![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Именно эта уверенность в том, что предложения, информация о которых предъявляется конкретным людям, интересны, и обусловливает их высокую эффективность. При этом следует отметить, что если контекстная реклама в последние годы довольно активно развивается, то директ-маркетинг все еще находится в России в зачаточном состоянии (лишь несколько процентов в затратах рекламодателей), тогда как в США его доля составляет почти 60%. Директ-маркетинг. Для того чтобы затраты на директ-маркетинг были эффективными, должны соблюдаться два основных условия: соответствие предложения запросам адресата и информационная насыщенность, включая творческие характеристики. В развитых странах есть базы данных людей с теми или иными социальными (статус, возраст, пол) и/или потребительскими характеристиками, в которых содержится информация практически обо всех жителях страны (в некоторых странах человек может отказаться от получения рассылок, но этой возможностью воспользовались не более 3% населения, по сравнению с 70% в программах «Не звони мне»); в России самый крупный список, соответствующий Закону о персональных данных, составляет около полумиллиона имен и должностей руководителей и специалистов организаций разных видов деятельности, розничной торговли и здравоохранения[9]
Проблемы и перспективы развития банковской системы России 3.1. Анализ банковского сектора России в 2008-2009 г 3.2. Проблемы развития банковской системы РФ на современном этапе развития 3.3. Основные направления совершенствования российской банковской системы Заключение Библиографический список Введение Актуальность данной работы вызвана тем, что для современной российской экономики повышение эффективности функционирования банковского сектора - основной фактор расширения инвестиционной базы развития и обеспечения прогрессивных структурных преобразований. Банковский сектор как совокупность коммерческих банков и объект анализа представляет собой центральное звено банковской системы. В настоящее время деятельность Центрального банка России приобретает огромное значение, поскольку от его эффективного функционирования и правильно выбранных методов, посредством которых он осуществляет свою деятельность, зависит стабильность и дальнейший рост экономического потенциала страны, отдельных секторов экономики, а также укрепление позиций на международном рынке.
Может быть, усилия Кольбера имели бы большой успех, если бы королевская власть не ставила перед ним одной главной задачи: любой ценой выжать деньги для войны, которую без конца вел ЛюдовикXIV, и для его двора. Сильный в промышленном отношении французский меркантилизм не дал своей программе полного теоретического обоснования. Несмотря на богатую практику меркантилизма, литературы по французскому меркантилизму практически нет. 16. ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО МЕРКАНТИЛИЗМА К XVIII в. Россия окончательно утвердилась как единое государство: сформировались единый рынок, товарно-денежные отношения, возникают торговые центры, строятся города и промышленные села. Основные экономические проблемы: развитие промышленности, сельского хозяйства, торговли; создание торгового флота, водных и сухопутных путей сообщения. Развитие русского меркантилизма прошло несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности. 1. Наиболее ярким представителем экономической мысли XVII в. был Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин (1605–1680), написавший «Новоторговый устав» в 1667 г
Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле. Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность. Одним из хозяйствующих субъектов рынка, осуществляющим розничную торговлю, является потребительская кооперация. Рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации на качественно новом уровне. Коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации должен быть присущ высокий динамизм.
Некоторые же из них, например пра]во временного пользования земельным участком (leasehold estates во всех разновидностях), в европейском континентальном праве рас]сматривались бы как обязательственные права (в данном случае аренда). Таким образом, в этой системе координат традиционная ев]ропейская юридическая характеристика имущественных прав как вещных (или, напротив, обязательственных) не имеет смысла. P1PПодробнее об этом см., например: Венедиктов А.В. Государственная социа]листическая собственность // Венедиктов А.В. Избранные труды по гражданскому пра]ву. В 2 т. Т. II (Серия «Классика российской цивилистики»). М., 2004. С. 116122; Руба]нов А.А. Проблемы совершенствования теоретической модели права собственности //Развитие советского гражданского права на современном этапе. М., 1986. С. 106110. 2PPВ результате, например, одновременно двое могут иметь «неограниченное пра] во собственности» (по «общему праву») на один и тот же земельный участок, третий может иметь на него же ограниченное по времени «право собственности», четвер]тый «будущее право собственности», а пятый «право собственности» по «праву справедливости» (см.: ReimannM
2004. № 2. Смирнов А.В. Модели уголовного процесса. СПб., 2000. Азаров В.А Судебный контроль качества доказательств в уголовном процессе России // Доказывание при осуществлении правосудия по уголовным делам. Волгоград, 2002. Постановление № 1 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2004 г. «О применении судами норм Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации» (п. 25) // Рос. юстиция. 2004. № 2. Шинелёва Т. Кассационная инстанция: правовое положение сторон // Законность. 2004. № 10. Демидова Е.Т. Проблемы надзорного производства // Проблемы развития уголовно-процессуального законодательства на современном этапе. Самара, 2002. Доминов Ю.В. Проблемы пересмотра приговоров и иных судебных постановлений в кассационном и надзорном порядке // Проблемы обеспечения прав участников процесса по новому Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. Самара, 2003. Рябцева Е.В. Деятельность и положение суда в состязательном уголовном судопроизводстве.
Именно поэтому в курсовой работе уделено большёе внимание коммерческой деятельности, так как современная торговля не может существовать без организационных и регулирующих отношений по поводу купли-продажи. Предпринимательство в сфере торговли – это лицо, по которому можно судить об экономической ситуации в целом и в частности о ситуации в производственном предпринимательстве. В настоящее время торговое предпринимательство Украины находится на пути к коммерции, ибо последняя – наиболее высокий этап развития. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002; Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999; Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 1997; Виноградська А.М. Основи підприємництва: Навчальний посібник, К.: 2005; Мороз О.М., Невмержицька В.І. Основи підприємництва: Підручник, К.: 2005; Донець Л.І., Романенко Н.Г., Основи підприємництва: Навчальний посібник, Д.: ДонНУЕТ 2005; Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2002; Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебное пособие, М.: 2000; Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2002; Мочерний С.В. Основи підприємницької діяльності: Навчальний посібник, К.: 2001; Онищенко Т. Приватний підприємець: Підручник, Х.: 2002; Муравьёв А.И. Предпринимательство, Санкт-Петербург: 2001; Степура О.С. Політична економія: Навчальний посібник, К.: 2006; Головінов О.М. Державне регулювання економіки: Навчальний посібник, Д. 2004; Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М.:2006.
На основе реализации данных положений на практике, Восточно-Сибирская ФПГ объединила 27 предприятий и организаций, обеспечивших консолидацию капитала (уставной фонд головного предприятия) в размере 91,8 млрд. руб., а также общую численность занятых более 111 тыс. человек. Целевая кооперация предприятий-участников в рамках Восточно-Сибирской ФПГвключает следующие программно-функциональные блоки (комплексы): - топливно-энергетический (ориентирован на программные цели разработки новых месторождений нефти, газа, энергетического обеспечения функционирования регионов Восточной Сибири); - химический (реализация программы создания и производства новых видов химической продукции и лекарственных препаратов); - машиностроительный (реализация программы создания информационных технологий, современных средств связи, специального машиностроения); - социально-производственный (реализация программы производства продукции, ориентированной на потребительский рынок); - научно-внедренческий (реализация программы научно- инновационного обеспечения производственной деятельности участников ФПГ); - торговый (реализация программы развития оптовой и розничной торговли); - финансово-обеспечивающий (финансовое и организационно- управленческое обеспечение реализации программных задач деятельности ФПГ).
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Коммерческая деятельность. Основная цель коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления: - Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями. - Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями. - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями. - Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности. - Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество. - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Экспорт и импорт другой продукции осуществляется предприятиями с иностранными инвестициями на общих основаниях. В целом режим хозяйственной деятельности предприятий с иностранными инвестициями такой же, как и для всех российских предприятий, хотя первые пользуются некоторыми льготами при налоговом и таможенном обложении. Таким образом, можно сделать вывод, что государство не создает препятствий на пути развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий, и старается способствовать ей. Предприятие без каких либо ограничений может находить рынки сбыта для производимой продукции за пределами своей страны, кооперировать производство и привлекать иностранные инвестиции, что способствует развитию и повышению эффективности производства. Но решающую роль в совершенствовании структуры производства и внешней торговли должно сыграть не государство, а сами предприятия. Только на пути развития современного конкурентоспособного производства, в том числе и наукоемкого, повышения эффективности от работы на мировых рынках, российский бизнес может стать равноправным партнером Запада. 2. Проблемы развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий (на примере машиностроительной отрасли).
1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе. 2.Действующий механизм исчисления и уплаты НДС 2.1.Содержание и назначение НДС 2.2.Плательщики налога 2.3.Объекты налогообложения 2.4.Определение облагаемого оборота 2.4.Объекты, освобожденные от уплаты налога: 2.5.Ставки налога 2.6.Порядок исчисления налога 2.7.Сроки уплаты налога и представления расчетов 2.9.Особенности исчисления налога организациями, оказывающими платные услуги, в том числе и населению 2.10.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость организациями розничной торговли, общественного питания и другими организациями, получающими доход в виде разницы в ценах, наценок, надбавок, вознаграждений и других сборов 2.11.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по операциям, осуществляемым финансово - кредитными учреждениями. 2.12.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по основным средствам и нематериальным активам 2.14.Порядок составления плательщиками расчетов по налогу на добавленную стоимость 2.16.Счета – фактуры 3.Практика применениия налога на добавленную стоимость за рубежом 4.Список использованной литературы 1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе. Основные причины бюджетного кризиса имеют воспроизводственный характер и кроются в накопившихся глубинных негативных явлениях в экономике, сужающих базу налогообложения и снижающих уровень поступления налоговых доходов.
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков Кредитная политика банка: сущность и цели Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях, классификация кредитов банка и система кредитования Глава 2. Особенности кредитной политики АО «БанкЦентрКредит» на современном этапе 2.1.Кредитная политика, порядок и механизм предоставления кредитов АО «БанкЦентрКредит» 2.2.Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков 2.3.Кредитный портфель и деятельность АО « БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования 3.1. Отдельные моменты совершенствования системы кредитовании Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков53 Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО«БанкЦентрКредит» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Перед коммерческими банками Казахстана на современном этапе развития стоит важная задача разработки действенной кредитной политики, так как в последние годы заметно увеличение объемов кредитования в коммерческих банках.
Минск, 7–8 мая 2002 г.), «Проблемы правового регулирования хозяйственной деятельности экономики переходного периода» (г. Минск, 18 декабря 2002 г.), IX международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 14 мая 2003 г.), X международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 30 ноября 2003 г.), XI международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 23 мая 2004 г.), XП международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 5 декабря 2004 г.), XШ международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 12 июня 2005 г.), IV международной научной конференции «Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы» (г. Гомель, 26–27 мая 2005 г.), XIV международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 11 декабря 2005 г.); XV международной научно-практической конференции «Управление в социальных и экономических системах» (г. Минск, 6 июня 2006 г.); «Проблемы правового регулирования экономических отношений на современном этапе» (Гродно, 2006); «Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации» Государственное научное учреждение «Институт социологии НАН Беларуси» (г.
Коммерция рассматривается как система во взаимодействии с каналами закупки, движения и сбыта товаров, которые образуют коммерческое дело в широком смысле этого слова. Ключевые положения коммерции подвергаются обобщению результатов, проверке жизнью, т. е. воплощению их в практику фирм и компаний. Отсюда можно представить, что коммерция не ограничена заранее заданными пределами и постоянно расширяет свои возможности и поле деятельности в торговле. Современные тенденции экономического развития общества уже давно охватили не только рынки крупных областных центров. Масштабы торговли на региональных рынках приняли практически столичные обороты. Качество производимых товаров и уровень обслуживания из года в год улучшаются. Регионы соревнуются между собой по уровню развития торговой деятельности, хотя лидерами, безусловно, остаются Москва и Санкт-Петербург. Рынок компьютеров и комплектующих представляет собой торговую деятельность фирм по продаже сложной вычислительной техники. Особенностями рынка компьютеров и комплектующих являются: Высокая технологичность изделий, Высокая цена на изделия, Востребованность, Быстрое моральное устаревание.
Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно-технического прогресса, внедрения принципиально новых технологий, техники новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции. Основными принципами коммерческой деятельности являются: Соблюдение действующего законодательства; Высокая культура обслуживания покупателей; Оптимальность коммерческих решений; Доходность, прибыльность. Применение современных технологий и новых форм торговли в коммерческой деятельности 2.1 Влияние научно-технического прогресса на развитие коммерческой деятельности Достижения науки и техники все более широко используются в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств. Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ, сокращении производственного травматизма, повышении привлекательности торговой профессии и ее перспективности.
Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. 3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: изучение и прогнозирование покупательского спроса; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; организация учета и контроля за оптовыми закупками.
Среди основных причин - недостаток у хозяйствующих субъектов финансовых ресурсов, неприемлемая система кредитования, отсутствие сопряженности в работе торговых и транспортных организаций, нехватка складских площадей и пр. Стратегия развития торговых предприятий должна быть направлена на устранение этих причин и создание оптимальных условий для их деятельности. Розничная торговля - ведущее звено всей системы торгового обслуживания, т.к. непосредственно затрагивает интересы населения. Современные тенденции развития розничной торговли опираются, прежде всего, на изменение соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Позитивное влияние на развитие сферы торговли оказывает укрупнение предприятий розничной торговли, происходящее в последние годы совершенствование на этой основе форм торгового обслуживания и преобразования отрасли в современную индустрию сервиса. По различным оценкам более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе магазинных форм продажи. Концепция исходит из того, что общий вектор соответствия форм реализации потребительских товаров должен быть направлен на ускорение развития магазинных форм продажи товаров населению.
Целью настоящей работы явилось изучение проблемы процесса социализации сельской молодежи на современном этапе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Изучить влияние АПК (агропромышленного комплекса) на развитие социума молодых людей в современном мире Выявить у молодых людей общее представление о надобности будущих специалистов в сфере АПК и использования профессиональных кадров Выяснить основные медико-демографические аспекты воспроизводства трудовых ресурсов на селе Изучить влияние внешних и внутренних условий на выбор будущих выпускников сельскохозяйственных ВУЗов и ССУЗов возвратиться обратно на село или осесть в городе. Разработать программу социальных условий для профессиональной деятельности будущих специалистов желающих работать в агропромышленном комплексе. Объект исследования: студенты сориентированные работать в агропромышленном комплексе. Предмет исследования: проблема социализации сельской молодежи Гипотеза: может ли современное образование создать предпосылки для организации социальности профессии.
![]() | 978 63 62 |