телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика СМИ г. Владивостока

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Реклама классифицируется: 1. По направленности на аудиторию: а) реклама потребительских товаров (для личных нужд); б) бизнес-реклама (реклама оборудования, услуг в сфере производства); торговая реклама оптовикам; реклама на профессиональные группы. 2. По широте охвата аудитории: а) международная реклама, направленная на зарубежные рынки; б) национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком; в) региональная реклама, нацеленная на определенную область, регион; г) реклама местного значения, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе. 3. По целевому назначению: а) реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; б) реклама идей; в) коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; г) некоммерческая реклама, не ставящая своей целью получение прибыли (реклама благотворительных фондов, религиозных и политических организаций); д) реклама – действие, т.е. реклама, побуждающая клиента к совершению определенного поступка: покупки и т.д. (размещение в газетах и журналах специальных купонов, дающих право на скидку при покупке товара); е) реклама образа товара рассчитана, прежде всего, на создание определенного образа товара или же на возбуждение интереса к данной марке, категории товаров, фирме. 4. По каналам распространения: а) печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.); б) газетно-журнальная реклама; в) радиореклама; г) телереклама; д) кинореклама; е) наружная реклама; ж) реклама на транспорте; з) прямая почтовая реклама; и) реклама «в каждый дом»; к) выставки; л) специальные виды рекламы (реклама посылочной торговли, реклама магазина, финансовая реклама). 5. В зависимости от целей и задач: а) на начальных этапах выведения товара на рынок преобладает информативная реклама, когда стоит задача создания первичного спроса, ставятся цели рассказать потенциальным потребителям о новинке или о новых применениях существующего товара, информировать об изменении цены, объяснить принципы действия товара, описать оказываемые услуги, исправить неправильные представления или рассеять опасения потребителя, сформировать образ фирмы; б) следующим этапом является увещевательная реклама, к которой фирма прибегает на этапе роста; в) сравнительная реклама во многих странах запрещена (указание на недостатки товаров конкурентов осуждается Международным кодексом рекламной практики).

Основными показателями для определения оптимальности средств рекламы являются: 1. Информационный эффект рекламы. 2. Коммерческий эффект рекламы. 3. Экономический эффект рекламы. Для определения вышеуказанных показателей необходимы следующие данные: а) количество охваченных рекламой потребителей; б) количество потенциальных потребителей; в) количество потребителей, откликнувшихся на рекламные мероприятия; г) прибыль ФОС; д) прибыль фирмы. Существенную роль в осуществлении рекламных компаний на рынке города Владивостока играют средства массовой информации. Для составления медиа-плана одним из важнейших показателей является рейтинг СМИ. Самостоятельно проводить опрос для составления рейтинга нецелесообразно, так как это очень дорого. Можно использовать готовые рейтинги СМИ, подготовленные специализированными фирмами. Эти рейтинги печатаются в открытой печати или их можно купить в специализированных фирмах. Необходимо также знать как качественно и по каким параметрам фирмы составляют рейтинги. На рынке города Владивостока самыми качественными рейтингами считаются рейтинги, составленные по результатам социологических исследований хабаровским отделением ВЦИОМ. В рейтингах для характеристики СМИ важнейшими показателями являются: количество читающих (слушающих, смотрящих) данное СМИ и динамика этого показателя. Для сравнительного анализа местных радиостанций и телеканалов берутся следующие показатели: 1. Рейтинг. 2. Время вещания. 3. Тарифы на рекламные услуги. А для сравнительного анализа местных печатных СМИ берутся следующие показатели: 1. Рейтинг. 2. Время выхода. 3. Направленность. 4. Тираж. 5. Расценки на рекламные услуги. После анализа сильных и слабых сторон местных СМИ можно сделать следующие выводы: 1. Для стандартных продуктов питания и товаров народного потребления информационный эффект рекламы напрямую зависит от рейтинга радиостанций и телеканалов, а для газет зависит от их тиража, т.е. чем выше рейтинг и больше тираж газеты, тем больше информационный эффект рекламы. 2. Чем более узкую направленность имеет радиостанция, телеканал или газета, тем больше коммерческий эффект рекламы, если в них рекламируется товары по их направленности. 3. Экономический эффект рекламы обратно пропорционален затратам на рекламную кампанию, т.е. чем ниже затраты на рекламную кампанию, тем выше экономический эффект рекламы. Сильные и слабые стороны общие для всех СМИ присущи и для местных СМИ. Каждая радиостанция, телеканал или газета имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому для повышения эффективности рекламы при использовании СМИ г. Владивостока необходимо это учитывать в свою пользу. Так, чтобы повысить информационный эффект рекламы надо давать рекламу в средствах массовой информации, имеющих узкую направленность именно на наших потенциальных потребителей. Для повышения коммерческого эффекта рекламы важнейшую роль играет сама реклама, ее содержание, оформление, т.е. чем эффективнее работает реклама, тем выше коммерческий эффект рекламы. Экономический эффект рекламы можно повысить за счет повышения коммерческого эффекта рекламы и одновременно снижения затрат на рекламную компанию, т.е. выбрать такие средства массовой информации, которые при высоком коммерческом эффекте рекламы имеют низкие расценки на рекламу.

Для анализа используем показатели, которые рассматривали в главе 1.3. Оценка эффективности рекламы. Но для расчета этих показателей введем условные данные: - население города, охваченного рейтингами – 500.000 человек; - мы рекламируем стандартные недорогие продукты питания; - количество наших потенциальных потребителей – 200.000 человек; - для анализа возьмем только несколько радиостанций, телеканалов и газет, исходя из их рейтинга (табл. 2, 3, 4, 5); - количество потребителей, откликнувшихся на рекламные мероприятия должно быть 25% от количества охваченных рекламой потребителей; - прибыль от проведенной рекламной кампании одинакова от всех СМИ и равна 30.000 рублей; - прибыль фирмы равна 50.000 рублей. Для оценки затрат на рекламную кампанию в различных СМИ введем также условные данные: - рекламу на радиостанциях даем в начале каждого часа с 07:00 до 21:00 часов продолжительностью 30 секунд; - рекламу на телевидении даем в каждом рекламном блоке с 08:00 до 22:00 часов продолжительностью 30 секунд; - рекламу в газетах даем цветным блоком (размер 95 кв. см) на первой полосе. После того как договорились об условных данных произведем расчет показателей эффективности рекламы для разных СМИ. Данные приводятся в Приложении 3. Из данных Приложения 3 можно сделать следующие выводы: 1. Для стандартных продуктов питания и товаров народного потребления информационный эффект рекламы напрямую зависит от рейтинга радиостанций и телеканалов, а для газет зависит от их тиража, т.е. чем выше рейтинг и больше тираж газеты, тем больше информационный эффект рекламы. 2. Чем более узкую направленность имеет радиостанция, телеканал или газета, тем больше коммерческий эффект рекламы, если в них рекламируется товары по их направленности. 3. Экономический эффект рекламы обратно пропорционален затратам на рекламную кампанию, т.е. чем ниже затраты на рекламную кампанию, тем выше экономический эффект рекламы. Сильные и слабые стороны общие для всех СМИ (которые рассматривались в главе 2.2) присущи и для местных СМИ. Теперь рассмотрим конкретно СМИ города Владивостока: радиостанции: Ви-Би-Си – сильной стороной являются: стабильно удерживаемое первенство в рейтинге, имеет невысокие расценки на рекламу. Приморское радио – сильной стороной являются самые низкие расценки на рекламу, слабой стороной является не очень высокий рейтинг (в 2 раза ниже Ви-Би-Си). Новая волна – сильной стороной является 4-е место в рейтинге, слабой стороной – очень высокие расценки на рекламу. Лемма – сильной и в тоже время слабой стороной являются средние расценки на рекламу и серединное место в рейтинге. телевидение: ПТР – сильной стороной являются: первенство в рейтинге и невысокие расценки на рекламу, слабой стороной является перерыв в вещании с 11:30 до 21:00 часов. ОТВ-Прим – сильной стороной является 2-е место в рейтинге, а слабой стороной – высокие расценки на рекламу, а также перерыв в вещании до 12:00 и с 21:00 до 00:00 часов. Новая волна – сильной стороной является постоянное вещание с 08:00 до 24:00 часов, слабой стороной – высокие расценки на рекламу и невысокое положение в рейтинге.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

В русле этих задач пресс-служба главы государства: 1) готовит предложения по вопросам государственной информационной политики, формирования информационного пространства, участвует в их реализации; 2) предоставляет СМИ сведения о деятельности главы государства, издаваемых им актах, заявлениях, выступлениях, его встречах и других мероприятиях с его участием; 3) оперативно информирует главу государства о позиции СМИ по поводу его решений и выступлений, об откликах на них СМИ; 4) организует информационное обеспечение государственных, официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок, а также других мероприятий с участием главы государства; 5) организует и обеспечивает взаимодействие главы государства со СМИ. PR-службы, выстраивая работу со СМИ, создают базы данных, отражающие информацию об изданиях, телеканалах и радиостанциях. Простой моделью подобной информационной базы является медиакарта, куда заносят характеристики СМИ, редакторов и ведущих журналистов. 9.2.4. Маркетинговая деятельность «паблик рилейшнз» Маркетинговая деятельность PR это деятельность по осуществлению маркетинга любого проекта, под которым подразумевается продвижение того или иного товара, организации, влияние на целевые группы, определенная акция и т.Pд

скачать реферат Современное состояние жанра политический портрет

В ситуации избирательной кампании рассматриваемый мною жанр политический портрет способен стать эффективным средством воздействия, побуждающим отдать свой голос за определенного политика, только при условии включенности конкретной публикации в общую стратегию предвыборной кампании, которая бы учитывала все слагаемые политического выбора .Глава 4 Новые тенденции в эволюции жанра политический портрет Форма, речь о которой шла в предыдущей главе, политический портрет - реклама «о себе», достаточно интенсивно используется политиками и их консультантами для трансляции имиджа, особенно на момент предвыборных кампаний. Но условия сегодняшней действительности диктуют свои законы. Все большую актуальность приобретает утверждение о том, что работа политконсультантов не заканчивается в день выборов. В ХХ веке мир стал гораздо более зависимым от коммуникации, чем это было ранее. Характеристики СМИ, которыми «награждаются» те или иные события, явления или персоны, стали определяющими факторами в решении многих вопросов. Статус каких-то структур, организаций, общественных деятелей стал определяться местом, которое они занимают в потоках массовой информации. Говоря об отношениях власти и общественности, многие отмечают, что изменился даже сам тип общения людей: он стал более личностным, уводящим от нейтральной официальной информации.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Узбекистан на историческом повороте

Интеллигентный и деликатный Акаев, удачно представляющий страну на международной арене, устраивал и пока, судя по всему, устраивает всех творцов политической погоды. Что же касается экономических реформ, то ряд прогрессивных инициатив Акаева, прежде всего связанных с земельной и аграрной реформами, сразу же был блокирован на местах именно из-за слабости власти в Бишкеке. Авторитаризм Как я ни пытался найти в изданных на Западе исследованиях постсоветского Узбекистана характеристику существующего в этой стране политического режима, мне это не удалось. Если же суммировать все критические выпады в адрес этого режима, то получим следующее: нет свободных и независимых СМИ, не допускается политическая оппозиция, преследуются религиозные активисты. Пожалуй, и все. Естественно, есть еще и частные, нередко довольно острые, критические замечания. Иногда справедливые. Однако, как сказал известный русский писатель, даже из ста кроликов нельзя сделать одну лошадь. В чем же все-таки суть политического режима в Узбекистане в переходный период? По моему мнению, можно выделить следующие наиболее типичные его черты: наделение президента широким кругом властных полномочий как главы государства и главы исполнительной власти; сильная вертикаль исполнительной власти; недостаточность контрольных полномочий у парламента; сохранение государственного распределения материальных ресурсов; усиление реального статуса силовых структур (национальной безопасности, внутренних дел); цензура средств массовой информации; возможность исполнительной власти ограничивать деятельность политических организаций

скачать реферат СМИ Кубани

По словам руководителя краснодарского филиала газеты «Коммерсантъ», в 2003 г. маркетинговый бюджет составил порядка 7% доходов издательского дома. При этом на рекламные расходы было выделено 60% бюджета, на маркетинговые исследования, PR и промоушн - по 10%. Оставшиеся 10% составили затраты на производство в рамках всех программ (полиграфия, аудио- и видеопродукция). ГЛАВА 2. ПЕЧАТНАЯ АКТИВНОСТЬ СМИ РЕГИОНА 2.1. Общая характеристика СМИ в г. Краснодаре Краснодарский рынок прессы — один из самых заполненных на юге России. Со своими традициями, проблемами и неравномерным развитием отдельных сегментов. На Кубани зарегистрировано более 700 СМИ. Действуют около 250 типографий различной формы собственности. Разовый подписной тираж газет и журналов во втором полугодии 2006 г. составил 1 млн. 862 тыс. экз., большая часть которых (52,2%) приходится на местные (краевые, районные, городские) издания. В розничной продаже (в киосках крупнейшего оператора Краснодарского края— ОАО «Роспечать») представлено до 700 наименований газетно-журнальной продукции. Краснодарское газетное пространство заполнено.

 Гражданская Война в освещении П Н Милюкова

Болдырев, непосредственный наблюдатель событий, между прочим, отмечал в своем дневнике: "всем как будто бы дирижируют американцы". Влияние большевиков в Народном Собрании действительно было обеспечено созданием "единого социалистического фронта". Стр. 183. "Несоциалистический съезд" во Владивостоке П. Н. Милюков характеризует исключительно, как рупор монархистов. Между тем представители партии к. - д. (и в частности, член Ц. К. Кроль и В. А. Виноградов - бывш. член Директории, были одно время лидерами этого блока). У "правых" не было вовсе определенного большинства в "Народном Собрании", собравшемся в июле 1921 г. (ср. рассказ Болдырева, входившего в "демократический союз" и противника "несоциалистического" блока). Стр. 223. Характеристика политики Врангелевского правительства чрезмерно сгущена в своих отрицательных тонах: "левая печать была закрыта, левые общественные деятели, не только социалисты, но и умеренные либералы отдалены и загнаны в подполье" (?). Как могла тогда партия к. - д. и, в частности, П. Н

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Налогоплательщикам будет предоставлена возможность использования документов, косвенно подтверждающих произведенные расходы. В качестве таковых могут быть предоставлены таможенные декларации, приказы о командировках, проездные документы и т.д. В ст. 254 НК РФ вводится с 01.01.06 года уточнение определения технологических потерь. Технологические потери будут признаваться таковыми, если они обусловлены технологическими особенностями производственного цикла или процесса транспортировки, а также физико-химическими характеристиками применяемого сырья. Законодательно с 1 января будет закреплен порядок учета в расходах организации стоимости материально-производственных запасов в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и имущества, полученного при демонтаже или разработке выводимых из эксплуатации основных средств. При этом ст. 250 НК РФ дополнена новым пунктом п. 21, который устанавливает, что оценка стоимости указанной в данном пункте продукции (продукция СМИ и книжной продукции) производиться в соответствии с порядком оценки остатков готовой продукции согласно ст. 319 НК РФ. С 1 января 2006 года будет изменена редакция подпункта 10 п.1 ст. 264 НК РФ в части арендных (лизинговых) платежей за арендованное имущество.

скачать реферат Нужно ли было НАТО бомбить Югославию? История и последствия Косовского кризиса 1998-1999 гг.

Так же я хотел бы проследить какие цели реально преследовало НАТО во время своей акции. На современном этапе актуальность данной проблемы оценивается достаточно низко и среди широкой публики в странах непосредственно не связанных с конфликтом широко распространено представление о конфликте как об «урегулированном». Даже если считать такое мнение правильным, очень многие другие межнациональные конфликты на Балканах остаются неразрешёнными, поэтому рассмотрение истории косовского конфликта в этом контексте представляется мне очень актуальным. Ключевым моментом, учитывая, с моей точки зрения, высокую степень предвзятости СМИ относительно анализа конфликта, является рассмотрение подлинных причин конфликта и подлинной истории конфликта. Конечно, учитывая низкий уровень моей компетенции, моя работа может рассматривать лишь как характеристика проблемы в самых общих чертах, большой объём материала в моей работе будет представлять простую констатацию фактов, выводы будут, наверное, не самыми глубокими, однако, я надеюсь, что выполнив поставленные мною задачи, я смогу внести какой-то вклад в разрешение данной проблемы.

скачать реферат Политология

Выясн влиян неопол части соц-фил и идей-пол основы пол-ки, общ-ва и всей соц с-мы на п-ку, а пол пародигмы (совок теор и также ее обрат взаим-е на свою опр методологич предпосыл, опред-х среду. конкр науч иссл, кот воплощ в научной практике на данном этапе). 5. П антропология - зависимость п-ки от родовых качеств человека: Политические системы и биоллог-х (склонен ли по природе к политические культуры, полит конфл-м или к сотрудничеству), режимы и их сравнительная интел-х, культ, соц, религ и характеристика и эволюция. обратное влияние полит строя на Полит институты, полит процессы, личность. полит деятельность и полит 6. П географ - взаимосвязь пол поведение. проц-в с их пространств-м На протяжение 20-го столетия положением, тер-ми, эк-геогр политология непрерывно расширяла факт-ми. диапозон исследований. В круг ее 7. П история - полит теории, интересов вошли: институты и события в их общественное мнение и СМИ в полит хронологич пос-ти и сфере др с процессе другом. полит лидерство и элиты история полит учений, полит философия конфликтология 6 Пол идеи др мира. На 1 7. Основ цен атич-фил наслед. 1. этапе станов г-ва, ког знан об Феномен полиса: кот возн в 8-16 исток г-ва и вл еще не были днэ Его связ с шир употреблен обобщен, то их основ фор были пол ценного слова, пи законы, мифы, в них воздейст влас связыв с равенство гражд пер закон, основа богами.

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

Компьютерные же технологии открыли возможность многосторонней коммуникации. Каждый, имеющий доступ к сети, может выступать как получателем, так и отправителем информации. Интернет расширяет границы социологических исследований в период избирательных кампаний. Разумеется, речь идет не о социологических опросах пользователей по вопросам, связанным с рейтингом кандидатов или с электоральной активностью: пользователи Сети - нерепрезентативная выборка электорального массива. Но приглашение пользователей к участию в оценке качественных характеристик имиджа кандидата, используя его видеофайлы, или оценка лозунгов избирательной кампании, программы – вещи вполне реальные. Многие наиболее проницательные политики обратили внимание на политическую рекламу в Интернете. Если картинка телевизионной рекламы живет несколько секунд, газетная публикация – несколько дней, то тексты и видеофайлы в Сети могут существовать месяцы и годы, тем более, что в условиях ужесточения финансового контроля за предвыборной рекламой и удорожания рекламных услуг традиционных СМИ, Интернет предоставляет весьма заметные преимущества.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Политические коммуникации

Неосведомленность граждан позволяет властным структурам оказывать через СМИ скрытое воздействие на общественное мнение. Еще один метод, позволяющий влиять на общественное мнение – это имидж. Функции имиджа и стереотипа различны. Стереотип обозначает образ, отражающий свойства и характеристики, по крайней мере отчасти присущие объекту, имидж - это искусственно сфабрикованный образ. Имидж создается путем навязывания определенных ассоциаций, он всегда связан с воображением. Имидж создает реальную социально-психологическую установку, определяющую поведение человека по отношению к объекту. И, поскольку воздействует на психику человека, следовательно, легко воспринимается, запоминается и потому часто используется в рекламе, имидж можно эффективно использовать как средство пропаганды, как инструмент управления сознанием. Создатели рекламы утверждают, что “люди курят не сигареты, а их образ”, ”женщины покупают не косметику, а желание быть красивой” и т.д. Так, например, хорошо знаком образ мужественного ковбоя, предпочитающего сигареты “Mallboro”.

скачать реферат Фашизм как социокультурное явление

Примитивный расизм и в данном случае не окупился1. Несколько особняком стоит также рассмотренный автором вопрос о группе «Союз» которая держалась «умеренно националистических позиций», избегала «острых проявлений антисемитизма», но тоже не слишком преуспела. Сам автор видит здесь частный случай: группе мешал «штамп компартии», в то время (1990-1992 гг.) воспринимавшийся негативно. Итак, в целом итог получается в пользу тезиса Пайпса: если говорить об опасности «классического фашизма», то тревожиться на этот счет было бы излишне. Он скорее всего не пройдет. Таким образом, одна из первых русских националистических группировок была «Черная сотня», которая, думается, заложила основы русского фашизма. Однако, отдав должное истории, перейдем к характеристике современных идеологий. «Скинхеды» («бритоголовые») - радикальное молодежное движение, не объединенное в рамках какой-либо организации, а разрозненное на множество независимых друг от друга группировок. Экзотическая форма протеста – «скинхеды» - появились в России в первой половине 1990-х годов. Наибольшее распространение «скинхед»-движение получило в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Томске, Иркутске, Владивостоке, Воронеже и Ярославле Интересно, что большая часть российских «скинхедов» восприняла только внешний облик западных «скинхедов», предпочитая стиль «милитари»: камуфляж, военные ботинки, специфические шарфы и короткие куртки «бомберы» - в большинстве случаев российские «бритоголовые» не перенимают идеологии своих западных «коллег».

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления. Работа состоит из четырёх вопросов, введения, заключения и библиографии. Первый вопрос посвященн средствам массовой информации, подробно представлены три наиболее известные виды СМИ – печать, радио и телевидение. Даны их характеристики, представлены достоинства и недостатки, как по отдельности, так и в сравнении. В связи с последними показаны предпочтения аудитории, выбирающей в зависимости от своих желаний, возможностей и реальной ситуации то или иное СМИ. В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации. Поэтому однин из вопросов посвящен непосредственно понятию исследования «аудитории», её характеристикам.

скачать реферат Коммуникации в структуре человеческой цивилизации

Минимальные набор знаний о целевой аудитории выглядит так: политические предпочтения; биографическая информация ; процессы принятия решений; демографическая информация (пол, возраст, раса, религия, экономические доходы, культурные предпочтения); представления о благоприятных возможностях и возможном развитии событий; возможности в области информационных операций; оценки действий по разным сценариям. Для коммуникатора не менее важным чем модель мира аудитории являются возможности канала коммуникации. Условно говоря, мыльная опера как канал требует одного набора характеристик, газета – другого. При этом те или иные национальные/региональные характеристики могут требовать опоры на те или иные каналы. Незнание этих особенностей может приводить к ошибкам и к неэффективной коммуникации. К примеру, в случае военного конфликта в Боснии и Герцеговине страны НАТО направили усилия на развитие печатных СМИ, в то время как население предпочитало телевидение. Коммуникация как многофакторный феномен позволяет при своем сознательном конструировании опираться на те или иные характеристики. Коммуникатор при этом имеет возможность отбирать выгодные для себя характеристики.

скачать реферат Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории

Но не все журналисты, к сожалению, способны правильно использовать эти методы в своей работе. Выше изложенное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы: «Специфика количественных и качественных методов в изучении аудитории». Выбор темы определяется интересом к развитию и внедрению самых современных методов изучения аудитории. Научная новизна дипломного сочинения заключается в том, что здесь делается попытка обобщить накопленный многими исследователями материал, посвященный методам изучения аудитории, выделив при этом наиболее популярные, доступные и не требующих особых технических навыков. Целью исследования является выявление специфики количественных и качественных методов используемых для изучения аудитории СМИ. Разработка цели предполагает решение ряда задач: отобразить в дипломной работе классификацию количественных и качественных методов, сравнить количественные и качественные методы, дать им развернутую характеристику, обосновать мотивы обращения большинства журналистов к качественным методам изучения аудитории и определить возможности количественных методов.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Медиапланирование в рекламе

Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания "Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - V ARMS v.1.0". Так что дальше перевод англоязычной терминологии медиапланирования на русский дается в соответствии с данным стандартом. 2.1 Медиалан для наружной рекламы. Он заключается в расчёте расчетом цены за тысячу экспозиций - визуальных контактов с зрителем (сos per housa d (CP )). Его можно рассчитать по следующей формуле: стоимость изготовления конструкции и аренды места Цена за тысячу = -:- 1000 число экспозиций за сутки Далее, расчёт по ой же формуле не просто числа экспозиций, а именно экспозиций в целевой аудитории. Для этого надо располагать данными о социально-демографических характеристиках и уровне доходов пассажиров, водителей, пешеходов. 2. Медиапланирование для электронных СМИ. Медиапланирование для электронных СМИ - телевидения и радио, в принципе, сходно. Разница между ними состоит в том, что для радио невозможно рассчитать "персональный" рейтинг каждой радиопередачи. Как известно, "радиослушание" в отличие от "телесмотрения" носит "фоновый характер"и слушатель часто "блуждает" по эфиру от одной радиостанции к другой.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

По завершении многоступенчатой ДМ- кампании квота заинтересовавшихся предложением составила 28%.Итак, мы добрались до вопроса, в каких случаях необходимо использовать многоступенчатые ДМ-кампании и насколько они могут быть эффективны. Разумеется, приведенными рекомендациями возможности многоступенчатых ДМ- акций далеко не исчерпываются, это только наиболее часто используемые ходы, обладающие сравнительно простой структурой и эффективностью. ВЫХОД НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ Обычно директ маркетинг используют в сочетании с рекламой в СМИ для точечного воздействия на четко выделенные сегменты потенциальных потребителей ПРИМЕР: Издательство, выпустив новый журнал, развернуло крупномасштабную PR- кампанию в СМИ, а также ДМ-кампанию с целью привлечения аудитории, которую хотелось бы видеть среди читателей журнала. Для выделенной аудитории, соответствующей необходимым характеристикам (управленческий состав компаний среднего и крупного бизнеса) нашим агентством была разработана концепция ДМ- кампании: элитный журнал для элитного читателя. 1 ход: телефонный разговор с презентацией журнала и предложением бесплатно с ним познакомиться; 2 ход: доставка журнала почтой с сопроводительным письмом, подчеркивающим, почему именно этот адресат так важен для журнала; 3 ход: телефонный разговор с вопросом насколько журнал интересен и с просьбой высказать мнение о журнале.

скачать реферат Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

В России первые рекламные объявления появились в петровских «Ведомостях». Например, реклама о престижном курорте: « Понеже оные воды исцеляют различныя жестокия болезни, а именно: цинготную, ипохондрию, желчь, безсильство желудка, рвоту » В чем же особенность языка теперешней рекламы и объявлений в СМИ? Попробуем разобраться. Задачи и функции рекламы. Задачей рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности к товару или стимулирование пробной покупки, она должна заинтересовать, запомниться, вызвать желание и, конечно, побудить к действию. Среди множества определений рекламы одним из наиболее наглядных, с точки зрения коммуникаций, является определение, данное рекламным агентством «Макан Эриксон Инкорпарейтед»: реклама – это «хорошо пересказанная правда». Именно коммуникационный характер рекламы определяет уникальные характеристики этого феномена. Реклама- это процесс коммуникации, экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или информационный процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Их применение становится экономически невыгодно. Они утрачивают стоимость, хотя физические, технико-производственные характеристики не меняются. Вот возникли настольные типографии, пошла компьютеризация и традиционное типографское оборудование для набора морально устарело -- линотипы, монтажные верстаки и т.п. Появились фотоаппараты пленочные, с автоматическими затворами -- устарели старые "лейки" с фотопластинками. Прогресс компакт-дисков привел к моральному старению грампластинок на виниле. Цифровая запись звука и изображения постепенно вытесняет традиционные магнитофоны и видеокамеры. Вопросы морального износа наиболее остро стоят в электронных СМИ, где прогресс видеосистем и звукозаписи идет ускоренными темпами. Эти СМИ более зависимы от техники, позволяющей выходить в эфир и производить аудиовизуальную продукцию. Эти СМИ имеют более весомые основные фонды, неудивительно, что они поглощают больше инвестиций учредителей. Госбюджет тратит больше денег на БТ и радио уже потому, что это дорогое удовольствие. Редакция газеты может обойтись настольной типографией для производства оригинал-макета, который затем сдается в большую типографию для печати тиража.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.