телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Специфика маркетинга консалтинговых услуг

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Авторы подробно рассматривают их, т.к. эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий.Можно выделить:Тип услуг - “b2b”. Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.Следствия: . Профессиональность потребителей консалтинговых услуг. Высший менеджмент компании, на который ориентированы консалтинговые услуги, является профессиональным потребителем, поэтому предлагать консалтинговые услуги должны только самые профессиональные продавцы, знающие все о данной услуге. С этой точки зрения лучшие продавцы – это партнеры компании, которые сами участвуют в консультационных проектах и непосредственно заинтересованы в её развитии. Совет. Во время переговоров избегайте общаться со средним звеном менеджмента заказчика. Все переговоры необходимо вести только с высшим менеджментом, принимающим окончательное решение. . Ограниченное число потребителей услуг. Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании. Их список можно определить путем кабинетных исследований, просто составив перечень крупнейших компаний вашего региона. . Тесные отношение потребителя и поставщика услуги. Зачастую сотрудники консалтинговой компании рассматриваются клиентами как внутренние работники. Это ведет к тому, что они часто переходят в консультируемую ими компанию. В процессе работы у клиентов и консультантов возникают доверительные, а порой и просто дружеские отношения. Совет. Дайте своим ключевым клиентам номер вашего домашнего и мобильного телефона: компания может поменять офис, название, но ваши клиенты всегда смогут найти вас. . Стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах покупателя. Услуги не являются предметом первой необходимости для компаний. За консалтинг никогда не отдают последние деньги. Тем не менее, существует распространенный миф о том, что консалтинговые услуги возможно продать компаниям в состоянии банкротства. Это не так, их можно продать только успешно развивающимся компаниям, находящимся на стадии роста или зрелости. . Тот, кто принимает решение, обычно платит не из собственных денег, а из средств фирмы. Хотя бывает и так, что менеджер компании, являясь ее собственником, нанимает консультантов за свои деньги. . Географическая концентрация клиентов и консультантов. Более 80% всех клиентов консалтинговых компаний сосредоточены в Москве. Этот факт следствие того, что головные офисы большинства компаний-заказчиков расположены в этих городах, а также с тем, что наиболее квалифицированный персонал сосредоточен здесь же. Государство является активным потребителем консалтинговых услуг. Подробнее об этом см. главу «Работа на государственном рынке»Высокое влияние торговой марки на выбор и, как следствие, высокая ценовая надбавка за марку. Сила торговой марки консалтинговой компании является одним из наиболее серьезных барьеров для входа на рынок новых конкурентов и играет исключительно важное значение при выборе клиентами компании. Создание марки – очень дорогой и длительный процесс, но без него шансы на успех вашей компании близки к нулю. Вложения в развитие марки необходимо рассматривать как первоочередные. Подробнее об этом см. главу «Развитие торговой марки».Потребители услуг больше доверяют советам других людей, чем прямой рекламе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

В процессе работы над книгой авторы изучили множество публикаций, но нигде не встретили аналитического обобщения российского опыта маркетинга консалтинговых услуг и его критической оценки. Ни в одной из изданных в России книг по маркетингу мы не нашли кейсов, основанных на практике маркетинга консалтинговых компаний. Даже маркетинг услуг в целом в существующей литературе освещен неудовлетворительно. Конечно же, существуют внутренние исследования и разработки консалтинговых компаний, но никто не заинтересован в их разглашении, и поэтому такой информации в открытых источниках нет. Западные источники по проблемам маркетинга профессиональных услуг гораздо обширнее. Поэтому в Приложении размещен список специально отобранных книг, изданных по данной теме за последнее десятилетие. Несмотря на то что в них проанализирован широкий круг вопросов, касающихся маркетинга консалтинговых услуг, эти книги, тем не менее, имеют традиционные недостатки: они носят достаточно общий характер и, естественно, не учитывают специфики развивающегося российского рынка

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Однако повышение уровня сервисного обслуживания требует увеличения затрат. Поэтому руководство страхового общества должно найти оптимальное соотношение между уровнем обслуживания и экономическими факторами, связанными с обслуживанием. Задачей службы маркетинга страховщика является определение закономерности соотношения экономических факторов обслуживания и спроса на страховые услуги. Критерием качества обслуживания страхователей является отсутствие жалоб с их стороны. Субъективный фактор (клиент) играет важную роль в определение специфики маркетинга страховых услуг. 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг Основными приемами страхового маркетинга выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельности деятельности, создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данной страховой компании по сравнению с продуктами конкурентов, материальная заинтересованность работников страховой компании в продаже услуг. Специфику маркетинга в страховой компании определяют как особенности рынка страховых услуг, так и специфические характеристики самих услуг. Особенности рынка страховых услуг таковы: 1.

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
 Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

Почему русскоязычных, а не российских? Потому что к нам поступают рукописи не только из России, но и из Латвии, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья. Результат? Вы всегда получите лучшую книгу в своей категории PКнигу, полную полезных идей, отобранную из сотен других книг. PКнигу с хорошим текстом, независимо от того, переводная она или нет. PКнигу, которую приятно и удобно читать: с хорошей версткой и дизайном обложки, а также широкими полями, листами для записей и закладкой. Приятного и полезного чтения и успехов в бизнесе! С уважением, Игорь Манн, Михаил Иванов, Михаил Фербер Игорь Манн автор бестселлеров «Маркетинг на 100P%: ремикс» и «PR на 100P%», соавтор «Маркетинговой машины». Михаил Иванов и Михаил Фербер соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». Примечание 1 Образцы документов, упомянутых в этой книге, в электронном виде можно найти на сайте издательства по адресу: 2 Цитируется по книге «Огилви о рекламе».P Прим. автора 3 Архангельский, Г. А. Тайм-драйв: как успевать жить и работать.P М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. 4 Гроув, Э

скачать реферат Услуги по управленческому консультированию

В мировой практике существуют наработанные консультационные технологии и технологии консультирования, знание и понимание которых позволит расширить возможности, как самих консультантов, так и руководителей консалтинговых фирм. Однако основным условием успешного применения технологий международной консалтинговой деятельности все же остается учет факторов, определяющих специфику рынка консалтинговых услуг в России. В этом смысле, изучение технологий международной консалтинговой деятельности является актуальным, предоставляющим общую основу, дающую возможность использования мирового опыта консалтинговой деятельности для совершенствования консалтинговой деятельности в России. Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. Носителями новых теоретических и прикладных знаний по проблемам управления становятся специалисты по консультированию в различных сферах деятельности, которые играют все более значительную роль в управленческом процессе.

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Главной задачей консультационной фирмы в области маркетинга является обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании. Поэтому важную роль в процессе продвижения продуктов и услуг консультационной фирмы играют ее ведущие специалисты, консультанты и партнеры лидеры практики в определенных функциональных областях или отраслях экономики. Также следует отметить важность для консультационных фирм длительных и доверительных отношений с клиентами. Причем контракты с новыми клиентами часто составляют меньшую часть их бизнеса, чем контракты с уже существующими. Все это заставляет от специалистов по маркетингу консультационных фирм отдавать предпочтение подходам и методам, способствующим организации открытого, доверительного, профессионального и персонифицированного диалога между консультантами и потенциальными клиентами. Выход в свет «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг» является важным событием на российском рынке

скачать реферат Технопарки в России. Особенности развития

К первому функциональному блоку относятся следующие подсистемы: 1) информационного обеспечения; 2) экспертизы; 3) финансово-экономического обеспечения; 4) сертификации наукоемкой продукции; 5) патентования и лицензирования; 6) подготовки и переподготовки кадров; 7) лизинговые центры; 8) консультационная служба (маркетинг, менеджмент и др.); 9) фирм специализированных услуг (бухгалтерских, аудиторских, рекламных и др.); 10) фирмы — технологические посредники. Все названные подсистемы находятся в России в начальной стадии формирования (пожалуй, относительно продвинутым можно считать состояние информационного обеспечения, подготовки кадров и консалтинговых услуг). Второй и третий функциональные блоки инновационной инфраструктуры представлены “центрами выращивания” (инкубаторами) бизнеса, в том числе малых инновационных фирм, а также научными и технологическими парками. Первый российский научный парк был создан в Томске в 1990 году. В своем развитии он пережил три этапа. Он был организован как ассоциация государственных учреждений со 100%-й государственной собственностью.

скачать реферат Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Управленческое обследование представляет собой методическую оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. Для упрощения обследования рассмотрим следующие основные 5 функций: I. Маркетинг. При обследовании функции маркетинга остановимся на следующих 5 областях: 1) Доля рынка и конкурентоспособность: ОАО «БКК» в настоящий момент занимает около 20% рынка хлебобулочной и кондитерской продукции. При этом вся продукция обладает достаточной конкурентоспособностью. Поэтому в дальнейшем с этой точки зрения фирма может увеличивать свою долю рынка. 2) Разнообразие и качество ассортимента продукции и оказываемых услуг: в целом фирма производит и предлагает различные виды услуг и продукции: изготовление продукции на заказ на различные празднества, свадьбы, банкеты; доставка; гибкая система скидок и рассрочка платежей; аренда помещений и т. д. При этом ассортимент очень разнообразен. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. 3) Рыночные исследования и разработки: ОАО «БКК» не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивает неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг. 4) Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает ОАО «БКК», она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

скачать реферат Заманчивые бизнесы

Кроме этого, по словам Рублева, магазины пока с недоверием относятся к неизвестному продукту, поэтому, как он сам признает, придется долго ждать, прежде чем он с полным основанием сможет сказать, что освоение этой ниши оказалось правильным решением. К области комфорта относят и все, что позволяет экономить время. Совершенно очевидно, что с ростом динамичности общества подобные предложения становятся наиболее востребованными среди потребителей. А данный тренд порождает стремительное развитие консалтинговых услуг, причем в самых неожиданных направлениях. В России сегодня, по данным портала "Корпоративный менеджмент", работает 1738 консалтинговых компаний. Эта внушительная цифра навела консультанта Михаила Фербера на мысль, что пора занять свою нишу. Он занялся консалтингом консультантов, начав учить своих коллег маркетингу. Фербер считает, что консалтинг в ближайшее время особенно бурно будет развиваться в непривычных областях, причем на потребительском уровне. СФ уже писал о подарочном консалтинге, которым занимается "Клуб друзей Буратино" – компания бывшего председателя совета директоров "Аэрофлота" Александра Зурабова (см. СФ №43/2004). По словам основателей "Клуба друзей Буратино", идея их бизнеса основана на том, что у обеспеченных людей нет времени на поиск идей для подарков.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

Спектр услуг в области управленческого консультирования по вопросам бюджетирования таких фирм, как , , и т.п., постоянно расширяется. Тем не менее большинство предприятий предпочитают заниматься постановкой бюджетного процесса самостоятельно, и ФГУП не стало исключением. Объяснить такое предпочтение можно тем, что период консультантов в специфику предприятия довольно длителен. Свою роль играют и особенности корпоративного мышления: распространено мнение, что лучше самих работников предприятия его проблемы никто понять не может. Кроме того, на рынке трудовых ресурсов появляются молодые специалисты, получившие знания о бюджетировании в рамках высшего образования (курс бюджетного управления включен в образовательную программу российских вузов с 2000 г.). Высокая стоимость консалтинговых услуг (от 100 руб. в час) и отсутствие полной гарантии их эффективности также влияют на выбор участников проекта внедрения бюджетирования на предприятиях. В любом случае у работников компании для участия в ее проекте гораздо больше преимуществ, нежели у независимых консультантов. Во-первых, они обойдутся предприятию дешевле; во-вторых, непосредственные работники лучше знают специфику своей организации.

скачать реферат Анализ нормативно-правового обеспечения и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию малого предпринимательству в РФ

В настоящее время решаетс вопрос о лицензировании консультирования в области оценочной деятельности. Таким образом, основное значение в правовом регулировании консалтинга имеет вопрос о его лицензировании. Практика лицензирования имеет своей главной целью защитить клиента от получения некачественных консультационных услуг. По существу, сегодн консалтинговое обслуживание предпринимательской среды (в том числе и МП) распалось на две составляющие: лицензируемый консалтинг и нелицензируемый консалтинг. К первому, как уже было отмечено выше, относятс консалтинговые услуги по широкому спектру вопросов юридического характера, а также по вопросам бухгалтерского учета и аудита, операций с ценными бумагами и пр. Напротив, консалтинговые услуги в области маркетинга, менеджмента, рекламы, социально-трудовых отношений не лицензируются. В настоящее время эксперты не поддерживают нормативного расширения сферы лицензируемого консалтинга или ужесточени самой процедуры лицензирования, т.к. это далеко не всегда (особенно в российских условий) является твердой гарантией качества услуг.

скачать реферат Консалтинг: мода или необходимость?

Их финансовое состояние было весьма неустойчивым. Многие, не считая наиболее крупных, значительно снижали интенсивность рекламной деятельности и стремились к объединению. Относительно малое число заказов на подбор не позволяло компаниям расширять свою деятельность. Консалтинговыми услугами реально занималось не более 5-6 агентств. Из них рекламировали эту деятельность не более трех организаций. При этом, реально вся деятельность по оказанию услуг, связанных с организационно-кадровым консультированием, сводилась к работе с несколькими крупными компаниями, что позволяло иметь достаточно стабильный доход и не заботиться о поиске новых клиентов. Уже к сентябрю 2000 года число кадровых фирм, предлагающих консультационные услуги и обучение значительно возросло. Вместе с количественным ростом становится заметной и тенденция к все большему расширению спектра предлагаемых услуг, а также значительному росту компетентности и профессионализма фирм-консультантов. Уже сегодня заметно, что консалтинговые фирмы и отдельные консультанты стали больше ориентироваться на потребности рынка и проявлять большую активность в маркетинге своих услуг.

скачать реферат Маркетинг в процессах после покупки

Специфика маркетинга продукта в значительной степени связана с характером или типом потребления этого продукта. Использование по прямому назначению, так же как и возможности использования в новых целях могут рекламироваться. Возможность хранения покупки почти без использования по прямому назначению также должна учитываться маркетером. Так, например, лишь 5% публикуемой информации читается, что учитывается издателями и продавцами книг. Яркое оформление обложек, броские названия и заголовки, авторитетные отзывы рецензентов, приятная атмосфера книжных магазинов — все эти методы служат привлечению внимания покупателей печатной продукции — книг, газет, журналов. Интересное содержание периодических печатных изданий — это в значимой степени является фактором удержания первичного покупателя, превращение его в постоянного покупателя или подписчика. Потребление может иметь ритуальный, обрядовый характер и обыденный, повседневный. Ритуальность потребления (сувениров, призов, произведений искусства, предметов антиквариата, образовательных услуг, услуг медицины, клубов боевых искусств, религиозных услуг) означает дополнительные возможности для маркетера в мотивации покупки и формировании системы распространения, в ценовых решениях.

скачать реферат Стратегия развития организации

Для предприятий Кузбасса «Сибирская Ассоциация Маркетинга» послужит инструментом расширения рынка сбыта, оптимизации цен, возможности более дешевой рекламы, услуг маркетинга, информационных услуг. Предприятия региона, используя инфраструктуру «Сибирской Ассоциации Маркетинга» (проектные, информационные, консалтинговые подразделения) получат возможность сокращения трансакционных издержек на инвестиционном рынке. Масштаб «Сибирской Ассоциации Маркетинга» позволит формировать и реализовывать межотраслевые проекты. Именно крупные межотраслевые проекты приносят наибольшую отдачу, поскольку именно в них проявляется эффект масштабов производства и обращения. При формировании отношений с другими регионами важно постоянно изучать и оценивать реальность установления взаимовыгодных партнерских отношений на долговременной основе. В этих целях необходим постоянный мониторинг процессов, происходящих как внутри региона, так и во внешней среде. Это станет неотъемлемой задачей «Сибирской Ассоциации Маркетинга» при формировании региональных маркетинговых отношений. 2.3. Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга».

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Маркетинговое консультирование базируется на приоритете рыночных взаимодействий перед внутрифирменными (сначала — для чего делать, потом — что и как). Это основание пирамиды будет наиболее правильным во всех случаях, когда в развитии предприятия приоритетно рыночное продвижение, а не внутреннее самосовершенствование Инструментом маркетинга является любой фактор деятельности организации, находящий отражение во внешней среде, при условии, что этот фактор можно целенаправленно изменять для оказания воздействия на окружающую среду (т.е. определяется ситуационный характер инструмента маркетинга). Все это означает, что маркетинг является не функциональным эпизодом процесса управления, а его базой». А теперь взглянем на реальную статистику рынка. По данным исследований «Эксперт РА» выручка только ста крупнейших консалтинговых компаний достигла в первом полугодии 2005 года 11 млрд руб., показывая рекордные темпы роста в 50–70 % (годовых) и десятикратную динамику за последние пять лет. Еще в 2004 году отмечены тенденции расширения доли среднего бизнеса среди потребителей консалтинговых услуг . Динамика и темпы роста однозначно свидетельствуют о стадии бурного развития рынка в настоящий момент.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Маркетинговая деятельность в сфере образования отлична от маркетинга продуктов материального производства, что главным образом обусловлено спецификой образовательных услуг; 4. Высшими учебными заведениями России принципы маркетинговой деятельности используются не в полной мере; 5. Выявить основные проблемы маркетинга образовательных услуг в современной России частично или полностью позволит разработка методики эмпирического социологического исследования; 6. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности в АлтГУ позволит выделить проблемы в ее развитии. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методы исследования: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов (законов, нормативно-правовых актов, статистических данных), обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ, вторичный анализ результатов социологических исследований, экспертный опрос.

скачать реферат За и против консалтинговой группы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ» Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Консалтинг в связях с общественностью». ТЕМА: «За и против консалтинговой группы». Выполнена студенткой курса Форма обучения заочная Специальность «Связи с общественностью» Волковой Т.П. « » 2007г (подпись) Работа защищена « » 2007 г. (оценка) Москва – 2007 г ПЛАН Введение. PR-консультирование. Внешний консалтинг и внутренний PR. «За» и «против» использования консультационного агентства. Преимущества и недостатки PR-консалтинговых структур. Заключение. Список использованной литературы. Введение Консалтинг – консультирование; сфера оплачиваемых услуг специалистов в области конкурентной политики. Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга, а маркетинговые стратегии, применимые на рынке консалтинговых услуг частично «заимствованы» из теоретических основ любого маркетинга услуг. Рассмотрим общие способы консалтинга в сфере связей с общественностью: выполнение всего проекта консультантом; разработка консультантом инструментария (это, по существу, и есть высококвалифицированное консультирование); сопровождение; внутреннее консультирование (то есть создание собственной ПР-службы). 1. PR-консультирование «Практическая консалтинговая деятельность в области PR – это определенные технические и творческие услуги, предоставляемые отдельными людьми или их группой, компетентно выполняющими свою работу на основе накопленного опыта и соответствующей подготовки, зарегистрированных установленным образом для осуществления определенных видов деятельности.

скачать реферат Бюджетное управление

Актуальность применения данной технологии в России подтверждается ростом предложений консалтинговых услуг. Спектр услуг в области управленческого консультирования по вопросам бюджетирования постоянно расширяется. Тем не менее большинство предприятий предпочитают заниматься постановкой бюджетного процесса самостоятельно. Свою роль играют и особенности корпоративного мышления: распространено мнение, что лучше самих работников предприятия его проблемы никто понять не может. Кроме того, на рынке трудовых ресурсов появляются молодые специалисты, получившие знания о бюджетировании в рамках высшего образования (курс бюджетного управления включен в образовательную программу российских вузов с 2000 г.). Высокая стоимость консалтинговых услуг и отсутствие полной гарантии их эффективности также влияют на выбор участников проекта внедрения бюджетирования на предприятиях. В любом случае у работников компании для участия в ее проекте гораздо больше преимуществ, нежели у независимых консультантов. Во-первых, они обойдутся предприятию дешевле; во-вторых, непосредственные работники лучше знают специфику своей организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.