телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В то же время, для поддержания статуса "универсального магазина" ТД ЦУМ принципиально представляет в своем ассортименте недорогие товары повседневного спроса, такие как тесьма, бельевые резинки, пуговицы и другие. Продукция отечественных предприятий сейчас не уступает по качеству продукции многих зарубежных фирм, а цены на нее на несколько порядков ниже. Недорогие повседневные товары всегда пользовались и будет пользоваться спросом у населения, тем более что многие крупные магазины отказались от данных видов товаров и перешли исключительно на дорогостоящую продукцию, такую как шубы, дорогая одежда и другие. Однако и ЦУМ представляет дорогие товары: отделы фирменной одежды, обуви, мехов располагаются на втором и третьем этажах. Место расположения ТД ЦУМ также влияет на предлагаемый им ассортимент товаров. Красную площадь, Охотный ряд, Большой и Малый театры часто посещают иностранцы и гости нашей столицы, поэтому ЦУМ из-за своего удобного расположения и своей истории всегда был одним из пунктов в туристических маршрутах. В ассортименте магазина большую долю занимают сувениры. Им традиционно отдан весь первый этаж, где можно найти исконно русские товары, например, из Хохломы, Дулево. Также было замечено, что иностранцы нередко покупают хлопковые рубашки, шерстяные кофты, т.е. то, что за границей стоит больших денег. Поэтому такие товары являются также неотъемлемой частью ассортимента магазина. Доля товарооборота ЦУМа в суммарном товарообороте группы средних и крупных предприятий розничной торговли г. Москвы в 2000г. возросла на 0,03% и составила 1,79% против 1,76% в 1999г. при неизменном количестве предприятий в выборке. Такой рост объясняется опережающими темпами роста товарооборота ЦУМа. Товарооборот среднего предприятия розничной торговли по непродовольственной группе товаров г.Москвы в 2000г. составил 65,050 млн.руб., что в 15,8 раза меньше товарооборота ЦУМа (в 1999г. – в 15,7 раза). Таким образом, ЦУМ по праву можно назвать одним из крупнейших розничных торговых предприятий г. Москвы на рынке непродовольственных товаров.

1. Основные сведения о компании ОАО "Торговый дом ЦУМ" ОАО "Торговый Дом ЦУМ" – торговая розничная компания, действующая на рынке розничной торговли непродовольственными товарами города Москвы на протяжении уже многих лет. ОАО "ТД ЦУМ" имеет вековую историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ОАО "ТД ЦУМ" является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ОАО "ТД ЦУМ" имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах. Сведения о компании Полное фирменное наименование компании: Открытое Акционерное Общество "Торговый дом ЦУМ" Сокращенное наименование компании: ОАО "ТД ЦУМ" Адрес: 103779, г. Москва, ул. Петровка, 2 Телефон: (095) 292-2271, Факс: (095) 925-9921. Управление компанией: генеральный директор – Воскобойников Александр Семенович; коммерческий директор – Зоркина Татьяна Александровна; заместитель генерального директора по экономике – Хапенков Владимир Николаевич; главный бухгалтер Кулик – Валентина Ивановна. В число акционеров входят Правительство г. Москвы, ведущие зарубежные и отечественные компании. Консультанты, аудиторские компании: . Общество с ограниченной ответственностью "Банк'с-Аудит-сервис"; . Открытое акционерное общество "Инвестиционная фирма "ОЛМА"; . Закрытое акционерное общество "Комкон-Амадеус"; . Paradigma Advers i g Group. Площадь универмага составляет 32827,1 кв.м. Торговая площадь и прилегающие к ней территории –16815,9 кв. м. У ЦУМа есть филиалы, расположенные на территории г. Москвы: 1. Столешников переулок, 9 с площадью 169,3 кв. м. 2. Петровка, 15 – 780, 1 кв.м. 3. Петровка, 6 – 1302,7 кв.м. 4. Петрозаводская, 11 – 1996,5 кв.м. Также у ЦУМа имеется свое складское хозяйство – база Коптево, 73Б. В 1996 году была произведена реконструкция ЦУМа. За девять месяцев ЦУМ преобразился в современное торговое предприятие. Торговая площадь была расширена за счет занятого раньше подсобными помещениями пятого этажа, что составило с прилегающими к ней территориями – 16815,9 кв. м, собственная торговая площадь составляет примерно 60%, а 40% сдается в аренду. На ней размещены 72 торговые секции. В ЦУМе используются прогрессивные методы обслуживания, такие как самообслуживание (его 79,5% удельный вес составляет 79,5%, а с учетом арендаторов – 84,5%), что позволяет расширить ассортимент и увеличить товарооборот магазина. Все секции укомплектованы системой по защите товаров от краж, что позволило разместить в одной секции большее количество товара. Увеличение площадей позволило расширить ассортимент. На добавленном пятом этаже теперь продают аудио-видео продукцию, бытовую технику, компьютеры, мебель. В ЦУМе предлагается ряд дополнительных услуг: справочное бюро, пункт обмена валюты, отделение банка, пошив штор с выездом дизайнера, раскрой тканей, мелкая переделка швейных изделий, подбор очков, ремонт часов, фото услуги, стоматологический центр, кафе-ресторан, стол упаковки, доставка товара на дом, автостоянка, демонстрация новых видов товаров и другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

Благодаря этому удельный вес деревни во всей розничной сети страны увеличился с 47,6% в 1923/24 г. до 61,6% в 1925/26 г., что явилось важным условием вытеснения частного капитала из сельского товарооборота. Процесс восстановления розничного товарооборота проходил неравномерно. В первые годы нэпа темпы его роста были значительно меньшими, чем в 19251926 гг. Поэтому его уровень не достигал даже половины довоенного. Лишь в 1926 г. объем розничного товарооборота приблизился к уровню 1913 г. Динамика розничного товарооборота за 1922/231926 гг. (по сравнению с 1913 г.) представлена табл. 1 Таблица 1 Год Розничный товарооборот в ценах соответствующих лет, млн. руб. Индекс розничных цен Розничный товарооборот в сопоставимых ценах 1913 г., млн. руб. Динамика товарооборота (в сопоставимых ценах) к 1913 г. к предыдущему году 1913 5918 1,00 5918 100,0 1922/23 3 560 1,39 2560 43,3 1923/24 5 399 1,98 2727 46,1 106,5 1924 6 045 2,06 2935 49,6 1925 8 980 2,10 4280 72,3 145,8 1926 12 823 2,22 5780 97,7 135,0 Ускорение темпов восстановления розничного товарооборота в конце восстановительного периода явилось результатом быстрого роста производительных сил страны и отражало успехи Советского государства в области хозяйственного строительства

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

На ней размещены 72 торговые секции. В ЦУМе используются прогрессивные методы обслуживания, такие как самообслуживание (его 79,5% удельный вес составляет 79,5%, а с учетом арендаторов – 84,5%), что позволяет расширить ассортимент и увеличить товарооборот магазина. Все секции укомплектованы системой по защите товаров от краж, что позволило разместить в одной секции большее количество товара. Увеличение площадей позволило расширить ассортимент. На добавленном пятом этаже теперь продают аудио-видео продукцию, бытовую технику, компьютеры, мебель. В ЦУМе предлагается ряд дополнительных услуг: справочное бюро, пункт обмена валюты, отделение банка, пошив штор с выездом дизайнера, раскрой тканей, мелкая переделка швейных изделий, подбор очков, ремонт часов, фото услуги, стоматологический центр, кафе-ресторан, стол упаковки, доставка товара на дом, автостоянка, демонстрация новых видов товаров и другие. Благодаря широкому ассортименту товаров, ЦУМ поддерживает статус универсального магазина, не уступая уровню европейских стандартов. 4.4. Анализ динамики изменения розничного товарооборота ТД ЦУМ в 2000 году За 2000 год товарооборот ОАО "ТД ЦУМ" составил 1026,0 млн.руб., в том числе столовая 6,69 млн.руб. В сравнении с 1999 г. объем товарооборота увеличился на 264,4 млн.руб. или в 1,35 раза. Помесячные объемы товарооборота ЦУМа за 2000 и 1999 годы приведены в таблице 11.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Итак, разделим все страны на группы по их изначальному уровню ВВП на душу населения. И затем проанализируем среднегодовую динамику этого показателя в течение 1960-1980 и 1980-2000 годов. Результаты исследования приведены на рис. 2.2. Рис. 2.2. Среднегодовая динамика ВВП в 1960-1980 и 1980-2000 годах по группам стран с разным уровнем богатства{30}. Здесь голубые столбики отображают 1960-1980 годы, а бордовые - 1980-2000 годы. Несложно видеть, что мондиализм принес драматические изменения в темпах роста экономик прежде всего более бедных стран (левые столбцы). Для изначально самых богатых государств (самые правые столбики) снижение темпов роста было самым незначительным. Иначе говоря, отмеченное выше замедление экономического роста США следует считать весьма умеренным по сравнению с более бедными странами - то есть наш проамерикански настроенный читатель оказался глубоко не прав. Хуже всех пришлось бедным странам, причем для самых бедных мондиализм имел трагические последствия: вместо пусть небольшого, но хоть какого-то роста в 1.9% за год они получили падение своих экономик в среднем на 0.5% в год - можно представить, что это значит для стран с уровнем ВВП на душу населения меньше 1000 долларов

скачать реферат Анализ розничного товарооборота в условиях рыночной экономике

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики бухгалтерского учета и анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. В ООО «ДЛЯ ВАС», как показал анализ документального оформления и учета розничной продажи товаров, бухгалтерский учет ведется в соответствии с законодательными актами, нормативно-методическими документами и инструктивными материалами. Данные бухгалтерского учета дают разнообразную экономическую информацию для проведения всестороннего и глубокого анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, что позволяет утверждать о тесной связи между бухгалтерским счетом и анализом хозяйственной деятельности на данном предприятии. Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «ДЛЯ ВАС» за 1997-1999 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 1999 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков.

 Киргизский переворот

Поэтому женщины этих профессий чаще сталкиваются с финансовыми затруднениями в процессе выборов. Регистрационный взнос для участия в выборах составляет 30P000 сомов (750 долларов США на выборах 2005Pг.), что является крупной суммой для Кыргызстана в дополнение к затратам, связанным с выборной кампанией. Более того, изменения в избирательной системе, внесенные после 2000 года, особенно исключение пропорционального представительства, могут снизить шансы большего количества женщин-кандидатов быть избранными. Положительным моментом является то, что определенное количество НПО активно ведет деятельность по повышению роли женщин в обществе и политике. Местные наблюдатели Измененный Кодекс о выборах предусматривает право независимых местных наблюдателей выполнять свои функции. Тем не менее статья 17.4 Кодекса о выборах несоответственно ограничивает работу групп местных наблюдателей в предвыборный период, не допуская к таким ключевым элементам процесса, как избирательные списки и заседания избирательных комиссий. Однако, несмотря на чрезмерно строгую трактовку закона, многие избирательные комиссии всех уровней предоставили доступ группам наблюдателей НПО до дня выборов к наблюдению за избирательным процессом

скачать реферат Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота магазина «ВИЗИТ» за 1998-2000 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 2000 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2000 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет: . улучшения обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов на

скачать реферат Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском электрическом транспорте

Прибор кабельщика монтажника позволяет значительно ускорить процесс сборки различных систем автоматики, кабельных и телефонных сетей, а также различных многожильных проводников, применяемых на подвижном составе (межвагонное соединение и т.д.) 6.2. Анализ численности и состав рабочих Движение кадров характеризуется коэффициентом оборота рабочей силы, обусловленное отношением числа принятых и выбывших за отчетный период к среднесписочному составу рабочих За минувший период среднесписочный состав начислял 5497 чел. Коэффициент оборота рабочей силы измеряли таким образом: Как видно из приведенных данных, в второй половине года наблюдалось постепенное уменьшение численности рабочей силы, что свидетельствует об увеличении производительности труда. 6.3. Анализ производительности труда Анализ динамики изменения производительности труда показывает, что в продолжении года такие показатели, как: - количество вагоно (машино) километров на одного работающего ; - количество вагоно (машино) часов на одного работающего повысились на 7,9-12,3%, что свидетельствует о целенаправленной работе по повышению эффективности.

скачать реферат Торговый менеджмент

Планирование поступления и закупки товаровВ связи с циклическим развитием и постоянной изменчивостью потребительского рынка необходимо систематически изучать его конъюнктуру в разрезе отдельных видов и сегментов с тем, чтобы сформировать эффективную политику управления товарооборотом и определять возможности развития его объема и структуры.Изучение конъюнктуры потребительского рынка в процессе управления товарооборотом торгового предприятия охватывает следующие три этапа: 1. Текущее наблюдение за рыночной активностью требует формирования целенаправленной системы показателей, характеризующих отдельные его элементы. Среди этих показателей особое внимание должно быть уделено динамике объема розничного товарооборота в регионе в разрезе отдельных групп товаров ( этот показатель отражается статистикой ); динамике среднего уровня цен и размера ценового диапазона по наблюдаемым товарам; изменению числа пунктов продажи данного товара в регионе и некоторым другим. 2. Оценка текущей конъюнктуры потребительского рынка осуществляется в процессе анализа, основная цель которого состоит в выявлении особенностей конкретных изменений, которые происходят на них в момент наблюдения по сравнению с предшествующим периодом. 3. Прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка.

скачать реферат Особенности хозяйственной деятельности торговых, строительных и сельскохозяйственных предприятий

Анализ товарных ресурсов торгового предприятия начинают с составления и изучения товарного баланса. Причем все показатели отражаются в товарном балансе по розничной стоимости. В товарный баланс должны включаться все запасы товаров (текущие, сезонные и досрочного завоза). За плановые товарные запасы на начало года берут их нормативы на четвертый квартал прошлого года, на конец года - нормативы четвертного квартала отчетного года. Для проведения анализа составим вспомогательную таблицу: Показатели По плану Фактически Отклонение от плана 1 2 3 4 Запасы товаров на начало года 2140 2200 60 Поступление товаров 37530 39545 2015 Прочее выбытие товаров 69 86 17 Запасы товаров на конец года 2183 2310 127 Реализация товаров 37418 39349 1931 Таким образом, по сравнению с планом произошло изменение розничного товарооборота на 1931 млн. руб. Розничный товарооборот по сравнению с планом возрос за счет сверхнормативных товарных запасов на начало года ( 60 млн. руб.), перевыполнения плана поступления товаров ( 2015 млн. руб.) и увеличения товарных запасов по сравнению с планом на конец отчетного года ( 127 млн. руб.). Возможности увеличения товарооборота уменьшились в связи с ростом прочего выбытия товаров (-17 млн. руб.). В прочее выбытие товаров включает товарные потери, бой, лом, порчу и уценку товаров, их недостачу, а также оптовую реализацию излишествующих товаров.

Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Потребительская кооперация России

Это и вызвало изменения структуры товарооборота потребительской кооперации, в которой приоритет отдан продуктам питания. Если рассмотреть динамику изменения структуры товарооборота потребительской кооперации Российской Федерации, то можно отметить неуклонное и независящее от экономической ситуации повышение доли продовольственных товаров, в которых постоянно повышался удельный вес социально-значимых товаров. Так, с 1990 г. по 1996 г. доля продуктов питания в товарообороте потребительской кооперации увеличилась в 1,6 раза, в то время как доля социально-значимых товаров питания возросла более чем в 2 раза. Экономические изменения коснулись не только товарооборота потребительской кооперации, но и всей ее деятельности. Так, совокупный объем деятельности сократился в 3,6 раза, розничный товарооборот - в 3,36 раза, заготовительный оборот - в 2,6 раза (а с 1991 г. уменьшился в 5,8 раза), производство товаров народного потребления - почти в 2 раза. Наиболее сказалось двоякое влияние потери собственности (торговых предприятий) потребительской кооперации в реформах 1990 - 1993 г. на товарообороте: . в ходе реформ потребительская кооперация потеряла 35 - 42% мелких торговых точек (магазинов, ларьков, палаток, не считая более крупных предприятий); . вновь образованные на основе имущества потребительской кооперации частные и акционерные торговые предприятия стали противниками потребительской кооперации в конкурентной борьбе за покупателя, что дополнительно осложнило ее положение.

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В данной работе будут рассмотрены такие разделы статистики как статистический анализ розничного товарооборота, а также запасы и оборачиваемость товаров. Задачи статистики товарооборота розничной торговли должны отражать процесс удовлетворения спроса населения на потребительские товары, показать, в какой мере развитие розничной торговли отвечает требованиям современным условиям, выявить пропорциональность ее развития. Статистика должна всесторонне охарактеризовать выполнение плана розничного товарооборота торговых предприятий, фирм, организаций, систем и розничной торговли в целом, вскрыть и объяснить причины, обусловившие тот или иной уровень выполнения плана, найти резервы дальнейшего развития товарооборота. К задачам статистики товарооборота розничной торговли относятся: получение статистической информации о товарообороте розничной торговли" анализ выполнения плана розничного товарооборота торговой сети; анализ динамики товарооборота розничной торговли; расчет и анализ товарной структуры товарооборота розничной торговли; анализ организационной и территориальной структуры товарооборота розничной торговли.

скачать реферат Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка

Вместе с тем розничный товарооборот, как и любой другой стоимостный показатель, имеет и некоторые недостатки. На его размеры непосредственно влияет уровень цен на товары. Он может увеличиться за счет изменения ассортимента: сокращение продажи и «навязывания» покупателю дорогих изделий и т.п. Это нужно учитывать при анализе. В состав розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли включаются: выручка от продажи продовольственных и непродовольственных товаров в магазинах, палатках, автоматах, развозной и разносной торговле, аптеках и на других подобных предприятиях; товарооборот предприятий общественного питания, который включает продажу продукции собственного производства и покупных товаров; выручка от продажи: сахара с сахарных заводов при государственных закупках сельскохозяйственной продукции; книг, газет, журналов, в том числе по подписке; горючесмазочных материалов индивидуальным владельцам транспортных средств и т.п.; выручка мастерских за пошив и ремонт одежды, белья, головных уборов, обуви, услуги по ремонту товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, индивидуальных транспортных средств; выручка мастерских за химическую чистку и крашение одежды, ремонт и строительство жилых помещений и домов; выручка от продажи топлива, стандартных домов, лесоматериалов и других строительных материалов со складов торговых, промышленных и транспортных предприятий и организаций, а также леса на корню; выручка от продажи форменного обмундирования и спецодежды из розничной сети и со складов материально-технического снабжения, непродовольственных товаров из комиссионных магазинов государственной торговли, а также из комиссионных магазинов

скачать реферат Об истории Великой Отечественной войны - новый взгляд

Отметим только недостатки проведения реформы, существенные с точки зрения темы настоящего исследования. В основе комплектования армии и флота рядовым составом была положена всеобщая воинская обязанность, т. к. только она обеспечивала необходимые численность и стоимость содержания Вооруженных Сил, подготовку резервов, связь армии с народом, завершение воспитания молодежи. (В 30-е, 50-е годы нередки были случаи, когда родители сами приводили нерадивых сыновей в военкоматы, чтобы в Армии их научили уму-разуму. И учили!). Однако по экономическим причинам эта система комплектования была введена поздно (1939 г.) и страна к 1941 г. почти не имела мобилизационных резервов. Красная Армия 1941 г., которую историки называют кадровой, фактически состояла из недавно призванной и не подготовленной полностью молодежи в возрасте 18-21 года. Кроме того, в 1940-1941 г.г. было скрытно призвано несколько сот тысяч специалистов, также не получивших должной военной подготовки. Много дает анализ динамики изменения общей численности наших Вооруженных Сил: в 1939 г. - 1943 тыс. чел., июнь 1940 г. - 3602 тыс. чел., июнь 1941 г. - свыше 5 млн. чел. (в западных округах и флотах 2,9 млн. человек). Соответственно возрастали и проблемы.

скачать реферат Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Если говорить о ценностях россиян, то они все еще (после рыночной «ломки») находятся на стадиях становления и переосмысления. В частности опросы наших студентов – будущих маркетологов о важнейших для них ценностях (по шкале Рокича) свидетельствует о подобных изменениях. Еще несколько лет назад приоритеты не были явно выражены. Наиболее предпочтение отдавалось таким общечеловеческим ценностям, как «счастье», «любовь». Последние результаты (декабрь 2005 года) говорят о том, что ценностные ориентиры стали более четкими и осмысленными. Молодые знают, в целом, чего они хотят (терминальные ценности) и каковы приемлемые для них средства достижения целей (инструментальные ценности). Соответствующие ценности (в порядке убывания важности) распределились следующим образом : Терминальные ценности: счастье успех истинная дружба безопасность семьи свобода зрелая любовь комфортная жизнь Инструментальные ценности: интеллект ответственность независимость самоконтроль честность смелость Насколько успешна нынешняя массированная атака на потребительское сознание? Как срабатывают «руководства» для потребителей – позиционирование, брендинг? Прирост розничного товарооборота на 20% за последние годы, «взрыв» потребительского кредитования свидетельствуют об определенной результативности маркетинговых усилий.

Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Динамика изменения предпочтений в выборе видеопродукции

Но в последнее время создается впечатление того, что происходит возврат к прежним ценностям. Эта проблема нуждается в пристальном изучении.Глава №1 Методологические основы социологического анализа динамики изменения предпочтений в области видеокультуры.Соотношение культурного и социального Исследование феномена видеокультуры необходимо начать с рассмотрения концепции культуры, в рамках которой мы будем работать. В этой работе мы определим сферу культуры через ее соотнесение со сферой социального. Представляется возможным выделение трех основных способов подобного соотнесения культурного и социального. 1. Социальное и культурное совпадают по объему, но расходятся по смыслу. Культура – человеческое измерение социума, мир ценностей и смыслов, которые человек приписывает социальным действиям. Общество обозначает себя в культуре, которая таким образом является репрезентацией социального. Культура делает общество смысловым целым. Такая генерализация осуществляется как обобщение символических образов действительности и процессов их восприятия, результатом чего являются единые стандарты поведения и восприятия 2.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономического анализа и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Учет и анализ финансовых результатов и использования прибыли» (на примере ОАО «Воронежстрой-Холдинг») Специальность 060500 Дневное отделениеЗав. кафедрой экономического анализа и аудита, к.э.н., доцент Д.А. ЕндовицкийРуководитель дипломной работы, ст. преподаватель Л.Д. СавченкоДипломную работу выполнила студентка 5 курса 4 группы Е.Ю. Красикова ВОРОНЕЖ - 2000 СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 1. Организационно-методические аспекты учета и анализа финансовых результатов 6 2. Учет финансовых результатов деятельности организации 22 1. Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности 22 2. Учет операционных доходов и расходов 34 3. Учет финансовых результатов от внереализационной деятельности, учет чрезвычайных доходов и расходов предприятия 39 4. Учет использования прибыли 51 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 67 3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия 67 2.

скачать реферат Финансовая устойчивость предприятия: оценка и управление

Традиционно оценка финансового состояния проводится по пяти основным направлениям: 1) имущественное положение; 2) ликвидность; 3) финансовая устойчивость; 4) деловая активность; 5) рентабельность. Финансовый анализ, как уже отмечалось, может выполняться как для внутренних, так и для внешних пользователей. При этом состав оценочных показателей варьируется в зависимости от поставленных целей. Оценка финансового состояния внешними пользователями проводится по двум направлениям: 1) сравнение расчетных оценочных коэффициентов с нормативными значениями; 2) анализ динамики изменения показателей. Некоторые нормативные значения показателей финансовой оценки регламентируются официальными материалами: Приказ № 118, Распоряжение ФУДН «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса» №31 – р от 12.08.94 г. (далее по тексту - Распоряжение № 31 – р), а также использование европейских стандартов. Нормативные значения других показателей установлены экспертным путем на основании статистической информации и носят рекомендательный характер.

скачать реферат Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

На основе экономического анализа оцениваются результаты работы, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия. Анализ хозяйственной деятельности обеспечивает руководителя информацией, необходимой для формирования финансовой политики. Однако экономический анализ не только является средством обоснования планов аптечной организации и контроля за ходом их выполнения, но и во многом способствует выявлению внутрихозяйственных резервов, экономному использованию всех видов имеющихся ресурсов, в результате чего улучшается экономическое положение предприятия, повышается эффективность его деятельности. Безусловно, основным показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, является положительный финансовый результат, который называется прибылью, но определение этого результата начинается с товарооборота. Товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие получения прибыли. Поэтому целью дипломной работы является комплексное изучение порядка и особенностей учета товаров в организациях розничной торговли, а также проведение анализа и контроля розничной товарооборота в исследуемой организации розничной торговли Общества с ограниченной ответственностью «Саф».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.