телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Понятие эффективности продвижения имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние мер продвижения на покупателя (психологическая эффективность). Экономическая эффективность продвижения – это экономический результат, полученный от применения одного вида продвижения или их совокупности . Реклама, как было отмечено ранее, является одним из видов продвижения, поэтому экономическую эффективность рекламы можно определить как экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен превышать сумму расходов на рекламу. Аналогично, экономическая эффективность стимулирования сбыта – это экономический результат, полученный от применения одного или совокупности средств стимулирования сбыта. Везде далее в работе исследуются только эти виды экономической эффективности продвижения. Психологическая эффективность продвижения – степень влияния одного или совокупности видов продвижения на потребителей (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, распознаваемость, удовлетворенность покупкой, воздействие на мотив покупки и др.) . Оба эти понятия тесно взаимосвязаны. Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны – в первом случае это объем продаж и другие количественные показатели, во втором – психологические особенности восприятия потребителями мероприятий по продвижению. 2. Методы определения экономической эффективности продвижения товаров Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Но для того, чтобы получить результаты, которые будут близки к реальным, следует рассматривать изменения экономических показателей деятельности фирмы под действием лишь рекламной кампании, не проводя в это же время других мероприятий по продвижению. Для рассчета экономической эффективности специалисты в области рекламы используют следующие формулы . 1) Расчет товарооборота под воздействием рекламы. Тд = (Тс П Д) / 100, (6) где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.); Тс – среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб.); Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе; П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%). 2) Расчет экономического эффекта рекламирования.

Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИя Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций . Исследование эффективности рекламы и других средств продвижения должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей фирмы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит использовать только результативные методы и определить условия для оптимального их воздействия. Трудно рассчитывать на успех рекламы, стимулирования сбыта и других средств продвижения, если использующие их сотрудники организации имеют смутное представление о продукте, рынке, конкурентах и т.д. Неуспех значительной части таких мероприятий связан именно с тем, что их создатели начинали "творить", не имея необходимой информации . Эта проблема усложняется, если для реализации одного или нескольких составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций привлекаются другие организации, т.к. каждой из них необходимо предоставить исчерпывающую информацию. Например, если обратиться к профессиональному рекламисту, то не следует ждать от него каких-то конкретных идей и вариантов до тех пор, пока он не получит самое полное представление о стоящей перед ним задаче и ответы на ряд очень важных вопросов Конечно, для сбора информации рекламист использует самые различные источники, но первым и основным источником является рекламодатель. Обычно рекламное агентство разрабатывает для клиента вопросник в попытке получить наиболее полное представление о рынке и его сегментах, продукте, конкурентах и т.д. Объем этого вопросника зависит от массы обстоятельств. Как правило, это документ размером 10-20 страниц. Вопросники можно разрабатывать не только для сложных проектов продвижения. Это необходимо для того, чтобы не создавать бесполезное рекламное объявление, которое просто не заметят потенциальные клиенты, или не организовывать мероприятие по стимулированию сбыта, в котором они не захотят участвовать. Для примера я приведу ниже часть опросника для создания рекламного щита . 1) Расположение относительно потока зрителей . напротив . справа . слева 2) Ширина и высота рекламного щита (в некоторых случаях, например, для щитов в метро, эти размеры стандартны и их нельзя изменить) 3) Расстояние от земли до нижнего края 4) Цвет фона (возможно, наличие рисунка на заднем плане) 5) Размеры, внешний вид и цвет опорной конструкции 6) Кто должен видеть рекламный щит? . автомобилисты . пешеходы . те и другие 7) Время просмотра рекламной информации . для автомобилистов . для пешеходов 8) Наличие дополнительного (в дополнение к естественному) освещения (для обеспечения возможности ознакомления с рекламой в темное время суток) . не нужно . слабая подсветка . сильное освещение 9) Максимальное расстояние (в расчете на человека со средним зрением), с которого должна быть разборчива рекламная информация на щите: . главная надпись . товарный знак . графические изображения . относительно мелкие, но имеющие значение детали 10) Какая рекламная информация размещена рядом с местом предполагаемой установки рекламного щита (содержание, параметры)? 11) О чем должен сообщать рекламный щит (основная информация)? 12) Что в рекламном сообщении должно вызвать интерес у зрителя? (ключевая фраза щита) . низкие цены . дополнительные услуги или товары бесплатно (например, доставка и установка бесплатно) . большой срок гарантии . работа без выходных дней и т.д. 13) Текст размещаемого рекламного сообщения . Основной текст. Его цель – привлечь внимание к рекламному щиту, поэтому он должен быть виден с большого расстояния (с которого неразличим вспомогательный текст).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Экономическая эффективность новой техники Экономи'ческая эффекти'вность но'вой те'хники, показатель, характеризующий народно-хозяйственные результаты и экономическую целесообразность производства новой техники и её применения. Выделяют принципиально новую технику, внедрение которой находится в начальной стадии (например, реакторы на быстрых нейтронах, лазеры, криогенные линии электропередачи, транспорт на воздушной подушке), и новую технику, недостаточно внедрённую (например, ЭВМ, автоматические линии с числовым программным управлением и др.). Принципиально новая техника требует больших капиталовложений на «доводку», переход к массовому производству, продвижение в новые сферы применения и т.д., но в будущем от неё можно ожидать значительного эффекта. Новая техника требует меньших инвестиций на «доводку» и усовершенствование, а затраты на производство зависят от масштабов возможного внедрения; эффект от этого вида новой техники может быть реализован быстрее и также зависит от масштабов внедрения.   Методы определения Э. э. н. т. те же, что и методы определения экономической эффективности капитальных вложений

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию. К = (Пф / По) 100%, (9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%); Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.); По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.). 5.3. Методы определения психологической эффективности продвижения товаров Измерение психологической эффективности показывает эффективность воздействия продвижения на потребителя. Среди существующих методик определения психологической эффективности мероприятий по продвижению товаров наибольшую достоверность обеспечивают методики, основанные на проведении маркетинговых исследований. Такие исследования могут проводиться до и после выхода рекламы. Существует три основных метода предварительной оценки рекламы . Первый из этих методов – прямая оценка. В этом случае рекламодатель представляет на рассмотрение группы потребителей альтернативные варианты рекламы и просит дать оценку каждому варианту.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Таможенное дело

Для целей исчисления НДС и акцизов таможенная стоимость и количество товаров, в том числе подвергшихся не запрещенным в особой экономической зоне операциям, определяются на день принятия таможенной декларации таможенным органом в связи с вывозом товаров с территории особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории РФ или отчуждением их в пользу лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны. Декларирование товаров осуществляется в соответствии с правилами гл. 14 ТК. Для определения таможенной стоимости товаров в указанных случаях применяется общий порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, с учетом следующих особенностей: 1) при определении таможенной стоимости по методу определения стоимости сделки с ввозимыми товарами таможенной стоимостью является стоимость сделки, т. е. цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже лицом, являющимся резидентом особой экономической зоны, лицу, не являющемуся резидентом особой экономической зоны; 2) для целей определения таможенной стоимости датой пересечения таможенной границы оцениваемыми товарами считается день принятия таможенной декларации таможенным органом в связи с вывозом товаров с территории особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории РФ или отчуждением их в пользу лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны; 3) место прибытия товаров на таможенную территорию РФ определяется как место вывоза с территории особой экономической зоны или как территория особой экономической зоны при продаже товаров нерезиденту особой экономической зоны без вывоза товаров с территории особой экономической зоны

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Демографический (учитываются половозрастные критерии населения). Социально-экономический (учитывается образование, профессии, доходы населения). Психологический (учитываются особенности отдельного индивида). Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. 3. Маркетинговая политика торгового предприятия После проведения исследований формируется маркетинговая политика предприятия, которая включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. 3.1 Товарная политика предприятия На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

 Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан

Чистый приведенный доход В основе большинства методов определения экономической эффективности инвестиционных проектов в рыночной экономике лежит вычисление чистого приведенного дохода (net present value). Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений) Потоки доходов и капитальных вложений обычно представляются в виде единого потока - чистого потока платежей, равного разности текущих доходов и расходов. Ориентиром при установлении нормы дисконтирования является ставка банковского процента или доходность вложений средств в ценные бумаги Чистый приведенный доход NPV вычисляется при заданной норме дисконтирования (приведения) по формуле: , (4.2) где: t - годы реализации инвестиционного проекта (t = 1, 2, 3, ..., T); P(t) - чистый поток платежей (наличности) в году t; d - ставка дисконтирования. Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках)

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. 3.2. Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Для подсчетов экономической эффективности специалисты в области рекламы предлагают следующие формулы; 1. Формула для подсчета товарооборота под воздействием рекламы: Тд = Тс П Д / 100 Где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (в ден. ед.) Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (в ден. ед.) Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%) 2.

скачать реферат Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ

Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования []: Р = (П / З) 100% , (8) где Р – рентабельность рекламирования (%); П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.); З – общие рекламные затраты (руб.), З = 3р Рд . 4) Расчет экономической эффективности рекламы методом целевых альтернатив. Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию. К = (Пф / По) 100%, (9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%); Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.); По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.). 1. Расчет экономической эффективности проведения лотереи Изучение экономической эффективности продвижения товаров может быть осуществлено путем сравнения товарооборота двух однотипных торговых предприятий за один и тот же период времени, в одном из которых проводились мероприятия по продвижению товаров, а в другом – нет.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени.Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением. Расчет экономической эффективности рекламы по этому методу основан на данных о проведении презентации товаров ОАО «Элема», проведенной в фирменном салоне-магазине предприятия. Таблица 3.6. Данные о реализации швейной продукции до и после проведения презентации товаров.

скачать реферат Реклама

Эффективность определяется по формуле: Э = Пф – З/По – З 100 где Э – уровень достижения цели рекламы (%) Пф – фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в ден.ед.) По - планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в ден.ед.) З - затраты на рекламу (в ден. ед.) В этой главе на основе опыта работы отдела рекламы АОЗТ “Алекс ПЛЮС - Маркет” определяется экономическая,  эффективность рекламной деятельности этойфирмы. Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнениятоварооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставлениятоварооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товарне  рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламногомероприятия в текущем периоде времени. Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных забольшие промежутки времени весьма затруднительным.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Реклама

Эффективность определяется по формуле: Э = Пф – З/По – З 100 где Э – уровень достижения цели рекламы (%) Пф – фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в ден. ед.) По - планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в ден. ед.) З - затраты на рекламу (в ден. ед.) В этой главе на основе опыта работы отдела рекламы АОЗТ “Алекс ПЛЮС - Маркет” определяется экономическая,  эффективность рекламной деятельности этой фирмы.             Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не  рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени. Последний способ более приемлем в наших условиях, учитывая постоянный рост цен из-за инфляции, что делает сопоставление данных за большие промежутки времени весьма затруднительным.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Маркетинговая политика предприятия Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. Товарная политика предприятия На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

скачать реферат Маркетинговая политика фирмы

В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др. Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия. Маркетинговая политика предприятияКак известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. Глава I. Товарная политика предприятия.На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

скачать реферат Реклама

Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота, за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался. Либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в текущем периоде времени. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением. Расчет экономической эффективности рекламы по этому методу проведем на основе данных о проведении презентации товаров новой линии “ Serum Vege al de Shii ake” фирмы Yves Rocher проведенной в фирменном магазине Yves Rocher. Данные о реализации косметических средств этой фирмы до и после проведения презентации товаров представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1. НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА Реализация до Реализация после Изменение презентации презентации реализации в 01.03 – 14.03 15.03 – 29.03 % тыс. руб. тыс. руб. For i – Lif 50мл. 92,70 206,00 222,22 (новинка) Дневной крем “Force 72,10 236,90 328,57 Compe sa rice Jour” 50мл.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

В следующих разделах дипломной работы мы более подробно остановимся на средствах и методах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и правоохранительной деятельности таможенных органов. 3. Таможенные органы как органы государственного регулирования и контроля в сфере внешнеэкономической деятельности. Одним из основных элементов проводимой в стране экономической реформы, предусматривающей переход от административных методов управления к экономическим, является изменение роли государственного регулирования внешней торговли. Эффективно действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также для решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов. Рассмотрим сначала тарифные средства и меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. К таким средствам следует отнести сам таможенный тариф, а также, методы определения и контроля таможенной стоимости товаров, страны происхождения товаров, порядок уплаты таможенных платежей и предоставления тарифных льгот.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ЗОЛОТА Факультет ИГУиРЭ Кафедра МЭО и М КУРСОВАЯ РАБОТА Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы Специальность Социальный менеджмент Группа См 05-1 Выполнил Лобзина Е.Н. Проверил Антоняк О.М. Красноярск, 2008г. СодержаниеВведение 1. Особенности маркетинговых фирм. 1.1 Маркетинг в рекламном бизнесе 1.2 Рынок рекламы 1.3 Основные требования к построению маркетинговых служб. 2. Рынок наружной рекламы 2.1 Динамика рынка наружной рекламы 2002 - 2006 гг. 2.2 Классификация наружной рекламы. 2.3 Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей 3. Функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере информационного агентства «ИНТРА». 3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 3.2 Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Заключение Список литературы Введение Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но и поддерживать и улучшать благосостояние, как отдельных потребителей, так и общества в целом.

скачать реферат Антикризисная стратегия

30 устойчиво работающих предприятий были выделены следующие элементы экономической стратегии промышленного предприятия9. 1. Стратегия промышленного предприятия как процесс целенаправленного развития, который предполагает: постановку обоснованных целей и задач; выделение определенных принципов действий (сбалансированность, системный подход, рациональность); приоритетность действий; (выделение значимых проблем и их ранжирование). 2. Направления работы по достижению целей предприятия (основные составляющие экономической стратегии): – поиск новых рынков; – разработка новой продукции; – обеспечение высокого качества товаров; – улучшение сервиса; – разработка и внедрение новых технологий; – приобретение и рациональное использование природных ресурсов; – обеспечение роста производства; – эффективное продвижение товара на рынке; – обеспечение роста прибыли в плановом периоде. 3. Основные вопросы разработки экономической стратегии: а) в области маркетинга: – сегмент рынка, на котором должны быть сконцентрированы усилия, – ассортимент и качество продукции, – распределение ресурсов на стадии продаж, – ценовая политика; б) в области производства: – необходимый уровень производства, – покупка комплектующих или их собственное производство, – срок запасов материальных ресурсов, – политика набора или обучения персонала; в) в области финансов: – объем текущих и капитальных затрат, – сроки и направления инвестиций, – источники финансирования; г) в области инновационной деятельности: – направления исследований, – сроки и характер проведения изменений в продукции.

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

30 устойчиво работающих предприятий были выделены следующие элементы экономической стратегии промышленного предприятия9. 1. Стратегия промышленного предприятия как процесс целенаправленного развития, который предполагает: постановку обоснованных целей и задач; выделение определенных принципов действий (сбалансированность, системный подход, рациональность); приоритетность действий; (выделение значимых проблем и их ранжирование). 2. Направления работы по достижению целей предприятия (основные составляющие экономической стратегии): - поиск новых рынков; - разработка новой продукции; - обеспечение высокого качества товаров; - улучшение сервиса; - разработка и внедрение новых технологий; - приобретение и рациональное использование природных ресурсов; - обеспечение роста производства; - эффективное продвижение товара на рынке; - обеспечение роста прибыли в плановом периоде. 3. Основные вопросы разработки экономической стратегии: а) в области маркетинга: - сегмент рынка, на котором должны быть сконцентрированы усилия, - ассортимент и качество продукции, - распределение ресурсов на стадии продаж, - ценовая политика; б) в области производства: - необходимый уровень производства, - покупка комплектующих или их собственное производство, - срок запасов материальных ресурсов, - политика набора или обучения персонала; в) в области финансов: - объем текущих и капитальных затрат, - сроки и направления инвестиций, - источники финансирования; г) в области инновационной деятельности: - направления исследований, - сроки и характер проведения изменений в продукции.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Первая из этих составляющих включает основные направления: 1). Анализ внешней коммерческой среды. 1. Изучение потребителей, в том числе существующих и потенциальных потребителей, выявление системы их предпочтений, намерений и т.п. 2. Изучение рыночной сегментации. 3. Анализ конъюнктуры рынка, в том числе определение тенденций изменения рынка, емкости рынка, прогноз объема спроса и т.п. 4. Анализ конкуренции на рынке. 5. Анализ рыночных позиций предприятия. 2). Анализ внутренней рыночной деятельности предприятия включает следующие основные направления: 1. Исследование товара. 1. Исследование цен. 2. Исследование товаропродвижения (иначе, доведение продукта до потребителя). 3. Исследование эффективности продвижения товара, в том числе исследование эффективности рекламной деятельности. 3). Анализ сильных и слабых сторон предприятия, его проблем и возможностей. По степени охвата перечисленных направлений МИ могут быть весьма различны. Они могут охватывать всю совокупность перечисленных задач или некоторых комплексов задач, могут быть направлены на решение отдельной проблемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.