телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Анализ результативности маркетинга, прежде всего, необходим для: 1) контроля за прибыльностью (при определении прибыльности изделий, территорий сбыта, включая экспортные рынки, и т. д.); 2) установления "стандартов деятельности" как продавца, так и покупателя на уровне отдельного изделия (при этом следует установить, были ли эти стандарты достигнуты эффективными методами); 3) контроля за затратами при измерении эффективности расходов на различные компоненты маркетинга. В результате анализа результативности маркетинга можно сделать широкие, далеко идущие выводы об эффективности производства в целом и стратегии поведения фирмы на рынке. Особенно важное значение такие выводы имеют в условиях нестабильного рынка, то есть спада продаж или их роста. 2. Каналы распределения товаров Основная цель логистической системы распределения — доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос минимальными затратами. Очевидно, что решение задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль. Канал распределения — это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определённые выгоды: - экономию финансовых средств на распределение продукции; - возможность вложения сэкономленных средств в основное производство; - продажу продукции более эффективными способами; - высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков; - сокращение объёма затрат работ по распределению продукции. Таким образом, решение о выборе каналов распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации. Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при доставке её потребителю. При этом организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций: 1) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг; 2) стимулируют сбыт путём создания и распространения информации о товарах; 3) устанавливают контакты с потенциальными покупателями; 4) приспосабливают товар к требованиям покупателей; 5) проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции; 6) организуют товародвижение (транспортировка и складирование); 7) финансируют движение товаров по каналу распределения; 8) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала. Каналы распределения товаров можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала — это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяжённость канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем, которые, как и уровни канала, являются членами канала распределения.

Анализируя более конкретно эту проблему, следует отметить, что основной упор в планировании с помощью логистических методов делается на выявлении и учёте потребительских и иных характеристик продукции, а также определении их зависимости от рыночных факторов. Прежде всего, сюда включаются конкуренция, спрос на рынке, доступность рынка и ряд других факторов. Для успешного продвижения товара на рынок необходимо провести ряд подготовительных проектов-исследований, включающих: планирование объёма и номенклатуры товаров с учётом зависимости от различных факторов; проверку планирования путём моделирования сбытовой деятельности фирмы и определения его (планирования) достоверности; принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ. Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании. В настоящее время высказывается обоснованное мнение, что включение маркетинга в распределительную логистику в качестве её органической составной части может послужить одним из наиболее эффективных путей совершенствования сбытовой деятельности. С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д. Наиболее важными являются следующие функции маркетинга: исследование и идентификация рынка; разграничение рынка по соотношению спроса и предложения; формализация и обеспечение преимуществ своего продукта по отношению к конкурентам; разработка маркетингового предложения. Центральной функцией маркетинга является разработка маркетингового предложения по вариантам конкретной сбытовой деятельности фирмы. Однако прежде чем оно может быть сформулировано, фирмы должны провести большую работу по исследованию рынка товаров. Изучение рынка — одна из главных предпосылок организации сбыта товаров промышленными фирмами развитых стран. Этот процесс уже давно выделился в самостоятельную область внутрифирменной деятельности. Особенно возросла роль изучения рынка в связи с ориентацией фирм на конкретный рынок товаров. В настоящее время деятельность промышленных фирм по изучению рынка сбыта товаров основывается не столько на анализе сбыта уже налаженного производства, сколько на возможностях производства и реализации новых товаров. Основная задача изучения рынка заключается в определении потребности в продукции и условий её реализации, а на этой основе анализируются пути достижения основной цели — как добиться максимальной прибыли. Процесс исследования рынка охватывает следующие основные вопросы: ёмкость рынка, номенклатуры товаров, характеристика конкурентов и др. Сначала обычно определяется ёмкость рынка, под которой понимается объём промышленного производства конкретных видов товаров в стране или регионе, увеличенного на объём импорта и уменьшенного на величину экспорта.

Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции. Прямые формы сбыта, как правило, основаны на передаче товара по графикам и предполагают предоставление дополнительных форм обслуживания и льгот, например, снижение отгрузочных цен. Соблюдение графика поставок, как известно, способствует сокращению производственных запасов и потребностей в дополнительной емкости складов. В случаях, когда сбыт продукции осуществляется по долгосрочным контрактам, это приводит к укреплению производственных связей и общей надёжности сбыта. При сбыте продукции по прямым связям она доставляется потребителям непосредственно с предприятий-изготовителей. Но это обычно приносит эффект только при обслуживании близко расположенных потребителей. В других случаях применяется доставка через склады (центры). Продажа продукции из центров фирм-поставщиков позволяет сократить сроки выполнения заказов и ускорить их доставку потребителям. Сбытовые агенты, принимая заказ, отправляют его не в центральную сбытовую контору, откуда он пересылается на одно из предприятий фирмы, а непосредственно в ближайший распределительный центр. В промышленно развитых странах мира большое число фирм наряду с прямыми связями с потребителями своей продукции производственно- технического назначения широко пользуются услугами оптовых посредников. При выборе оптовых посреднических предприятий промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд соображений. К основным из них относятся следующие: уверенность поставщика в заинтересованности посредников установить с ним взаимоотношения по сбыту товаров; хорошие знания оптовиком товара поставщика; достаточная степень надёжности положения того или иного оптового предприятия в определённой отрасли промышленности; наличие у посредника складских ёмкостей и его недвусмысленно выраженная готовность хранить у себя запасы продукции поставщика; прочность финансового положения посредника и обоснованность проводимой им политики цен, а также некоторые другие. Заключение Сбытовая деятельность имеет свои особенности в каждой стране. Так, например, в Италии наибольший интерес для поставщиков представляют северные области с высокоразвитым промышленным производством. В основном организация сбытовой деятельности в Италии так же, как и в других западных странах, ориентируется на использование различных каналов сбыта с привлечением специализированных служб и агентов по сбыту. Для организации сбыта промышленного оборудования, сырьевых товаров и полуфабрикатов фирмам других стран рекомендуется пользоваться услугами брокеров, оптовых торговцев и независимых агентов. Однако необходимо отметить, что существуют и поддерживаются чисто национальные традиции в организации сбыта. Так, наиболее выгодной формой сбыта для зарубежного поставщика в Италии является заключение соглашения со сбытовой итальянской фирмой, предусматривающего сбыт товаров от имени последней.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Микроэкономика: конспект лекций

Получается, что практически любая фирма, которая решает попасть на данный рынок, имеет все возможности для этого. Конечно, монополистическую конкуренцию нельзя сравнивать с совершенной, поскольку фирма с самого начала работы сталкивается с серьезными конкурентами, которые функционируют на данном рынке, может быть, уже не один год, поэтому высока степень риска для новичков. Продукт только что появившейся фирмы не может соперничать с товарами, которые приобрели уже немалую известность в кругах покупателей и, несомненно, имеют потребительские преимущества. 4.PВелика роль неценового типа конкуренции. Фирмы готовы потратить огромные средства на разработку рекламных лозунгов, акций и кампаний (рекламных), а также финансировать работу отделов, которые позволяют сделать организацию более гибкой по отношению к изменениям рыночной среды (отдел маркетинга, стратегического планирования и т.Pд.). ЛЕКЦИЯ P6. Теория производства 1.PПонятие производственной функции, масштаб производства Любая фирма, которая ведет производственно-хозяйственную деятельность, важной задачей ставит осуществление полного контроля над процессом производства, а также над количеством ресурсов, которые необходимы для создания определенного вида продукции

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

Диспетчирование осуществляется с помощью специальных технических средств связи и сигнализации. В работе диспетчерских служб широко применяются различные приборы и аппараты как проводных, так и беспроводных средств связи, телевизионные установки, световые табло, блоки автоматического счета и учета выпуска изделий, аппаратура магнитной записи, звукоусилительные станции и др. На основании данных оперативного учета и контроля хода производства осуществляется оперативное управление всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. К контуру оперативного управления предприятием относятся задачи, непосредственно связанные с реализацией производственных планов предприятия. Среди этих задач можно выделить как актуальные для всех видов организаций (снабжение, складской учет), так и характерные только для торговых организаций (операции с консигнационным товаром, розничная торговля). Вся информация, получаемая, например, от производственных подразделений предприятия (цехов, участков, отделов), делится на группы: • первая — информация, направленная на ликвидацию сбоев на участках производства, которые задерживают или срывают суточный (сменный) план выпуска продукции; • вторая — информация, используемая для ликвидации неполадок, которые нарушают запланированный ход производства, однако не срывают суточного плана выпуска продукции; • третья — систематическая информация о ходе производства, используемая для контроля за процессом производства.

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
 Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми

Школьная секция ГУСа считает, что в «основы соцстроительства» должны войти такие разделы: рациональная организация индивидуального труда, физического и умственного, планирование индивидуальной работы, учет своего труда; организация труда небольшого коллектива бригады, рациональное планирование работы бригады, разделение труда внутри бригады, взаимопомощь, взаимоконтроль, учет работы; организация труда на предприятии, НОТ, планирование, разделение труда, контроль в процессе производства, производственные совещания, заводской треугольник, содержание работы входящих в него организаций; основы планирования отдельных отраслей производства; организация труда в индивидуальном крестьянском хозяйстве, организация труда в помещичьем хозяйстве, организация труда в капиталистическом сельском хозяйстве, в современных совхозах; затем основы "организации труда в колхозах; затем необходимо изучение производительных сил района, его экономики, истории трудовой организации населения, его культуры и активности, окружения района

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Управление изменениями в организации. Эффективность менеджмента. Структура как основа функционирования системы, процесс создания структуры. Основные типы организационных структур, их характерные черты. Авторитет и лидерство в системе менеджмента. Адаптивные структуры управления. Бюрократический тип структур, его характерные черты. Психологические аспекты руководства и общения. Прогнозирование как составная часть планирования. Текущее планирование. Направления и ориентиры текущих планов. Стратегическое планирование, выбор стратегии развития предприятия. Проектирование организационных структур управления. Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Организационные структуры предприятий будущего: виртуальные корпорации, многомерные организации. Основные составляющие психологической структуры личности: направленность, способности, характер. Социальные основы формирования личности. 9. Тест для контроля знаний 1. Менеджмент – это: а) целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, торговли и других сферах народнохозяйственной деятельности; б) наука и искусство добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) достижение целей управления через трудовую деятельность персонала. 2. Какое из утверждений верное: а) «бизнесмен» и «менеджер» - понятия разные; б) любой менеджер – это предприниматель; в) все наемные управляющие, работающие в любой организации – государственной или коммерческой – менеджеры? 3.

 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Во-первых, люди, находящие на своем рабочем месте возможности для самореализации и внутреннего совершенствования, выходят за пределы эксплуатации. Их круг расширяется, они контролируют знания и информацию важнейшие ресурсы, от которых зависят темпы и характер социального прогресса. При этом общество в целом еще управляется методами, свойственными прежней эпохе; следствием становится то, что часть людей оказывается вне рамок социальных закономерностей, обязательных для большинства населения. Социум, оставаясь внешне единым, внутренне раскалывается, и экономически мотивированная его часть начинает все более остро ощущать себя людьми второго сорта; за выход одной социальной группы за пределы эксплуатации общество платит обостряющимся ощущением угнетенности, охватывающим другие его слои. Во-вторых, группа нематериалистически ориентированных людей, которые не ставят своей основной целью присвоение вещного богатства, обретают реальный контроль над процессом производства, и все более и более значительная часть национального достояния начинает перераспределяться в ее пользу

скачать реферат Испытания изделий электронной техники

Если десять последовательных партий подвергаются жесткому контролю, приемка продукции должна быть остановлена. Приемка возобновляется после проведения мероприятий по улучшению качества представляемой продукции. На рисунке 4 показаны правила переходов между видами контроля. Рисунок 4 - Правила переходов между видами контроля Правила применения выборочного контроля применительно к изделиям электронной техники установлены ГОСТ 25360-82 ”Изделия электронной техники. Правила приемки”. Этот ГОСТ представляет собой некоторое извлечение правил ГОСТ Р 50779.71-99, приемлемых при организации приемки ИЭТ. Заключение В ходе работы была приведена основная классификация испытаний изделий электронной техники. Следует отметить, что повышение эффективности контроля процесса проектирования и технологического процесса изготовления изделий приводит к снижению роли испытаний готовой продукции. Хорошо организованный автоматизированный контроль технологического процесса производства позволяет сократить объем испытаний готовых изделий. Учитывая необходимость оптимизации стоимости изделия, следует находить разумный компромисс между объемом испытаний и эффективностью контроля изготовления изделий.

скачать реферат Аудит издержек производства и обращения

Согласно этим Положениям, а также отраслевым методическим указаниям по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг), в процессе аудиторской проверки необходимо установить правильность и законность отражения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). При проверке затрат следует документально подтвердить правильность исчисления себестоимости продукции (работ, услуг), т.к. себестоимость продукции – один из наиболее важных синтетических показателей, позволяющий оценить эффективность использования в процессе производства продукции (работ, услуг) материальных и трудовых затрат, рентабельность, прибыльность и финансовую устойчивость экономического субъекта. До начала проведения документальной проверки аудитор обязан изучить организационные и технологические особенности экономического субъекта, определить характер, специализацию, масштабы и структуру каждого вида производственной деятельности организации – клиента.Таблица 1. Вопросник оценки внутреннего контроля: учет процесса производства и затрат № п п Направления и вопросы тестирования Нет ответа Да Нет Примечание УСЛОВИЯ 1 Имеет ли доступ к бланкам накладных, требованиям кто-либо, кроме ответственных лиц? РЕАЛЬНОСТЬ 2 Проверяются ли требования на товар и накладные на его отпуск после их подготовки зав. складом ? 3 Проверяются ли еженедельные отчеты об использованных материалах и отпущенных товарах после их подготовки зав. складом? ПОЛНОТА 4. Проводится ли предварительная нумерация накладных и требований и используется ли она для выявления отсутствующих или фиктивных документов? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.

скачать реферат Роль и функции структур МЧС

Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти Республики Мордовия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); участия в обеспечении создания республиканских резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности; принятия решении о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения на территории

скачать реферат Какие бывают презервативы и чем они отличаются?

Вопросы контроля качества Производство презервативов является массовым. Некоторые современные предприятия этого профиля способны выпускать до 2 млн. презервативов в день. При таком массовом производстве (даже на лучшем оборудовании, с использованием лучшего сырья) неизбежен некоторый (хоть и очень небольшой) процент брака. Чтобы до потребителя доходили только качественные презервативы, система контроля качества не менее важна, чем само производство. Электронный контроль в процессе производства отбраковывает презервативы, имеющие отверстия (то есть откровенно «дырявые», негерметичные презервативы). Этот тест не способен выявить дефекты, снижающие прочность презервативов (то есть презервативы без отверстий, но склонные к разрыву). Такие дефекты могут быть обусловлены низкими прочностными свойствами полученной резины, неравномерностью толщины пленки презерватива, посторонними включениями, микросгустками латекса, пузырьками воздуха и др. Вот лишь некоторые выборочные тесты для выявления дефектов, снижающих прочность презервативов: 1) Определение взрывного объема и взрывного давления.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Менеджмент

Задача функции мотивации в том, чтобы сотрудники выполняли делегированные им обязанности в соответствии с планом. Мотивация была всегда, и считалось, что это просто: больше работаешь – больше получаешь (награды и взыскания). Но чисто экономические методы не всегда состоятельны. Руководители узнали, что мотивация, т.е. создание внутреннего побуждения к действию, является результатом сложной совокупности потребностей, которые к тому же часто меняются. Для эффективной мотивации своих работников руководителю следует определить их истинные потребности и обеспечить способ удовлетворения их через хорошую работу. Контроль. Планирование осуществляется и на один день, и на год, и на более длительные сроки. За это время многое может измениться и поставить под угрозу достижение целей, а иногда и выживаемость организации. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Существуют три основных аспекта управленческого контроля: 1. установление стандартов - точное определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени в соответствии с разработанными планами; 2. измерение и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; 3. действие для коррекции отклонений от плана.

скачать реферат Коммерческая концессия

Данный договор признан ГК РФ как самостоятельный вид договора. Особенность правового регулирования договора коммерческой концессии состоит в том, что к отношениям, связанным с предоставлением прав на объекты интеллектуальной собственности, субсидиарно применяются нормы специального законодательства, например, нормы патентного законодательства, Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и др. Цель коммерческой концессии — содействие продвижению на рынке товаров (работ, услуг), производимых (продаваемых) правообладателем. Такая цель договора вытекает из п. 2 ст. 1027, ст. 1030, п. 2 ст. 1031, ст. 1032 ГК РФ. Пользователь обычно выступает и в качестве производителя (продавца) этих товаров (работ, услуг). Таким образом, договор коммерческой концессии интересен не сам по себе, а в связи с тем, что он призван обслуживать процесс производства, торговли или оказания услуг. Он как бы дополняет профилирующие договоры купли-продажи, подряда, комиссии и др. Пользователь вместе с исключительными правами, служащими средством индивидуализации основного производителя, получает и его товары (производственные навыки и опыт).

скачать реферат Анализ фотографических свойств фотопленок

Гранулярность фотоматериала- числовая оценка зернистой структуры ( микронеоднородность ) фотографического изображения. Сенситометрия применяется для контроля технологических процессов производства и фотографической обработки фотоматериалов, количественного выражения их свойств. Основные сенситометрические характеристики указываются на упаковке фотоматериала или сопроводительных документах к ним. Эти данные позволяют подобрать экспозицию к фотоматериалу, наиболее подходящую к конкретному случаю съемки, или печати, позволяющая добиватся оптимального качества фотоизображения. Принцип сенситометрических испытаний заключается в воздействии дозированным излучением на фотоматериал и последующем определении получаемых результатов после химико-фотографической обработки образцов материала. Общесенситометрическое испытание позволяет оценить качество светочувствительных фотоматериалов ( негативных и позитивных фотопленок, кинопленок и фотопластинок ) путем определения величин, характеризующих воспроизведение серой шкалы при действии белого света.

скачать реферат Понятие трудового права Украины как области права

Если же функция работника сводится к тому, чтобы создавать, проектировать сам производственный процесс или цикл, налаживать и настраивать систему машин, осуществлять контроль за процессом производства, которое завершается без его непосредственного участия, то такой работник занят умственным трудом и является служащим («белый воротничок»). Объективно существующие отличия в содержании работы находят свое отображение в нормах трудового права, которые регламентируют тарификацию работ и профессий рабочих, должностные обязанности соответствующих категорий служащих и квалификационные требования, которые к ним относятся. Этим право определенной мерой консервирует существующее содержание работы, которая еще долго будет оставаться физической или умственной. Поэтому следует признать преждевременной отказ законодателя от терминов «рабочий» и «служащий» и заменой их на термин «работник», что осуществлено Законом Украины от 20 марта 1991 г. «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о работе Украины при переходе республики к рыночной экономике».

скачать реферат Товароведческая характеристика и потребительская оценка меда

Уменьшается при хранении и инвертазная активность в продукте. 6. Контроль технологических процессов производства меда. Для этого также проводят экспертизу по показателям, указанным выше. Превышение рекомендуемой температуры нагревания при переработке меда приводит к возрастанию содержания ОМФ в нем в геометрической прогрессии. Ферменты меда достигают максимальной активности при температуре 33-36°С. При ее повышении во время переработки ферментативная активность меда снижается, а при нагревании свыше 70°С многие ферменты инактивируются и могут полностью потерять свою активность. Наиболее термолабильны каталаза и инвертаза. При температуре 65°С уже через 6 ч каталаза полностью теряет свою активность, а инвертаза - на 80-95%. Предлагаемую экспертизу качества меда можно провести как в небольшой заводской лаборатории, так и в специализированной, имеющей в своем арсенале современные приборы и высококвалифицированных экспертов. 2.3 Органолептический метод оценки майского меда При товароведной экспертизе мёда в основном используют органолептические и измерительные методы.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Для «Бренд» как и многих других предприятий внутрифирменная система информации решает задачи организации технологического процесса и носит производственный характер. При этом важное значение имеет информация о возникновении в ходе производства отклонений от плановых показателей, требующих принятия оперативных мер. Кроме того, информация служит основой для подготовки соответствующих докладов, отчетов, предложений для выработки и принятия управленческих решений. Причем содержание каждой конкретной информации определяется действительными потребностями управленческих звеньев, участвующих в подготовке соответствующих решений. Поэтому одной разработана система внешней и внутренней коммуникации, что позволяет существенно повысить организацию и управление процесса производства, а также принятие управленческих решений для обеспечения эффективного функционирования предприятия в современных экономических условиях. 3.1 Внешние коммуникации Любая деятельность вовне начинается с корпоративного имиджа – образа компании. Миссия агентства «Бренд» определяется как оказание качественных, эффективных и безопасных рекламных услуг потребителям, как тем кто заказывает рекламный продукт, так и тем на кого он направлен.

скачать реферат Задачи и функции логистики

При этом необязательно, чтобы радиометки находились в открытой видимости считывающего устройства. Это особенно ценно при организации контроля в процессе транспортировки товара. Применение RFID сдерживается высоким ценовым фактором и отсутствием единых мировых стандартов, регламентирующих данную технологию. Стоимости меток RFID и штриховых идентификаторов могут отличаться на порядок, особенно в тех случаях, когда штрих-код наносится полиграфическим методом непосредственно на товар или его упаковку. Не менее важной составляющей процесса управления цепочками поставок является управление перевозками, включающее в себя управление как собственно автопарком (для предприятий, имеющих свой транспорт), так и процессом транспортировки, который присутствует в бизнес-процессе любой компании, независимо от используемого типа транспорта. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов.

скачать реферат Общая характеристика природных соединений, используемых в качестве лекарственных веществ

В ферментер добавляют также пеногасители во избежание образования пены при аэрации. Антибиотики выделяют из культуральной жидкости осаждением, с помощью адсорбционной или ионообменной хроматографии, экстракцией различными органическими растворителями или при различных значениях среды. Очистку антибиотика-сырца осуществляют хроматографическим методом или противоточной экстракцией с последующей перекристаллизацией. Выделенный кристаллический антибиотик подвергают тщательному химическому и биологическому контролю. Весь процесс производства антибиотиков осуществляют в строго соблюдаемых асептических условиях. 4.4 Методы анализа антибиотиков Количественное определение большинства антибиотиков осуществляют биологическим методом, основанным на сравнительной оценке угнетения роста тест-микроорганизмов. Активность устанавливают диффузионным или турбидиметрическим методами. ГФ XI рекомендует для количественного определения метод диффузии в агар, заключающийся в сравнении действия определенных концентраций испытуемого и стандартного образцов антибиотика на тест-микроорганизм (ГФ XI, в. 2, с. 210). Это испытание основано на способности антибиотиков угнетать рост микроорганизмов.

скачать реферат Инновации в контроле

Для менеджера такое согласие – лишняя трата времени и средств, причем далеко не всегда эти затраты могут принести ощутимую выгоду организации. Поэтому так важно для любого руководителя уметь говорить «нет» и достойно выходить из ситуаций, когда приходится говорить это слово. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контроль является неотъемлемой функцией управления организацией. Контроль – это процесс обнаружения несоответствия фактически достигнутых результатов плановым и коррекция несоответствия. Никто не заставляет компании внедрять инновации в сфере контроля. Но если есть внутренняя потребность менеджмента в достоверной и объективной информации о работе компании, если руководство хочет принимать обоснованные управленческие решения, то выход один – внедрение новых методов, технологий и форм организации контроля и регулирования деятельности: QM, контроллинга и самоконтроля персонала. QM (всеобщее управление качеством) – это развивающаяся система практических навыков, приемов и методов управления компаниями с целью качественного удовлетворения нужд потребителя в условиях возрастающей конкуренции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.