![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации Факультет коммерции и сервиса Кафедра экспертизы товаров Специальность 061600 «Товароведение и экспертиза товаров» Работа допущена к защите Зав. кафедрой экспертизы товаров Дата ДИПЛОМНАЯ РАБОТАФормирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы на ЗАО Студент 5 курса, гр. Т-61 Айдарова О.В. Научный руководитель доцент кафедры экспертизы товаров, к.т.н. Губина М.Д. Оценка ГАК Дата защиты Протокол ГАК Секретарь ГАК Новосибирск – 2001 Содержание: Введение Литературный обзор. Пищевая ценность мяса и мясопродуктов Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества Технология производства в связи с влиянием на качество продукта 23 Стандартизация, управление качеством. Нормативная база Экспериментальная часть. Формирование ассортимента, управление качеством солено- копченых изделий и проблемы экспертизы2.1. Объект, место и методы исследования 52 2.2. Краткая характеристика технико – экономических показателей деятельности ЗАО 56 2.2.1. Маркетинговая деятельность 61 2.2.2. Риски в деятельности предприятия 65 2.3.Особенности производства и ассортимент мясокопченостей на ЗАО 2.3.1.Анализ объемов производства и продаж деликатесных изделий ЗАО 2.4. Экспертиза качества копченых изделий ЗАО 76Выводы и предложенияЛитератураПриложение Введение Копченостями называют крупнокусковые изделия, приготовленные из соответствующих частей туш, определенным образом разделанных, подвергнутых посолу, термически обработанных и готовых для употребления в пищу.
И то, и другое компания определяет на основе многоуровневого контроля: проведения регулярных экспертных оценок результатов предоставления услуг клиентам; контроля качества процессов предоставления услуги и сопутствующего сервиса на предмет их соответствия внутрифирменным стандартам, уровень которых соответствует лучшим мировым стандартам (мониторинг). Средствами, позволяющими оперативно и эффективно решать вопросы оценки качества оказания услуги в компании, являются: высокий профессионализм привлекаемых экспертов и механизмы взаимоконтроля; система внутрифирменных стандартов и другой нормативной документации; автоматизированная система управления качеством. Обеспечение качества оказания услуг. Условием достижения высокого качества оказания услуг является полная реализация лучшего комплексного решения проблемы для конкретного клиента, которое предлагается ему с учетом максимального количества факторов (профильных, психологических, ситуационных) и степени их значимости. Необходимые для такого решения условия компания стремится обеспечить посредством: применения широкого ассортимента услуг, современных технологий и сервиса; высокого уровня владения этими технологиями; высокого уровня профессионального и маркетингового мышления персонала; высокого уровня психологических знаний, умений, коммуникативной культуры и жизненного опыта; командной работы группы профессионалов во всех сферах, обеспечивающих качество
Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами - производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий. Контроль качества поступающей продукции осуществляют работники магазина, которые несут ответственность не только за качество колбасных изделий, но и за безопасность и здоровье потребителей. Но, к сожалению, необходимо отметить, что товарооборот в магазине по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется массой объективных и субъективных причин, и прежде всего высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Отвлечению денежных средств, расходуемых на закупку товаров, транспортировку, способствует повышение налогов, рост тарифов на электроэнергию, вневедомственную охрану и ряд других причин. Проведенная работа по изучению ассортимента, оценке качества колбасных изделий, реализуемых торговым предприятием ООО «Кондор-С» позволяет сделать следующие выводы: - В целом магазин отвечает требованиям, предъявляемым к розничным торговым предприятиям подобного уровня. - Квалификация сотрудников соответствует выполняемой ими работе. - Колбасные изделия, реализуемые предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» обладают высокими вкусовыми свойствами и являются конкурентоспособными. - Ассортимент колбасных изделий, предлагаемых потребителям достаточно широк и разнообразен. - Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия.
Кэдбери знал, как поступить, когда речь шла о принципах. Последние Кэдбери Третье поколение «шоколадных» Кэдбери представляет Лоуренс, один из сыновей Джорджа, возглавивший семейный бизнес сразу после войны. В военное время шоколад был стратегическим продуктом. Он поставлялся в армию, и потому его производство строго контролировалось государством. Процветанию бизнеса это, разумеется, не способствовало, да и по качеству шоколад был хуже довоенного, поскольку не хватало нужного сырья. Лоуренс показал себя неплохим бизнесменом, но постоянно отвлекался от шоколадного дела. Он владел газетами News Chronicle и The London Star – их прозвали «какао-прессой». Обе газеты, как и следовало ожидать от квакерских печатных органов, боролись за мир и социальный прогресс. Впрочем, левые взгляды не мешали Лоуренсу возглавлять Bank of England. В 1962 году, после серьезной реорганизации, появилось уже открытое акционерное общество Cadbury Limited, а еще через семь лет произошло слияние с компанией Schweppes, производящей газированные напитки
Лидеров нет, так как все фирмы работают приблизительно с одними тем же ассортиментом товаров. Следует отметить, что недостаточно анализировать продукцию конкурентов, чтобы увидеть свои сравнительные преимущества. Сравнение проводилось и по уровню оказания услуг: кредитование поставки, бесплатная транспортировка, рекламная поддержка, стимулирование сбыта. Оценивая ассортимент компаний-поставщиков, отметим их достаточно широкий выбор. Были получены результаты по следующим показателям: Оценка качества товаров Большинство фирм продает импортные товары с достаточно высоким качеством (сменные блоки, тетради, кубарики, pos -i ) и т.д. Оценка услуг В данном вопросе следует разделить канцелярские товары на 2 категории: -высокое качество = высокая оценка = достаточно высокий уровень услуг; -среднее качество = умеренная цена = средний уровень услуг. Ни одна не охарактеризовала уровень услуг как низкий, что является достижением по сравнению с прошлыми годами. Оценка цен Большинство фирм оценило цены как умеренные и соответствующие качеству товаров.
Эргономические показатели: Характеризуют степень приспособленности изделия к человеку и основаны на эргономических свойствах системы «человек-изделие-среда».При оценке качества конструкции промышленных изделий наиболее употрибительными являются понятия «удобство» и «комфорт». 2 Глава. Классификация и ассортимент Ткани для нательного, постельного, столового белья и полотенец по волокнистому составу делятся на хлопчатобумажные и льняные. Разнообразен ассортимент материалов, используемых для корсетных изделий. Хлопчатобумажные бельевые ткани делятся на три подгруппы: бязевую, миткалевую и специальную. Бязевая подгруппа включает ткани, которые широко используются для постельного белья. В эту подгруппу входят бязи, полотна. Бельевые бязи — плотные отбеленные ткани полотняного переплетения, выработанные из кардной пряжи. Полотна несколько плотнее, грубее и тяжелее, чем бязи. Простынными называются полотна, ширина которых составляет 124—150 см. Миткалевая подгруппа включает миткали и шифоны. Миткали — ткани полотняного переплетения из кардной пряжи. Миткали тоньше и легче бязи. Выпускаются миткали отбеленными и окрашены в нежные тона и в зависимости от отделки имеют разные названия: миткаль с мягкой отделкой — муслин, с полужесткой — миткаль бельевой, с жесткой - мадаполам.
Всего в ее ассортименте насчитывалось 89 наименований шоколадных изделий. Другие компании шли по сходному пути. Модификации продукции, даже небольшие, увеличивали издержки. Желание быстро заменять старую продукцию привело к еще одной дорогостоящей практике: готовности производителей принимать назад непроданные шоколадные изделия. Хотя компании в данной отрасли в 1992 начали сокращать число производимых продуктов, у них все еще был слишком большой ассортимент. Сравните японскую компанию Mori aga, выпускавшую 60 видов шоколадной продукции (это после того, как она отказалось от еще 100 производившихся ранее видов), с ее успешным иностранным конкурентом - корпорацией Mars, успешно конкурирующей на рынках более 120 стран всего с 40 брендами. Одна из причин бессмысленного умножения брендов - особенность японских каналов сбыта, при которой от каждой компании ежемесячно ожидается линейка новых продуктов, чтобы сохранить выделенное ей место на полках супермаркетов. Все ведущие японские производители шоколада полагаются на одну и ту же сложную систему распределения и сбыта продукции. Шоколад продается крупным оптовикам, которые перепродают его местным оптовым компаниям.
Различные отклонения геометрической формы наружных поверхностей изделий являются в конечном итоге результатом суммарного воздействия изготовления, сборки и эксплуатации. На характер коробления наружных поверхностей и другие искажения конфигурации и размеров деталей влияют температурные изменения, коррозия, усталость, изнашивание, ползучесть, деформации при недостаточной жесткости (систематические динамические нагрузки) и др. Рассматривая поверхность изделия, человек видит, прежде всего, чередование светлых и темных пятен в зависимости от направления падения и отражения света. Именно неравномерность светового отражения обращает внимание на те или иные неровности на поверхности и служит основой для оценки качества изготовления поверхности изделия. По количеству, яркости, размеру занимаемой удельной площади и характеру распределения бликов можно получить достаточно четкое представление о поверхности изделия как одном из визуальных элементов комфортной зоны оператора. Система бликов на перегибах поверхностей изделия создает его световой каркас, с помощью которого представляется логичным оценивать качественность поверхности, судить о неровностях и неправильностях поверхностей.
IЗК – индекс затрат с учетом качества; qН.К. – расход нового по качественным характеристикам сырья, натур. ед.; qС.К. –расход старого по качественным характеристикам сырья, натур. ед.; zН.К. –затраты (стоимость) нового сырья, ден. ед.; zС.К. –затраты (стоимость) старого сырья, ден. ед.;. Для оценки качества и конкурентоспособности изделия возможно применение метода бальной оценки. В соответствии с ним каждому качественному параметру изделия выставляется балл с учетом значимости этого параметра для изделия в целом и избранной для оценки шкалы – 5-ти, 10-ти, 100-бальной. После этого определяется средний балл изделия, характеризующий уровень его качества в баллах. Путем деления цены изделия на средний балл исчисляют стоимость одного среднего балла - средний балл изделия с учетом параметров его качества. Подобный расчет целесообразно проводить при сравнительном анализе изделий для решения вопроса об их запуске в производство или эффективности предлагаемых качественных усовершенствований. Аналогичен балльной оценке метод удельной цены. Он заключается в определении цены на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества: мощности, производительности и т. д. Для расчета используется формула: ,где ПН –значение основного параметра качества базового изделия в баллах; Пб – значение основного параметра качества нового изделия в баллах; Обобщающий показатель качества можно исчислить по формуле: , где Кk – коэффициент качества; Сб – стоимость забракованной в процессе производства продукции, ден. ед.; Сд – стоимость дефектной продукции, за которую по рекламациям уплачен штраф, ден. ед.; Сг – стоимость продукции, подвергнутой гарантийному ремонту, ден. ед.; Сф – стоимость продукции, фактически реализованной за отчетный период, ден. ед. Чем ближе величина коэффициента качества к нулю, тем лучше работает предприятие.37. Анализ брака и потерь от брака.
Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. При планировании ассортимента продукции обоснованно выбрать новые изделия можно с помощью критериев, приведенных в табл.1.1. Критерии Содержание 1. Рыночные Потребность в изделии Перспективы развития рынка Степень конкурентоспособности изделия Степень стабильности рынка 2. Товарные Технические характеристики Упаковка Цена 3.Сбытовые Увязка с ассортиментом выпускаемой продукции Реализация Реклама 4. Производственные Оборудование и персонал Сырьевые ресурсы Инженерно-технические знания и опыт персонала Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: . относительной бесполезности идеи нового товара . низком качестве изготовления товара . неправильной политике цен . недостаточном количестве средств на маркетинг . низком уровне рекламы и упаковки . недооценке реакции конкурентов . существующих оргструктурах, не способствующих инновациям . несвоевременном выпуске нового товара не рынок . низком уровне и слабом использовании рыночных исследований . необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия.
Можно рекомендовать одновременно применять поочередно различные критерии. После этого среди нескольких вариантов, отобранных таким образом в качестве оптимальных, приходится волевым решением выделять некоторое окончательное решение. Такой подход позволяет, во-первых, лучше проникнуть во все внутренние связи проблемы принятия решений и, во-вторых, ослабляет влияние субъективного фактора. Кроме того, в области технических задач различные критерии часто приводят к одному результату. Учет активных условий. Как правило, решение практических задач, связанных с оценкой качества и надежности изделий машиностроения, зависит не только от оперирующей стороны, но и от действий других субъектов системы. Каждая из сторон преследует собственные цели, не всегда совпадающие друг с другом. Неопределенность такого рода при принятии решений относят к классу поведенческих неопределенностей. Теоретической основой нахождения оптимального решения в условиях неопределенности и конфликтных ситуаций является теория игр. Игра - это математическая модель процесса функционирования конфликтующих элементов систем, в котором действия игроков происходят по определенным правилам, называемых стратегиями.
Известно, что производители товаров издавна гарантировали качество своих изделий, в том числе письменно, т. е. снабжали их “заявлениями о соответствии”. Диапазон таких заявлений был весьма широк, он охватывал даже произведения искусства. Сохранились свидетельства о том, что знаменитые художники Возрождения гарантировали сохранность своих картин в течение 300 лет. В 1926 году официальное понятие “сертификация” появилось в Англии. Стандартизация продукции стала необходима. Вскоре к этой системе подключились Канада и Индия, а затем и другие государства. В Российской Федерации, а до этого в СССР, сертификация продукции начала развиваться с 1979 года, с момента появления постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы». Целью такой системы было обеспечение достоверной оценки качества продукции и предотвращение передачи в производство несовершенных, технологически недоработанных изделий, а также систематический контроль за стабильностью качества выпускаемой продукции.
Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: относительной бесполезности идеи нового товара; низком качестве изготовления товара; неправильной политике цен; недостаточном количестве средств на маркетинг; низком уровне рекламы и упаковки; недооценке реакции конкурентов; существующих оргструктурах, не способствующих инновациям; несвоевременном выпуске нового товара не рынок; низком уровне и слабом использовании рыночных исследований; необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия. Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия. После выбора новых изделий для производства, на каждое из них должна быть составлена спецификация в соответствии с требованиями покупателей.
СодержаниеСодержание Введение 1 Уксус. Сущность биохимического способа получения уксуса (формула). Виды и ассортимент. Использование и безопасность применения. Оценка качества 2 Гранулированные черные и зеленые байховые чаи. Их характеристика и ассортимент. Оценка качества Заключение Список литературы Введение Множество блюд в кухнях разных народов мира невозможно приготовить без уксуса. Не обойтись без него в заготовках, да и в качестве простой приправы уксус подают ко многим кушаньям. Изготовление уксуса, как и виноделие, один из древнейших технологических процессов, освоенных человеком. Но если в производстве вина за последние несколько тысячелетий не произошло принципиальных изменений (использование современного оборудования не в счёт), то в производстве уксуса в 70-х годах ХХ века случилась настоящая революция. В последнее время наблюдается рост потребления чая и чайных напитков. Это объясняется, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических веществ, положительно влияющих на организм человека.
ЭВМ и вычислительных систем; - знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; - уметь использовать изученные прикладные программные средства; в области экологических основ природопользования: - иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания; - иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса; - иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды; - иметь представление об экологических принципах рационального природопользования.По общепрофессиональным дисциплинам Выпускник должен: иметь представление: - о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности; - об основах технологических методов производства машиностроительных материалов; - о способах получения, передачи и применения электрической и других видов энергии; - о компонентах электронной техники, микропроцессорах и микро-ЭВМ в структуре средств вычислительной техники и в системах автоматического контроля и управления процессами и объектами в производстве; - о системах обеспечения качества продукции; - о методах оценки качества и надежности изделий машиностроения; - о методах внедрения технологических процессов обработки и сборки изделий в машиностроительном производстве и соответствующей технической документации; - о структуре гибких технологических комплексов и интегрированных автоматизированных производств; - о технических средствах и основных принципах построения систем управления, диагностирования и контроля в автоматизированном производстве; - о принципах построения и возможностях систем автоматизированного проектирования для обеспечения потребностей машиностроительных производств; знать: - правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации; - основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел; - методы расчета и измерения основных параметров простых электрических и магнитных цепей, виды применяемого электрооборудования; - методы оценки основных свойств машиностроительных материалов; - физико-химические основы процессов, происходящих в металлах и сплавах при различных воздействиях; - основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; - основные положения
Содержание Введение 1. Анализ производства и реализации продукции: цели и задачи 2. Анализ производства и реализации продукции 2.1 Анализ формирования и выполнения производственной программы 2.2 Анализ качества продукции 2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Заключение Список используемой литературы Введение В процессе хозяйственной деятельности предприятие производит и реализует произведенную продукцию. Объем производства продуктов труда заданной номенклатуры (ассортимента) и качества, развернутый во времени, называют планом производства и реализации (производственной программой). Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка. Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Целью технико-экономического анализа является изучение технического, организационного и экономического уровня работы предприятия и его подразделений, оценка результатов его производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также диагностика его банкротства. Данная цель предусматривает решение ряда частных задач, таких, как оценка качества, вскрытие неиспользованных возможностей и резервов производства, выявление причин отклонений от нормативов, установление влияния отдельных видов деятельности на общие результаты хозяйствования, прогнозирование ожидаемых результатов деятельности и подготовка данных для принятия управленческого решения и т. п. Основной целью финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной экономике оно отражает конечные результаты деятельности предприятия. Следовательно, финансовый анализ является непременным элементом как финансового менеджмента на предприятии, так и экономических взаимоотношений его с партнерами, с финансово-кредитной системой, с налоговыми органами и предполагает учет таких показателей, как финансовая устойчивость, деловая активность, прибыльность и рентабельность.
![]() | 978 63 62 |