телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Такую расширенную деятельность фирмы (большое кол-во клиентов и наименований товаров), связанную с учетом и быстрой реакцией на событие, позволяет поддерживать информационная система. Эта система, позволяет иметь реальную картину поступлений заказов и их выполнение, запаса товаров и спроса. В курсовой работе мы попытаемся автоматизировать лишь малую часть этого процесса - обработку заказа. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Фирма имеет ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ. Специалисты этого отдела обеспечивают взаимодействие фирмы и клиента, так же производится координация выполнения работ то заказу клиента. Принимается заказ от клиента, который регистрируется (на каждого нового клиента оформляется регистрационная карта клиента, в которой указываются данные о клиенте и сделанных им заказах) и направляется запрос на СКЛАД «о наличии заказанного клиентом товара». На складе не важна фамилия клиента, поэтому достаточно лишь наименования товара и ID(номера) клиента. ID(номер) принадлежит каждому клиенту поэтому по нему его можно идентифицировать. Ответ со склада о наличии товара так же имеет ID(номер) клиента которому принадлежал запрос. Затем ответ о наличии товара отсылается клиенту, который подтверждает или отменяет заказ. Подтвержденный заказ попадает в ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ, откуда он попадает на склад, где в этот раз оформляется расходный ордер на заказанные товары и расход регистрируется в карточке, которая существует на каждый товар. Товар вместе с расходным ордером отправляется в ОТДЕЛ РАССЫЛКИ. В ОТДЕЛ РАССЫЛКИ заранее, как только получено подтверждение на заказ, из ОТДЕЛА УЧЕТА КЛИЕНТОВ пересылаются полные данные о клиенте и заказе. Заказ отправляется клиенту. В ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ отправляется подтверждение об отсылке заказа, которое регистрируется в карточке этого клиента. Непременным условием развития или существования фирмы является получение оперативной информации. Такая информация стекается в ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА. Здесь происходит анализ рынка, контакты с поставщиками. Информация о рынке из аналитического отдела предоставляется в отдел РУКОВОДСТВО, где руководством принимаются управленческие решения. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Сначала нужно определить требования, предъявляемые к проектируемой информационной системе. Прежде чем приступить к проектированию, попробуем представить себе – «Чем будут заниматься отделы в организации?» Реальным учетом на предприятии занимается только ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ. Более того, данные, хранящиеся здесь, являются оперативными. Вся логическая часть выполняется ИС автоматически. Все остальные занимаются лишь составлением учетных ФИКСИРУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, которые так же поступают в ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ и фиксируются в карточке клиента. Поэтому оказывается, что текущую картину в организации можно видеть в любой момент. Отсюда ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА может брать информацию в готовой для него форме (сводка). Ему остается только составить план. На этапе внедрения ИС нужно предусмотреть мероприятия по обучению персонала и по созданию должностных инструкций. Должностные инструкции должны создаваться с учетом рекомендаций разработчиков ИС, обучение персонала должны выполнять разработчики ИС.

Министерство образования Российской Федерации Камышинский технологический институт(филиал) Волгоградского государственного технического университета ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Разработка и эксплуатация информационных систем». Тема: Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин. Выполнил:студент ак. гр. КАС-991Александр Ежов. Проверил: доцент кафедры АСОИУ В.И. Кручинин. Камышин 2002г. ВВЕДЕНИЕ Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо. Умение продавать считается сегодня чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников отдела продаж сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы. Целью данной работы будет разработка информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Возможность научить всех сотрудников продавать так, как умеют лишь немногие, кажется руководителю наилучшим, но трудно реализуемым решением. Здесь на помощь приходит опыт десятков успешных компаний, отраженный в системах автоматизации взаимоотношений с клиентами или CRM-системах (Cus omer Rela io ship Ma ageme ). CRM-системы с успехом применяются там, где происходит персональный контакт продавца с клиентом, а на каждого сотрудника отдела продаж приходится от 25 до 3000 потенциальных клиентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Создание предприятия которое бы работало

Одним словом, чтобы эта модель бизнеса работала, она должна быть сбалансированной и всеобъемлющей, чтобы внутри нее существовало место для предпринимателя, для менеджера и для специалиста. Чтобы построить такую модель, давайте рассмотрим революционное преобразование, изменившее до неузнаваемости малый бизнес в Америке. Я называю его ключевой революцией. Наступило время, когда Саре нужно было открывать свой магазин. А у нас осталось еще много работы. «Я еще приду вечером» - сказал я. «У тебя есть какие-нибудь вопросы сейчас?» «Да» - улыбнулась Сара - «Как скоро мы сможем начать?» Часть II. Революция "под ключ": новый взгляд на бизнес Глава 7. Революция готовой модели Теория систем рассматривает все явления в мире с точки зрения их взаимосвязи; таким образом, системой называется интегрированное целое, которое является чем-то большим, чем простая сумма его частей. Фритьоф Капра "Поворотный момент" Мы все знакомы с такими современными явлениями, как индустриальная революция, техническая революция и информационный взрыв

скачать реферат Административные барьеры в области малого предпринимательства

Г Ресурсный центр малого предпринимательстваh p:// www.siora.ru Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Г Поддержка малого предпринимательства в России Г общероссийская информационная сеть для малого бизнеса h p:// www.busi esspress.ru Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Г Деловая пресса Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Г официальный сайт Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Г Российская ассоциация малого и среднего предпринимательства 1) Послание Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 18 апреля 2002 г. "России надо быть сильной и конкурентоспособной"; 2) Обращение МНС РФ от 1июля 2002 г. "О государственной регистрации юридических лиц", Парламентская газета" от 18июля 2002 г., 134 Исследование административных барьеров, Москва, сентябрь 2000h p:// www.rcsme.ru Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Г Ресурсный центр малого предпринимательства См. п.4 ст.18Федерального закона от 08.08.2001г. Ж 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельностил В качестве отдельной темы для исследования вне рамок этой работы можно предложить рассмотрение вопроса о соответствии данного требования статье 30Конституции РФ, гарантирующей каждому право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов; свободу деятельности общественных объединений, а также утверждающей, что никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Спецназ Всевышнего

Самое поразительное, что опыт удался! Пришлось даже выбирать один из четырех вариантов. В итоге вологодскую квартиру сменяли на пристойную студию в нью-йоркском Квинсе. А поменялись с одним из активистов лиги собирателей северного фольклора. Эти ребята организуют экспедиции за народными песнями, плясками, сказаниями северных народов. Квартиру в Вологде они сделали опорной точкой для путешествий по русскому Северу. К чему мы это рассказали? Да к тому, что «экономика сотрудничества» с развитием Интернета имеет ошеломительные перспективы. И с каждым годом распространения электронной Паутины по планете эти возможности растут! В строй входят все более совершенные системы поиска по многим критерия. И если такое удалось в 2001 году, то что можно делать в будущем? Сбивать бизнес-общины для развертывания фирм и компаний сверхновых русских становится все легче. Когда мы еще работали над этой главой, группа русских интеллектуалов во главе с Сергеем Дроздовским и Владимиром Кравченко предложила создать в России национальную информационную систему для малого и среднего бизнеса

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса. В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 10 (630) 14 марта 2006 года

К тому же он овеян флёром Open Source со всей сопутствующей атрибутикой: «духом свободы», бесплатностью стандартного варианта поставки и успешно работающей в течение четырех лет группой поддержки сообщества OSCOMMERCE RU TEAM. Впрочем, уже покупаются и готовые «сборки» магазинов на базе движка osCommerce. Одни их нахваливают, другие ругают за множество функциональных модулей, которые удовлетворяют всем требованиям среднестатистического малого бизнеса в Интернете, но одновременно с тем дают избыточные малоиспользуемые возможности. Нередко «сборки» приобретают для того, чтобы оценить потенциал osCommerce, а затем на базе движка создается уникальная система. osCommerce зачастую интегрируют с CMS Joomla (прежнее название Mamba), распространенной открытой платформой, существующей в нескольких модификациях. Для связки используют специальные интеграционные пакеты: osCommerce Bridge или josCommerce. Впрочем, на мировом уровне большей популярностью пользуется другой е-коммерческий движок VirtueMart (бывший mamba-phpShop)

скачать реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Более дорогие и недоступные для малых и средних ритейлеров электронные учетные системы, используемые крупными торговыми компаниями, поддерживались локальной сетью компьютеров, что давало возможность получать более подробную информацию о продажах каждого конкретного продукта в отдельности. Растущая популярность персональных компьютеров подвигла разработчиков программного обеспечения к написанию специализированных для торговли программ, в частности для автоматизации пунктов продажи (POS, от англ. poi of sale, «точка продаж»), финансов и бухгалтерии, учета товаров. 1. Эволюция автоматизированных систем управления предприятием Начальные этапы компьютеризации деловых процессов предприятия характеризовались информационной поддержкой отдельных бизнес-операций. Сбор информации был основополагающей задачей системы автоматизации, в то время как анализ полученных данных проводился вручную. Совсем не так давно в распоряжении компаний были только системы оперативного и бухгалтерского учета, которые были призваны решать локальные задачи, и не являлись полнофункциональными системами управления предприятием.

скачать реферат Безопасность информационных технологий

Постепенно развиваясь, Интернет перестал быть только средством обмена информацией, а приобрел многофункциональность. Однако необходимо признать, что Интернет находится в настоящее время в какой-то мере вне законодательного регулирования и контроля государственных органов, что порождает различные правонарушения и преступления под действием нескольких факторов, которые существенно влияют на криминогенную обстановку, сложившуюся вокруг Интернета. 1. Возможность мошенничества при заключении сделок через Интернет, возможность хищения из виртуальных магазинов, а также создания виртуальных финансовых пирамид. 2. Возможность совершения сделок и операций, скрытых от налоговых органов. 3. Возможность нарушения авторских и патентных прав, а также использования различных информационных баз правоохранительных и контролирующих органов. 4. Возможность совершения преступлений в сфере компьютерной информации (ст.272УК РФ - неправомерный доступ к компьютерной информации; ст.273УК РФ - создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ, ст.274 УК РФ - нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети).

скачать реферат Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как производственные или многоцелевые (выпуск товаров народного потребления, оказания различных услуг), но тем не менее занимающихся торгово-посреднической деятельностью как основной. В Москве, например, где раньше преобладали научно-технические кооперативы, теперь, по официальным данным, один такой кооператив приходится на несколько десятков торгово-закупочных. Высокие налоги, всевозрастающая арендная плата за помещение и оборудование, отсутствие фондового рискового капитала - все это затрудняет продолжение эффективной деятельности и вынуждает направлять основные усилия не на расширение производства, а на борьбу за выживание. Но главная причина сокращения числа малых предприятий - низкий уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы.

скачать реферат Учетная политика организации

Она четко определяет направление потоков учетной информации между отдельными пользователями, создает основу управления по формированию производственной себестоимости изготовляемой продукции и стратегического развития фирмы. Эта информация доступна только ее менеджерам. Правила организации управленческой бухгалтерии определяет само предприятие. Финансовый учет регулируется в той или иной степени. Поэтому для него разрабатывается определенная система требований и принципов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение действующего законодательства несет его руководитель. Это общая норма. В его компетенцию входит утверждение учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов (для оформления хозяйственных операций, по которым нет типовых форм), порядка проведения инвентаризаций, правил организации документооборота, других процедур, необходимых в целях организации бухгалтерского учета. Законом РФ «О бухгалтерском учете» установлено также, что руководитель организации вправе лично вести бухгалтерский учет. Однако не оговорено, в каких случаях эта функция может совмещаться им, но можно предположить, что подобный вариант более приемлем на предприятиях малого бизнеса, например в обществе с ограниченной ответственностью (ООО).

Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
скачать реферат Малые предприятия

Достаточно быстро рядом с мелкими торговыми палатками стали возникать элитные магазины, владельцы и работники которых нередко начинали с "челночной" деятельности. К позитивной роли торговой и посреднической деятельности МП следует отнести и их участие в создании новых хозяйственных свя-3. "Вопросы экономики" - o7. 33А. зей. Инициированная либерализацией цен и рядом других факторов (сдача позиций ВПК, утрата рынков стран Восточной Европы и пр.) полная "закупорка" ранее сложившихся каналов взаимосвязей между производителями, поставщиками и торговлей открыла широкое поле для деятельности малых фирм по снабжению и сбыту продукции. Конечно, для новых хозяйственных связей в полном объеме нужен новый технологический каркас экономики с соответствующими рыночными, высокоэффективными каналами движения товаров от производителей к потребителям. В стратегическом плане задача создания такого каркаса малому бизнесу не по силам, так как требует многих лет и огромных капитальных вложений. Однако малый бизнес смог сыграть роль катализатора первых шагов движения к новой системе внутрикооперационных связей в российской экономике.

скачать реферат Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно- маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС. 7. Предполагаемые источники инвестиций. Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения. 8. Финансово-экономические показатели. Цены на услуги. Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

скачать реферат Малый бизнес

Но малый бизнес в нашей стране сталкивается с многочисленными трудностями, главными из которых являются: • несовершенство созданной правовой базы; • отсутствие на практике государственной поддержки, в частности, финансовой помощи и реальной правовой защиты; • налоговое бремя; • криминализация; • низкий образовательный уровень руководителей; • слабость финансово-кредитной системы; • нестабильность экономической и политической жизни; • отсутствие информационной и консультативной помощи. Все это приводит к медленному развитию малого бизнеса в стране, его неравномерности по отраслям и регионам, что, в свою очередь, крайне негативно сказывается на экономике России, благосостоянии населения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В этой курсовой работе рассматривается малый бизнес. Он развивается в нестабильных экономических и политических условиях переходного периода. Положение многих малых предприятий осложняется тем, что они, как представители нового сектора экономики, не включены изначально в сложившееся распределение прав собственности и систему хозяйственных связей и отношений.

скачать реферат Проблемы развития малых предприятий в России

Однако пути выхода из сложившейся ситуации есть, и о них говорилось в данной работе. Приоритетными направлениями исправления создавшейся ситуации должны стать: формирование политики государства в области развития и регулирования малого предпринимательства, устранение текущих недостатков; разработка и реализация совместно федеральными министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации федеральной программы развития малого предпринимательства; активизация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию малого бизнеса, в том числе и в рамках соответствующих межрегиональных, региональных и муниципальных программ; безотлагательное принятие мер по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в создании и развитии малых предприятий; обеспечение формирования системы инфраструктуры функционирования и развития малого предпринимательства, оказание ему консультативной, информационной и финансовой поддержки; совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства, а также специалистов для органов власти всех уровней, занятых регулированием малого предпринимательства; принятие мер по совершенствованию налогообложения, а также механизма финансово-кредитного регулирования субъектов малого бизнеса; защита законных прав и интересов предпринимателей, учет и обобщение мнений малых форм предпринимательства.

скачать реферат Рыночная экономика

Сохраняется тенденция роста налоговых поступлений от предпринимателей. В результате изучения опыта других городов России создана своя модель поддержки малого бизнеса. При городском совете директоров действует секция для оказания поддержки и создания системы информационного обеспечения предпринимателей. Создаются условия для обеспечения доступа к льготному кредитованию. Для продвижения продукции создан муниципальный маркетинговый центр, работает компания «Краснодар-ЭКСПО», Краснодарское агентство делового развития. Помимо приведенных примеров, в крае и городе в последние годы был принят ряд законов, постановлений также направленных на развитие и поддержку предпринимательства. Закон Краснодарского края от 5 июня 2000 г. 270-КЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Краснодарского края" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 мая 2000 года Глава V. Государственная поддержка малого предпринимательства Статья 12. Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Краснодарского края 1.

Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
скачать реферат Экономика переходного периода в России

Достаточно быстро рядом с мелкими торговыми палатками стали возникать элитные магазины , владельцы и работники которых нередко начинали с “ челночной ” деятельности. К позитивной роли посреднической деятельности МП следует отнести и их участие в создании новых хозяйственных связей . Инициированная либерализацией цен и рядом других факторов (сдача позиций ВПК, утрата рынков стран Восточной Европпы и пр.) полная “закупорка” ранее сложившихся каналов взаимосвязей между производителями, поставщиками и торговлей открыла широкое поле деятельности для малых фирм по снабжению и сбыту продукции. Конечно, для новых хозяйственных связей в полном объеме нужен новый технологический каркас экономики с соответствующими рыночными, высокоэффективными каналами движения товаров от производителей к потребителям. В стратегическом плане задача создания такого каркаса малому бизнесу не по силам, так как требует многих лет огромных капиталовложений. Однако малый бизнес смог сыграть роль катализатора первых шагов движения к новой системе внутреконцептуальных связей в российской экономике переходного периода.

скачать реферат Менеджмент в малом бизнесе

В инновационном малом бизнесе также отслеживаются научно - технические достижения в конкретной области. Информационное поле недостаточно используется менеджментом МП в силу как неразвитости соответствующей инфраструктуры, так и загруженности предпринимателей решением текущих проблем, недооценки ими значимости информации для успешной деятельности фирмы. При этом финансовые ограничения не позволяют большинству МП пользоваться услугами консультационных фирм. Необходимость совершенствования менеджмента для упрочения положения фирмы на рынке и ее развития малым бизнесом еще не вполне осознана. Проблема совершенствования менеджмента, рассматриваемая в контексте других проблем предприятия, важна менее чем для 1/5 МП, причем эта оценка справедлива для всех групп МП. Более четкое представление о реальной потребности в совершенствовании менеджмента дают косвенные оценки нехватки знаний в конкретных областях управленческой деятельности. От 40 до 52% руководителей МП (опираясь на опросы) считают необходимым повысить уровень профессионализма в таких областях, как управление финансами, сбыт продукции, маркетинг; от 23 до 29% - в управлении производственным процессом, стратегическом управлении, управлении кадрами, построении эффективной системы управления.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Направлением V предусмотрены мероприятия по научно-методическому и кадровому обеспечению, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда Предпринимательской деятельности. Помимо мероприятий, носящих адресный характер (в соответствии с приоритетными направлениями), предусмотрены мероприятия, имеющие межведомственный иразличные формы финансирования лизинга и схемы проведения лизинговых операций; системы самофинансирования малого бизнеса (кредитные союзы, общества взаимного страхования) и микрокредитование; франчайзинг; участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в инвестиционных конкурсах, финансируемых из Бюджета развития Российской Федерации. Направление III определяет следующие приоритетные отрасли и сферы деятельности, в которых на период реализации Программы будет стимулироваться развитие малого предпринимательства: агропромышленный комплекс и переработка сельскохозяйственной продукции; малое промышленное производство и производство импортозамещающих товаров народного потребления; малая строительная индустрия; транспорт и транспортно-экспедиционная деятельность; дорожное хозяйство и придорожный сервис; почтово-информационный сервис; инновационная сфера; общественное питание и сфера услуг.

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса в России

Республиканские органы и организации, осуществляющие поддержку, могут создавать научные подразделения для ведения исследований по вопросам рационализации хозяйственной деятельности малых предприятий, а также решения технико- экономических проблем и модернизации производства на малых предприятиях. Результаты исследований распространяются бесплатно или по ценам, утвержденным ими. Одним из направлений информационного обеспечения является создание базы данных по малым предприятиям, проанализируем ее. Рассмотрим задачу создания базы данных по малым предприятиям, решение которой является крайне необходимым для всех органов, так или иначе связанным о поддержкой предпринимательской деятельности Задача создания базы данных "Перечень предприятий малого бизнеса по Чувашской Республике" (код 0101) входит в комплекс задач, решаемых в системе информационного обеспечения поддержки предпринимательской деятельности. Технико-экономическая сущность задачи 0101 заключается в накоплении упорядоченной информации по предприятиям малой экономики районов и автоматизации ее выборки и сортировки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.