телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
тексты лекций Миронова Валерия Ивановича для студентов третьего курса экономического факультета вечерней формы обучения специальности «ФПУ» (Финансовое планирование и управление) ПГУ (Пермский государственный университет) записал Д. ЗахаровКурс лекций по маркетингу. Преподаватель ПГУ: Миронов Валерий Иванович. (ауд.310 с 11:30 до 13 часов по средам)Маркетинг – это система управления производством и реализацией продукции, направленная на приведение в соответствие потребностей рынка и возможностей производителя для обеспечения достижения поставленной цели.Маркетинг имеет более 2000 определений. Маркетинг появился на стыке 1919- 1920 гг. Концепции производственно-сбытовой деятельности. 1. Концепция совершенствования товара – вся деятельность производителя направлена на создание конкурентоспособной продукции. Эта концепция сбытовая, базируется на учёте возможностей производителя и не учитывает потребностей рынка. 2. Концепция совершенствования производства – направлена на совершенствование технологии, на внедрение высокопроизводительного оборудования, на повышение объёмов производства и снижение себестоимости продукции. Эта концепция тоже сбытовая, не учитывающая потребностей рынка. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий по реализации продукции – это сбытовая концепция, направленная на увеличение объёма продаж. (произведена продукция ( реклама (1 доп. расход) ( вкладывают деньги) 4. Концепция маркетинга – не учитывает потребности общества (нарушает экологию) 5. Концепция социально-этичного маркетинга – учитывает интересы общества в целом, его потребности. Принципы маркетинга. 1. Производить только то, что необходимо потребителю. 2. Концентрировать усилия на достижении конкретного, конечного, практического результата. 3. Использовать в единстве стратегию и тактику активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным, целенаправленным воздействием на него, в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товаров от производителя к потребителю. Воздействовать, влиять Изучать Знать Подстраиваться и удовлетворять требования 4. Ориентировать деятельность предприятия в целом и службу маркетинга в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу на основе стратегического планирования и прогнозирования тенденций рынка. 5. Концентрировать исследовательские, производственные и сбытовые усилия на решающих направлениях маркетинговой деятельности. Но какие бы ни были ресурсы – всё охватить невозможно. 6. Помнить о первичности рынка. Среда маркетинга. Это среда предприятия.Макросреда – факторы, влияющие на деятельность предприятия и не зависящие от его деятельности. . Политические условия . Правовые . Экономические . Демографические . Культурные . Социальные . Научно-технические . Природно-климатические Микросреда : . Поставщики . Потребители . Конкуренты . Посредники . Контактные аудитории (финансовые, страховые, банковские учреждения) Внутренняя среда : . Производственные (технологические) условия . Финансовые условия . Организационно-структурные условия . Управленческие условия . Кадровые условия Средства маркетинга.

Предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте, уметь измерить его характеристику . Выбранный сегмент должен быть устойчивым, ёмким и иметь перспективы роста . Сегмент должен быть доступным для производителя, т.е. иметь соответствующие каналы распределения и сбыта . Предприятие должно иметь контакт с сегментом через каналы личной и массовой коммуникации . Предприятие должно уметь оценить защищённость выбранного сегмента, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе. Сегментирование рынка осуществляется по следующим критериям. Критерии сегментирования рынка: 1) По потребителям 2) По товарам 3) По конкурентам Сегментирование рынка по потребителям (критерии): . Географические критерии (континент, страна, регион, город, село, плотность населения) . Демографические (возраст, потребителя, пол, размер и состав семьи, этап жизненного цикла семьи) . Социально-экономические (род занятий, образование, отношение к религии, национальность, уровень доходов, численность работающих, годовой товарооборот, стремление к сотрудничеству, её финансовый потенциал, уровень цен потребительских товаров) . Психографические (образ жизни, стиль жизни, тип личности, черты характера, склонность к инновациям, групповая мотивация и т.д.) . Поведенческие (мотивы совершения покупки, тип покупателя, степень готовности покупателя к восприятию товара, интенсивность в потреблении, отношение к фирме и т. д.) . Ситуационные (наличие льгот, дополнительных услуг, гарантий, определённых удобств в эксплуатации и т.д.) Сегментирование рынка по товарам: При этом подходе учитывается реакция потребителей на определённые параметры конкретных продуктов. Этот подход приобретает большое значение при внедрении на рынке нового товара и существенно модифицированного товара. Сегментирование может быть проведено по одному ключевому параметру или потребительскому свойству (например, по надёжности, дизайну) или нескольким свойствам. Сегментирование рынка по товарам производственного назначения: Учитывается отрасль, масштабность фирмы изготовителя, объём приобретаемых товаров. Кроме того сегментирование ведётся в зависимости от практики закупок товара, учитывается организация закупок, профиль потребителя, критерии, которые кладутся в основу при принятии решения о покупке. Учитываются ситуационные факторы (величина заказа, срочность его выполнения и т.д.) Сегментирование рынка по основным конкурентам. Представляет собой выделение тех или иных преимуществ деятельности предприятия по сравнению с основными конкурентами, что позволяет занять то или иное положение в том или ином рыночном сегменте. Могут быть использованы следующие показатели: . Производственные . Финансовые . Управленческие . Сбытовые . Товарные . Ценовые . Рекламные . И т. д. В значительной мере сегментирование связано с характером самого рынка. Рынок потребительских товаров может быть сегментирован по следующим признакам: . Потребительская сегментация . Товарная сегментация (дорогой или дешёвый, новый или традиционный, массовый или нет и т.д.) . Торговая сегментация (по видам организации продаж товара, например через действующую торговую сеть, через собственную с использованием посредников, посылочная торговля, торговля по каталогам и т. д. ) . Географическая сегментация (по размещению рынка) Выбор целевых сегментов рынка.Массовый маркетинг используется в том случае, если фирма считает возможным пренебречь различиями в сегментах и выходит с одним предложением на рынок.

При таких продажах предприятие рискует, но это позволяет завязать деловые контакты со своими потенциальными покупателями. 4) Метод поддержания личных деловых контактов. 5. Анализ собранных данных 6. Представление решения проблемы в виде, обеспечивающем наиболее эффективное использование результатов исследования. 7. Контроль эффективности исследования. Управление маркетингом.Управление маркетингом – это организация выполнения функций маркетинга для обеспечения достижения намеченных целей с наиболее эффективным использованием всех видов производственных ресурсов. Принципы маркетингового управления и планирования. . Управление должно обладать гибкостью и адаптивностью, т.е. своевременно реагировать на изменение внешней среды предприятия. . Планированием должны заниматься те, кто будет воплощать в жизнь разработанные планы. Уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия. . План маркетинга является не законом, а гибкой программой действий. Он должен иметь не один жёсткий вариант, а минимальный, максимальный и оптимальный. . Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение в соответствие возможностей предприятия и потребностей рынка. Ситуационный анализ.1. Определение положения и состояния, в котором находится фирма. 2. Прогноз, что ожидает фирму при существующем положении дел. 3. Оценка внешней среды, оказывающей влияние на деятельность фирмы. Маркетинговый синтез. 4. Выдвижение целей, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. 5. Оценка целей: почему следует делать так, а не иначе. 6. Принятие решения для стратегического планирования, т.е. какой должна быть иерархия задач, которые следует решить для достижения целей. Стратегическое планирование. 7. Выдвижение стратегии, как необходимо действовать, чтобы достичь поставленной цели. 8. Выбор стратегии. Какая стратегия лучше и почему. 9. Решение о разработке тактики. Тактическое планирование. 10. Определение тактики. Какие следует осуществить действия и почему. 11. Разработка оперативного плана. Кто и что должен делать, когда и сколько это будет стоить. 12. Реализация оперативного плана. Маркетинговый контроль. 13. Сбор данных. Каковы конкретные фактические результаты деятельности. 14. Оценка данных. Насколько близко мы продвинулись к основной цели. 15. Решение о проведении ситуационного анализа.Ситуационный анализ – предплановый этап, заключающийся в оценке состояния предприятия на момент проведения анализа. Он позволяет проанализировать деятельность предприятия за определённый период времени, выявить положительные и отрицательные результаты, чтобы целенаправленно планировать свою дальнейшую работу. Для проведения анализа составляется программа его проведения, в которой намечаются основные направления его проведения. В каждое из направлений включают ряд вопросов, на которые в процессе анализа должен быть дан квалифицированный ответ. Направления анализа. . Рынки . Характеристика новых товаров . Характеристика покупателей . Оценка внешней среды (состояние конкуренции и влияние факторов внешней среды на деятельность предприятий) . Оценка внутренней среды .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мой голос останется с вами

На самом деле был апрель. Она написала это, и после того, как я показал ей написанное, она сказала, что не писала этого и что это не ее почерк. Конечно же, почерк был не ее. Когда наступил сентябрь, она позвонила мне из другого города и сказала: «Сегодня приключилась забавная вещь, и я думаю, что без вас тут не обошлось,P поэтому я вам расскажу, в чем дело. Я сегодня чистила свою сумку. Там я нашла сложенный лист бумаги. Я развернула его и увидела, что на одной стороне было написано странным почерком: Выйду ли я замуж за Гарольда? Я не знаю, как этот лист попал ко мне в сумку. И я чувствую, что вы как-то связаны с этим. А единственное, что меня связывает с вами, это лекция в Мичиганском Государственном Университете, которую вы читали в апреле. Вы можете как-то объяснить происхождение этого листка?» Я ответил: «Я читал лекцию в университете в апреле, это правда. А теперь скажите, не были ли вы тогда помолвлены с кем-либо?» «Да, конечно, я была помолвлена с Биллом». Я сказал: «У вас тогда не возникали сомнения относительно своей помолвки?» «Нет, не возникали». «А не возникали ли такие сомнения вообще когда-либо?» «О, в июне мы с Биллом расстались». «И что произошло с тех пор?» "В июле я вышла замуж за человека по имени Гарольд". «Вы давно были знакомы с Гарольдом?» «О, я просто видела его несколько раз в течении короткого периода во втором семестре, но мы никогда не встречались и не разговаривали

скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Должностная инструкция – основной организационно-правовой документ, определяющий основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности. Также в данной курсовой работе были рассмотрены другие виды документов, присутствующих в любой организации, и основная информация о службе ДОУ. Список используемой литературы Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. – Учебное пособие. – Пенза: Пензенский государственный унивеситет. – 2009 Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Омега-Л. – 2007 Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. – Конспект лекций. – Пенза: Пензенский государственный университет. – 2005

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
 КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Возглавлял ФАПСИ до 1998 года Степанков Валерий Георгиевич Биографическая справка: Валерий Георгиевич Степанков родился в 1951 году в Перми. Образование высшее, окончил Пермский государственный университет. Работал в органах прокуратуры, был прокурором г. Перми, прокурором Хабаровского края. В 1990 году избран народным депутатом РФ от Хабаровска. В 1991 году стал первым заместителем прокурора РСФСР. В 1991-1993 годы генеральный прокурор РСФСР. «Генеральным прокурором России стал в силу стечения обстоятельств и полного незнания прокурорских кадров руководством Верховного Совета и самим Борисом Ельциным». (Попцов О.М., «Хроника времён царя Бориса, М., Совершенно секретно, 1996, с. 463). «Степанков вёл свою тихую и довольно мелкую игру, не желая ни с кем ссориться или прослыть чьим-то сторонником, поставив себе довольно скромную цель, хотя в России с учётом занимаемого им поста эта цель выглядела трудно достижимой: уйти со своего поста без особо громкого скандала, минуя Лефортово». (Бунич И.Л., «Кейс и меч», Санкт-Петербург, 1994, с.127)

скачать реферат Конспект лекций по экономике

смотреть на рефераты похожие на "Конспект лекций по экономике" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Новосибирский государственный технический университет Факультет автоматики и вычислительной техники Кафедра экономики Конспект лекций Часть №1 на тему: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Н О В О С И Б И Р С К ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ конспект лекций, часть 1 СОДЕРЖАНИЕ Тема 1: Предприятие . Понятие о предприятии, порядок его создания, уставной фонд 2 . Управление ХТ (ХО) 4 . Виды предприятий 4 Тема 2: . Производственная программа и производственная мощность 5 Тема 3: . Основные фонды и оборотные средства 7 Тема 4: . Оборотные средства 8 . Организация материально - технического снабжения 9 . Исследование оборотного капитала 10 . Контроль за оборотным капиталом при создании прибыли 12 . Логистика 13 . Закон Парето 15 Тема 5: . Заработная плата и производительность труда 16 Тема 6: . Себестоимость 17 Тема 7: . Прибыль, рентабельность 17 . Хозрасчет на предприятии 19 Тема 8: . Экономическая эффективность освоения новой техники 20 Тема 9: . Маркетинг 23 ПОНЯТИЕ О ПРЕДПРИЯТИИ, ПОРЯДОК ЕГО СОЗДАНИЯ.

 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Третьяковская галерея. Москва. Беклемишев Владимир Николаевич Беклеми'шев Владимир Николаевич [22.9(4.10).1890 — 4.9.1962, Москва], советский зоолог, действительный член АМН СССР (1945) и Польской АН (1949), заслуженный деятель науки РСФСР (1947). В 1913 окончил Петербургский университет. С 1918 доцент, с 1920 профессор Пермского университета. С 1932 заведующий энтомологическим отделом Института малярии, медицинской паразитологии и гельминтологии в Москве. С 1934 профессор биологического факультета МГУ. Б. — крупный специалист по ресничным червям , основоположник школы паразитологов и медицинских энтомологов, создал учение о малярийных ландшафтах, явившееся основой прогнозирования заболеваемости малярией и разработки мероприятий по её ликвидации в СССР. Основные труды по теоретическим основам сравнительной анатомии беспозвоночных, экологии, биоценологии, медицинской энтомологии, сравнительной и эволюционной паразитологии. Государственная премия СССР (1944, 1952).   Соч.: Организм и сообщество, «Тр. Биологического научно-исследовательского института и Биологической станции при Пермском государственном университете», 1928, т. 1, в. 2—3; Экология малярийного комара, М., 1944; Основы сравнительной анатомии беспозвоночных, 3 изд., т. 1—2, М., 1964; Учебник медицинской энтомологии, ч. 1—2, М., 1949; Биоценозы реки и речной долины в составе живого покрова Земли, «Тр

скачать реферат Курс лекций по менеджменту

Курс лекций для вечернего отделения ПГУ (Пермского государственного университета) группа ФПУ (финансовое планирование и управление). Преподаватель: Симонова. Менеджмент. 1. Его сущность 2. Общая характеристика процесса управления. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Менеджмент – это процесс руководства, управления отдельным работником, группой людей, организацией в целом. Менеджмент – это процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения организационных целей, при этом под процессом понимается система действий, предпринимаемых менеджером. Менеджмент – это процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы спланировать и достичь цель организации. Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент-это деятельность, направленная на достижение определённого конечного результата, посредством принятия управленческих решений. Менеджмент - это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу.

скачать реферат Финансы в маркетинге

Министерство общего и профессионального образования РФ Пермский государственный университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента Финансы в маркетинге Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” студента 3 курса, заочного отделения, специальность “Менеджмент” группа 2 Научный руководитель Доцент Бурылова Лилия Григорьевна г. Пермь 1999 г. О Г Л А В Л Е Н И ЕВведение . 03Раздел 1. Сбытовая политика . 04Раздел 2. Ценообразование на предприятии . 10 2.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» . . 11 2.2. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли . . . 14 2.3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара . . . 16 2.4. Установление цены на основе уровня текущих цен . . . . 16 2.5. Установление цены на основе закрытых торгов . . . 17 Раздел 3. Операционный анализ как основа прогнозирования прибыли . 17 3.1. Постановка управленческого учета. Максимизация прибыли . 17 3.2. Запас финансовой прочности и прогнозирование прибыли . 20 Заключение . 21Список использованной литературы 23 Введение Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия.

скачать реферат Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Пермский государственный университет Географический факультет Кафедра метеорологиии охраны атмосферы ОСОБЕННОСТИ ГОДОВОГО ХОДА ПРИЗЕМНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ ЗЕМЛИ ПО ДАННЫМ ОБЕКТИВНОГО АНАЛИЗА ГИДРОМЕТЦЕНТРА РФ Курсовая работа студента 2 курсаА.А. Зырянова Научный руководительпрофессор Н.А. Калинин Пермь 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ Процессы нагревания и охлаждения воздуха. Факторы, влияющиена нагревание и охлаждение Годовой ход температуры 2.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗЕМНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВРАЗНЫХ ЧАСТЯХ 2.1.Географическое распределение температуры приземного слоя Непериодические изменения температуры воздуха. Континентальность АНАЛИЗ ГОДОВОГО ХОДА ПРИЗЕМНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫВОЗДУХА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ (1997 ГОД).24 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ВВЕДЕНИЕ Изучению особенностей годового хода приземной температуры воздуха в настоящее время уделяется очень большое внимание ввиду его важности и актуальности. Прежде всего, это связано с глобальными изменениями климата (в частности с глобальным потеплением), происходящими в последнее столетие. Колебания температуры воздуха в течение года оказывают огромное влияние на деятельность человека (сельское хозяйство, промышленность).

скачать реферат Земские соборы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Пермский государственный университет Кафедра общей отечественной истории Реферат Земские соборы средневековой Руси Работа студента I курса экономического факультета группы МН-1 Пономарёва П.Л. Научный руководитель Лекомцев Г.Л. Пермь 1999 СодержаниеВведение 3 Глава 1. Возникновение Земских соборов 4Глава 2. Состав соборов 8Глава 3. Значение Земских соборов 13Заключение 14 Список литературы 16 Введение Начальной формой политической централизации в России явилась сословно- представительная монархия, сложившаяся на рубеже XV - XVI веков. В царствование Ивана Грозного, в середине XVI века, формируется орган сословного представительства - земский собор. Дальнейшая история земских соборов на протяжении второй половины XVI - XVII веков тесно связана с изменениями в социальной структуре и сословном строе, с развитием классовой борьбы, с эволюцией государственного аппарата. Р. Г. Скрынников считает, что Русское государство XVI века до земского собора 1566 года было самодержавной монархией с аристократической боярской думой, а с этого времени пошло по пути превращения в сословно - представительную монархию.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов

Как уже было сказано ранее, к 2001 году депутатом от 12 округа была Слаутина Г.М., но перед выборами городской Думы 3 созыва депутаты произвели новую нарезку округов, в результате чего часть 12 округа (восточнее улицы Попова см. стр. 12.), отошла к 11 округу. Взвешивая все “за” и “против” Галина Михайловна Слаутина решила вновь выдвинуть свою кандидатуру, но уже в 11 избирательном округе. Округ остался без яркого, способного на 100% победу лидера. Но власти города не могли позволить себе, чтобы депутатом от центра города, стал никому неизвестный человек. В результате не долгих переговоров некоторых видных политических деятелей областного центра, было принято решение негласно выдвинуть кандидатом и поддержать главного врача стоматологической клиники Пермской государственной медицинской академии Александра Сергеевича Буторина. Официальную поддержку ему оказала действующий депутат от этого округа Слаутина Г.М. В приложении №4 представлена биография Буторина А.С. Также кандидатами в депутаты Пермской городской Думы 3 созыва от округа №12 стало ещё 6 кандидатов: ДОБАГОВ Леонид Борисович, 1948 года рождения, имеющий высшее образование, работающий директором Пермского мотовозоремонтного завода; КАМЕНИТСКАЯ Лидия Николаевна 1949 года рождения, имеющая высшее образование, работающая директором ООО “ТОФ”; КОЧКАЕВА Людмила Викторовна 1952 года рождения, имеющая 2 высших образования, руководитель Центра социально – психологической адаптации и терапии “Доверие”; СКОМОРОХОВ Яков Михайлович 1976 года рождения, имеющий высшее образование, являющийся аспирантом кафедры трудового права Пермского государственного университета; СТЕПЧЕНКО Валерий Григорьевич,1944 года рождения, имеющий высшее образование, работающий директором Краснокамской макаронной фабрики; ТИТОВ Сергей Игоревич, 1963 года рождения, имеющий высшее образование, работающий заместителем генерального директора ОАО “Уралхиммонтаж» (приложение №8).

скачать реферат Самовосприятие беременности

Министерство образования Российской Федерации Пермский государственный университет Кафедра психологии Самовосприятие беременности. Курсовая работа студентки 2 курса дневного отделения философско-социологического факультета специальности «Психология» Неумоиной Евгении. Научный руководитель: ассистент кафедры психологии, кандидат психологических наук Бергфельд А.Ю. Пермь,2003г.План. Введение 3 1. Проблема самовосприятия беременности 4 2. Методы исследования самовосприятия беременности .16 Заключение . 21 Библиографический список . 23 Приложение .24 Введение. В данной работе рассматривается проблема самовосприятия беременности женщинами, готовящимися стать матерями. Проблема материнства и, в частности, такого важного этапа подготовки к материнству как беременность в научной литературе представлена не очень полно, внимание ей стало уделяться только в последнее десятилетие и рассмотрение этой проблемы можно найти у ограни-ченного количества авторов (Филиппова Г.Г., Мещерякова С.Ю., Брутман В.И.). В данной работе рассматривается проблема само- восприятия беременности женщинами, которые готовятся стать матерями и методы исследования, позволяющие определить особен-ности этого самовосприятия.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОАО «Уралкалий») Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальности «Менеджмент» группы МНО-2 Р. Е. Копылов Научный руководитель: доцент Л. Г. Бурылова Пермь, 2004 СОДЕРЖАНИЕ. o Введение. 3 o Глава 1. Проведение анализа среды 5 o 1.1 Анализ макроокружения 7 o 1.2 Анализ непосредственного окружения 13 o 1.3 Анализ внутренней среды 18 o 1.4 Методика SWO -анализа 21 o Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28 o 2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29 o 2.2 Анализ внутренней среды 33 o 2.3 SWO -анализ ОАО «Уралкалий» 42 o Заключение 51 o Список использованной литературы. 52 ВВЕДЕНИЕ. Осуществление стратегии – комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов.

скачать реферат Способ переработки отработанных сорбентов газоочистных установок металлургического производства

Способ переработки отработанных сорбентов газоочистных установок металлургического производства в товарные продуты на основе хлорида кальция Л.В. Мельников, С.А. Горбунов, Л.П. Костин ОАО "Соликамский магниевый завод" Пермский государственный университет Приведены результаты исследования эффективности очистки отходящих газов хлораторов и сантехнического отсоса электролизеров магниевого производства от хлора и хлористого водорода водной суспензией гидроксида кальция и карбамида. Обоснована целесообразность вторичного использования отработанных с карбамидом сорбентов для очистки абгазов печей обезвоживания карналлита от хлористого водорода и карналлитовой пыли. Выявлена возможность дальнейшей переработки получаемых суспензий в товарные продукты на основе хлорида кальция. Актуальной научно-технической и экологической проблемой при производстве магния является сокращение выбросов в атмосферу хлора. Наряду с известными методами уменьшения выбросов, такими как повышение эффективности систем газоочистки, заметную роль может играть разработка новых методов очистки газовых смесей, усовершенствование и модификация применяемого сорбента и поиск путей его дальнейшей переработки в товарные продукты.

скачать реферат Возникновение христианства

Возникновение христианства. ПЕРМСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького 1999г. 1. Введение Христианство- великая мировая религия. В ходе своего исторического развития она распалась на три большие ветви: Православие, католичество и протестантизм, каждая из которых, в свою очередь, имеет направления, течения и церкви. Несмотря на существенные различия между верующими этих течений и церквей, их всех объединяет вера  в Иисуса Христа - Сына Божьего, пришедшего на Землю, принявшего страдания во имя искупления человеческого греха и вознесшегося на небо. На Земле более миллиарда последователей христианства. На основе христианства выросли современные европейская и американская цивилизация, более тысячи лет прошло с тех пор, как христианство его православной  разновидности утвердилось в России. В общественной, государственной и культурной жизни нашей  страны христианство играло и играет по сей день исключительную роль. Без знания основ христианства не возможно понять корни современной цивилизации, особенности  историй многих стран мира, культуру разных эпох и народов, русскую культуру.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
скачать реферат Сверхпроводимость и ее применение в физическом эксперименте

Министерство общего и профессионального образования Пермский Государственный университет имени А.М. Горького Кафедра экспериментальной физики Курсовая работа Сверхпроводимость и ее использование для проведения физических измерений Исполнитель: студент первого курса Физического факультета Перевозчиков А.Ю. Руководитель: старший преподаватель кафедры экспериментальной физики кандидат физ. - мат. Наук Лунегов И.В. Пермь 1999 г. ВВЕДЕНИЕ. 3 Из истории 3 Электрометры и электроскопы 3 Терминология и теоретические основы 3 Пределы чувствительности приборов различного типа 4 Предельная чувствительность и метод спадания (утечки) 4 ТЕОРИЯ СВЕРХПРОВОДИМОСТИ 5 Идеальный проводник и сверхпроводник 6 Эффект Мейснера 6 Основы микроскопической теории сверхпроводимости 9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕРХПРОВОДИМОСТИ. 11 Основные характеристики композитных ВТСП-проводников 12 КВАНТОВЫЙ МАГНИТОМЕТР 14 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ. Из истории В «кратком руководстве к физике», изданном в Санкт-Петербурге в начале XIX века, говорится: «Физика есть столько приятная, сколько и полезная наука, толкующая свойства тел или предметов, нас окружающих.

скачать реферат Рыжая вечерница (nyctalus noctula)

Рыжая вечерница ( yc alus oc ula) Реферат выполнил  Ковзиридзе А.А. Пермский Государственный Университет Кафедра Биогеоценологии и охраны природы Пермь 2001 Рыжая Вечерница является самым обычным и распространенным видом на территории Российской Федерации ,  однако,  для  Пермской  области  это  достаточно редкий  вид,  встречающийся   только  в  летний период  в Кишертском и Уинском районах . Зимует в Закарпатье, Крыму, Кавказе, на юге Казахстана, в Средней Азии, Западной Европе . Материалом для исследования основных черт строения черепа молодых yc alus oc ula послужили черепа пяти стадий постнатального развития рыжей вечерницы (от новорожденных особей до активно летающих животных, череп которых к этому времени претерпел полную облитерацию межкостных швов). В результате исследования установлено, что череп молодых животных относительно крупный, широкий, небольшой длины, полого выпуклый. В носовом отделе череп высокий и лишь незначительно поднимается по направлению к затылочной кости, достигая максимальной высоты в районе теменных костей.

скачать реферат Методы оценки психологической эффективности рекламы

Андрей Александрович Poманoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты — результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др. Для оценки психологической эффективности рекламы используют специальные методики тестирования, которые основаны на одном из четырех критериев эффективности. Важнейшее место среди исследований психологического воздействия рекламы занимает анализ ее эффективности. В теории и практике рекламы имеются разные взгляды на ее эффективность. Иногда под эффективностью понимают прямую связь между рекламой и сбытом, позволяющую оперативно влиять на мотивацию и покупательское поведение потребителя, иногда — комплексность воздействия на потребителя разных форм и видов рекламы.

скачать реферат Проблема множественности разумных миров и изучение НЛО

Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный университет» Юридический факультет Кафедра теории и истории государства и права Контрольная работа по предмету «Концепция современного естествознания» по теме: «Проблема множественности разумных миров и изучение НЛО» Пермь 2009 Содержание: Введение Методологические разработки Типы контактов , 2000, ст. 447.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.