телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для определения экономической эффективности этой кампании применим метод сравнения товарооборота до и после проведения рекламы новых товаров от La come. Рассматривать станем суммарный недельный товарооборот до рекламной акции и после нее. По описанной ранее методике выводы получим в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате использования рассматриваемого средства продвижения товаров, с расходами, связанными с его применением. Рассмотрим организацию этой акции по продвижению более подробно. Магазином была организована массовая почтовая рассылка информации о новых товарах La come. Этот вид рекламы носил в основном информационный характер, и в каждое письмо вкладывались 2 страницы с основными сведениями и достоинствами новых товаров, а также – их качественными цветными фотографиями. Так как было замечено, что рекламные письма, в которых не указаны цены на предлагаемые товары, очень часто выбрасываются без ознакомления с ними, то в высылаемых ЦУМом письмах имелась информация о ценах на товары. Эта акция – целиком рекламная, поэтому на ее примере можно проследить все особенности подобных мероприятий. Цели проведения рассматриваемой рекламной акции: 1) в течение последней недели февраля распространить информацию о существовании новой косметики фирмы La come и возможности ее приобретения в ТД ЦУМ среди семей, представляющих целевой сегмент для этой продукции; 2) информировать заинтересовавшихся из осведомленной группы о том, что товары имеют высокое качество и удовлетворяют самым взыскательным требованиям; 3) стимулировать желание приехать в магазин для того, чтобы посмотреть, оценить и приобрести продукцию; 4) обеспечить получение дополнительной чистой прибыли в размере 15 копеек от каждого вложенного в почтовую рассылку рубля. Покупать косметику таких фирм, как La come, могут себе позволить лишь состоятельные люди, которые и составляют целевой сегмент для этих товаров. Поэтому рекламные письма распространялись в таких районах Москвы, где подавляющее большинство жителей не имеет материальных проблем. Такими районами при проведении рассматриваемой рекламной акции были признаны: Кутузовский проспект (близ станции метро "Филевский парк") и район "Крылатское". Все письма были подготовлены тремя специально для этого нанятыми сотрудниками за 2 месяца (январь, февраль) и разосланы за неделю, в период с 21 по 28 февраля 2000 года. Рассчитаем себестоимость посылки одного письма. Таблица 16 Расчет суммарных затрат на массовую почтовую рассылку Статья затрат Стоимость (руб.) Кол-во Общая сумма(руб) 1. Конверт 1.5 12500 18750 2. Марка 3 12500 37500 3. Картридж 1500 4 6000 4. Бумага клей 0.5 25000 12500 5. Оплата труда 3000 (в месяц) 6 18000 ИТОГО 92750 Так как всего писем в рассылке – 12500 шт., то себестоимость посылки одного письма составит: 92750 / 12500 = 7 руб 42 коп. Расчет эффективности почтовой рассылки производится по следующей формуле []: К = (Рд Х(i,С) – Y) / Y , (11) где К – коэффициент эффективности почтовой рассылки (показывает, сколько чистой прибыли получено от затрат в 1 руб. на почтовую рассылку); Рд – коэффициент средней прибыли (чистая прибыль/выручка, может принимать значения от 0 до 1); X – суммарная стоимость покупок клиентов, которые либо сами получили рекламное письмо, либо ознакомились с содержимым письма, присланного другому человеку (дополнительный товарооборот); Y – общая сумма затрат на почтовую рассылку, равна количеству отосланных рекламных писем i, умноженному на себестоимость посылки одного письма C.

Расчет экономической эффективности по этому методу проведем, сравнив данные о товарообороте филиала №2 ЦУМа (его адрес: г. Москва, ул. Петровка, 15), где в период с 1 по 31 марта 2000 г. проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о товарообороте филиала №3 ЦУМа (его адрес: г. Москва, ул. Петровка, 6), где мероприятий по продвижению товаров в этот период времени не проводилось. Рассмотрим более подробно сущность проводимой в филиале №2 мартовской акции по продвижению товаров. Она заключалась в следующем: каждый клиент этого универмага, сделавший в марте 2000 года покупку на сумму >50 рублей, получал возможность участия в лотерее с ценными призами. Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это продавцу, который в этом случае спрашивал номер телефона покупателя и вносил его в компьютерную базу данных магазина. В процессе занесения этой информации в базу данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи (каждый следующий участник получал номер, на 1 больший предыдущего). Регистрация участников лотереи по такому принципу проходила в течение всего марта 2000 года. А 2-го апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те, которые принадлежали счастливчикам, выигравшим призы. О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов. Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея – является средством стимулирования сбыта товаров 2-го филиала ЦУМа. Дополнительная часть – реклама лотереи – является реламным средством. Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы, но так как основным является стимулирование сбыта, то эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения акции. Цель проведения рассматриваемой лотереи – увеличение мартовского товарооборота 2-го филиала на 25% от февральского. Данные о сравнительном товарообороте этих двух универсальных магазинов представлены в таблице 14, причем в феврале продвижение не осуществлялось, а в марте – проводилось. Таблица 14 Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г. Магазин Товарооборот в феврале, Товарооборот в марте, руб. руб. Филиал №2 5678400 7586342 Филиал №3 10215520 11380089 Рис. 4. Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г. (т.р.) Из таблицы 14 и рисунка 4 видно, что товарооборот в этих двух магазинах вырос, поэтому мы можем рассчитать индекс его прироста по каждому магазину. Индекс роста товарооборота во 2-м филиале: Индекс роста товарооборота в 3-ем филиале: Причиной увеличения товарооборота в филиале №3 стало то, что к празднику 8- го марта товаров приобретается больше и они стоят дороже по отношению к подаркам, покупаемым к 23-му февраля. Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за счет проведения лотереи в филиале №2 составил 22,2 % . Дополнительный товарооборот при этом составил: Усредненная по всем проданным в этот период товарам торговая надбавка составила 17%, поэтому рассчитать валовый доход можно по формуле: ВД = Д (17% / 100%) = 214303 руб.

Обязательным должно стать определение не только экономической, но и психологической эффективности рекламы – это позволит отбирать для использования только те средства продвижения, которые будут всегда давать высокие результаты. Деятельность в соответствии с этими рекомендациями при тщательном планировании рекламных и стимулирующих сбыт акций позволит ТД ЦУМ и в дальнейшем также успешно действовать на рынке непродовольственных товаров Москвы и даже улучшить свои позиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Эффективность рекламной кампании может быть экономическая и психологическая. Экономическая эффективность рекламной кампании определяется отношением дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения за определенный период времени, к затратам на нее. Чаще всего для оценки эффективности определяют прирост объема сбыта (или прибыли), полученный исключительно в результате проведения рекламных мероприятий. И это несмотря на то, что на практике за отчетный период принимают период проведения рекламной кампании, соответственно учитывая затраты и прирост объема сбыта. Однако, как правило, после проведения рекламной кампании некоторое время также наблюдается повышение интереса покупателя к продукту, так называемый «выхлоп», который также может сопровождаться увеличением объемов продаж и повышением лояльности к продукции и компании. Предварительным этапом расчета экономической эффективности является определение рентабельности рекламных мероприятий, показывающей отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле: Р = П * 100 / З, где: Р – рентабельность рекламы (в %); П – прибыль, полученная от рекламы (в стоимостном выражении); З – затраты на рекламу данного товара (в стоимостном выражении)

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Измерение экономической эффективности стимулирования сбыта не представляет больших трудностей, так как эти меры дают эффект сразу после начала их использования, а после их окончания эффект исчезает. Но для того, чтобы получить наиболее приближенные к точным результаты, следует рассматривать изменения экономических показателей деятельности фирмы под действием лишь кампании по стимулированию сбыта, не проводя в это же время других мероприятий по продвижению, в период времени, когда влияние других (не имеющих отношения к проводимым мероприятиям по стимулированию) факторов, влияющих на объем товарооборота, мало или предсказуемо настолько, что может быть учтено при расчетах. Расчет экономической эффективности стимулирования сбыта товаров фирмы проводится по приведенным выше формулам (6) ( (9). 5.4.1. Расчет экономической эффективности проведения лотереи Изучение экономической эффективности продвижения товаров может быть осуществлено путем сравнения товарооборота двух однотипных торговых предприятий за один и тот же период времени, в одном из которых проводились мероприятия по продвижению товаров, а в другом – нет.

Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Такая тактика вводит в заблуждение не меньше, чем ее 30-секундный эквивалент, в котором на экране мобильного телефона мы видим прекрасную фотографию, а внизу - надпись мелким шрифтом, предупреждающую, что в реальных условиях сделать такую фотографию невозможно. (Я знаю, о чем говорю, потому что сам поддался на обман и купил такой телефон; качество фотографий просто отвратительное.) Многие компании обращаются за помощью к таким разрушительным средствам установления контактов, как «знатоки», «посредники» и «продавцы» Малкольма Глэдуэлла и «влиятельные лица» Джона Берри. Профессор Массачусетского технологического института Хрисантос Делларокас опубликовал официальный доклад, в котором представил результаты расчетов экономической эффективности использования сотрудников компаний и найма специальных «агитаторов» для распространения положительных отзывов о продуктах (iMediaconnection.com, November 24, 2004). Результаты исследования показывают, что те, кому первым удается надуть потребителей, получают преимущество первопроходца

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг - это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции . Производственная деятельность предприятия, связанная непосредственно с изготовлением продукции и оказанием услуг, должна строиться так, чтобы обеспечивать рациональное использование наличных производственных ресурсов, постоянное снижение издержек производства и выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям рынка. Это достигается соответствующей организацией производства, выбором технологии и оборудования, оптимальным использованием производственных площадей. Финансово-экономическая деятельность - это экономическое обоснование выгодности развития производства тех или иных товаров или оказания услуг на кратко-, средне- и долгосрочные периоды времени, расчеты экономической эффективности внедряемых видов продукции и техники, а также рациональное распределение сырья, материалов и оборудования между производственными подразделениями, чтобы обеспечивать высокую рентабельность, непрерывность работы и выпуск высококачественной продукции.

 Банковское дело: конспект лекций

Организация и финансирование инвестиций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006) Бизнес – план: методика составления В мировой практике практически все инвестиционные проекты описываются с помощью бизнес-планов. В венчурные фирмы поступают тысячи бизнес-планов в год. Их также запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Бизнес-план – это общепринятое средство деловой информации. Развитие рыночных отношений в нашей стране происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании появилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина» появились в России 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжало использовать более привычные технико-экономические обоснования. По мере развития рыночной экономики и международных связей потребность в разработке бизнес-плана перестает вызывать сомнения. И уже в 1994-95 г.г. он становится обязательным документом, применяемым в целях «совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций»

скачать реферат Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию. К = (Пф / По) 100%, (9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%); Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.); По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.). 3. Методы определения психологической эффективности продвижения товаров Измерение психологической эффективности показывает эффективность воздействия продвижения на потребителя. Среди существующих методик определения психологической эффективности мероприятий по продвижению товаров наибольшую достоверность обеспечивают методики, основанные на проведении маркетинговых исследований. Такие исследования могут проводиться до и после выхода рекламы. Существует три основных метода предварительной оценки рекламы . Первый из этих методов – прямая оценка. В этом случае рекламодатель представляет на рассмотрение группы потребителей альтернативные варианты рекламы и просит дать оценку каждому варианту.

скачать реферат Экономика и организация производства

Как проще это сделать? Ясно, что гибкая по своей структуре программа будет легче поддаваться модификации, чего не скажешь об аналогичных коммерческих программных продуктах, которые закрыты для изменений и для их модификации приходится проходить долгий и дорогой путь. В чем проявятся конкретные преимущества программы? Нужна ли она вообще, или проще обойтись без нее? Ответ на эти вопросы с экономической точки зрения приведен в пункте "Расчет экономической эффективности", а здесь мы остановимся на некоторых возможностях программы: 1) Учет предложений фирм-поставщиков, анализ предложений, выбор наилучших; 2) Товары на складе: учет, анализ спроса, текущие операции с товаром, 3) Работа с документами: поиск, добавление, удаление входящих/исходящих документов, готовые формы, прайс-листы, статистические отчеты, стандартные письма, отправка писем напрямую по факсу; 4) Сервис: контекстно-зависимая подсказка, полная документация на все действия, выполняемые программой, часы, калькулятор, записная книжка, защита данных от несанкционированного доступа.

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта Курсовая работа студента 4 курса экономики и права факультета КБУА-951 группы Заграевского Михаила Марковича ПЯТИГОРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Финансы и кредит» Пятигорск 1998 Введение Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». Крупные коммерческие банки, в частности «Менатеп», разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес-плане, как в «необходимом документе». Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени.Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением. Расчет экономической эффективности рекламы по этому методу основан на данных о проведении презентации товаров ОАО «Элема», проведенной в фирменном салоне-магазине предприятия. Таблица 3.6. Данные о реализации швейной продукции до и после проведения презентации товаров.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Нормирование труда на предприятии в рыночных условиях

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ . дипломная РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» На тему: нормирование труда на предприятии в рыночных условиях. (НА ПРИМЕРЕ ООО . Студент (фамилия, имя, отчество) (подпись) Руководитель (фамилия, имя, отчество) (подпись) МОСКВА 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. Особенности труда в рыночной экономике. Современное состояние нормирования труда в РФ. 6 1.2 Объективная необходимость нормирования труда работников предприятия. 11 1.3 Классификация норм и нормативов 21 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « .». 2.1 Краткая технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО « .». 37 2.2 Организация труда. Изучение организации труда. 39 2.3 Расчет экономической эффективности внедрения новых норм времени и норм выработки на производстве . 47 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ.3.1 Совершенствование организации нормирования труда. 52 3.2 Подготовка и переподготовка кадров по научной организации труда. 56 3.3 Организационно-технические мероприятия по совершенствованию трудового процесса. 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации, нормированию и оплате труда.

скачать реферат Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету «Организация и технология коммерческой деятельности» Содержание Введение Исходные данные Определение потребности в строительной продукции 3.1 Стоимость необходимого технологического оборудования Методы установления цен Расчет розничной цены на кирпич и строительные изделия Расчет дисконтируемых множителей Расчет потребностей в автотранспортных средствах 6. Складское хозяйство 6.1 Расчет площади склада 7. Сведения о рекламе 7.1 Реклама фирмы 8. Эффективность рекламной деятельности 8.1 Расчет экономической эффективности рекламы 9. Определение точки безубыточности коммерческой деятельности Введение По характеру выполнения в сфере товарообращения функций, процессов и операций, совершается в торговли, можно подразделить на два вида: производственные и технологические коммерческие Технологические процессы связаны с движением товаров как потребительской стоимости и являются продолжением процесса производства в сфере обращения. Задачи организаций и технологий заключается в научной организации, взаимодействие орудий и предметов труда с рабочей силой. Коммерческий процесс связан со сменой форм стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров.

скачать реферат Информационные системы в экономике

смотреть на рефераты похожие на "Информационные системы в экономике" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Факультет "Экономической информатики" Одобрено к изданию редакционно-издательским советом МЭСИ. Методические указания по дипломному проектированию (Черновик) Специальность : 0719 - "Информационные системы в экономике" МОСКВА - 1997 г. Содержание Предисловие 3 1.Методические основы организации дипломного проектирования 4 2.Методические указания по структуре и содержанию дипломных проектов. 8 2.1.Структура и содержание дипломных проектов по автоматизированному решению экономико-информационных задач. 10 2.2.Структура и содержание дипломных проектов по проектированию экспертной системы /ЭС/ 313.Расчет показателей эффективности систем обработки данных. 38 3.1.Характеристика типовой методики расчета экономической эффективности. 38 3.2.Характеристика методики обоснования экономической эффективности дипломного проекта для ранее решавшихся задач. 464.Методические указания по оформлению технологической документации дипломных проектов 53 4.1.Методические аспекты разработки и документирования технологических процессов сбора, передачи и обработки информации. 53 4.2.Методические рекомендации по составлению технологических и инструкционных карт. 57 4.3.Требования и правила изложения текстового материала. 61 4.4.Требования и правила выполнения графических работ 65 4.5.Правила составления списка использованной литературы 67 Предисловие Настоящие методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 0719.

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучения работников и др. В рыночных условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. Обьектом данного исследования будет являеться предприятие работающие в пищевой отрасли. Мы попытаемся отразить в данной работе полный цикл развития предприятия в течении одного года, описать возможную прибыль и затраты, так же отобразить внешние и внутреннии факторы которые могут повлиять на работу предприятия и с которыми необходимо считаться. Поскольку планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, с развитием рынка и в Росии необходимость планирования стала очевидной. Уже в 1994-1995 гг. Применение скажем, бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. Московское правительство, в частности опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес- план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности сложений инвестиций в проектирование и строительство обьектов и градостроительных комплексов».

скачать реферат Реклама

Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота, за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался. Либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением. Расчет экономической эффективности рекламы по этому методу проведем на основе данных о проведении презентации товаров новой линии “ Serum Vege al de Shii ake” фирмы Yves Rocher проведенной в фирменном магазине Yves Rocher. Данные о реализации косметических средств этой фирмы до и после проведения презентации товаров представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1. НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА Реализация до Реализация после Изменение презентации презентации реализации в 01.03 – 14.03 15.03 – 29.03 % тыс. руб. тыс. руб. For i – Lif 50мл. 92,70 206,00 222,22 (новинка) Дневной крем “Force 72,10 236,90 328,57 Compe sa rice Jour” 50мл.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Проведенная работа по внутризаводскому планированию производства электродвигателей типа ДК 64-250, по следующим направлениям: описание товара, изучение рынка сбыта, основных конкурентов, расчет экономических показателей проекта, в конечном итоге показывает перспективность развития конверсионной программы. В проекте предлагается обеспечить полную производственную мощность цеха электродвигателей ПО— выпуск 125000 двигателей в год. Произведены расчеты для определения себестоимости продукции цеха. Затраты на изготовление и реализацию электродвигателей составят 25000000 рублей в год. Согласно плановой калькуляции, цена одного двигателя — 200 рублей, оптовая цена одного двигателя — 250 рублей без учета НДС. Уровень годовой чистой прибыли составит 4062500 рулей. приведены расчеты экономической эффективности проекта с учетом стоимости денег во времени. Чистая текущая стоимость проекта имеет положительное значение. Для оценки эффективности проекта с учетом инфляции в стране, основные экономические показатели: планируемая выручка от продаж электродвигателей, себестоимость, прибыль, приводятся, также, с учетом коэффициента дисконтирования, согласно объявленного на текущий год темпа инфляции.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности. По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы. 2. В России применение бизнес – плана становиться обязательным в 1994 – 1995 г.г. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов.

скачать реферат Фактор адресата в речевом воздействии

Существуют и экономические причины, способствовавшие развитию речевого воздействия: конкуренция, кризисы перепроизводства породили необходимость в науке о рекламе, “навязывании” товара, “завоевании” покупателей. Именно коммивояжеры были первыми, кто на себе осознал необходимость науки убеждать. Кроме того, ХХ век принес и изменения в отношении к труду – люди начинают больше ценить интересную ра6оту, что требует от менеджеров и руководителей умело организовать мотивацию подчиненных к труду: надо стимулировать их, мотивировать, убеждать. В современном западном менеджменте господствует мнение, что совершенствование техники перестает давать ожидаемый экономический эффект, больший эффект дает совершенствование управления производством (это называется “тихой управленческой революцией”). Разумеется, возрастание роли средств массовой коммуникации в обществе также стимулирует развитие науки о речевом воздействии. Все сказанное и обусловило возникновение речевого воздействия как науки в современном мире. Современная наука о речевом воздействии имеет следующую структуру: – риторика как наука об эффективной публичной речи, – деловое общение как наука об эффективном общении для достижения предметной или информационной цели, – реклама как наука об эффективном продвижении товара на рынке (в ее текстовой, языковой составляющей); – массовая как наука об эффективном воздействии на сознание массовой аудитории средствами СМИ.

скачать реферат Расчет эффективности земельно-кадастровых работ

Совершенствование технологии формирования земельного участка при Государственном Земельном Кадастре заключается в полном переходе на автоматизированную обработку сведений Государственного Земельного Кадастра в программном комплексе Единый Государственный Реестр Земель (ПК ЕГРЗ)- разработанным Таганрогским Южно Российским Кадастровым Центром (Т ЮРКЦ). Данная версия программы была принята благодаря своему высокофункциональному меню, простоте работы в комплексе, быстрому доступу ко всем необходимым данным, а также быстроте обработки информации. В разделе главе 3 будут представлены расчеты по трудозатратам и себестоимости разработки программного продукта для эффективного использования и внедрения целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 – 2007 годы)». ГлаваIII. Расчет экономической эффективности автоматизации Государственного Кадастрового Учета в Ленинском районе Московской области. Земельные участки, на которые были получены свидетельства на право собственности до проведения государственного кадастрового учета, считаются раннее учтенными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.