телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Крупная бытовая техника

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
В то же время на растущий рынок нацелен ряд западных производителей – компания «Мерлони» успешно продвигает на российский рынок плиты торговой марки «Индезит» польской сборки. Другие компании, в частности, турецкая фирма «Веко» распространяет свою продукцию через создаваемую дилерскую сеть, ориентируясь на ценовую нишу между лучшими отечественными марками и марками известных западных фирм, причем применяются достаточно смелые дизайнерские решения. Турецкая фирма «Тева» планирует организовать сборочное производство в России. Есть информация о других производственных проектах западных производителей в России, но она пока не подтверждается официальными источниками. Если все прогнозы сбудутся, то рынок бытовых газовых плит в 2002 году может вырасти на 30-50%.Ноябрьский индекс потребительских настроений (ИПН) снизился с 97,0 в сентябре до 93,3 в ноябре. Реже появляется у россиян желание совершать крупные покупки: в ноябре индекс крупных покупок упал до 4,5%. Учитывая, что динамика этого показателя опережает динамику продаж на 3-4 месяца, реальное снижение потребительского спроса следует ожидать в марте-апреле 2002 года. При этом особенно заметное падение может произойти в низко ценовых нишах, спрос же на товары, предназначенные для обеспеченных граждан, останется, скорее всего, стабильным.В 2002 году ожидается рост рынка стиральных и посудомоечных машин. Это связано в первую очередь с заменой существующего парка, поскольку основной пик покупок пришелся на 1994-95 годы, а срок службы составляет в среднем 7- 8 лет. Кроме того, финансовые возможности покупателей улучшились, и теперь подобная продукция считается не роскошью, а предметом первой необходимости. Данный сегмент полностью насыщен импортом, из отечественной продукции можно отметить присутствие торговых марок «Вятка» и «Ока», которые занимают не более 2-3% рынка.Существенный рост спроса наблюдается на рынке встроенной техники. В 2001 году этот сегмент вырос в два раза, здесь уверенно чувствуют себя западные производители, которые предлагают широкий спектр дорогих предметов встроенной техники – от варочных поверхностей до больших холодильников. Отечественные производители пока отстают в этом отношении – однако, уже появилась информация о том, что в нынешнем году некоторые заводы по выпуску бытовых плит запустят в серийное производство встроенные духовки и варочные поверхности. Борьба за этот рынок будет продолжена в течение всего года, по прогнозам, он вырастет в 2 - 2,5 раза, и спрос в этой нише будет достаточно стабильным.Кроме того, по оценке Госкомстата, денежные расходы населения России на покупку потребительских товаров и услуг в 2001 году составили 131,7% по отношению к 2000 году. На Украине – 132,7%, а в Белоруссии расходы увеличились в два раза. Производство важнейших видов промышленной продукции в Центральном федеральном округе по данным Госкомстата: 2001 г. Декабрь 2001 г. в % к декабрю 2000 Машины стиральные 210 тыс. штук 117,3 Машины кухонные 88,6 тыс. штук 199,3 универсальные бытовые Электропылесосы 244 тыс. штук 61,5 Холодильники и 1,1 млн. штук 137,6 морозильники бытовые Телевизоры 708 тыс. штук 116,7 Список использованной литературы 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний компьютер №8 (122) 2006

А что там картридж будет стоить на 50 рублей дороже, чем в супермаркете и наплевать! Конечно, я прошу учесть, что речь идет о ситуации в столице и крупных региональных центрах; в небольших городах такие фирмочки вполне успешно выживают по той причине, что крупных-то раз, два и обчелся, да и крупные они по местным меркам. И подход там к потребителю совсем иной: в провинции каждый покупатель на вес золота, его нельзя терять, обидишь больше не придет. Уровень сервиса там «домашний» долгое совместное «смакование» конфигурации, обсуждение преимуществ той или иной железки, попутный ликбез покупателя в общем, взаимное сердец лобызание. И покупатель более покладистый, нет готовой конфигурации подождет денек, пока соберут, торопиться некуда. Жаль, в столицах уже такого не увидишь Крупные розниЧные сети Имена монстров, торгующих по всей стране бытовой техникой, слишком хорошо известны, чтобы их перечислять. Но с некоторых пор (сейчас я уже затрудняюсь назвать более-менее точную дату) там появились и отделы по продаже компьютерной техники и периферии

скачать реферат Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского)

Несмотря на то что общемагазинные затраты на продажу холодильников и плит вместе взятых в полторы раза меньше затрат на продажу стиральных машин, они приносят прибыли в два раза больше, чем плиты и холодильники. А вот аренда экспозиции последних обходится почти в полтора раза дороже. На втором месте по объему продаж крупной бытовой техники – холодильники, за ними следуют плиты. Хотя затраты на продажу холодильников почти в два раза больше затрат на продажу плит, прибыль холодильная техника также приносит в два раза больше, чем нагревательные бытовые приборы. При этом затраты на аренду экспозиции плит и холодильников примерно одинаковы. Склад Как правило, площадь склада должна быть в два раза меньше площади магазина. Поскольку товар сложный и дорогостоящий, необходимо выбрать отапливаемое, хорошо вентилируемое сухое помещение. Склады подобного качества, как правило, стоят не намного дешевле самого магазина, поэтому склад гораздо чаще арендуют, чем приобретают. Аренда обходится в среднем в $5-15 за 1 кв.м. в месяц, в зависимости от расположения. Склад можно разместить рядом с магазином, а можно сэкономить и снять помещение где-нибудь на окраине.

Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Разумеется, деятельность, представляющая незначительную ценность для целевой группы потребителей, из предложения исключается, как это делается на заправках самообслуживания. Обычно это такая деятельность, которая имеет смысл, если компания нацелена на процветающий средний класс, но является слишком затратной и излишней для менее обеспеченных людей. Аmazon предлагает потребителю более широкий выбор, обзоры, бесплатные образцы, подарочные ваучеры, списки бестселлеров, сопутствующие товары и т. д. и по более низким ценам, чем ваш местный книжный магазин. Ноmе Deport соединяет цены и выбор, характерные для супермаркетов, с уровнем сервиса, соответствующим магазинам сложной бытовой техники. Ryan Air продает перелеты по смехотворно низким ценам. «Полет на самолете не должен отличаться от поездки в автобусе, только через всю Европу», — говорит Майкл О’Лири, СЕО Irish Аiгilinеs. Компании, предлагающие более низкую ценность за значительно меньшие деньги, и вовсе не балуют потребителей. Херб Келехер из Southwest Аiгilinеs, компании, которая изобрела модель низких цен в стремлении стать «воздушной борзой»: «Если воспринимать потребителей как крупный рогатый скот, вполне можно разработать бизнес-модель для крупного рогатого скота, то есть никаких резервных мест, никакого питания, никаких залов ожидания и развлечений во время полета». И это работает

скачать реферат Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

I раздел: Краткий обзор или резюме проекта Первый раздел представляет собой краткое изложение плана с подчеркиванием его привлекательности для потенциальных инвесторов. Здесь указываются факторы, которые обеспечат успех фирмы на конкурентном рынке. В данном разделе рассматриваются следующие аспекты: - основные направления бизнеса (потребности; которые будут удовлетворены; предлагаемые товары/услуги); - описание рынка (местный/национальный/международный; промышленный/потребительский), его характеристики и предполагаемые размеры; - потенциальные возможности бизнеса за период от одного до пяти лет. Стратегия их реализации; - конкурентные преимущества фирмы. Что делает ваш бизнес непохожим на бизнес конкурентов; - прогноз продаж и прибыли. Наша фирма планирует освоить производство по выпуску крупной бытовой техники. Основная деятельность нашего предприятия будет направлена на удовлетворение потребностей жителей города в бытовой технике, также планируется оказание услуг: ремонт и обслуживание техники выпускаемой нашей фирмой и другими производителями.

 Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

Это как в марафонском забеге, когда соперников сталкивают с дорожки. И чем более знаменит выбывший из игры, тем больше славы достается столкнувшему. Строго говоря, первого «бегуна» «Евросеть» столкнула с дорожки еще в 2001 году, когда купила московскую сеть «Бастион». Чичваркин называет бывших владельцев этой сети «талантливыми ребятами» – еще до кризиса они умудрялись работать с небольшой наценкой. Но «талантливые ребята» не сумели развить сеть, влезли в долги (на компании повис огромный долг «Вымпелкому») и попали в черные списки поставщиков. Ситуация была настолько плачевна, что владельцы «Бастиона» сами вышли на Чичваркина. «Евросети» должно было достаться шесть магазинов стоимостью от $5 до $15 тыс. (в зависимости от местоположения). Игорь Яковлев, владелец крупнейшей сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо», весной 2005 года признавался, что плохо понимает, как работает рынок сотового ритейла. Например, зачем покупать сети, если главное – хорошее местоположение магазинов? Ведь в большинстве случаев они не принадлежат сотовым сетям, а просто арендуются

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Чем меньше территория обслуживания, тем ниже уровень управления, который должен регулировать деятельность по оказанию данного вида услуг. Территория обслуживания имеет определенные объективные граничные условия и, соответственно, функции управления не могут осуществляться органом управления, территория которого меньше территории обслуживания. Классическая классификация по территориальной доступности, которая формировалась для определения оптимального размещения предприятий, предусматривает деление всех видов услуг на услуги каждодневного и повседневного спроса, периодического спроса, эпизодического спроса. Однако за последние годы сильно изменились технологии обслуживания, появились принципиально новые виды услуг, что требует кроме учета факторов периодичности использования услуг еще и учета места ее исполнения. В связи с этим разработана новая классификация услуг по размерам территории обслуживания: Услуги, выполняемые на дому у клиента приходящим мастером (ремонт крупной бытовой техники, уборка дома и т.п.). Территория обслуживания определяется соотношением цены услуг и затратами мастера на дорогу.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога

Субъекты Российской Федерации, в частности, входящие в Ассоциацию «Черноземье», активно участвуют в работе по созданию соответствующей норматив­ной базы. Размещение машиностроительного комплекса отличается крайней неравномерностью и сосредоточено, в основном, в Воронежской обла­сти, также выделяются машиностроительные центры: Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Елец, Данков, Мичуринск, Железногорск и другие. Недостаточно в районе развито машиностроение для пищевой промышленности. Промышленность строительных материалов имеет общероссийское значение. Это относится к производству огнеупоров (Семилуки Воронежской области). Мощность завода 1500 тыс.т, продукция — глина огнеупорная, потребители: металлургические, огнеупорные, шамотные и цементные заводы. Строительная промышленность Черноземья базируется на комплексном использовании вскрышных пород при разработке железных руд курской магнитной аномалии, наличии крупных ресурсов сырья и использовании шлаков металлургического производства. В состав Оскольского металлургического комбината входит Объединение строительных материалов и бытовой техники, которое включает четыре завода и является одним из самых мощных комплексов Европы по выпуску изделий из керамики.

скачать реферат Договор аренды

Крупные лизинговые сделки популярны во многих странах. Причинами интереса клиентов к ним являются их благоприятный налоговый и учетный режим и большая изобретательность лизинговых компаний в деле структурирования сделок, редко достижимая отличными от лизинга финансовыми инструментами. Создание мощной специализированной лизинговой компании в системе российского самолетостроения позволило бы вывести отрасль из кризиса. То же касается тракторных и автомобильных заводов, имеющих трудности со сбытом. Так же эти отрасли являются ключевыми в российской экономике, то проектов реализация лизинга их продукции позволило бы задействовать большое количество предприятий, связанных с производством комплектующих или сопутствующих материалов.Развитие международного лизинга. В последние годы в структуре закупок, за границей преобладали продовольствие и товары народного потребления, а ввоз машиностроительной продукции и технологий ограничиваясь бытовой техникой, либо – в лучшем случае, оборудованием для торговли. Импорт оборудования для производства является невыгодным. Для того чтобы спрос населения переключился с потребления импортного товара на отечественную продукцию, необходимо иметь конкурентное предложение.

скачать реферат Датчики скорости

Аннотация В работе рассказывается как о датчиках скорости, их области применения и принципах действия, так и об общих свойствах датчиков, их месте в воспринимающих системах и величинах, которые используют для их описания. I his work i is bei g old as abou de ec ors of speed, area of heir applica io a d pri ciples of work as abou ge eral proper ies, heir place i grasp sys ems a d values, which are used for heir descrip io . Содержание Введение Стр. 4 Общие свойства датчиков Стр. 5 Датчики скорости Стр. 7 Заключение Стр. 10 Список использованных источников Стр. 11 Приложение 1: внешний вид некоторых Стр. 12 моделей датчиков скорости. Введение За последние годы в технике измерения и регулирования параметров различных процессов всё более и более возрастает роль отрасли изготовления и применения датчиков. Эта отрасль, постоянно развиваясь, служит основой создания разнообразных вариантов систем автоматического регулирования. Такое развитие обусловлено прежде всего гигантским прогрессом микроэлектроники. Широкий спектр применений микро-ЭВМ в бытовой технике, автомобилестроении и других областях промышленности всё в большей мере требует недорогих датчиков, выпускаемых крупными сериями.

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Франция

При этом ведется жесткий контроль за соблюдением установленных ограничений. Это приводит к тому, что фермерские хозяйства сталкиваются с трудноразрешимой проблемой реализации излишков сельхозпродукции и несут убытки. В конечном итоге часть производителей вынуждена уйти из отрасли. Третичный сектор (сфера услуг) ТОРГОВЛя. 90-Е ГОДЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТСя РОСТОМ ОБЕМОВ ПРОДАЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КАК В РОЗНИчНОЙ, ТАК И В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. В СТРУКТУРЕ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕОБЛАДАЮТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. ДВА ФАКТОРА СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИяЛИ НА СТРУКТУРУ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ НАчИНАя ЕЩЕ С 60-Х ГОДОВ. ВО-ПЕРВЫХ, ОРГАНИЗАЦИя ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ НА БОЛЬШИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ. ВО-ВТОРЫХ, ПОяВЛЕНИЕ СВЕРХКРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПО ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ. ИХ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ПРИВЕЛ К ТОМУ, чТО В 1990 Г. чЕРЕЗ НИХ ОСУЩЕСТВЛяЛОСЬ 53% ВСЕХ ПРОДАЖ ПРОТИВ 20% В 1980 ГОДУ. ЭТОТ УСПЕХ БЫЛ ОБЕСПЕчЕН ШИРОКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ СКИДОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПОКУПОК В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. ОСОБЕННО ЭТО ПРОяВИЛОСЬ ПРИ ТОРГОВЛЕ СПОРТИВНЫМИ ТОВАРАМИ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ОДЕЖДОЙ, КНИГАМИ. НО В ПЕРИОД С 1993 ПО 1996 ГОДЫ УВЕРЕННЫЙ РОСТ чИСЛА КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПЛОЩАДЬЮ БОЛЕЕ 2500 М2 ЗНАчИТЕЛЬНО ЗАМЕДЛИЛСя.

скачать реферат Электронная промышленность России

Поэтому в начале 90-х гг. с переходом к рыночной экономике отечественная бытовая техника (телевизоры, магнитофоны, радиоприёмники — не говоря уже о компьютерах) не могла конкурировать с изделиями наиболее развитых стран не только на мировом, но и на российском рынке, а сокращение армии и военного заказа поставило предприятия отрасли (более 1 тыс.) на грань исчезновения. И только к концу века наметились пути выхода из кризиса. На гребне так называемого «информационного взрыва» электронная промышленность получила новый мощный толчок, способный поднять её на невиданную ранее высоту. Сфера связи является третьей в мире по масштабам рыночного оборота (после здравоохранения и банковского дела). Это наиболее динамично развивающийся сектор мировой экономики. В России уже существует рынок — а рынок требует информации. Потенциальными заказчиками электронных информационных систем и линий связи являются банки и биржи, таможни и страховые компании, административные и бизнес-центры, а также крупные отраслевые компании, имеющие филиалы в различных регионах, и транспортные компании — автомобильные, авиационные, флот.  Всё возрастающими темпами растёт сеть Интернет, которая позволяет участвовать во всемирном обмене информацией и в диалогах — каждому, кто имеет компьютер и подключён к этой сети.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

К данной группе можно отнести также фирменные магазины имиджевого характера - “Бутики”, располагаются в деловых городских центрах, предлагают товары дорогих, престижных торговых марок . Независимые Принадлежат частным предпринимателям либо являются магазины подразделениями крупных розничных корпораций. Выставочные Предлагается широкий ассортимент фирменных, хорошо залы продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются сниженные цены (ювелирные изделия, электроинструмент, фотоаппараты, сумки, бытовая техника, игрушки и т.п.). Покупатели изучают образцы и заказывают выставленные или представленные в каталогах товары в выставочном зале, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина. Такие предприятия розничной торговли в целях поддержания низких цен зарабатывают на сокращении затрат и прибылей, обеспечивая тем самым объемы продаж на высоком уровне. Супермагазины Развиты в основном в развитых зарубежных странах, но тем (суперсторы) не менее интересны для изучения. В среднем имеют 3-5 тыс. м2 торговой площади (из-за чего не присутствуют на российском товарном рынке - дороговизна содержания торговой площади), традиционно направлены на удовлетворение покупателей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров.

скачать реферат "Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations

Изучать, какой товар интересен аудитории, что можно улучшить в своем товаре. Получать обратную связь о новинках и нововведениях. Проверять рекламные материалы на "нераздражаемость". И так далее. Если говорить грубо, мирная реклама уважает и ублажает потребителя. Военная - унижает и обижает. "Военные" и "мирные" методы сами по себе - не панацея от всех бед. Их нужно уметь подбирать под задачу. Для простоты давайте рассмотрим на примере 2 крайние ситуации. В одной из них лучше подходят "мирные" методы. Во второй - "военные". А в завершении рассмотрим пример совместного использования и тех, и других. ПРИМЕР 1. Ситуация, когда "мирные" методы работают лучше. Вы рекламируете магазин бытовой техники, в котором не самые низкие цены. Это магазин, в котором осуществляется хороший сервис, но цены чуть выше, чем в крупных сетях с агрессивной рекламной политикой. Это ситуация, когда "мирные" методы рекламы и PR будут более подходящими. Большинство потребителей уже очень устали от бесконечных скабрезностей, пошлости, которые изливают на них рекламные и PR-публикации.

скачать реферат Отчет по практике

AR e DOmes ica - искусство обустраивать свой дом. Сочетание этих слов дало название марке итальянской бытовой техники, которая поможет превратить Ваш дом в надежный тыл, а нелегкую, но, увы, неизбежную домашнюю работу в удовольствие и радость. Изделия с маркой ARDO выпускаются в Италии на заводах компании A.MERLO I S.p.a., одного из крупнейших европейских производителей бытовой техник. Вся продукция Итальянских фирм начиная с 1997 г. закупается через фирму «АТТИКА» предприятия входящего в тройку крупнейших импортеров в России данной продукции . Предоставляющего значительные скидки партнерам . Постоянными покупателями ОАО «Терцея» , являются: ООО «Зевс-2» г.Кемерово, ООО «Сибинторг» г.Кемерово, ООО «Горизонт» г.Кемерово ООО «Контакт» г.Кемерово, ООО «Европа-Азия» г.Кемерово, ООО «Альянс-Ф» г.Кемерово, ООО «Александрит» г.Кемерово, ООО «Скиф» г.Прокопьевск, ООО « Морозко» г.Новосибирск. По просьбе руководителей практике информация о покупателях ограниченна только наименованием и местонахождением. 2.6. Организационное построение с учетом внутренних и внешних факторов.Открытое акционерное общество "Терцея" учреждено в соответствии с законом « Об Акционерных обществах» 208-ФЗ от 25.12.1995 г. Общество является коммерческой организацией в форме Открытого акционерного общества и является юридическим лицом.

Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Психология влияния

Опустите одновременно обе руки - одну в горячую воду, а другую в холодную, а затем одновременно поместите их в комнатную воду. Та рука, которая прежде находилась в горячей воде, ощутит воду комнатной температуры как холодную, а та которая была в холодной ощутит ее как теплую. Подобного рода эффект часто используют опытные продавцы, особенно когда человек делает какую-либо крупную покупку, например покупает автомобиль. Продавец предлагает купить в придачу несколько аксессуаров, например приемник, чехлы для сидения, боковое зеркало и т.п. Цены, предлагаемые продавцом кажутся покупателю на контрасте с ценой автомобиля не столь высокими, и он соглашается сделать покупки, хотя в соседнем магазине все эти аксессуары стоят намного дешевле. Правила взаимного обмена Многие из нас встречали недалеко от метро или в подземных переходах приятных молодых людей, которые пытались всунуть вам в руки "бесплатный" образец бытовой техники или еще какую-нибудь вещицу, говоря что их фирма вам это дарит, вам осталось только расписаться на листочке и вещь ваша.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной кампании в интернете

Оценка эффективности рекламной кампании в интернете. Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить. Чаще всего это повышение имиджа, узнаваемости, продаж, доли рынка или же война против конкурентов.  Для кого же вообще имеет смысл рекламироваться в интернете? На данный момент на Украине около 1 млн. пользователей интернета. Известно что в Киеве находится чуть менее половины из них, а остальные распределены в основном по другим крупным городам. Из этого можно сделать выводы, что товары широкого потребления лучше рекламировать по телевидению. Для рекламы в интернете больше предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной информации о себе. Так, в интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения.

скачать реферат Формат торговли – стрит-ритейл

В ближайшее время Одессу Таврия В собирается удивить ТЦ "Победа" на Площади 10 апреля. Пять этажей этого ТЦ при площади каждого (насколько об этом можно судить на этапе строительства) 3000 – 4000 кв. м. должны вместить под одной крышей небывалое количество ритейлеров. Большинство ритейлеров предпочитают как размещать магазины в ТЦ, так и формат – стрит-ритейл. Перед многими ритейлерами стоит выбор - к какому формату примкнуть. Приведем сравнительную характеристику форматов – ТЦ, стрит-ритейл или самостоятельный, крупный, отдельно стоящий СМ. Разделим ритейлеров, которые по тем или иным причинам могут или не могут воспользоваться форматом стрит-ритейл и другими. № Ритейлер Стрит-ритейл Вход в ТЦ Самостоятельный СМ 1 Мобильная связь Да Да Недостаточен объем для занятия такой площади 2 Бытовая техника Да, но необходима значительная площадь Да, но в качестве "якорного" СМИ, иначе не потянет аренду Самый приемлемый вариант для расположения богатства ассортимента 3 Мебель Необходима значительна площадь. В центре - под элитную мебель Необходима значительна площадь. Значительная арендная плата невозможна Есть возможность на значительной площади разместить достаточный ассортимент 4 Продуктовый СМ Наиболее гибкий формат.

скачать реферат Датчики потока

Термисторный зонд имеет отрицательный ТКС. Заключение. За последние годы в технике измерения и регулирования параметров, различных процессов в самостоятельную отрасль выделилось изготовление и применение датчиков. Эта отрасль, постоянно развиваясь, служит основой создания разнообразных вариантов систем автоматического регулирования. Общие тенденции к миниатюризации и компьютеризации коснулись, безусловно, и рассматриваемой области техники. При этом сигнал датчика, в большинстве случаев аналоговый, для обработки в микропроцессоре или микро- ЭВМ должен быть представлен в цифровом виде. Это осуществляется обычно интерфейсным устройством, включающим в себя АЦП. В последнее время наряду с созданием датчиков, имеющий цифровой выходной сигнал, наблюдается тенденция к конструктивному объединению датчиков с микропроцессорными устройствами. Такое развитие обусловлено прежде всего, гигантским прогрессом микроэлектроники. Широкий спектр применений микро-ЭВМ в бытовой технике, автомобилестроении и других отраслях промышленности всё в большей мере требуется недорогих датчиков, выпускаемых крупными сериями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.