![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Маркетинговая логистика | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Статистический контроль за продажами позволяет отслеживать расхождения между плановыми и фактическими показателями продажи для последующей корректировки действий. Необходим также контроль выполнения заданий торговыми уполномоченными. 12.2. Формирование каналов распределения Канал распределения представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.[78] Каналы распределения в маркетинге выполняют две основные функции: 1.PОбеспечение доступности товаров в достаточном количестве мест, что предполагает формирование каналов распределения с учетом рыночных условий, характера продукта и реальных возможностей предприятия (исследования, переговоры, выбор посредников, оценка рисков, стимулирование и др.). 2.PФизическое перемещение товаров (маркетинговая логистика), связанное с организацией движения материальных потоков по выбранным каналам распределения (складирование, транспортировка, прием и обработка заказов, учетные операции, упаковка, отгрузка и др.)
Содержание: 1. Коньюктура рынка: основные понятия, анализ и прогноз. Основные показатели коньюктуры рынка. 2. Маркетинговая логистика: понятие, цели, функции. Задачи менеджера по координации товародвижения. Концепция интегрированного управления логистикой. 3. Оцените, какую концепцию маркетинга реализует в своей проектике одно из известных вам предприятий. Какие характеристики маркетинговой деятельности позволили вам сделать такой вывод? Обоснуйте свой ответ. 4. Подберите признаки сегментирования потребителей рознечной сети: «Sela», «Л «я – себе» - люди, чаще всего молодые, поглощенные собой, капризные. По поведению на рынке потребители данного магазина скорее всего интересующиеся товаров и готовые покупать, зависимые от хорошего обслуживания и предпочитающие высокие цены, как показатель качества товара. ТЦ «Россия». Географический признак. Масштабы данного магазина рассчитаны на большой город, численностью более 500 тыс. человек. Демографический признак. Так как это большой торговый центр и в нем большое количество разнообразных магазинов и павильонов, с представленным широким ассортиментом всевозможных товаров, на любой вкус, то все признаки данной сегментации можно отнести к данному магазину.
Но общая прибыль от небольших заказов за счет объемов может быть минимальной. Поэтому от нечетких заказов и очень маленьких объемов мы отказываемся - нет смысла тратить время на то, что принесет много головной боли и, возможно, не принесет дохода. Потому что если партия на $200 тыс. идет из Китая, то ее растаможка и логистика встанут еще в $200 тыс. Стас: Вообще наша ближайшая цель - выйти на крупных заказчиков напрямую. Чтобы была возможность участвовать в тендерах и сотрудничать с маркетинговыми отделами держателей брэндов, а не с бесконечным количеством посредников, которые накидывают свои проценты. Андрей: Рекорд был в четыре агентства, то есть наша цена умножилась на четыре - мы продали шнурок по 12 рублей, а до конечного клиента он дошел по $2. Эта же проблема мешает продвижению новинок - Mobile Service предлагает интересный носитель, но его стоимость, пройдя цепочку, настолько возрастает, что клиент предпочитает с этим не связываться. Но все равно рано или поздно мы их одолеем. «БИЗНЕС», N82(347) от 11.05.06 Часть вторая Подход: не терять веру Анатолий Селиванов Предприниматель Установка и ремонт термопластов Пластика провала ТЕКСТ: Николай Фохт РИСУНОК: Екатерина Силина Анатолий возник в моем сознании почти случайно
Прибыль зарабатывается на оборачиваемости товара. Для привлечения перспективных клиентов, некоторые компании уменьшают надбавки к ценам на товары определенных групп. Некоторые оптовые фирмы договариваются с производителями о специальных скидках, которые позволяют увеличить объем закупок. Продвижением товаров занимается собственный торговый персонал. Процесс донесения товаров до покупателей носит название физического (материального) распределения, исходный пункт которого – предприятие-изготовитель. В обязанности компании поставщика входит выбор складов и средств перевозки, с помощью которых товар будет доставлен в конечные пункты назначения в нужное время и или с наименьшими затратами. Наиболее эффективна цепочка поставки товара на рынок будет осуществляться если компания изучает требования рынка, а уж затем формировать цепочку поставок (начиная как бы с конца). Данный подход и есть маркетинговая логистика, включающая в себя планирование, внедрение и контроль над материальными потоками начиная с пункта происхождения и заканчивая пунктом назначения, в целях удовлетворения потребностей покупателей.
И все это происходило за несколько лет до того, как бары и клубы стали обращаться к услугам настоящих специалистов-оформителей. 10. Ваш бренд в чужих руках Ничто не сравнится с порцией доброго джина с тоником, но всего несколько лет назад этот напиток не подавался в британских пабах! и никого не удивляло его отсутствие. Так продолжалось до тех пор, пока компания United Distillers не приступила к реализации в Соединенном Королевстве успешной маркетинговой инициативы по продвижению «великолепного джина с тоником» фирмы Gordon's Gin. Бары получили прекрасные рекламные плакаты, фирменные стаканы и смесители для коктейлей, а их сотрудники прошли специальное обучение. Все эти мероприятия сопровождались рекламой в кинотеатрах, призывавшей потребителей требовать добрый джин с тоником. Однако вскоре представители United Distillers заметили, что проблема связана с доставкой продукта, поэтому компания направила свою деятельность на логистику. Экономика эмпирического опыта входит в пору зрелости. Я думаю, что в настоящее время важность осязаемого и воспринимаемого через практический опыт качества осознают многие специалисты по маркетингу
СодержаниеВведение Глава 1. Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур 1.1 Логистика - важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2. Логистика и маркетинг как основа конкурентоспособности 2.1 Логистика в маркетинговой стратегии 2.2 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 2.3 Роль логистики в удовлетворении потребителей, деловом успехе и в усилении конкурентоспособности на примере компании Berge Bru swig 2.4 Эффективный уровень издержек 2.5 Выход на рынок 2.6 Расширение рынка 2.7 Создание рынка Заключение Список литературы ВведениеЛогистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.
В широком смысле в задачу маркетинговой логистики входит координация действий поставщиков, снабженцев, маркетологов, т.е. участников процесса товародвижения и потребителей. В маркетинговой логистике решаются задачи ассортиментной загрузки производства на основе сформированного маркетинговыми службами портфеля заказов, определяется технология оптимального перемещения ресурсов и продуктов, вырабатываются стандартные требования к упаковке, качеству продуктов, выявляются центры возникновения потерь времени, нерационального использования материальных и трудовых ресурсов, оборудования и помещений. Логистические системы строительства следует рассматривать в контексте общей теории логистических систем. По видам потоков логистические системы можно разделить на следующие: материальные; финансовые; информационные потоки и потоки трудовых ресурсов. Логистические системы материальных потоков, или, другими словами, материальные логистические потоки опосредуют все движения материальных ресурсов строительных организаций и предприятий от их закупок до сбыта готовой продукции (здания и сооружения).
Основное содержание процесса доставки товаров Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как аспекты повреждения и морального старения продукции. Совокупные затраты в логистической системе формируются так: у потребителей — в среднем 24,3%, у поставщиков — 13,5, у посреднических организаций — 3,2, на транспорт, включая все сопутствующие операции, — 54%. Исходя из приведенных цифр видно, что в логистической системе первостепенное значение придается транспорту, поэтому нередко вводится термин транспортная логистика. Она основывается на соединении экономических интересов отправителей, получателей, транспортников и других, привлеченных к процессу доставки товаров организаций и предприятий на базе создания транспортно-технологических систем. Литература 1.Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях М., 2008 2. Транспорт по внешнеэкономических связях СССР/Под ред. С.Н. Кочетова. М., 2007 3. Лубочников В. Маркетинговая логистика // Риск. 2006. № 4—5.
Фирма должна регулярно сравнивать работу каждого из участников КР со стандартным показателем это: -норма сбыта -величина товарных запасов -время доставки товаров потребителю -отношение повреждённым и утраченным товаром -участие в образовательных и стимулирующих программах -уровень обслуживания потребителей Фирма должна вознаграждать посредников работающих хорошо. Слабым посредникам оказать помощь. Фирма производитель может периодически атестовывать распределителей и отсеивать работающих плохо. Нужно внимательно относится к дилерам, конфликты с дилерами снижают эффективность. Ключ к прибыли, есть достижение ситуации, выгодной для всех участников канала. Маркетинговая логистика -это деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и отношений к ним информация от их места производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли. Цель товародвижения: -мах. уровень обслуживания -мин. затрат на распределение товаров -обеспечение запланированного уровня обслуживания Функции маркетинговой логистики: -обработка заказов -складирование -управление запасами -транспортировка Цель маркетинговой логистики -доставку нужных товаров в нужное место в нужное время с наименьшими затратами. 2.1 Три аспекта распределения продукции.
Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. Особое значение вопросы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие. В настоящее время в торговле создаются маркетинговые распределительные центры, которые концентрируют в своей деятельности функции сбора информации, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги, и на этой основе организацию товароснабжения оптовых и розничных торговых предприятий. Поэтому вопросы успешной и грамотной организации сбыта в оптово-розничных фирмах приобрели исключительную актуальность. Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
При этом необходимо помнить, что выбрать идею, которую не смогли бы позаимствовать конкуренты очень трудно. Далее необходимо убедиться, что выбранные средства и намеченные мероприятия по продвижению товара смогут увеличить его ценность для целевого сегмента рынка (целевой аудитории), а также реальность покрытия необходимых расходов для производителя. Товародвижение и маркетинговая логистика. Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства (возникновения) к месту их потребления (использования) с целью удовлетворения нужд потребителей и получения выгоды (прибыли) называют товародвижением. Назначение и сущность традиционной системы товародвижения заключается в доставке товара со склада производителя к потребителю с наименьшими затратами. В современном маркетинге чаще используется понятие маркетинговой логистики, содержание которой заключается в обеспечении торговых точек, предоставляющих товары непосредственно потребителю, заводом-изготовителем (производителем).
44 Косвенное продвижение продаж 45 Упаковка 45 Бюджет продвижения 45 Товародвижение 46 Маркетинговая логистика 47Глава 3 Деятельность и бюджет 49 Поквартальный бюджет маркетинга 49заключение 50 Проверка плана маркетинга 50 Диагностика маркетинга 50 Анализ сбыта 51 Анализ доли рынка 51 Анализ соотношения затраты/объем продаж 51 Маркетинговый оценочный анализ 52 Контроль прибыльности 52 Маркетинговая ревизия 52 Постановка маркетингового диагноза 53Приложения 55 Приложение 1 55 Приложение 2 66 Приложение 3 67 Приложение 4 70 Приложение 4а 70 Приложение 4б 72 Приложение 5 74список литературы 80 Введение ЗНАчЕНИЕ ПЛАНА ПО МАРКЕТИНГУ Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .
Заготовительная (снабжение) – решает вопросы связанные с материально – техническим обеспечением предприятия и подготовки продукции к производственному применению; . Производственная – решает вопросы связанные с организацией и управлением перемещением материальных потоков (от сырья до готовой продукции) непосредственно в процессе производства. . Распределительная (маркетинговая, сбытовая) – решает вопросы связанные с реализацией продукции, включая ее доставку «точно во время» от «двери» производителя до «двери» покупателя и послепродажное обслуживание. . Транспортная – решает вопросы связанные с транспортировкой материальных ресурсов до потребителей. Логистика содействует успеху предприятия на основе обеспечения потребителей продукцией своевременно и в соответствии с потребностями. В этом смысле ключевым вопросом является выяснение того, кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякое юридическое и физическое лицо, кому производятся поставки в требуемое место назначения. Местом назначения может быть частный дом, магазин, предприятие оптовой торговли, промышленный склад, специализированный склад и т. п. Потребителем может являться юридическое или физическое лицо, которому переходит право собственности на поставляемую продукцию.
Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании. В настоящее время высказывается обоснованное мнение, что включение маркетинга в распределительную логистику в качестве ее органической составной части может послужить одним из наиболее эффективных путей совершенствования сбытовой деятельности. С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д. Наиболее важными являются следующие функции маркетинга: V исследование и идентификация рынка; V разграничение рынка по соотношению спроса и предложения; V формализация и обеспечение преимуществ своего продукта по отношению к конкурентам; V разработка маркетингового предложения.
ВВЕДЕНИЕ В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЛОГИСТИКА Логистика (от греческого слова «logis ike», что означает искусство вычислять, рассуждать) – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. По мнению ряда западных ученых, логистика выросла в науку благодаря военному делу. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в.
Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".
Задача поиска заказчиков возложена на отделы продаж. Вся производимая продукция реализуется заказчику полностью, таким образом компания практически не имеет остатков нереализованной продукции на складе. Как и в большинстве молодых компаний, всей маркетинговой деятельность на начальных этапах руководил генеральный директор, который сосредоточил в своих руках, практически, все маркетинговые функции. Такая маркетинговая политика компании была оправдана в связи с высокой профессиональной подготовкой генерального директора, а также с точки зрения экономии ресурсов и поддержания единого и динамичного стиля развития компании. Однако, по мере роста компании, генеральным директором все больше внимания отдавалось вопросам общего управления компанией, и все меньше внимания вопросам финансового менеджмента, снабжения, логистики, маркетинговой деятельности. В 2000 году компания была реструктуризирована и получила дивизионную структуру. Дивизионы компании получили названия «департаментов». Во главу департаментов были назначены директора, которые вместе составляют совет директоров под руководством генерального директора.
![]() | 978 63 62 |