телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы – это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, собран, на ногах, или в машине, при деньгах. К наружной рекламе относятся: - крупногабаритные плакаты; - мультивизионные плакаты; - электрифицированные панно; - неон – светящаяся реклама на улицах города; - реклама на транспорте (внутренняя и наружная). 7. Имидж-реклама Имидж-реклама – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к организациям-рекламодателям. К мероприятиям подобного рода относятся: - презентации; - пресс-конференции; - финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство; - выставки и некоторые специализированные ярмарки. Мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекламные фирмы рекомендуют своим заказчикам проводить такие мероприятия, когда рекламодатель планирует выйти на рынок с новым товаром, когда нужно создать должные взаимоотношения с рабочими и служащими сотрудничающих фирм и организаций. 3. Рекламная политика фирмы Дать четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей. Стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей. Тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики. Предположим, создается фирма. Для того чтобы ее узнали, ей необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию. Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятия, будь то банк, производитель товаров народного потребления, радиостанция, канал телевидения, туристическое агентство, магазин, ресторан или кафе. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы. Рекламная политика может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой фирмы. Рекламная политика фирмы состоит из нескольких этапов: 1. Постановка задач 2. Выделение целевой группы 3. Решение о разработке бюджета 4. Выбор обращения 5. Решение о средствах распространения рекламы 6.

Рекламодателю следует решить, когда и сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. В рамках конкретной разновидности средств рекламы, скажем журналов, одно и то же обращение в одном журнале может восприниматься как более достоверное, чем в другом. Если пролистать газеты объемом более 4 листов, то можно заметить, что крупные рекламодатели размещают свои рекламные обращения не единожды. В одной газете можно встретить от 2 до 5 рекламных обращений одного рекламодателя (все зависит от рода газеты). Что касается телевидения и радио, то здесь понятно, что наиболее эффективны рекламные обращения в вечерних и утренних эфирах с определенной систематичностью. Очень часто при выборе рекламной стратегии следует учитывать также сезонный характер потребления отдельных видов товаров, продукции или услуг, периоды летних отпусков, праздничные даты и другие подобные факты (кондиционеры – летом, шубы – зимой, средства от простуды – осенью и весной). 3. Выбор носителей рекламы Рекламодателю нужно выбрать наиболее рентабельное для него средство распространение рекламы. Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку журналов по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического воспроизведения, редакционная политика, длительность сроков заказа и психологическое воздействие на читателей. Произведя такую оценку, специалист принимает решение, какие конкретные журналы обеспечат необходимые ему показатели охвата, частотности и воздействия в рамках выделенных ассигнований в соответствии со своей рекламной политикой. 6. Оценка рекламной программы В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и чтобы реклама в конечном счете достигла цели. Понятие эффективности рекламы содержит в себе одновременно такие неоднородные по содержанию понятия, как экономический эффект, психологический эффект (психологическое влияние на представителей целевых групп) и социальный эффект, выражающийся в определенном воздействии на все общество в целом (в частности, влияние на формирование вкусовых предпочтений людей, их взглядов и понятий о различных моральных и материальных ценностях). Исходя из этого сопоставить и увязать воедино денежные затраты на рекламные мероприятия, получаемую прибыль, потребительские предпочтения и престиж товаров и благоприятное мнение общественности о деятельности организации-рекламодателя является чрезвычайно сложной, зачатую практически невыполнимой задачей. 4. Правовые аспекты рекламной деятельности С 1971 года в Париже постоянно функционирует Международная Торговая Палата (МТП).

Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта. Задачи: - сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара; - информирование рынка об изменениях цены; - объяснение принципов действия товара; - описание оказываемых услуг; - исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; - формирование образа фирмы. 2. Увещевательная реклама Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны. Задачи: - формирование предпочтения к марке; - поощрение к переключению на вашу марку; - изменение восприятия потребителем свойств товара; - убеждение потребителя совершить покупку не откладывая; - убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. 3. Эмоциональная реклама Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера. Задачи: - пробуждение у потребителей симпатии к продукту; - создание имиджа; - повышение доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю; - привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению. 4. Напоминающая реклама Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений хорошо известной продукции фирм, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание – напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Задачи: - напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшее время; - напоминание потребителям о том, где можно купить товар; - удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; - поддержание осведомленности о товаре. На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. К примеру в магазин поступила партия новой продукции. Фирма информирует об этом потребителя (информационная реклама) и напоминает адреса своих магазинов (напоминающая реклама).2.2. Носители рекламы или средства ее распространения С точки зрения рекламодателя роль носителей рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Но в данном случае основной упор в рекламе делается на повышение имиджа фирмы, налаживание связей с общественностью и большое снижение цены (к этому моменту технология полностью налажена, вложенные затраты уже окупились). Конкуренция проявляется преимущественно в ценовой политике. Организация начинает готовиться к уходу с рынка и снижает рекламу. На этапе спада продажи стремительно падают и реклама нецелесообразна. Товар уходит с рынка. Однако если на складах сохранились большие партии товаров, то предприниматели продолжают рекламировать свою продукцию до полной ее ликвидации. Необходимость изучения теории жизненного цикла продукта при планировании рекламных акций обусловливается тем, что для увеличения эффективности реклама не должна повторяться на всех этапах жизненного цикла. 9. Принципы эффективной рекламы Каждая организация в ходе своей деятельности проводит оценку эффективности рекламы,анализ степени убеждения рекламой потребителя до или после проведения рекламной акции. Существует необходимость регулярной оценки как коммуникативной, так и коммерческой эффективности рекламных кампаний

скачать реферат Маркетинг услуг ресторана

Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы. Он является эффективным инструментом управления и представляется в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы. Итак, в план маркетинга входят следующие пункты: 1. Ценообразование. 2. Схема распространения услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). 4. Реклама. 5. Формирование общественного мнения о ресторане и услуге. 1. При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: 1). Себестоимости продукции; 2). Цены конкурентов на аналогичную продукцию; 3). Уникальных достоинств услуги; 4). Цены, определяемой спросом на данную продукцию. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Это недорогие рекламные послания длительного действия и регулярного характера. Кнжная реклaма - размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе. КР. часто принимает форму спонсорства, в издании появляется фраза: "Осуществлено при поддержке...". Такая КР. демонстрирует стабильность и солидарность спонсора, обычно - банка или крупной торгово-промышленной компании. КР. с предложениями товаров и услуг эффективна в изданиях специального профиля, напр., в справочнике для дачника уместна КР. фирмы, занимающейся рытьем колодцев или продажей растений. В КР. можно не только размещать рекламные послания внутри издания или на его обложках. Используются и такие формы и способы рекламирования, как вкладыш-буклет, бул-марк, конверт с рекламной листовкой. Все это должно исполняться на высоком полиграфическом уровне, радовать глаз. Совершенно недопустимо, если вкладываемая в издание печатная реклама уступает ему в оформлении, качестве бумаги и т.п. Колесo мaркетинга - понятие из арсенала передовых управленческих технологий, означающее, что маркетинг занимает в деятельности фирмы ведущие позиции, координируя и объединяя все другие направления, перестраивая их по мере необходимости

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление возможных затрат на организацию сбыта, расхо­дов на рекламу, транспортировку и доставку товара. Однако сама организация сбы­та и проведение коммерческих операций относятся к оперативно-хозяйственной деятельности фирмы, на повышение эффективности которой направлены все функ­ции управления, в том числе и маркетинг. Такая совокупность видов деятельности в рамках маркетинга по существу озна­чает качественно новый подход к управлению производством. Суть этого подхода состоит в том, что исходным пунктом глубокого и всестороннего выявления воз­можностей конкретного производства, путей его интенсификации и повышения эф­фективности становится анализ платежеспособного рыночного спроса на соответст­вующие товары, потребностей потребителя. ТНК выработали много ценного с точки зрения методологии и методики изуче­ния рынка, учета запросов конкретных потребителей и их требований к товару, от­ражения этих потребностей в маркетинговой программе.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Практическая ценность и значение позитивной репутации фирмы состоят в том, что она: Pдополняет психологическую ценность товаров и услуг данной фирмы; Pсокращает риск потребителей, приобретающих товары и услуги; Pпомогает потребителю осуществить выбор; Pспособствует росту реализации; Pспособствует известности и продвижению новых товаров и услуг; Pувеличивает удовлетворение сотрудников фирмы от работы именно в этой организации; Pпомогает привлечь в компанию более квалифицированных специалистов; Pоткрывает руководству фирмы доступ к партнерству с наиболее профессиональными и квалифицированными специалистами и организациями по рекламе, консалтингу и т.Pд.; Pявляется гарантией эффективности заключаемых контрактов; Pдает шанс на успешный выход из кризисной ситуации; Pпривлекает инвесторов и облегчает сбор средств на фондовом рынке. В свою очередь, негативная репутация имеет следующие следствия: Pподозрительность потребителей по отношению к качеству и цене товаров и услуг; Pизлишне пристальное внимание журналистов к недостаткам в деятельности фирмы; Pнедоверие к информации, исходящей из фирмы, от ее руководства; Pнедооценка аналитиками и экспертами акций фирмы

скачать реферат Предпринимательство

Выбор показателей эффективности работы фирмы зависит от целей анализа. Таковыми могут быть: 1. Стратегические цели. Необходимо сравнить результаты деятельности данной фирмы с результатами деятельности ее конкурентов или связанных с нею фирм. Для этого выбираются обобщающие показатели и показатели каких-либо элементов деятельности. 2. Тактические цели. Руководство контролирует деятельность фирмы. Рассчитываются показатели эффективности функционирования отдельных подразделений или производства какой-либо определенной продукции. 3. Задачи планирования. Необходимо сопоставить выгодность использования различных ресурсов или различных сочетаний данных ресурсов за какой-либо период для определения возможных изменений в будущем. 4. Прочие цели руководства. Переговоры с профсоюзами о заключении коллективного договора, оценка влияния ожидаемых государственных ограничений и т.д. Деятельность фирмы (предпринимательская деятельность) может быть представлена в виде потока финансовых ресурсов кредиторов и инвесторов, превращающихся в физические факторы производства, которые трансформируются в готовую физическую продукцию, а товары и услуги – через готовые сделки – превращаются в выходящие потоки финансовых ресурсов, распределяемых среди кредиторов и инвесторов и затем вновь вводимых в производство.

скачать реферат Финансовое планирование

Соответствующие разделы бизнес-плана в обобщенном виде дают представление о продукции, планируемой к производству, ее основных качествах, дизайне, упаковке, организации сбыта сервиса после продажи. Обязательно обосновывается примерная цена продажи и затраты на ее производство. В состав бизнес-плана входит детально разработааный производственный план, а также результаты маркетинговых исследований.          Заключительный раздел бизнес-плана – финансовый план, выражающий все разделы в стоимостном выражении. Финансовый план, как раздел бизнес-плана         В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды. Цель финансового плана – сформулировать и предоставить всеобъемлющую систему проектировок, отражающих финансовые результаты деятельности компании. Этот раздел наиболее важнен для инвестора, так как именно из него он узнает, на какую прибыль можно рассчитывать. Подготовленный надлежащим образом, финансовый план может быть использован для оценки резервов фирмы, а также для разработки ее детального бюджета.         Наиболее важным элементом здесь является ожидаемый объем продаж.

скачать реферат Финансовый аппарат государства, его структура и функции

Для современного менеджмента характерны: • стабильное стремление к повышению эффективности производства • бизнеса в целом; • широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты: функционирования на рынке предприятия в целом или его подразделений; • постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды; • ориентация на достижение запланированного конечного результата деятельности организации; • использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений; • изменение функции планирования от текущего к перспективному; • выход финансового менеджмента на передний план во всей системе управления предприятия; • упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы; • оценка управления в целом только на основе реально достигнутых конечных результатов; • максимальное применение математических методов и достижений информатики на базе ЭВМ; • привлечение всех сотрудников фирмы к управлению ей; • осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений; • опора на инновации в каждом сегменте работы организации, нестандартные решения; • проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения; • способность разумно рисковать и управлять риском; • возрастание роли маркетинга в бизнесе до ключевой .

скачать реферат Реклама

Оглавление 1) Система формирования спроса и стимулирования сбыта; 2) Сущность рекламы; 3) Стратегическое управление в рекламной деятельности; 4) Оценка экономической эффективности рекламы; 5) Социально ответственная реклама; 6) Резюме Система формирования спроса и стимулирования сбыта В последнее время можно часто встретить в газетах, журналах и в других печатных изданиях аббревиатуру ФОССТИС. Но не всем понятно что это такое. А это и есть сокращенная форма устойчивого словосочетания "Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта", обозначающего определенную совокупность мероприятий маркетинга или его службу. Операции формирования спроса состоят в ознакомлении потенциального покупателя с новым вводимым на рынок товаром и создании у клиентов "образа товара". Они включают рекламу нового товара, его потребительских качеств, различные доказательства достоинств и отзывы, сведения о гарантиях, а также любые другие мероприятия с использованием средств массовых коммуникаций, способствующие превращению потенциальных покупателей в фактических.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Отчет по практике

Реклама ОАО «Терцея» особо не выделяется среди рекламы фирм – конкурентов, рекламирующие сложную бытовую технику. Печатные рекламные объявление продолжительное время остаются неизменными по форме и содержанию без всякой модификации. Эффективность , конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности. В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы рассматриваются следующие: • - пресса - доступная всем слоям населения; • - аудио-визуальные средства ; • - рекламные щиты, плакаты, световая реклама .Реклама деятельности фирмы на телевизионном экране обеспечивается «бегущей строкой» с максимально информативным, но в то же время кратким и лаконичным текстом, который рекламирует группу товаров предлагаемых компанией услугу с указанием адреса и телефона Однако, этот вид рекламы не всегда дает желаемый эффект, т. к.: 1) скорость «бегущей строки» не совпадает со скоростью восприятия информации у телезрителя; 2) ошибки оператора телевидения при наборе текста приводят к искажению рекламной информации; 3) реклама туристских услуг дается вперемежку с рекламой продаваемых товаров и другими объявлениями.

скачать реферат Развитие менеджмента в России и мире

Для современного менеджмента харак­терны: — стабильное стремление к повышению эффективности про­изводства и бизнеса в целом; — широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечиваю­щая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты функционирования на рынке фирмы или ее подразделений; — постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды; — ориентация на достижение запланированного конечного ре­зультата деятельности фирмы; — использование современной информационной базы для мно­говариантных расчетов при принятии управленческих решений; — изменение функции планирования — от текущего к пер­спективному; — упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы; — оценка управления работы в целом только на фундаменте реально достигнутых конечных результатов; максимальное применение математических методов и дос­тижений информатики на базе ЭВМ; — привлечение всех сотрудников компании к управлению ею; — осуществление управления на основе предвидения измене­ний, гибких решений; — опора на инновации в каждом сегменте работы фирмы, не­стандартные решения; — проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения; — способность разумно рисковать и управлять риском; — возрастание роли маркетинга до ключевой. 2). Задачи и цели. Задачами менеджмента как науки являются разработка, эксперименталь -ная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эф - фективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкуренто -способного товара.

скачать реферат Себестоимость продукции

Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в денежном выражении. Таким показателем и является себестоимость. Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления. Если себестоимость такого же или аналогичного продукта конкурентов ниже, то это означает, что производство и сбыт на нашем предприятии были организованны нерационально. Следовательно, необходимо внести изменения. Решить, какие нужны изменения, поможет опять же себестоимость, так как она является одним из факторов формирования ассортимента. Кроме того, себестоимость составляет часть стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия (фирмы), поэтому себестоимость является основным ценообразующим фактором. Чем больше себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить себестоимость.

скачать реферат Планирование аудиторской деятельности

Если совокупность неисправленных искажений, выявленных аудитором, приближается к уровню существенности, аудитору необходимо определить, существует ли вероятность того, что необнаруженные искажения, рассматриваемые вместе с совокупными обнаруженными, но неисправленными искажениями, могут превысить уровень существенности, определенный аудитором. Следовательно, по мере того, как совокупные неисправленные искажения приближаются к уровню существенности, аудитор рассматривает вопрос о снижении риска посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или требует от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность с учетом выявленных искажений. 4. Аудиторский риск и виды риска С аудитом финансовой отчетности непосредственно связаны следующие виды риска: предпринимательский и аудиторский. Предпринимательский риск заключается в том, что аудитор может потерпеть неудачу из-за конфликта с клиентом даже при условии, что предоставленное аудиторское заключение положительное. Он зависит от следующих факторов: конкурентоспособности фирмы; недружественной рекламы деятельности фирмы; вероятности судебных исков по отношению к аудитору; финансового состояния клиента; характера операций клиента; компетентности администрации и учетного персонала клиента; сроков проведения аудита и т.д. Аудиторский риск - субъективно определяемая аудитором вероятность признать по итогам аудиторской проверки, что бухгалтерская отчетность может содержать невыявленные существенные искажения после подтверждения ее достоверности, или признать, что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет.

скачать реферат Основы маркетинга

Поэтому маркетинговые исследования можно представить в виде функции юридического лица, связывающего через определенную информацию маркетологов с рынком потребителей, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Целью маркетинговых исследований является создание информационно-аналитической базы для принятия решений и снижения уровня неопределенности, связанной с ними. Как правило, задачами маркетинговых исследований являются: сбор, обработка, хранение информации; анализ влияния макросреды маркетинга на деятельность фирмы; оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, прогнозирование спроса, анализ ценовой эластичности; оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; оценка возможностей и поведения конкурентов; анализ рынка сбыта, оценка его доли, занимаемой фирмой. 5. МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРАВ маркетинге используется трех уровневая модель: 1. товар по замыслу характеризует основное предназначения товара т. е это та цель ради достижения которой потребители совершают покупки.2. товар в реальном исполнении характеризует физические характеристики товара, то что делает товар привлекательным для потребителя.3. товар с подкреплением характеризует расширенные характеристики товара т. е дополнительные услуги и льготы представляемые потребителю. 6. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСервис – это система обслуживания покупателей, позволяющая выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода времени приемлемого для потребителя.

Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Изучение иерархических и адаптивных организационных структур управления

Последний отвечает за интеграцию всех видов деятельности по данному проекту, за стратегию проекта и за результаты работы. В его распоряжение передаются финансовые ресурсы. Руководитель функционального отдела принимает участие в организации работы, контролирует ход работы, сроки и осуществляет реализацию или продажу продукта. делениях из-за длительного отрыва сотрудников, участвующих в реализации проекта, от «своих» подразделений . Матричная структура имеет ряд очевидных преимуществ. Она дает возможность быстро реагировать и адаптироваться к изменяющимся внутренним и внешним условиям деятельности фирмы; позволяет осуществлять эффективное балансирование между запросами потребителя и необходимостью экономии ресурсов; способствует поддержанию прямых контактов между специалистами, прямому доступу к необходимой информации; ослабляет бюрократические тенденции внутри отдела через линейное подчинение ученых и специалистов; как правило, усиливает мотивацию деятельности за счет более демократических норм поведения, чем это принято в функциональной структуре.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетологи выделяют, наряду с "общими функциями управления" (целеполагание, планирование, организация, координирование, учет, контроль) маркетинга, также и "специфичные для маркетинговой деятельности функции" : - комплескное исследование рынка (включая анализ и прогноз конъюктуры); - анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия; - составление маркетинговой стратегии и программы; - осуществление товарной политики; - осуществление ценовой политики; - осуществление коммуникационной политики (ФОССТИС); - формирование структур маркетинговых служб; - контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности. Следует отметить, что многие зарубежные маркетологи считают, что маркетинг как прикладная наука - это и есть "ряд технических методов", которые призваны удовлетворить нужды, потребности и запросы покупателей и продавцов. Так определение маркетинга, данное А.Дайаном: "Маркетинг - это ряд технических методов, которые направлены на удовлетворение в наилучших психологических условиях для потребителей и в наилучших финансовых условиях для дистрибьюторов естественных или искусственно вызванных потребностей" Другие известные специалисты считают, что если рассматривать маркетинг "с точки зрения предприятия", то маркетинг представляет не что иное, как концепцию или совокупность методов для преодоления кризисных мест. 1.1.3 Виды глобального маркетинга В зависимости от объема охваченного рынка можно вести речь о массовом маркетинге, о продуктно-дифференцированном маркетинге и о целевом маркетинге.

скачать реферат Резервы снижения себестоимости

Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Cпрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости. Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления. Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использованием этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее. В себестоимости продукции отражаются текущие затраты предприятия по основным направлениям его деятельности: выполнению подготовительных работ, осуществлению работ, непосредственно связанных с производством и управлением этим процессом, совершенствованию техники, технологии и организации производства, а также по стандартизации и повышению качества продукции, улучшению условий труда, охране природы.(3.,54) Цель данной работы - выявление и анализ резервов снижения себестоимости .

скачать реферат Система учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

Хозяйственно-производственная деятельность на любом предприятии связана с потреблением сырья, материалов, топлива, энергии, с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции (работ, услуг), что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в денежном выражении. Таким показателем и является себестоимость. Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (предприятия), отражающих эффективность использования ресурсов; результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления. Фирмы, занимающиеся производственной деятельностью, определяют издержки производства, а фирмы, осуществляющие сбытовую, снабженческую, торгово-посредническую деятельность, - издержки обращения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.