телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: . Реклама . Курьерская служба . Вкладка в газету . Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта. Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города. Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего. Конкуренция. Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц. Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования. Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: . Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hu i g. . Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). . Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик. Бюджет Характер деятельности Количество Стоимость 1. Стоимость подписки 1. Будет снижена 150.000. рублей на пол года снижена с стоимость для 500 1300р. До 1000 рублей первых подписавшихся в январе 2003 года. 2. Всем подписчикам 2. Ручка «ДП» - 100 15 тысяч рублей. января 2003 года шт. будут подарены Календарь «ДП» - 200 сувениры. шт. Футболка «ДП» - 300 шт. 3. Будет проведена Будут разыграны 2 50.000 рублей. акция розыгрыш- между путёвки на 2 подписчиками – человека. путёвка в Грецию Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.Радиостанции: . Радио Россия . Радио Балтика . Радио Рокс . Эльдорадио . FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я такой как все

Хотя он умудрялся держать всех в напряжении, даже находясь за тысячу километров. Общение с Олегом вне офиса и по работе это общение с двумя совершенно разными людьми. При этом надо понимать (я это понял спустя много лет), что часто он играет. Он может кричать, топать ногами, но после ты понимаешь, что всех этих эмоций, которые он демонстрировал, просто не было. Олег просто красиво сыграл. Владимир Малышев, в 1990-х годах редактор газеты «Деловой Петербург»: Тиньков фигура для российского бизнеса нестандартная, завораживающая. Он хочет быть уникальным, притягательным, креативным. И ему это, без сомнения, удаётся. Мы познакомились на его первом официальном мероприятии презентации магазина Sony в Петербурге. Его тогдашняя компания «Петросиб» торговала электроникой, в основном оптом. Потом приоритеты менялись, и Олег открывал первый в городе магазин японской корпорации. В тот вечер, в полуподвальном магазинчике на Васильевском острове, собралось человек 20-30 гостей. Олег сильно волновался: метался по залу с распоряжениями, распекал подчиненных и кеттеринг, гостей встречал, прессе улыбался и то и дело скрывался в служебных помещениях с важными господами и дамами из районной администрации

скачать реферат Бизнес-план и план производства

Акционерное товарищество - это одновременно и организационная форма предприятия (объединения), и форма реализации акционерной собственности. Основные средства данного предприятия разделяются на части, каждую из которых представляет ценная бумага - акция; высшим вложит деньги в производство, не изучив внимательно финансовый план. Этот раздел бизнес-плана призван обобщить предыдущие материалы и представить их в цифровом, а вернее в стоимостном выражении. В цифрах нет ничего магического, волшебного, а тем более опасного. Они просто отражают решения, которые Вы письменно изложили в предыдущих разделах. Если Вы решили еженедельно размещать рекламу Вашего товара в местной газете, в Вашем финансовом плане должна быть цифра, отражающая это решение. Если Вы хотите продавать часть товара по пониженным ценам, соответствующая цифра будет отражать это в бизнес-плане. Каждое деловое решение сопровождается цифрой, а взятые все вместе эти цифры формируют основу Вашего финансового плана. Эти цифры нельзя взять просто "с потолка", потому что все финансовые формы связаны между собой и одна ошибка порождает другую. Поэтому Ваши цифры всегда должны быть результатом тщательных расчетов.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
 Активные продажи

Встречались мне компании, где на входящий телефонный звонок отвечал тот работник, который на данный момент был свободен. Преодоление привратника (секретаря) Попробуем сформулировать по пунктам то, что может увеличить вероятность прохождения через привратника. 1.PЗнание Ф. И. О, Л. П. Р. Вам понятно? Если не понимаете, тогда попробуйте расшифровать. 2.PВаше представление привратнику может отличаться от представления ЛПР. К примеру, менеджер по продажам газеты "Деловой Петербург", делая звонок очередному клиенту, представляется: "Добрый день, газета "Деловой Петербург", Анна Шарамова. Соедините, пожалуйста, с Сергеем Зарековым. В данном случае умышленно не называется должность, потому что сам бренд компании может служить тем самым отбойным молотком, который пробивает бетонные стены защиты. Тем более привратник может подумать, что звонит журналист, подумает и переключит на директора. 3.PЧастая ошибка, когда менеджер по продажам представляется просто по имени. "Здравствуйте, банк «Дефолт», меня зовут Ленас Разве это представление? Нет

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

Некоторые корпоративные клиенты (а для частных это проявляется в еще большей степени) считают, что особых сложностей в проектировании и установке таких систем не существуют.Для рынка строительных организаций- генподрядчиков, работающих с субподрядчиками по установке систем вентиляции и/или кондиционирования • Всего в городе действует около 600 строительных организаций, способных выполнять субподрядные работы. Из них около 400 генподрядчиков работали с субподрядчиками по установке систем вентиляции и кондиционирования в 97—98 году.• Люди в генподрядных организациях, работающие с субподрядчиками, устанавливающими системы вентиляции и/или кондиционирования часто используют в своей работе специальную литературу. Самые популярные специализированные издания — Строй Прайс и Строй Инфо — их читают по 20% таких людей. Лишь одна пятая часть тех людей, которые работают с субподрядчиками не используют в своей работе специальные издания.• Неспециализированные издания используются незначительно. Самую массовую среди этого круга лиц газету — Деловой Петербург используют в своей работе 11%, в то время как почти 60% не используют неспециализированные издания вообще.• За 97—98 годы генподрядные организации установили с помощью субподрядчиков системы вентиляции и/или кондиционирования более чем на полутора тысячах объектов.

 Общение в журналистике: секреты мастерства

К началу второго месяца на обросшем «деле», начатом письмом из «Литературной газеты», появилось краткое заключительное распоряжение, сделанное рукой самого министра с его размашистой росписью: «В архив». Только об этом я и мечтал! Вскоре в газете была напечатана унылая статья «Интервью без ответов», состоящая из десяти вопросов и десяти оставшихся пустыми ответов с одними точками. Такой прием оказался действенным: унылая статья с точками без слов заставила руководителя Железнодорожной Державы подать «состав» назад изменить расписание, «понизить в звании» поезда, которым необоснованно присвоили дорогой (для пассажиров, но выгодный для финансов министерства) тариф, и лишить их незаконного наименования «скорый». Правда, есть и другая точка зрения. Журналисты тратят много времени на разъезды и поиск информации, иногда даже пустячной. Журналистка газеты «Деловой Петербург» сокрушается по этому поводу [44]. Некоторые ньюсмейкеры стесняются выдавать свои секреты по телефону, желая смотреть журналисту в глаза. И бывает очень трудно объяснить, что газета у нас ежедневная

скачать реферат Сколько стоят российские бренды

По собственной оценке владельцев сейчас бренд «Rambler» стоит $50-60 млн. Макароны «Знатные». Александр Аладушкин, председатель правления ОАО «Петербургский мельничный комбинат», оценивает бренд комбината «Макароны "Знатные"» в $1 млн: «Если кто-то, например Макфа, захочет купить 50% петербургского рынка и приобретет только бренд, то у нее останется конкурент — 1-я Петербургская макаронная фабрика. В свою очередь, если Макфа купит у нас за 5 миллионов эту фабрику без бренда, это тоже не принесет ей ощутимого роста продаж. Таким образом, можно рассматривать бренд "Знатные" как источник прибавочной стоимости, вместе с которым фабрика стоит шесть». В марте 2001 г. в газете «Деловой Петербург» вышел обширный материал на тему оценки брендов. На вопрос редакции «Во сколько вы оцениваете стоимость торговой марки своей компании?» заместитель генерального директора по рекламе ЗАО «Компьютерный мир» Владимир Солодов ответил: «Если говорить о франчайзинге, то минимум $500 тыс. Если оценивать бренд как некий актив компании, то это около 20—30% ее стоимости, хотя в таком случае получается гораздо больше $500 тыс.». Илья Гамов (в то время), начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов Алеко, оценил одноименный бренд в $2,5 млн: «Указанная сумма — некий эквивалент вложенных в раскрутку бренда средств».

скачать реферат Какой системы придерживаться

Помнится, в студенчестве был такой фокус: из одних только названий книг, кинофильмов или крылатых фраз нужно было выстроить связанный сюжет. Использование связующих слов допускалось, но не поощрялось, так что многие истории подавались в виде "тезисов". Похожий "фокус" Автору объемного текста желательно проделывать с собственными подзаголовками. В этом случае о плавности повествования (если читать одни только заголовки) можно не беспокоиться. Главное, чтобы эти заголовки составляли общий "сюжет", понятный Читателю даже при беглом просмотре. "Сюжетов", как и тем, бесчисленное множество. А вот известных нам способов их изложения (читай: систем заголовков) всего несколько. Рассмотрим эти способы. СИСТЕМА ЗАГОЛОВКОВ № 1: "ЧТО и КОГДА" Заголовки фрагментов текста образуют временную последовательность основных событий, дающих - подобно оглавлению - представление о произошедшем в целом. ПРИМЕР 1 ПЕРВЫЕ ЗАГАДКИ УРАНА ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ НЕБЕСНОЙ МЕХАНИКИ. ПРОБЛЕМА УРАНА КАК БУДТО РЕШЕНА! ОПЯТЬ УРАН НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ И ОПЯТЬ НЕБЕСНАЯ МЕХАНИКА НАХОДИТ КАК БУДТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НОВАЯ И САМАЯ ТРУДНАЯ ЗАГАДКА УРАНА. ГИПОТЕЗЫ. ИДЕЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЕЩЕ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ ДРАМЫ "НЕПТУН" Гребеников Е.А., Рябов Ю.А., Поиски и открытия планет, М.: "Наука", 1984, с. 48 - 137. ПРИМЕР 2 ИНСПЕКТОР ВСЕГДА ПРАВ АДВОКАТУРА ПАСУЕТ НА ГАИ УПРАВЫ НЕТ КРУГОВАЯ ПОРУКА СИСТЕМА ПРОВОЦИРУЕТ Рубцов В., Госавтоинспекция умеет "секвестировать" бюджет автомобилиста,  газета "Деловой Петербург" от 28.05.1997 г. Этот вариант системы заголовков чаще других встречается у классиков приключенческого жанра - Жюля Верна, Александра Дюма, Марка Твена.

скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Родина «Концепция организационной культуры: происхождение и сущность» в журнале «Менеджмент», «Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании- брендовладельца» в газете «Деловой Петербург» и др. Ко второй группе источников относятся: материалы неформализованных бесед, проведенных автором в исследуемой организации, собственные наблюдения.Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры Определение понятия и содержания организационной культуры Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры. Рассмотрим подробно понятие и сущность самой организационной культуры, корпоративных отношений и корпоративной политики компаний, с тем, чтобы в дальнейшем установить взаимосвязь между праздниками, организуемыми внутри компании, их влиянием на формирование и развитие организационной культуры, и деятельностью внутреннего PR на предприятии. «Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, корпоративное поведение, социология, психология, культурология.

Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Издержки производства

Грамотная политика в отношении издержек, их верная калькуляция, своевременная отчетность и правильное распределение средств как по временным периодам, так и по сферам деятельности может реально изменить картину производственной сферы России к лучшему уже сейчас. Конечно перечисленные аспекты не панацея от всех бед, но ту роль какую они играют в процессе производства они должны выполнять правильно, тем самым разгружая остальные этапы производства. Не нужно забывать, что издержки производства в первую очередь учитываются как при разработке бизнес- плана, так и на действующем предприятии. Хотелось бы верить, что уже в скором будущем правильный подход, с точки зрения рыночной экономики, к проблеме издержек сможет привести к желаемым успехам в восстановлении производственной сферы России и ее значения на мировом уровне. Использованная литература 1. Астапова Е. “Как быстро подсчитать издержки производства”, Деловые связи, 1993г.,№1, с. 50-60 2. Безуглов А. “Призрак банкротства бродит по России”, Деловой мир, 1995г, № 2 3. Добровенский В. “Как оценить доходность предприятия ?”, Экономика и жизнь, 1995г. № 35, с.37 4. Липатова Н. “Прогнозирование прибыли”, Финансы, 1995г., №2, с.19 5. Стоянова Е. “Анализ потребности в оборотных средствах”, Бух. учет, 1994г. №3 6. Федотова М., “Как оценить финансовую устойчивость предприятия?”, Финансы, 1995г., № 6, с. 13-16 7. К.Р. Макконеля, С.Л. Брю, “Экономикс”, Таллин, 1993г. 8. Э Дж. Долан, Д.Е. Линдсей, “Микроэкономика”, Санкт-Петербург, 1994г.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

К таковым могут относиться: - копии всех относящихся к делу контрактов; - копии деловых соглашений; - результаты маркетинговых исследований; - заключения аудиторов; - фотографии или видеоролик образцов продукции; - список основных клиентов с указанием объемов годовых продаж и их условий; - список основных поставщиков с указанием объемов закупок и их условий; - заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности; - статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; - любые патенты и авторские права, которыми владеет предприятие; - любые другие относящиеся к делу официальные документы. Приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужен такой раздел, как план производства. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы.

скачать реферат Разработка стратегических и оперативных мер по выводу предприятия из кризиса

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет Факультет предпринимательства и финансов Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Экономическая оценка инвестиций” на тему “ Разработка стратегических и оперативных мер по выводу предприятия из кризиса”Выполнил: студент V курса гр. 3291 А.Е. ЕфимовПроверил: доцент М.М. Волкова Санкт-Петербург 2003Введение .3 Глава 1. Методика анализа финансового состояния предприятия 5 1. Коэффициент соотношения внеоборотных и оборотных активов .5 2. Коэффициент автономии .6 3. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств .6 4. Коэффициенты платежеспособности предприятия .7 1. Коэффициент абсолютной ликвидности 7 2. Коэффициент покрытия (текущей ликвидности) .8 5. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 9 6. Коэффициент восстановления платежеспособности .10 7. Рентабельность активов .11 8. Норма чистой прибыли .12Глава 2. Диагностика финансового состояния предприятия 122.1. Характеристика предприятия 12 2.2. Анализ финансового состояния. 14Глава 3. Стратегические и оперативные меры антикризисного управления.3.1. Бизнес-план. 18 3.2. Организационная структура предприятия. 19 3.3. Оперативные меры по выводу предпрития из Список литературы .33 ПриложенияВведениеАнтикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

После этого в центре занятости проходит отбор лучших и посылался в Алматы. Оттуда шло финансирование проектов. По этой программе выдачи микрокредитов безработным в области было трудоустроено 320 человек (7 бизнес-планов). Однако с декабря прошлого года еще не профинансировано 27 заявок. Все это опять связано с проблемой финансового дефицита. В этом году практика выдачи микрокредитов продолжается. Анализ потребности в кадрах в целом по области показывает, что в условиях массового сокращения рабочих мест имеются свободные для штукатуров- маляров, каменщиков, столяров, плотников, печников, токарей, фрезеровщиков и других. Шымкентский городской модельный центр занятости один из первых в республике создал систему сбора информации о свободных рабочих местах, о содержании профессии вплоть до заработка. Эти данные публикуются в еженедельной газете "Деловой курьер", что позволяет сократить время поиска работы. В тех же областях, где не существует такая система, поиск работы затягивается до года и более. А это порождает парадоксальную ситуацию: при растущей безработице в республике сохраняется недоукомплектованность рабочих мест. В начале 1999 года Областные центры занятости были переданы Областным департаментам по занятости, труду и социальной защите в целях дальнейшей оптимизации государственных органов управления и сокращения государственных расходов в сфере управленческого аппарата.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

Рассмотрим основные из них более подробно. 1. Периодическая печать — журналы и газеты деловой ориентации. Здесь можно почерпнуть много сведений о текущей деятельности фирм. Наиболее серьезная международная информация ежегодно публикуется в американском журнале For u e в виде сводных таблиц по 500 американским и 500 неамериканским фирмам. Журнал проводит ранжирование фирм по объемам продаж с указанием их принадлежности к отрасли производства и стране. Приводятся данные об оборотах, активах, прибыли, числе занятых на фирмах. Среди российских изданий общей экономической ориентации можно выделить газеты «Ведомости», «Экономика и жизнь», «Финансовая газета», периодические печатные издания «Коммерсант», «Финансовые известия», «Интерфакс—АИФ», журналы «Эксперт», «Бизнес», «Эко», а также уже издания маркетинговой специализации: «Маркетинг», «Спрос», «Рекламный мир», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог». Определенный сетевой ресурс маркетинговой информации представляет собой электронный журнал по маркетингу ( 2. Справочники по фирмам. Здесь можно получить систематизированные сведения об истории компании, ее производственной базе, результатах производственной и торговой деятельности, составе правления и наблюдательного совета, о персональных связях руководителей компании, ее почтовом и электронном адресе, а также выяснить, какие фирмы производят, продают или покупают тот или иной товар и даже получить обзор развития экономики определенной развивающейся страны, планы экономического развития, сведения о правительственных органах и т.п. Сведения, помещаемые в справочниках, черпаются исключительно из опубликованных материалов и содержат только ту информацию, которую сами фирмы считают нужным довести до общего сведения.

Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Стратегическое планирование развития промышленно-транспортной корпорации

Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный Университет водных коммуникацийСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТСтратегическое планирование развития промышленно-транспортной корпорации Методические указания к курсовой работеСанкт-Петербург 2008 г. Рецензент: д.т.н. профессор В.Г. Никифоров, Булов А.А. М Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Стратегический менеджмент». – СПб.: СПГУВК, 2008. – 52 с.Методические указания содержат варианты сценариев построения промышленно-транспортной корпорации для реализации их на РС IBM, в виде деловой игры и получение исходных экономических данных; краткое положение по работе с компьютером для реализации заданного сценария; расчетные формулы для анализа деятельности корпорации и определения эффективности проекта по ее развитию; порядок заноса исходных данных в программный продукт Projec Exper и расчета бизнес-плана. Методические указания предназначаются для студентов очного отделения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» и направление:080500.62 «Менеджмент». Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. @ Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2008.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Дипломная работа РАЗРАБОТКА МЕР ПО ВЫВОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ КРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДИПЛОМНИК: СУХАРЕВ Р.М. группа #6420 РУКОВОДИТЕЛЬ: доц. НЕУСТУПОВА А.С. С-ПЕТЕРБУРГ 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4Глава 1. Методические аспекты формирования бизнес-планирования в Российской Федерации 6 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 7 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 10 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 12Глава 2. Анализ финансового состояния ООО СП "Единая Торговая Система" 25 2.1. Характеристика объекта исследования 25 2.2. Выбор и обоснование методики проведения анализа 26 2.3. Анализ и оценка имущества 35 2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 38 2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 48 2.6. Анализ деловой активности 54Глава 3. Разработка предложений по улучшению деятельности предприятия 59 3.1. Предложения к формированию финансовой стратегии по выводу предприяитя из кризисного финансового состояния 59 3.2. Результаты расчета по предложениям выведения предприятия из кризисного финансового состояния 60 3.3. Оценка влияния предложений к формированию финансовой стратегии предприяитя на структуру баланса 62Заключение 65Приложения 69 1.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Конечно, журналистика меняется. Прежде решающую роль играли внутренние возможности (кадровые, производственные ресурсы); общие ресурсы редакции увязывались с требованиями журналистского творчества и производства. Газеты завоевывали престиж благодаря квалификации журналистов («золотых перьев», «звезд»). Теперь нередко решающим становятся внешние рыночные возможности – общие ресурсы редакции увязываются с возможностями рынка. Стратегическое планирование (оргмодель, КГМ, бизнес-план) стало требованием дня, приоритетным направлением маркетинга и менеджмента редакции; оно, осуществляемое «по науке», позволяет удержаться в конкурентной гонке, а возможно, стать лидером, законодателем моды. Содержательная модель, сформулированные профессиональные стандарты, принятые этические кодексы, система контроля (планерки, летучки, письма, опросы, рейтинги, тираж и др.), по сути, и являются структурными элементами той коммуникативной стратегии, которую сознательно избрала редакция и последовательно претворяет ее в жизнь. В 1999 году фондом «Евразия» был поддержан проект создания методических рекомендаций по составлению и реализации бизнес-планов редакции. Автор проекта, считая бизнес-план ядром управления предприятием, дает ему следующее определение: «это продукт внутренней управленческой деятельности, потребителем которого, помимо команды предприятия, могут стать инвесторы, кредиторы, деловые партнеры, но только при условии вашего личного первоначального успеха, закрепленного во времени, подтвержденного экономически и психологически» .

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.