телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих прибыльную хозяйственную деятельность. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Методы маркетинговой деятельности (рис. 1) заключаются в том, что проводятся: анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг. Вероятное и уже происходящее регулирование маркетинга во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: Достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. Началом активного развития интернета в России можно считать 1995 – 96 год. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Интернет, сеть служившая когда- то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире. Компании соблазняют быстрая, дешевая связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети интернет. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальным сетям. При не большой стоимости услуг (на данный момент затраты средней фирмы для доступа в интернет составляют 150 -200 долларов США в месяц) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам России, США, Канады, и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети интернет можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру. Использование инфраструктуры интернет для международной связи (IP-телефония) обходится значительно дешевле связи через спутниковый канал или телефон. По темпам роста популярности и объемов рынка IP-телефонию можно сравнить разве что с сотовой связью. В России рынок IP-телефонии развивается с середины 1999 года, (тогда эта услуга была легализована в России) с тех пор лицензии на оказание телематических услуг (так у нас официально именуется IP-телефония) были выданы почти 700 компаниям. Объем рынка IP-телефонии в 2001 году оценивается в 20 млн. долларов. Самой распространенной услугой в сети интернет считается электронная почта. В России, по состоянию на начало 2001 года, согласно исследованию, проведенному совместно Национальным институтом социально - психологических исследований (НИСПИ) и Mo i ori g.ru, максимальное число пользователей электронной почты, являющихся одновременно пользователями Интернета, выросло за последний год в России в пять раз и составило 10,8 миллиона человек . Посылка письма по электронной почте обходится значительно дешевле посылки обычного письма. Кроме того, сообщение, посланное по электронной почте дойдет до адресата за несколько часов, в то время как обычное письмо может добираться до адресата несколько дней, а то и недель. В сентябре-октябре 1999 года агентством Gallup Media было проведено исследование аудитории Интернет в России. Было опрошено 8380 взрослых жителей России в возрасте от 16 лет и старше.

Создание интернет -портала, ориентированного на потребителя, позволяет розничному продавцу увеличить географию присутствия на рынке, быстрее реализовать товар и получить дополнительный канал для маркетинга и рекламы. Примеров таких порталов в России пока мало (oZo ), но на западном рынке практически все интернет - магазины, известные и российскому "продвинутому" покупателю, "вписываются" в данную модель: Amazo .com, eBay, Yahoo!, - самые рейтинговые магазины в сети интерет. Порталы, ориентированные на потребителя, пытаются удержать покупателя за счет предоставления качественного сервиса (доступная организация каталога; наличие на сайте понятных инструкций; соответствие доставленного товара заказу покупателя; соблюдение оговоренных сроков доставки) и проведения разнообразных маркетинговых программ. Однако для получения конкурентных преимуществ в будущем, большинству интернет - магазинов придется предусмотреть поддержку платежей через пластиковые карты, поскольку такой вид оплаты в настоящее время представляется наиболее логичным способом осуществления расчетов в Сети. Проблема 2: платежи через пластиковые карты Онлайновые платежные системы можно разделить на три вида: пластиковые (кредитные или дебетовые) карты; электронные чеки; цифровые деньги ("электронный кошелек"). Если провести сравнительный анализ платежей, поддерживаемых интернет - магазинами в России, можно убедиться в том, что только в 40% случаев у покупателей есть возможность воспользоваться пластиковой картой при оплате заказа. Такая ситуация по меньшей мере удивительна, если учесть, что традиционные магазины принимают к оплате карты практически любых платежных систем. Более того, оплата по пластиковым картам считается во всем мире наиболее простым и безопасным способом расчетов. Часть виртуальных магазинов избегает онлайновых платежей, оправдываясь тем, что ни одна схема организации электронной коммерции не может обеспечить 100%-ную безопасность. Упоминается и мнение аналитиков, согласно которому доля интернет-пользователей, пострадавших от виртуального мошенничества, увеличивается с каждым годом. Такие магазины отдают предпочтение расчету за заказ наличными курьеру (в большинстве случаев) или через банковский счет. Они настаивают, что проблема оплаты через пластиковые карты не стоит в России так остро, как на Западе, и принуждают покупателя работать по правилам, удобным для продавца. Опровержением идеи невостребованности оплаты через пластиковые карты является работа тех интернет - магазинов, которые предлагают своим заказчикам все виды платежей (по оценкам аналитиков, сегодня их количество в России не превышает 50). Статистика доказывает, что по сравнению с прошлым годом, когда оплата через Интернет в лучшем случае составляла 30- 40%, сегодня доля транзакций через платежные системы превышает 50%. Магазин не должен заранее исключать возможность онлайновой оплаты заказа, поскольку перспектива оплаты покупок по картам в России велика. Проблема 3: Безопасность электронных платежей Кто из интернет - продавцов не задавался вопросами: что настораживает потенциального потребителя при желании совершить покупку в сети и как решить проблему безопасности электронных платежей? Выходом из положения можно считать появление протокола SE (secure elec ro ic ra sac io s: безопасные электронные транзакции) - международного стандарта безопасности, который сегодня является единственным стандартом, принятым основными международными платежными системами для организации защищенных платежей в Сети.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эстетика

В частности, компьютеры и глобальная сеть Интернет, которые дают возможность уже сегодня при желании смоделировать нечто подобное Игре. О виртуальных возможностях Игры догадывался уже и сам Гессе. «А толпа – огромная, переполнявшая зал и весь Вальдцель масса людей, тысячи душ, совершавшие вслед за мастером фантастическое ритуальное шествие по бесконечным и многомерным воображаемым пространствам Игры, – давала празднику тот основной аккорд, тот глубокий, вибрирующий бас, который для простодушной части собравшихся составляет самое лучшее и едва ли не единственное событие праздника, но и искушенным виртуозам Игры, критикам из элиты, причетникам и служащим, вплоть до руководителя и магистра, тоже внушает благоговейный трепет» . Теперь подобное проникновение в виртуальные реальности существенно облегчает компьютерная техника (в сетях Интернета, охватывающих миллионы людей одновременно), что может значительно сократить сроки формирования Игры до вполне обозримых, если цивилизация действительно двинется в этом направлении. [228] Инобытие игры, ее необычность и необыденность, ее событийность и праздничный характер включают в ее орбиту не только все сценические искусства, но и такие феномены культуры, как маскарад (маска как феномен игры и театральная маска), ритуальное переодевание, карнавал, карнавализацию

скачать реферат Метафоры интернета

Новая "среда обитания" принципиально транснациональна, при этом языком межнационального общения, как почти в любой интернациональной сфере человеческой деятельности, является английский язык. При всей своей ультрановизне среда Интернета сохраняет определенные экологические функциональные связи с хронотопами как предшествующих исторических эпох, так и современности. Она стремительно "обживается" и приспосабливается для пребывания (одномоментного - в реальном времени, или отсроченного, разновременного) в ней миллионов человек, представляющих как экономически и технически развитые страны, так и развивающиеся государства. Новая среда нуждается, помимо прочего, в метафорическом осмыслении. В метафорах как раз нет недостатка, тем более что они были отчасти предложены еще до практического развития Интернета. Среди таких новых и старых метафор - "глобальная деревня", "электронный фронтир", "киберпространство", "всемирная паутина", "электронная агора" и многие другие. Данная заметка посвящена рассмотрению некоторых из таких метафор. "Современная информационная революция и формирование информационной сети Интернет породили целый спектр утопических и дистопических ожиданий и опасений: от ожиданий, связанных с формированием на основе Интернета "электронной агоры" и электронной прямой демократии, до апокалиптических опасений, связанных с пришествием божественного Разума Сети, который подчинит себе человечество.

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции

скачать реферат Реклама в Интернет

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много.

 Экономическая журналистика

Актуализация БГД осуществляется посредством телекоммуникаций через компьютерный узел связи Госкомстата России. Основной формой распространения статистической информации является публикация статистических сборников и пресс-выпусков для средств массовой информации. Для распространения содержащихся в БГД статистических публикаций в электронном виде Госкомстат России отрабатывает три направления: на основе собственных телекоммуникационных средств, через сеть Интернет, на CD-ROM. Информация, предоставляемая Госкомстатом России, является основой для формирования значительной части информационных ресурсов органов государственной власти. Одна из наиболее острых проблем использования информационных ресурсов Государственной системы статистики это потребность различных категорий пользователей в данных первичного статистического учета, которой противоречит отнесение этих данных к конфиденциальной информации. Решение проблемы видится в создании модифицированных версий информационных ресурсов первичного статистического учета на основе обезличивания этих данных

скачать реферат Перспективы развития расчёта пластиковыми карточками в Республике Беларусь

Министерство образования Республики Беларусь УО «Белорусский государственный экономический университет» Бобруйский филиал Кафедра маркетинга и учётно-финансовых дисциплин РЕФЕРАТ по дисциплине: Деньги, кредит, банки на тему Перспективы развития расчёта пластиковыми карточками в Республике Беларусь БОБРУЙСК 2010 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Пластиковая карточка: прошлое и настоящее 2. Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками 3. Перспективы развития расчёта банковскими карточками в Республике Беларусь 4. Пути формирования системы безналичных розничных платежей в Республике Беларусь Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Сложно себе представить, как в современном мире можно обойтись без пластиковой карты. Эти «электронные кошельки» вмещают большое количество денежных средств, при этом занимая места как обычная визитная карточка. А использование такого электронного средства платежа упрощает процесс приобретения товара до нескольких простых операций сидя за компьютером, подключенным к сети Интернет. При хорошем развитии данной сферы пользователь не только получает простой доступ к наличности в любое время, но и может совершать покупки на более выгодных условиях, участвовать в программах лояльности и легко контролировать свои расходы.

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Задачи и функции маркетинга не остаются неизменными, поскольку маркетинг сам весьма динамичен, как и те экономические ситуации, с которыми ему приходится сталкиваться на рынке. Необходимо отметить, что современный маркетинг обращает внимание общества на охрану здоровья человека и среды его обитания, базируется на методологии формирования рыночных сетей, теорий взаимодействия и коммуникаций, опирается на использование интернет-технологий. Итак, сделаем вывод: современный маркетинг — это не просто одно из направлений предпринимательской деятельности, а сложное социально-экономическое явление, пронизывающее все сферы человеческой деятельности в конкурентной экономике. Список использованной литературы Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Экономика / Под общей редакцией проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2008. Ломакин В.К. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2007. Мировая экономика / Под редакцией проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндаров М.А. Экономическая теория на рубеже 20-21 веков. – М.: Финансовая академия, 2005. Пузакова Е.П. Экономика. – Ростов - на- Дону: Феникс, 2006.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития. 1. Сайт«Интернет - прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Помимо существующей системы мотивации персонала ресторана можно внедрить новые технологии: внедрение социального пакета даже для неквалифицированных работников, введение рейтинга работников, Выявить факторы мотивации персонала можно благодаря диагностикам: интервью, опросам и прочему с последующим составлением карты мотиваторов. Совершенствование системе маркетинга включает оптимизацию ценовой политики, политики продвижения ресторана. Для совершенствования ценовой политики ресторана можно предложить клиентам новые накопительные системы скидок, изменить метод формирования цены, увеличив, таким образом доход. В продвижение ресторана важен творческий подход, применение новых методов рекламы ресторана, активные РR-программы и акции, которые бы освещались в локальных и городских средствах массовой информации. С развитием новых технологий актуальным стало распространение информации о ресторане через всемирную сеть Интернет. Создание собственного веб-сайт позволит ресторану получать предварительные заказ по электронной почте или даже внедрить новую услугу: доставку обедов на дом через Интернет-заказы .Совершенствование сервис-менеджмента включает постоянный контроль за автоматизированной системой обслуживания гостей и управления персоналом, ее аудит и обновление.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Инвестиции и инвестиционный климат в России

Среди материалов сайта: аналитические статьи, книги и курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации в Интернет. Сайт ориентирован на специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, руководителей, преподавателей экономических ВУЗов. Доступ ко всей информации бесплатный. Сайт "Корпоративный менеджмент" является зарегистрированным электронным средством массовой информации По вопросам приобретения наших I -решений обращайтесь в отдел маркетинга ПРАЙМ-ТАСС ЭКОТРАНС - частная консультационно-исследовательская компания, АО закрытого типа, зарегистрирована Министерством финансов в 1990г. (рег. o.101-033). Фонд "Институт прямых инвестиций" - некоммерческая организация, учрежденная при поддержке Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Министерства экономики Российской Федерации в октябре 1999 года. Миссия Информационное содействие в привлечении капитала в российские инвестиционные проекты путем формирования режима информационной "прозрачности" в инвестиционной сфере. Задачи . Развитие информационной инфраструктуры в сфере реальных инвестиций Реализация проекта "Инвестиционные возможности России" для обеспечения свободного доступа российских и иностранных инвесторов к информации об инвестиционных возможностях в России путем создания в сети Интернет базы данных инвестиционных проектов предприятий.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. 2.1.2 Состав Интернет В действительности I er e не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. I er e - это ``Сеть сетей''. Что включает I er e ? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США). Чуть позже привлекательность I er e осознали и некоторые не-IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения этих ``странных'' сетей (например, Bi e , DEC e и т.д.) к I er e . Сначала эти подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Практически любой такой проект обретает совершено иные краски, если в процессе работы над ним используются материалы, заимствованные из Интернета. Однако значительно шире, естественно, дидактические возможности сети Интернет для организации внеурочной деятельности учащихся в области иностранного языка в дополнение к урочной деятельности. Прежде всего, и это главное, Интернет необходим нам для создания потребности в общении на ИЯ – письменном или устном (вспомним, насколько важно реальное общение для формирования коммуникативной компетенции, межкультурного взаимодействия). Возможности сети Интернет позволяют и то, и другое. Начнем, конечно, с главного. Наиболее эффективно использование сети для организации совместных телекоммуникационных проектов с носителями языка. Международные телекоммуникационные проекты уникальны для нас в том отношении, что они дают возможность создать реальную языковую среду. Никакие другие методы и технические средства не позволяли нам до этого создавать такие условия. Именно поэтому мы вынуждены были ограничиваться на уроках условно-речевыми упражнениями и ситуациями, поскольку совершенно очевидно как для учителя, так и для учащихся, что любая ситуация, любая ролевая игра на уроке – условность.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Понятие информационной грамотности включает в себя следующие компоненты: • знание системы услуг для получения текущей и ретроспективной информации и регулярного обращения к ней, например к реферативному журналу «Информатика», к мировой сети Интернет; • способность оценить ценность, эффективность и надежность информации, полученной из разных источников, для удовлетворения различных информационных потребностей; • владение основными навыками приобретения информации в автоматизированных системах и хранения собственной информации. Информационная культура требует прежде всего от директора и от учащегося новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечивающих им необходимую социальную адаптацию к переменам и гарантирующих достойное место в информационном обществе. Она выпол от следующие функции: регулятивную, поскольку оказывает решающе воздействие на всю деятельность, включая информационную; познавательную, так как непосредственно связана с исследовательской деятельностью субъекта и его обучением; коммуникативную, поскольку информационная культура является неотъемлемым элементом взаимосвязи людей; воспитательную, ибо информационная культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведения.

скачать реферат Финансовый рынок и его структура

Цель данной работы – рассмотрение понятия финансового рынка, его сущности, структуры, а также особенностей формирования и развития. Предметом изучения является финансовый рынок, а объектом финансовая система. Реализация поставленной цели подразумевает анализ как официальных документов регламентирующих состояние финансового рынка, так и учебной и общеэкономической литературы. Следует отметить, что указанные вопросы хорошо освещены в финансовой периодике; самые современные данные по проблеме можно получить в глобальной компьютерной сети Интернет. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение финансового рынка, а также подробное изучение его теоретических и практических аспектов. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: определить понятие финансового рынка и его функции; раскрыть структуру финансового рынка; охарактеризовать субъекты финансового рынка; исследовать инструменты данного рынка; провести обзор финансового рынка Украины и определить его направления развития. 1. Сущность финансового рынка и его функции Финансовый рынок выступает сферой обеспечения нормального функционирования финансовых отношений в обществе.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Главным упущением мы считаем тот факт, что совершенно недостаточно в маркетинге используются современные информационные технологии. Это особенно удивительно, если принять во внимание два нижеследующих аспекта. Во-первых, Современный Гуманитарный Университет позиционирует себя как высшее учебное заведение предоставляющее современное образование и активно использующее мультимедийные и глобальные информационные и образовательные технологии, в том числе и спутниковое телевидение. Во-вторых, это тот ресурс, использование которого обходится достаточно дешево, по сравнению с обычными технологиями. Практически все фирмы, предоставляющие услуги доступа в Интернет, обеспечивают пользователей бесплатными почтовыми ящиками, серверами для хранения и доступа к информации (F P-сервер). Иногда такая поддержка стоит денег, но затраты сравнимы с месячной абонентской платой за телефон, кроме того, есть бесплатные ящики для электронной почты, которые не зависят от местного провайдера услуг (например, на серверах mail.ru, usa. e , ho mail.com, cha .ru и других). Надо отметить, что Современный Гуманитарный Университет имеет свой сервер в глобальной информационной сети Интернет (его адрес Современный дизайн и хорошая информативность сервера оставляют приятное впечатление.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Интернет и его роль в маркетинге

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. 1.1.2 Состав Интернет В действительности I er e не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. I er e - это ``Сеть сетей''. Что включает I er e ? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США). Чуть позже привлекательность I er e осознали и некоторые не-IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения этих ``странных'' сетей (например, Bi e , DEC e и т.д.) к I er e . Сначала эти подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Для системы характерна полная анонимность счетов и платежей. Может быть рекомендована для платежей в широком диапазоне цен, начиная от 1 рубля до сумм со многими нулями, для оплаты как виртуальных, так и реальных товаров. В целом можно сказать, что проблема платежей в Интернете на техническом уровне сегодня решена. Выбор той или иной платежной системы — дело вкуса и зависит от специфики конкретного Интернет–магазина. Большинство Интернет–магазинов торгуют с доставкой товара по почте либо курьером в пределах Москвы или СПб. Однако для начинающих Интернет–торговцев проблема доставки товара до потребителя является, пожалуй, самой сложной из всех проблем, с которыми им приходится сталкиваться. В целом Интернет–торговля в России будет успешно развиваться, так как потребность в таких услугах реально существует. В обозримом будущем вероятно увеличение объемов продаж по сравнению с существующими в десятки раз. Это чрезвычайно перспективный рынок. Вероятно, рост этой отрасли будет идти настолько быстро, что человек, далекий от Интернета, будет поражен, как многое он сможет купить в сети Интернет через 2–3 года. 2. Характеристика новых технологий продвижения товара.2.1 Интернет и бизнес Когда говорят об электронном бизнесе, то имеют в виду, что все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.