телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке.

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В бурях нашего века. Записки разведчика-антифашиста

Например, в Москве почти постоянно находились высокопоставленные представители концернов Маннесмана и Круппа, «Дегусса» и Отто Вольфа. Особую роль в этих делах играл некий доктор Шиллер, представлявший в Москве концерн «ИГ-Фарбен». Я, собственно, уже не помню, был ли он тогда все еще доктором, или уже носил титул профессора. Но это не так уж важно. Господин Шиллер обращал на себя внимание и своим автомобилем «опель-адмирал», который он привез с собой в Москву. Он также долгое время жил в гостинице «Националь». Он находился здесь якобы главным образом в качестве агента «народнохозяйственного отдела» концерна «ИГ-Фарбен». Для заключения же крупных сделок в Москву обычно направлялись другие специалисты концерна. Официально задача «народнохозяйственного отдела» концерна «ИГ-Фарбен», где было занято 200300 научных сотрудников, состояла в подготовке обоснованных анализов положения на рынках. Будучи тогда еще довольно наивным человеком, я поначалу верил этому. Но как-то в начале 1941 года военный атташе генерал Кёстринг вручил мне один из таких «анализом рынка» с просьбой внимательно с ним ознакомиться и сказать свое мнение

скачать реферат Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

Первоочередность анализа положения фирмы в ее конкурентной среде (или анализа конкуренции) гарантирует от возможных просчетов в будущем, поскольку определяет реалистичную модель поведения на рынке. Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется фирме в первую очередь для того, чтобы определить, в чём её преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки фирмой собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Существует по меньшей мере четыре основных типа маркетинговой стратегии конкурентной борьбы, каждый из которых ориентирован на разные условия маркетинговой среды и разные ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия. На рисунке показаны соответствующие им типы компаний: виоленты, коммутанты, патиенты и эксплеренты (приложение Г). Происхождение этой терминологии восходит к трудам русско-советского теоретика конкуренции Л. Г. Раменского.7 Таким образом, на рынке происходит сосуществование и взаимное дополнение компаний разных типов, и конкурентная борьба, соответственно, ведется разными методами на основе разных конкурентных стратегий.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Цель-2. Дело не в везенье

Алекс, это уже ближе, но я все равно не вижу, что с этим можно сделать. - О чем ты говоришь? Мы же нашли ответ! Наша свинья больше не летает! - я подскакиваю со стула. - Ты что, не видишь? Он не видит. Пока. - Дон, что эффективнее - пытаться устранить симптом или его причину? - Это тебе что, викторина? Естественно, пытаться устранить причину намного эффективнее, чем пытаться устранить симптом. - А что эффективнее - пытаться устранить одну причину одной проблемы или многих проблем? Дон начинает улыбаться: - Ну конечно, причину многих проблем. А как можно найти причину многих проблем рынка? Это мы знаем. Уж это-то мы знаем. Слушай, какое простое решение! Как же мы не видели его раньше? Оно же очевидно. Если мы хотим найти маркетинговое решение для нашей фирмы, мы должны провести анализ не фирмы, а рынка фирмы. Решение проблемы маркетинга в самом рынке. Это же настолько очевидно! - Именно, - подхватываю я. - Каждый знает свои НЖЯ. Но очень немногие знают свою ключевую проблему. Если мы хотим предоставить рынку большие выгоды, нам нужно решить его ключевую проблему, а не пытаться устранять симптомы

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

На практике фирмы чаще всего придерживаются не одной единственной стратегии, а используют сочетание различных стратегий для развития различных видов деятельности. 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". Знание всех возможных альтернатив развития позволяет руководству фирмы перейти к следующему этапу стратегического планирования - выбору стратегии, целью которого является выбор альтернативы, которая максимально повысить долгосрочную эффективность организации. Выбор стратегии осуществляется исходя из следующих аспектов: 1) Ассортимент выпускаемой продукции, оказываемых услуг; 2) Анализ рынка и отрасли; 3) Анализ положения фирмы в отрасли. Прежде чем выбрать наиболее приемлемую для фирмы "Оптика" стратегическую альтернативу, остановимся подробнее на каждом из указанных аспектов. I. Первым шагом при выборе стратегии является портфельный анализ ассортимента продукции. Портфельный анализ был разработан Бостонской консультационной группой, которая выявила зависимость между жизненным циклом товара и структурой рынка.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Если сотрудники не получают деньги (премию) за качество сервиса, они будут сопротивляться дополнительным усилиям, направленным на повышение его уровня. Пока администратор и специалист ориентируются только на показатели посещения постоянных клиентов, они будут противодействовать усилиям руководства, направленным на привлечение новых покупателей. 6.PПолучите помощь извне при необходимости. Консалтинговые фирмы, например, имеют большой опыт по маркетинговой переориентации фирм. Далее приводится зависимость маркетинговой стратегии компании от ее положения на рынке салонных услуг (табл. 3). Таблица 3. Характеристика стратегических единиц бизнеса и их маркетинговых стратегий Некоторые услуги обычно находятся на разных этапах развития. Например, парикмахерские услуги, а также маникюр, педикюр, скорее всего находятся на стадии «дойной коровы», так как темпы роста этих направлений невысоки. Косметология, вероятно, находится на этапе «восходящей звезды». Прибыльность данного направления достаточно значительна, здесь применяется много новинок и технологических решений

скачать реферат Разработка стратегических альтернатив

Матрица БКГ Наиболее популярная процедура анализа положения на рынке диверсифицированной компании (имеющей несколько СЗХ)- построение матриц портфеля СЗХ. Обычно такие матрицы строятся на основе пары стратегически важных переменных, таких, как скорость роста отрасли, размеры рынка, долговременная привлекательность отрасли, конкурентный статус и т. д. Такие двумерные матрицы относительно просты и дают четкую рыночную обстановку. Наибольшее распространение получили матрицы БКГ (BCG - Bosfo Co sul i g Group) и "Дженерал Электрик". Матрица БКГ (Рис.7) содержит четыре квадранта в координатах скорость роста отрасли - относительная доля рынка, контролируемая фирмой. Каждая СЗХ определяется кругом в этих координатах, причем площадь круга представляет объем продаж СЗХ или относительную долю СЗХ в продажах всей фирмы. Рис. 7. Матрица БКГ для гипотетической фирмы Относительная доля рынка определяется как отношение объема продаж в СЗХ к объему продаж средней СЗХ фирм, действующих на этом рынке. Мы видим, что при помощи матрицы БКГ СЗХ фирмы группируются в четыре зоны. Рассмотрим каждую из них. Дикая кошка. Быстрый рост рынка делает эти СЗХ привлекательными.

скачать реферат Экономическая стратегия фирмы

Однако, эти барьеры более значимы по вертикальной оси (узнаваемость марки), чем по горизонтальной (лидерство по продукту). Значительное движение вдоль горизонтальной оси может быть обеспечено за счет вмешательства персонала конкурентов. И наоборот, передвинуться по уровням очень сложно. Узнаваемость   Лидер Последователь           Лидер Последователь марки    1 уровень 2 уровень 3 уровень Факторами, определяющими уровень фирмы (узнаваемость марки), являются ее история, культура, престиж в обществе, клиенты и т.д. Во многих отношениях банковские инвестиции – отрасль престижа. Как на американских, так и на международных рынках появляются новые фирмы, которые формируют новые стратегические группы. Схемы 1 и 2 показывают, что компании с Уол Стрит не так широко представлены на международном рынке, как на американском. В результате новой фирме легче войти на международный рынок. Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы и подсчет финансовых коэффициентов В этом разделе мы рассмотрим методологический подход получения количественных сведений на уровне фирмы, основанный на анализе финансовой отчетности.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Основным акционером ОАО «ГАЗ» является машиностроительный холдинг «Русские машины». На основе анализа направлений деятельности ОАО «ГАЗ» и особенностей потребителей продукции проведем стратегическую сегментацию предприятия: 1. СБЕ «Автомобили». Включает в себя: – легковые автомобили; – легкие коммерческие автомобили – легкие грузовики; – легкие коммерческие автомобили – фургоны; – легкие коммерческие автомобили – микроавтобусы; – средние грузовики городского типа – полная масса до 6 т.; – средние грузовики городского типа: – полная масса от 6 до 10 т.; – средние грузовики сельского типа – полная масса до 6 т.; – средние грузовики сельского типа – полная масса от 6 до 10 т. 2. СБЕ «автобусы» 3. СБЕ «строительно-дорожная техника». 4. СБЕ «силовые агрегаты» (дизельные двигатели, производство коробок передач, и т.д.). 2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц Наиболее популярная процедура анализа положения на рынке диверсифицированной компании (имеющей несколько СБЕ) – построение матриц портфеля СБЕ.

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

В качестве неизменных исходных данных выступает план риэлтерских услуг по количеству сделок купли-продажи i и план риэлтерских услуг по аренде жилья j. В качестве переменных величин принимается прогнозная стоимость 1 мІ общей площади жилья (Цi), стоимость услуг (yi, уj). Маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен выполняется с целью годового прогноза цен на рынке жилья по принятым сегментам рынка услуг в виде графических моделей (рис. 1) состоит из двух этапов: ретроспективный маркетинг цен за прошедший годовой период; годовой прогноз цен по сегментам рынка услуг риэлтерского бизнеса. При этом принят следующий прогнозный темп инфляции на цены всех типов риэлтерских услуг =3%. Рис. 1. Маркетинговый анализ цен на рынке недвижимости г. Пензы Расчет изменения стоимости цен на услуги производим через индекс инфляции следующим образом: =Ц0 . - М, 1996 Трубицын В.А. «Успех и Бизнес-план», Ставрополь, 1997г. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: изд-во МЭСИ 2000 - 122 с. Уткин Э.А. «Как развивать собственное дело» // «Акалис», Москва, 1997 Уткин Э.А. «Организация и планирование предпринимательской деятельности» // «Акалис», Москва, 1997 Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Анализ эффективности управления персоналом диверсифицированной фирмы с выделением структурных сдвигов

Индивидуальная характеристика эффективности управления персоналом какого-либо подразделения может быть неопределенной, однако ее информативность повысится, если осуществить сравнения индивидуальных характеристик различных подразделений. Цели сравнительного анализа довольно многообразны, и набор показателей оценки необходимо определять исходя из них. Анализ положения фирмы необходимо начинать с исследования структуры отрасли, в которой она работает. При этом основной единицей будет являться отрасль, представляющая собой группу конкурентов, которые производят товары и услуги и непосредственно соперничают между собой. Для более глубокого понимания природы конкуренции следует использовать модель пяти сил М. Портера. Эта модель отражает действие пяти сил, определяющих суть конкурентной борьбы: угроза появления новых конкурентов; способность поставщиков диктовать свои условия; способность покупателей диктовать свои условия; угроза появления товаров и услуг – заменителей; соперничество между конкурентами внутри отрасли.

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Виды проектного анализа

Маркетинговый анализ должен также включать анализ потребителей и конкурентов. Анализ потребителей должен определить потребительские запросы, потенциальные сегменты рынка и характер процесса покупки. Для этого разработчик проекта должен провести детальное исследование рынка. Кроме того, необходимо провести анализ основных конкурентов в рамках рыночной структуры и институциональных ограничений, на нее влияющих. На основе результатов маркетингового анализа разрабатывается маркетинговый план. В нем должны быть определены стратегии разработки продукта, ценообразования, продвижения товара на рынок и сбыта. Эти элементы маркетинговой смеси должны быть объединены в единое целое, которое должно обеспечить продукту наиболее выгодное конкурентное положение на рынке.  Маркетинговый план должен также учитывать наличие других продуктов в ассортиментном наборе фирмы, а также организационные, финансовые, производственные и снабженческие аспекты ее деятельности. В рамках маркетингового плана желательно спрогнозировать реакцию конкурентов и ее последующее влияние на возможность выполнения маркетингового плана.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

По результатам SWO – анализа гостиничного комплекса «Кировский» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке. После проведения swo -анализа, руководству гостиницы были предложены следующие рекомендации по улучшению положения на рынке. Во-первых, для расширения сферы деятельности, необходимо заключить договора с крупными авиационными компаниями, такими как, авиакомпания «Сибирь», Аэрофлот. Заключение данных договоров, расширит круг клиентов, потому что услуга бронирования номера с борта самолета, очень удобная. Во-вторых, было бы приемлемо заключить договор с таксо-парком, клиент бронирующий номер едет на такси с 20 % скидкой. В-третьих, необходимо проводить маркетинговый анализ рынка и вести отчетную документацию по изучению потребительского спроса. В-четвертых, необходимо осуществлять планирование и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Кировский». Деятельности предприятия характеризуется такими абсолютными показателями деловой активности, как объем реализации продукции, услуг, товаров, прибыль и величина активов предприятия.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Определение типа выбранного рынка (рынок продавца, рынок покупателя). Расчет характеристик, отражающих состояние рынка. Определение рыночных долей фирмы на конец базисного и на конец анализируемого периодов. Построение таблицы рыночных долей фирм и расчет средней рыночной доли, приходящихся на одну фирму. Расчет обобщенных характеристик интенсивности конкуренции. Оценка степени монополизации рынка. Факторный анализ динамики рыночных долей конкурентов. Выбор вида статистического распределения рыночных долей. Формирование групп фирм, находящихся на рынке и расчет средней рыночной доли, приходящийся на группу. Расчет темпа прироста рыночной доли каждой группы фирм. Построение конкурентной карты рынка. Выявление типовых стратегических положений фирм на рынке. Ситуационный анализ и прогнозирование стратегии конкуренции фирмы на данном рынке. Диагностику конкурентной среды, деятельности конкурентов следует считать важнейшим звеном всего процесса маркетинговых исследований, так как она является условием, гарантией успеха товара, технологий, услуг, предлагаемых фирмой на рынке.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Организация торговле: специализирован ли персонал торговли по рынкам и товарам фирмы? Его уровень компетенции? Как оцениваются результаты его работы? Какова структура организации торговли? Каковы расходы и эффективность данной структуры? 12. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Какие цели рекламы? Критерии распространения рекламы? Есть ли программа стимулирования спроса? Каковы ее результаты? Какие формы стимулирования сбыта? Имеется ли план формирования общественного мнения ("паблик рилейшнз")? 13. Цели и программа маркетинга: имеются ли сформулированные цели фирмы и маркетинга? Как они взаимоувязаны? Достаточно ли выделено средств для достижения целей маркетинга? Имеется ли у фирмы ее стиль? Товарная марка? 14. Сервис: имеются ли фирменные сервисные пункты? Насколько они эффективны? Как определяется их эффективность? Каков уровень сервиса? Каковы сроки обслуживания клиентов? Удовлетворяют ли они клиентов? При ситуационном анализе подвергается изучению также маркетинговая среда. Она слагается из внутренней и внешней. К внутренней среде относят саму фирму, ее подразделения и службы, стратегию развития, товарный ассортимент; научный потенциал, людские ресурсы, квалификацию кадров; финансовое положение фирмы: технологические и технические возможности.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Концентрированный метод предполагает последовательное освоение одного сегмента рынка за другим, пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов. При этом, если какой-то из них оказывается убыточным, то от него отказываются и начинают работать на следующем. Дисперсный метод предполагает выход сразу на максимально возможное число сегментов рынка для того, чтобы иметь возможность отобрать наиболее привлекательные и отказаться от бесперспективных, доведя число сегментов, на которых фирма будет работать, до оптимального уровня. Дисперсный метод требует меньше времени для реализации, чем концентрированный, но требует существенно более высоких единовременных затрат. Процесс, включающий в себя определение рынка, на котором будет работать фирма; анализ характеристик и потребностей потенциальных клиентов; определение базиса для сегментации рынка; определение и описание рыночных сегментов; анализ конкурентного положения фирмы; оценку и выбор рыночных сегментов; анализ конкурентного положения фирмы; оценку и выбор рыночных сегментов; принятие решений по маркетинговым стратегиям и маркетингу –микс получил название целевого маркетинга ( arge marke i g).

скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

Однако это никак не означает, что невозможно провести некую типологизацию стратегий управления. Анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии. Как было сказано ранее, в самом общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий, далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: • какой бизнес прекратить; • какой бизнес продолжить; • в какой бизнес перейти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.