телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Все вышеописанное представляет собой некий инновационный процесс, т. е. совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению. Ниже мы расскажем вам о конкретных примерах внедрения инноваций в культурном туризме. Большое место на современном рынке турпродуктов имеет программное обслуживание — комплексное представление определенного набора услуг клиенту, подчиненное одной цели (знакомство с новыми местами или определенными памятниками старины или природы, обучение, самовыражение, просто удовлетворение любопытства) с помощью хорошо организованного путешествия. В связи со все возрастающей конкуренцией на рынке большинство туристических фирм предлагают клиентам именно комплексное обслуживание, т. е. определенный набор запланированных услуг. В эти услуги входят: 1) достойное проживание; 2) хорошо организованные досуг и развлечения; 3) разнообразное питание; 4) спорт в форме конкретной программы; 5) отличные по форме и содержанию экскурсии; 6) доступный и удобный транспорт

скачать реферат Таймшер в системе отдыха

За Великобританией последовали Соединенные Штаты, Франция, Германия и прочие законопослушные государства. Таймшер в зарубежных странах - категория правовая. К великому сожалению в России, пока нет такого закона. В недрах Госкомитета по туризму и Думы только зреет закон о таймшерах. Большинство таймшерных компаний, действующих в России, зарегистрированы как туристические фирмы, но часто не имеют лицензии на ведение туристической деятельности. Напрямую они с клубными отелями не связаны: тут вклинивается западная компания, зарегистрированная в какой-нибудь офшорной зоне, на Маврикии или на острове Мэн, и ассоциация, объединяющая клубы (в России нас действуют RCI и CSV, имеющие представительства в Москве). Числом посредников определяется и цена таймшера. В Москве таких фирм сейчас несколько десятков. К сожалению, они на сегодняшний день прибегают к сомнительным методам работы, используя некорректные меры воздействия на клиентов. Более того, несмотря на небольшой срок деятельности компаний, торгующих таймшерами на российском рынке, уже известны печальные примеры: есть сбежавшие фирмы, есть компании, к которым предъявлены иски.

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Особенности доказывания при предоставлении услуг в сфере туризма Рост количества туристических компаний и снижение стоимости туристических услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушения прав туристов стали нормой работы туристических компаний. Однако, как показывает судебная статистика, пострадавшие туристы не выражают свое недовольство правовым способом, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. 2-ФЗ) и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [72] позволяют эффективно защищать права туристов в судебном порядке. Предмет доказывания. Можно выделить три группы нарушений, чаще всего допускаемых туристическими фирмами: нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг авиаперевозок; нарушения прав потребителей, возникающие при размещении в отеле либо связанные с несоответствием заявленных условий проживания; нарушения прав потребителей при проведении экскурсионной программы

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Всемирная туристическая организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме: установления контактов с клиентами; развитие; контроль; Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты. Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряда условий: глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.

 Директ-маркетинг

Для этого вы дополняете уже всем знакомое рекламное объявление с приглашением провести отпуск на Карибском море купоном и предлагаете позвонить всем заинтересованным лицам, чтобы бесплатно получить изданную вашей туристической фирмой, как раз организующей поездки на Карибское море, брошюрку с рекомендациями "Это должен знать каждый желающий отдохнуть на Карибском море за полгода до путешествия". Таким образом, от лиц, обратившихся к вам точно в указанное время по указанному поводу, вы получите адреса заинтересованных в данной поездке потенциальных клиентов. Разумеется, кроме бесплатного справочника вы должны приложить свои конкретные предложения по поездке на Карибское море и затем попытаться получить заказы на нее. Благодаря таким действиям вы повысите степень узнаваемости своей фирмы как туристической, зарекомендуете ее как специалиста по организации отдыха на Карибском море. А это станет прочной основой для проведения последующих акций директ-маркетинга. Вопрос. Как часто в течение года можно обращаться к своим клиентам и заинтересованным лицам? НАПРАВЛЯЙТЕ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ПОСЛАНИЯ КЛИЕНТАМ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ ЧАЩЕ ТРЕХ РАЗ В ГОД, ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ПОЛОВИНУ ВОЗМОЖНЫХ ЗАКАЗОВ. Обоснование

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Что это такое? - Туризм как вид услуг. - Процесс маркетинговых исследований в области туризма. Глава 1. Маркетинг. Что это такое? К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. Удержать клиента помогает маркетинг. В разных секторах экономики внимание уделяется одному из направлений маркетинга. Так, в гостиничном бизнесе между маркетингом и продажами зачастую ставится знак равенства. В ресторанном бизнесе многие люди путают маркетинг с рекламой и продвижением товара. Но реклама и сбыт являются лишь элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь является составной частью маркетинга.

скачать реферат Ошибки позиционирования туристической фирмы

Например, оператор речных круизов туристическая фирма "Гама" полагает, что она достаточно известна и ассоциируется у туристов как надежная турфирма, однако, чтобы попасть в желаемый квадрат "Очень известная/очень надежная" - фирме придется еще немного потрудится. 2. "Мягкий" подход в технике позиционирования турфирмы "Мягкий" подход в технике позиционирования фирмы предложил Д.Огилви (рекламное агентство Огилви и Мейзер). Подход включает несколько шагов: Определить желаемый образ фирмы (смотрите наш глоссарий) Выявить уникальное торговое предложение (УТП), которое может предложить фирма, но не могут предложить ее конкуренты Обеспечить синтез УТП и образа фирмы В качестве примера рассмотрим "мягкое" позиционирование нижегородской туристической фирмы "Команда Горький". Образ "Команды Горький", работающей в качестве туроператора, менеджмент турфирмы представляет на своем корпоративном сайте как очень опытной фирмы в своей сфере деятельности, аргументируя это длительным временем работы в туризме, высокой квалификацией своих специалистов, которые проходили обучение в США, перечислением большого количества разработанных маршрутов.

скачать реферат Планирование туристической фирмы

Выбор надлежащего месторасположения предприятия – существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком – либо месте только потому, что это определяется относительно низкой арендной платой. Для предприятий туризма, так же как и для предприятий торговли и ресторанов, наиболее важными факторами успеха являются доступность и внешний вид. Заключение.Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. В данной курсовой работе был рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана туристической фирмы.

скачать реферат Организация деятельности многопрофильного турагенства

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА 1.1 Сущность туристической фирмы 1.2 Законодательное регулирование деятельности турагентств 1.3 Классификация видов туризма 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА 2.1 Краткая характеристика турагентства «Гулливер» 2.2 Характеристика тура ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин­дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту­ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч­тения и т. д. Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров.

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Автобусный туризм

В конечном итоге все это отражается на состоянии автопарка туристических компаний. Операторов российского автобусного туризма можно разделить на три категории. Первая группа работает преимущественно на заграничном направлении. По информации туристических фирм, к самым популярным европейским направлениям относятся Франция, Германия, Испания, Италия, Австрия, Швейцария и Голландия; высок спрос на Скандинавские страны, все большую популярность приобретает Великобритания. Клиенты этой группы компаний граждане РФ. Предпочтения россиян объясняются в основном ценовым фактором, а также уровнем сервиса. Разница в цене на заграничные и российские автобусные путешествия такова, что наши соотечественники все чаще делают выбор в пользу заграничных маршрутов. Соответственно, туроператоры, работающие на зарубежных направлениях, используют автобусы преимущественно иностранного производства. Выбор в пользу иномарок очевиден. Во-первых, за рубежом без особых проблем можно будет исправить любую неполадку уровень развития СТО там не в пример российской практике. Во-вторых, допуск российских автобусов на заграничные, в частности европейские, маршруты по-прежнему тормозится высокими экологическими нормами.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Однако маркетинг расширяет свои функции, делая особый акцент на взаимоотношениях с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса потребителя к услугам фирмы нового клиента. Туристический продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристический маркетинг представляет собой последовательные действия туристических предприятий, направленных на достижение такой цели. Поэтому достаточно логичным и обоснованным является следующее определение туристского маркетинга: Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристическое предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делаю конкуренты. (№ 5; 23-24) Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряд условий: 1. глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; 2. острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; 3. свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; 4. свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; Из сущности маркетинга туризма как системы вытекают основные принципы, обстоятельства, требования, лежащие в основе маркетинга и раскрывающие его назначение.

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Кроме того, агент зачастую слишком зависит от туроператора и по сути дела лишён самостоятельности. Именно поэтому часто туристические фирмы приобретают путёвки как готовую продукцию, сформированную другой компанией, и в последствии продают её дороже. В обязанности продавца входит бронирование мест в гостинице, оформление необходимых для поездки документов, обеспечение туристической группы гидом-переводчиком и информирование покупателя о возможных изменениях, а покупатель осуществляет набор, комплектацию и отправку туристов, обеспечивает предоставление их списков в трёх экземплярах для оформления документов и бронирования мест на транспорте и гостинице, информирует туристов о стоимости и порядке расчётов. В случае не выполнения обязательств и не соблюдения сроков перевода стоимости обслуживания или не предоставления анкет и списков граждан продавец имеет право аннулировать поездку, а покупатель возмещает убытки. Список литературы1. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 1992 2. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 1995 № 12 3. Балабанов И.Т. Валютные операции М.: Финансы и Статистика, 1993. 200 с. 4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 1996 №14. 5. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., внешторгиздат 1990 503 с. 6. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.1 Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма. 2 Углубление индивидуализации потребительского спроса, переход от массового стандартизованного к дифференцированному предложению туристских услуг и товаров, концентрационные процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые исследования, стратегию и планирование. В России такие перспективы возможны в ближайшем будущем скорее всего в наиболее развитых географических сегментах (таких, как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород).

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Выполнил: студентка 4 курса заочного отделения специальность 2305 Вишневская Екатерина Проверил: Москва 2002 г. Содержание: 1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3 1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11 1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16 2. Анализ маркетинговых возможностей. 24 2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24 2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27 2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32 2.4. Изучение маркетинговой среды. 34 2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39 2.6. Анализ отрасли и конкурентов.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Проблемы развития бизнес-туризма в России

В России проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и России. В то же время в стране действуют филиалы и представительства сотен иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов. При необходимости туристические фирмы предоставляют своим клиентам-бизнесменам не только стандартные - транспорт, размещение, питание, экскурсии - но и специфические услуги: собрать информацию о потенциальном партнере, перевести на другой язык документы, организовать встречу и пр. Часто с бизнесменами приезжают члены их семей. Им туркомпания организовывает индивидуальные программы отдыха и экскурсий. Особенностью бизнес-туризма является то, что бизнес-туристы оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира и почти каждый год принимает у себя тот или иной международный форум.5.Корпоративное обслуживание.Для крупных организаций, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.

скачать реферат Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Выбор темы: «Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма» обоснован ее актуальностью. Основной целью курсовой работы – рассмотреть теорию и практику основных средств, применимую к предприятиям индустрии гостеприимства и туризма. Исходя из основной цели курсовой работы, выделены основные задачи: Определить основные понятия, состав и виды основных средств; Рассмотреть виды начисления амортизации; Рассмотреть методы переоценки основных средств; Дать оценку основным показателям эффективности основных средств; Рассмотреть на практическом примере использование основных средств. Предметом исследования являются основные средства. Объектом исследования: туристическая фирма ООО «СитиТрур» 1. Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма 1.1 Понятия, состав и виды оценки основных средств Основные производственные фонды (основные средства) – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает год.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Во-первых, стоимость выдаваемой своему сотруднику – гиду – путевки согласно п. 16 ст. 270 НК РФ будет налоговыми органами классифицирована как безвозмездная передача. В связи с чем придется со стоимости безвозмездно переданного имущества заплатить налог на прибыль, а также согласно ст. 146 НК РФ НДС, если речь идет о внутреннем туризме. Во-вторых, полная стоимость путевок по продажной цене включается в совокупный годовой доход штатных гидов, с которых удерживается налог на доходы физических лиц с этих средств. В данном случае предоставление штатному сотруднику путевки рассматривается как получением дохода в натуральной форме. Пример 3. Учет включения в стоимость путевки услуг гидов, являющихся штатными сотрудниками туристической фирмы и командируемых в процессе оказания услуг в страны выезда туристов. В штате туристической фирмы «Коралл» работает один гид-экскурсовод, месячная зарплата которого составляет 16 000 руб., ЕСН, связанный с его зарплатой по максимальной ставке 26%, составляет 4160 руб., в том числе: в федеральный бюджет 3200 руб. (20%), включая вычет в пользу Пенсионного фонда РФ (ПФ РФ) – 2240 руб. (14%); фонд социального страхования – 512 руб. – (3,3%); территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) – 320 руб. (2%); федеральный ФОМС – 128 руб. (0,8%). В течение месяца штатный гид-экскурсовод был командирован дважды с туристами, отправленными в Великобританию.

скачать реферат Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке

СодержаниеВведение Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии 1.1 Маркетинговые информационные системы 1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований 1.3 Виды маркетинговых стратегий Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования 2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования 2.2 Работа маркетинговой стратегии 2.3 Процесс разработки стратегии Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: Экономикс, 1997. – с. 316 13 Турфирма «Робинзон» официальный сайт 14 Зорин И.В., Каверина Т.П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и Статистика 2005. – 299 с. 15 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – с. 29 16 Юрик Р.А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2 2005. – с. 79- 81

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.