телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в консалтинге

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
1. Прямая реклама 1 1.1. Реклама в печати 1 1.2. Реклама в справочниках 4 1.3. Наружная реклама 5 1.4. Реклама в Интернет 5 1.4.1. Информационные каталоги 5 1.4.2. Поисковые системы 5 1.4.3. Баннерная реклама 52. Ошибки в рекламе 6Данная статья представляет собой очередную выдержку из главы Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг. После опубликования предыдущего материала, посвященного брэндам в консалтинге, авторы получили множество откликов и замечаний, которые они постарались учесть при написании этой статьи. Тем не менее, еще раз хотелось бы обратить внимание, что в данной статье освещены лишь некоторые фрагменты полного комплекса маркетинга консалтинговых услуг. Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте. Стюарт Хендриксон Брит (американский социальный психолог)По своей природе консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе. Консалтинговые компании почти не дают прямую рекламу, и лишь некоторые практикуют имиджевую, которая в большей степени влияет на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов. Среди примеров имиджевой рекламы можно выделить следующие: долгое время PwC ПрайсВотерхаусКуперс размещала свой логотип среди партнеров газеты Ведомости (как в печатном, так и в электронном изданиях), у Acce ure установлен щит в зале прилета и перед въездом в Шереметьево–2. После переезда в новый офис у Deloi e . баннерная реклама, размещенная в электронных СМИ, может искажаться или вообще отсутствовать при распечатке статей из этих СМИ. (Например, ПрайсВотерхаусКуперсPwC, размещая баннерную рекламу в электронном издании Ведомостей, не проследила за тем, что при печати материалов газеты баннер компании отсутствует на выводимой странице.)Использование в рекламных материалах типовой графики. Стандартные фотографии «деловых» людей, пожимающих друг другу руку и , стремительно идущих по залитым светом коридорам, или обсуждающих «важный проект», кочующие из брошюры номера в брошюруномер, не добавят вашим объявлениям и презентационным материалам индивидуальности. Авторы советуют избегать в оформлении своих рекламных макетов и материалов типовых картинок из общедоступных библиотек. ----------------------- под этим названием работает ЗАО «Коринф Информ»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Практическая ценность и значение позитивной репутации фирмы состоят в том, что она: Pдополняет психологическую ценность товаров и услуг данной фирмы; Pсокращает риск потребителей, приобретающих товары и услуги; Pпомогает потребителю осуществить выбор; Pспособствует росту реализации; Pспособствует известности и продвижению новых товаров и услуг; Pувеличивает удовлетворение сотрудников фирмы от работы именно в этой организации; Pпомогает привлечь в компанию более квалифицированных специалистов; Pоткрывает руководству фирмы доступ к партнерству с наиболее профессиональными и квалифицированными специалистами и организациями по рекламе, консалтингу и т.Pд.; Pявляется гарантией эффективности заключаемых контрактов; Pдает шанс на успешный выход из кризисной ситуации; Pпривлекает инвесторов и облегчает сбор средств на фондовом рынке. В свою очередь, негативная репутация имеет следующие следствия: Pподозрительность потребителей по отношению к качеству и цене товаров и услуг; Pизлишне пристальное внимание журналистов к недостаткам в деятельности фирмы; Pнедоверие к информации, исходящей из фирмы, от ее руководства; Pнедооценка аналитиками и экспертами акций фирмы

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

Контейнер для хранения, 20 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
610 руб
Раздел: Более 10 литров
Канистра "Бочонок" (25 л).
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
428 руб
Раздел: Баки, канистры
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
536 руб
Раздел: Чехлы для одежды
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Подводя итог вышесказанному, мы рекомендуем организациям на основе выработанной собственной профессиональной позиции быть готовыми четко и однозначно раскрывать и доказывать экономическую оправданность своих затрат на рекламу, консалтинг, маркетинг, используя все имеющиеся доводы в свою защиту, а также разработанную маркетинговую политику и утвержденный рекламный бюджет. В связи с этим заслуживает внимания вывод, сделанный в постановлении ФАС Центрального округа от 17.08.2004 по делу А08-2355/04-21-16: «Поскольку критерии оценки экономической оправданности затрат законодателем не установлены, содержание этой нормы позволяет оценивать затраты каждого налогоплательщика на предмет возможности принятия их в целях налогообложения индивидуально, исходя из конкретных обстоятельств финансово-экономической деятельности налогоплательщика». 4.6.3.3. Позиция Конституционного Суда РФ по вопросу неопределенности норм абзацев 2 и 3 п. 1Pст. 252 НК РФ Конституционный Суд РФ вынес определение от 04.06.2007 P320-О-П на запрос группы

скачать реферат Финансовые пирамиды

Но несмотря на это, пирамида годами продолжала успешно выкачивать из населения деньги. 1 Именно "МММ" в первую очередь приходит на ум россиянину, когда он слышит слово "пирамида. "МММ" Сергей Мавроди создал еще в 1988 году, вскоре после освобождения из мест лишения свободы. Компания АО “МММ” была зарегистрирована 20 октября 1992 года в филиале Московской регистрационной палаты. А уже в августе 1994 года Сергей Мавроди был задержан за сокрытие доходов от возглавляемой им фирмы "Инвест-Консалтинг". . В СМИ, в том числе по телевидению, появляется мощная реклама нового акционерного общества, обещающего выплачивать самые крупные дивиденды. Вскоре курс акций начинает расти, и к июлю поднимается в 5 раз, по сравнению с февралем (с 25 тысяч рублей за акцию до 125 тысяч рублей за акцию). АО "МММ" становится чрезвычайно популярным. На главном пункте АО "МММ" (Варшавское шоссе, 26) очень скоро начинают выстраиваться большие очереди желающих приобрести акции, число которых в июле достигает в среднем 300-600 человек, а глава АО "МММ" – Мавроди, входит в число ведущих предпринимателей России.

 Виртуализация общества

Доля занятых непосредственно в сфере "реального" производства (в так называемых первичном и вторичном секторах экономики) снижается, а доля занятых в сфере услуг, куда входят в числе прочего маркетинг, консалтинг и рекламный бизнес, растет (табл. 1). Таблица 1. Динамика занятости в наиболее развитых странах, % Страна 1973 1987 1990 I II III I II III I II III США 4.1 32.3 63.6 3.0 27.1 69.9 2.8 25.0 72.2 Великобритания 2.9 41.7 55.4 2.4 29.8 67.8 2.1 28.8 69.1 ФРГ 7.1 46.6 46.3 5.2 40.5 54.3 3.7 40.0 56.3 Япония 13.4 37.2 49.4 8.3 33.8 57.9 7.2 34.1 58.7 Составлено по: Crafts N., N. Woodward (eds.). The British economy since 1945. Oxford, 1991; Мельянцев В. А. Восток и Запад во втором тысячелетии: экономика, история и современность. М., 1996. Возрастание экономической роли рекламы хорошо иллюстрируется данными об опережающих темпах роста занятости в этой отрасли по сравнению с "производством" и с сервисом (табл. 2). Таблица 2. Динамика занятости по отраслям в странах ЕС в 1980-х гг. Отрасль экономики Среднегодовые темпы изменения занятости, % Реклама 3.0 Банковское дело 2.0 Страхование 1.13 Черная металлургия -6.1 Автомобилестроение -1.0 Сельское хозяйство -1.4 Пищевая промышленность -1.3 Составлено по: The world in 1990 // The Economist. 1990. December 8-14. [43] Помимо числа занятых в рекламном бизнесе, растет и доля затрат на рекламу в бюджете товаропроизводителей

скачать реферат Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

В отличие от предложения, ситуация со спросом на маркетинговые исследования и консалтинг темна и запутана. В России еще не сложилась традиция предавать гласности маркетинговые бюджеты, хотя бы прошлых лет. В отличие от рынка рекламы, оценить которую можно с помощью мониторинга использованных рекламных площадей в прессе, эфирного времени и т. п., отследить активность компаний на рынке маркетинговых исследований без их участия практически невозможно. Известно, что компании - лидеры рынка потребительских товаров тратят на исследования от сотни тысяч долларов в год и выше. Таких компаний около сотни. Их деньги достаются преимущественно исследовательским компаниям "большой дюжины". Оценить сколько тратят на исследования рынка средние по размерам компании - практически не представляется возможным. Подходы к оценке емкости рынка Экспертные оценки рынка маркетинговых исследований и консалтинга, периодически появляющиеся в СМИ, укладываются в диапазон 25-45 млн. долларов в год. Нам не известно, на основе каких данных и какими методами эксперты делали эти оценки, но два возможных способа оценки емкости рынка мы готовы привести.

скачать реферат Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм) Реферат по курсу "Маркетинг" выполнила  студентка группы ОУП-2/95 Басова В.П. Московский государственный институт электроники и математики (Технический университет) Кафедра "Менеджмента и Маркетинга" 1997 Прежде, чем потратить 1,000,000.долларов на производство и 300,000 на рекламу, потратьте хотя бы 10,000 на маркетинг - и Вы не прогадаете Неизвестный автор Введение В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Правда тогда, в 99 случаях из 100 российские предприниматели под маркетингом понимали удобный способ перевести безналичные рубли с банковского счета в наличные доллары в кармане. Но уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще.

скачать реферат Основы маркетинга

Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Например, компания, которая хочет увеличить свою долю на рынке до 40%, может сделать это несколькими путями: создать более благоприятный образ товара через интенсивную рекламу; увеличить численность торгового персонала; представить новую модель; понизить цены и продавать через большое число розничных магазинов; Эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга. Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов. Например ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара. Однако стратегию, базирующуюся на низких ценах, легче всего скопировать. Кроме того, удачная ценовая стратегия может привести к ценовой войне, которая очень плохо подействует на чистую прибыль. В отличие от этого стратегию, основанную на преимуществах размещения, трудно копировать в силу длительных сроков аренды и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но она может быть негибкой и плохо адаптироваться к изменениям окружающей среды. Четыре подхода к планированию стратегии представлены в следующих подразделах: матрица возможностей по товарам/рынкам, матрица "Бостон консалтинг груп", воздействие рыночной стратегии на прибыль (PIMS) и общая стратегическая модель Портера ( в рамках всех этих подходов организация отдельно оценивает и использует все свои возможности, товары и направления деятельности.

скачать реферат Анализ нормативно-правового обеспечения и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию малого предпринимательству в РФ

В настоящее время решаетс вопрос о лицензировании консультирования в области оценочной деятельности. Таким образом, основное значение в правовом регулировании консалтинга имеет вопрос о его лицензировании. Практика лицензирования имеет своей главной целью защитить клиента от получения некачественных консультационных услуг. По существу, сегодн консалтинговое обслуживание предпринимательской среды (в том числе и МП) распалось на две составляющие: лицензируемый консалтинг и нелицензируемый консалтинг. К первому, как уже было отмечено выше, относятс консалтинговые услуги по широкому спектру вопросов юридического характера, а также по вопросам бухгалтерского учета и аудита, операций с ценными бумагами и пр. Напротив, консалтинговые услуги в области маркетинга, менеджмента, рекламы, социально-трудовых отношений не лицензируются. В настоящее время эксперты не поддерживают нормативного расширения сферы лицензируемого консалтинга или ужесточени самой процедуры лицензирования, т.к. это далеко не всегда (особенно в российских условий) является твердой гарантией качества услуг.

Стрейч-пленка серая (вторичка) 500 мм х 300 м х 20 мкр.
Для упаковочных работ.
307 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Крем-бальзам от отеков ног антиварикозный "Mama Comfort", 175 мл.
Антиварикозный крем-бальзам против отеков ног помогает предупередить и приостановить развитие варикоза в период беременности и после
355 руб
Раздел: Прочее
Таблетки для посудомоечных машин "Finish Powerball All in 1 Max", 100 штук.
Средство для посудомоечных машин Finish Powerball All-in-1, 100 таблеток общим весом 1980 г. Двуслойная таблетка с мощными ингредиентами
2202 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)

Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе) Владимир Полищученко Генеральный директор ИРИК “Тривола”, постоянный член Совета Национальной гильдии профессиональных консультантов Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: “Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина ” Можно рискнуть, высказав предположение, что впустую расходуются деньги на неудачи рекламного креатива. И на избыточные медиа-планы. В самом деле, психологи в своих исследованиях отмечают пародийно-издевательские перефразировки рекламных опусов, растущее раздражение от рекламных видеоблоков, “контр-рекламное” поведение покупателей в магазинах или избирателей на выборах Впрочем, пропадают и деньги, потраченные на излишне “скромное” присутствие рекламы в коммуникативном поле.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий, среди них можно назвать следующие: ~ функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва; ~ функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров; ~ функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары; ~ функция сглаживания цен; ~ функция хранения; ~ функция доработки, доведения товаров до требуемого качества, фасовки и упаковки; ~ функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий; ~ функция маркетинговых исследований рынка и рекламы. Развитие рыночных отношений способствует возникновению новых элементов в деятельности оптовых предприятий, напр., предоставление разнообразных услуг по управлению и консалтингу своим клиентам. Функции оптовой торговли можно подразделить также на два вида: 1) традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирование и хранение запасов, преобразование ассортимента товаров, их транспортировка); 2) новые, возникающие под влиянием развития рынка.

скачать реферат Личные неимущественные права. Право авторства и право на имя

Личные неимущественные права. Право авторства и право на имя И.Тулубьева, начальник отдела авторского права ЗАО «Интеллект-Консалтинг» С каждым годом становится все актуальнее проблема соблюдения личных неимущественных прав авторов при использовании произведений в рекламе, Интернете, на телевидении, радио. Личные неимущественные права являются основой для реализации автором прав на использование произведения, а их нарушение может повлечь самые негативные последствия для обеих сторон. С момента создания произведения в объективной форме у автора возникают исключительные права на его использование, которые могут быть переданы по авторскому договору. С этого же момента автору в отношении его произведения принадлежат личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на обнародование произведения, право на защиту произведения от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора. Рассмотрим первые два из вышеперечисленных прав - право авторства и право на имя. Эти права являются абсолютными, т. е. защищают автора от нарушения (виновного либо невиновного) со стороны любых третьих лиц, как связанных с ним авторским договором, так и не связанных никакими отношениями.

скачать реферат Новые формы трудовых отношений: надомный труд и дистанционная занятость

Кроме программистов, активно используют дистанционную форму трудовой деятельности лица, создающие объекты интеллектуальной собственности. Это дизайнеры, художники, писатели. Не требует постоянного рабочего места деятельность специалистов медиарынка, например, в области рекламы, деятельность в сфере информационных технологий, консалтинга и др. В принципе, осуществлять трудовую деятельность дистанционно могут любые специалисты, чья работа не связана с материальными объектами (инструментами, приспособлениями и т.п.), результатом которой в основном также не являются материальные объекты. Что же такое дистанционный труд? Что он собой представляет и каким образом осуществляется? Было подсчитано, что если от 10 до 20 % работающих в США переключатся на дистанционную работу, то ежегодно будет сэкономлено около 23 млрд. долл., 1,8 млн. тонн загрязняющих веществ не будет выброшено в воздух, более 13 млн. тонн горючего не будет сожжено автомобилями, 3 млрд. часов не будет «убито» на дорогу с работы и на работу.1 Если рассматривать данный вопрос шире, то выполнение определенной работы может происходить как в рамках гражданско-правовых отношений, так и в рамках трудовых.

скачать реферат Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса

Коммерческие банки, обслуживающие потребности участников рынка, составляют горизонталь связей в рыночной среде, вместе с тем все они в равной степени нуждаются в наличии единых правил игры на рынке кредитных и депозитных услуг, в частности, в проведении единой денежно-кредитной политики. Именно для этого и необходим Центральный Банк. В составе инфраструктуры бизнеса принято выделять две группы типов деятельности, которые формируют две группы связей внутри инфраструктуры бизнеса, а именно вертикальные и горизонтальные связи. Горизонтальные связи инфраструктуры бизнеса представляют собой совокупную деятельность предпринимательских фирм, которые выполняют посредническую роль на отдельных секторах рынка. Как правило, выделяются следующие типы посредничества: • торговое посредничество на рынке товаров и услуг; • производственное посредничество; • финансовое посредничество на рынках банковских, инвестиционных и страховых услуг; • трудовое посредничество на рынке рабочей силы; • информационное посредничество на рынках информации, образования, консалтинга, рекламы, связей с общественностью.

Папка-портфель, нейлоновая, А4, черная.
Папка-портфель студенческая формата А4 предназначена для хранения и переноски документов. Изготовлена из плотного нейлона высокого
342 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
587 руб
Раздел: Без наполнения
Кресло мягкое "Собака".
Кресло мягкое "Собака" - идеальное дополнение в детский интерьер. Мягкое кресло изготовлено с учетом размеров тела ребенка без
1679 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

Использование рекламы приводит к увеличению продаж и прибыли в каждом предприятии франчайзинговой системы. – Успех франчайзинговой системы при создании новых бизнес концепций. Успех франчайзинговой компании во многом зависит от проверенности и прибыльности бизнес концепции. Франчайзер развивает свою концепцию бизнеса и доказывает ее прибыльность на примере своих собственных магазинов. Франчайзер разделяет свой опыт со всеми франчайзи системы, предоставляя им возможность вести свой бизнес так же успешно. Преимущества для франчайзи. – Все материалы и поддержка, предоставляемая франчайзерами индивидуальным франчайзи, предназначены для поддержки и усиления значимости франшизы. В списке таких преимуществ: материалы, обучение и консалтинг. – Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Когда франчайзи дает свое согласие вкладывать деньги во франчайзинговое предприятие, он все равно остается независимым владельцем бизнеса. Эта независимость означает, что его никогда не уволят с этой работы.

скачать реферат Анализ современных моделей реформирования налоговой системы

Однако бесприбыльным, освобожденным от налога на прибыль, или убыточным предприятиям будет по-прежнему выгодно осуществлять многие операции неучитываемыми наличными деньгами. Основной способ борьбы с такой практикой заключается в повышении стоимости операций по получению неучитываемых наличных денег до размеров, сопоставимых с уплачиваемыми налогами Для этого следует осуществить ряд мер по борьбе с так называемыми "короткоживущими предприятиями", специализирующимися на оказания фиктивных услуг (возврате заказчику наличных денег за вычетом комиссионных вместо предоставления оговоренных в договоре услуг), через которые осуществляется нелегальный оборот наличных денег. Необходимо ужесточить правила государственной регистрации юридических лиц (проверка наличия офисного помещения, сведений о физических лицах-учредителях, повышение требований к уставному капиталу организаций). Кроме того, для борьбы с выведением средств в нелегальный наличный оборот через заключение фиктивных сделок на оказание услуг (маркетинг, консалтинг, реклама, НИОКР и т.д.) следует ввести процедуру специальной регистрации в налоговых органах продавцов подобных услуг.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

В первую очередь различают две большие группы факторов: так называемые "жесткие" и "мягкие".Под "жесткими" понимаются количественно измеряемые факторы: а) ориентированные на производственные ресурсы (земля, рабочая сила, капитал); б) ориентированные на производство и сбыт продукции (близость партнеров по кооперации, инфраструктура, структура населения и потребления); в) установленные государством (налоги, система хозяйствования, субсидии и программы поддержки). Если между отечественными и жесткими факторами еще можно провести параллели, то мягкие факторы в число отечественных пока не включены вообще. Они касаются прежде всего количественно трудноизменяемых категорий: уровня развития социальной среды населенного пункта, его, если можно так выразиться, дружественности экономике. В качестве мягких факторов чаще всего упоминают: стабильность политической ситуации; стабильность общественного климата; квалификацию занятых по найму; региональную структуру экономики и отдельных предприятий; качество системы образования и профессиональной подготовки кадров; оснащение региона вузами, технологическими центрами, исследовательскими организациями; наличие факторов, ориентированных на производство услуг (экономический и налоговый консалтинг, реклама, маркетинг); отношение к экономике основных действующих лиц региона (предприятий и союзов предпринимателей, работающих по найму и профсоюзов, коммунальных и региональных администраций, политиков); качество жизни в регионе (качество жилья, экологическая ситуация, культурные и рекреационные возможности и т.д.).15. Сущность организации управления экономикой региона Организационная структура управления является социально-экономической категорией, характеризующей отношения совокупности звеньев аппарата управления и существующих между ними организационных связей, выражающих взаимодействие и координацию элементов внутри данной системы.

скачать реферат Как составлять маркетинговый отчет

Как составлять маркетинговый отчет Акопов В.С., д.т.н., профессор, Степнова И.В., к.т.н., МГТУ им. Н.Э. Баумана   Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в распоряжении сотрудников отдела маркетинга была вся необходимая для анализа информация в доступном и наглядном виде, необходимо формировать ежемесячные маркетинговые отчеты, включающие основные пункты годового. Это должны быть ежемесячные отчеты о сбыте, эффективности ассортимента, эффективности рекламы, о потребителях, конкурентах и поставщиках. Следует учитывать, что для различных сфер деятельности — оптовая и розничная торговля, производство, услуги, консалтинг и т.п. — содержание маркетинговых отчетов должно быть скорректировано в соответствии со спецификой деятельности конкретной фирмы, предприятия, производственно-коммерческой единицы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.