакта. 4. Около половины сотрудников издательства (несмотря на то, что некоторые из них на прямую не задействованы в его жизни), считают, что имидж издательства нуждается в доработке. 5. Ознакомление со сферами рекламы и PR у сотрудников происходило через удалённые источники, а больше понаслышке, в фирме им такой информации не предоставляли.Рекомендации исследователя по улучшению ситуации: . Устраивать конкурсный набор сотрудника по заранее обдуманным характеристикам, которыми они должны обладать. . На первые три месяца брать сотрудников на испытательный срок, во избежание текучки кадров. . Проводить как можно больше совещаний в полном составе организации, чтобы все сотрудники фирмы были знакомы между собой и работали более согласовано. . Выслушивать все конструктивные предложения и пожелания по улучшению имиджа организации и обсуждать их на общем собрании. . Проводить в фирме семинары по рекламе и PR для более определённого понятия этих терминов.Спасибо большое за внимание! Заключение. Автор полагает, что успех любой организации на экономическом или рекламном поприще зависит от внешних факторов, и её взаимодействия с окружающей средой. Из этого он осмеливается сделать вывод, что приведённое выше социологическое исследование принесло в понятных рамках пользу исследуемой организации и показало ей основные тенденции и пути дальнейшего развития, а также оказало неоценимое воздействие на самого исследователя, приобретшего в результате работы скромный опыт по проведению исследования. В конце работы автор хотел бы поблагодарить преподавателей Шишкина и Кострицкую Татьяну Борисовну за оказание помощи в проведении исследования и изъявить своё горячее желание в дальнейшем с ними сотрудничестве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люди и спецслужбы

При наступлении из-за подобных отвлечений каких-либо негативных последствий — никто не принимает в расчет никаких ссылок на «объективные обстоятельства»: крутись и изворачивайся, как можешь! Спасает чаще всего как раз скрытность, засекреченность работы: мало кто в состоянии четко и вразумительно сформулировать бесспорное обвинение в адрес того или иного руководителя спецслужбы — на видеопленку его действия не фиксируются, как у некоторых, вроде обитателей международной космической станции. В странах, где политическая нестабильность становится хронической на годы (Россия — ныне в их числе) «блуждающие приоритеты» разнообразного политического характера становятся практически постоянными, главными, вызывая негативные трансформации как структуры взаимодействия, так и деловой психики сотрудников, разрушая сложившуюся десятилетиями деловую культуру, специфическую служебную этику. Значимым подвидом деятельности спецслужб ныне является «public relations»: хотя бы «широкие элитарные массы» должны получать фрагменты информации, подтверждающей и само существование спецслужб, и их особую значимость в обеспечении безопасности слоя собственников, иных очень самоуважающих себя персон

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с. [14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.

Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только

Антон Вуйма Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Предисловие. Эта книга является плодом длительного изучения информационных явлений и тех последствий, которые они оставляют в массовом сознании. Около одиннадцати лет я занимаюсь практическим Public Relations. Причем как белым так и черным. За это время успел столкнуться с самими разными заказчиками, PR-проектами, условиями работы и российской спецификой PR. А также в 23 года защитить кандидатскую диссертацию по этой теме. Легко делать PR, когда есть подконтрольные телевизионные каналы и газеты. Легко его делать, когда существуют связи в административных структурах. Легко делать PR, имея огромный бюджет. Но на самом деле всё это излишества и не нужные вещи. Современные технологии позволяют создавать эффективный PR в условиях значительно менее комфортных. И это нормальный профессиональный PR, а не случайные победы неизвестных гениев. Не нужны баснословные бюджеты. Не нужные знакомые во власти в средствах массовой информации, но необходимы знания и творческие способности

скачать реферат Шифросистемы с открытым ключом. Их возможности и применение.

В практических приложениях для открытого (public) ключа обычно выбирается относительно небольшой показатель, а зачастую группы пользователей используют один и тот же открытый (public) показатель, но каждый с различным модулем. (Если открытый (public) показатель неизменен, вводятся некоторые ограничения на главные делители (факторы) модуля.) При этом шифрование данных идет быстрее чем расшифровка, а проверка подписи – быстрее чем подписание. Если k – количество битов в модуле, то в обычно используемых для RSA алгоритмах количество шагов необходимых для выполнения операции с открытым (public) ключом пропорционально второй степени k, количество шагов для операций частного (priva e) ключа – третьей степени k, количество шагов для операции создания ключей – четвертой степени k. Методы "быстрого умножения" – например, методы основанные на Быстром Преобразовании Фурье (FF – Fas Fourier ra sform) – выполняются меньшим количеством шагов; тем не менее они не получили широкого распространения из- за сложности программного обеспечения, а также потому, что с типичными размерами ключей они фактически работают медленнее.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Принятый в группе «стиль жизни» (life style), системы ценностей и т.Pп. прямо и косвенно влияют на отношение индивидуума к услуге. Например, активно формирующийся у представителей российского «среднего класса» life style «здоровый образ жизни» включает получение в полном объеме целого комплекса услуг: медицинских (в том числе профилактических), фитнеса, страхования, спортивных, развлекательных, туристических и т.Pп. Подобное поведение одобряется обществом. Более того, в этом же контексте становятся востребованными на уровне соответствия модным тенденциям гигиенические и эстетические услуги; Pвлияние со стороны поставщиков услуг в российской практике отношения и коммуникация с потенциальными и фактическими потребителями услуг развиты даже шире, нежели в Европе и США. Крупные компании и сети дают массированную рекламу в СМИ, занимаются public relations (PR), формируя стереотипы отношений, а также используя мотивационные механизмы. Кроме того, как мы уже говорили в разделе об эволюции продукта «услуга», поставщики услуг активно работают над адаптацией продукта к нуждам и запросам потребителей, зачастую даже опережая их; Pвлияние внешней среды здесь речь идет о влиянии некого внешнего окружения: изменения в экономике, технологии, политике и обществе

скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

скачать реферат Реклама в политике

Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.Средствами внутрифирменной рекламы являются: 1. соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе; 2. социальные льготы для сотрудников; 3. фирменная газета; 4. образцовое поведение руководства в общественной жизни. Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: 1. контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. 2. Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.

скачать реферат Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. А.И. Герцена Факультет философии человека Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория и практика связей с общественностью» Тема: «Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране»Выполнила Научный руководитель студентка должность 2 курс, группа СО-15 Ульяновский А.В. Виноградова Ю. Н.Подпись ПодписьДата защиты Санкт-Петербург 2003 Содержание Введение . стр.3 Понятие имидж . .стр.6 Эффективность имиджа . . . . .стр.7 Коммуникативное пространство .стр.9 Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора .стр.11 Факторы восприятия тв-сообщения стр.13 Роль внешности специалиста по PR в эффективности его деятельности стр.16 Выводы .стр.22 Заключение . .стр.24 Список использованной литературы . .стр.25 Приложение 1 стр.26 Введение Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью ("public rela io s").

скачать реферат Public Relations

Public RelationsОрганизации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Так, мероприятия по формированию имиджа для команды стендистов на крупной выставке насчитывают 15-20, а для средней руки страховой фирмы 30-50 ходов, а сценарий выбора депутата Государственной Думы все 60.     Такое огромное количество акций обусловлено основными целями мероприятий Public Rela io s, как системы включающей имиджмейкинг.     Далее мы рассмотрим основные задачи Public Rela io s и их соотнесенность с формированием имиджа.     По утверждению Викентьева И.Л. мероприятия PR имеют 5 основных целей : 1. Позиционирование объекта; 2. Возвышение имиджа; 3. Антиреклама ( или снижение имиджа ); 4. Отстройка от конкурентов; 5. Контрреклама.     Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.     Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач Public Rela io s, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.     Их мы и рассмотрим подробнее.     1. Позиционирование. ( от английского  posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п. ) - это создание и поддержание ( воспроизводство ) понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.     Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным Клиентам, и его раскрутка - реклама непознанного.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом. 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: . контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. . Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Присутствие в политических кругах тоже является желательным для руководителей крупных кампания, хотя иногда приводит к обратным последствиям.3. Реклама в целях расширения сбыта. Является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.

скачать реферат Организация Public Relations

При этом “public rela io s” не является: 1. Барьером между правдой и общественностью. 2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов. 3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя ПР имеют важное значение для программ реализации имаркетинга. 4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированномприменении совершенно бесполезны. 5. Бесплатной рекламой. 6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень важной частью большинства программ ПР. ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПР В философии ПР большое значение придается необходимостидвусторонних отношений. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь? Недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и поэтому улучшение каналов общения, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы ПР. Это весьма непросто вследствие крайней сложности механизмаобщения даже при наличии сильного стремления наладить его. Недостатком общения объясняются многие сложности в промышленности, руководители которой постоянно слышат призывы и требованияоперативнее и более регулярно информировать сотрудников и общественность.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Паблик релейшенс (pr) как одна из реалий сегодняшнего дня. История, психология и формы деятельности pr сотрудника

Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое». Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интересных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Rela io s (PR), или связями с общественностью. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Основополагающие факторы успеха: высококвалифицированный персонал; качество и разнообразие предоставляемых услуг; наличие информационной базы и программного обеспечения для осуществления деятельности; оперативность выполнения заказов; изменение статуса и со временем формы собственности подразделения (выделение в самостоятельное юридическое лицо с возможным создание акционерного общества закрытого типа); изменение организационной структуры городского центра по приватизации с целью его более эффективного функционирования. мероприятия «public rela io s» в регионе; реклама в местных средствах массовой информации. Хорошо организованная информация об услугах и их реклама способствуют не только повышению престижа центра, но и значительно влияют на экономические показатели работы предприятия. Информация для клиентов будет разделена на 4 базовые категории: а) внутри объекта: 1) фирменные знаки; 2) карточки на столе; 3) щиты для указания особых видов услуг; 4) перечень оказываемых услуг; 5) оригинально оформленные витрины для вывешивания информации о центре и его деятельности; 6) рекламные щиты; б) вне объекта: 1) фирменное название (знак); 2) световая реклама; 3) плакаты; 4) рекламные щиты; в) на фасаде объекта: 1) фирменное название (знак); 2) характерно написанная реклама, идентифицирующая городской центр по приватизации с предложением услуг; 3) щиты с указанием площадок парковки автотранспорта; 4) нестандартное оформление кабинетов; г) реклама внешняя: 1) рекламные объявления; 2) плакаты; 3) щиты-указатели.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

В США P - менов готовят около 200 колледжей и университетов. В этой области ныне работают свыше 300 тысяч человек. В настоящее время опора на извечное “авось” и личный опыт уже не оправдывают себя, поэтому ни одна крупная фирма, обществееная организация, госучреждение не могут обойтись без услуг P –менов. PR-мены заняты тем, чтобы хаотическое общение (коммуникация) превратилось в упорядоченное. В результате система Public Rela io s превратилась в полноценный бизнес, которым занимаются ряд крупных PRм. Единичные усилия фирмы воспринимаются клиентом как случайные. А вот система взаимосогласованных и взаимодополняющих мероприятий PR, направленных на реальных и потенциальных клиентов, партнеров фирмы и властей, позволяет обществу с уважением относиться к делам и товарам фирмы. Система PR – это своеобразная наука победы; формула популярности, успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня эта система обеспечвает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Творческий отчет решает ряд задач: – демонстрация лучших образцов работы; – оценка итогов работы за определенный период; – реклама и пропаганда (продвижение имиджа и репутации) деятельности учреждения и его самого; – вербовка новых клиентов, потребителей и активных участников деятельности организации. По своим задачам творческий отчет переплетается с public rela io s и вполне может рассматриваться также как одна из форм PR. Творческие отчеты имеют место не только в сфере культуры. Менеджмент практически во всех других сферах и отраслях прибегает к выставкам продукции, дням открытых дверей и другим акциям, носящим характер творческого отчета. Чтобы мероприятие могло рассматриваться в качестве творческого отчета, оно должно отвечать нескольким требованиям: – на нем должен быть продемонстрирован лучший опыт работы; – сценарий проведения должен предполагать возможность оценки демонстрируемых образцов работы (экспертный опрос, анкетирование посетителей или участников, книгу отзывов, проведение конференций и т.п.); – итоги творческого отчета, и особенно оценки должны стать предметом специального анализа (совещания, семинара) для определения перспектив дальнейшей деятельности.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Например, для обозначения управления в неживой природе употребляется термин "co rol"; для государственного или общественного управления -"gover me admi is ra io " или "public admi is ra io ". Иногда к слову "ma ageme " добавляется слово "busi ess" (busi ess ma ageme ), что подчеркивает его принадлежность к хозяйственной сфере деятельности. Рассматривая суть понятия "менеджмент", важно уточнить некоторые входящие в его определение положения. Менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Он может владеть акциями фирмы, а может и не иметь, их, работая по найму на должности менеджера. Труд менеджера - это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников. Обеспечивая связь и единство всего производственного процесса, менеджмент объединяет работников различных специальностей: инженеров, проектировщиков, маркетологов, экономистов, статистиков, психологов, плановиков, бухгалтеров и др., работающих под руководством менеджера, управляющего предприятием, производственным отделением или фирмой в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.