телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Мерчандайзинг в аптечных организациях

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Базовыми составляющими комплекса маркетинга являются товар – товарная и ассортиментная политика; цена – ценовая политика; продвижение и место – мероприятия мерчандайзинга и другие действия по формированию спроса и стимулирования сбыта. Остановимся на мерчандайзинге. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением супермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей. И если сотрудники аптеки хотят максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения им надо освоить технологию мерчендайзинга и строить на ней стратегию бизнеса. Одним из элементов воздействия на ещё не сформировавшееся решение посетителя о приобретении препарата является создание привлекательного внешнего вида аптеки, её интерьера, планирования торгового пространства с учетом психологии посетителей. Преимущества мерчандайзинга ощущаются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то. Что ему надо. Например, в группе витаминов он видит несколько торговых марок, которые хорошо ему известны по рекламе или отзывам врачей и соседей. Важно и то, что посетитель аптеки чувствует себя свободным в выборе. Вед определенная доля покупателей боится преодолеть психологический барьер. И они не хотят зависеть даже от мнения провизора. Этим людям проще посмотреть на витрину и самостоятельно принять решение о покупке. При правильной выкладке товара покупатель может сэкономить свое время и обойтись без консультации. ПОЧЕМУ ЛЮДИ УХОДЯТ ИЗ АПТЕКИ БЕЗ ПОКУПОК? На наш взгляд, для ответа на этот вопрос руководству любой столичной аптеки необходимо побольше узнать о том самом покупателе, который может уйти без покупки. Важно представлять, какой сегмент рынка обслуживает аптека, и, поняв это, разработать и неуклонно проводить свою стратегию работы с покупателем, чтобы вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, не вызывал мучительных поисков ответа на него. Самое важное при определении своей позиции на рынке - понимание того, что расположение аптеки сразу ставит ее в совершенно определенные условия формирования собственного покупательского потока. На основании опыта исследований московских аптек можно выделить группы аптек, разделяя их по месту расположения: это аптеки в центре города и аптеки благополучных и неблагополучных так называемых «спальных» районов, с различным уровнем платежеспособности населения. (Степень «благополучности» района расположения аптеки можно определить, рассмотрев уровень жизни, социальную структуру населения района. Для этого нужно привлечь такие показатели, как средняя стоимость продажи и аренды 1 м жилых и нежилых помещений различного статуса на вторичном и первичном рынке жилья).

Среди покупателей всех исследованных аптек в целом лидируют покупатели до 30 лет (31%) ). Граждане предпенсионного и пенсионного возраста (от 51 года и старше) и от 31 года до 40 лет составляют примерно одинаковые группы - 26% и 25% соответственно. Люди зрелого возраста (41-50 лет), как правило, посещают аптеку реже остальных - в среднем по исследованным аптекам они составляют 18% от общей доли покупателей. Но именно среди этой категории, которая, в среднем по исследованным аптекам, посещает аптеки реже прочих, самый большой разрыв между наибольшей и наименьшей величиной, от 2.6% до 35.9% в структуре отдельной аптеки, а величина отклонения в большую и меньшую сторону составляет, по всем исследованным аптекам, в среднем 6.93%. Почти такое же большое значение имеет средний размах у покупателей до 30 лет - 6.81%, и максимальная величина этого сегмента среди всех исследованных аптек составила 47%, а минимальная - 16.8%. Сегмент, который составляют пенсионеры, также значительно варьируется: средний размах по всем аптекам составляет 4.22% - от минимума в 16.9% до максимума в 33.7%. Самую «стабильную» из всех, в общем-то, нестабильных групп, составляют покупатели от 31 до 40 лет (средний размах все же значителен - 3.95%, максимальная наблюдавшаяся доля - 34.5%, минимальная - 13%). В аптеках много покупателей, которые посещают аптеку не чаще одного раза в месяц - 46.74%. «Активных» посетителей (три раза в месяц и чаще) - около 1/3 (33.93%), и 19.32% посещают аптеку примерно два раза в месяц. Как и по остальным срезам покупательских характеристик, по отдельным аптекам вариация наблюдается, и здесь она значительна - средний размах составляет 7.82% для активных посетителей, 6.98% - для редких посетителей и 2.96% - для тех, кто приходит в аптеку примерно 2 раза в месяц. Эти величины также подтверждают тезис о высокой степени индивидуальности позиционирования на рынке каждой аптеки. Абсолютное большинство покупателей самым важным считает то, насколько удобно расположена аптека (74% опрошенных), на втором месте - ассортимент медикаментов (63%). Важно отметить, что цене придается не самое высокое значение - она лишь на 3 месте (о ее важности упомянули 49% опрошенных). Уровень обслуживания важен для трети всех покупателей (34%), а для четверти (24%) исследованных покупателей важна атмосфера в аптеке. Наличие информационной службы, часы работы аптеки, и расположение товаров менее важны для покупателей аптек (соответственно 19%, 17% и 9%). Таким образом, факторам, которые в состоянии изменить руководство аптеки (ассортимент медикаментов, уровень обслуживания, общая атмосфера в аптеке, наличие информационной службы, часы работы аптеки, расположение товаров в торговом зале), придается со стороны покупателей большое значение. Факторы, на которые руководство аптек может оказать меньшее влияние, -неудобное расположение аптеки (м.б. отчасти компенсировано созданием удобной парковки, развешиванием рекламных указателей, созданием службы доставки) и цены (м.б. снижены, например, путем создания для оптовика выгодных финансовых и расчетных условий), хотя и играют значительную роль, но, как показало исследование, не являются тотально доминирующими в глазах покупателя.

Психологическая задача рекламы - усилить мотивы, которые направляют человека сделать шаг, рекомендованный рекламой, и ослабить мотивы, препятствующие этому. Вы должны помочь потребителю осознать пользу товара. Для этого следует связать свойства товара с возможными мотивами его потребления. Важнейшим мотивом для любых категорий потребителей является здоровье - его восстановление или укрепление. Большинство людей в той или иной степени руководствуются желанием быть здоровыми. Другие мотивы обусловлены жизненным стилем потребителя и связаны с его образованием, родом занятий, размерами доходов и т. п. Они могут базироваться на таких ценностях, как комфортная жизнь, безопасность, удовольствие и т. п. Например, приобретение препаратов группы БАД может мотивироваться потребностью в защищенности от неблагоприятных факторов внешней среды, в основе которой лежит безопасность. Основными темами рекламных обращений в связи с главным мотивом восстановления и сохранения здоровья могут быть следующие: "великолепное (замечательное, превосходное и т. п.) самочувствие 24 ч в сутки (7 дней в неделю и т. п.)", 'активное долголетие", "жизнь без стрессов" и т. д. Изучение мотивов основных сегментов рынка потребителей необходимо включить в задачи маркетингового исследования конкретного аптечного предприятия. Аптечным работникам необходимо уделять внимание не только содержанию письменной рекламы, но и его оформлению, так как оно тоже может способствовать или препятствовать принятию решения о покупке. В связи с актуальностью этой проблемы представляем структуру рекламного текста и 10 основных правил по оформлению текста и требованиям к нему (таблица). Структура включает в себя четыре основных элемента: заголовок, подзаголовок, основной текст, рекламный лозунг. Основное правило - размещать текст так, чтобы он притягивал взгляд читателя. Для достижения данной цели следует использовать несложные приемы: 1) если заголовок (подзаголовок) занимает две строки, то вторая должна быть короче первой, чтобы направлять взгляд читателя к находящемуся ниже основному тексту; 2) изменение размера шрифта при переходе от одного элемента рекламы к другому. Самый крупным должен быть заголовок или название препарата. Памятка рекламодателю № Объект Требования Обоснование п/ п 1 Рекламное Лаконичность Должно восприниматься сообщение легко и целиком 2 Заголовок и Расположение по центру Должны притягивать взгляд подзаголовкок листа читателя 3 Заголовок и Выделение цветом, То же подзаголовкок жирным шрифтом и прописными буквами 4 Текст Необходимость разбивки Для облегчения чтения на короткие абзацы 5 Абзацы текста Выделение знаком Для заострения внимания (галочка, черточка и т. на отдельных моментах п.) или красной строкой 6 Ширина текста Должна быть узкой Слишком длинные строки (около 10 см) утомляют взгляд 7 Выравнивание По левому полю Неровный правый край текста создает дополнительную зацепку для взгляда 8 Выделения в Полужирный шрифт и Избыток выделений в тексте с курсив следует тексте выглядит навязчиво помощью шрифта использовать осторожно и лишает целостности текст 9 Выделения с Недопустимы в тексте Затрудняют чтение помощью цвета 10 Выделения с Недопустимо изображение Затрудняют восприятие помощью текста только прописных букв прописными буквами В целях усиления эффекта от рекламы следует совершенствовать оформление торговых витрин, рационально размещая в них товар, а также письменную или печатную рекламу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый закон о наркотиках

Приобретение наркотических средств и психотропных веществ       Приобретение наркотических средств и психотропных веществ для производства, изготовления, переработки, реализации, использования, в том числе в медицинских и иных целях, осуществляется юридическими лицами только в соответствии с настоящим Федеральным законом при наличии лицензий на указанные виды деятельности.       Статья 25. Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам       1. Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам производится только в аптечных организациях и учреждениях здравоохранения при наличии у них лицензии на указанный вид деятельности. Перечни должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.       2

скачать реферат Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг

При размещении группы минеральных вод с учетом рекомендаций мерчандайзинга их реализация в среднем возросла на 30%, причем реализация «Боржоми» выросла на 68,7%, а «Нарзана» на 42%. Эксперимент, проведенный с расположением препаратов на прилавке дал следующие результаты: общий объем свечей из анализируемой группы возрос на 7,8%, а на «Релиф» – на 20%. Таким образом, на известные препараты применение элементов мерчандайзинга наиболее эффективно для провоцирования незапланированных покупок. Оформление витрины в аптечной организации, пожалуй, наиболее сложный процесс, т.к. значительный ассортимент необходимо совместить с возможностями зрительного восприятия: . не перегружать витрину количеством видимых элементов (адекватно глазом воспринимается не более 13); . учитывать цветовое сочетание упаковок товара; . уровень глаз покупателя – наилучшая зона продаж. В отличие от предыдущих элементов мерчандайзинга, которые вполне могут быть реализованы сотрудниками аптеки, внедрение следующего элемента – презентации лекарственных препаратов – в настоящее время целиком находится в компетенции фирм-поставщиков, т.к. требуют значительных затрат на обучение персонала и рекламный материал.

Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Порядок освобождения от налогообложения не изменился с 1 января 2001 года по операциям, связанным с оказанием услуг аптечных организаций по изготовлению лекарственных средств, а также по изготовлению или ремонту очковой оптики (за исключением солнцезащитной), по ремонту слуховых аппаратов и протезно-ортопедических изделий (перечисленных в Перечне технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 998 с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2001 N 357), и включенным в подпункт 24 пункта 2 статьи 149 Кодекса (до вступления в силу Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ упомянутые выше услуги были включены в подпункт 2 пункта 2 статьи 149 Кодекса). Освобождение от налогообложения при оказании услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий предоставляется на основании пункта 6 статьи 149 Кодекса при наличии лицензии, выданной в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по оказанию протезно – ортопедической помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2002 N 309

скачать реферат Мерчандайзинг

Оформление витрины в аптечной организации, пожалуй, наиболее сложный процесс, т. к. значительный ассортимент сложно совместить с требованиями зрительного восприятия: - не перегружать витрину количеством видимых элементов (напомним, адекватно глазом воспринимается не более 13 элементов); - учитывать цветовое сочетание упаковок товара. При этом необходимо помнить и об уже известных принципам мерчандайзинга при размещении товара. Влияние принципов выкладки товаров на изменение объема продаж (противопростудные препараты) . Объемы продаж (упаковок в день) Правила выкладки 1-й день 2-й день 3-й день Правило баланса 11 19 17 Правило "стен замка" 12 12 10 3. Правило корпоративного 7 10 12 блока 4. Правило дублирования 15 12 16 5. Правило порядка 5 8 7 6. Правило приоритетного 10 12 9 места 4. Социологические исследования восприятия посетителями аптек рекламно- информационной выкладки товаров. Абсолютное большинство покупателей самым важным считает то, насколько удобно расположена аптека (74% опрошенных), на втором месте - ассортимент медикаментов (63%).

 Фармакология: конспект лекций

Внутрь принимают по 1020Pмг 1 раз в сутки вечером после еды. Максимальная доза 80Pмг. Побочные действия: диспепсия, заболевания печени, беременность, лактация. Форма выпуска: таблетки по 0,02 и 0,04Pг P30. Кроме того, в лечении атеросклероза применяются как дополнительные препараты менетол, липостабил, полиспонин, перибуспонин и др. Список литературы 1.PБелоусов Ю. Б., Моисеев В. С., Лепахин В. К. Клиническая фармакология и фармакотерапия. М.: Универсум, 1993. 2.PКукес В. Г. Клиническая фармакология. М.: Медицина, 1991. 3.PЛазарева Д. Н. Действие лекарственных средств при патологических состояниях. М.: Медицина, 1990. 4.PЛоуренс Д. Р., Бенитт П. Н. Клиническая фармакология. М.: Медицина, 1991. 5.PЛякин К. Н., Крылов Ю. Ф. Биотрансформация лекарственных веществ. М.: Медицина, 1981. 6.PМашковский М. Д. Лекарственные средства. В 2Pт. Т. 1, 2. Харьков: Торсинг, 1998. 7.PОтраслевой стандарт «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях». Основные положения. Ост 91500.05.00072003 СПб., 2003. 8.PПершин Г. Н., Гвоздева Е. И. Учебник фармакологии. М.: Медицина, 1967.

скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

При этом к учреждениям культуры и искусства относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки; 21) работ (услуг) по производству кинопродукции, выполняемых (оказываемых) организациями кинематографии, прав на использование (включая прокат и показ) кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма; 22) услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве РФ по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание; 23) работ (услуг, включая услуги по ремонту) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период стоянки в портах (все виды портовых сборов, услуги судов портового флота), а также лоцманская проводка; 24) услуг аптечных организаций по изготовлению лекарственных средств, а также по изготовлению или ремонту очковой оптики (за исключением солнцезащитной), по ремонту слуховых аппаратов и протезно-ортопедических изделий, перечисленных в пп.1, услуги по оказанию протезно-ортопедической помощи.

скачать реферат Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора

А значит, для них экономически более выгодно работать с большим количеством дистрибьюторов, т. к. при этом вероятность выбора товара с минимальной стоимостью значительно увеличивается. Ассортимент крупных аптек в настоящее время насчитывает 3-5 тыс. наименований и продолжает расширяться с каждым днем. Дефектура аптеки колеблется от 80 до 500 наименований. Вести при этом постоянный мониторинг цен по всем наименованиям становится очень сложно, это особенно заметно в понедельник и пятницу, когда объем заказа значительно увеличивается. Кроме того, практически каждая оптовая структура имеет свой минимальный порог заказа (минимальная стоимость заявки, при которой она принимается к исполнению), который варьирует от 500 до 1000 руб. Поэтому небольшие аптечные организации вынуждены "добирать" товар до этого порога. В результате аптека вынуждена заказывать либо большее количество товара, чем ей необходимо, либо тот товар, который могла бы заказать позже. Суммарная стоимость заказа при этом возрастает. Формирование заказа с учетом цены В настоящее время, когда становится очень важным максимально быстро реагировать на изменяющиеся требования клиента и эффективно использовать имеющиеся денежные средства, все более остро встает вопрос упрощения процедуры заказа и уменьшения времени выбора минимальной цены.

скачать реферат Искусство создания комфортной «покупательской» среды

Чтобы получить нужную «одежду», необходимо сделать так, чтобы все информационные «раздражители», которые воспринимают покупатели, были согласованными и адекватными. Имидж редко создается с помощью рекламы, действие которой очень краткосрочно. Да, реклама на каком-то этапе заметно влияет на реноме рекламируемого объекта, сильно перепахивает сознание потенциального покупателя, но. Чтобы по-настоящему точно понять, каков в восприятии посетителя имидж аптеки, прошу вас непременно оценить другие аспекты коммуникации между ним и вашим предприятием: общее удовлетворение, испытываемое посетителем при покупке в этой аптеке; его отношение к внешности и стилю поведения персонала; субъективная оценка других покупателей, увиденных в аптечной организации; мнения и высказывания третьих сторон (например, друзья). Вышеприведенный перечень неполон, т.к. существует много косвенных источников информации, которые влияют на восприятие имиджа аптечного предприятия. Важным является обеспечение ситуации, при которой все значимые свойства предприятия стали бы очевидны для покупателей. Кроме того, при рассмотрении всех точек соприкосновения с покупателем, следует стараться приложить усилия к тому, чтобы они соответствовали стадии развития, на которой находится имидж аптечного предприятия.

скачать реферат Солнечная радиация, гигиеническое значение. Особенности питания при умственном и физическом труде. Гигиена аптечных учреждений

Лицензия на реализацию лекарственных средств должна содержать: - наименование органа, выдающего ее; - полное наименование субъекта лицензирования с указанием его организационно-правовой формы; - местонахождение (юридический адрес его владельца); -код ОКПО; -разрешенные виды деятельности по реализации лекарственных средств для данного субъекта лицензирования; -регистрационный номер лицензии; - срок действия лицензии; - дату занесения в федеральный реестр (если лицензия выдается МЗ РФ). Срок действия лицензии на реализацию лекарственных средств определяет лицензионная комиссия, но не более пяти лет со дня ее выдачи. Основанием для приостановления действия или отзыва выданной лицензии является нарушением нормативных требований, утвержденных МЗ РФ к реализации лекарственных средств. Для получения лицензии на реализацию лекарственных средств субъектов лицензирования представляет в лицензионную комиссию ряд документов установленного образца. При подготовке санитарно-гигиенических заключений для лицензирования объектов реализации фармацевтической продукции необходимо руководствоваться «Стандартами аптечных предприятий (учреждений), аптечных пунктов, мелкооптовых аптечных складов», утвержденными МЗ и МП РФ 01. 09.94г., инструкцией по санитарному режиму аптечных организаций, утвержденной Приказом № 309 МЗ РФ от 21.10.97г., и другие гигиенические нормативы, используемые при аттестации рабочих мест по условиям труда.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Административно-правовые методы выявления и предупреждения незаконного оборота наркотических средств

Аптечным организациям и учреждениям здравоохранения запрещается отпускать наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II, по рецепту, выписанному более пяти дней назад. Положения о министерстве здравоохранения РФ Положения о Государственном комитете РФ по контролю за оборотом наркотических средств Прокурорами городов и районов совместно с представителями местных исполнительных органов и органов здравоохранения должны проводиться мероприятия профилактического характера по предупреждению и выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств, а также лиц, употребляющих наркотические средства в немедицинских целях. Особое внимание должно уделяться профилактике наркомании среди несовершеннолетних: за каждым учебным заведением были закреплены врачи наркологи; разработаны методические рекомендации для преподавателей школ по профилактике вредных привычек среди несовершеннолетних и для родителей по формированию у детей негативного отношения к употреблению наркотиков; в школах и учебных заведениях введены наркопосты.

скачать реферат Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

На основе экономического анализа оцениваются результаты работы, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия. Анализ хозяйственной деятельности обеспечивает руководителя информацией, необходимой для формирования финансовой политики. Однако экономический анализ не только является средством обоснования планов аптечной организации и контроля за ходом их выполнения, но и во многом способствует выявлению внутрихозяйственных резервов, экономному использованию всех видов имеющихся ресурсов, в результате чего улучшается экономическое положение предприятия, повышается эффективность его деятельности. Безусловно, основным показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, является положительный финансовый результат, который называется прибылью, но определение этого результата начинается с товарооборота. Товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие получения прибыли. Поэтому целью дипломной работы является комплексное изучение порядка и особенностей учета товаров в организациях розничной торговли, а также проведение анализа и контроля розничной товарооборота в исследуемой организации розничной торговли Общества с ограниченной ответственностью «Саф».

скачать реферат Стерильные лекарственные формы. Источники загрязнения и методы бактериологического контроля

Они обрабатываются в автоклаве (120 ° - 1атм. - 45 мин. или 132 °- 2 атм. - 20 мин). 3. Требование к персоналу. Персонал работает в стерильной одежде ( халат, шапочка, бахилы, марлевая повязка), обрабатывает руки дезраствором. 4 ( 0,5% р-р хлорамина Б или этанол - 80%). В стерильных ле­карственных формах содержание микроорганизмов не допускается, в асептических - допускается не более 10-15 в 1г (мл). Нормативными документами, регламентирующими санитарный ре­жим аптечных организаций и микробиологический контроль качества ле­карственных средств являются: - «Методические указания по микробиологическому контролю в аптеках», 1985 г.; - Приказ МЗРФ № 53 от 25.03.94 года определение условно - патогенных и патогенных микроорганизмов. Общее микробное число (ОМЧ) – количество микроорганизмов, содержащихся в 1 г (мл) препарата, определяют по числу выросших колоний. Определение микробной обсемененности растительного лекарственного сырья В асептических условиях (в стерильной чашке Петри, обоженными ножницами и пинцетом) из листа или верхнего слоя корневища вырезают кусочек площадью 1 см2, который помещают в пробирку с 10 мл стерильного физиологического раствора и взбалтывают в течение 5 мин.

скачать реферат Характеристика деятельности аптечной организации

Он имеет статус юридического лица или быть подразделением аптеки. Внешнее оформление киоска такое же, как в аптечном пункте: вывеска с названием, режим работы, адреса и телефоны близлежащих аптек. Необходим устав, печать и штамп, расчетный счет, лицензия. Аптечный киоск отпускает ЛС без рецепта, предметы гигиены, торгует предметам ветеринарного назначения, косметическими средствами. В киоске обязательно наличие электричества, кассового аппарата, шкафов для хранения ЛС ИМН, холодильника для термолабильных лекарств. Должность заведующего исполняет лицо с фармацевтическим образованием. Аптечный магазин имеет более широкий ассортимент и большую площадь. Часто в них распространено самообслуживание, в торговом зале находится продавец-консультант. Также здесь существует торговля через прилавок. Особенность аптечного магазина – пропаганда ЗОЖ и продажа соответствующих товаров (витамины, БАДы, лечебные напитки и менеральные воды, продукты детского питания и т.д.). Функции аптечной организации: - логистическая (прием, хранение, управление товарными запасами); - производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам); - информационная (обеспечение населения и врачей ЛПУ информацией о ЛС); - маркетинговая (формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); - медицинская (оказание первой доврачебной помощи при необходимости).

скачать реферат Этико-деонтологические аспекты фармации

Исходными данными для решения поставленной задачи являются результаты опроса посетителей аптек. Наиболее распространенным из существующих методов сбора информации является метод письменного анкетирования. На основе предварительно определенных компонентов формируется система опроса потребителей, включающая следующие блоки: Постоянные потребительские предпочтения: - группы товаров аптечного ассортимента, приобретаемые покупателями; - поведение покупателей в случае отсутствия необходимого препарата в аптеке; - сумма, затрачиваемая на медикаменты в месяц; - факторы, влияющие на принятие и изменение решения о покупке лекарственного препарата; - другое. Ситуативные потребительские предпочтения: - частота посещения конкретной аптечной организации; - ценность для потребителя различных составляющих работы данной аптеки; - удовлетворенность потребителей различными параметрами работы аптеки; - степень приверженности потребителей конкретной аптечной организации; - другое. Социально-демографические характеристики потребителей: пол; возраст; образование; социальное положение; семейное положение; уровень дохода. Для определения значимости (веса) параметров работы аптеки для потребителя можно использовать два варианта представления шкалы опроса.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Организация работы фармацевтического предприятия

Все вышеуказанные тенденции являются мотивами для разработки современной концепции лекарственного обеспечения населения. Концепция позволит определить роль и место фармацевтической службы, статус аптечных организаций, роль государственных аптечных предприятий, которые должны стать центральным звеном для проведения национальной политики в области лекарственного обеспечения населения. До сих пор существующие законодательные и нормативные документы не дают однозначного определения фармацевтической деятельности. С точки зрения Гражданского Кодекса РФ, фармацевтическая организация – это самостоятельно хозяйствующий субъект, основная цель которого – получение прибыли. Статус фармацевтической организации как организации здравоохранения закреплен в: Закон РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 №5487 Приказ МЗ и СР РФ №627 от 7.10.2005 «Об утверждении номенклатуры учреждений здравоохранения» ОКУН – общероссийский классификатор услуг – ОК 002 -93 от 28 июня 1993, №163. Закон РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» относит фармацевтические организации к учреждениям здравоохранения, основная цель которых – лекарственное обеспечение населения.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета и налогообложения санаторно-курортных организаций

Перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету в аптечных организациях и лечебно-профилактических учреждениях, приведен в приказе Минздрава России «О правилах выписывания рецептов на лекарственные сред­ства и их отпуске» от 10.11.1997 г. № 326. Целесообразно в целях усиления ответственности список остродефицитных и дорогостоящих медикаментов утверждать руководителем санатория. Медицинское оборудование, инструменты и предметы санитарии и гигиены, хранящиеся в аптеке, учитываются в аптеке и в бухгалтерии санатория как основные средства и (или) материалы по видам и количеству, а в бухгалтерии - и по стоимости. При поступлении аптекарских запасов заведующий аптекой проверяет ценности на предмет их соответствия данным, указанным в счете-фактуре, по количеству и качеству. Особое внимание следует обращать на срок годности и срок реализации спецматериалов и медикаментов. После проверки, если расхождения и нарушения не выявлены, на счете-фактуре выполняется надписью «Ценности, поименованные в настоящем счете-фактуре, мною проверены и приняты» и ставится подпись и ее расшифровка.

скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Уже введены в действие пять отраслевых стандартов; находятся на утверждении в Минюсте России (или подготовлены окончательные варианты проектов) семь. Разработан проект ОСТа “Правила розничной торговли в аптечных организациях”. Основной задачей на текущий период Управление организации фармдеятельности, обеспечения лекарствами и медизделиями считает разработку основополагающих стандартов в сфере лекарственного обеспечения. К примеру, целью разработки и внедрения ОСТа 91500.05.0005-2002 “Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения”, введенного в действие с 01.09.2002 г., является поддержание качества ЛС и качества обслуживания в процессе оптовой торговли лекарственными средствами, установление минимально необходимых требований к предприятиям оптовой торговли, действующих на всей территории Федерации. При разработке ОСТа были учтены опыт стран Европейского союза, а также особенности национальной оптовой торговли. В данном ОСТе, впервые в отечественной практике, была сделана попытка охватить все стороны деятельности предприятия оптовой торговли ЛС, включая медицинские иммунобиологические препараты.

скачать реферат Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценки

Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценки И.Г. Комиссинская Отличительной особенностью современного этапа развития отечественного фармрынка является значительный рост потребления дженериков, чему способствует повышение доверия к ним со стороны медицинских и фармацевтических специалистов и пациентов. Указанное обстоятельство обусловливает определенное ассортиментное многообразие, неизбежно приводящее к усилению конкуренции. Как следствие, проблема успешности конкурентной борьбы внутри кластеров различных торговых наименований и лекарственных форм одной субстанции, зарегистрированной ВОЗ под международным непатентованным наименованием (МНН), стоит сегодня особенно остро для всех участников товаропроводящей системы фармацевтического рынка — и для производителей, и для дистрибьюторов, и для аптечных организаций. Ключевым слагаемым успеха в сложившейся ситуации является проведение компетентной и эффективной оценки конкурентной среды как основополагающего этапа в общей системе маркетинговых мероприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.