телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Образование, учебная литература -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Методы маркетинговых исследований в регионе

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Математика-статистические методы изучения связей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, дисперсионный анализ, факторный анализ, метод главных компонент, ковариационный ана-лиз, метод объекто-периодов, кластерный анализ и другие методы. Эконометрические методы: матричные методы, гармонический анализ, спектральный анализ, методы теории производственных функций, методы межотраслевого баланса. Методы экономической кибернетики и оптимального программирования: методы системного анализа, методы машинной имитации, линейное программирование, нелинейное программирование, динамическое программирование, выпуклое программирование, методы распознавания образов, методы нечетких вычислений, нейросетевое моделирование и другие. Методы исследования операций и теории принятия решений: метод теории графов, метод деревьев, метод бейсовского анализа, теория игр, теория массового обслуживания, методы сетевого планирования и управления. Большая часть из перечисленных выше методов активно используются в работе департамента экономики и прогнозирования, экономических служб многих районов.2.1. Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа В последние годы заметно возрос интерес к методам многомерного сравнительного анализа. Их применяют и в «качественных» науках - в отраслевых экономиках (особенно в экономике сельского хозяйства, промышленности, торговле, в экономике предприятия) — и в науках «количественных» (статистике, эконометрии). Свидетельством большого интереса к этой проблематике служат многочисленные публикации. Изучение всех этих публикаций (чаще всего это статьи) и выбор из их числа наиболее ценных - задача довольно трудная. Вместе с тем ощущается явная нехватка руководства, которое содержало бы доступное изложение материала, относящегося к этой области. В данном разделе описаны процедуры, которые помогают выявлению закономерностей в статистических совокупностях, характеризуемых достаточно многочисленным набором признаков. Самое широкое применение при проведении данного рода исследований нашли методы таксономии и некоторые процедуры факторного анализа. В деятельности исследователя большую роль играет проведение разного рода сравнительных исследований, заключающихся в сопоставления данных. Подобные сопоставления встречаются как в статистических и эконометрических исследованиях, так и в экономических исследованиях «традиционного» типа при выполнении анализа рынка, анализа деятельности предприятий и т.п. Как правило, такие исследования проводятся на основе модели с небольшим числом переменных, чаще всего с одной или двумя, что чрезмерно упрощает реальность. Большинство экономических явлений в действительности характеризуется множеством разнообразных признаков, число которых нередко достигает нескольких десятков. В таких случаях проведение исследований традиционными методами значительно усложняется или становится просто невозможным. Следовательно, появляется необходимость либо в приспособлении для экономических исследований тех методов, которые уже применяются в других научных дисциплинах, либо в разработке новых методов.

Методы теории распознавания образов можно применять почти на всех этапах экономико-статистического исследования: при анализе структуры выборочной совокупности, для выбора представителей групп, при обработке экспертных оценок. Однако в теории распознавания образов много нерешенных проблем. В распоряжении исследователя пока нет надежных формальных критериев для оценки и сравнения разных алгоритмов и программ распознавания образов. В то же время комплексное применение методов корреляционного и регрессионного анализов и теории распознавания образов способствует идентификации эконометрических моделей больших размерностей; позволяет учитывать факторы, не имеющие количественного измерения. Содержание моделирования с помощью комплексного применения трех вышеуказанных методов состоит в том, чтобы интересующую нас зависимость выразить как совокупность моделей двух типов: дискретной модели, описывающей типологическую структуру совокупности, и системы непрерывных моделей объектов внутри классов. Построение дискретно-непрерывной модели включает две основные стадии: разбиение общей совокупности объектов на однородные части с помощью методов теории распознавания образов и построение для каждой части самостоятельной регрессионной модели. С целью получения обобщенных показателей можно пользоваться среди прочих таксономическими методами или методами факторного анализа, причем можно также предложить такой подход, при котором одновременно находят применение и те и другие методы. Предварительная операция, имеющая важнейшее значение для получения правильных конечных результатов, одинакова для всех процедур. Она заключается в определении множества исходных признаков (системы показателей), характеризующих исследуемый объект.Построение показателей только на основе таксономических методов заключается в осуществлении следующих шагов. Первой операцией является разбиение исходного множества показателей на подмножества однородных элементов. Тогда элементы каждого из подмножеств можно рассматривать как описание определенного аспекта объекта исследования. Следующий шаг сводится к определению одного признака, который можно рассматривать как представляющий все признаки данного подмножества. Можно выделить два варианта решения этой задачи: - выбор одного так называемого существенного признака; - построение некой синтетической величины, являющейся равнодействующей всех признаков одного подмножества и называющейся показателем уровня развития. В случае первого решения задачи, т.е. определения набора существенных признаков, очередные операции сводятся к построению социально-экономических показателей, которые образуются путем соответствующего сочетания показателей, характеризующих различные стороны объекта исследования. В свою очередь, принятие второго предложения, а значит, расчет значений показателей уровня развития, - последний шаг построения показателей, так как полученное значение этого показателя характеризует те социально- экономические процессы, которые описываются исходными признаками. При таком способе действия получаемые показатели развития — искомые синтетические социально-экономические показатели. Представляется, что рассмотренные способы построения показателей только на основе таксономических методов обладают определенными недостатками.

Это обстоятельство вносит дополнительные ограничения в подготовку принципиальной схемы анализа. Сложившейся отечественной теории экономики переходного периода и, тем более, теории рынка на сегодняшний день не существует, и вряд ли она в ближайшее время будет создана. К тому же в современных условиях ни одна из имеющихся версий таких теорий не может выступать в качестве официальной, государственной. Скорее всего, можно предположить, что на российском экономическом теоретическом рынке будут конкурировать идеи различных школ, подобно тому, как это имеет место в других развитых странах, где продолжается сосуществование и развитие монетаризма и либерализма, с одной стороны, кенсианства и теории государственного регулирования рынка и социального развития общества в целом — с другой. В России, кроме того, подобно другим бывшим социалистическим странам, сильны традиции и влияние марксизма, и было бы ошибкой исключить возможности развития его теоретического наследия. Из этой гипотезы вероятного состояния экономической науки вытекают следующие выводы относительно характера теоретического обоснования схемы анализа: - во-первых, оно должно исходить из учета современного состояния экономической теории и осуществляться в рамках, не превышающих практические потребности разработки названной схемы; - во-вторых, его можно было бы ограничить обоснованием минимума исходных положений, приемлемых для сторонников различных теорий в расчете на то, что развитие последних будет осуществляться вне границ разработки схемы анализа, иными силами и в другие сроки. Разработка принципиальной схемы была начата в Аналитическом управлении Госкомитета России весной 1994 г. Проект принципиальной схемы был рассмотрен на заседании Коллегии Госкомстата России в ноябре 1994 г., и проведенная на первом этапе работа получила одобрение. Подготовку материалов по схеме намечено скоординировать с основными направлениями информатизации государственной статистики в 1995—1997 гг. В настоящее время в основном сформулирован перечень блоков и состав включенных в них показателей. В первую очередь определились показатели новых, нетрадиционных по своему содержанию блоков. Предмет маркетинговых исследований — процесс социально-экономического развития общества в различных его аспектах и взаимосвязях — является тем же, что и в других областях экономической статистики. Схема маркетинговых исследований строится на базе существующей отраслевой статистики, системы экономических балансов и моделей (создаваемой системы национальных счетов, межотраслевого баланса и других) и взаимодействует с уже сложившимися и новыми направлениями развития отдельных разделов статистики. Вместе с тем она расширяет возможности системного анализа процесса социально- экономического развития и открывает ряд новых его направлений. Принципиальная схема анализа охватывает все имеющиеся массивы информации, системы экономических балансов и моделей, включая уровень предприятий, и определяет формы использования соответствующих данных применительно к содержательной стороне (направлениям анализа), а именно — изучению, прогнозированию и удовлетворению потребностей в товарах и услугах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Оценка рынка и потенциальных клиентов, их потребностей производится методом опросов, анкетирования (примерная форма анкеты приведена в Приложении 1). Выполнить эту задачу своими силами часто довольно сложно из-за большого объема информации. При необходимости можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Их стоимость довольно высока и составляет от 1500 до 50007000 долларов США в зависимости от объема заказанных работ и региона. Однако возможно провести и самостоятельно маркетинговые исследования клиентов и конкурентных предприятий. При разработке маркетинговой стратегии предприятия следует знать ответ на вопрос: «Что вы продаете?» Проводимые исследования свидетельствуют о том, что чаще всего люди, посещая салоны красоты, покупают не только непосредственно предлагаемые там услуги, но еще и хорошее настроение, общение, повышение или улучшение своего имиджа, отдых, здоровье, безопасность и пр. Клиенты всегда покупают блага для самих себя. При этом следует помнить о том, какие свойства вашей продукции дают покупателям наиболее ощутимые выгоды

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Менеджеры по регионам отвечают за вопросы сбыта по региону, рекламе, исследованию рынка, сервису и планированию обновления товара в регионе. Такая структура применяется в тех случаях, когда фирма действует на различных регионах. (большое кол-во рынков, номенкл. невелика и однотипна). Лучшее изуч. клиентов, меньше издержки. 4. Рыночная структура - состоит в том, что централизованно директору по маркетингу подчиняется исследование рынка и реклама, остальная же работа возлагается на менеджеров по рынкам товаров. Менеджеры по рынкам отвечают за сбыт, обновление товара, его продвижение и рекламу, сервис и маркетинговые исследования. 5. Товарно- рыночная структура (много рынков, много товаров).14. Методы маркетинговых исследований. Оценка и представление результатов. Основные параметры рынка: объем предложения объем спроса цены, эластичность емкость (макс. кол-во товара, которое реализуется на рынке) объем запасов (производственных, торговых, покупателей) структура производителя, потребителя каналы товародвижения доля рынка

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
318 руб
Раздел: Противни
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
303 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Финансы предприятия

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ Методы увеличения продаж: a)PПроводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.Pд.; b)PТщательно оцените прогнозируемые наценки по группам реализуемых товаров для того, чтобы определить группы товаров, приносящие наибольшую прибыль, и, как следствие, именно те, на которых вы должны сосредоточить свое внимание; c)PПереоцените факторы потребительского спроса, такие как потребительские свойства/приоритет при приобретении, цена, качество, тенденции моды, сезонные факторы и т.Pд.; d)PОпределите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них; e)PОпределите ваши области профессионального знания, проанализируйте ваши конкурентные преимущества и разработайте пути извлечения выгоды из них; f)PПроанализируйте цены и объемы реализуемой продукции, найдите наиболее разумный компромисс, который поможет вам увеличить поступление дополнительных денежных средств, несмотря на снижение объемов продаж (путем увеличения цены и торговых наценок): Pподнимите вашу отпускную цену, если рынок позволит, для того, чтобы увеличить валовую прибыль; Pуменьшите вашу отпускную цену для того, чтобы увеличить вашу долю на рынке и объемы продаж

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Время туристской рекламной кампании начинается, как правило, значительно раньше реализации туров. Основная рекламная кампания приходится на осень. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная, рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит избирательный характер. Ее основное внимание направленно на стимулирование продаж туров, которые еще не полностью реализованы. Различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяют путем ее влияния на объем продаж. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 3.1 Методы маркетинговых исследований Первый этап—четкое определение проблемы и постановка целей исследования. На втором этапе при сборе первичных данных (информации, собранной впервые для какой-то конкретной цели) выбирают метод исследования. Остановимся на опросе, так как анкетирование является одним из основных инструментов именно данного метода маркетингового исследования.

скачать реферат Маркетинг

Собираться могут вторичные или первичные данные. Вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные — это информация, которая собрана впер-вые для какой-либо конкретной цели. 3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны.В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: 154 • собственные источники — информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; • заказная информация — информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; • независимые источники — отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами.

скачать реферат Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Однако, данные, собранные подобным образом могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. Классификация методов маркетинговых исследований Рис. 1 Кабинетные маркетинговые исследования включают изучение внешней информации и изучение внутренней информации. Внешняя маркетинговая информация – это повседневная информация о событиях, исходящих в коммерческой среде. Руководитель собирает внешнюю маркетинговую информацию, читая книги, газеты, специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками и прочими лицами, не относящимся к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками своей фирмы. Внутренняя информация – это отчетность фирмы, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности и др. Полевые маркетинговые исследования состоят из: . Наблюдения . Эксперимента . Опроса. Наблюдение – способ сбора первичной информации, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Как правило, сотрудники компаний считают финансовые цели недостаточно конкретными, поскольку они не видят, как они могут достичь этих целей. Стратегия должна быть сформулирована так, чтобы ее эффект можно было измерить. Стратегия должна фокусироваться на ограниченной и реальной идее бизнеса. Стратегия должна вдохновлять, а не принуждать работников каждого уровня создавать компанию, соответствующую поставленным целям. Очевидно, что наибольший импульс на улучшение бизнеса исходит от клиента компании. Следовательно, необходимо анализировать и количественно оценивать ожидания (настоящие и будущие) клиентов компании. Работники компании очень часто недооценивают важность такого анализа. Они считают, что знают все ответы, и бывают очень удивлены, когда оказывается, что это не так. Анализ лучше всего проводить при помощи опроса клиентов, в. ходе спонтанных интервью или систематических исследований. Цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов по расширению и улучшению продуктов и услуг. Интервью обнаруживают процессы, нуждающиеся в наиболее срочном улучшении. X. Юхансон рекомендует применять для выяснения нужд и желаний потребителей методы маркетинговых исследований.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
585 руб
Раздел: Антистрессы
Настольная игра "Коридор для детей" (Quoridor Kid).
Запутайте мышек соперников в коридорах лабиринта и первым прорвитесь к цели! Каждый ход вам придётся делать выбор - приблизить победу,
2090 руб
Раздел: Игры логические
Угольник для класса, равнобедренный, деревянный.
Угольник деревянный.
374 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

В случае простого наблюдения исследователь регистрирует события со стороны. Таблица 12 Приоритеты различных методов маркетинговых исследований в Японии Метод исследования Удельный вес, % Специализированное исследование 63.1 в том числе:   - личные интервью на дому 39.1. - опрос на улице 1.3 - опрос на почте 4.5 - опрос по телефону 4.3 - наблюдения 1.6 - групповые интервью 4.9 - прочие специализированные исследования 7.4 Групповые обследования 26.2 Обработка данных и анализ 9.7 Прочие 1.0 Кроме этих видов наблюдения могут быть лабораторными и полевыми. Все виды наблюдений, которые используются в социологии и психологии в той или иной степени могут быть использованы в маркетинге. Однако, специфика маркетинговых исследований предопределяет свои особенности. В процессе наблюдения широкое распространение получили технические средства: видеокамеры, магнитофоны, специальные зеркала и пр. Соучаствующие наблюдения применяются относительно редко, определенное значение они имеют при исследовании сбыта. Наиболее часто применяются простые наблюдения, поле исследования этим способом значительно шире. Полевые наблюдения применяются в основном для изучения поведения объекта в его нормальной среде, обстановке.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Центр образования Царицыно №548 «Академия исследователей и путешественников» 11 класс «П»Курсовая работа по маркетингу на тему: Исследование рынка. Смысловой Олеси АлександровныНаучный руководитель: Соловьев Сергей Викторович Москва 2002Содержание: Введение 3 I. Основная часть:1. Основные направления и методы маркетинговых исследований .4 2. Понятие, классификация и структура рынков 11 3. Исследование рынка. Цели и задачи исследования 15 3.1 Конъюнктура рынка 16 3.2 Емкость рынка .19 3.3 Сегментация рынка 23 3.4 Состояние конкуренции и барьеры рынка 28 3.5 Рыночные возможности и риски . 32 Выводы 37 Список использованной литературы .39 Введение. Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно- технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определенного поведения. В ряде случаев это ограничение удается преодолеть, например изучая реакцию детей на новую игрушку. Кроме того, надо иметь в виду, что присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию. Уровень этого влияния определить чрезвычайно сложно. Наблюдение является весьма трудоемким методом. Оформление итогов наблюдений занимает порой в два раза больше времени, чем само наблюдение. Оно должно дополнять другие методы маркетинговых исследований, и применяется тогда, когда информация, необходимая исследователю не может быть получена никакими иными способами. Глубинное интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме. При этом интервьюер задает вопросы типа: «Почему вы ответили подобным образом?», «Можете ли вы обосновать вашу точку зрения?», «Можете ли вы привести какие- то специальные аргументы?».

скачать реферат Планирование маркетинга

Объем рынка зависит от количества покупателей, которые в состоянии отреагировать на то или иное предложение продавцов. Таким образом, во всей совокупности покупателей можно выделить потенциальный рынок или совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару. В свою очередь, потенциальный рынок можно разделить на следующие виды рынков: . доступный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определенному товару или услуге; . квалифицированный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право к определенному товару или услуге; . целевой рынок – часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия; . освоенный рынок – совокупность покупателей, которые уже приобрели определенный товар или услугу. На рисунке 1.7 представлено условное соотношение перечисленных видов рынков. Менеджера по маркетингу компании интересует, как правило, только целевой рынок. Для оценки количества покупателей на целевом рынке используются методы маркетинговых исследований, среди которых наиболее популярными можно назвать следующие: . методы опроса покупателей целевого рынка; . методы моделирования рынка; . методы вычисления индекса факторов сбыта; . методы прогнозирования спроса; . методы опроса торгового персонала; . методы экспертных оценок. Рис. 1.7. Уровни анализа рынка Если прогноз оценки спроса рынка оказался благоприятным, то компании предстоит решить, каким образом осваивать рынок.

скачать реферат Прогнозирование развития технологий

Большое влияние на качество результатов оказывает структура анкет, исключающая возможность какой-то выраженной предвзятости организаторов анализа. Полагают, что при все жестких установках (и соответствующих затратах) метод Дельфи, который более широко используется в Европе и Японии, чем в США, страдает теми же недостатками, как все методы экспертных оценок: склонностью к излишнему оптимизму или пессимизму, неполнотой информации, отсутствием синтеза выявленных тенденций, что мешает достижению всестороннего видения будущего, а также недостаточным воображением, чтобы учесть возможные структурные изменения, которые могут радикально изменить наблюдаемые тенденции. Генерация идей. Цели метода очень близки к используемым рядом компаний методам маркетинговых исследований - “фокус-групп” и “творческих заседаниям”: собрать вместе небольшую группу экспертов, стимулируя их размышления относительно конкретного вопроса в рамках поставленных целей таких встреч. Возможные применения очень близки к сфере использования метода Дельфи: Идентификация новых применений существующей технологии или продукта Идентификация перспективных технологий или продуктов для решения текущих потребностей Идентификация параметров и факторов, которые следует включить в общий подход к технологическому прогнозированию Идентификация конкретного использования и возможных стратегий применения результатов прогнозирования как части процесса стратегического планирования.

Набор карандашей Kores "92372", HB, с ластиком, заточенные, 72 штуки.
Набор чернографитных карандашей Kores 92372 в трехгранном деревянном корпусе. В наборе 72 штуки, упакованных в пластиковую тубу. Простые
876 руб
Раздел: Чернографитные
Пенал 3-секционный Back to School с наполнением (20 предметов).
Размер: 190x115 мм. В ассортименте без возможности выбора.
328 руб
Раздел: С наполнением
Светильник уличный "НТУ 01-60-201" (шар), E27, 200 мм, молочно-белый.
Светильник садово-парковый применяется для декоративной подсветки фасадов зданий, подъездных дорожек, аллей, для декоративного освещения
362 руб
Раздел: Уличное освещение
скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос. Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности интервьюируемых. Сложность в обработке информации. Охват небольших территорий. По телефону Небольшие затраты времени. Относительно невысокая стоимость. Охват больших территорий. Ограничения по объему вопросов. Отсутствие контроля за достоверностью информации. Сложность в компоновке ответов. Субъективные факторы, например, нежелание давать интервью, вести разговор. По почте (в письменном виде) Широкий охват аудитории. Возможность компьютерной обработки информации. Представительность выборки. Возможность контроля достоверности ответов. Большие затраты времени. Относительно дорогой. Требует профессиональной подготовки анкеты. Не все вопросы анкеты могут быть понятны респонденту. Проведение опроса нельзя начинать без соответствующего тестирования анкеты. Оно используется для оценки самих вопросов и их последовательности. В ходе тестирования выясняется действительно ли люди помнят данные, которые от них хотелось бы получить, не смущают ли их некоторые вопросы, не вызывают ли они нежелание отвечать или неуверенность при ответах. Таблица 4.5. Варианты постановки вопросов при использовании опросного методы маркетинговых исследований Вариант постановки вопроса Характеристика Пример Преимущества Недостатки Вопрос, имеющий свободный выбор ответа Респондентам не предлагают готовые варианты ответов, они отвечают своими словами Почему Вы предпочитаете покупать товары фирмы "Х" Позволяют получить дополнительную информацию.

скачать реферат Виды маркетинговых исследований

Оглавление 1. Методы маркетинговых исследований. 2. Фокус-группы 3. Личное интервью (face- o-face) 4. Телефонный опрос 5. Почтовый опрос 1. Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей,- не связанных с текущей задачей. Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед вами в настоящий момент проблемы. Основные достоинства вторичной информации — она дешево стоит, и доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро. Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет устаревшей, неполной, не иметь прямого отношения к решаемой проблеме, ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются, чуть ли не на порядок).

скачать реферат Исследование рынка такси г. Хабаровска

На основании изучения социально-демографических групп были составлены «портреты» клиентов по фирмам, занимающим лидирующие позиции в рейтинге потребительских предпочтений. На основании проведенного исследования были сделаны соответствующие выводы. Так, на фоне постепенно растущего спроса на услуги такси рынок фактически не может предложить адекватного товара. Причем рынок испытывает не только количественную нехватку объема таксопарка, но и качество оказываемых услуг зачастую оставлять желать лучшего. Список использованных источников Багиев Г., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Экономика, 1999. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2001. Божук С.Г. Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - М. : Питер, 2003. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. Кульгин А.С. В Хабаровске назревает война // Деловая Интернет-газета, 10 июня 2005 / Режим доступа: www.zrpress.ru/khv Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э.Ф. Мак-Куэрри. - СПб.: Питер, 2004. Маркетинговые исследования / Режим доступа: Официальный сайт объединения таксомоторных фирм / Режим доступа: Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003 1 18

скачать реферат Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» Тема: «Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва» Исполнитель студентка гр. мар – 08 Балякина А.А Руководитель доцент, к.э. н. Солосиченко Т.Ж Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Значение маркетинговых исследований Сущность маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Глава 2. Разработка плана маркетингового исследования 2.1 Определение проблемы маркетингового исследования 2.2 Определение метода сбора информации 2.3 Результаты исследования Глава 3. Выводы и рекомендации по повышению эффективности исследуемого предприятия Заключение Список использованной литературы Введение В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.