![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Фирменная торговля РБ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Владельцем сети магазинов является группа компаний «Синергия», которой принадлежат также ликеро-водочные заводы в Приморье, Перми и Архангельске. «Винные лавки» компания открывает прежде всего в тех регионах, где расположены производственные мощности заводов группы «Синергия» и где есть складские помещения. Эксперты считают, что, создавая собственную сеть, «Синергия» пытается защититься от крупных конкурентов, которые активизируются на региональных рынках ведь в «своих» магазинах товары компании-производителя будут иметь изначальный и максимальный приоритет. Производители продуктов питания и напитков, при наличии соответствующих финансовых ресурсов, могут вкладывать средства в создание сетей продуктовых супермаркетов или магазинов. В данном случае речь идет не о фирменной торговле, главная цель которой реализация продукции под конкретной торговой маркой, а «обычная» розница. Такой магазин мало чем будет отличаться от ближайшего конкурента, расположенного через несколько кварталов традиционный продмаг, разве что во владельцах его присутствует компания, производящая продукцию под определенной торговой маркой
Этикетки и контрэтикетки должны содержать все необходимую информацию. К тому же оригинальную бутылку, снабженную еще и специальной защитой, труднее подделать. 3. Завод-изготовитель. Безопаснее покупать водку тех производителей, качество работы которых не вызывает у вас сомнения. 4. Название водки. Трудно себе представить элитную водку под названием «Осторожно ГАИ!», «Улыбка Джоконды», «За милых дам» или «Настенька». 5. Места продаж. Качественную продукцию лучше приобретать в специализированных магазинах или в местах фирменной торговли предприятия-изготовителя или официального дистрибьютора. Показатели идентификации алкогольных напитков Наименование Показатели напитка органолептические физико-химические, предусмотренные стандартами специфические, не предусмотренные стандартами Водка, спирт этиловый питьевой Внешний вид, цвет, вкус и аромат Крепость, массовая концентрация альдегидов, сивушного масла, эфиров, объемная доля метилового спирта Массовая концентрация ацетальдегида, этилацетата, этилформиата, изоамилола, изобутанола, н-пропанола, изопропанола, объемная доля метанола, ингредиенты, предусмотренные рецептурой 4.Показатели качества водки 4.1Органолептические показатели Внешний вид (прозрачность) и цвет спирта и водки оценивают, визуально сравнивая в проходящем рассеяном свете анализируемое изделие и дистиллированную воду.
PОАО «Вымпел» просит рассмотреть вопрос о расширении взаимовыгодного сотрудничества с Вашим регионом по организации фирменной торговли на рекомендуемых Вами предприятиях. Наше объединение является крупнейшим в России производителем верхней женской, мужской и детской одежды с дневным выпуском свыше 1300 единиц. Постоянное участие модельеров и конструкторов предприятия на международных выставках моды в Париже, Милане и Дюссельдорфе позволяет обеспечивать европейский уровень дизайна и качества выпускаемой продукции. По данным аналитического отдела объединения, годовой оборот нашей продукции, отпускаемой частным лицам за наличный расчет в Ваш регион, составил свыше 7,5Pмлн рублей. При этом средняя наценка для покупателей составила свыше 46,5P% от отпускной цены объединения. Готовы создать на базе рекомендуемого Вами предприятия современный специализированный магазин, провести обучение персонала, решить все вопросы обеспечения его эффективной работы, предложить населению более низкий уровень цен, тесно сотрудничать по всем вопросам с администрацией региона
По мнению специалистов, состояние потребительского спроса можно изменить маркетинговыми действиями, в том числе организацией рекламных мероприятий, таким образом, чтобы он соответствовал сбытовой политике предприятия. Итак, осуществление сбытовых функций маркетинга (умение правильно строить систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать. Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию планирования хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. В процессе этой деятельности определяется общая стратегия предприятия и формулируются тактические (оперативные) задачи. При оперативном планировании составляются программы действия и бюджеты на ближайшую перспективу с учётом текущих целей предприятия. Они являются ориентиром для всех его подразделений и предусматривают планирование: . ассортимента продукции - определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценка конкурентоспособности, обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; . сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в транспортировке и хранении, фирменная торговля, товарооборот, размеры товарных запасов, послепродажное обслуживание; . рекламы и стимулирования продаж - выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценка способов воздействия на конкурентов; . финансовых показателей - расходы на маркетинг, цена. доходы от маркетинговых мероприятий; . кадрового обеспечения - расстановка руководящего персонала и специалистов, подготовка и переподготовка кадров, привлечение консультантов, изучение опыта других предприятий.
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. 2. Если вид (виды) деятельности, осуществляемой изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, выдавшем эту лицензию. 3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя). Статья 10
В среднем за день они продают от 50 кг товара. Цена сладостей на рынках, как минимум, на 10-15% ниже, чем в магазинах, поэтому большинство потребителей со средним доходом предпочитает закупать товар на базаре, полагая, что, даже в случае небольшого недовеса, в деньгах они потеряют не много. Рыночный торговец проводит более гибкую ценовую политику по сравнению с магазином: в случае снижения спроса на какой-либо товар цена мгновенно снижается. Подобные маневры делаются не от хорошей жизни. Высокими наценками базарные торговцы похвастаться не могут, и снижение цен - это попытка вернуть хотя бы потраченные средства. Большинству мелких торговцев не удается отложить товар до лучших времен - нет условий для хранения. В последнее время некоторые производители кондитерских изделий стараются открыть в центральных районах крупных городов фирменные магазины или фирменные отделы для реализации своего товара. Как правило, через сеть фирменной торговли продается 5-15% общего объема продукции, реализуемой предприятием. Цены на товар в фирменных отделах мало чем отличаются от цен в обычных розничных точках и даже могут быть на 2-3% выше, чем в соседнем гастрономе.
Фирма «Русский стиль» – товаропроизводитель может диктовать уровень розничных цен на свои товары, т.к. имея достаточное количество розничных магазинов фирменной торговли собственной продукцией. Для эффективного проведения долговременной ценовой политики фирма «Русский стиль» отдельно проводит работу по определению величины вознаграждения посредников, продающих товары фирмы по договору комиссии. Фирма «Русский стиль» постоянным клиентам предоставляет услугу продажи товаров в кредит, т.е. временную отсрочку поступления платежей. Сеть коммуникаций. Для решения проблемы распространения товара на потребительском рынке , чтобы поддерживать интере к фирме уже имеющихся покупателей и привлекать новых покупателей, фирма «Русский стиль» использует следующие средства рекламы: газетные объявления и реклама 2 раза в неделю: по понедельникам – 0,5 полосы и по четвергам – 0,25 полосы; цветные (четырехцветные) рекламные проспекты на 4-8 страницы общим тиражом около 1,2 миллионов экземпляров, рекламные плакаты в магазинах и листовки с ассортиментом джинсовых изделий.
Предприятие реализует свою продукцию по свободно-отпускным ценам. Свободно-отпускные цены формируются на основании «Положения о порядке формирования и изменения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию, товары и услуги № 15 от 27.12.1991 г.» Цены формируются на основании закупочных цен на сырье, стоимость переработки с уровнем рентабельности по вареным колбасам, сосискам, сарделькам до 5 %, на копченые изделия до 10 %, копченостям до 25 %. Свободно-отпускные цены согласовываются с основными получателями продукции и подписывается протокол согласования свободно-отпускных цен. В фирменной торговле, в связи с низкой покупательской способностью населения, размер торговой надбавки минимальный: на варенные, сосиски, сардельки без торговой надбавки, на полукопченые, твердокопченые колбасные изделия 5 %, на копчености 10 %. На предприятии разработано и действует положение об оплате труда работников фирменной торговли, которое введено с целью улучшения организации фирменной торговли, увеличения товарооборота, получения прибыли и материальной заинтересованности работников.
Продолжение таблицы 4.1 Фактор Проявление Возможные решения предприятия Отсутствие Противоречие нормативных Заключение договоров на единого актов, касающихся ввоза и уровни глав администраций экономического реализации алкогольной и Правительств. Отмена пространства на продукции в регионы Р.Ф. введенных большинством территории Р.Ф. регионов искусственных препятствий для ввоза и реализации на их территории алкогольной продукции Несоблюдение Незаконное использование Отработка механизма выхода авторских прав некоторыми оптовыми предприятия на конечного покупателями фирменного потребителя через знака и имиджа продукции расширение сети розничной предприятия при продаже фирменной торговли. фальсифицированных изделий. Значительная роль Минимальные права в сфере Направление Правительства государства в принятия решений, вязаных с республики Адыгея по хозяйственной производством, эффективному пути развития деятельности ценообразованием и отрасли. Предоставление предприятия. реализацией. предприятиям-производителя м самим регулировать цены на выпускаемую продукцию Присутствие Большая роль предприятия в Необходимость полного завода в реестре формировании регионального использования всех предприятий - бюджета => значительные преимуществ этого монополистов отчисления. положения, вплоть до монополизации торговли.
Еще одной причиной снижения выпуска вина послужило отсутствие денежных средств, как на заготовку плодово-ягодных, так и на закупку вино- материалов. Рост себестоимости товарной и реализованной произошел за счет следующих факторов: - удорожания оптовых цен на основное сырье (спирт) и виноматериалы, вспомогательные материалы (этикетки, клей, моющие средства), топлива, электроэнергии; - уменьшения уровня рентабельности при формировании оптовых цен для сохранения конкурентоспособности цен. За счет вышеперечисленных факторов соответственно произошло и уменьшение прибыли. Прибыль от реализации готовой продукции получена в основном за счет оплаченной готовой продукции, отгруженной до 1998 года. По этой продукции был предоставлен ряд льгот в части акцизного сбора, подлежащего уплате в бюджет. Эти льготы были направлены не на удешевление цены на готовую продукцию как в 1998 году, а на развитие производства. Общая численность возросла за счет увеличения численности непроизводственной группы - расширения фирменной торговли. По производственно-промышленной группе произошло увеличение численности на 21 человек в связи с изменением трудоемкости производственной программы (например, необходимость наклеивания специальных марок вручную).
Специализируется на производстве хлеба высшего сорта, хлебобулочных и кондитерских изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни. Рынок сбыта – город Магнитогорск: 40% - Левобережный район, 20% - Центральный районы, 40% - Правобережный район города. Фирменная торговля осуществляется только через фирменные киоски. Сильные стороны: . Широкий ассортимент. . Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка. . Большой выбор мелкоштучной продукции. Слабые стороны: . Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта. . Сравнительно небольшие объемы производства. Хлебозавод № 1. Хлебозавод № 1 ориентирован главным образом на производство хлеба 1- го сорта, отрубного, уральского подового, пшеничного 2-го сорта, хлебцев докторских, мелкоштучной сдобы в широком ассортименте, батонов, кондитерских изделий (торты, пирожные), кваса, отрубей, сухарей. В настоящий момент объём производства колеблется от 8 до 11 тонн, причем нехватка сырья препятствует предприятию увеличить этот объём. Оборудование: ХПА-40 и новая печь ФТЛ.
Следует отметить, что для розницы будет одна цена, а для опта другая. Предусмотрены скидки при оплате наличными. Для информирования покупателей о товаре используется реклама, которая будет дана в двух газетах города. Кроме того, установлен 6-месячный гарантийный срок в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей“ (последняя редакция от 09.01.1996 года). Обувь – товар сезонный, и поэтому для нее общий гарантийный срок исчисляется не со дня приобретения, с момента установления Правительством РФ или субъектом Федерации соответствующего сезона. 1.6. Организационный план Проектируемое предприятие будет акционерным обществом открытого типа. Во главе предприятия – президент – генеральный директор. В совет директоров будут входить: вице-президент по финансам, вице-президент по коммерции, технический директор-главный инженер, директор по быту и режиму, директор по снабжению, директор по внешнеэкономическим связям, директор по строительству, директор по учету-главный бухгалтер. Каждый директор осуществляет руководство соответствующими отделами и службами. Директор по финансам: . вычислительный центр; . отдел труда и заработной платы; . планово-экономический отдел; . отдел ценных бумаг; . финансовый отдел. Директор по коммерции: . фирменная торговля; . служба отдела главного энергетика; . художественно-конструкторский отдел; . отдел внешнеэкономических связей.
Для предотвращения воздействия этих факторов ставятся следующие цели: - удовлетворить потребности населения высококачественными товарами лёгкой промышленности отечественного производства; - стабилизация производства и укрепление финансового состояния предприятий лёгкой промышленности; - расширение сбыта продукции и развитие экспортного потенциала отрасли. В настоящее время лёгкая промышленность на каждого жителя Украины выпускает: ткани всех видов – 19,4 метра, чулочно-носочных изделий – 7,4 пары, трикотажных изделий – 5,4 штуки, обуви – 2,7 пары. Исходя из вышесказанного, наиболее важными направлениями развития подотраслей лёгкой промышленности являются: - укрепление сырьевой базы отрасли путем реконструкции, модернизации и технического перевооружения базовых предприятий лёгкой промышленности; - увеличение переработки местного сырья и уменьшение использования импортного сырья (где это возможно); - освоение производства новых видов продукции, усовершенствование ассортимента и повышение кокурентоспособности и качества всех товаров лёгкой промышленности; - рост объёмов производства товаров лёгкой промышленности, в т.ч. детского ассортимента и снижение себестоимости готовой продукции; - усовершенствование моделирования и конструирования одежды и обуви, поиск новых рынков сбыта, организация рекламы, развитие фирменной торговли.
В области качества молокозавод ставит следующие цели: повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителя на основе полного удовлетворения его потребностей качественной продукцией в ассортименте; распространение понятия «качество» на все виды деятельности предприятия, в том числе на услуги фирменной торговли, процессы организации и управления производством; формирование идеологии качества: «Продукция ОАО Сокольский молокозавод гарантия стабильного качества». Достижение этих целей может быть достигнуто при выполнении следующих условий: постоянная разработка и освоение новых видов продукции на основе проведения маркетинговых исследований, направленных на непрерывное изучение требований потребителя и разработку оптимальных способов продвижения продукции на рынок; снижение затрат на производство продукции путем использования ресурсосберегающих технологий и экономии всех видов ресурсов, что позволит продукции предприятия быть доступной потребителю по цене; проверка качества сырья и готовой продукции в испытательных лабораториях предприятия, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции для потребителя; постоянное техническое развитие как путь достижения и поддержания заданного уровня качества выпускаемой продукции и услуг; систематическое повышение профессионального уровня всего персонала предприятия и заинтересованности работников; - поддержание на предприятии благоприятных условий труда и социально-психологического климата, позволяющих каждому члену коллектива решать проблемы на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия. 3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ведется на 62 счете «Расчеты с покупателями и заказчиками» на бумажных носителях.
Введение ОАО «БурятМясоПром» - крупнейший мясоперерабатывающий комбинат Сибири и Дальнего Востока, состоящий из 4 заводов и 12 цехов, вспомогательных служб. Компания регулярно участвует в региональных, общероссийских и международных выставках, ярмарках и конкурсах и постоянно получает дипломы, медали и другие награды. Продукция ОАО «БурятМясоПром» является неоднократным дипломантом конкурсов «100 лучших товаров России», «10 лучших товаров Бурятии». Основными видами деятельности являются: - закупка, переработка скота, - организация переработки мяса, производства колбасных изделий, мясных консервов, мясных полуфабрикатов; -производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; - развитие сети фирменной торговли; - предоставление в аренду производственных помещений. Мясные консервы вырабатываемые «БурятМясоПромом», зарекомендовали себя на территории России, в течении многих лет, как очень качественный и натуральный продукт вырабатываются из высококачественного натурального мясного сырья.
Систему прямого экспонирования формных пластин (СТР). Комплект оборудования для переплета проволочной и пластиковойпружинной . Предполагаемые капитальные вложения по техническому перевооружению составят 1145,6 млн.руб. 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА Основные методы сбыта: прямые и косвенные методы сбыта. Основные каналы товародвижения: фирменная торговля Чтобы успешно осуществлять прямые продажи фабрика имеет в своем структурном подразделение сеть розничной торговли - фирменная сеть УП МФЦП». В настоящее время она состоит из 5 фирменных магазинов: «Вянок» (г. Минск, Троицкое предместье) «Букинист» (г. Минск, пр.Скорины,53) «Эрудит» (г. Минск, ул. К.Либкнехта,88) «Штарка» (г. Минск, ул. Голодеда,41) «Книжный мир» (Гродненская обл., г. Сморгонь, ул. Советская,3) Стратегия работы фирменной сети в 2006 г. включает в себя следующие направления: основная цель - увеличить реализацию печатной продукции. Реализовать печатной продукции по собственности фабрики до 80 млн.руб/мес. продать собственной продукции фабрики 70 % от общего товарооборота. продать печатной продукции по безналичному расчету 20 % к общемутоварообороту.
Целью создания Общества является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли. Общество осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. Основными видами его деятельности является: - изготовление и капитальный ремонт погружных электрических насосов; - изготовление и ремонт бурового оборудования, машин, механизмов, инструмента; - обеспечение буровых организаций республики фильтрами, водозаборными колонками, фасонными частями наружных водопроводов и другими изделиями; - изготовление оборудования и оказание услуг по его обслуживанию; - производство товаров народного потребления и оказание услуг населению по профилю своей деятельности; - фирменная торговля и обслуживание производимых товаров; - торгово-закупочная деятельность. Форма собственности общества - коллективная. Акционерное общество является собственником: - имущества и денежных взносов, переданных ему участниками; - продукции, произведенной Обществом в результате производственно-хозяйственной деятельности; - полученных доходов, а также всего имущества, приобретенного им по другим основаниям, допускаемым законодательством.
Для развития фирменной торговли необходимо продолжить работу по открытию фирменных секций предприятия в крупнейших магазинах областных центров и крупных городов Республики Беларусь. В целях повышения заинтересованности покупателей и стимулирования сбыта необходимо разработать оптимальную ценовую политику (ценовые скидки, надбавки) с учетом колебаний спроса на продукцию, а также формы оплаты за поставленную продукцию, объемов партии продукции. Развитие и укрепление контактов с фирмами и торговыми организациями всех регионов России, участие в международных выставках-ярмарках позволит найти новых покупателей и расширить рынки сбыта продукции предприятия. Необходимо выполнить следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности: 1 Увеличить объем реализации через имеющихся дилеров («Фортекс-2000» в России, «Белл Сэм Лтд» в Армении, «Стейтон Трейд» в Украине. 2 Организовать работу представительств предприятия за пределами Республики Беларусь (Урал, Сибирь, Краснодарский край). 3 Увеличить объем продаж готовых тканей, швейных изделий торговым организациям имеющим фирменные секции РУП «БПХО». 4 Открыть представительства РУП «БПХО» в областных центрах РБ, имеющих низкие объемы продаж продукции (Гродно, Гомель, Витебск). 5 Открыть 4 фирменные секции по продаже продукции предприятия в областях: Гродненской, Могилевской, Витебской, Гомельской.
![]() | 978 63 62 |