телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чтобы придать массе сладости, ее медленно перемешивают в специальных резервуарах. Этот этап длится от 1 до 3 дней и проходит при температуре от 50 0С до 80 0С. Чем дольше длится перемешивание, тем слаще и ароматнее получается шоколад. 6. Охлаждение Наконец, перед тем, как разлить шоколад в формы, его надо остудить, то есть довести до температуры, при которой он приобретает красивый и блестящий внешний вид. Затем масса разливается по формам и постепенно охлаждается. Шоколад твердеет и образовавшиеся плитки легко вынимаются из форм. На этом производственный процесс заканчивается. Полученный шоколад хранится в помещениях с контролируемой температурой и влажностью - для того, чтобы сохранить его вкусовые качества. IV. Классификация шоколада Основным сырьём для производства шоколада и какао-порошка являются какао-бобы - семена какао-дерева , произрастающего в тропических районах земного шара. 1. Классификация По происхождению какао-бобы подразделяют на три группы: - американские - африканские - азиатские. Наименования товарных сортов соответствуют названию района их производства, страны или порта их вывоза (Гана, Байя, Камерун, Тринидат и другие). 2. Качество По качеству какао-бобы подразделяют на две группы: - благородные (сортовые), обладающие нежным вкусом и приятным тонким ароматом со множеством оттенков (Ява, Тринидат и другие) - потребительские (ординарные), имеющие горький, терпкий кисловатый вкус и сильный аромат (Байя, Пара и другие) Какао-бобы находятся в мякоти плода какао-дерева по 30-50 штук, имеют миндалевидную форму, длину около 2.5 сантиметров. Боб состоит из твёрдого ядра, образованного двумя семядолями, зародыша (ростка) и твёрдой оболочки (какаовеллы). Какао-бобы свежесобранных плодов не обладают вкусовыми и ароматическими свойствами, характерными для шоколада и какао-порошка, имеют горько-терпкий привкус и бледную окраску. Для улучшения вкуса и аромата их подвергают на плантациях ферментации и сушке. Основными компонентами сухого вещества какао-бобов являются жиры, алколоиды - теобромин, кофеин в (в незначительных количествах), белки, углеводы, дубильные и минеральные вещества, органические кислоты, ароматические соединения и другие. Жир (масло-како) содержится в количестве 52-56 % сухих веществ. При температуре 25 0С масло какао твердое и хрупкое, а при 32 0С - жидкое, поэтому во рту оно плавится без остатка. В процессе технологической обработки из какао-бобов получают основные полуфабрикаты: какао тёртое, масло какао и какао-жмых. Какао тёртое и масло какао с сахарной пудрой используют для приготовления шоколада; из какао- жмыха получают какао-порошок. В зависимости от способа обработки шоколадную массу подразделяют на десертную и обыкновенную. Десертная шоколадная масса имеет высокие ароматические достоинства и тонкую дисперсность. Эти свойства она приобретает в результате особо тщательной и длительной обработки. Содержание сахара в ней не более 55 %. Обыкновенная шоколадная масса обладает более низкими вкусовыми и ароматическими достоинствами и менее тонкой дисперсностью. Содержание сахара в ней не более 63 %. Пористый шоколад получают в основном из десертной шоколадной массы, которую разливают в формы на 3/4 объёма, помещают в вакуум-котлы и выдерживают в жидком состоянии (при температуре 40 0С) в течение 4 часов.

Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад отечественных наименований, наиболее популярными крупными оптовиками являются: . 47,7 % - “Конфи”; . 13 % - “Свит”; . 8,6 % - “Том Упи”; . 5,7 % - “Юниленд”; . 2,9 % - “КАМС”; “Россия”; “Сигма-трейд”; “Конфетти”; 1,5 % - “Десерт”; “Бион”; “Король сластен”; “Роскондитер”; “Марс”; “Лесси”; “Астра”; “Мария-опт”; “ФТ”. 3.1.3 Товарные группы и наименования Крупные оптовики поставляют на рынок шоколад по крайней мере: . пяти товарных групп: плиточный шоколад; весовые конфеты; шоколадные батончики; конфеты в коробках; шоколадные яйца; . пятидесяти двух наименований: 42 импортных и 10 отечественных; 3.1.4 Вывод В настоящий момент самыми популярными крупными оптовиками являются: . Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад импортных наименований - “Юниленд”, который располагает шоколадом - 4 товарных групп: плиточный шоколад; весовые конфеты; шоколадные батончики; конфеты в коробках; - 24 наименований. . Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад отечественных наименований - “Конфи”, которая располагает шоколадом - 4 товарных групп: плиточный шоколад; весовые конфеты; шоколадные батончики; конфеты в коробках; - 1 наименования. Любопытно, что “Юниленд” и “Конфи” игнорируют шоколадные яйца. Их поставкой на рынок занимаются другие крупные оптовики, менее популярные среди мелких оптовиков. 3.2 Мелкие оптовики В данном разделе рассматриваются три вопроса о мелких оптовиках, которые на рынке покупают шоколад оптом и продают его в розницу: . общая характеристика мелких оптовиков; . степень их популярности среди конечных потребителей; . товарные группы и наименования шоколада, который перепродается мелкими оптовиками на рынке. При написании данного раздела использовались сведения, полученные при экспертном опросе ЛПР торговых точек города и при социологическом опросе непосредственных потребителей шоколада. 3.2.1 Общая характеристика Мелкими оптовиками, которые присутствуют на рынке, являются все торговые точки города, имеющие в своем ассортименте шоколад. Другими словами, это следующие предприятия, учреждения и организации: . гастрономы; . коммерческие киоски; . минирынки; . оптовые рынки; . продуктовые магазины; . специализированные киоски и магазины; супермаркеты. 3.2.2 Степень популярности Среди конечных потребителей, покупающих плиточный шоколад, наиболее популярными мелкими оптовиками являются: . 51,3 % - коммерческие киоски; . 17,8 % - продуктовые магазины; . 10,8 % - супермаркеты; . 10,6 % - гастрономы; . 6 % - специализированные киоски и магазины. Популярность остальных мелких оптовиков является незначительной - если принимать за порог значимости 5 %. Среди конечных потребителей, покупающих весовые конфеты, наиболее популярными мелкими оптовиками являются: . 28,8 % - супермаркеты; . 26,3 % - гастрономы; . 24,3 % - продуктовые магазины; . 17,3 % - специализированные киоски и магазины. Популярность остальных мелких оптовиков является незначительной - если принимать за порог значимости 5 %. Среди конечных потребителей, покупающих шоколадные батончики, наиболее популярными мелкими оптовиками являются: . 57,7 % - коммерческие киоски; . 14,6 % - продуктовые магазины; . 11,3 % - гастрономы; . 8,7 % - супермаркеты; . 5,9 % - специализированные киоски и магазины.

Мелкие оптовики, продающие в розницу плиточный шоколад. Ими являются: коммерческие киоски; продуктовые магазины; супермаркеты; гастрономы; специализированные киоски и магазины - по убыванию значимости. Согласно результатам исследования, именно они пользуются значительной популярностью среди конечных потребителей шоколада. . Мелкие оптовики, продающие в розницу весовые конфеты. Ими являются: супермаркеты; гастрономы; продуктовые магазины; специализированные киоски и магазины - по убыванию значимости. Согласно результатам исследования, именно они пользуются значительной популярностью среди конечных потребителей шоколада. . Мелкие оптовики, продающие в розницу шоколадные батончики. Ими являются: коммерческие киоски; продуктовые магазины; гастрономы; супермаркеты; специализированные киоски и магазины - по убыванию значимости. Согласно результатам исследования, именно они пользуются значительной популярностью среди конечных потребителей шоколада. Мелкие оптовики, продающие в розницу конфеты в коробках. Ими являются: продуктовые магазины; супермаркеты; гастрономы; специализированные киоски и магазины; оптовые рынки; коммерческие киоски - по убыванию значимости. Согласно результатам исследования, именно они пользуются значительной популярностью среди конечных потребителей шоколада. 5.8.2 Способ работы Работать с клиентами Фирме следует по двум направлениям: . работа с потенциальными клиентами Фирмы; . работа с реальными клиентами Фирмы. 5.8.2.1 Работа с потенциальными клиентами Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с потенциальными клиентами, состоит в привлечении их внимания к своей деятельности. Для достижения этой цели можно предложить имидж-рекламу и выдвинуть рекомендации по: . средствам рекламы, которые позволят Фирме “докричаться” до своих потенциальных клиентов; . содержанию рекламных сообщений, которые позволят Фирме привлечь внимание своих потенциальных клиентов к собственной деятельности. Опираясь на результаты исследования, можно сформулировать четыре рекомендации по средствам рекламы: Информационные материалы и оригинал-макеты в газете “Быстрый курьер” и еженедельнике “Пульс Цен”, которые повседневно используются мелкими оптовиками на рынке шоколада в качестве рабочих справочников. Рекламные щиты, которые следует размещать на объездных дорогах вокруг Екатеринбурга, а также в центрах крупнейших городов Свердловской области, чтобы они попали в поле зрения мелких оптовиков, занятых перепродажей шоколада, как в самом Екатеринбурге, так и по всей Свердловской области. Выставки в “УралЭкспоЦентре”, связанные с экспозицией продуктов питания и товаров повседневного спроса. Очевидно, что к таким товарам относится и шоколад. Это позволит в считанные дни овладеть вниманием огромного количества мелких оптовиков. В ближайшее время “УралЭкспоЦентром”, планируется проведение следующих выставок: . в декабре 1997 года - “Международная Рождественская Ярмарка - 97”; . в марте-апреле 1998 года - “УралАгроФуд-98”; . в октябре 1998 года – “АгроПродМашФермер” - 98”. Прямая реклама, которая предполагает следующую деятельность: . разработка текста для рекламного письма, содержащего какую-либо “приманку”: купон со скидкой и т. д.; . выбор фирмы-адресата из числа мелких оптовиков рынка шоколада (начать можно с тех 37 торговых точек, ЛПР которых были задействованы при экспертном опросе, а так же с собственных клиентов, которые до сих пор приобретали у Фирмы другие товары - макаронные изделия, сигареты, чай, кофе и т.п.); . подготовка рекламного письма, выполняемого на фирменном бланке, с учетом индивидуальной специфики фирмы-адресата; . телефонный звонок с целью выяснить фамилию, имя, отчество и должность нужного лица, а также место и время, позволяющие вручить рекламное письмо лично ему; . размещение имени и отчества нужного лица в тексте, а должности и фамилии - на фирменном конверте рекламного письма; . курьерская доставка рекламного письма в фирму-адресат, непосредственно нужному лицу; . телефонный звонок с целью выяснения реакции нужного лица на рекламное письмо.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие

скачать реферат Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации Факультет коммерции и сервиса Кафедра экспертизы товаров Специальность 061600 «Товароведение и экспертиза товаров» Работа допущена к защите Зав. кафедрой экспертизы товаров Дата ДИПЛОМНАЯ РАБОТАФормирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы на ЗАО Студент 5 курса, гр. Т-61 Айдарова О.В. Научный руководитель доцент кафедры экспертизы товаров, к.т.н. Губина М.Д. Оценка ГАК Дата защиты Протокол ГАК Секретарь ГАК Новосибирск – 2001 Содержание: Введение Литературный обзор. Пищевая ценность мяса и мясопродуктов Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества Технология производства в связи с влиянием на качество продукта 23 Стандартизация, управление качеством. Нормативная база Экспериментальная часть. Формирование ассортимента, управление качеством солено- копченых изделий и проблемы экспертизы2.1. Объект, место и методы исследования 52 2.2. Краткая характеристика технико – экономических показателей деятельности ЗАО 56 2.2.1. Маркетинговая деятельность 61 2.2.2. Риски в деятельности предприятия 65 2.3.Особенности производства и ассортимент мясокопченостей на ЗАО 2.3.1.Анализ объемов производства и продаж деликатесных изделий ЗАО 2.4. Экспертиза качества копченых изделий ЗАО 76Выводы и предложенияЛитератураПриложение Введение Копченостями называют крупнокусковые изделия, приготовленные из соответствующих частей туш, определенным образом разделанных, подвергнутых посолу, термически обработанных и готовых для употребления в пищу.

Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

И то, и другое компания определяет на основе многоуровневого контроля: проведения регулярных экспертных оценок результатов предоставления услуг клиентам; контроля качества процессов предоставления услуги и сопутствующего сервиса на предмет их соответствия внутрифирменным стандартам, уровень которых соответствует лучшим мировым стандартам (мониторинг). Средствами, позволяющими оперативно и эффективно решать вопросы оценки качества оказания услуги в компании, являются: высокий профессионализм привлекаемых экспертов и механизмы взаимоконтроля; система внутрифирменных стандартов и другой нормативной документации; автоматизированная система управления качеством. Обеспечение качества оказания услуг. Условием достижения высокого качества оказания услуг является полная реализация лучшего комплексного решения проблемы для конкретного клиента, которое предлагается ему с учетом максимального количества факторов (профильных, психологических, ситуационных) и степени их значимости. Необходимые для такого решения условия компания стремится обеспечить посредством: применения широкого ассортимента услуг, современных технологий и сервиса; высокого уровня владения этими технологиями; высокого уровня профессионального и маркетингового мышления персонала; высокого уровня психологических знаний, умений, коммуникативной культуры и жизненного опыта; командной работы группы профессионалов во всех сферах, обеспечивающих качество

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами - производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий. Контроль качества поступающей продукции осуществляют работники магазина, которые несут ответственность не только за качество колбасных изделий, но и за безопасность и здоровье потребителей. Но, к сожалению, необходимо отметить, что товарооборот в магазине по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется массой объективных и субъективных причин, и прежде всего высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Отвлечению денежных средств, расходуемых на закупку товаров, транспортировку, способствует повышение налогов, рост тарифов на электроэнергию, вневедомственную охрану и ряд других причин. Проведенная работа по изучению ассортимента, оценке качества колбасных изделий, реализуемых торговым предприятием ООО «Кондор-С» позволяет сделать следующие выводы: - В целом магазин отвечает требованиям, предъявляемым к розничным торговым предприятиям подобного уровня. - Квалификация сотрудников соответствует выполняемой ими работе. - Колбасные изделия, реализуемые предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» обладают высокими вкусовыми свойствами и являются конкурентоспособными. - Ассортимент колбасных изделий, предлагаемых потребителям достаточно широк и разнообразен. - Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия.

 Знаковые бренды

Кэдбери знал, как поступить, когда речь шла о принципах. Последние Кэдбери Третье поколение «шоколадных» Кэдбери представляет Лоуренс, один из сыновей Джорджа, возглавивший семейный бизнес сразу после войны. В военное время шоколад был стратегическим продуктом. Он поставлялся в армию, и потому его производство строго контролировалось государством. Процветанию бизнеса это, разумеется, не способствовало, да и по качеству шоколад был хуже довоенного, поскольку не хватало нужного сырья. Лоуренс показал себя неплохим бизнесменом, но постоянно отвлекался от шоколадного дела. Он владел газетами News Chronicle и The London Star – их прозвали «какао-прессой». Обе газеты, как и следовало ожидать от квакерских печатных органов, боролись за мир и социальный прогресс. Впрочем, левые взгляды не мешали Лоуренсу возглавлять Bank of England. В 1962 году, после серьезной реорганизации, появилось уже открытое акционерное общество Cadbury Limited, а еще через семь лет произошло слияние с компанией Schweppes, производящей газированные напитки

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Лидеров нет, так как все фирмы работают приблизительно с одними тем же ассортиментом товаров. Следует отметить, что недостаточно анализировать продукцию конкурентов, чтобы увидеть свои сравнительные преимущества. Сравнение проводилось и по уровню оказания услуг: кредитование поставки, бесплатная транспортировка, рекламная поддержка, стимулирование сбыта. Оценивая ассортимент компаний-поставщиков, отметим их достаточно широкий выбор. Были получены результаты по следующим показателям: Оценка качества товаров Большинство фирм продает импортные товары с достаточно высоким качеством (сменные блоки, тетради, кубарики, pos -i ) и т.д. Оценка услуг В данном вопросе следует разделить канцелярские товары на 2 категории: -высокое качество = высокая оценка = достаточно высокий уровень услуг; -среднее качество = умеренная цена = средний уровень услуг. Ни одна не охарактеризовала уровень услуг как низкий, что является достижением по сравнению с прошлыми годами. Оценка цен Большинство фирм оценило цены как умеренные и соответствующие качеству товаров.

скачать реферат Бельевой трикотаж

Эргономические показатели: Характеризуют степень приспособленности изделия к человеку и основаны на эргономических свойствах системы «человек-изделие-среда».При оценке качества конструкции промышленных изделий наиболее употрибительными являются понятия «удобство» и «комфорт». 2 Глава. Классификация и ассортимент Ткани для нательного, постельного, столового белья и полотенец по волокнистому составу делятся на хлопчатобумажные и льняные. Разнообразен ассортимент материалов, используемых для корсетных изделий. Хлопчатобумажные бельевые ткани делятся на три подгруппы: бязевую, миткалевую и специальную. Бязевая подгруппа включает ткани, которые широко используются для постельного белья. В эту подгруппу входят бязи, полотна. Бельевые бязи — плотные отбеленные ткани полотняного переплетения, выработанные из кардной пряжи. Полотна несколько плотнее, грубее и тяжелее, чем бязи. Простынными называются полотна, ширина которых составляет 124—150 см. Миткалевая подгруппа включает миткали и шифоны. Миткали — ткани полотняного переплетения из кардной пряжи. Миткали тоньше и легче бязи. Выпускаются миткали отбеленными и окрашены в нежные тона и в зависимости от отделки имеют разные названия: миткаль с мягкой отделкой — муслин, с полужесткой — миткаль бельевой, с жесткой - мадаполам.

скачать реферат Операционная стратегия

Всего в ее ассортименте насчитывалось 89 наименований шоколадных изделий. Другие компании шли по сходному пути. Модификации продукции, даже небольшие, увеличивали издержки. Желание быстро заменять старую продукцию привело к еще одной дорогостоящей практике: готовности производителей принимать назад непроданные шоколадные изделия. Хотя компании в данной отрасли в 1992 начали сокращать число производимых продуктов, у них все еще был слишком большой ассортимент. Сравните японскую компанию Mori aga, выпускавшую 60 видов шоколадной продукции (это после того, как она отказалось от еще 100 производившихся ранее видов), с ее успешным иностранным конкурентом - корпорацией Mars, успешно конкурирующей на рынках более 120 стран всего с 40 брендами. Одна из причин бессмысленного умножения брендов - особенность японских каналов сбыта, при которой от каждой компании ежемесячно ожидается линейка новых продуктов, чтобы сохранить выделенное ей место на полках супермаркетов. Все ведущие японские производители шоколада полагаются на одну и ту же сложную систему распределения и сбыта продукции. Шоколад продается крупным оптовикам, которые перепродают его местным оптовым компаниям.

скачать реферат Художественные вопросы конструирования электронных средств

Различные отклонения геометрической формы наружных поверхностей изделий являются в конечном итоге результатом суммарного воздействия изготовления, сборки и эксплуатации. На характер коробления наружных поверхностей и другие искажения конфигурации и размеров деталей влияют температурные изменения, коррозия, усталость, изнашивание, ползучесть, деформации при недостаточной жесткости (систематические динамические нагрузки) и др. Рассматривая поверхность изделия, человек видит, прежде всего, чередование светлых и темных пятен в зависимости от направления падения и отражения света. Именно неравномерность светового отражения обращает внимание на те или иные неровности на поверхности и служит основой для оценки качества изготовления поверхности изделия. По количеству, яркости, размеру занимаемой удельной площади и характеру распределения бликов можно получить достаточно четкое представление о поверхности изделия как одном из визуальных элементов комфортной зоны оператора. Система бликов на перегибах поверхностей изделия создает его световой каркас, с помощью которого представляется логичным оценивать качественность поверхности, судить о неровностях и неправильностях поверхностей.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

IЗК – индекс затрат с учетом качества; qН.К. – расход нового по качественным характеристикам сырья, натур. ед.; qС.К. –расход старого по качественным характеристикам сырья, натур. ед.; zН.К. –затраты (стоимость) нового сырья, ден. ед.; zС.К. –затраты (стоимость) старого сырья, ден. ед.;. Для оценки качества и конкурентоспособности изделия возможно применение метода бальной оценки. В соответствии с ним каждому качественному параметру изделия выставляется балл с учетом значимости этого параметра для изделия в целом и избранной для оценки шкалы – 5-ти, 10-ти, 100-бальной. После этого определяется средний балл изделия, характеризующий уровень его качества в баллах. Путем деления цены изделия на средний балл исчисляют стоимость одного среднего балла - средний балл изделия с учетом параметров его качества. Подобный расчет целесообразно проводить при сравнительном анализе изделий для решения вопроса об их запуске в производство или эффективности предлагаемых качественных усовершенствований. Аналогичен балльной оценке метод удельной цены. Он заключается в определении цены на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества: мощности, производительности и т. д. Для расчета используется формула: ,где ПН –значение основного параметра качества базового изделия в баллах; Пб – значение основного параметра качества нового изделия в баллах; Обобщающий показатель качества можно исчислить по формуле: , где Кk – коэффициент качества; Сб – стоимость забракованной в процессе производства продукции, ден. ед.; Сд – стоимость дефектной продукции, за которую по рекламациям уплачен штраф, ден. ед.; Сг – стоимость продукции, подвергнутой гарантийному ремонту, ден. ед.; Сф – стоимость продукции, фактически реализованной за отчетный период, ден. ед. Чем ближе величина коэффициента качества к нулю, тем лучше работает предприятие.37. Анализ брака и потерь от брака.

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. При планировании ассортимента продукции обоснованно выбрать новые изделия можно с помощью критериев, приведенных в табл.1.1. Критерии Содержание 1. Рыночные Потребность в изделии Перспективы развития рынка Степень конкурентоспособности изделия Степень стабильности рынка 2. Товарные Технические характеристики Упаковка Цена 3.Сбытовые Увязка с ассортиментом выпускаемой продукции Реализация Реклама 4. Производственные Оборудование и персонал Сырьевые ресурсы Инженерно-технические знания и опыт персонала Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: . относительной бесполезности идеи нового товара . низком качестве изготовления товара . неправильной политике цен . недостаточном количестве средств на маркетинг . низком уровне рекламы и упаковки . недооценке реакции конкурентов . существующих оргструктурах, не способствующих инновациям . несвоевременном выпуске нового товара не рынок . низком уровне и слабом использовании рыночных исследований . необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия.

скачать реферат Принятие оптимальных решений в условиях неопределенности

Можно рекомендовать одновременно применять поочередно различные критерии. После этого среди нескольких вариантов, отобранных таким образом в качестве оптимальных, приходится волевым решением выделять некоторое окончательное решение. Такой подход позволяет, во-первых, лучше проникнуть во все внутренние связи проблемы принятия решений и, во-вторых, ослабляет влияние субъективного фактора. Кроме того, в области технических задач различные критерии часто приводят к одному результату. Учет активных условий. Как правило, решение практических задач, связанных с оценкой качества и надежности изделий машиностроения, зависит не только от оперирующей стороны, но и от действий других субъектов системы. Каждая из сторон преследует собственные цели, не всегда совпадающие друг с другом. Неопределенность такого рода при принятии решений относят к классу поведенческих неопределенностей. Теоретической основой нахождения оптимального решения в условиях неопределенности и конфликтных ситуаций является теория игр. Игра - это математическая модель процесса функционирования конфликтующих элементов систем, в котором действия игроков происходят по определенным правилам, называемых стратегиями.

скачать реферат Краткая история сертификации

Известно, что производители товаров издавна гарантировали качество своих изделий, в том числе письменно, т. е. снабжали их “заявлениями о соответствии”. Диапазон таких заявлений был весьма широк, он охватывал даже произведения искусства. Сохранились свидетельства о том, что знаменитые художники Возрождения гарантировали сохранность своих картин в течение 300 лет. В 1926 году официальное понятие “сертификация” появилось в Англии. Стандартизация продукции стала необходима. Вскоре к этой системе подключились Канада и Индия, а затем и другие государства. В Российской Федерации, а до этого в СССР, сертификация продукции начала развиваться с 1979 года, с момента появления постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы». Целью такой системы было обеспечение достоверной оценки качества продукции и предотвращение передачи в производство несовершенных, технологически недоработанных изделий, а также систематический контроль за стабильностью качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Сбытовая деятельность на предприятии

Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствии с требованиями потребителей. Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Например, удельный вес неудачных нововведений в различных товарных группах колеблется между 50 и 90% Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: относительной бесполезности идеи нового товара; низком качестве изготовления товара; неправильной политике цен; недостаточном количестве средств на маркетинг; низком уровне рекламы и упаковки; недооценке реакции конкурентов; существующих оргструктурах, не способствующих инновациям; несвоевременном выпуске нового товара не рынок; низком уровне и слабом использовании рыночных исследований; необъективности принятия решения на уровне руководства предприятия. Относительный вес каждого из оценочных показателей должен определяться в зависимости от его предполагаемого значения для предприятия. После выбора новых изделий для производства, на каждое из них должна быть составлена спецификация в соответствии с требованиями покупателей.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Товароведение уксуса и чая

СодержаниеСодержание Введение 1 Уксус. Сущность биохимического способа получения уксуса (формула). Виды и ассортимент. Использование и безопасность применения. Оценка качества 2 Гранулированные черные и зеленые байховые чаи. Их характеристика и ассортимент. Оценка качества Заключение Список литературы Введение Множество блюд в кухнях разных народов мира невозможно приготовить без уксуса. Не обойтись без него в заготовках, да и в качестве простой приправы уксус подают ко многим кушаньям. Изготовление уксуса, как и виноделие, один из древнейших технологических процессов, освоенных человеком. Но если в производстве вина за последние несколько тысячелетий не произошло принципиальных изменений (использование современного оборудования не в счёт), то в производстве уксуса в 70-х годах ХХ века случилась настоящая революция. В последнее время наблюдается рост потребления чая и чайных напитков. Это объясняется, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических  веществ, положительно влияющих на организм человека.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

ЭВМ и вычислительных систем; - знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; - уметь использовать изученные прикладные программные средства; в области экологических основ природопользования: - иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания; - иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса; - иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды; - иметь представление об экологических принципах рационального природопользования.По общепрофессиональным дисциплинам Выпускник должен: иметь представление: - о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности; - об основах технологических методов производства машиностроительных материалов; - о способах получения, передачи и применения электрической и других видов энергии; - о компонентах электронной техники, микропроцессорах и микро-ЭВМ в структуре средств вычислительной техники и в системах автоматического контроля и управления процессами и объектами в производстве; - о системах обеспечения качества продукции; - о методах оценки качества и надежности изделий машиностроения; - о методах внедрения технологических процессов обработки и сборки изделий в машиностроительном производстве и соответствующей технической документации; - о структуре гибких технологических комплексов и интегрированных автоматизированных производств; - о технических средствах и основных принципах построения систем управления, диагностирования и контроля в автоматизированном производстве; - о принципах построения и возможностях систем автоматизированного проектирования для обеспечения потребностей машиностроительных производств; знать: - правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации; - основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел; - методы расчета и измерения основных параметров простых электрических и магнитных цепей, виды применяемого электрооборудования; - методы оценки основных свойств машиностроительных материалов; - физико-химические основы процессов, происходящих в металлах и сплавах при различных воздействиях; - основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; - основные положения

скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

Содержание Введение 1. Анализ производства и реализации продукции: цели и задачи 2. Анализ производства и реализации продукции 2.1 Анализ формирования и выполнения производственной программы 2.2 Анализ качества продукции 2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Заключение Список используемой литературы Введение В процессе хозяйственной деятельности предприятие производит и реализует произведенную продукцию. Объем производства продуктов труда заданной номенклатуры (ассортимента) и качества, развернутый во времени, называют планом производства и реализации (производственной программой). Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка. Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Целью технико-экономического анализа является изучение технического, организационного и экономического уровня работы предприятия и его подразделений, оценка результатов его производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также диагностика его банкротства. Данная цель предусматривает решение ряда частных задач, таких, как оценка качества, вскрытие неиспользованных возможностей и резервов производства, выявление причин отклонений от нормативов, установление влияния отдельных видов деятельности на общие результаты хозяйствования, прогнозирование ожидаемых результатов деятельности и подготовка данных для принятия управленческого решения и т. п. Основной целью финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной экономике оно отражает конечные результаты деятельности предприятия. Следовательно, финансовый анализ является непременным элементом как финансового менеджмента на предприятии, так и экономических взаимоотношений его с партнерами, с финансово-кредитной системой, с налоговыми органами и предполагает учет таких показателей, как финансовая устойчивость, деловая активность, прибыльность и рентабельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.