телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая информационного общества

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
На американском рынке подобные технологии стали реальностью относительно недавно, в России - только начинают появляться. Агентства, специализирующиеся на рекламе в Интернет, являются посредниками между средствами распространения рекламной информации в Интернет и рекламодателями. Для рекламодателей работа с агентством подразумевает выгодные скидки, профессионализм, высокое качество обслуживания и в целом, экономию времени и денег. Для средств распространения рекламной информации в Интернет сотрудничество с агентством - это равномерный и прогнозируемый поток денег за выкупаемые рекламные площади и снижение затрат на процессы самих продаж. Владельцу площадки удобнее гарантированно продать все рекламные ресурсы одному оптовику за одну сделку, чем большому количеству розничных покупателей, которые не гарантируют равномерный поток средств. Основной интерес рекламного агентства - улучшить и оптимизировать процесс размещения и продажи рекламы. В целом, здесь появляется ряд подзадач - автоматизация процесса и снижение себестоимости операций по планированию рекламных кампаний, ее проведению и, наконец, по анализу результатов и составлению отчетов. Современные технологии позволяют рекламным агентствам предложить новые критерии оценки эффективности - по степени достижения коммерческой цели. Прежде всего, это возможность получения дохода от рекламной средства распространения рекламной информации в Интернет. Для этого владелец должен предоставить потенциальным рекламодателям информацию о как себе, так и по аудитории своего ресурса - сведения посещаемости, структуру интересов посетителей и многое другое. Самый главный результат современных исследований - рынок постепенно приходит к выводу, что рекламу в Интернет нельзя измерять традиционными методиками. Интернет - качественно новое средство распространения рекламной информации, и сейчас становиться очевидно, что рост рынка рекламы в Интернет связан не столько с количественным ростом сетевой составляющей в рекламных бюджетах, но и с качественными изменениями, которые претерпевают технологии и бизнес. Для того чтобы продать себя как площадку точечной коммуникации с целевой аудиторией, владелец должен иметь в своем распоряжении инструменты и технологии, позволяющие собирать информацию о своей аудитории в виде и форме понятной рекламодателю. Наличие простой и недорогой технологии, сочетающей в себе исследования, функциональность динамического управления, мощные средства генерации отчетов по проведенным кампаниям, информацию о поведенческих профилях пользователей Интернет решит проблемы многих средств распространения рекламной информации в Интернет, позволив им продавать свою аудиторию, даже если она немногочисленна. Такая технология дает знание и функциональность, которые они можно предлагать рекламодателям или рекламным агентствам. У потребителя тоже есть свои интересы, и именно удовлетворяя их правильно, рекламодатель добивается эффективности рекламной кампании. Собственно, основных интересов у потребителя два - чтобы ему не слишком надоедали рекламой, и чтобы реклама максимально отвечала его интересам.

Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрат по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибылей производителя. Какова же будет роль рекламы в информационном обществе? Что произойдет с рынком рекламы, ее средствами, как они будут использоваться? Сейчас можно строить ряд прогнозов о том, как это будет. Безусловно, расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой глобализации будут способствовать развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения долей различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи. Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Интернет можно рассматривать как универсальную среду передачи информации и в частности, как средство массовой информации и средство распространения рекламной информации. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Уровень российской и международной (западной) рекламы в Интернет несоизмерим. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Но в то же время, учитывая, что современное столетие олицетворяет собой начало новой информационной эпохи и нынешний век станет веком информации, необходимо учитывать, что современное информационное общество начнет потреблять порядком больше сетевых ресурсов. В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Российский рынок рекламы в Интернет по данным на конец 2000г. составлял 0,4% в доли общего рынка рекламы. Небольшая доля рынка обусловлена прежде всего недостаточным развитием сети. Оценки развития российского рынка Интернет-рекламы несколько противоречивы. С одной стороны, Интернет окончательно заявил о себе как реальное средство передачи рекламной информации. С другой, даже при существенном росте рынка в количественном выражении, выявился странный факт: крупные рекламодатели хотели бы использовать Интернет, но рекламные агентства не могут предложить достоверных показателей оценки эффективности рекламных мероприятий. В качестве основных игроков на рекламном рынке можно отметить трех участников - рекламодателя, рекламное агентство, владельца носителя рекламы. И у каждого из них свои интересы, свое отношение и, отчасти, свое видение рекламного бизнеса. Интерес рекламодателя – максимальная отдача на вложенные деньги. Индикаторы и показатели эффективности того или иного средства распространения рекламы в Интернет интересует рекламодателя в той степени, в какой доказывают возможность вложенные деньги вернуть, причем с прибылью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 14 (634) 11 апреля 2006 года

За год расходы на этот вид рекламы выросли на 26%. Второе место удерживают баннеры с 20-процентной долей рынка, а 18% приходится на ссылки в тематических каталогах. Кстати, в 2005 году впервые за долгое время наблюдался рост цен на интернет-рекламу. Так, расценки на контекстные объявления в среднем повысились на 34%, а на баннеры на 24% (по данным Jupiter Research). Быстро развивающейся, но пока всего лишь перспективной остается реклама в потоковом видео. Ей досталось 8% рынка при 26-процентном росте. Сходит с дистанции онлайн-спонсорство. Финансирование сайтов, интернет-событий и e-mail за год снизилось на 4% и составило 5% всех расходов онлайн-рекламодателей. От количества к качеству Пытаясь отвоевать кусочек побольше на раздувающемся рынке интернет-рекламы, компании совершенствуют «классические» методы донесения информации о товарах и услугах до потребителя. О китайском «заводе» рекламных изобретений от Microsoft уже было сказано, но от «мелкомягкого» гиганта стараются не отставать и другие игроки рынка. В частности, Yahoo намерена взять на вооружение поведенческий таргетинг и показывать пользователю только те баннеры, которые ему интересны

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

В заключении подводятся итоги исследования и делаются выводы и обобщения по всему кругу проблем, поднимаемых в работе, а также даются практические рекомендации по совершенствованию рынка рекламы в России. Публикации. 1. Ростовцев А.И. Понятие рынка рекламы. Материалы 17-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,1 п.л. 2. Ростовцев А.И. Соотношение эффективности использования и конкурентоспособности рекламы. Материалы международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы управления - 2002» М., ГУУ. – 2002. 0,3 п.л. 3. Ростовцев А.И. Эффективность рекламных затрат: проблемы современного предприятия. Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика, организация и управление инновационными и инвестиционными процессами на предприятиях и в регионе». Новочеркасск, 2002. 0,5 п.л. 4. Ростовцев А.И. Развитие рынка Интернет-рекламы как составляющая информационного общества. Материалы Международной научно-практической конференции «Компьютерные технологии в науке, производстве, социальных и экономических процессах». Новочеркасск, 2002. 0,5 п.л.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

В таких странах, как Россия, Китай, Индия и Аргентина, с самого начала не было стремления уважать авторские права и патенты, поскольку считалось, что применение этих юридических инструментов благоприятствует лишь высокоразвитым странам Западной Европы и Северной Америки, а также Японии. Напротив, эти страны разработали стратегию имитации идей и цифровых товаров, первоначально созданных где-то в другом месте. Все эти страны в огромном количестве производят и продают дешевые пиратские копии компьютерных программ, поп-музыки и лекарственных препаратов без какой-либо компенсации владельцам прав. Однако серьезное давление со стороны Европы, Америки и Японии, с одной стороны, и постепенное развитие вышеназванных стран в направлении информационного общества, с другой, привели к развороту ситуации на 180R. Глобализация вынуждает политические силы всего мира объединять усилия при решении проблемы интеллектуальных прав. Цена, которую платят те, кто не желает присоединиться к соглашению, а именно: исключение из информационного сообщества, слишком высока

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Так, в 1998 году, по данным компании Forres er Research, расходы на Интернет-рекламу в США составили $1,3 млрд., в то время как во всей остальной части Интернет - $200 миллионов. В последнем релизе компании прогнозируется, что в 2003 году расходы на онлайновую рекламу в мире составят $15 млрд. Причем, по оценкам Forres er, доля неамериканского рынка Интернет-рекламы достигнет 30% от мирового. При этом, по прогнозам, на долю США придется $10,5 млрд., доля Европы составит $2,8 млрд, а Страны Азии израсходуют на сетевую рекламу $1,25 млрд. А это означает, что любые сетевые средства информации будут иметь средства на развитие. Что ожидает радио? Не "съест" ли Интернет радио, не превратит ли его в какую-то новую структуру, новое СМИ? Ведь уже сейчас все уважающие себя радиостанции открыли свои странички в Глобальной компьютерной сети I er e , публикуя там свои лучшие передачи, а то и вещая в "реальном времени". Если же настроиться на программу RealAudio, то можно увидеть меню из разных стран мира, где насчитывается примерно 5 тысяч радиостанций с программами передач и ведущими, которые вещают в Интернете.

 «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Внутренний Предиктор СССР «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г. Принцип «разделяй и властвуй» и альтернатива ему: реализация в политической жизни России наших дней   1. Кризис продолжается… 16-летие ГКЧП - хотя и не круглая дата, но ГКЧП - своего рода «лакмусовая бумажка», поскольку отношение людей к тем событиям - показатель развитости политического сознания индивидов, составляющих современное общество, и соответственно - характеристика способностей общества осмысленно творить своё будущее и историю человечества в целом. «Согласно результатам опроса Аналитического центра Юрия Левады, поступившим в пятницу [1] в “Интерфакс”, 48 % россиян сейчас оценивают события 19 - 22 августа 1991 года как просто эпизод борьбы за власть в высшем руководстве страны, 24 % - как трагическое событие, имевшее гибельные последствия для страны и народа, а 10 % - как победу демократической революции, покончившей с властью КПСС. 18 % респондентов дать оценку этому прошедшему событию затруднились. Отвечая на вопрос, на чьей стороне тогда были ваши симпатии, 33 % россиян ответили, что не успели разобраться в ситуации, 21 % - были на стороне Бориса Ельцина и демократов, 20% - сказали, что в то время ещё были детьми

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и (летучие листовки и протогазета). Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы. Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1. Таблица 1. Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления Стадия развития рынка Задачи рекламы Стадия подготовки рынка Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях Стадия внедрения новых Увеличение числа потенциальных покупателей за счет товаров усиления рекламы Стимулирование покупки Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров Стадия массовой продажи Поддержание достигнутого уровня продаж товаров Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров Стадия переключения Напоминание спроса Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей . Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г., с.-184. Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др.

скачать реферат В сетях рекламы

Изначально роль Интернета была ими переоценена. Перепробовав различные концепции присутствия в Сети, уделявшие излишнее внимание прямой рекламе, здравомыслящие менеджеры отложили дорогостоящую игрушку до лучших времен. В то же время представительства I -корпораций чувствуют себя вполне спокойно. Им выгоднее строить коммуникативные стратегии именно в Интернете, как по качеству восприятия рекламных сообщений, так и по стоимостным показателям. И.В.: Поскольку аудитория Рунета пока еще относительно невелика, то и его суммарный рекламный оборот крайне мал. По некоторым оценкам, он не превышает $10 млн. Для интернет-аудитории в 8 млн человек такой показатель свидетельствует о почти полном отсутствии цивилизованного рынка интернет-рекламы. Традиционные рекламные агентства не стремятся продвигать интернет-услуги, а подавляющее большинство ныне существующих онлайнрекламистов действуют разрозненно. Сегмент растет очень медленно, и пока не видно перспективы прорыва. Некоторое время назад многие специалисты в области интернет-рекламы надеялись, что к моменту интернетизации 10% населения России произойдет качественный скачок в развитии Рунета вообще и рекламного рынка Сети в частности.

скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей развития печатных средств массовой информации в России и использования периодической печати как инструмента рекламы. В задачи работы входит: 1) проанализировать процесс становления российской печати в дореволюционный период; 2) показать особенности советской периодической печати; 3) проанализировать характерные черты периодической печати и особенности развития рынка печатной рекламы в современной России. В работе использованы публикации отечественных исследователей, материалы периодической печати и материалы специализированных ресурсов Интернет. 1. Периодическая печать в России дореволюционного периода Средства массовой информации неоднократно становились предметом научного анализа. Представление об эволюции средств массовой информации в России дают исследования, предпринятые еще в дореволюционный период См. например: Жулев П. Современный читатель из народа // Русская школа. - 1912. - № 9., а также оценки этого периода в трудах современных ученых См.: Есин Б. И. Русская дореволюционная газета. М., 1971. Как известно, первую газету в России создал в 1710 году Петр I .

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Рамблер по-прежнему остается самой быстрой поисковой системой На конкурсе "Золотая паутина" информационно-поисковая система Рамблер была отмечена первым призом в номинации "Лучший коммерческий проект года". Действительно, компания Рамблер по праву считается первой крупной рекламной площадкой российского Интернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного бизнеса. Нынешняя позиция Рамблера в российском Интернет и на рынке интернет-рекламы В настоящий момент Интернет-холдинг Rambler несмотря на обострившуюся конкуренцию по-прежнему уверенно сохраняет лидирующие позиции крупнейшей рекламной площадки. Рамблер - это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь российский интернет. Рамблер - самый популярный в российском интернете портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных проектов. В состав интернет-холдинга входят портал Рамблер, новостная интернет-газета Лента.ру, медицинский сайт Doc or.ru, онлайновый клуб родителей Mama.ru, картографический сервис aKar e.ru, телекоммуникационное подразделение "Рамблер Телеком".

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

На вопрос на каком интернет сайте находится их блог реапонденты ответили в порядке убывания: Живой Журнал, Дайри.Ру, Mail.ru. Среди наиболее посещаемых медиасайтов указаны в основном социальные сети, такие как Вконтакте и Одноклассники, сайты блогов (уже упоминавшиеся Живой Журнал, Дайри, Мой Мир), а также сайты поисковых новостных систем: Mail, Rambler, Google и Ya dex. Исходя из вопроса «сколько времени вы тратите на посещение блога в день» можно выявить, что средний обыватель тратит на свой блог околь полутора часов в день, практически ежедневно.3.3 Перспективы использования блогосфер как пространство для рекламного размещенияВыявленные проблемы рынка интернет-рекламы в общем и целом мало отличаются от проблем других целевых рынков рекламной деятельности. Это в первую очередь негативное восприятие потребителем рекламной продукции, затрудненность информационных потоков от рекламщика к целевой аудитории. Поскольку весь Интернет это в первую очередь текстовая и аудиовизуальная информация, то и потребитель от обилия предоставляемой ему информации, пресыщенности ею, отличается пренебрежительным отношением к информации.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

Эта возможность обеспечивается современными электронными средствами массовой информации, глобальной сетью Интернет. Переход к информационному обществу – это трудный процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки школьников и всей системы образования. В современных условиях происходит осознание ценности и практической значимости образования. В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. Учитель в таких условиях стоит перед необходимостью совершенствования всех сторон процесса обучения. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Это и основные инструменты среды I er e , и ее аудитория, имеющая свои характеристики, предпочтения, желания и потребности, и предоставляющие пользователям разнообразные продукты и услуги Web-сервера, и многое другое. Но электронная коммерция в России пока находится в зачаточном состоянии. Поэтому глобальной задачей для российской электронной коммерции сегодня является накопление критической массы пользователей, инвестиций, технологий, по достижении которой процесс развития электронной коммерции станет развиваться уже самостоятельно. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюмиани. Креативные стратегии в рекламе /Пер. с англ. под ред.Ю.Н.Каптуревского – СПб.: Питер, 2002. 2. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. 3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. 4. В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э.Гринберг, К.В.Конаныхин Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000ю 5. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» ( ----------------------- ew Riders’ Official World Wide Web Yellow P? ? ? ?ages ( Yellow Pages Superhighway ( Yellow WWWeb Pages ( BS Yellow Pages( В сети Use e и электронной почте – подстрекательское послание, содержащее угрозы, оскорбления и непристойности; рассылка таких посланий.

скачать реферат Электронный Бизнес

Внешне технологии электронного бизнеса и управления корпоративными знаниями имеют разную направленность: электронный бизнес имеет внешний фокус – это взаимодействие между организациями, а управление знаниями сфокусировано на внутреннее взаимодействие между подразделениями и сотрудниками. Но по сути, они тесно связаны между собой, и управление знаниями – более эффективное использование экспертизы, инновации, лучшая совместная работа, обмен опытом и знаниями - может быть ключевым фактором успеха проектов электронного бизнеса. Что же известно об электронном бизнесе в России? Оборот рынка электронной коммерции в России, включающего такие услуги, как создание сайтов и электронный маркетинг, информационное обслуживание и электронную торговлю, составлял в 1998 году $12-14 млн. Отличительной особенностью России является также практически полное отсутствие работающих систем "B2B". На конец 1999 года число зарегистрированных интернет- магазинов в России превышает триста, более ста из них активны. Однако все они маленькие и вряд ли можно найти среди них бизнес, оборот которого превышал бы полмиллиона долларов в год. На сегодняшний день емкость рынка интернет-рекламы в России составляет порядка $2-2,5 млн. в год с учетом бартерных сделок.

скачать реферат Интернет-реклама

Таким образом, вполне естественным следствием можно считать следующие цифры и факты: рынок Интернет-рекламы "стоил" в прошлом году порядка $25-30 млн., а общий оборот электронной коммерции в Рунете составил порядка $3,2 млрд. Однако наиболее важным представляется не то, что указанные направления весьма привлекательны и демонстрируют стабильные темпы роста, а то, что именно они, по-видимому, станут в ближайшем будущем определяющими для развития российского сегмента сети. И это предположение можно серьезно обосновать, анализируя общие тенденции развития Интернета в целом, особенно в тех странах, которые начали свой "виртуальный путь" лет на 5-7 раньше, чем Россия. Кроме того, несомненно, что приоритет "бизнеса со скоростью мысли" уже сегодня ставится во главу угла развития основных направлений современного Рунета. Рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса в Рунете. Несомненно, что ключевой платформой для большинства направлений Рунета являются порталы Поисковых Систем, высокотехнологичные и первоочередно востребованные у пользователей Сети.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации

В итоге неимоверно возрастают скорости и объемы обрабатываемой информации, появляются новые уникальные возможности производства, передачи и распространения информации, поиска и получения информации, новые виды традиционной деятельности в этих сетях. Мы являемся свидетелями существенного повышения роли и места информации в жизни личности, общества, государства, воздействия информации на развитие личности, общества, государства. Информация сегодня превратилась в мощный реально ощутимый ресурс, имеющий даже большую ценность, чем природные финансовые, трудовые и иные ресурсы. Информация стала товаром, который продается и покупается. Информация превратилась в оружие, возникают и прекращаются информационные войны. Активнейшим образом развивается и входит в нашу жизнь трансграничная информационная сеть Интернет. Все это серьезно трансформирует жизнь личности, общества, государства. Цивилизация в целом и каждый из нас. в частности, находимся в стадии формирования общества нового типа — информационного общества. Это общество все еще непонятно для многих. Социальная система и право как один из основных регуляторов этой системы существенно отстают от темпов развития информационного общества, от непостижимых скоростей наступления на нас новых информационных технологий и всемирной паутины Интернет — (строительного материала» информационного общества.

скачать реферат Реклама в Интернет

В первую очередь это компания Ya dex, которая, по собственным заявлениям, контролирует примерно 20-25% рынка рекламы в Интернете. Ближайшим конкурентом этой компании является Rambler, владеющая большой рекламной площадкой на своей поисковой системе. Вслед за ними идут компании "Мемонет" и IMHO. Крупной рекламной компанией также владеет столичная компания Por .ru, владеющая сервисными сайтами Mail.ru, org.ru, alk.ru и некоторыми другими проектами. Монополисты вполне могут позволить себе существовать на доходы от интернет-рекламы, хотя цифры, мелькающие в публичных выступлениях их лидеров, кажутся несколько завышенными. Например, компания Rambler неоднократно заявляла, что еще в 1999 году ее доход от размещенной рекламы составил 600 тысяч долларов. Ближайший конкурент Rambler - компания Ya dex - суммы старается не называть, однако пресс-отдел компании сообщает, что доход компании от размещения рекламы в Интернете составляет примерно 80% от суммы общего дохода компании. А есть ли рынок? Итак, мы выяснили, что рынок интернет-рекламы жестко монополизирован. Да и обороты его очень и очень невелики. По мнению представителя столичного офиса компании Pricewa erhaus Coopers Эндрю Паркера, "Российские показатели рынка интернет-рекламы очень малы.

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

В частности, произошел переход от массированной рекламы к точечной и таким рекламным средствам, как контекстная реклама (размещение рекламных ссылок в результатах запроса в крупных поисковых машинах), спонсорская реклама (финансирование отдельных отчетов, статей с правом размещения своей рекламы в их «шапке») и участие в специализированных баннерных сетях. В первой половине 2002 года доля контекстной рекламы в общем объеме онлайновой рекламы составила 9% против 3% в первые шесть месяцев 2001 года. При этом расходы на баннерную рекламу несколько сократились, а их доля в общем объеме онлайновой рекламы уменьшилась на 4 %. Согласно прогнозам аналитического агентства Gar er Group, рынок онлайновой рекламы будет расти со скоростью около 14% в год, и к 2005 году мировые расходы на рекламу превысят 15,4$ млрд. Однако уверенно говорить об окончании спада на рынке интернет-рекламы все-таки рано, поскольку доходы участников выросли только в третьем квартале. Примером использования возможностей интернет для внешней торговли являются rade I forma io Ce ers ( IC), ориентированные на обслуживание экспортно-импортных операций малого бизнеса.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

В последнее десятилетие многие страны мира демонстрируют новые подходы и политику, которая способна быстро продвинуть общество на новый уровень развития. Это сценарий формирования информационного общества с новой экономикой, которая основана на знаниях, и где акценты сделаны на развитие науки, инноваций, информационной индустрии, образования и культуры. Построение информационного общества в последнее десятилетие стало стратегической целью для многих стран. Так, в США в 1993 г. был принят план развития глобальной информационной инфраструктуры, в Канаде стала развиваться «Информационная магистраль». В 1994 г. Европейское сообщество поставило в числе приоритетных задач создание в странах Европы информационного общества, для чего был создан проект «Электронная Европа», куда вошли специальные планы по развитию культуры и образования. В информационном обществе происходит расширение границ общения во всех сферах человеческой деятельности, идет увеличение разнообразия и возможности выбора, расширяются возможности для сотрудничества и кооперации специалистов в различных сферах науки и практики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.