телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление рисками и маркетинг на рынках интеллектуального продукта

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Внесение в товар изменений, улучшающих его потребительские качества. 1.4. Неудовлетворительное Более тщательный выбор партнеров путем их глубокого исполнение изучения, получения банковских и аудиторских справок о контрагентом условий деловой порядочности контрагентов, другой информации, договора характеризующей фирмы-контрагенты. 1.5. Противодействия Предвидение возможной реакции конкурентов на деловую конкурентов активность предприятия. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия. 1.6. Циклические изменения в Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры, их экономике, падение учет в инвестиционных и производственных планах, спроса на товары принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышение уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих 1.7. Изменение изделий, инвестирование в НИОКР и т.п. биржевых котировок и цен на сырьевые Тщательное прогнозирование цен в кратко- и среднесрочном товары плане. Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования, т.е. одновременной покупки и продажи обязательств по фьючерсным контрактам. Заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием». Продолжение таблицы 2. Финансовые риски 2.1. Риск неплатежа Включение 100% авансового платежа в условия договора. за поставленный товар Применение аккредитивной формы расчетов (документарный подтвержденный, безотзывный, делимый аккредитив). Возмездная передача права требования платежей по договору факторинговой фирме (фирме-фактору). 22. Риск Тщательная аналитическая работа при определении неоптимального приоритетных направлений деятельности предприятия. Более распределения глубокая предварительная оценка рентабельности финансовых ресурсов реализации произведенных товаров. Внесение необходимых при планировании изменений в планы производства и инвестиционные планы. производства товаров Глубокая аналитическая работа в предконтрактный период. 2.3. Риск больших Распределение рисков за счет привлечения к осуществлению инвестиций в проекта других фирм через консорциальное соглашение. крупномасштабный Привлечение для осуществления проекта средств венчурных проект (например, (рисковых) фондов. объект капитального строительства) 3. Внутрифирменные риски Тщательная проработка С профсоюзными активистами условий 3.1. Недовольство коллективного договора. Разработка сильных работников социально-экономических программ на предприятии. предприятия и риск Понимание и использование в процессе управления забастовки предприятием мотивации работников. Создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия. 3.2. Риск утечки Тщательная проверка сотрудников, особенно коммерческой и инженерно-технического персонала, занимающегося НИОКР, научно-технической на «склонность к компромиссам». информации Разработка новых (особенно «пионерных») товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог открыть производственные секреты и «ноу-хау». Тщательный контроль за оборотом внутрифирменной документации. Ограничение доступа посторонних лиц в лаборатории, на экспериментальные участки и т.п. Дезинформационная (в 3.3. Ошибки пределах закона) обработка конкурентов. управляющих Тщательный подбор управляющих среднего и высшего звена и эффективная мотивация и стимулирование их деятельности.

К этим свойствам относятся: внешняя форма, состав, назначение, технико- экономические характеристики и т.д. С другой стороны, в той же сфере проявляются общие, наиболее существенные свойства изобретений, которые характеризуются новизной, способностью воплощать в себе революционизирующий элемент НТП. Общие свойства научно-технических достижений создают экономическую основу для их объединения в самостоятельный сектор мирового и национального рынков. Что касается специфики стоимости объектов лицензий, то она состоит в следующем: эти объекты создаются в единственном числе в отличие от обычных товаров; в то же время их стоимость должна сравниваться со стоимостью аналогов, в которых воплощен определенный общественно необходимый труд. В сфере обмена подобное сравнение может делаться с известными техническими разработками, используемыми в тех же областях производства, что и новое изобретение. Все научно-технические разработки, как правило, основываются на прежних достижениях, и даже при появлении принципиально новых изобретений всегда имеются аналоги (хотя, разумеется, и не полные) для такого сравнения. В силу сказанного торговые операции с научно-техническими достижениями имеют ряд, специфических черт, отличающих их от торговли обычными товарами. При лицензионной торговле эти черты состоят в следующем: наряду с материализованными предметами (приборы, машины, инструменты, вещества и т.д.) в сделках участвуют элементы интеллектуального труда («ноу-хау», технические знания, опыт), стимулирующие научно-технический прогресс в производстве у покупателя лицензии; передача товаров от продавца к покупателю производится не в натуральной, вещественной, а в опосредованной форме (техдокументация, техпомощь); товары-лицензии по своему назначению имеют сугубо индивидуальный характер и рассредоточены по владельцам; для лицензионных сделок существенным является правовая охрана изобретения от использования конкурентами, и они юридически оформляются как соглашения о передаче прав или разрешения на пользование изобретениями. Особенности коммерческого обмена научно-техническими достижениями, безусловно, придают определенную специфику новому сектору торговли, но не меняют экономической сути торговых операций с ними. В торговле обычными товарами экономическая сущность, как известно, состоит в том, что происходит безвозвратная передача от продавца к покупателю потребительных стоимостей товаров и окончательное использование их новыми владельцами. Такое же экономическое содержание имеют и лицензионные сделки с научно- техническими достижениями. А используемый в технологическом обмене лицензионный договор представляет собой сложную форму договора купли- продажи товаров с элементами других видов экономических связей (аренда, услуги, перемещение капитала), отражающего специфику научно-технических достижений как товаров. Специфика торговли лицензиями состоит в том, что являясь новым звеном экономических связей и выполняя экономическую функцию, она вовлекает в товарообмен особый товар - научно-технические достижения - и осуществляет тем самым другую важную функцию - активно участвует в технологическом обмене.

Во-вторых, торговля услугами взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние. Особенно велико воздействие услуг на торговлю наукоемкими товарами, требующую значительного информационного обеспечения, технического сервиса, консультационных услуг. Успех товара на конкурентном рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для его создания, производства, продажи и потребления. В-третьих, сфера внутринациональных услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Более того, транспорт и связь, финансовые и страховые услуги, образование, наука, здравоохранение традиционно находятся в полной либо значительной собственности государства или строго контролируются им. В-четвертых, далеко не все виды услуг, в отличие от обычных товаров, пригодны для вовлечения во внешнюю торговлю. Это, в первую очередь, относится к некоторым видам услуг, поступающим в личное потребление (например, коммунальные и бытовые). На примере инжиниринга рассмотрим коротко одно из наиболее важных и перспективных направлений развития наукоемких видов услуг. Инжиниринг — это совокупность интеллектуальных видов деятельности, направленных на получение наилучших (оптимальных) результатов от капиталовложений или иных затрат, связанных с реализацией проектов различного назначения, за счет рационального подбора и эффективного использования материальных, трудовых, технологических и финансовых ресурсов, а также методов организации и управления на основе научно- технических достижений и с учетом конкретных условий и факторов осуществляемых проектов. Задача инжиниринга получение заказчиками и инвесторами наилучшего результата от вложенных средств за счет следующих факторов: системного, междисциплинарного подхода к осуществлению проектов; много вариантности технических и экономических проработок, их финансовой оценки с выбором оптимального для заказчика варианта; разработки проектов с учетом возможности применения прогрессивных строительных и производственных технологий, оборудования, конструкций и материалов из различных альтернативных источников, наилучшим образом отвечающих конкретным условиям и особым требованиям заказчиков; использования современных методов организации и управления всеми стадиями осуществления проектов. В силу своей универсальности инжиниринг применяется при реализации проектов различного характера: научно-исследовательского, проектно- строительного, производственного, сбытового и др. Наиболее широкое распространение, однако, получило специализированное предоставление услуг типа «инжиниринг» в проектах капитального строительства, где их основная функция - оптимизация инвестиций. Инжиниринг как особый вид производственной деятельности имеет специфические особенности, отличающие инжиниринговые услуги от других типов труда, участвующих в создании конечного продукта производства. Первая особенность инжиниринга — его выступление в качестве одной из форм услуг производственного назначения. Инжиниринг непосредственно воплощается не в вещественной форме продукта, а в некотором полезном эффекте, который может в ряде случаев иметь материальный носитель (проектная и техническая документация).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Это достигается путем внесения обеими сторонами сделки специального залога - маржи. В случае, если одна из сторон не выполняет своих обязательств, маржа используется для компенсации убытка другой стороне. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что обычно понимается под инфраструктурой рынка в целом? 2. На какой стадии развития рынка отдельные этапы купли-продажи ценных бумаг становятся самостоятельным видом бизнеса? 3. Как связаны между собой развитие инфраструктуры рынка и освобождение участника рынка от неоправданного риска? 2.2 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ Задачи инфраструктуры Организация инфраструктуры того или иного сегмента зависит от развитости рынка, его оборотов, характера его участников и инструментов, на нем обращающихся. Однако имеются некоторые общие черты инфраструктуры сегментов, повторяющиеся в инфраструктуре рынка как целого. Они определяются задачами инфраструктуры, которые сводятся к двум основным группам: управление рисками на рынке ценных бумаг; снижение удельной стоимости проведения операций

скачать реферат Мир управления проектами

Искусством управления проектами обладают конкретные личности, в которых соединены определенные человеческие качества, опыт и знания. Далеко не каждая компания, реализующая проекты, связанные с ее бизнес- деятельностью, имеет (или даже может себе позволить иметь) в своем штате подобных специалистов. Такая услуга, как предоставление персонала управления проектами (менеджеров проектов), достаточно широко распространена в мире. Не является она чем-то экзотическим и в России. К важнейшим элементам, влияющим на развитие и формирование данного сегмента рынка, относятся обучающие курсы и сертификационные программы. Очевидно, при прочих равных условиях предпочтение будет отдано сертифицированным специалистам и консалтинговым компаниям, располагающим этими специалистами. К настоящему времени накоплен значительный опыт по различным методам управления проектами в таких областях, как определение целей, сетевое планирование и управление, планирование и контроль затрат, управление рисками и т. д. Продукты и услуги в научно-методическом секторе рынка предлагаются в разнообразных формах — от учебной литературы до специализированных программных средств, от отдельных образовательных программ до сертификации по национальной и международным программам.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
 Финансы и кредит

В сфере укрепления роли банков в системе финансового посредничества и финансовых рынков: внедрение новых инструментов управления ликвидностью; принятие мер по раскрытию информации на основе отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности всеми участниками рынков; применение финансовых инструментов управления рисками; развитие рынка корпоративных ценных бумаг; предоставление всем участникам рынка (вне зависимости от месторасположения) более полных возможностей на базе современных информационных, платежных и расчетных технологий участия в операциях и сделках, проводимых на организованных и неорганизованных рынках. Основным результатом реформирования банковского сектора должно явиться существенное повышение его надежности. Одновременно предполагается повышение функциональной роли банковского сектора в экономике России, постепенное приближение параметров российского банковского сектора к показателям деятельности банковских систем стран лидеров по уровню экономического развития из группы стран с переходной экономикой

скачать реферат Целевой маркетинг и сегментирование рынка

1. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта 1.1. Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует особого подхода при работе с ним. В связи с этим появляются особенности маркетинговой деятельности при работе с подобными товарами. К таким особенностям относятся: необходимость создания адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохраняющей его собственника (изобретателя, автора) от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования собственности; наличие правовой защиты в виде патента, патентной лицензии, других средств создает собственнику интеллектуального продукта монопольное положение на рынке в течение длительного времени (обычно 15 - 20 лет). Это позволяет собственнику проводить соответствующую производственную, сбытовую, ценовую, товарную политику, наращивать прибыль не только путем собственного производства товара, но и за счет получения дохода от продажи лицензий на его выпуск другим производителям. При этом доход от продажи патентной лицензии не облагается налогом на добавленную стоимость; защищенность товара патентами - дополнительная для инвестора гарантия эффективности его капиталовложений.

 Идеология свободы интеллектуального труда

Резюмируя вышесказанное, можно констатировать, что в настоящее время на "легальном" рынке интеллектуальных продуктов повсеместно и беспрепятственно практикуются такие явления как: - монополизация; - навязывание услуг и товара; - дезинформация о реальных свойствах товара; - активное удержание потребителя в зависимости; - скандальная и нечестная реклама; - массовая продажа брака; - нечестная конкуренция; - нарушение разнообразных прав потребителя; - шовинизм, мондиализм и другие формы навязывания окру жающим собственных государственных, отраслевых, наци ональных стандартов, принципов, традиций и ограниче ние естественных свобод личности; - полное отсутствие гарантий и равновесия прав сторон, обязательных для цивилизованного рынка. Любого из этих пунктов достаточно, чтобы существующий рынок интеллектуальной продукции нельзя было назвать "цивилизованным". Более того, он - криминальный. Рынка интеллектуальной продукции в мире нет - есть только дикий восточный базар, на котором обман, обвес, грязный товар, рассыпанный кое-как, нахрапистые торговцы, дергающие прохожих за рукава, вымогательство, монополия, устранение конкурентов ударом топора и разбрасыванием его корзин по улице и охрана своих интересов подкупом стражи местного раджи - в порядке вещей, а прокурором является "медведь"

скачать реферат Об управлении рисками на рынке ценных бумаг

Об управлении рисками на рынке ценных бумаг Бушев А.Ю. доцент кафедры коммерческого права СПбГУ, к.ю.п. Ценная бумага - один из правовых институтов, способствующих перемещению капиталов и иных материальных ценностей между предпринимателями. Отечественный рынок ценных бумаг, пребывающий по известным причинам в начальной стадии своего развития, осваивает множество правовых институтов, заимствованных из-за рубежа и ранее неизвестных российскому законодательству. Наибольший интерес государства, при этом, вызывают ценные бумаги, используемые в инвестиционной сфере. Оживилась и цивилистическая мысль: ученым необходимо договориться о том, как разместить нововведения среди традиционных институтов и классификаций. Для института ценных бумаг основные дискуссии развернулись по вопросу о природе бездокументарной ценной бумаги, а так же о том, что в современных условиях коммерческой деятельности первично при определении этого института - форма (документ, вещь) или содержание (особое право). Разнообразие возможных правовых решений как тех, которые уже получили свое закрепление в российском праве, так и тех, которые щедро предлагает на выбор зарубежный опыт,1 диктует необходимость выработки единых подходов.

скачать реферат Хеджирование как инструмент управления финансовыми рисками

СОДЕРЖАНИЕ Аннотация2 Введение3 Хеджеры4 Виды рисков6 3. Виды хеджирования9 3.1 Определение хеджирования9 3.2 Хеджирование продажей9 3.3 Хеджирование покупкой11 4. Выгоды хеджирования12 5. Базисный риск в хеджировании15 6. Хеджирование вариационной маржи18 7. Стратегии хеджирования21 8. Недостатки хеджирования23 9. Практические шаги24 Заключение25 Список литературы26 Аннотация«Хеджирование как инструмент управления финансовыми рисками». Челябинск, 27 листов, 2001 г. Библиография – литературы 9 наименований. В данной курсовой работе рассматривается один из способов управления рисками на рынке производных финансовых инструментов, называемый «хеджированием». В работе дано определение понятия «хеджирования», рассмотрены различные его виды, дана оценка стратегий и выгод хеджирования. Одновременно с этим приведены реальные примеры фьючерсных контрактов для защиты от риска, а так же примеры на применение хеджирования на рынке производственных финансовых инструментов.Введение Экономика западных стран в 70—80-е годы характеризовалась беспрецедентной неустойчивостью цен практически на все товары.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Идеальных рынков в природе не существует, поскольку не может быть абсолютно свободных товаропроизводителей, покупателей и цен. Общество существует как большая система, в которой между всеми элементами есть огромное число причинно-следственных связей, поэтому реально не может быть не только всех, но даже отдельных продавцов, покупателей и цен, абсолютно свободных и независимых. Рынок может существовать лишь в том случае, когда он одновременно включает следующие «рынки в себе», рынок средств производства, рынок потребительских товаров, рынок интеллектуальных продуктов, финансовый рынок (ценных бумаг и кредитов), рынок рабочей силы. Основными компонентами рынка являются продавец, покупатель, продукт или услуга. Продавец выступает на рынке, определяя товар, цену, рекламу, сервис, сбытовые сети. Покупатель определяет методы оценки и выбора товара. Поскольку все сделки проводятся в условиях действия окружающей среды, то, естественно, среда не остается пассивной к продавцу, покупателю и товару. Внешнюю среду образуют политические, социальные, правовые, общеэкономические факторы, действующие на рынок. Степенью предложения товаров и спроса на них объясняется насыщенность рынка.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Не удалось развернуть медиа-объединения на базе бизнес-изданий, хотя предпосылки были: еженедельник "Белорусский рынок" выпускал отдельно приложения для специалистов "Де юре"(хозяйственное право), "Белорусская деловая газета" выходила в сопровождении еженедельной газеты "Имя", журнал "Дело" выпускает бюллетени-спутники основного издания на немецком и польском языках. Трест достаточно редкое объединение в медиа-бизнесе. Поскольку трест означает централизацию сбыта, а это уже связано с антимонопольной политикой. Газетные тресты присущи Великобритании и США. В XIX веке в США они монополизировали сбыт массовых газет также как нефтяной трест Моргана монополизировал сбыт керосина. Но затем были приняты антимонопольные законы, и тресты сменили форму. 3. «Экономика» и «менеджмент» применительно к СМИ. Рынок -- не только совокупность существующих или потенциальных покупателей товара или услуги, не только площадка для торга; совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена. Посредством этих отношений происходит реализация товаров. Рынок существует тогда, когда он полноценен, то есть включает рынок средств производства, рынок потребительских товаров, рынок интеллектуальных продуктов или инноваций (открытия, изобретения, технологии, ноу-хау), финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Система рынков. Классификация рынков

Рынок товаров производственного назначения; . Рынок потребительских товаров (например, продовольствия); . Рынок сырья и материалов и т.д.По степени зрелости: . Неразвитый рынок; . Развитый рынок; . Формирующийся рынок.По характеру ассортимента товаров: . Замкнутый рынок, на котором представлены товары только первого производителя; . Насыщенный рынок, на котором представлено множество сходных товаров многих производителей; . Рынок широкого ассортимента, на котором есть ряд видов товара, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких связанных между собой потребностей; . Смешанный рынок, на котором имеются разнообразные товары, не связанные между собой.По отраслевому признаку: . Рынок автомобилей; . Рынок нефти; . Рынок компьютерной техники и т.д.Выделяют также следующие виды рынков: . Рынки товаров и услуг, куда включают рынки потребительского назначения, услуг, жилья и зданий непроизводственного назначения. . Рынки факторов производства, в состав которых входят рынки недвижимости, орудий труда, сырья и материалов, энергетических ресурсов, полезных ископаемых. . Финансовые рынки, т.е. рынки капиталов (инвестиционные рынки), кредитные, ценных бумаг, валютно-денежные рынки. . Рынки интеллектуального продукта, где в качестве объектов купли- продажи выступают инновации, изобретения, информационные услуги, произведения литературы и искусства. . Рынки рабочей силы, представляющие собой экономическая форма движения (миграции) трудовых ресурсов (рабочей силы).

скачать реферат Рынок как экономическая категория

Основным продуктом продажи на таких рынках выступают фьючерсные и форвардные контракты на поставку товаров.Первые рынки валютных контрактов начали действовать в 1982 году на Европейском опционном рынке в Амстердаме и на Филадельфийской бирже. Объектом сделок на рынке срочных контрактов на ценные бумаги выступают пакеты ценных бумаг, которые включены в листинг, то есть отвечают требованиям министерства финансов. Информационный рынок представляется целесообразным выделить особо. Товаром на подобном рынке выступает специфический продукт — информация, значение которой в производстве и общественной жизни чрезвычайно возросло за последние десятилетия. Информационный продукт, понимаемый в широком смысле слова, включает в себя массивы деловой, коммерческой, научной, культурной и иной информации. Рынок духовного, интеллектуального продукта распространяет свое действие на знания, культурные ценности, информацию, произведения искусства. По сути рассмотренный выше рынок инноваций есть часть более обширного рынка интеллектуального продукта, творений человеческой мысли.

скачать реферат Сущность и функции рынка

Рынки товаров и услуг. В эту группу включаются рынки: • товаров потребительского назначения продовольственные и непродовольственные товары: • рынки услуг бытовые, транспортные, коммунальные; • рынки жилья и зданий непроизводственного назначения. Рынки факторов производства. В их состав входят: • рынки недвижимости; • орудий труда; • сырья и материалов; • энергетических ресурсов; • полезных ископаемых. Финансовые рынки. Это: • рынки капиталов, т. с. инвестиционные рынки; • кредитные рынки; • рынки ценных бумаг, представленные акциями, облигациями, опционами, варантами, фьючерсными контрактами и др.; • валютно-денежные рынки. Рынки интеллектуального продукта — инновации, изобретения, информационные услуги, произведения литературы и искусства. Рынки рабочей силы. Они представляют собой экономическую форму движения трудовых ресурсов, при которой рабочая сила мигрирует в соответствии с. законами рыночной экономики. Региональные рынки: местные, внутренние, национальные рынки: внешние, международные рынки. Сегментация рынков. Основные виды рынков подразделяются на различные субрынки, рыночные сегменты.

скачать реферат Государственные ценные бумаги: сущность и значение

В деятельности центрального депозитария также необходимо проводить работу по приведению его программного обеспечения в соответствии с возможностями торговой системы КФБ. Важным вопросом в развитии инфраструктуры рынка ценных бумаг также будет являться создание единой базы учета прав на ценные бумаги, а также учета перехода прав собственности по ним, реализация которой благоприятно отразиться на снижении рисков, возникающих в процессе регистрации прав на ценные бумаги, и способствовать повышению уровня прозрачности структуры собственников ценных бумаг, защиты прав инвесторов. Будет совершенствоваться практическое использование и применение методики определения справедливой стоимости финансовых инструментов по различным видам ценных бумаг. 4. Совершенствование пруденциального регулирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также внедрение системы управления рисками В целях совершенствования вопросов управления рисками на рынке ценных бумаг будет совершенствоваться пруденциальное регулирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг в соответствии с международными стандартами пруденциального регулирования, ориентированными на надзор за риском и внедрение у них системы управления рисками. 5. Развитие рынка производных ценных бумаг Необходимыми мерами для развития рынка производных финансовых инструментов станут: определение понятия производных финансовых инструментов, порядка их обращения и налогообложения путем внесения изменений и дополнений в законодательство Республики Казахстан; построение кривой доходности по государственным ценным бумагам до 1 года; осуществление на межбанковском валютном рынке котирования срочных контрактов сроком на 1 месяц с перспективой их котирования в дальнейшем по всей кривой доходности сроком до одного года.

скачать реферат Гражданско-правове положение биржи

Об этом свидетельствует, в частности, тот факт, что принято решение Правительства о создании нефтяной биржи в Санкт-Петербурге. Развитие биржевой торговли позволит достоверно определять цены на топливные ресурсы в конкретном регионе, объективно исчислять налоги и сборы, сравнивать цены на одни и те же топливные ресурсы в различных регионах, а также цены по сделкам, заключенным внутри нефтяных компаний и на бирже в одном регионе. Биржевая торговля реальными товарами позволит организовать торговлю производными инструментами (фьючерсные, форвардные и опционные сделки, хеджирование), что необходимо для управления рисками данных рынков, которым свойственны резкие колебания цен. 1.2 Биржевые сделки Биржевые сделки являются разновидностью гражданско-правовых сделок. Биржевые сделки, так же как и любые другие, направлены на установление, изменение или прекращение гражданских прав или обязанностей (ст. 153 ГК РФ). Но указанные действия совершаются только в отношении биржевого товара не его собственниками, а профессиональными участниками биржевого рынка.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Конспект лекций по экономике

Относятся: наемные работники обладающие способностью к труду, собственники земли. Государство может быть представлено, как правительственное учреждение, которое реализует функции регулирования государственной экономики, как над хозяйственными субъектами, так и над рынком в целом. Бизнес - организационная форма капитала, производящая товары и услуги. Объекты рынка : рынок продуктов и рынок ресурсов. В зависимости от предмета обмена различают рынки : 1) Товаров и услуг. (Цены формируются после производства товаров -> подвержен кризисам). 2) Факторов производства (Рынок капитала, рынок землепользования и недвижимости, рынок труда) 3) Финансовый рынок. 4) Рынок интеллектуальных продуктов. Виды рынков по объекту: 1) рынки потребительских товаров и услуг (рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок услуг)

скачать реферат Бизнес-план

Составляя бизнес-план, необходимо исходить из того, что кредиторам предоставляется много аналогичных планов, и что вы должны сразу захватить внимание кредиторов, заставить его просмотреть план до конца, а не отбросить сразу, не дойдя до рассмотрения тщательно подготовленных цифр. Вывод В заключение нужно отметить, что приведенная ниже схема по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужны также разделы, как план производства и доработка продукта. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям, составлять достаточно убедительные бизнес-планы. В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге).

скачать реферат Маркетинг в управлении

Какие будут вопросы?" Теперь же мы говорим: "Дорогой потребитель, в чем вы нуждаетесь?" Мы теперь делаем то, что мы можем продать. Стратегический маркетинг позволяет людям работать в тесном контакте с потребителем, привносить его запросы и нужды в существующую в "Dupo " систему управления. Подход, применяемый в рамках стратегического маркетинга, позволяет нашим специалистам по маркетингу работать с управляющими фирмы в одной упряжке, как одна команда". "Данный подход помог нам и с "кевларом". Когда мы уже имели на руках продукт, наше обращение к потребителям: "Что желаете, чего угодно?" – означало радикальную перемену тона общения и целиком изменило отношение к нам на рынке. Такой подход самым непосредственным образом проявился и на производстве". В век информации для крупных фирм ключевое значение имеет не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию новой отрасли промышленности. Только в этом случае компания может рассчитывать на приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска. Только в этом случае первый вид маркетинга, ориентированный на продукт, будет оправдан.

скачать реферат Банковский маркетинг

При сегментации также учитываются физические, географические, демографические, социальные, профессиональные критерии. Многие банки активно практикуют контакты с маркетинговыми фирмами с целью определения портрета целевых групп, так как дифференциация клиентов очень велика. В последнее время на первый план выходит реклама как инструмент маркетинга, который продвигает банковские продукты и банковский имидж. Цели и функции маркетинга. Целями маркетинга в банковской сфере являются изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов, прогнозирование возможностей привлечения вкладов в банки. Таким образом, банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Маркетинг осуществляет аналитическую (изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия) функцию, производственную (организация производственных товаров, организация материально-технического снабжения, управление качеством продукции) функцию, сбытовую (организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса, организация стимулирования сбыта, организация сервиса, ценовая политика) функцию, функцию управления и контроля маркетинга (организационные принципы управления и контроля, планирование, информационное обеспечение, управление рисками, внешний и внутренний контроль).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.