телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В долгосрочной перспективе целью действий любого производителя является достижение максимальной разницы между ценой реализации продукции и собственными затратами на ее производство (квадрант 3). В связи с этим первостепенной задачей для производителя является формирование в сознании потребителя мнения о высокой степени полезности данной продукции. Качественный уровень процесса производства продукции (квадрант 1), выражающийся через производственно-технологические показатели и воплощенный в качество продукции, обеспечивает удовлетворение потребности производителя и выступает средством достижения цели — получения прибыли. Таким образом, для обоих субъектов рынка продукция представляет собой совокупность полезных свойств, материализованных в некую субстанцию, являющуюся средством удовлетворения потребностей как потребителя, так и производителя. Принцип учета особенностей различных сегментов рынка основывается на богатой практике рыночных отношений, которая показала, что потребители на рынке не выступают единым, монолитным сообществом. Они по-разному реагируют даже на один и тот же товар с одними и теми же свойствами. При совершении покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынок, и приобретает то из них, которое в наибольшей мере удовлетворяет его потребности. При этом потребитель выясняет степень соответствия параметров продукции собственным потребностям и финансовым возможностям. Поскольку потребности каждого отдельного покупателя складываются под воздействием обширного комплекса факторов, оценки одного и того же товара разными потребителями могут не совпадать. Соответственно, неодинаковыми будут и их предпочтения, обусловливающие закономерности потребительского выбора. Следовательно, каждым потребителем уровень конкурентоспособности конкретного вида продукции будет оцениваться сугубо индивидуально. Поэтому неправомерна идея о некоей абсолютной конкурентоспособности продукции, не связанной с конкретным рынком. Однако совокупный спрос представителей какой-либо референтной группы потребителей концентрируется, как правило, вокруг некоторого уровня качества и цены товара, ввиду того что на мотивы их поведения оказывают воздействие схожие внешние факторы. Анализируя психологические аспекты поведения и ценностные ориентации потребителя, исследователь в состоянии выявить некоторые виды массовых реакций людей по отношению к определенному товару. Выпуская продукцию с характеристиками, близкими к наиболее популярным, можно с помощью относительно небольшого ассортимента удовлетворять существенную часть всего платежеспособного спроса. Оптимальным принято считать сегмент, к которому относятся 20% потребителей продукции данного вида, приобретающих примерно 80% товара. Вместе с тем не следует ставить знак равенства между массовостью продаж и сильной конкурентоспособностью продукции, так как продукция может быть ориентирована на узкие слои более состоятельных потребителей. В каждый конкретный момент времени структура платежеспособного спроса вполне определенна, что позволяет осуществлять сегментацию потребителей по значимости (важности) отдельных показателей качества и величине их бюджетных ограничений.

Возникает вопрос: как определить, какой товар является лучшим? Поэтому либо необходимо предварительно сравнивать образцы между собой, либо имеет место интуитивный выбор. Можно брать в качестве базы сравнения лидера по продажам, но эта информация часто закрыта, субъективна и трудно собираема, особенно когда речь идет о товарах широкого потребления, которые распространяются по многим каналам сбыта, имеющим несколько уровней. Собственно, указанные недостатки являются и ограничениями применения традиционного метода конкурентоспособности товара. 3.2. Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности Использование функции желательности f для определения конкуренто- способности товара предложено Гончаровой Н.П. Функция желательности определяется следующим образом: , (9) где е — основание натурального логарифма; х — приведенное значение исследуемого параметра объекта. Функция определена в интервале 0.1 и используется в качестве безразмерной шкалы, названной шкалой желательности, для оценки уровней параметров сравниваемых объектов (изделий). С помощью шкалы желательности оцениваются параметры объектов или изделий с точки зрения их пригодности к использованию, или желательности, по отношению к какому-либо практическому применению. Каждому фактическому значению функции желательности придается конкретный экономический смысл, связанный с уровнем конкурентоспособности исследуемого объекта или изделия. Причем значение функции желательности, равное 0, соответствует неприемлемому уровню параметра, при значении которого изделие непригодно для выполнения стоящих перед ним задач; значение функции желательности, равное 1,00, соответствует полностью приемлемому уровню параметра, либо такому значению параметра, при котором дальнейшее улучшение нецелесообразно или невозможно. Промежуточные значения функции желательности, их экономическая характеристика приведены в табл. 1. Для выполнения дальнейших расчетов и графических построений необходимо получить значения приведенного параметра изделия, соответствующие узловым точкам шкалы желательности (табл. 1). Из формулы, приведенной выше, определим нужное значение. С этой целью прологарифмируем обе части уравнения: (11) Повторное логарифмирование позволяет получить следующую зависимость: x = –l . (12) С целью обеспечения возможности использования функции желательности для оценки параметров различной размерности и порядка производится приведение параметров изделия р к значениям приведенного параметра x функции желательности f. Для этого по известным значениям x и р на границах интервалов функции желательности строится аппроксимирующая функция и определяются ее параметры (коэффициенты). Наиболее простая — это линейная функция вида х = a х р b, (13) где a, b — коэффициенты аппроксимации. Таблица 2. Параметры функции желательности Процедура получения оценки уровня параметра изделия по шкале (функции) желательности f включает следующие этапы: а) определение значений приведенного параметра х, соответствующих узловым точкам шкалы желательности f; б) определение значений параметра p, соответствующих границам интервалов шкалы желательности f (согласно условиям (критериям), приведенным в табл. 1); в) определение коэффициентов аппроксимации по данным х и р; г) вычисление значения x для конкретного значения оцениваемого параметра p; д) определение значения функции желательности f для оцениваемого параметра.

Словари дают следующие толкования этого слова: 1) «.конкурентоспособность товара — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию»; 2) «.конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для потребителя (покупателя) по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам». По нашему мнению, все эти определения имеют один общий недостаток, представляя конкурентоспособность как совокупность, то есть сумму, всех свойств товара и не учитывая того, что потребителя больше интересует соотношение: «качество/цена потребления». Данное Горбашенко Е.А. определение, а именно: «.конкурентоспособность означает способность данного предмета (потенциальную и/или реальную) выдержать конкуренцию», — более точно отражает сущность данной категории, но не объясняет, за счет чего может возникнуть эта способность. На наш взгляд, конкурентоспособность — более высокое по сравнению с товарами-заменителями соотношение совокупности качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям рынка или его определенного сегмента. Иначе: конкурентоспособным считается товар, у которого совокупный полезный эффект на единицу затрат выше, чем у остальных, и при этом величина ни одного из критериев не является неприемлемой для потребителя. Товар с низким качеством может быть конкурентоспособен при соответствующей цене, но при отсутствии какого-либо свойства он потеряет привлекательность вообще. Например, отсутствие вспышки у фотоаппарата практически невозможно скомпенсировать снижением цены. Помимо требований к товару, выдвигаемых каждым отдельным потребителем, существуют и требования, общие для всех товаров, обязательные к выполнению. Это нормативные параметры, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и региональными стандартами; национальными зарубежными и отечественными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами, техническими регламентами страны-экспортера и страны- импортера, устанавливающими требования к ввозимой в страну продукции; стандартами фирм—изготовителей данной продукции; патентной документацией. Например, электрические приборы должны работать при напряжении, которое подается в сеть, и соответствовать требованиям пожаробезопасности и взрывобезопасности, а их конструкция определяется условиями проводимого процесса. Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, то товар не может быть выведен на рынок. При положительном результате анализа нормативных параметров переходят к анализу конкурентоспособности товара на конкретных рынках. Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Согласны с чиновниками и некоторые суды. В качестве примера можно привести постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 14 марта 2005Pг. Ф04-995/2005(9027-А27-14), ФАС Северо-Западного округа от 21 февраля 2005Pг. А05-12262/04-22. В то же время некоторые суды налогоплательщиков в подобной ситуации поддерживают. Так, ФАС Дальневосточного округа в постановлении от 30 марта 2005Pг. по делу Ф03-А59/05-2/42 указал, что статья 346.25 Налогового кодекса РФ, которая определяет особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на «упрощенку», не урегулирует вопрос о зачете (возмещении из бюджета) НДС по суммам авансов, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг). Это дало возможность суду применить правило пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса РФ о том, что неустранимые сомнения подлежат толкованию в пользу налогоплательщика. В другом деле суд этого же федерального округа в постановлении от 18 февраля 2005Pг. Ф03-А51/04-2/4441 указал, что Налоговый кодекс РФ не содержит запрета на возмещение НДС, который предприниматель уплатил в бюджет с авансов в установленном законом порядке до перехода на упрощенную систему налогообложения

скачать реферат Лекции по маркетингу

Укрупненное исследование рынка. 1. Сегментация рынка. 1. Выбор целевого рынка. 1. Позиционирование товара. Позиционирование товара.Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок. Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса. Методы прогнозирования: 1. Экстраполяции 1. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза) 1. Нормативные методы (дерево целей). Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
 Забытая история русской революции. От Александра I до Владимира Путина

При государственных предприятиях и исполкомах мгновенно возникла сеть кооперативов и совместных предприятий, занятых вывозом товаров за рубеж, что быстро сократило государственный доход, а заодно и поступление товара на внутренний рынок. Магазины стояли абсолютно пустыми. Ожидать, что получится именно это, мог бы даже человек самых средних способностей. Многие наши товары, будучи вывезенными за границу, давали выручку до 50 долларов на 1 рубль затрат; их скупали у предприятий на корню. Некоторые изделия (например, алюминиевая посуда) «превращались» в удобный для перевозки лом и продавались как материал. По оценкам экспертов, в 1990-м была вывезена треть произведенных в стране потребительских товаров. Пример: зимой 1991 года к премьер-министру В. С. Павлову обратилось правительство Турции с просьбой организовать по всей территории Турции сеть станций технического обслуживания советских цветных телевизоров, которых имелось уже более миллиона. А по официальным данным, из СССР в Турцию не было продано ни одного телевизора. (Вот вам сразу и конкурентоспособность, и качество советского товара.) Раньше Советское государство через план поддерживало баланс между производством, потреблением и накоплением

скачать реферат Предприятие как основное звено экономики

Он по-новому определяет понимание кадрового состава предприятия и методов управления. Одним из первых отечественных учебников, рассматривающих деятельность предприятия в условиях рыночной экономики, является учебник “Экономика предприятия.” В учебнике дано комплексное изложение вопросов экономики, планирования и управления на предприятии. Рассматриваются вопросы функционирования предприятия, производственные ресурсы и эффективность их использования, научно-технический прогресс, формы общественной организации производства. Экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка рассматривают в своей работе В.П.Грузинов и В.Д.Грибов. Рассматриваются ресурсы предприятия и показатели их использования, анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятия, рассматриваются вопросы управления предпринимательской деятельностью предприятия. Зайцев Н.Л. в своей работе представляет материал о рыночной конкуренции в обеспечении экономического развития предприятия. Достаточно полно изложены вопросы товарной политики - рынок научно-технической продукции, оценка конкурентоспособности товара и производства. Приведены примеры, таблицы и формулы для расчета показателей. Ф.Половцева, А.Власова в своей работе определяет кадровую политику как основу маркетинга предприятия, рассматривают конкретные примеры кадровой плитики на предприятии. А.Малов и Е.Майн рассматривают экономическое положение предприятия на конкретном примере: АООТ “Тутаевский моторный завод.” Приведены показатели по работе завода в сравнении за несколько последних лет.

 Вмененка и упрощенка 2008-2009

В данном случае ПБОЮЛ арендовал только торговую точку. У него нет ни торгового зала, ни помещения для хранения товаров. Имеется только одно рабочее место для продавца. Поэтому в аренду получено торговое место, а не магазин и именно с торгового места надо платить ЕНВД. По данному вопросу есть арбитражная практика в пользу налогоплательщика Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 3 ноября 2004 г. по делу Ф04-7935/2004 (6064-А46-27). Вывод суда заключался в том, что место, где предприниматель ведет торговлю, не обладает характеристиками магазина, киоска или павильона. Соответственно платить налог нужно с торгового места. То есть платить ЕНВД с торгового места можно в том случае, если у предпринимателя (или организации) нет отдельного зала для посетителей. 14.1.4. Оплата ЕНВД при продаже товаров через автолавки Продажа товаров через автолавки, автомагазины и прицепы (тонары) это нестационарная розничная торговля. С таким выводом не спорят даже налоговики. Пример тому Письмо МНС России от 16 февраля 2004 г. P22-2-16/258

скачать реферат Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

К примеру, на рынке товаров производственного назначения специалисты по закупкам наиболее чувствительны к ценам, технический персонал компаний- покупателей ориентируется прежде всего на качество, а менеджеры обращают особое внимание на эксплутационные расходы в течение всего срока службы продукта и на способность поставщика обеспечить конкурентное преимущество. Следовательно, учитывая требования определенных членов ЕПС, производитель получает возможность на наиболее важные закупочные критерии. Высокий 30 Относительный 20 уровень 10 цен 100 -10 -20 -30 Низкий -30 -20 -10 100 10 20 30 Низкий Высокий Относительный уровень качестваРис.2. Ценностная карта: оценка конкурентоспособности товара. Глава 2. Установление начальной цены. Каким образом компания устанавливает цены? Любой первокурсник любого экономического университета докажет, что цена, максимально увеличивающая прибыль определяется путем оценки спроса на товар при различных ценах с учетом валовых издержек производства определенных объемов продукции. Оптимальной считается цена, обеспечивающая максимальную разницу между расчетными доходами и издержками. К сожалению, данная формула, как и многие другие экономические «истины» верна лишь в теории.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности фирмы

Ярким примером такой ситуации является состояние многих отечественных предприятий военно-промышленного комплекса. Можно выделить следующие основные отличия между понятиями конкурентоспособности товара и предприятия: Оценка конкурентоспособности товара применяется к каждому конкретному его виду, а конкурентоспособность предприятия охватывает всю номенклатуру и ассортимент, а также все виды производственно-экономической деятельности, осуществляемые предприятием (финансовую, инвестиционную деятельность и.т.д); Признание конкурентоспособности и товара, и предприятия осуществляется на рынке. В то же время в отличие от оценки конкурентоспособности товара оценку конкурентоспособности предприятия дает не только потребитель, но и сам производитель. Именно предприятие решает вопрос о целесообразности выпуска данной продукции в конкретных условиях; Товар и предприятие имеют разные временные периоды своего жизненного цикла. Если предметом исследования является текущая оценка конкурентоспособности, то фактор времени не имеет определенного значения, но когда речь заходит о долговременном аспекте, то следует учитывать, что жизненный цикл предприятия, как правило, более продолжителен – за период его функционирования может сменяться несколько поколений изделий.

скачать реферат Конкуренция и конкурентоспособность

Обобщенный критерий кокурентоспособности – это комплексный критерий конкурентоспособности, по которому принимают решение о результатах оценки конкурентоспособности продукции. Примеров являются уровень конкурентоспособности продукции, рейтинг товара. Фактор конкурентоспособности – непосредственная причина , наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. Анализ причин снижения значения отдельных критериев конкурентоспособности продукции и установления факторов, повышающих конкурентоспособность, так называемый факторный анализ, - важный момент в деятельности предприятий – изготовителей и предприятий- продавцов. Факторный анализ является частью общей схемы(!)оценки конкурентоспособности, которая проводится при освоении новой продукции. Формирование конкурентоспособности установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности товара на всех этапах его создания и продвижения до потребителя. Так, для обеспечения необходимого качества товаров осуществляют воздействие на : производственные факторы (сырье, конструкция, рецептура, технология), сбытовые факторы (условия транспортировки, хранения), сервисные факторы (дегустация товара и другая помощь в выборе товара, установка изделия на дому).

скачать реферат Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей

Данный метод имеет ярко выраженную сбытовую направленность. Таким образом, представленные методики оценки конкурентоспособности организации имеют свои сильные и слабые стороны, области применения. Выполненный анализ показывает, что не существует полноценной стандартной методики оценки и управления конкурентоспособностью организаций. Без количественной оценки вся работа по ее повышению носит субъективный и некорректный характер. Для анализа конкурентоспособности организации «Санвэй» выбрана методика использующая в качестве основы оценку конкурентоспособности товара. 3. Анализ соответствия предложения потребительскому спросу на рынке бытовой химии на примере организации «Санвэй» Рыночный механизм формирует рыночную ситуацию. Важнейший признак конъюнктуры рынка – основная его пропорция: соотношение спроса и предложения. Баланс, или равенство этих двух главных категорий, встречается не так уж часто. Соотношение между ними постоянно колеблется. В этом, в частности, заключается одно из проявлений стихийности рынка. Баланс или дисбаланс спроса и предложения определяет тип рынка (рынок продавца при превышении спроса над предложением и рынок покупателя – при соответствии предложения спросу или при превышении предложения над спросом).

Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
скачать реферат Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Волго-Вятская Академия Государственной Службы Факультет «Государственное и муниципальное управление» Кафедра экономики Дипломная работа Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде). Специальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с.

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Министерство Высшего Образования Украины Донецкий Национальный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра Внешнеэкономической Деятельности Предприятия Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Маркетинг на тему «Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина «Молочный» Выполнила: студентка гр. ВЭД-98а Ребенко М.А. Руководитель: доцент Панфилова Т.С. Донецк 2001 Содержание 1.Общая характеристика объекта исследования. 3 1.1 Функциональное представление товара. 3 1.2 Описание существа товара. 3 1.3 Продукты – аналоги (конкуренты). 4 2. Анализ конъюнктуры рынка. 6 2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации 6 2.2 Анализ тенденций развития, устойчивости и цикличности рынка. 10 2.3 Определение эластичности спроса 12 3 Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке 14 3.1 Анализ перемещения предпочтений потребителей между фирмами- конкурентами 14 3.2 Оценка доли фирмы на рынке 18 3.3 Оценка конкурентоспособности товара 18 4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы 21 4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы 21 4.2 Анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации 21 4.3 Обоснование мероприятий по решению маркетинговой проблемы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 271.Общая характеристика объекта исследования. 1 Функциональное представление товара.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Если фирма не умеет сегментировать рынок, то рынок сам сегментирует фирму. . Определение ключевых факторов успеха. 2. Планирование товарного ассортимента. . Определение и разработка ассортиментной структуры производства. . Анализ тенденций развития товара. Любой товар проживает на рынке несколько циклов. Vпр 0 I – этап внедрения товара на рынке (приживаются 3 из 10) II – этап роста (товар пользуется спросом, объём продаж увеличился) III – этап зрелости или насыщения (стабилизируется объём продаж) IV – этап спада (вкладывать средства не имеет смысла) 0 – нулевой этап (нужно прогнозировать здесь уже этап спада) . Установление взаимосвязи потребительских и экономических параметров изделия . Подготовка предложений по разработке новых товаров . Анализ и оценка конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по ценовой политике 3. Сбыт и распределение . Выбор каналов сбыта и товародвижения . Анализ и прогноз объёмов сбыта . Планирование товарооборота по ассортиментным позициям . Определение оптимальных условий для реализации продукции .

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Приложение №1 Характеристика потребительских свойств легковых автомобилей (основные модели торгового ассортимента) Показатели качества Единиц Жигули, Лада Спутник Волга Полноприводные ы (4х4) измере ния Наработка на отказ5 Ресурс до первого ремонта тыс.км тыс.км 125 125 125 15 125 10 300 10 250 100 2,5220 1 Компоновка имеет обозначения: кл. – классическая; п/п – Переднеприводная с передним расположением двигателя; пол. – Полноприводная с передним расположением двигателя. 2 Время разгона – при движении с водителем и одним пассажиром. 3 ГЦ – городской цикл движения. 4 Усилие – при торможении с замедлением 7 м/с2. 5 По результатам длительных контрольных испытаний. Приложение № 2 Параметры, определяющие конкурентоспособность товара Международные требования Государственные требования Нормативные Региональные требования Требования потребителя Параметры назначения Эргономические параметры Технические Конструктивно- технологические параметры Эстетические параметры Параметры конкуренто-способности Цена товара Затраты на транспортировку Экономические Затраты на обучение персонала Прочие Система скидок Условия платежей и поставок Организационные Сроки и условия гарантий Прочие Приложение № 3 Схема оценки конкурентоспособности товара НЕТ ДА Приложение № 4ПЭО – планово-экономический отдел; МЭО – механоэнергетический отдел; ОКС – отдел капитального строительства; ОТК – отдел технического контроля; ОМТС – отдел материально-технического снабжения; АХО – административно-хозяйственный отдел.

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Современные тенденции предусматривают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия. Система управления качеством должна быть разработана с учётом конкретной деятельности предприятия и согласно международным стандартам, только тогда она сможет эффективно способствовать повышению конкурентоспособности изделий и/или услуг. Оценка конкурентоспособности товаров Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий максимальный объём продаж и наилучшие перспективы на будущее. Если параметры продукции не имеют физической меры, то для оценки их характеристик используют метод их оценки в баллах.Представляет интерес рассмотрение некоторых критериев оценки конкурентоспособности.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Конкурентоспособность товара

Понятно, что внедряя товар на новый рынок, можно продлить жизненный цикл товара. Сезонные колебания в спросе могут способствовать успешной реализации одного и того же товара в различных точках планеты. А увеличение объема продаж на новых рынках позволит снизить издержки производства на единицу продукции, прежде всего за счет использования дешевой рабочей силы, достаточно низких уровней налогов и таможенных пошлин и ряда других факторов на новых рынках сбыта. В связи с этим очень важно для дальнейшего развития конкурентоспособности товара {прежде чем перейти к новому, его модификации, снятию с производства) попытаться выйти с ним на новый рынок сбыта, так как на внутреннем его конкурентоспособность резко упала. Но при этом надо точно знать степень обеспеченности новых рынков высококвалифицированными работниками ремонтных и обслуживающих организаций, так как в противном случае покупатели могут потребовать повышения надежности и упрощения конструкции реализуемой продукции.§4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА «ГАЗЕТА «СВЕЖИЕ ОБЯВЛЕНИЯ» В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления».

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Все меньше маркетинговой работы сосредотачивается в специализированных подразделениях. Последние обобщают данные, интегрируют и координируют усилия других служб. Вот такие предприятия и называются предприятиями с производством мирового класса, производством постиндустриальной эры. Схематично уровни конкурентоспособности предприятий показаны в приложении 4.Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника».2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг.Разработка проблемы конкурентоспособности товаров и услуг напрямую зависит от выбранного метода оценки. Отметим, что оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, т.к. конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объектом. За базу сравнения принимается либо потребность покупателя, либо образец. Обычно образец – это аналогичный товар, имеющий максимальный объем продаж и наилучшую перспективу сбыта в будущем.

скачать реферат Модель конкурентоспособности товара

Следовательно, для оценки конкурентоспособности товара необходимо выявить насколько его потребительские свойства в большей степени удовлетворяют данные потребности, чем потребительские свойства других товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач и в первую очередь - задачу агрегирования массивов данных о свойствах товара в некоторую обобщенную модель. Очевидно также, что набору потребительских свойств соответствует их цена. То обстоятельство, что в существующих методиках оценки конкурентоспособности товаров их рассматривают как аддитивные свойства товара, является методологической ошибкой. Цена и потребительские свойства являются взаимозависящими элементами товара. И эта зависимость имеет значительно более сложный характер, чем это принято в действующей методике, например, в формуле (4.11). Выявление этой зависимости и её моделирование для практического применения - задача, которая до конца ещё не решена экономической наукой. Известно, что теория трудовой стоимости, созданная А.Смитом, Д.Рикардо и К.Марксом, выделяет в стоимости товара две составляющие - потребительную стоимость и меновую.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Выбор стратегических зон хозяйствования определяет профиль предприятия. Так, в качестве стратегических зон хозяйствования предприятий, производящих средства производства, выступают отрасли промышленности, сельского хозяйства, транспорт и связь и т.п.; отрасли производства; группы предприятий различных отраслей производства. В свою очередь для предприятий, обслуживающих рынок потребительских товаров и услуг, в качестве стратегических зон хозяйствования выступают либо отдельные сегменты рынка товаров народного потребления, либо различные сочетания этих сегментов. Формирование модели товаров и плановой структуры товарного ассортимента подразумевает проведение работ по обоснованию систему технологических и потребительских параметров товара, обеспечивающих, во-первых, его конкурентоспособность на рынке, во-вторых, позволяющих повысить эффективность его производства на предприятии. На основании аналитических работ по изучению спроса на продукцию предприятия, оценки конкурентоспособности товаров, оценки потенциала предприятия принимаются решения по модернизации или модификации отдельных ассортиментных позиций предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.