телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
В ходе сверки отклонений выявлено не было. 4.РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ Данные результаты были получены на основании четырёх последовательно проведённых опросов, каждый последующий из которых дополнял предыдущий. Хронологически они были выполнены следующим образом: - исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест; - опрос администрации оптовых рынков интервьюерами; - опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента; - опрос арендаторов торговых мест. Общие сведения по исследуемым объектам Таблица №1 Наименование Адрес Год Предприятия АНО «Автоцентр Опыт» (Авторынок на Репина 92. 1995 Отрадной) АОЗТ «Таганский Ряд» Бебеля 138 1996 ООО «Шарташ-сервис» Восточная 15-а 1993 МП «Чайка» (вещевой на Свердлова) Свердлова 64 ТК «На Высоцкого» Высотского 45 1993 ООО «РК Оборонснабсбыт» Бахчиванджи 2 1996 ООО «Олипс» РК «Парковый» Репина 13 1994 ООО «Италл» (рынок на Вайнера) Чернышевского 4 1997 ЗАО «Стелл» (ТЦ Юго-Западный) Ферганская 16 1998 РК «Ботанический» 8е Марта 204 1993 Оптовый рынок «Белая Башня» Бульвар культуры 3 1996 Оптовый рынок «Уралмашевский» Победы 62 1995 РК «Екатеринбургский Привоз» Татищева 6 1997 РК «Эльмашевский» Шефская 2 1995 ТЦ «Эльмашевский» Фрезеровщиков 25 1998 ООО «Центральный» Шейнкмана 57а 1996 ТД «Чкаловский» (Автовокзал) 8е Марта 149 1993 Анализ рыночных комплексов по типам торговых мест Результаты исследование структуры оптовых рынков по типам торговых мест приведены в таблице №2. Количество торговых мест на оптовых рынках Таблица №2 Наименование Железны Торговое Павильон Палатк Бути Место Секция в Магазин Предприятия й место с , а к для павильон контейн навесом торгующи продажи е, ер й машин ангаре алкоголь ной продукци ей АНО «Автоцентр 20 93 Опыт» (Авторынок на отрадной) АОЗТ 30 1800 «Таганский Ряд» ООО 280 47 166 33 «Шарташ-сервис » МП «Чайка» 39 12 (вещевой на Свердлова) ТК «На 632 24 29 187 Высоцкого» ООО «РК 266 Оборонснабсбыт » ООО «Олипс» РК 448 168 42 3 «Парковый» ООО «Италл» 56 9 13 151 (рынок на Вайнера) ЗАО «Стелл» 53 (ТЦ Юго-Западный) РК 96 «Ботанический» Оптовый рынок 112 94 400 57 «Белая Башня» Оптовый рынок 162 274 112 124 8 «Уралмашевский » РК 160 480 8 60

1 «Екатеринбургс кий Привоз» РК 99 10 15 «Эльмашевский» ТЦ 30 «Эльмашевский» ООО 10 692 99 57 «Центральный» ТД 24 425 21 5 «Чкаловский» (Автовокзал) Были выявлены следующие тенденции: 1. Осмотр незавершённого строительства на оптовых рынках убеждает исследовательскую группу, что предприятия имеют желание расширяться за счёт строительства закрытых помещений для создания более комфортабельных торговых мест; 2. Исследовательская группа считает, что все рынки условно можно разбить на следующие группы; - Бутик - элитарная торговля – ТЦ Юго-Западный, частично ООО «Италл» (Вайнера); - «Мегамарт» - крупные рыночные комплексы – Таганский Ряд, Кировский, Парковый; - «Маркет» - старые рынки – Центральный, Шарташский, Уралмашевский; - Спальные – вещевые, продуктовые, автомобильные, стройматериалы; - Минимаркет – ТЦ Эльмашевский, Ботанический, МП «Чайка» Каждая группа имеет на сегодняшний день свою стратегию оптимизации своих торговых мест, которая указана в таблице №3 Стратегия оптовых рынков в области оптимизации мест Таблица №3 Тип оптового рынка Стратегия Бутик Возможность быстрой перепланировки торговых мест по желанию арендатора, отсутствие арендаторов с одинаковым ассортиментом, узкая специализация по товарным группам Мегамарт Присутствие на своём рынке представителей всех видов продавцов, от крупных до мелких, ускоренный перевод всех торговых мест в закрытые отапливаемые помещения Маркет Резкое увеличение числа магазинов на территории рынка, отличающихся стабильной оплатой за арендуемые площади, долгосрочная попытка Уралмашевского рынка перейти в разряд «Мегамартов» Спальный Постоянное подчёркивание перед арендаторами своей исключительности по определённым видам товаров Минимаркет Главная цель – сохранить своё существование Анализ тарифов арендной платы за торговое место на рынках города Анализ данных, полученных в результате проведённых опросов, позволяет проследить следующие тенденции: крупные рыночные комплексы в период сезона «пик» практикуют взимание крупных первоначальных взносов за крупное торговое место (секция в терминале – 700 тыс. руб. на Кировском рынке, павильон от 60 кв.м.) с последующим установлением небольшой арендной платы; тоже самое пытаются делать маркеты по отношению к магазинам.

Произведен анализ и интерпретация результатов, сделаны выводы. Курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав. Структура и логика работы отталкивалась от места и роли маркетингового процесса на предприятии и через анализ условий предоставления аренды на каждом объекте, изучение режима работы и условий для работы арендаторов на рынках, анализ количественных показателей, включающий в себя количество имеющихся мест с разбивкой по сегментам основных товарных панелей и анализом широты ассортимента: . выявить разницу отношений к оптовым рынкам населения районов, насыщенных данными предприятиями, и ненасыщенных таковыми, . определить потенциальные возможности людей доплатить за улучшение условий работы, . исследовать ценовые ряды по профильным товарам, включая анализ торговых наценок, . сделать анализ рекламных бюджетов рынков и их стратегий, . определить перспективы развития товарных рынков с постановкой наиболее вероятных сценариев, . дать прогнозный маркетинговый сценарий развития нового рынка.1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований1.1 Определение маркетинга Что стоит за понятием маркетинг? Большинство ошибочно отождествляют его со сбытом и стимулированием. И очень удивляются, когда узнают, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт – всего лишь верхушка айсберга, одна из его функций, причем не самая существенная. Питер Друкер считает, что цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Надо так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Филипп Котлер даёт такое определение маркетингу «Это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».1.2 Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии. Чтобы понять клиентов фирмы, её конкурентов, дилеров итд, ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с его спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками. Ниже дается определение маркетинговых исследований, их роли в маркетинговой информационной системе и описание основных пяти этапов маркетингового исследования.1.3 Определение маркетинговых исследований (МИ). Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации, необходимых для решения маркетинговых проблем. МИ выполняют три основные функции: 1. Описательная. Исследователь собирает информацию о каких-либо явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по вариации и динамике явлений. 2. Аналитическая. Исследователь отвечает на вопрос: Почему явление достигло такого уровня, развивалось именно такими темпами и какие факторы повлияли на это развитие. 3. Прогнозная. Основывается на данных 1 и 2 функции; предназначена для прогноза дальнейшего развития событий.Цель МИ состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на всех уровнях: на Макроуровне - дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса; на Микроуровне - осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие.1.4 Место МИ в маркетинговой информационной системе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия G-модератора

Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности, бля, длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний — наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют, бля, больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т. к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых, бля, видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии, бля, благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области, бля, производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) — набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится, бля, воздействовать на спрос на товар, им производимый

скачать реферат Практическое руководство по составлению Бизнес-плана

Пример Проект отчета о финансовой деятельности предприятия (первый год) № Статьи расходов и Янв. Фев. Март . Всего доходов 1 Доходы от реализации 2 Оптовая торговля 8600 9600 10800 . 3 Розничная торговля 16200 16900 17200 . 4 Общий объем 24800 26500 28000 . реализации 5 Другие источники нет нет нет . доходов . и т.д. . Всего Общие расходы Чистая прибыль (убыток) А) В разделе «Доходы от реализации» отражены планируемые доходы от оптовой торговли и розничной продажи товаров, включая доходы за оказанные услуги по доставке товаров клиентам. Б) Оптовая торговля. В течение первого года деятельности, пока не налажены достаточно прочные связи с поставщиками и транспортными компаниями, основные поступления в доходную часть бюджета планируются от розничной торговли. В дальнейшем фирма планирует существенно расширить оптовую торговлю. Проведенные предварительные исследования показали, что существуют благоприятные условия для такого расширения: в данном районе практически отсутствует конкуренция по мелкооптовым поставкам товаров и т.д. Приведенный пример показывает, что планирование финансовых строиться на переработке колоссального количества информации.

Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
536 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
 Авансы и долги

Договоры должны возобновляться каждый год. Подобные же права необходимо предоставить и торговле в её отношениях с предприятиями—производителями предметов ширпотреба. Прямые договорные связи и оптовая торговля средствами производства — две неразрывные стороны одного и того же процесса. Если предприятие будет сбывать свою плановую и сверхплановую рядовую и улучшенную продукцию через рынок, это вызовет такую заинтересованность производителей в конечных результатах, о которой сегодня ни один из тех, кто специализируется на «вопросах сознательности», не может и мечтать. Рыночные хозрасчётные стимулы должны быть распространены на все стадии процесса «исследования — конструкторские разработки — инвестиции — производство — сбыт — послепродажное обслуживание». Только рынок, а не просто административные нововведения, может подчинить всю эту цепь запросам потребителя. Чем скорее мы признаем, что силой, окриком, угрозой здесь мало что возьмёшь, что качество — это итог всей системы экономических отношений, тем быстрее примемся за дело

скачать реферат Понятийный аппарат научного исследования

Выполняются они в различное время и в различных местах. Примером комплексного исследования может служить оценка надежности нового автомобиля. Надежность автомобиля является интегральным свойством и обусловливается такими его отдельными свойствами, как безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность деталей. Дифференцированным называется такое исследование, в котором познается одно из свойств или группа однородных свойств. В рассмотренном примере каждое в отдельности исследуемое свойство надежности автомобиля является дифференцированным. Исследования подразделяются и по признаку места их проведения, так как это предопределяет применение различных методов и средств научного исследования. В этом смысле экспериментальные исследования, проведенные в лабораторных или в производственных условиях, именуются лабораторными или производственными. Исследуемый объект может быть натурным или представлять его модель. В каждом случае выбор вида исследуемого объекта подлежит обоснованию. В технике многие исследования и испытания проводятся на моделях и образцах, так как это значительно упрощает создание лабораторной базы для проведения исследований (нередко натурные испытания являются принципиально невозможными).

 Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Способы проведения такого исследования различны: опрос по телефону, раздача анкет, маркетинговый тест или группы обсуждения. Телефонные опросы и письменные анкеты Как телефонные опросы, так и письменные анкеты хороший способ сбора информации о клиентах, их мнении о товаре, а также о их потребностях. Анкеты можно рассылать по почте, воспользовавшись адресами клиентов, писавших в фирму, можно раздавать опросные листы покупателям в очереди или задать им несколько вопросов устно. Если вы занимаетесь оптовой торговлей, распространите анкету среди своих клиентов (дистрибьюторов, владельцев магазинов, дилеров). Достоинство телефонной анкеты больший процент опрошенных. Если вы используете письменные анкеты и просите прислать ответы по почте, будьте готовы к тому, что к вам вернется только 5 процентов разосланных анкет. В этом случае вам придется учитывать и почтовые расходы. Сэкономить на последних можно, проводя письменные опросы в больших универмагах и магазинах. Многие люди охотно согласятся потратить несколько минут на заполнение анкеты, предложенной любезным продавцом

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

скачать реферат Международный маркетинг

Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям. Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации. Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга. Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску. 1.2. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОТЛИЧИЯ По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае приспособления к нему”.

скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

Содержание Введение . .4 ГЛАВА 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле на современном этапе . 7 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле . 7 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в торговле.9 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их классификация .10 ГЛАВА 2. Бухгалтерской учет на предприятиях оптовой торговли на примере ЗАО «Полипак» .13 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .13 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление товаров .14 Глава 3 Резервы учета цен предприятия как фактор оптимизации .22 3.1 Учет операций по продажам товаров . 22 3.2 Учет транспортных расходов организаций оптовой торговли . 26 Заключение . .28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.

скачать реферат Мировая торговля: структура, современные виды

Товарная структура мировой торговли изменяется под воздействием НТР, углубления международного разделения труда. Именно влияние НТР способствовало появлению новой сферы мировой торговли электронной торговли. Электронная торговля - торговля во всемирной сети Интернет. Интернет - коммерция, названная «новой экономикой», развивается намного динамичнее большинства секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира происходит процесс адаптации к «новой экономике», осознание ее роли в системе международных экономических связей. Между тем уже сейчас ясно, что компьютерные и телекоммуникационные сети поставят электронную границу между преуспевающими и бедными странами. Одним из видов мировой торговли является оптовая торговля. Основная организационная форма в оптовой торговле стран с развитой рыночной экономикой - независимые фирмы, занятые собственно торговлей. Но с проникновением в оптовую торговлю промышленных фирм ими создавался собственный торговый аппарат. Таковы в США оптовые филиалы промышленных фирм: оптовые конторы, занятые информационным обслуживанием различных клиентов, и оптовые базы.

Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
308 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
388 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Диагностика интеллектуальных способностей

Кроме вышеназванных существует структурный подход к исследованию интеллекта, как пример отечественного исследования, направленного на изучение интеллекта как психической реальности. Полученные с помощью тестов интеллекта результаты выражаются количественно в виде коэффициента интеллекта (IQ). Итак, под интеллектом, как объектом измерения, в психодиагностике понимается структура познавательных свойств человека, возникающая на основе наследственно закрепленных задатков формирующаяся во взаимодействии с ними. Еще в 1905 году Альфред Бине по поручению министерства образования Франции разработал методики, с помощью которых можно измерять уровень умственного развития ребенка. Для каждого возраста подбирались свои задания, которые могли решить 80-90% детей из выборки в 300 детей данного возраста. Детям до шести лет предлагалось по 4 задания, а старше шести лет – 6 заданий. Показателем интеллекта в шкалах Бине был умственный возраст, который определялся по успешности выполнения тестовых заданий. Испытание начиналось с выполнения заданий, соответствующих хронологическому возрасту ребенка, если он справлялся со всеми заданиями, ему предлагались задания для более старшего возраста (если он решал не все из них, то испытание прекращалось).

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе сформулированы теоретические положения и выводы, которые используются при исполнении бюджета и реализации принципов бюджетного федерализма. Выработанные на основе проведенного анализа предложения по совершенствованию применяемых процедур позволят модернизировать исполнение бюджетов, перейти к казначейской системе исполнения бюджетов всех уровней. Объем и структура работы обусловлены поставленной целью и задачами исследования. Данная работа представлена комплексным исследованием, подготовленной группой слушателей: Проблемы совершенствования казначейский технологий исполнения бюджета – Гарипова Н. А.; Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне – Голубкова Г. Ф.; Актуальные проблемы организации исполнения расходов на различных уровнях бюджетной системы РФ – Касаткина Т. А.; Проблемы организации контроля исполнения бюджета – Кищенко В. Таким образом, за десять лет функционирования казначейства сделано главное – создана система, позволяющая все операции со средствами федерального бюджета проводить по счетам федерального казначейства, обеспечивая при этом контроль за соблюдением бюджетного законодательства и своевременный учет этих операций.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Руководил процессом развития оптовой торговли средствами производства в стране Госснаб СССР. Основными формами оптовой торговли были: торговля через оптовые предприятия и транзитом продукцией, распределяемой территориальными органами Госснаба СССР; реализация продукции через оптовые магазины; реализация продукции в порядке мобилизации внутренних ресурсов. Плановое распределение товара и его свободная реализация оказались несовместимыми, поэтому несмотря на большие усилия по внедрению её основных форм, в те годы объективно она не могла быть реализована. Новый качественный этап в развитии оптовой торговли в России следует отнести к 1991г., когда было упразднено централизованное распределение продукцией; приняты законы РСФСР "О собственности в РСФСР" от 24 декабря 1990г. и "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990г.; стали отпускаться оптовые цены и начали создаваться организационные формы новых институтов оптовой торговли. Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Не составляет исключения и оптовая торговля. Анализ показывает, что создаваемые в оптовом звене ассоциации ставят перед собой задачи содействия насыщению рынка товарами, укрепления материально- технической базы, рационализации использования всех видов ресурсов, решения социальных вопросов, развития новых производств по выпуску дефицитных товаров народного потребления (на основе создания при ассоциациях малых предприятий), развития новых форм внешнеэкономического сотрудничества. Достижению поставленных целей на муниципальном уровне в наибольшей степени, по моему мнению, может способствовать создание ассоциаций по товарному признаку: ассоциации оптовых предприятий изделиями легкой промышленности, ассоциации оптовых предприятий по торговле товарами культурно-бытового и хозяйственного назначения. Примером региональной ассоциации является создание в Санкт- Петербурге Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Экспортно-аналитический совет Лиги создал крупную торговую фирму, которая объединила в себе (и экономически, и юридически) по 10-15 устойчиво работающих предприятий. Это позволило добиться увеличения оборота.

скачать реферат Экономическая роль товарной и фондовой бирж в рыночной системе

Экономическая роль товарной и фондовой бирж в рыночной системе Основной биржевой деятельностью явл. биржевая торговля: Т-П-Т Пр-во обязано, чтобы определенные товары в согласованном V, ассортименте и нужного качества обязаны поставить к условленному сроку. Торговля - определенное пр-во, продукция, V, сроки и потребитель. Как правило, с производством связана оптовая торговля. Ф-ции оптовой торговли: 1. определить или изучить эк. конъюнктуру рынка и прогнозировать основные тенденции ее развития; 2. работа с продукцией по достаточно широкой номенклатуре; 3. разбивка партий товара на более мелкие по желанию потребителя; 4. упаковка партий товара; 5. хранение товара; 6. транспортировка товара до места назначения; 7. предоставление кредита клиентам в товарной форме; 8. предоставление арендных услуг; 9. предоставление информации и консультационных услуг. Каждому товару обеспечивается определенный канал реализации => организационная форма оптовой торговли. Формы оптовой торговли: 1. организуемая производителем; 2. осуществляемая независимыми оптовыми торговыми компаниями; 3. выполняемая частными оптовыми посредниками; 4. через биржу, аукционы, ярмарки.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Водосгон для пола без черенка, 600 мм.
Инструмент предназначен для сгона с пола воды, мокрого снега или грязи как в доме (гараже, бассейне, бане), так и в больших помещениях или
310 руб
Раздел: Щётки и скребки для окон
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Ответственность за торговлю несовершеннолетними

Необходимость исследования вызвана несовершенством и пробельностью регламентации в действующем Уголовном кодексе Российской Федерации ответственности за торговлю несовершеннолетними. Современное состояние уголовно-правовой защиты несовершеннолетних жертв преступлений, не соответствует общепризнанному правовому принципу приоритетной защиты государством прав и законных интересов детей, не учитывает возрастающей общественной опасности сложившейся и прогнозируемой криминальной ситуации в сфере преступных посягательств на нормальное развитие детей. Таким образом, изучение и анализ вопросов об ответственности за торговлю несовершеннолетними является достаточно актуальным. Объект исследования. Объектом настоящего исследования является торговля несовершеннолетними. Предмет исследования. Предметом исследования является проблема ответственности за торговлю несовершеннолетними. Цель данной работы – рассмотреть ответственность за торговлю несовершеннолетними. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть понятие торговли несовершеннолетними и основные формы торговли несовершеннолетними; изучить уголовно-правовую характеристику торговли несовершеннолетними; рассмотреть ответственность за торговлю несовершеннолетними. Глава 1. Торговля несовершеннолетними 1.1 Понятие торговли несовершеннолетними В отличие от взрослого человека несовершеннолетние (особенно малолетние) не имеют полной свободы воли: она ограничена его статусом и психофизиологическими способностями возрастного характера.

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Сущностная характеристика маркетинга услуг должна рассматриваться через содержание его целей, принципов, задач и функций (рис. 1). Рис. 1. Иллюстрация сущностной характеристики маркетинга услуг Основными целями маркетинга услуг являются: постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг; непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы; обеспечение устойчивой тенденции роста рентабельности производства услуг, что делает экономически выгодным данный вид предпринимательской деятельности. Важнейшими принципами маркетинга услуг являются: 1)комплексный подход к решению маркетинговых проблем. При этом категория «комплексный» включает разработку комплекса маркетинга услуг, комплексное обслуживание потребителей, комплексное решение маркетинговых проблем, стоящих перед производителем услуг; 2)концентрация усилий на решение узловых маркетинговых проблем, включая концентрацию ресурсов на реализацию стратегии и тактики маркетинга услуг; 3)специализация и кооперация в обслуживании клиентов, что позволяет завоевывать и удерживать рынки на основе активного использования конкурентных преимуществ в сфере услуг.

скачать реферат Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже

Посреднические операции по купле-продаже товаров на этих промежуточных звеньях могут: осуществляться специализированными организациями оптовой торговли. Оптовая торговля – вид торговли, осуществляемой в целях последующего использования товаров в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним потреблением и иным подобным использованием. Оптовая торговля порождена общественным разделением труда. Отделение ее в прошлом от производства и розничной торговли способствовало специализации производства, росту производительных сил экономии общественного труда. Наличие оптовой торговли в условиях функционирования рыночных отношений является объективной реальностью и необходимостью, которая обосновывается рядом факторов: – производственными. К ним можно отнести специализацию и размещение производства, узость вырабатываемого ассортимента. Промышленным предприятиям легче и проще продавать свою продукцию крупными партиями одному или нескольким оптовым покупателям, чем множеству мелких розничных предприятий.

скачать реферат Задачи и предмет менеджмента

Прежде всего, это касается управления материальным производством. Во многом ошибочная ориентация на помощь иностранного капитала, торговлю зарубежными товарами в ущерб отечественным, финансовые махинации и злоупотребления управленческих структур, проникновение во все сферы общественного производства криминала привели общество на грань серьезных потрясений и кризисных явлений. Кроме того, сегодняшние трудности порождены некомпетенцией некоторой части руководителей в области управления, незнанием основополагающих принципов и методов современного менеджмента, неспособностью использовать положительный опыт старого и творческий подход к руководству предприятиями в рыночных условиях. Основной проблемой, по мнению многих отечественных экономистов на сегодняшний день, является проблема полного развития всей системы рынков. Рыночные преобразования в нашей стране начались с полного разрушения системы государственного материально-технического снабжения. Однако взамен ее не был создан аналогичный рынок производственного оборудования, а также рынок оптовой торговли. Нормальной экономики не может быть без рынка недвижимости (земли, жилья) и без рынка ценных бумаг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.